Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если фпс "липнет" к 45 это асв.. Вот почему оно у вас не выключается - надо разбираться

 

так можно же проверить,выключается или нет.В дебагере выдрать вывод  показа ASW

post-20211-0-46734500-1515338444_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

так можно же проверить,выключается или нет.В дебагере выдрать вывод показа ASW

дебаггер показывает, что отключается. но всё равно липнет.
Но по ходу дела производительность действительно упала. И не только у меня.
Пытаюсь снести виндовый патч.


 

 

Хотел бы получить (заранее) насколько возможно пошаговую консультацию

Запусти exe файл окулуса, который проверяет систему на совместимость. Он очень привередлив к USB.

В остальном всё просто.

Опубликовано: (изменено)
Хотел бы получить (заранее)

заранее не прокатит,т.к. там всё по факту нужно делать,но

1.скачать ПО https://www.oculus.com/setup/

2.зарегиться на сайте окулуса  https://secure.oculus.com/sign-up/

3.установить скачанное ПО (OculusSetup.exe)

4.попробовать запустить установленный окулус хом(не помню,кажись без шлема запускается) ,залогиниться,в настройках поставить рычажок на "Unknown sourse"

далее тока со шлемом 

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я уже было успокоился, посмотрев ролики на ютубе, где замеряли производительность после этого патча.. В играх падение на уровне погрешности.. Но очевидно проблема в методике тестирования. Замеры делали в играх которые от процессора зависят слабо, да еще в настройках более показательных для видеокарты..

В ВР режиме ил2 как мы знаем все по другому.. И вот он результат. Оно и так было условно играбельным.. а с патчем, я не знаю чего тут еще ждать.

Опубликовано:

Нашёл, в первый раз пропустил, но в установке и удалении программ этот патч таки есть.
Сейчас удаляется.

Опубликовано:

 

 

Как говорится, с чем я вас и поздравляю.

так сноси его нафик!В чём проблема то? 


 

 

Нашёл, в первый раз пропустил, но в установке и удалении программ этот патч таки есть.

какой?номер?Какие патчи удалять? 

Опубликовано:

 

 

Я рассказывал, что это просто разные вещи. И это имело значение для того, что я писал ниже. Я описал ситуацию в которой uhd могло работать в 60к/с а 4к нет.

 

Уж так повелось, что 4К=UHD. Не в моей персональной голове, но в голове репрезентативных 100% потребителей. После этого никому важно не будет, что там 4К, а что не 4К. Еще раз: для всех практически поголовно UHD=4K=3840x2160. Ты можешь сказать, что там чего-то не так, сослаться на википедию, но когда в следующий раз ты снова скажешь кому-то, что "это не 4К, а UHD", то снова наткнешься на непонимание. И так будет в следующий раз, и еще в следующий. И это я тебе говорю как вполне себе технарь, которому сильно претит, когда системник называют "процессором". У любого занудизма есть разумные пределы.

 

 

 

для VR идеально было бы взять интерфейс с большей пропускной способностью. Учитывая цену компа для VR и остальной начинке шлема я не думаю, что разница была бы значительной.

 

Я так понимаю, что все упирается в то, какие чипы есть на рынке. Вряд ли разработчики вроде Пимакса, Окулуса или HTC что-то реально изобретают с нуля. Но врать не буду, здесь я не сведущ.

 

 

 

Кстати по поводу разницы. Она даже на мониторе заметна. Смотри на надпись муравей. В нижней части букв грязные ореолы.

 

Да, я их видел. Это называется "на шкаф залезть, да бинокль взять". Это НИКТО видеть реально не будет, но это умнет требуемую пропускную способность в полтора раза. Разницу 4:2:0 в динамических сценах в шлеме будет увидеть нереально, это не монитор, а разницу 60 и 90 герц в шлеме увидит каждый.

 

И никто не против нормального сигнала без сжатия, но на носу и пимаксовские 2х2560х1440, и завтра HTC что-то обещает показать вродь в ключе новых шлемов и разрешений, хотя не знаю, расщедрится ли на что-то или это будет очередное унылое 1440х1440. В любом случае, шлемам реально надо минимум 4К на два глаза, так что пропускная способность интерфейса - вопрос открытый.

Опубликовано:

Снёс патч, производительность вернулась

Было(20 ноября)

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
  4462,     60000,  60,  96, 74.367

 

после патча KB4056891(в других сборках может иметь другие номера):

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
  2817,     60000,  43,  77, 46.950
 

После удаления патча KB4056891

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
  4538,     60000,  61,  98, 75.633
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уж так повелось, что 4К=UHD

 

ну,телек мой ещё может  4096х2160р это что ли истинное 4К?

post-20211-0-21564500-1515339902_thumb.jpg

погуглил 4К это 4096×3072

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Уж так повелось, что 4К=UHD. Не в моей персональной голове, но в голове репрезентативных 100% потребителей.

 

Разницу 4:2:0 в динамических сценах в шлеме будет увидеть нереально

 

 

да я не спорю, но в данном случае было принципиальное различие.

так в шлеме угловой размер пикселя больше. Значит разница должна быть видна лучше.

Ну примерно как у меня на 42" FHD плазме без сглаживания ахтунг, а на мониторе 2560x1440 27" пусть не хорошо, но ничё так.

ну,телек мой ещё может  4096х2160р это что ли истинное 4К?

attachicon.gifUntitled-1.jpg

погуглил 4К это 4096×3072

вроде да

3072 это к фото может относиться... для видео вроде вымерло, кроме фото\видео камер. Хотя я тут могу ошибаться.

Опубликовано: (изменено)

вот все ху нехорошие обновы

http://wp-seven.ru/stat-i/novosti/kak-zashhitit-svoj-kompyuter-ot-uyazvimostej-spectre-i-meltdown.html

Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 1507 Windows 10 1511 Windows 10 1607 Windows 10 1703 Windows 10 1709 Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мда...вот тебе и уязвимость. Правда у меня в семерке все обновы давно отключены.

Опубликовано: (изменено)
в десятке вроде нельзя навечно отказаться от обновлений.

пол года не обновляюсь и ничё :P Ещё и откатывался с 1703 на 1607

Может моя 10-ка не знает,что в десятке  нельзя навечно отказаться от обновлений? :lol:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Может моя 10-ка не знает,что в десятке нельзя навечно отказаться от обновлений?

способы конечно есть... но блин практика показывает что если много раз заходить с чёрного хода, то система начинает глючить. С одного раза не заметно, но статистика подсказывает мне без необходимости этого не делать.
Впрочем данная проблема вполне потянет на необходимость.

Опубликовано:

Нет никаих черных ходов. Я тже отключил обновлен я и никогда их не включал и нормально. Оновился один раз недавно, когда узнал, что поддержку вр добавили в винду, хотел посмотреть что там. Оказывается она вроде со своим каким то шлемом работает. Опять не увидел толку в обновлениях.

Опубликовано:

 

 

ну,телек мой ещё может 4096х2160р это что ли истинное 4К?

 

Исходя из того, что "рекомендуется" 3840х2160, это и есть его родное разрешение. А 4096 - это уже или интерполяция, или скроллинг экрана. Иногда я встречал такую ситуацию на мониторах, обычно из-за не установленных дров на видяху, когда можно было больше их родного разрешения ставить. В этом случае, как сказал, или картинка с антиалиасингом сжималась до родного для монитора, или подведение курсора к краю экрана скроллило картинку.

 

 

 

погуглил 4К это 4096×3072

 

Но я такое разрешение живьем нигде никогда не видел, ни на одном девайсе. Сам же формат 4:3 сейчас тоже только на фотоаппаратах, да и то сильно не на всех.

 

 

 

вот все ху нехорошие обновы

 

Гм... Я вот знаю только нехорошую обнову - KB971033 :biggrin:

 

 

 

да я не спорю, но в данном случае было принципиальное различие. так в шлеме угловой размер пикселя больше. Значит разница должна быть видна лучше. Ну примерно как у меня на 42" FHD плазме без сглаживания ахтунг, а на мониторе 2560x1440 27" пусть не хорошо, но ничё так.

 

Согласен, но это не все... Вот смотри, что мы имеем в том же Окулусе: картинку безобразного разрешения, всю в пикселях и в косых полосах их матричной архитектуры, короче, картинка - хамно. При этом каймы на цветоконтрастных (!) элементах (того же разрешения, что сейчас Окулус) при повышении вдвое разрешении матрицы - это "выпили четыре бутылки водки и отравились печенькой". Там картинка на таком, пардон, поносном уровне, что мягко говоря не того уровня проблема. Это даже на мониторе с его не сравнимым по качеству со шлемом изображением, видно с большим трудом.

 

К слову: если телевизор стоит на типовом расстоянии как именно телевизор (2,5 метра), то угловая плотность детализации на нем много выше, чем на 27" 2560 мониторе.

Опубликовано:

 

 

Сам же формат 4:3 сейчас тоже только на фотоаппаратах, да и то сильно не на всех.

на 2-х моих фотоаппаратах, на 1 видеокамере и на 4-х смартфонах было именно 4:3.

 

при повышении вдвое разрешении матрицы - это "выпили четыре бутылки водки и отравились печенькой". Там картинка на таком, пардон, поносном уровне, что мягко говоря не того уровня проблема

не понял

 

К слову: если телевизор стоит на типовом расстоянии как именно телевизор (2,5 метра),

Я его в качестве монитора использовал. Но блин глаза болят от плазмы. Пришлось брать ЖК моник.

Опубликовано: (изменено)
статистика подсказывает

...что без особой необходимости устанавливать все обновы,которые предлагает  майкрософт,вообще не стоит и у меня полностью отключены все обновления и никаких глюков за 1.5 года не было!!!

Устанавливал апдейт 1703,чтобы посмотреть,что там,потом откатился за ненадобностью нововведений.Плюс у меня половина  служб вручную удалены из систем,остальные отключены или переведены на запуск вручную.Нет ни одного антивируса.Стоит только аутпост,который блокирует выход в инет указанным приложениям(которые я не хочу в данный момент пускать в инет)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Хулиган. Согласись твой метод на поток не поставишь.
А вылизывать систему... Ну скажем так. Это иногда приводит к неожиданным последствиям, которые могут наступить через годы. Я проходил это на кастомных прошивках Android. Да дают много... но мороки... проще телефон сменить. С виндой аналогично.

Опубликовано:

Всем здравия,вот жеш)ну и чего теперь делать)?блин :o:  :o:  :wacko:


вылизовать систему не умею))приедетца специально обученого человека вызвать

Опубликовано:

 

 

на 2-х моих фотоаппаратах, на 1 видеокамере и на 4-х смартфонах было именно 4:3.

 

На двух моих - 3:2, на смартфоне по-умолчанию 16:9... Хотя, скорее всего там родная матрица все-таки 4:3. На вымирающей категории компактов используется 4:3, на зеркалках и БЗК - 3:2. На топовых камерах вроде Хассельблада, тоже 4:3, но вряд ли даже это название тут многим скажет. Если серьезно, 4:3 на именно воспроизводящей аппаратуре уже де факто 10 лет как не существует с момента начала массового перехода на ЖК мониторы.

 

 

 

не понял

 

Сейчас все окулусоподобные девайсы показывают столь плохо, что появление этого крупного цветового пикселя при увеличении вдвое разрешения вряд ли вообще кто заметит. Тем более, что этот самый "крупный цветовой пиксель" будет не крупнее сегодняшнего "полноцветного". У человека чувствительность к цветовому разрешению гораздо ниже, чем к яркостному.

 

 

 

Я его в качестве монитора использовал.

 

Тут да, не спорю.

Опубликовано:

Спасибо большое Lurker-beta, Walter Scott и huligan за тему с этой дрянью мелтдаун. Снес у себя обновление и погасил службу Windows Update. Поживем пока так, до поддержки многоядерности илом. 

Опубликовано:

 

 

На двух моих - 3:2

 

На двух моих - 3:2,

Перепроверил.

на фотоаппарате действительно 3:2. 2-й уже сдох не знаю что там.
На смартфоне(проверил 1) 4:3(по крайней мере 3:2 он вообще не предлагает при фотографировании)
На видеокамере 4:3

 

 

Тем более, что этот самый "крупный цветовой пиксель" будет не крупнее сегодняшнего "полноцветного"

4к с таким режимом будет безусловно лучше честного fhd.

Но уж если тратить ресурсы на расчёт 4к картинки, то и вывести её хочется в реальном 4к.

Опубликовано:

после обновления никакого снижения fps не обнаружил

Опубликовано:

 

 

после обновления никакого снижения fps не обнаружил

какой проц, патч, шлем, видеокарта?

Опубликовано: (изменено)

какой проц, патч, шлем, видеокарта?

i5-4670, шлема нет, 2x960 SLI, патчи все сегодня обновились. fps  в берлоге - около 85. В оффлайне, в быстрой миссии - 120

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)

без шлема фпс примерно вдвое выше. Так что не факт, что вы потерю производительности вообще заметите.
А ещё у вас проц другого поколения. Так что разница может быть меньше, чем у меня.

Выше ещё кто-то отписывался. У него было 13% потери производительности(проц другого поколения).
уж 13% вы точно могли не заметить.

А может у вас вообще в видеокарту упирается.

Изменено пользователем Lurker-beta
Опубликовано:

 

 

4к с таким режимом будет безусловно лучше честного fhd. Но уж если тратить ресурсы на расчёт 4к картинки, то и вывести её хочется в реальном 4к.

 

Так ни я, ни кто другой с этим и спорить не будет. Речь просто о "если уж придется выбирать, выше разрешение с той же герцовкой или полноцветный пиксель, то уж лучше первое".

 

 

 

на фотоаппарате действительно 3:2. 2-й уже сдох не знаю что там.

 

Если уж спортивный интерес, то можно или по модели, или просто - если это что-то мелкоматричное, то 4:3 однозначно. Ну это уже так, к слову.

 

 

 

i5-4670, шлема нет, 2x960 SLI

 

А как, кстати, в играх в среднем SLI работает в плане стабильности и роста ФПС? Просто любопытно. Что последний раз слышал, было на уровне "быстрее, но геморно".

Опубликовано: (изменено)

i5-4670, шлема нет, 2x960 SLI, патчи все сегодня обновились. fps  в берлоге - около 85. В оффлайне, в быстрой миссии - 120

Уже неоднократно тут говорили, что со шлемом и без вообще производительность сравнивать нельзя. Пожалуйста, пользователи без VR, не путайте VRщиков своими заявлениями. В режиме игры без VR гораздо выше запас по времени кадра, поэтому софт ведет себя совсем по-другому в плане получающихся ФПС. Там нет постоянной пропорции. Дело в том, насколько близко или нет конкретный PC с конкретной сценой в VR подбирается к пределу расчета по времени кадра.

 

У вас в кармане 1000 рублей и бы идете в магазин покупать кадры VR монитора по 500-700 рублей за кадр. А проезд в маршрутке стоит от 50 до 100 рублей. Вам все равно если он будет стоить 50 или 100. А вот если вы покупаете кадры VR по 950 рублей за штуку, т.е. на пределе своих вычислительных возможностей, то и повышение цены маршрутки отправит Вас в магазин пешком. Т.е. будет сильно меньше FPS. 

Изменено пользователем 72AGs_Butch_
Опубликовано:

 

 

А как, кстати, в играх в среднем SLI работает в плане стабильности и роста ФПС? Просто любопытно. Что последний раз слышал, было на уровне "быстрее, но геморно".

Если НЕ учитывать VR, то в 2-х словах.

Скажем так. Взять 2 1080 вместо 1080ti наверно стоит. т.к. вторая не сильно быстрее, а стоит сильно больше.
А вот взять 2-ю 1060 вместо замены на 1080 не стоит т.к. будет и медленне(где чуть, а где и сильно) и геморройнее.

правда в варианте с 2-мя 1080 возникает вопрос. А оно вам надо?
Ещё интересный вариант взять 2 1070ti.. и майнить(не с целью заработка, а с целью получить видеокарты нахаляву). Т.е. и поиграть можно хорошо т.к. sli из 1070ti это всё-же сила и стоить будет около 0.

Опубликовано: (изменено)
А вылизывать систему... Ну скажем так. Это иногда приводит к неожиданным последствиям, которые могут наступить через годы. Я проходил это на кастомных прошивках Android. Да дают много... но мороки... проще телефон сменить. С виндой аналогично.

 

Телефоны на андроиде все ( скока их с 2010 года было- хз) "вылизаны" на кастоме,винды на компе все с 97г. "вылизываются" и никаких "неожиданных последствий" ещё не было за 20 лет :biggrin:

в данный момент имею на 3-х SSD 3 винды "вылизанных" и несколько телефонов андроид,тоже "вылизанных" и других вариантов КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю!Ни за что не стану пользоваться тем,что дают,решая за меня,как мне лучше!!!По этой причине никогда не покупал и не куплю айфон.Именно из-за невозможности поменять там системные файлы

 

 

В оффлайне, в быстрой миссии - 120

у меня на моём конфиге больше 200+ фпс 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Телефоны на андроиде все ( скока их с 2010 года было- хз) "вылизаны" на кастоме,винды на компе все с 97г. "вылизываются" и никаких "неожиданных последствий" ещё не было за 20 лет

из того, что помню я:

1)банк клиент отказался ставиться потому, что есть рут или прошивка кастомная. Уже забыл на что ругнулось.
2)zc500tg. Не работала передняя камера. Да проблема в прошивке... но эта  была лучшая.
3)htc one s. При установки прошивки можно было выбрать какие приложения\сервисы ставить. Так там оказалось столько неочевидных зависимостей... в конце концов я перешёл на другую прошивку. Хотя объективно эта была пошустрее, если вырезать лишнее.

4)На компе. Не устанавливался принтер. оказалось что давным давно, когда никакого принтера не планировалось остановил службу.

Опубликовано: (изменено)

банк клиент просто ругается,что на кастоме он не отвечает за безопасность,но ставится и работает.( у меня сбербанк,минбанк и россельхозбанк,ещё был московский банк,уже нету)

я не выбираю прошивки,я их сам себе делаю,и ,если что то не работает,то сам накосячил-ищу и переделываю.

На компе-тоже сам под себя систему правлю и никогда не пользуюсь уже кем то сделанной и настроенной!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

У меня сбер отказался работать вообще. Было это года полтора назад.

Опубликовано:

у меня работает.Ругается при первом запуске после установки,но потом работает

Опубликовано:

 

А как, кстати, в играх в среднем SLI работает в плане стабильности и роста ФПС? Просто любопытно. Что последний раз слышал, было на уровне "быстрее, но геморно".

Работает в полном соответствии с обещаным. Прирост fps при подключении SLI - 1,6-1,65 раз. Просадок fps (по ощущениям) меньше. Никаких проблем никогда не замечал. Играю только в Ил2.

у меня на моём конфиге больше 200+ фпс 

У меня частота 3,4 ГГц и видео старше ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

меня частота 3,4 ГГц и видео старше ))

Это было к тому, что не надо сравнивать производительность в VR и вне VR.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

в данный момент имею на 3-х SSD 3 винды "вылизанных" и несколько телефонов андроид,тоже "вылизанных" и других вариантов КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю!Ни за что не стану пользоваться тем,что дают,решая за меня,как мне лучше!!!По этой причине никогда не покупал и не куплю айфон.Именно из-за невозможности поменять там системные файлы

С возрастом пройдет :) Читая твои строки и вспоминаю свои категорические заявления типа "все должно быть настраиваемое как я хочу"... Уверяю, это только психологическое, т.е. как оно воспринимается как таковое, но у каждого свои тараканы и они должны танцевать идеально. Сам был таким. А сейчас то-ли лень, то-ли не стоит уже на это дело :) - не знаю. Скорей возрастное :). Теперь хочу включить одной кнопкой и чтоб оно работало как заявлено производителем.

 

По поводу пропускной способности HDMI + 4к, UHD - ребят, мы можем только догадываться какие технологии и методы используют в своих шлемах ВР-производители, у них кроме проблемы самой пропускной способности есть куча мала других проблем, они поженили там стерео-вывод, в-сенхронизацию на оба дисплея, видео-потоки которые должны только в определенном виде выводится, я уже молчу как они реализовали в шлемах на железном уровне это все. Сколько уже живет ДисплейПорт? Скорей всего им и HDMI хватает. А что им стоит какую не-буть свою pci express плату продумать? Наверно пока нет технологий у них на должном уровне вывести достойную картинку. ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Сколько уже живет ДисплейПорт? Скорей всего им и HDMI хватает.

я думаю просто через HDMI было проще поженить с их уникальными технологиями.

 

 

А что им стоит какую не-буть свою pci express плату продумать?

Стандартизация

 

 

Наверно пока нет технологий у них на должном уровне вывести достойную картинку. ИМХО

похоже есть, ждём анонс

http://www.ign.com/articles/2018/01/05/ces-2018-htc-hints-at-new-vive-announcement-next-week

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...