huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Если фпс "липнет" к 45 это асв.. Вот почему оно у вас не выключается - надо разбираться так можно же проверить,выключается или нет.В дебагере выдрать вывод показа ASW
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 так можно же проверить,выключается или нет.В дебагере выдрать вывод показа ASW дебаггер показывает, что отключается. но всё равно липнет.Но по ходу дела производительность действительно упала. И не только у меня.Пытаюсь снести виндовый патч. Хотел бы получить (заранее) насколько возможно пошаговую консультацию Запусти exe файл окулуса, который проверяет систему на совместимость. Он очень привередлив к USB. В остальном всё просто.
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Хотел бы получить (заранее) заранее не прокатит,т.к. там всё по факту нужно делать,но 1.скачать ПО https://www.oculus.com/setup/ 2.зарегиться на сайте окулуса https://secure.oculus.com/sign-up/ 3.установить скачанное ПО (OculusSetup.exe) 4.попробовать запустить установленный окулус хом(не помню,кажись без шлема запускается) ,залогиниться,в настройках поставить рычажок на "Unknown sourse" далее тока со шлемом Изменено 7 января 2018 пользователем huligan 2
WallterScott Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Я уже было успокоился, посмотрев ролики на ютубе, где замеряли производительность после этого патча.. В играх падение на уровне погрешности.. Но очевидно проблема в методике тестирования. Замеры делали в играх которые от процессора зависят слабо, да еще в настройках более показательных для видеокарты.. В ВР режиме ил2 как мы знаем все по другому.. И вот он результат. Оно и так было условно играбельным.. а с патчем, я не знаю чего тут еще ждать.
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Нашёл, в первый раз пропустил, но в установке и удалении программ этот патч таки есть.Сейчас удаляется.
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Как говорится, с чем я вас и поздравляю. так сноси его нафик!В чём проблема то? Нашёл, в первый раз пропустил, но в установке и удалении программ этот патч таки есть. какой?номер?Какие патчи удалять?
Harh Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Я рассказывал, что это просто разные вещи. И это имело значение для того, что я писал ниже. Я описал ситуацию в которой uhd могло работать в 60к/с а 4к нет. Уж так повелось, что 4К=UHD. Не в моей персональной голове, но в голове репрезентативных 100% потребителей. После этого никому важно не будет, что там 4К, а что не 4К. Еще раз: для всех практически поголовно UHD=4K=3840x2160. Ты можешь сказать, что там чего-то не так, сослаться на википедию, но когда в следующий раз ты снова скажешь кому-то, что "это не 4К, а UHD", то снова наткнешься на непонимание. И так будет в следующий раз, и еще в следующий. И это я тебе говорю как вполне себе технарь, которому сильно претит, когда системник называют "процессором". У любого занудизма есть разумные пределы. для VR идеально было бы взять интерфейс с большей пропускной способностью. Учитывая цену компа для VR и остальной начинке шлема я не думаю, что разница была бы значительной. Я так понимаю, что все упирается в то, какие чипы есть на рынке. Вряд ли разработчики вроде Пимакса, Окулуса или HTC что-то реально изобретают с нуля. Но врать не буду, здесь я не сведущ. Кстати по поводу разницы. Она даже на мониторе заметна. Смотри на надпись муравей. В нижней части букв грязные ореолы. Да, я их видел. Это называется "на шкаф залезть, да бинокль взять". Это НИКТО видеть реально не будет, но это умнет требуемую пропускную способность в полтора раза. Разницу 4:2:0 в динамических сценах в шлеме будет увидеть нереально, это не монитор, а разницу 60 и 90 герц в шлеме увидит каждый. И никто не против нормального сигнала без сжатия, но на носу и пимаксовские 2х2560х1440, и завтра HTC что-то обещает показать вродь в ключе новых шлемов и разрешений, хотя не знаю, расщедрится ли на что-то или это будет очередное унылое 1440х1440. В любом случае, шлемам реально надо минимум 4К на два глаза, так что пропускная способность интерфейса - вопрос открытый.
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Снёс патч, производительность вернулась Было(20 ноября) Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 4462, 60000, 60, 96, 74.367 после патча KB4056891(в других сборках может иметь другие номера): Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 2817, 60000, 43, 77, 46.950 После удаления патча KB4056891 Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 4538, 60000, 61, 98, 75.633 1
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Уж так повелось, что 4К=UHD ну,телек мой ещё может 4096х2160р это что ли истинное 4К? погуглил 4К это 4096×3072 Изменено 7 января 2018 пользователем huligan
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Уж так повелось, что 4К=UHD. Не в моей персональной голове, но в голове репрезентативных 100% потребителей. Разницу 4:2:0 в динамических сценах в шлеме будет увидеть нереально да я не спорю, но в данном случае было принципиальное различие. так в шлеме угловой размер пикселя больше. Значит разница должна быть видна лучше. Ну примерно как у меня на 42" FHD плазме без сглаживания ахтунг, а на мониторе 2560x1440 27" пусть не хорошо, но ничё так. ну,телек мой ещё может 4096х2160р это что ли истинное 4К? Untitled-1.jpg погуглил 4К это 4096×3072 вроде да 3072 это к фото может относиться... для видео вроде вымерло, кроме фото\видео камер. Хотя я тут могу ошибаться.
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) вот все ху нехорошие обновы http://wp-seven.ru/stat-i/novosti/kak-zashhitit-svoj-kompyuter-ot-uyazvimostej-spectre-i-meltdown.html Windows 7 KB 4056897 - x86. KB 4056897 - x64. Windows 8.1 KB 4056898 - x86. KB 4056898 - x64. Windows 10 1507 KB 4056893 - x86. KB 4056893 - x64. Windows 10 1511 KB 4056888 - x86. KB 4056888 - x64. Windows 10 1607 KB 4056890 - x86. KB 4056890 - x64. Windows 10 1703 KB 4056891 - x86. KB 4056891 - x64. Windows 10 1709 KB 4056892 - x86. KB 4056892 - x64. KB 4056892 - ARM64. Изменено 7 января 2018 пользователем huligan 2
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Написал на форуме оверклокерс.ру посмотрим что скажут https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=2&t=586714 Кто пойдёт бить челом к разрабам ил-2? в десятке вроде нельзя навечно отказаться от обновлений.
Mihalich1981 Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Мда...вот тебе и уязвимость. Правда у меня в семерке все обновы давно отключены.
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) в десятке вроде нельзя навечно отказаться от обновлений. пол года не обновляюсь и ничё Ещё и откатывался с 1703 на 1607 Может моя 10-ка не знает,что в десятке нельзя навечно отказаться от обновлений? Изменено 7 января 2018 пользователем huligan
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Может моя 10-ка не знает,что в десятке нельзя навечно отказаться от обновлений? способы конечно есть... но блин практика показывает что если много раз заходить с чёрного хода, то система начинает глючить. С одного раза не заметно, но статистика подсказывает мне без необходимости этого не делать.Впрочем данная проблема вполне потянет на необходимость.
musicmatrix Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Нет никаих черных ходов. Я тже отключил обновлен я и никогда их не включал и нормально. Оновился один раз недавно, когда узнал, что поддержку вр добавили в винду, хотел посмотреть что там. Оказывается она вроде со своим каким то шлемом работает. Опять не увидел толку в обновлениях.
Harh Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 ну,телек мой ещё может 4096х2160р это что ли истинное 4К? Исходя из того, что "рекомендуется" 3840х2160, это и есть его родное разрешение. А 4096 - это уже или интерполяция, или скроллинг экрана. Иногда я встречал такую ситуацию на мониторах, обычно из-за не установленных дров на видяху, когда можно было больше их родного разрешения ставить. В этом случае, как сказал, или картинка с антиалиасингом сжималась до родного для монитора, или подведение курсора к краю экрана скроллило картинку. погуглил 4К это 4096×3072 Но я такое разрешение живьем нигде никогда не видел, ни на одном девайсе. Сам же формат 4:3 сейчас тоже только на фотоаппаратах, да и то сильно не на всех. вот все ху нехорошие обновы Гм... Я вот знаю только нехорошую обнову - KB971033 да я не спорю, но в данном случае было принципиальное различие. так в шлеме угловой размер пикселя больше. Значит разница должна быть видна лучше. Ну примерно как у меня на 42" FHD плазме без сглаживания ахтунг, а на мониторе 2560x1440 27" пусть не хорошо, но ничё так. Согласен, но это не все... Вот смотри, что мы имеем в том же Окулусе: картинку безобразного разрешения, всю в пикселях и в косых полосах их матричной архитектуры, короче, картинка - хамно. При этом каймы на цветоконтрастных (!) элементах (того же разрешения, что сейчас Окулус) при повышении вдвое разрешении матрицы - это "выпили четыре бутылки водки и отравились печенькой". Там картинка на таком, пардон, поносном уровне, что мягко говоря не того уровня проблема. Это даже на мониторе с его не сравнимым по качеству со шлемом изображением, видно с большим трудом. К слову: если телевизор стоит на типовом расстоянии как именно телевизор (2,5 метра), то угловая плотность детализации на нем много выше, чем на 27" 2560 мониторе.
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Сам же формат 4:3 сейчас тоже только на фотоаппаратах, да и то сильно не на всех. на 2-х моих фотоаппаратах, на 1 видеокамере и на 4-х смартфонах было именно 4:3. при повышении вдвое разрешении матрицы - это "выпили четыре бутылки водки и отравились печенькой". Там картинка на таком, пардон, поносном уровне, что мягко говоря не того уровня проблема не понял К слову: если телевизор стоит на типовом расстоянии как именно телевизор (2,5 метра), Я его в качестве монитора использовал. Но блин глаза болят от плазмы. Пришлось брать ЖК моник.
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) статистика подсказывает ...что без особой необходимости устанавливать все обновы,которые предлагает майкрософт,вообще не стоит и у меня полностью отключены все обновления и никаких глюков за 1.5 года не было!!! Устанавливал апдейт 1703,чтобы посмотреть,что там,потом откатился за ненадобностью нововведений.Плюс у меня половина служб вручную удалены из систем,остальные отключены или переведены на запуск вручную.Нет ни одного антивируса.Стоит только аутпост,который блокирует выход в инет указанным приложениям(которые я не хочу в данный момент пускать в инет) Изменено 7 января 2018 пользователем huligan
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Хулиган. Согласись твой метод на поток не поставишь.А вылизывать систему... Ну скажем так. Это иногда приводит к неожиданным последствиям, которые могут наступить через годы. Я проходил это на кастомных прошивках Android. Да дают много... но мороки... проще телефон сменить. С виндой аналогично.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Всем здравия,вот жеш)ну и чего теперь делать)?блин вылизовать систему не умею))приедетца специально обученого человека вызвать
Harh Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 на 2-х моих фотоаппаратах, на 1 видеокамере и на 4-х смартфонах было именно 4:3. На двух моих - 3:2, на смартфоне по-умолчанию 16:9... Хотя, скорее всего там родная матрица все-таки 4:3. На вымирающей категории компактов используется 4:3, на зеркалках и БЗК - 3:2. На топовых камерах вроде Хассельблада, тоже 4:3, но вряд ли даже это название тут многим скажет. Если серьезно, 4:3 на именно воспроизводящей аппаратуре уже де факто 10 лет как не существует с момента начала массового перехода на ЖК мониторы. не понял Сейчас все окулусоподобные девайсы показывают столь плохо, что появление этого крупного цветового пикселя при увеличении вдвое разрешения вряд ли вообще кто заметит. Тем более, что этот самый "крупный цветовой пиксель" будет не крупнее сегодняшнего "полноцветного". У человека чувствительность к цветовому разрешению гораздо ниже, чем к яркостному. Я его в качестве монитора использовал. Тут да, не спорю.
vitabutch Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Спасибо большое Lurker-beta, Walter Scott и huligan за тему с этой дрянью мелтдаун. Снес у себя обновление и погасил службу Windows Update. Поживем пока так, до поддержки многоядерности илом.
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 На двух моих - 3:2 На двух моих - 3:2, Перепроверил. на фотоаппарате действительно 3:2. 2-й уже сдох не знаю что там.На смартфоне(проверил 1) 4:3(по крайней мере 3:2 он вообще не предлагает при фотографировании)На видеокамере 4:3 Тем более, что этот самый "крупный цветовой пиксель" будет не крупнее сегодняшнего "полноцветного" 4к с таким режимом будет безусловно лучше честного fhd. Но уж если тратить ресурсы на расчёт 4к картинки, то и вывести её хочется в реальном 4к.
=FA=CATFISH Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 после обновления никакого снижения fps не обнаружил
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 после обновления никакого снижения fps не обнаружил какой проц, патч, шлем, видеокарта?
=FA=CATFISH Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) какой проц, патч, шлем, видеокарта? i5-4670, шлема нет, 2x960 SLI, патчи все сегодня обновились. fps в берлоге - около 85. В оффлайне, в быстрой миссии - 120 Изменено 7 января 2018 пользователем =FA=CATFISH
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) без шлема фпс примерно вдвое выше. Так что не факт, что вы потерю производительности вообще заметите.А ещё у вас проц другого поколения. Так что разница может быть меньше, чем у меня. Выше ещё кто-то отписывался. У него было 13% потери производительности(проц другого поколения).уж 13% вы точно могли не заметить. А может у вас вообще в видеокарту упирается. Изменено 7 января 2018 пользователем Lurker-beta
Harh Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 4к с таким режимом будет безусловно лучше честного fhd. Но уж если тратить ресурсы на расчёт 4к картинки, то и вывести её хочется в реальном 4к. Так ни я, ни кто другой с этим и спорить не будет. Речь просто о "если уж придется выбирать, выше разрешение с той же герцовкой или полноцветный пиксель, то уж лучше первое". на фотоаппарате действительно 3:2. 2-й уже сдох не знаю что там. Если уж спортивный интерес, то можно или по модели, или просто - если это что-то мелкоматричное, то 4:3 однозначно. Ну это уже так, к слову. i5-4670, шлема нет, 2x960 SLI А как, кстати, в играх в среднем SLI работает в плане стабильности и роста ФПС? Просто любопытно. Что последний раз слышал, было на уровне "быстрее, но геморно".
vitabutch Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) i5-4670, шлема нет, 2x960 SLI, патчи все сегодня обновились. fps в берлоге - около 85. В оффлайне, в быстрой миссии - 120 Уже неоднократно тут говорили, что со шлемом и без вообще производительность сравнивать нельзя. Пожалуйста, пользователи без VR, не путайте VRщиков своими заявлениями. В режиме игры без VR гораздо выше запас по времени кадра, поэтому софт ведет себя совсем по-другому в плане получающихся ФПС. Там нет постоянной пропорции. Дело в том, насколько близко или нет конкретный PC с конкретной сценой в VR подбирается к пределу расчета по времени кадра. У вас в кармане 1000 рублей и бы идете в магазин покупать кадры VR монитора по 500-700 рублей за кадр. А проезд в маршрутке стоит от 50 до 100 рублей. Вам все равно если он будет стоить 50 или 100. А вот если вы покупаете кадры VR по 950 рублей за штуку, т.е. на пределе своих вычислительных возможностей, то и повышение цены маршрутки отправит Вас в магазин пешком. Т.е. будет сильно меньше FPS. Изменено 7 января 2018 пользователем 72AGs_Butch_
Lurker-beta Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 А как, кстати, в играх в среднем SLI работает в плане стабильности и роста ФПС? Просто любопытно. Что последний раз слышал, было на уровне "быстрее, но геморно". Если НЕ учитывать VR, то в 2-х словах. Скажем так. Взять 2 1080 вместо 1080ti наверно стоит. т.к. вторая не сильно быстрее, а стоит сильно больше.А вот взять 2-ю 1060 вместо замены на 1080 не стоит т.к. будет и медленне(где чуть, а где и сильно) и геморройнее. правда в варианте с 2-мя 1080 возникает вопрос. А оно вам надо?Ещё интересный вариант взять 2 1070ti.. и майнить(не с целью заработка, а с целью получить видеокарты нахаляву). Т.е. и поиграть можно хорошо т.к. sli из 1070ti это всё-же сила и стоить будет около 0.
huligan Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) А вылизывать систему... Ну скажем так. Это иногда приводит к неожиданным последствиям, которые могут наступить через годы. Я проходил это на кастомных прошивках Android. Да дают много... но мороки... проще телефон сменить. С виндой аналогично. Телефоны на андроиде все ( скока их с 2010 года было- хз) "вылизаны" на кастоме,винды на компе все с 97г. "вылизываются" и никаких "неожиданных последствий" ещё не было за 20 лет в данный момент имею на 3-х SSD 3 винды "вылизанных" и несколько телефонов андроид,тоже "вылизанных" и других вариантов КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю!Ни за что не стану пользоваться тем,что дают,решая за меня,как мне лучше!!!По этой причине никогда не покупал и не куплю айфон.Именно из-за невозможности поменять там системные файлы В оффлайне, в быстрой миссии - 120 у меня на моём конфиге больше 200+ фпс Изменено 7 января 2018 пользователем huligan
Lurker-beta Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Телефоны на андроиде все ( скока их с 2010 года было- хз) "вылизаны" на кастоме,винды на компе все с 97г. "вылизываются" и никаких "неожиданных последствий" ещё не было за 20 лет из того, что помню я: 1)банк клиент отказался ставиться потому, что есть рут или прошивка кастомная. Уже забыл на что ругнулось.2)zc500tg. Не работала передняя камера. Да проблема в прошивке... но эта была лучшая.3)htc one s. При установки прошивки можно было выбрать какие приложения\сервисы ставить. Так там оказалось столько неочевидных зависимостей... в конце концов я перешёл на другую прошивку. Хотя объективно эта была пошустрее, если вырезать лишнее. 4)На компе. Не устанавливался принтер. оказалось что давным давно, когда никакого принтера не планировалось остановил службу.
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) банк клиент просто ругается,что на кастоме он не отвечает за безопасность,но ставится и работает.( у меня сбербанк,минбанк и россельхозбанк,ещё был московский банк,уже нету) я не выбираю прошивки,я их сам себе делаю,и ,если что то не работает,то сам накосячил-ищу и переделываю. На компе-тоже сам под себя систему правлю и никогда не пользуюсь уже кем то сделанной и настроенной!!! Изменено 8 января 2018 пользователем huligan
Lurker-beta Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 У меня сбер отказался работать вообще. Было это года полтора назад.
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 у меня работает.Ругается при первом запуске после установки,но потом работает
=FA=CATFISH Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 А как, кстати, в играх в среднем SLI работает в плане стабильности и роста ФПС? Просто любопытно. Что последний раз слышал, было на уровне "быстрее, но геморно". Работает в полном соответствии с обещаным. Прирост fps при подключении SLI - 1,6-1,65 раз. Просадок fps (по ощущениям) меньше. Никаких проблем никогда не замечал. Играю только в Ил2. у меня на моём конфиге больше 200+ фпс У меня частота 3,4 ГГц и видео старше )) 1
Lurker-beta Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 меня частота 3,4 ГГц и видео старше )) Это было к тому, что не надо сравнивать производительность в VR и вне VR. 1
X_steF Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 в данный момент имею на 3-х SSD 3 винды "вылизанных" и несколько телефонов андроид,тоже "вылизанных" и других вариантов КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю!Ни за что не стану пользоваться тем,что дают,решая за меня,как мне лучше!!!По этой причине никогда не покупал и не куплю айфон.Именно из-за невозможности поменять там системные файлы С возрастом пройдет Читая твои строки и вспоминаю свои категорические заявления типа "все должно быть настраиваемое как я хочу"... Уверяю, это только психологическое, т.е. как оно воспринимается как таковое, но у каждого свои тараканы и они должны танцевать идеально. Сам был таким. А сейчас то-ли лень, то-ли не стоит уже на это дело - не знаю. Скорей возрастное . Теперь хочу включить одной кнопкой и чтоб оно работало как заявлено производителем. По поводу пропускной способности HDMI + 4к, UHD - ребят, мы можем только догадываться какие технологии и методы используют в своих шлемах ВР-производители, у них кроме проблемы самой пропускной способности есть куча мала других проблем, они поженили там стерео-вывод, в-сенхронизацию на оба дисплея, видео-потоки которые должны только в определенном виде выводится, я уже молчу как они реализовали в шлемах на железном уровне это все. Сколько уже живет ДисплейПорт? Скорей всего им и HDMI хватает. А что им стоит какую не-буть свою pci express плату продумать? Наверно пока нет технологий у них на должном уровне вывести достойную картинку. ИМХО 1
Lurker-beta Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Сколько уже живет ДисплейПорт? Скорей всего им и HDMI хватает. я думаю просто через HDMI было проще поженить с их уникальными технологиями. А что им стоит какую не-буть свою pci express плату продумать? Стандартизация Наверно пока нет технологий у них на должном уровне вывести достойную картинку. ИМХО похоже есть, ждём анонс http://www.ign.com/articles/2018/01/05/ces-2018-htc-hints-at-new-vive-announcement-next-week
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас