Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

...

Геометрия софтово правится без особых проблем, это лишь вопрос резкости углов. Проблемы с геометрией нормально могут быть только у самодельных шлемов, где нет точной спецификации на линзы и диагональ экрана. Но даже в Тринусе есть настройка геометрии, т.е. ее в принципе можно подогнать под подобие нормальной ортогональнсти углов.

...

Разговор шел об отличиях нативного режима VR от режима для стереомониторов в DCS. Да, нативный режим с геометрией софтово справляется отлично.

 

Что касается резкости изображения по краям - в Oculus и Vive не зря выбрали линзы Френеля. "Sweetspot" (область с максимальной резкостью) намного больше, чем в шлемах с обычными сферическими линзами. Хотя до идеальной резкости еще далеко. И у линз Френеля есть побочный эффект - "God Rays" - засветки от контрастных светлых объектов.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

оч хорошо!Пиши,сравнивай!Очень нужная инфа!

А за скова взял? 

 

Взял за 39! Вроде все нормально работает..  Сегодня загоню тундру в стим и буду сравнивать

Опубликовано:

Взял за 39! Вроде все нормально работает..  Сегодня загоню тундру в стим и буду сравнивать

так а чего в тундру то ,?) Вы же можете запустить уже БЗС в Вайве !!!

Опубликовано:

 

 

Вы же можете запустить уже БЗС в Вайве !!!
 

Ну надо сравнить сначала.. По горячим следам так сказать) окулус то недавно продал. А потом тундра их (окулус и вайв) поддерживает, а с бзс надо колдовать как то. Посмотрим - разберусь попробую.

Опубликовано:

Там по моему нужно просто строку вписать и убрать екстендед мод или что то такое. На форуме англоязычном посмотрите. Там ничего сложного вроде бы

Опубликовано: (изменено)

ничего дописывать не надо.Надо ноль на один поменять и всё.

startup.cfg > or_enable = 1 сохранить

запустить steamVR,чтобы он шлем определил и написал "готово" > анстройки стимВР > Disable Direct mode > закрыть стимВР > запустить БзС

У HTC-шников всё должно автоматом в шлем зайти,у Окулусов при запуске БзС ,автоматом запускается стимВР(без него просто обычный запуск) > после чего экран монитора становится пополам,трекинг работает,но в шлеме пусто.

К стати щаз такой же ражим запустил при помощи смартфона и РифтКата,та же фигня-на мониторе стерео и обзор от смарта работает,но в смарте пусто :(

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

Видео под спойлер засуну ибо не в формате форума... 

 

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Видео под спойлер засуну ибо не в формате форума... 

 

 

 

Класс.

Фраза "Как в настоящем полете" от настоящего летчика - красноречивая оценка правильного VR.

Глиссада показалась уж больно пологой.

В крайнем обновлении синий крестик вновь отвязали от взгляда.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Класс.

Фраза "Как в настоящем полете" от настоящего летчика - красноречивая оценка правильного VR.

Глиссада показалась уж больно пологой.

В крайнем обновлении синий крестик вновь отвязали от взгляда.

Спасибо добрым людям, потом подсказали как убрать крестик. Я тоже стоя радом думал о слишком пологой глиссаде, но ДПРМ и БПРМ он проходит точно в "соответствии" :)

Опубликовано: (изменено)
Спасибо добрым людям, потом подсказали как убрать крестик

а как его убрать?А то я всё время мышкой в угол отодвигаю,а он время от времени опять на экран вылазит :biggrin:  

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

а как его убрать?А то я всё время мышкой в угол отодвигаю,а он время от времени опять на экран вылазит :biggrin:  

Альт+С

  • 1CGS
Опубликовано:

так это ж на обзор мышкой переключение.

 

VR режим БзС:RiftCat+Vridge+SteamVR+Samsung Galaxy Note

https://youtu.be/w2sanxUf9b4

Так это курсор мыши и есть. 

Опубликовано:

 

 

Так это курсор мыши и есть. 

да,но точно так же можно и в не ВР режиме переключаться.Я думал,что для ВР какой то спец кнопко есть :biggrin: 

Как ,например,для центровки взгляда и приближения для РВ отдельные кнопки назначаются 

Опубликовано:

так это ж на обзор мышкой переключение.

 

VR режим БзС:RiftCat+Vridge+SteamVR+Samsung Galaxy Note

https://youtu.be/w2sanxUf9b4

 

Вполне неплохое 3D... 

 

А чем трекинг осуществлялся? почему все так дергается? будто у пилота паркинсон

В первом ролике, на 14 странице, такого нет

Опубликовано: (изменено)

в 1-м ролике трекал окулусом,а во 2-м смартфоном :biggrin:

трекинг автоматом включается в этом режиме игры,ничего дополнительно подключать не нужно

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А сглаживание настроить? Странно.. я тоже трекаю смартфоном, но у меня как в первом ролике, ничего не дергается.

Опубликовано:

Здравия желаю парни,совета дайте,брать окулюс сейчас,либо ждать V-2?

Опубликовано: (изменено)

Здравия желаю парни,совета дайте,брать окулюс сейчас,либо ждать V-2?

чего ждать то?) ведь завтра может и не наступить:)Тем более ,про CV2 ничего не слышно и сроков нету, ближайшее пару лет, точно ничего в релиз не выпустят. Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано: (изменено)

Отож и я так думаю,нужно брать,только брать с тачем или как его?

Изменено пользователем =MAG=Dantist_32
Опубликовано: (изменено)

Здравия желаю парни,совета дайте,брать окулюс сейчас,либо ждать V-2?

 

Если Oculus интересен только в Ил-2 - подождите, как прикрутят поддержку, почитайте отзывы - и принимайте решение.

 

Если Oculus интересен вообще - берите, не ждите. Цены уже стабилизировались, ниже пойдут только после выхода CV2. А когда он выйдет, как отметил коллега 1/SG2_Ganeshka, никто не знает, ждать, возможно, придется долго.

Oculus Touch - прекрасное дополнение, тогда OR сравняется по возможностям с HTC Vive, а с учетом того, что сетка пикселей в OR заметна меньше - то и превзойдет его.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

Отож и я так думаю,нужно брать,только брать с тачем или как его?

могу предложить 9 января или 10 , на тест драйв к себе. Заодно посмотришь, а вместо таЧ контроллеров ,у меня пока контроллеры рейзер гидра.Короче понять и пощупать можно будет.

Если Oculus интересен только в Ил-2 - подождите, как прикрутят поддержку, почитайте отзывы - и принимайте решение.

 

Если Oculus интересен вообще - берите, не ждите. Цены уже стабилизировались, ниже пойдут только после выхода CV2. А когда он выйдет, как отметил коллега 1/SG2_Ganeshka, никто не знает, ждать, возможно, придется долго.

Oculus Touch - прекрасное дополнение, тогда OR сравняется по возможностям с HTC Vive, а с учетом того, что сетка пикселей в OR заметна меньше - то и превзойдет его.

Кстати, вопрос такой был, читал что в сравнении с вайвом, у окулуса яркость заметно ниже, что вы по этому поводу скажите? Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Кстати, вопрос такой был, читал что в сравнении с вайвом, у окулуса яркость заметно ниже, что вы по этому поводу скажите?

 

Тоже читал об этом. Но HTC Vive не пробовал, поэтому сказать нечего.

Но могу утверждать следующее: за все время общения с Oculus не было моментов, когда как-то ощущался недостаток яркости изображения. В тех случаях, когда приложение имитировало слепящий солнечный свет - он получался именно слепящим; но без неприятных ощущений для глаз при этом.

Опубликовано:

ну вот. :wacko:

Только я тему узнал,что в TriDef 3D можно включить режим "Окулус мод" ,как наш Ил перестал в тридэфе делиться пополам на новом патче :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Опубликовано: (изменено)

могу предложить 9 января или 10 , на тест драйв к себе. Заодно посмотришь, а вместо таЧ контроллеров ,у меня пока контроллеры рейзер гидра.Короче понять и пощупать можно будет.

Кстати, вопрос такой был, читал что в сравнении с вайвом, у окулуса яркость заметно ниже, что вы по этому поводу скажите?

 

У меня их прям одновременно не было, но если и ниже, то точно не заметно.. На обоих она вполне достаточна.

И если планируете только летать, то лучше все же окулус. Для полетов и так надо дофига всякой оснастки, а тут на аш тэ це только розеток будет занято - три, куча проводов и еще на столе один контроллер дежать надо.. Ибо центрировать положение по комбинации клавиш как в окулусе, нельзя. Только контроллером или геймпадом.

В остальном значимой разницы нет. Если еще другое что то планирует, то вайв хороший выбор. Котроллеры бесподобные. Стреляю зомбаков в Аризоне, но ожидал от них такой точности в имитации прицеливания и стрельбы. Прикрутили бы поддержку вайва к M&B Warband я бы просто не выходил с него.

А по окулус тачам пока какие то противоречивые отзывы.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)

Ожидаемо, что не всегда и не везде 90 FPS.

Зависит от ЛА (навороченности кабины), от места на карте (над городами хуже всего), от количества самолетов в воздухе. Ну и от настроек графики.

Ревизорро, а сколько ФПС в ДКС у тебя?

Одидаемо, что не всегда и не везде 90 FPS.

Зависит от ЛА (навороченности кабины), от места на карте (над городами хуже всего), от количества самолетов в воздухе. Ну и от настроек графики.

PS Иногда и от версии DCS зависит - некоторые патчи ухудшают производительность в VR.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

ну вот. :wacko:

Только я тему узнал,что в TriDef 3D можно включить режим "Окулус мод" ,как наш Ил перестал в тридэфе делиться пополам на новом патче :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

А "наш Ил" запускаешь в полноэкранном режиме?

Опубликовано: (изменено)
А сглаживание настроить? Странно.. я тоже трекаю смартфоном, но у меня как в первом ролике, ничего не дергается.

в ролике телефон по вайфаю простому,через 2.4Ггц роутер.Через юсб не дёргается. 

Какое сглаживание?В РифтКате настройки трекинга?

 

 

 

А "наш Ил" запускаешь в полноэкранном режиме?

по всякому пробовал-в Тридэфе он перестал делиться пополам :(((

Пока альтернатива такая

1.Шлем в режиме монитора.БзС+стимВР+РифтКат+смартфон=на мониторе 2-й БзС+обзор от телефона.Далее дабл БзС с монитора перекидываем на окулус-шлем(или до запуска Ила перекидываем заранее)

телефон скотчем :lol: приматываем к окулусу и летаем.

2.БзС VR делаем от окулуса(через стимВР),а на телефон перекидывает картинку с монитора через сплешоп или подобное.Правда в этом случае на голову придётся крепить сразу два шлема(окулус и телефон в шлеме) :biggrin:  и трекинг будет запаздывать.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Что употребляли товарищ? :o:  до нового года еще пять дней!   :)

Опубликовано: (изменено)

...

А по окулус тачам пока какие то противоречивые отзывы.

...

Что-то не встречал отрицательных отзывов по Oculus Touch. В обзорах их либо ставят на уровень с Vive Controllers, либо выше.

http://uploadvr.com/oculus-touch-vs-htc-vive-better-controller/

 

А еще в сеть попадают фото новых контроллеров от Vive. И они по компоновке подозрительно напоминают тачи, например - https://mobile.twitter.com/shawncwhiting/status/786350329356886016

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

 

 

Что-то не встречал отрицательных отзывов по Oculus Touch. В обзорах их либо ставят на уровень с Vive Controllers, либо выше. http://uploadvr.com/...ter-controller/
 

Есть и другие мнения https://www.youtube.com/watch?v=sQETV9V-1-o

Но положительных отзывов значительно больше - это факт..  Вопрос лишь в реализации возможностей.. Разработчики АА проектов что то не торопятся задействовать потенциал.

Опубликовано:

 

Есть и другие мнения https://www.youtube.com/watch?v=sQETV9V-1-o

Но положительных отзывов значительно больше - это факт..  Вопрос лишь в реализации возможностей.. Разработчики АА проектов что то не торопятся задействовать потенциал.

 

 

В данном ролике слишком уж частный случай разобран. Climbey - программа официально под HTC Vive, а поскольку контроллеры различаются - какая-то часть функционала может работать не так. Адаптируют под Touch - все будет путем.

 

С поддержкой OT в авиасимуляторах - FlyInside (FSX, Prepar3D, X-plane) уже работают над этим.

А в Ил-2 вроде как и бесполезно - кокпиты-то некликабельные... Разве что контроллер на швабру - и РУС эмулировать. Но тут джойстик все равно лучше будет.

Опубликовано: (изменено)

Ил в тридэфе делится,апшипся я-но делится только в SBS.В окулус режиме пишед 3D режим выключен :(((А в SBS нереально искажает!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

ХэТэСишники :o: Немцы :o: Эй! :o: ВайВавцы :crazy:

Как у вас БзС то?Работает на очках?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Всем, доброго.

Подскажите можно ли разделить картинку на стереопару для 3д монитора не используя tridef и не имея vr девайсов?

Тridef пробовал когда-то давно, как то глючно все выглядело. С ютуба прикольно смотрится, только масштабирование по оси х не то.

Опубликовано: (изменено)

ХэТэСишники :o: Немцы :o: Эй! :o: ВайВавцы :crazy:

Как у вас БзС то?Работает на очках?

 

Судя по сообщениям коллег из англоязычной части форума, и с HTC Vive после крайнего патча дела не очень:

 

Hello folks!!

 

I tested the HTV Vive non direct mode a while ago and it worked!

Now with the latest patch I get a crash each time at launch.

 

d3d_error 

Fullscreen mode is not avallable

dxgi_status_occluded

 

Anyone successfully using IL2 in VR since latest patch please ?

Not sure if I do anything wrong or if VR is currently broken sad.gif

 

Но, как и мы, коллеги не унывают и надеются на лучшее:

 

Unfortunately no, no VR for the moment... As the hardest step, Dx11, has just been made -and with success- we can only cross our fingers that now, VR implementation is not forgotten! 
Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Хан дал ответ , в конце января они только приступят к ВР и его внедрению.Так что ждать еще и ждать ....  

Опубликовано:

Коллеги по цеху, кто уже пробовал БЗС в шлеме, проверьте там сетка прицела сейчас раздвоенная (на каждый глаз) ? Насколько помню разработчики планировали оставить сетку только для правого глаза, чтобы избежать раздвоения при 3D.

Опубликовано:

Коллеги по цеху, кто уже пробовал БЗС в шлеме, проверьте там сетка прицела сейчас раздвоенная (на каждый глаз) ? Насколько помню разработчики планировали оставить сетку только для правого глаза, чтобы избежать раздвоения при 3D.

бзс не работает с окулусом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...