ReviZorro Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) ... Геометрия софтово правится без особых проблем, это лишь вопрос резкости углов. Проблемы с геометрией нормально могут быть только у самодельных шлемов, где нет точной спецификации на линзы и диагональ экрана. Но даже в Тринусе есть настройка геометрии, т.е. ее в принципе можно подогнать под подобие нормальной ортогональнсти углов. ... Разговор шел об отличиях нативного режима VR от режима для стереомониторов в DCS. Да, нативный режим с геометрией софтово справляется отлично. Что касается резкости изображения по краям - в Oculus и Vive не зря выбрали линзы Френеля. "Sweetspot" (область с максимальной резкостью) намного больше, чем в шлемах с обычными сферическими линзами. Хотя до идеальной резкости еще далеко. И у линз Френеля есть побочный эффект - "God Rays" - засветки от контрастных светлых объектов. Изменено 22 декабря 2016 пользователем ReviZorro
WallterScott Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 оч хорошо!Пиши,сравнивай!Очень нужная инфа! А за скова взял? Взял за 39! Вроде все нормально работает.. Сегодня загоню тундру в стим и буду сравнивать
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 Взял за 39! Вроде все нормально работает.. Сегодня загоню тундру в стим и буду сравнивать так а чего в тундру то ,?) Вы же можете запустить уже БЗС в Вайве !!!
WallterScott Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 Вы же можете запустить уже БЗС в Вайве !!! Ну надо сравнить сначала.. По горячим следам так сказать) окулус то недавно продал. А потом тундра их (окулус и вайв) поддерживает, а с бзс надо колдовать как то. Посмотрим - разберусь попробую.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 Там по моему нужно просто строку вписать и убрать екстендед мод или что то такое. На форуме англоязычном посмотрите. Там ничего сложного вроде бы
huligan Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) ничего дописывать не надо.Надо ноль на один поменять и всё. startup.cfg > or_enable = 1 сохранить запустить steamVR,чтобы он шлем определил и написал "готово" > анстройки стимВР > Disable Direct mode > закрыть стимВР > запустить БзС У HTC-шников всё должно автоматом в шлем зайти,у Окулусов при запуске БзС ,автоматом запускается стимВР(без него просто обычный запуск) > после чего экран монитора становится пополам,трекинг работает,но в шлеме пусто. К стати щаз такой же ражим запустил при помощи смартфона и РифтКата,та же фигня-на мониторе стерео и обзор от смарта работает,но в смарте пусто Изменено 22 декабря 2016 пользователем huligan
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2016 Видео под спойлер засуну ибо не в формате форума... 11
ReviZorro Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 Видео под спойлер засуну ибо не в формате форума... Класс. Фраза "Как в настоящем полете" от настоящего летчика - красноречивая оценка правильного VR. Глиссада показалась уж больно пологой. В крайнем обновлении синий крестик вновь отвязали от взгляда. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2016 Класс. Фраза "Как в настоящем полете" от настоящего летчика - красноречивая оценка правильного VR. Глиссада показалась уж больно пологой. В крайнем обновлении синий крестик вновь отвязали от взгляда. Спасибо добрым людям, потом подсказали как убрать крестик. Я тоже стоя радом думал о слишком пологой глиссаде, но ДПРМ и БПРМ он проходит точно в "соответствии"
huligan Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Спасибо добрым людям, потом подсказали как убрать крестик а как его убрать?А то я всё время мышкой в угол отодвигаю,а он время от времени опять на экран вылазит Изменено 23 декабря 2016 пользователем huligan
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2016 а как его убрать?А то я всё время мышкой в угол отодвигаю,а он время от времени опять на экран вылазит Альт+С
huligan Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 Альт+С так это ж на обзор мышкой переключение. VR режим БзС:RiftCat+Vridge+SteamVR+Samsung Galaxy Note https://youtu.be/w2sanxUf9b4
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2016 так это ж на обзор мышкой переключение. VR режим БзС:RiftCat+Vridge+SteamVR+Samsung Galaxy Note https://youtu.be/w2sanxUf9b4 Так это курсор мыши и есть.
huligan Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 Так это курсор мыши и есть. да,но точно так же можно и в не ВР режиме переключаться.Я думал,что для ВР какой то спец кнопко есть Как ,например,для центровки взгляда и приближения для РВ отдельные кнопки назначаются
SIA_Koss Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 так это ж на обзор мышкой переключение. VR режим БзС:RiftCat+Vridge+SteamVR+Samsung Galaxy Note https://youtu.be/w2sanxUf9b4 Вполне неплохое 3D... А чем трекинг осуществлялся? почему все так дергается? будто у пилота паркинсон В первом ролике, на 14 странице, такого нет
huligan Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) в 1-м ролике трекал окулусом,а во 2-м смартфоном трекинг автоматом включается в этом режиме игры,ничего дополнительно подключать не нужно Изменено 23 декабря 2016 пользователем huligan
SIA_Koss Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 А сглаживание настроить? Странно.. я тоже трекаю смартфоном, но у меня как в первом ролике, ничего не дергается.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 Здравия желаю парни,совета дайте,брать окулюс сейчас,либо ждать V-2?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Здравия желаю парни,совета дайте,брать окулюс сейчас,либо ждать V-2?чего ждать то?) ведь завтра может и не наступитьТем более ,про CV2 ничего не слышно и сроков нету, ближайшее пару лет, точно ничего в релиз не выпустят. Изменено 25 декабря 2016 пользователем 1/SG2_Ganeshka
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Отож и я так думаю,нужно брать,только брать с тачем или как его? Изменено 25 декабря 2016 пользователем =MAG=Dantist_32
ReviZorro Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Здравия желаю парни,совета дайте,брать окулюс сейчас,либо ждать V-2? Если Oculus интересен только в Ил-2 - подождите, как прикрутят поддержку, почитайте отзывы - и принимайте решение. Если Oculus интересен вообще - берите, не ждите. Цены уже стабилизировались, ниже пойдут только после выхода CV2. А когда он выйдет, как отметил коллега 1/SG2_Ganeshka, никто не знает, ждать, возможно, придется долго. Oculus Touch - прекрасное дополнение, тогда OR сравняется по возможностям с HTC Vive, а с учетом того, что сетка пикселей в OR заметна меньше - то и превзойдет его. Изменено 25 декабря 2016 пользователем ReviZorro
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Отож и я так думаю,нужно брать,только брать с тачем или как его?могу предложить 9 января или 10 , на тест драйв к себе. Заодно посмотришь, а вместо таЧ контроллеров ,у меня пока контроллеры рейзер гидра.Короче понять и пощупать можно будет. Если Oculus интересен только в Ил-2 - подождите, как прикрутят поддержку, почитайте отзывы - и принимайте решение. Если Oculus интересен вообще - берите, не ждите. Цены уже стабилизировались, ниже пойдут только после выхода CV2. А когда он выйдет, как отметил коллега 1/SG2_Ganeshka, никто не знает, ждать, возможно, придется долго. Oculus Touch - прекрасное дополнение, тогда OR сравняется по возможностям с HTC Vive, а с учетом того, что сетка пикселей в OR заметна меньше - то и превзойдет его. Кстати, вопрос такой был, читал что в сравнении с вайвом, у окулуса яркость заметно ниже, что вы по этому поводу скажите? Изменено 25 декабря 2016 пользователем 1/SG2_Ganeshka
ReviZorro Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 Кстати, вопрос такой был, читал что в сравнении с вайвом, у окулуса яркость заметно ниже, что вы по этому поводу скажите? Тоже читал об этом. Но HTC Vive не пробовал, поэтому сказать нечего. Но могу утверждать следующее: за все время общения с Oculus не было моментов, когда как-то ощущался недостаток яркости изображения. В тех случаях, когда приложение имитировало слепящий солнечный свет - он получался именно слепящим; но без неприятных ощущений для глаз при этом.
Mihalich1981 Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 Ревизорро, а сколько ФПС в ДКС у тебя?
huligan Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 ну вот. Только я тему узнал,что в TriDef 3D можно включить режим "Окулус мод" ,как наш Ил перестал в тридэфе делиться пополам на новом патче ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
WallterScott Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) могу предложить 9 января или 10 , на тест драйв к себе. Заодно посмотришь, а вместо таЧ контроллеров ,у меня пока контроллеры рейзер гидра.Короче понять и пощупать можно будет. Кстати, вопрос такой был, читал что в сравнении с вайвом, у окулуса яркость заметно ниже, что вы по этому поводу скажите? У меня их прям одновременно не было, но если и ниже, то точно не заметно.. На обоих она вполне достаточна. И если планируете только летать, то лучше все же окулус. Для полетов и так надо дофига всякой оснастки, а тут на аш тэ це только розеток будет занято - три, куча проводов и еще на столе один контроллер дежать надо.. Ибо центрировать положение по комбинации клавиш как в окулусе, нельзя. Только контроллером или геймпадом. В остальном значимой разницы нет. Если еще другое что то планирует, то вайв хороший выбор. Котроллеры бесподобные. Стреляю зомбаков в Аризоне, но ожидал от них такой точности в имитации прицеливания и стрельбы. Прикрутили бы поддержку вайва к M&B Warband я бы просто не выходил с него. А по окулус тачам пока какие то противоречивые отзывы. Изменено 25 декабря 2016 пользователем WallterScott
ReviZorro Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Ожидаемо, что не всегда и не везде 90 FPS. Зависит от ЛА (навороченности кабины), от места на карте (над городами хуже всего), от количества самолетов в воздухе. Ну и от настроек графики. Ревизорро, а сколько ФПС в ДКС у тебя?Одидаемо, что не всегда и не везде 90 FPS. Зависит от ЛА (навороченности кабины), от места на карте (над городами хуже всего), от количества самолетов в воздухе. Ну и от настроек графики. PS Иногда и от версии DCS зависит - некоторые патчи ухудшают производительность в VR. Изменено 25 декабря 2016 пользователем ReviZorro
KorZhik Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 ну вот. Только я тему узнал,что в TriDef 3D можно включить режим "Окулус мод" ,как наш Ил перестал в тридэфе делиться пополам на новом патче (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( А "наш Ил" запускаешь в полноэкранном режиме?
huligan Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) А сглаживание настроить? Странно.. я тоже трекаю смартфоном, но у меня как в первом ролике, ничего не дергается. в ролике телефон по вайфаю простому,через 2.4Ггц роутер.Через юсб не дёргается. Какое сглаживание?В РифтКате настройки трекинга? А "наш Ил" запускаешь в полноэкранном режиме? по всякому пробовал-в Тридэфе он перестал делиться пополам (( Пока альтернатива такая 1.Шлем в режиме монитора.БзС+стимВР+РифтКат+смартфон=на мониторе 2-й БзС+обзор от телефона.Далее дабл БзС с монитора перекидываем на окулус-шлем(или до запуска Ила перекидываем заранее) телефон скотчем приматываем к окулусу и летаем. 2.БзС VR делаем от окулуса(через стимВР),а на телефон перекидывает картинку с монитора через сплешоп или подобное.Правда в этом случае на голову придётся крепить сразу два шлема(окулус и телефон в шлеме) и трекинг будет запаздывать. Изменено 25 декабря 2016 пользователем huligan
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 Что употребляли товарищ? до нового года еще пять дней!
ReviZorro Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) ... А по окулус тачам пока какие то противоречивые отзывы. ... Что-то не встречал отрицательных отзывов по Oculus Touch. В обзорах их либо ставят на уровень с Vive Controllers, либо выше. http://uploadvr.com/oculus-touch-vs-htc-vive-better-controller/ А еще в сеть попадают фото новых контроллеров от Vive. И они по компоновке подозрительно напоминают тачи, например - https://mobile.twitter.com/shawncwhiting/status/786350329356886016 Изменено 26 декабря 2016 пользователем ReviZorro
WallterScott Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 Что-то не встречал отрицательных отзывов по Oculus Touch. В обзорах их либо ставят на уровень с Vive Controllers, либо выше. http://uploadvr.com/...ter-controller/ Есть и другие мнения https://www.youtube.com/watch?v=sQETV9V-1-o Но положительных отзывов значительно больше - это факт.. Вопрос лишь в реализации возможностей.. Разработчики АА проектов что то не торопятся задействовать потенциал.
ReviZorro Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 Есть и другие мнения https://www.youtube.com/watch?v=sQETV9V-1-o Но положительных отзывов значительно больше - это факт.. Вопрос лишь в реализации возможностей.. Разработчики АА проектов что то не торопятся задействовать потенциал. В данном ролике слишком уж частный случай разобран. Climbey - программа официально под HTC Vive, а поскольку контроллеры различаются - какая-то часть функционала может работать не так. Адаптируют под Touch - все будет путем. С поддержкой OT в авиасимуляторах - FlyInside (FSX, Prepar3D, X-plane) уже работают над этим. А в Ил-2 вроде как и бесполезно - кокпиты-то некликабельные... Разве что контроллер на швабру - и РУС эмулировать. Но тут джойстик все равно лучше будет.
huligan Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) Ил в тридэфе делится,апшипся я-но делится только в SBS.В окулус режиме пишед 3D режим выключен ((А в SBS нереально искажает! Изменено 26 декабря 2016 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) ХэТэСишники Немцы Эй! ВайВавцы Как у вас БзС то?Работает на очках? Изменено 27 декабря 2016 пользователем huligan
Maxfly Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 Всем, доброго. Подскажите можно ли разделить картинку на стереопару для 3д монитора не используя tridef и не имея vr девайсов? Тridef пробовал когда-то давно, как то глючно все выглядело. С ютуба прикольно смотрится, только масштабирование по оси х не то.
ReviZorro Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) ХэТэСишники Немцы Эй! ВайВавцы Как у вас БзС то?Работает на очках? Судя по сообщениям коллег из англоязычной части форума, и с HTC Vive после крайнего патча дела не очень: Hello folks!! I tested the HTV Vive non direct mode a while ago and it worked! Now with the latest patch I get a crash each time at launch. d3d_error Fullscreen mode is not avallable dxgi_status_occluded Anyone successfully using IL2 in VR since latest patch please ? Not sure if I do anything wrong or if VR is currently broken Но, как и мы, коллеги не унывают и надеются на лучшее: Unfortunately no, no VR for the moment... As the hardest step, Dx11, has just been made -and with success- we can only cross our fingers that now, VR implementation is not forgotten! Изменено 27 декабря 2016 пользователем ReviZorro
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 Хан дал ответ , в конце января они только приступят к ВР и его внедрению.Так что ждать еще и ждать ....
An2 Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 Коллеги по цеху, кто уже пробовал БЗС в шлеме, проверьте там сетка прицела сейчас раздвоенная (на каждый глаз) ? Насколько помню разработчики планировали оставить сетку только для правого глаза, чтобы избежать раздвоения при 3D.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 27 декабря 2016 Опубликовано: 27 декабря 2016 Коллеги по цеху, кто уже пробовал БЗС в шлеме, проверьте там сетка прицела сейчас раздвоенная (на каждый глаз) ? Насколько помню разработчики планировали оставить сетку только для правого глаза, чтобы избежать раздвоения при 3D.бзс не работает с окулусом.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас