Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Впервые такое слышу. Экран один и никуда не двигается, двигаются только линзы, для того, чтобы настроить правильный фокус для твоих глаз.

 

Как АКС и говорит: в CV1 - там два раздельных (точнее скорее разделенных) экрана 3.81" - вот таких. Насколько я помню, они с линзами закреплены в единое целое. Специально для этого и сделали, чтобы IPD без проблем регулировать.

Опубликовано:

Как АКС и говорит: в CV1 - там два раздельных (точнее скорее разделенных) экрана 3.81" - вот таких. Насколько я помню, они с линзами закреплены в единое целое. Специально для этого и сделали, чтобы IPD без проблем регулировать.

Да, я понял, прошу прощения и благодарю за разъяснение)

Опубликовано: (изменено)

на скорую руку вэбкой от PS3Eye снял,потом из машины экшен камеру(Гоу проху) притащу-получше пересниму

1-й фотка из Ила,2-й фотка из стимВР(белый фон там спецом врубил)

post-20211-0-34436000-1511341265_thumb.jpgpost-20211-0-68239900-1511341274_thumb.jpg

чёрных полос,вроде внутри дисплеев в БзС нету :unsure:

По крайней мере одинаково занята площадь экрана и в БзС и в стимВР

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

стимВР

Попробуй запустить не ИЛ через стим, а какую-нибудь родную окулусовскую прогу (хоум или игру какую).

Опубликовано: (изменено)

Quake VR запустил,он без стимВР работает

post-20211-0-34198100-1511344732_thumb.jpgpost-20211-0-82191900-1511344739_thumb.jpg

вроде точно так же,как и со стимВР и с БзС

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

вроде точно так же,как и со стимВР и с БзС

Ммм... Сравни мои фотки со своими. У меня линзы и экраны относительно камеры в одном и том же положении. У тебя каждый кадр смещен относительно другого. У меня кадры можно наложить друг на друга, и форма линз совпадет.

 

И если у тебя "ну вроде норм всё", то у меня на кадре с БзС тоже "норм всё" - экран как экран, да? Но все таки при ближайшем рассмотрении выясняется что в БзС картинка занимает меньшую часть экрана, по сравнению с другими приложениями.

Опубликовано: (изменено)

Иными словами: Хулиган, запусти БзС, прижми так же камеру, сфоткай, затем, зафиксировав камеру в том же положении одной рукой (если получится), выйди из БзС и, запустив Окулус Хоум, еще раз сфоткай. Важно, чтобы камера оставалась все это время неподвижной относительно шлема.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

ЕМНИП IPD там влиять не должно, т.к. линзы раздвигаются под нужный IPD вместе с экранами, т.к. они являются между собой находятся в одном корпусе.

Наверное я не так выразился, Имел в виду что когда сдвинешь линзы вместе тогда виднее эти полоски, просто потому что глаз видит через линзу под немного другим углом уже(не по центру линзы, а немного ближе к внешнему краю).

Опубликовано:

 

 

Важно, чтобы камера оставалась все это время неподвижной относительно шлема.

вручную не получается.Нужно как то закреплять "конструкцию" 

Позже ещё попробую уже с FHD камерой

Опубликовано:

Здравия парни.Здались вам ети полоски)

Хорош припарироавть шлимаки)мне их жалко)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В следующий раз, тема коллиматора приведет к суммону Деда Мороза с мешком подарков... Заказывайте заранее.

 

Что касается цвета подсветки - подсветка будет такая, какая стоит лампа. Те отечественные коллиматоры, которые снимали в музеях имеют красную подсветку, если мне склероз не изменяет. Родные там лампы или нет - мне неизвестно. Так что отсылки к красным светодиодам не при делах. Лампа может иметь в своем составе цветной отражатель, цветное стекло или может быть покрыта лаком для изменения цвета свечения. Приведите документ, регламентирующий цвет подсветки прицела и отправьте его разработчикам на рассмотрение. А тут это обсуждать не нужно.  

 

Зачищено.

Опубликовано: (изменено)

Пришёл лесник и разогнал всех к е... :lol:

 

цитатко из анекдота про ожесточённые бои за домик лесника между немцами и красными :lol: 

 

Мы просто напомнили новому товарисчу ап чём базар был.Он спросил-ему ответили.А тему никто и не думал поднимать :salute:

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята, здравия желаю!

 

Кто нибудь в танках катался в VR, как вам в Pz.3, на месте водителя, в плане осмотра и видимости, можете поделиться впечатлениями?

Опубликовано: (изменено)

Лампа может иметь в своем составе цветной отражатель, цветное стекло или может быть покрыта лаком для изменения цвета свечения. Приведите документ, регламентирующий цвет подсветки прицела и отправьте его разработчикам на рассмотрение. А тут это обсуждать не нужно.  

 

Вот ссылка на оригинальную инструкцию по ПБП-1Б

https://onedrive.live.com/?cid=D32CCE9E5BA48D80&id=D32CCE9E5BA48D80%2115029&parId=D32CCE9E5BA48D80%21107&o=OneUp

что то не заметил в ней ни "красных светофильтров" ни красных ламп, это я к тому, что надо признавать и исправлять допущенные неточности особенно если команда стремится к максимальному реализму ( хотя сделано и исправлено с начала разработки уже очень многое, хоть и ругались до банов)

Почему это здесь обсуждалось, так только по тому, что при использовании шлемов VR возникает дискомфорт, практически не ощутимый на мониторе...

Изменено пользователем gosha*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, здравия желаю!

 

Кто нибудь в танках катался в VR, как вам в Pz.3, на месте водителя, в плане осмотра и видимости, можете поделиться впечатлениями?

ето даже шыкарней нежели на месте пилота!Осмотр супер.Даже через закрытый люк!Вот на месте стрелка печалька!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ето даже шыкарней нежели на месте пилота!Осмотр супер.Даже через закрытый люк!Вот на месте стрелка печалька!

Спасибо :) А в смотровую щель слева от водителя видно что, смотреть удобно?

 

И еще вопрос, GTХ 1070 потянет VR?

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

И еще вопрос, GTХ 1070 потянет VR?

потянет.

я на 1060 летаю 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Склероз изменяет, один обзор в одном музее не означает "везде именно так"...вот оригинальная конструкция

1484413395_0_c377f_c2a3df17_L.jpg

вот самопальщина со светодиодом которую почему то вы считаете за догму...

post-2797-0-82461200-1379157588.jpg

Всё это уже рассматривалось на данном форуме, где конеретно было УКАЗАНО на Не АУТЕНТИЧНУЮ ПОДСВЕТКУ красным СВЕТОДИОДОМ...

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/

 

 

Вот ссылка на оригинальную инструкцию по ПБП-1Б

https://onedrive.live.com/?cid=D32CCE9E5BA48D80&id=D32CCE9E5BA48D80%2115029&parId=D32CCE9E5BA48D80%21107&o=OneUp

что то не заметил в ней ни "красных светофильтров" ни красных ламп, это я к тому, что надо признавать и исправлять допущенные неточности особенно если команда стремится к максимальному реализму ( хотя сделано и исправлено с начала разработки уже очень многое, хоть и ругались до банов)

Почему это здесь обсуждалось, так только по тому, что при использовании шлемов VR возникает дискомфорт, практически не ощутимый на мониторе...

 

Гош, ну это ж чистый бан, Артем в прошлый раз из-за тебя в том числе месяц вроде парился...

 

Но вот надпись на боковой крышке интересная...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
Гош, ну это ж чистый бан

какой бан,если человек чистые факты привёл!!!??? :angry:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Надеюсь, что когда я получу свой Vive, меня не начнет волновать цвет коллиматорного прицела, ото я смотрю это очень важно для VR.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

какой бан,если человек чистые факты привёл!!!??? :angry:  

 

Человек даже не удосужился прочесть то что он выложил. Ахаха, вот Гоша молоток, настоящие пелоты мануалов не читают )

Страница 11.

 

Но вот реализацию дневной подсветки я бы хотел увидеть.

Надеюсь, что когда я получу свой Vive, меня не начнет волновать цвет коллиматорного прицела, ото я смотрю это очень важно для VR.

 

С цветом относительно нормально все, хотя порой кажется тускловатым. А вот привыкать прицеливаться придется ;)

И поверь, от этого только кайф испытываешь!

Изменено пользователем a___k___s
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Гош, ну это ж чистый бан, Артем в прошлый раз из-за тебя в том числе месяц вроде парился...

 

Но вот надпись на боковой крышке интересная...

И за что БАН? я где то хоть словом упомянул колиматор? Разговор был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о цвете подсвета, запрета на это не было.....

Человек даже не удосужился прочесть то что он выложил. Ахаха, вот Гоша молоток, настоящие пелоты мануалов не читают )

Страница 11.

 

Но вот реализацию дневной подсветки я бы хотел увидеть.

 

Ладно, лоханулся немного, но не сдаюсь...."получи фашист гранату"....

post-39295-0-39803500-1429126526.jpg

post-39295-0-46389400-1429126459.jpg

post-39295-0-03848200-1429126384.jpg

Изменено пользователем gosha*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что когда я получу свой Vive, меня не начнет волновать цвет коллиматорного прицела, ото я смотрю это очень важно для VR.

Здесь скорее дело привычки и не очень высокого разрешения самих VR (уж очень линии сетки жирные в шлеме и с чёткостью не очень).... хотя жёлтый цвет (днём) у иноземцев всё же более комфортен...

Кстати, никто не скажет какие нам новости и радости готовит мир VR в 2018-м году в части увеличения углов обзора и разрешения? А то как то оторвался от реальности, а наскоком ничего из новой информации не нашёл....

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано: (изменено)
Страница 11.

да,действительно!Ну ты и глазастый! :biggrin:

 

...лампа,дающая свет через красный светофильтр...

 

 

"получи фашист гранату"...

афигеть!

Как это оно без подсветки работает?И так всё чётко видно!

Пытаюсь понять принцип дневного прицела коллиматора :wacko:  

 

 

радости готовит мир VR в 2018-м году

пимакс 8К с 200 градусным обзором и Самсунг Одиссей с амоледными экранами в 1.777777777  раз большего разрешения,чем у нас(1,33333333 х 1,3333333) и трекингом без внешних камер. https://www.ferra.ru/ru/periphery/news/2017/10/04/samsung-odyssey-windows-mixed-reality-headset/

Пока больше ничего нового не ожидается 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

На англоязычном форуме кто-то вроде тестит уже этот самсунг одисей. Пока что вроде не может побороть не корректный масштаб в ИЛе. Говорят что вроде ipd не правильно для шлема определяется, у него в шлеме изображения выглядят меньше чем должны быть.

Опубликовано:

О как:( Печалька! А я на него нюх намылил

Опубликовано:

Спасибо :) А в смотровую щель слева от водителя видно что, смотреть удобно?видно!Удобно!А если приблизить,то вабще как в кинотятре)

 

И еще вопрос, GTХ 1070 потянет VR?

Опубликовано: (изменено)

афигеть!

Как это оно без подсветки работает?И так всё чётко видно!

Пытаюсь понять принцип дневного прицела   :wacko:  

Там ж стр.7-10 или вот на примере ПКИ 

 

post-6112-0-01383000-1380915996.jpg

 

post-2797-0-86896700-1380746055.jpgкстати здесь светофильтр просто матовый, а не красный....

Изменено пользователем gosha*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не пойму откуда свет на сетку падает?Со стороны,где цифра "6" на фиг.4

Там стекло или вообще открыто?

-----------------

И таки да!Дневную реализацию прицела разработчики вообще не сделали!У нас везде с подсветкой коллиматор на красных самолётах.

Очень бы хотелось увидеть в игре дневную версию прицела!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

не пойму откуда свет на сетку падает?Со стороны,где цифра "6" на фиг.4

Там стекло или вообще открыто?

-----------------

И таки да!Дневную реализацию прицела разработчики вообще не сделали!У нас везде с подсветкой коллиматор на красных самолётах.

Очень бы хотелось увидеть в игре дневную версию прицела!!!

 

Фонарик отстегивается и начинает попадать свет. (кажется так)

Опубликовано:

Что то не заметил в ней ни "красных светофильтров"

Так прочитать надо было, тогда б заметил.

 

Надеюсь, что когда я получу свой Vive, меня не начнет волновать цвет коллиматорного прицела, ото я смотрю это очень важно для VR.

Если деньги не лишние, не советовал бы пока заказывать. Меньше чем через год с вероятностью выше среднего HTC выпустит шлем с 4К дисплеями. Хотя если не жалко потерять пол цены на перепродаже шлема, то можно брать и сейчас, а потом продать старый и купить новый.

 

По какой-то причине компании, производящие ВР шлемы, перестали рассказывать о своих разработках, и теперь ведут их в тайне, объявляя лишь тогда, когда до выхода потребительского продукта остается меньше месяца.

 

Наверно когда конкурентов нет, то и рассказывали охотно, а как все подряд начали делать шлемы, и рассказывать перестали, чтобы внезапно выпустить свой шлем с какими-то уникальными фишками, и затмить конкурентов.

Опубликовано:

 

 

Кстати, никто не скажет какие нам новости и радости готовит мир VR в 2018-м году в части увеличения углов обзора и разрешения? А то как то оторвался от реальности, а наскоком ничего из новой информации не нашёл....
 

1)слухи о 4k HTC
2)китайцы УЖЕ сделали 4К. Пимакс называется. Но там проблемы с софтом, трекингом, яркостью. Но 4к. Если брать только для авиасимов думаю оправдано, т.к. ещё и стоит меньше. Но сам не пробовал.
3)Самсунг одиссей... по идее должно быть что-то между окулусом\вайвом и китайцами. И разрешение среднее и количество багов.

Опубликовано: (изменено)

Пимакс называется. Но там проблемы с софтом, трекингом, яркостью. Но 4к.

Нету нормального "4К" 4К пимакса.

 

Есть "2.5К на глаз" "пимакс 5К" - 2660х1440 на глаз.

Есть "Пимакс 8К" - 2660х1440 на глаз, которое подается на дисплеи 3840х2160 на глаз.

И пока еще нет, но китайцы очень очень обещают выпустить к июню "пимакс 8К Х" - реальные 3840х2160 на глаз.

 

Трекинг там валвовский, какие с ним проблемы? Вот контроллеры они хлипкие выпустили, да, но валв скоро выкатит "кастеты"(сам или с помощью фирмы типа НТС) - тру контроллеры :)

Изменено пользователем Setras
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Один я безразлично отношусь к нынешней 4К истерии? В моем окулусе с апскейлом 1.6 ни ил ни DCS не могут отрендерить картинку с 90 фпс и более-менее средними настройками. Пока что-то фундаментально новое не сделают с рендерингом фреймов, параллельный там или перпендикулярным, какой смысл в 4к? Играть в этом разрешении в примитивные разноцветные шарики и кубики?

Смотрю на тесты счастливых обладателей кофелэйков и не особо верю, что им в легкую отдастся 2х4К VR картинка.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Согласен. Я тоже очень скептично отношусь к высоким разрешениям. Было бы здорово, но пока не взлетит.

А про кастеты вайва можно ссыль? Уж больно убогие у них сейчас контроллеры на фоне тачей.

Опубликовано:

Вот ссылка на оригинальную инструкцию по ПБП-1Б

https://onedrive.live.com/?cid=D32CCE9E5BA48D80&id=D32CCE9E5BA48D80%2115029&parId=D32CCE9E5BA48D80%21107&o=OneUp

что то не заметил в ней ни "красных светофильтров" ни красных ламп, это я к тому, что надо признавать и исправлять допущенные неточности особенно если команда стремится к максимальному реализму ( хотя сделано и исправлено с начала разработки уже очень многое, хоть и ругались до банов)

Почему это здесь обсуждалось, так только по тому, что при использовании шлемов VR возникает дискомфорт, практически не ощутимый на мониторе...

Отлично. А теперь откройте страницу 11 того документа, что Вы привели и прочитайте внимательно. Вопрос закрыт.

Опубликовано:

Один я безразлично отношусь к нынешней 4К истерии? В моем окулусе с апскейлом 1.6 ни ил ни DCS не могут отрендерить картинку с 90 фпс и более-менее средними настройками. Пока что-то фундаментально новое не сделают с рендерингом фреймов, параллельный там или перпендикулярным, какой смысл в 4к? Играть в этом разрешении в примитивные разноцветные шарики и кубики?

Смотрю на тесты счастливых обладателей кофелэйков и не особо верю, что им в легкую отдастся 2х4К VR картинка.

 

4К может пригодиться хотя бы потому, что изображение в 2К лучше смотрится на матрице 4К, т. к. эффект москитной сетки намного меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не пойму откуда свет на сетку падает?Со стороны,где цифра "6" на фиг.4

Там стекло или вообще открыто?

-----------------

И таки да!Дневную реализацию прицела разработчики вообще не сделали!У нас везде с подсветкой коллиматор на красных самолётах.

Очень бы хотелось увидеть в игре дневную версию прицела!!!

Дневная реализация была. Все жаловались, что на фоне белого снега ничего не видно. Смотрите ранние видео.

Опубликовано:

4К может пригодиться хотя бы потому, что изображение в 2К лучше смотрится на матрице 4К, т. к. эффект москитной сетки намного меньше.

Может зрение у меня к 42 годам садится или может потому, что у меня окулус, а не вайв, но я сетку практически не вижу, даже когда пытаюсь в иле заметить какие-нибудь контакты. Недостаток самого разрешения есть, согласен, но сетка как проблема мной никак не ощущается.

2К картинка на 4К оборудовании, на мой взгляд, похожа на то, что на обычном мониторе смотреть ютубовские видео в разрешении 360 и говорить, что их видно гораздо лучше, чем на телефоне  ;)

 

P.S. В иле в шлеме я слепой, что капец. Кого-то увидеть, это надо быть магистром Йодой и чувствовать возмущения Силы  :biggrin:

Опубликовано:

2К картинка на 4К оборудовании, на мой взгляд, похожа на то, что на обычном мониторе смотреть ютубовские видео в разрешении 360 и говорить, что их видно гораздо лучше, чем на телефоне  ;)

P.S. В иле в шлеме я слепой, что капец. Кого-то увидеть, это надо быть магистром Йодой и чувствовать возмущения Силы  :biggrin:

По поводу ютубовских видео - все зависит от алгоритма растягивания картинки, в целом она будет более плавная чем на родном разрешении, но мелкие детали все равно будут неразличимы, возможно будет даже хуже чем на родном разрешении.

 

Чтобы видеть в шлеме на 3 км, нужно всего-навсего... Иметь напарника с 4К монитором и трекиром :)

 

4К может пригодиться хотя бы потому, что изображение в 2К лучше смотрится на матрице 4К, т. к. эффект москитной сетки намного меньше.

Эффект москитной сетки не обязательно намного меньше.

Вот пример:

 

Слева разрешение 4х4 пикселя, но москитную сетку не видно.

Справа разрешение 16х16 пикселей - в 16 раз больше пикселей, но москитную сетку видно.

Так что увеличение разрешения еще не значит уменьшение СДЕ. Однако СДЕ будет сведен на ноль, когда плотность пикселей достигнет лимита человеческой сетчатки. Тогда просто физически нельзя будет увидеть расстояние между пикселями.

 

rRrZ0f8.png

 

 

 

Согласен. Я тоже очень скептично отношусь к высоким разрешениям. Было бы здорово, но пока не взлетит.

А про кастеты вайва можно ссыль? Уж больно убогие у них сейчас контроллеры на фоне тачей.

Что ты хочешь услышать про кастеты?

valve-knuckles-touch-diagram-01.jpg?itok

 

Одеваются на руку на резинке (т.е. их не надо держать вообще), три кнопки, триггер, трекпад, сенсоры, отслеживающие положения пальцев (не менее 100 градаций).

 

https://cdn.uploadvr.com/wp-content/uploads/2017/06/valve-knuckles-hands-on-featured.jpg

https://pbs.twimg.com/media/C_aGqqVUMAIdkLh.jpg

 

 

Один я безразлично отношусь к нынешней 4К истерии? В моем окулусе с апскейлом 1.6 ни ил ни DCS не могут отрендерить картинку с 90 фпс и более-менее средними настройками. Пока что-то фундаментально новое не сделают с рендерингом фреймов, параллельный там или перпендикулярным, какой смысл в 4к? Играть в этом разрешении в примитивные разноцветные шарики и кубики?

Смотрю на тесты счастливых обладателей кофелэйков и не особо верю, что им в легкую отдастся 2х4К VR картинка.

Ты можешь отрендерить 4К. Я могу отрендерить 4К. У меня рендерится БОЛЬШЕ чем 4К на глаз (апскейл, суперсемплинг).

 

В БзС дело не в рендере картинки, а в производительности процессора. Проблемы именно с процессором. Неоптимизированные под текущее железо вычисления не дают минимальное время кадра менее 11 миллисекунд.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...