Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все держится в секрете и пока даже "слухов из надежных источников" никаких.

Кто знает, может и в 2017 или Oculus, или HTC сделают решение в 4K.

Его не сделают, пока не будет железа, которое сможет его тянуть.И так это все даже по меркам запада не дешевое удовольствие, а 2 картинки по 4к тянуть...) я думаю, будут смотреть по окупаемости ,есть вариант что так все и затихнет. Если сейчас только 1080 начала в 4к 60 фас выдавать , то теоретически шлем 4к потянет следующее поколение карт при чем 1180ТИ
Опубликовано:

1. Нет дисторсии (бочкообразных искажений) и коррекции хроматических аберраций (сильно влияет на правильность геометрии и четкости изображения, особенно по краям);

2. B VR для обработки движений головой используется дополнительный функционал (влияет на всоприятие движений пользователем);

3. Не адаптирован GUI, особенно внутрикабинный;

4. Нет возможности запустить мультисамплинг (влияет на четкость удаленных объектов).

 

Это таки раз.

1) Не считаю это прям уж явным преимуществом. Т.к. изза кривзны линзы, и плоском экране, с разноудаленными точками, в фокусе только в центральный сектор кадра (~30%). И это не косяк самоделки. Это во всех гарнитурах. Это физика. Оптика, если быть точнее. То что по краям остается перефирическому зрению - по мне так, чем больше, тем лучше. В общем, без дисторсий меня вполне устраивает (как на ролике БзС выше по теме), никаких неудобств не замечаю. А для дисторсий есть Vierio Perception.

2) Про камеру в точке вращения? как на жердочке? помоему такого сейчас уже во многих в играх нет. Применяется "виртуальная голова". Даже в старичке Иле, такое уже давно было поправлено

3) См. пункт 1. Интерфейс в VR вообще не нужен. Его мало того, что не видно. Но это не способствует погружению в игровой мир. Или вы в "симулятор терминатора" играете? я давно уже, если есть возможность, индикаторы (тот же Ил) отключаю. Интерфейс должен быть внутриигровым, например как Pipboy в Фоллауте - персонаж подносит экран девайса к глазам. Или сканер на чужого в Alien Isolation.

4) У меня со сглаживанием никаких проблем. То что на мониторе то и в очках.

Опубликовано: (изменено)

Его не сделают, пока не будет железа, которое сможет его тянуть.И так это все даже по меркам запада не дешевое удовольствие, а 2 картинки по 4к тянуть...) я думаю, будут смотреть по окупаемости ,есть вариант что так все и затихнет. Если сейчас только 1080 начала в 4к 60 фас выдавать , то теоретически шлем 4к потянет следующее поколение карт при чем 1180ТИ

 

Я тут прикидывал, какие разрешения фактически обрабатываются с использованием мультисамплинга. В целом, 4K уже вовсю.

Да и если просто исчезнет пиксельная сетка - нынешнее 2K разрешение будет смотреться просто прекрасно. 

Недостаток четкости проявляется в наших с вами любимых авиасимуляторах; но это только небольшой процент всех пользователей VR. Большинство VR-программ на рынке и не нуждается в такой четкости.

 

Если появится шлем от Oculus во всем такой же, как CV1, но с экраном 4K - я сразу беру. 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

А трекинг чем?

 

У меня были DK1 и DK2, сейчас CV1; помимо этого сам экспериментировал с самоделками (раз, два).

 

Мое мнение - между самоделками и DK1 с одной стороны, и CV1 с другой - просто громадная пропасть как по аппаратной части, так и по поддержки софтом.

 

Если вы запускали DCS только в стереорежиме, а не в нативном VR - вы не видели VR в DCS.

Стереорежимом тем издавна занимался, знаю, о чем говорю. 

 

Трекинг гироскопом, акселерометром и магнитокомпасом, в смартфоне. Транслируется по wifi прямо в opentrack. По работе трекинга, никаких нареканий. 

 

Тогда давайте говорить, что в DCS не VR, а стереопара с дисторсиями. По тому как VR - это не просто стерео с дисторсиями и трекингом, а еще и девайсы в руках (как у Vive), которыми ты можешь взаимодействовать с объектами игрового мира. Посмотрите симулятор повара, хирурга, стрельбы из лука итд. на ютубе. Тут на форуме слишком размытое понятие между стерео, VR, настоящий VR, ненастоящий VR, не только лишь настоящий... и каждый трактует их себе сам.

Опубликовано:

1) Не считаю это прям уж явным преимуществом. Т.к. изза кривзны линзы, и плоском экране, с разноудаленными точками, в фокусе только в центральный сектор кадра (~30%). И это не косяк самоделки. Это во всех гарнитурах. Это физика. Оптика, если быть точнее. То что по краям остается перефирическому зрению - по мне так, чем больше, тем лучше. В общем, без дисторсий меня вполне устраивает (как на ролике БзС выше по теме), никаких неудобств не замечаю. А для дисторсий есть Vierio Perception.

 

Это влияет не на четкость, а на правильность геометрии - без дисторсии края изображения визуально больше, чем должны быть. С таким недостатком изображения вы себя "внутри настоящего кокпита" не почувствуете. А это ощущение многого стоит (для меня и многих других попробовавших, кого знаю).

И Vierio Perception FPS вам не добавит. 

 

2) Про камеру в точке вращения? как на жердочке? помоему такого сейчас уже во многих в играх нет. Применяется "виртуальная голова". Даже в старичке Иле, такое уже давно было поправлено

Мэтт Вагнер писал о том, что добавили к "виртуальной голове". Сейчас быстро не найду - поищите сами в той теме, если интересно. Разницу я ощутил.

 

3) См. пункт 1. Интерфейс в VR вообще не нужен. Его мало того, что не видно. Но это не способствует погружению в игровой мир. Или вы в "симулятор терминатора" играете? я давно уже, если есть возможность, индикаторы (тот же Ил) отключаю. Интерфейс должен быть внутриигровым, например как Pipboy в Фоллауте - персонаж подносит экран девайса к глазам. Или сканер на чужого в Alien Isolation.

 

Если кокпит не кликабельный - может, и не нужен. Но раз уж обсуждали DCS - там и планшет "достать" надо правильно в VR, и на карту посмотреть, и на кнопку в кокпите попасть, и крутилку покрутить. И миссии там можно ваять, не снимая шлем.

Да даже вступительная сцена с главным меню там вообще шедевр - вы в ангаре с сушкой, а меню как огромный телевизор перед вами.

 

 

4) У меня со сглаживанием никаких проблем. То что на мониторе то и в очках.

 

Это не сглаживание, это повышение разрешения рендеринга. Т. е. картинка обсчитывается не в 2160 × 1200, а в 2,5 раза больше - 5400 × 3000. Результат надо просто видеть.

Опубликовано:
Его не сделают, пока не будет железа, которое сможет его тянуть.

 

 

я бы не так ставил вопрос.

 

а "пока не будет игр, оптимизированных под 4К" потому как к производительности на 4К можно идти с двух сторон. - С одной стороны подтягивать железо, с другой стороны упрощать графику :) Была бы правильная цель.

Опубликовано:

Трекинг гироскопом, акселерометром и магнитокомпасом, в смартфоне. Транслируется по wifi прямо в opentrack. По работе трекинга, никаких нареканий. 

 

Тогда давайте говорить, что в DCS не VR, а стереопара с дисторсиями. По тому как VR - это не просто стерео с дисторсиями и трекингом, а еще и девайсы в руках (как у Vive), которыми ты можешь взаимодействовать с объектами игрового мира. Посмотрите симулятор повара, хирурга, стрельбы из лука итд. на ютубе. Тут на форуме слишком размытое понятие между стерео, VR, настоящий VR, ненастоящий VR, не только лишь настоящий... и каждый трактует их себе сам.

 

Трекинг гироскопом, акселерометром и магнитокомпасом - полная хрень по сравнению с оптической системой. Точка.

Особенно, если применять две камеры. 

 

Симулятор повара, хирурга, стрельбы из лука я не только на ютубе смотрел, а уже дома вовсю гоняю, т. к. Oculus Touch уже обзавелся

Думаю, что до поддержки этих устройств авиасимуляторами осталось ждать недолго. 

Опубликовано:

Как выше уже писали, авиа симы это малый процент потребителей, для других игр разрешения окулуса хватает.Лучще подскажите маст хев игры и демки, Ревозорро , можно список какой то составить? Сейчас скидки в стиме с 22

Опубликовано: (изменено)

Как выше уже писали, авиа симы это малый процент потребителей, для других игр разрешения окулуса хватает.Лучще подскажите маст хев игры и демки, Ревозорро , можно список какой то составить? Сейчас скидки в стиме с 22

 

Ок, я тут планировал небольшой обзор Oculus Touch сделать и игры под него описать, но скорее в выходные только смогу сделать это.

А список мастхэва (с моей т. з.) вечером постараюсь составить. 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

Я бы еще добавил. Два экрана в 4к синхронизированных между собой и показывающих одну и ту же картинку со смещением, это не то же самое что два отдельных экрана, которым необходим обсчет каждому по 4к.

Зы: это я про необходимость топового железа которого пока "еще не существует".

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Кстати, пока купил себе бюджетный вариант, Razer Hydra, которая в стиме работает как тач контроллеры, купил за 35$:)

Опубликовано: (изменено)

Кстати, пока купил себе бюджетный вариант, Razer Hydra, которая в стиме работает как тач контроллеры, купил за 35$ :)

 

Я один из контроллеров Razer Hydra вешал на DK1 - чтобы 6DOF получить. Но у него быстро центр "уходил" (

А еще под DK1 и Razer Hydra  был симулятор гладиатора - Maximus, кажется. Круто было мечом руки-ноги-головы противникам рубить :)

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=9LO6YUczxHE&lc=z13oyj5pbsupwn0sz23kuhsayty2zvhcy

Стим официально запустил поддержку Гидры и дрова ставятся *, никакого шаманства не надо, все работает с первого подключения)

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Все держится в секрете и пока даже "слухов из надежных источников" никаких.

Кто знает, может и в 2017 или Oculus, или HTC сделают решение в 4K.

 

 HTC, возможно, анонсирует что-то из области VR 12 января 2017 - http://www.theverge.com/2016/12/20/14024324/htcs-next-product-announcement-january-12 

Опубликовано: (изменено)

Я бы еще добавил. Два экрана в 4к синхронизированных между собой и показывающих одну и ту же картинку со смещением, это не то же самое что два отдельных экрана, которым необходим обсчет каждому по 4к.

Зы: это я про необходимость топового железа которого пока "еще не существует".

 

Я думаю когда говорят о следующем поколении, то имеют в виду общие 4к.. Т.е 1080р на глаз..  Думаю железу под 1070 и 1080 вполне по зубам это.

 

 

 

Как настройки видеокарты помогут избавиться от сетки?

Я не знаю как, но помогает. При 1.4 и 1.6 суперсемплинге сетка в глаза не бросается совершенно. Полное впечатление что разрешение выше заявленного.

 

 

 

HTC, возможно, анонсирует что-то из области VR 12 января 2017 - http://www.theverge....ent-january-12

Жду этого момента) Если заявят большее разрешение или беспроводную версию - буду ждать.. Если просто эргономика - возьму обычный вайв.. из любви к искусству ) окулус был уже, теперь попробую конкурента.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

Коллеги, а на данный момент, что всё-таки предпочтительней для авиасимуляторов Oculus или НТС? 

Опубликовано: (изменено)
Если вы запускали DCS только в стереорежиме, а не в нативном VR - вы не видели VR в DCS. Стереорежимом тем издавна занимался, знаю, о чем говорю. 

Вот именно тоже самое товарищу пытаюсь объяснить!

 

 

А кто нибудь пробовал Deepoon e2

 

Это и есть Oculus DK2 ,только без камеры(сдвигов нет,есть повороты 3 оси от гироскоп+магнитометр+акселерометр) Он в окулус хоме не только,как ДК2 определяется,но ещё и серийный номер у него окулусовский там в программе подтверждённый!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Как выше уже писали, авиа симы это малый процент потребителей, для других игр разрешения окулуса хватает.Лучще подскажите маст хев игры и демки, Ревозорро , можно список какой то составить? Сейчас скидки в стиме с 22

 

Касательно того, что есть в Steam:

 

Название Поддержка VR-контроллера Требуется VR-контроллер Платная? Note

Aerofly FS 2 Flight Simulator Нет Нет Да Симпатичный флайтсим с RC-физикой. Поддержка VR сделана хорошо.

Apollo 11 VR Нет Нет Да Миссия Аполлон-11 глазами астронавта. Частично интерактивно. Поддержка VR хорошая.

Bullet Sorrow VR Demo Да Да Нет Шутер с хорошей графикой. Есть полная платная версия. Отдельное оружие не на Vive-контроллерах глючит.

Google Earth VR Да Да Нет Бесплатная. Залочена под Vive, под OR идет с помощью FakeVive. В РФ смотреть нечего, буржуиния впечатляет.

The Lab Да Да Нет Демо для HTC Vive от Valve. Отлично работает под OR с OT. Многое в демке доставляет.

Project CARS Нет Нет Да Автосим с одной из лучших реализаций VR

The Thrill of the Fight Да Да Да Симулятор бокса, неплохая штука для разминки.

 

​Извиняюсь, не могу вставить таблицей.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

 

 

Коллеги, а на данный момент, что всё-таки предпочтительней для авиасимуляторов Oculus или НТС? 

если 80 тыр не жалко,то HTC Vive 

Опубликовано: (изменено)

если 80 тыр не жалко,то HTC Vive 

 

Есть другое мнение -  OR CV1 :)

Аргументы:

1. Для авиасимов не нужны (пока) VR-контроллеры и отслеживание движения по всей комнате - авиасимы "сидячий" вид спорта. Соответственно, на контроллерах можно пока сэкономить, и докупить потом, если потребуются. Сам OR можно найти за 50 т.р.;

2. По мнению многих экспертов, у матрицы OR зернистость заметна меньше;

3. OR легче, эргономичнее, провод не так мешает.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

тогда и я за CV1!!!

я тоже скакать по комнате не собираюсь абсолютно! :biggrin:

но,думаю,что так с дк2 до новой версии ОРа и просижу.Дороговастенько ещё :(

--------------------

Google Earth VR

 

чё та не нашёл такого в стиме :(

-----------------------

инфа для Косса

прога RiftCat на PC+Vridge на смарте(лолипоп нужен)

ДКС запускается в режиме ВР . Хоть и не совсем,как на ОР-е(не тот объём,не тот обзор),но хотя бы увидишь разницу с режимом "стерео"

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

если 80 тыр не жалко,то HTC Vive 

почему вайв?))) как по мне , окулус - это законченый продукт 

Опубликовано: (изменено)

почему вайв?))) как по мне , окулус - это законченый продукт 

я уже признал свою ошибку.

Просто тут товарисчъ с нашего БзС с CV1 аргументированно решал переходить на HTC,но решил подождать новой версии,вот я и решил,что круче

 

Google Earth VR

Данный товар недоступен в вашем регионе

и как его заполучить?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Очень жалко что у окулуса не сделали систему лайт хаус , это было бы очень удобно .У окулуса с камерами, это реально геморрой. Нужно удлинители и все такое

Опубликовано: (изменено)

Данный товар недоступен в вашем регионе

и как его заполучить?

 

Странно, недели полторы я без проблем установил Google Earth VR через Steam. Не знаю, что и сказать :blink:

Очень жалко что у окулуса не сделали систему лайт хаус , это было бы очень удобно .У окулуса с камерами, это реально геморрой. Нужно удлинители и все такое

 

Так у HTC тоже провода же.

Вместе с Oculus Touch идет вторая камера, и теперь обе камеры можно повесить по углам комнаты, как и HTC.

И у камер провод очень длинный, удлинителей не нужно.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

 

 

Странно, недели полторы я без проблем установил Google Earth VR через Steam

много весит?денег скока стоит?Я б купил. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Касательно того, что есть в Steam:

 

Название Поддержка VR-контроллера Требуется VR-контроллер Платная? Note

Aerofly FS 2 Flight Simulator Нет Нет Да Симпатичный флайтсим с RC-физикой. Поддержка VR сделана хорошо.

Apollo 11 VR Нет Нет Да Миссия Аполлон-11 глазами астронавта. Частично интерактивно. Поддержка VR хорошая.

Bullet Sorrow VR Demo Да Да Нет Шутер с хорошей графикой. Есть полная платная версия. Отдельное оружие не на Vive-контроллерах глючит.

Google Earth VR Да Да Нет Бесплатная. Залочена под Vive, под OR идет с помощью FakeVive. В РФ смотреть нечего, буржуиния впечатляет.

The Lab Да Да Нет Демо для HTC Vive от Valve. Отлично работает под OR с OT. Многое в демке доставляет.

Project CARS Нет Нет Да Автосим с одной из лучших реализаций VR

The Thrill of the Fight Да Да Да Симулятор бокса, неплохая штука для разминки.

 

​Извиняюсь, не могу вставить таблицей.

 

Ты самое лучшее забыл :) 

Ассетто корсо! Абалденный 3д и абалденная игра :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

много весит?денег скока стоит?Я б купил. 

 

Бесплатная она.

Ты самое лучшее забыл :)

Ассетто корсо! Абалденный 3д и абалденная игра :)

 

Да, согласен.

 

Еще добавлю:

Lunar Flight - симулятор лунного модуля с хорошей физикой и графикой;

City Car Driving - отечественный симулятор дорожного движения;

Dirt Rally - раллийный симулятор;

Euro Truck Simulator - симулятор грузоперевозок по Европе;

Mount Wingsuit - симулятор полетов на вингсьюте.

 

Ну и еще Doom 3 BFG Edition с модом нативной поддержки VR и VR-контроллеров - https://forums.oculus.com/community/discussion/45263/doom-3-bfg-vr-now-versions-for-both-openvr-and-native-oculus-touch/p1

Сделано потрясающе, стрельба "по-настоящему" и управление игровым меню "руками". Если вспомнить, что BFG Edition затачивался под конкретный хоррор, много острых ощущений гарантировано )

 

Интересное с 4:45:

 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

 

 

много весит?денег скока стоит?Я б купил.    Бесплатная она.
 

может на яндекс или гугл зальёшь? :P 

Опубликовано:

окулусоводы,вот скажите мне,нафига нужен стимВР???если всё,что запускается с ним-запускается и без него!!! :wacko:

Опубликовано:

Бесплатная она.

 

Да, согласен.

 

Еще добавлю:

Lunar Flight - симулятор лунного модуля с хорошей физикой и графикой;

City Car Driving - отечественный симулятор дорожного движения;

Dirt Rally - раллийный симулятор;

Euro Truck Simulator - симулятор грузоперевозок по Европе;

Mount Wingsuit - симулятор полетов на вингсьюте.

 

Ну и еще Doom 3 BFG Edition с модом нативной поддержки VR и VR-контроллеров - https://forums.oculus.com/community/discussion/45263/doom-3-bfg-vr-now-versions-for-both-openvr-and-native-oculus-touch/p1

Сделано потрясающе, стрельба "по-настоящему" и управление игровым меню "руками". Если вспомнить, что BFG Edition затачивался под конкретный хоррор, много острых ощущений гарантировано )

 

Интересное с 4:45:

 

это класический дум3? слышал много плохого про БФГ едишн

Опубликовано:

инфа для Косса

прога RiftCat на PC+Vridge на смарте(лолипоп нужен)

ДКС запускается в режиме ВР . Хоть и не совсем,как на ОР-е(не тот объём,не тот обзор),но хотя бы увидишь разницу с режимом "стерео"

 

Пробовал я это. Как и TrinusVR, дает дикие лаги и фризы, неиграбельно. Лучший результат получил у приложения Moonlight, которое конектится непросредственно к Geforce Expirience. Пинг около 50мс, зато все стабильно. Но она просто стиримит видео, то бишь никаких девайсов не эмулируется.

 

Вот спецом сейчас посмотрел в очках видео на ютубе по запросу "DCS VR". Интересность лишь в том, что есть 6DOF. Но это не заслуга окулуса. Трехмерка в стереорежиме и VR стерео - одинаковая. Дисторсии не так сильно меняют картину. По крайней мере преплачивать 40-50к за это - не вижу смысла. Мне даже больше понравилось, без этих черных рамок. Переферийное зрение лучше себя чувствует.

 

Короче, этот спор - вопрос религии

Опубликовано: (изменено)

специально щаз перешил свой тел на 5.1(я обычно на старенькой 4.1.2 сижу) запустил Рифткат+вридж=ДКС ВР  +ради эксперимента несколько окулусовских демо-игрулек запустил.Подключал не по WiFI естесна,а по ЮСБ!

ДКС-при правильном выставлении параметров в РифтКате попёр на ура.сижу в кабине,так же,как в окулусе,объём ощущается так же,качество графики естесна хуже,при приближении крашится,подгружается временами+трекер запаздывает и эффект присутствия падает.Но понять разницу с простым стерео режимом можно!!!Не поленитесь и попробуйте-поймёте о чём вам тут все говорят(о какой разнице)

Демки окулусовские тоже работают не плохо,с теми же дефектами.Но объём(я несколько дней и куеву тучу часов свой собственный qr-код настраивал на андроидные очки(BoBoVR Z4),поэтому настройка линз у меня тоже,как и на окулусе почти идеальная!+бобовские линзы считаются лучшими!!!) объём практически так же ощущается.Но...очки бобоВР Z4-одни из самых лучших для гугло-телефонов и FOV у них такой же,как в ДК2!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Пробовал я это. Как и TrinusVR, дает дикие лаги и фризы, неиграбельно. Лучший результат получил у приложения Moonlight, которое конектится непросредственно к Geforce Expirience. Пинг около 50мс, зато все стабильно. Но она просто стиримит видео, то бишь никаких девайсов не эмулируется.

 

Вот спецом сейчас посмотрел в очках видео на ютубе по запросу "DCS VR". Интересность лишь в том, что есть 6DOF. Но это не заслуга окулуса. Трехмерка в стереорежиме и VR стерео - одинаковая. Дисторсии не так сильно меняют картину. По крайней мере преплачивать 40-50к за это - не вижу смысла. Мне даже больше понравилось, без этих черных рамок. Переферийное зрение лучше себя чувствует.

 

Короче, этот спор - вопрос религии

Удивительно )))) когда владельцы девайсов и те кто испробовали и то и другое , в голос вам говорят ... что есть что и что черное не может быть белым ... )))) А ВАМ ВСЕ НЕ ПОЧЕМ !!!! )))))) 

Опубликовано:

Внезапно подвернулся на авито вайв по очень привлекательной цене.. схватил почти неглядя))

Первым делом опробую завтра в тундре. Там и сравню с окулусом.. ибо на cv1 я ни во что больше не играл.

Пока..

Пиксельная сетка действительно немного заметнее. Но зато область (пятно) где резкость и куда смотришь - больше. Размытие по краям не ощущается как у окулуса. Угол поля зрения - да по-моему тот же. Значимой разницы нет.

Настройка межзрачкового расстояния - попал сразу и вижу все четко.. на окулуса постоянно теребил ее туда сюда.

Вайв явно потяжелее. Но на лицо давит мягче ( в стоке, без накладок).

Остальное - надо полетать и будет видно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Его не сделают, пока не будет железа, которое сможет его тянуть.И так это все даже по меркам запада не дешевое удовольствие, а 2 картинки по 4к тянуть...

 

1) Пока речь идет об одной 4К картинке, точнее двух картинках 1920х2160... Хотя, лучше бы сделали тупо два экрана на 2560х1440, как в StarVR.

2) Технология слежения за зрачком уже существует, даже есть коммерческий трекер на ее основе. Так можно реализовать 4К с очень приличным ФПСом даже на сегодняшних и даже не особо топовых видяхах.

 

 

 

Это влияет не на четкость, а на правильность геометрии - без дисторсии края изображения визуально больше, чем должны быть. С таким недостатком изображения вы себя "внутри настоящего кокпита" не почувствуете. А это ощущение многого стоит (для меня и многих других попробовавших, кого знаю).

 

Геометрия софтово правится без особых проблем, это лишь вопрос резкости углов. Проблемы с геометрией нормально могут быть только у самодельных шлемов, где нет точной спецификации на линзы и диагональ экрана. Но даже в Тринусе есть настройка геометрии, т.е. ее в принципе можно подогнать под подобие нормальной ортогональнсти углов.

 

 

 

а "пока не будет игр, оптимизированных под 4К" потому как к производительности на 4К можно идти с двух сторон. - С одной стороны подтягивать железо, с другой стороны упрощать графику :) Была бы правильная цель.

 

НЕНАДАНИЧЕУПРОЩАТЬ :) Считаем в пониженном разрешении все, что не в центре взгляда. Глазотрекинг - нашевсе! :)

Опубликовано:

 

 

Внезапно подвернулся на авито вайв по очень привлекательной цене.. схватил почти неглядя))

оч хорошо!Пиши,сравнивай!Очень нужная инфа!

А за скова взял? 

 

 

Его не сделают, пока не будет железа, которое сможет его тянуть

да совсем не обязательно в 4 к игру запускать!Если у меня монитор 4К,этож не значит,что я должен все игры в таком разрешении выставлять.В 1-ю очередь это дасть уменьшение пиксельной сетки экрана и тем самым увеличение чёткости и резкости! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...