Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
убери галочку с set this plan on start

без галки всё равно переключает на высокий,хотя в туле выставил сбалансированный

с галкой всё равно переключает.Не помогает короче :(

при запуске стимВР постоянно вылетает ошибка

post-20211-0-75443200-1504990343_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

без галки всё равно переключает на высокий,хотя в туле выставил сбалансированный

А что мешает в высоком выставить настройки какие тебе нужны?

Меня раздражает,что кто то за меня решает,как мне лучше!!!

Вообще всегда лучше когда есть выбор, хотя у нас обычно не особо и есть :)

Опубликовано:

А если у меня и близорукость и дальнозоркость (мартышка к старости слаба глазами стала(с)...)  смогу ли я пользоваться шлемом? Я не очень понял систему оптики в нем.

Опубликовано: (изменено)

А если у меня и близорукость и дальнозоркость (мартышка к старости слаба глазами стала(с)...)  смогу ли я пользоваться шлемом? Я не очень понял систему оптики в нем.

В этом шлеме фокусное расстояние в районе 1.3-2.0 метра(точно х.з.). Если ты можешь фокусироваться на таком расстоянии - то всё нормально. Если нет, то будет расплываться так, как у тебя на таком расстоянии расплывается в жизни. Берешь очки под это расстояние и будет норм всё. В принципе с разницей в 1-2 диоптр. - очень неплохо всё видно. С разницей в 3 уже неприятно читать текст - лучше с очками.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

 

 

А что мешает в высоком выставить настройки какие тебе нужны?

я так и сделал,но сам факт наглого вмешательства в мои настройки винды возмущает и спать не даёт :dash:  

Опубликовано:

OculusDebugTool - Bypass Proximity Sensor Check (on/off) 

Что он чекает?Пробовал и так и так-никаких изменений :wacko:

Опубликовано:

я бы не советовал покупать , потому как когда выйдет старше модель ... этот уже будет просто не продать . Играю в Cv1 и целый день , каппиляры в порядке глаза не болят вообще. 

 

Главное что и разноцветный CV1 никому нужны не будут.

А 10К за шлем норм!

Опубликовано:

Информация для очкариков ....

У меня вообще сложный случай, по жизни зрение -5 , но сейчас и возростная дальнозоркость еще где то +1 , да,  вот так тоже бывает, т.е. что бы видеть вдаль  мне нужны очки -4.5 -  -5, в что бы читать, работать за компом где то +1. И да, диоптрии  нельзя сложить :)

Выход из данной ситуации в жизни у меня простой, я ношу линзы где то на -4 (что бы особо не напрягать глаза, ну кто носит тот вкусе), а когда надо поработать или почитать, надеваю простенькие очки на +1 ... но вот с окулусом так не прокатит, во первых очки туда ну уж очень не удобно, да и в принципе дальнозоркость там не важна, так как фокус на бесконечность, но вот близорукость очень критично, поэтому путем эксперементов выяснил что нужно подобрать линзы при которых у вас идельно фокус где то от метра до двух, у меня оказалось что это мои родные -5 ... Видимость  вполне нормальная, все резко  и в отличии от постоянного ношения более сильных линз, глаза вообще не напрягает (вчера в миссиях погонял часа 4-ре наверное , Билайн проводной вчера отключили, пришлось в офлайне гонять :, включили только к вечеру) 

 

ЗЫ. Кто ни будь  знает как на сложности эксперт отключить звук, когда пилот бьется головой о фонарь ? Полазил в настройках ни где не нашел ... просто порой его можно спутать с легким попаданием в крафт , отвлекает :)

Опубликовано:

Настроил виды в немцах, где смещен вправо прицел, сместив и сохранив начальное положение взгляда по центру кабины по F10 и все встало на свои места - летчик сидит в центре кабины и в коллиматоре видно нормально круг по центру прицела. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И так ... кто испытывает дисконекты и сразу всплывающую ошибку , вынужден вас огорчить ... это скорее всего не кабель . Для проверки понажимайте с усилием на верх шлема , там где HDMI в этой области с разной силой . Если вырубается ... 

Это еще один брак в Окулусе , я так понял в первых версиях ... Это не чинится , там есть кустарный метод раскруитть его и подложить что то над платой что бы ее прижать и типо по идеи поможет . При нажатии гнется плата основная и происходит дисконнект . У меня сейчас начало вырубаться и во время игры и само и когда просто одеваешь его или поправить хочешь ... значит зря шнур менял . Нужно было Вайв брать .. 

 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

OculusDebugTool - Bypass Proximity Sensor Check (on/off)

Что он чекает?Пробовал и так и так-никаких изменений :wacko:

Это сенсор который определяет что шлем одет. Я так понимаю что если выставить галочку то Экран шлема будет постоянно включен. Изменено пользователем Balapan
Опубликовано:

OculusDebugTool - Bypass Proximity Sensor Check (on/off) 

Что он чекает?Пробовал и так и так-никаких изменений :wacko:

Чекает надет ли шлем. Там в шлеме есть ик-светодиод и ик-фоторезистор, которые определяют когда шлем надет.

 

фокус на бесконечность ... фокус где то от метра до двух

Так на бесконечсность, или от метра до двух? Насколько мне известно, бесконечность была только в ДК1, во втором уже было 1.3 метра, а в цв1 должно быть или 1.3 или около двух, но никак не бесконечность.

Опубликовано:

 

 

Чекает надет ли шлем

да это то понятно,но ничего не происходит при отключении Bypass Proximity Sensor Check off

 

 

Я так понимаю что если выставить галочку то Экран шлема будет постоянно включен.
 

нифига!

Опубликовано:

 

 

Так на бесконечсность, или от метра до двух? Насколько
 

Фокусировка видимо где то на полтора метра, но при этом вся мезасцена происходит (с учетом стереовидения) в основном на бесконечности, я не оптик конечно, но вот взглянуть на приборы, надо сфокусироваться чуть поближе , а так в основном полет - сам зарочек сфокусирован как быв в бесконечность  ... может я не прав и гуру меня поправят :)

Просто из практики, если вы на 1.5-2 метра читаете надпись с кеглем где ни будь в 16рт , то всё у вас в шлеме будет нормально:))

Опубликовано:

 

 

да это то понятно,но ничего не происходит при отключении Bypass Proximity Sensor Check off

 

Возможно, это просто внутренняя проверка работоспособности датчика приближения. Просто по описанию

 

 

 

в основном на бесконечности, я не оптик конечно, но вот взглянуть на приборы, надо сфокусироваться чуть поближе , а так в основном полет - сам зарочек сфокусирован как быв в бесконечность ... может я не прав и гуру меня поправят

 

Все верно. В шлеме у тебя фактическая фокусировка фиксированная, т.е. при переводе взгляда на приборку, у тебя самой фокусировке приходится оставаться на фактическом фокусном оптики шлема. Переменной фокусировки там нет. Но походу это не особо и проблема в плане усталости глаз - во всяком случае по отзывам.

Опубликовано:

А вот это уже интересно: конкретная игра вместо не-пойми-чего-они-там-насовали-в-видео. Плос еще и солидный девайс :)

Опубликовано:

 

 

Плос еще и солидный девайс

боюсь девайс в квартиру не влезет :lol:  

  • 1CGS
Опубликовано:

боюсь девайс в квартиру не влезет :lol:  

Можешь позволить себе такой девайс? Значит и квартиртирку поменять для поиграться :) 

Опубликовано:

а на полках на заднем плане окулус рифт стоит.

  • 1CGS
Опубликовано:

а на полках на заднем плане окулус рифт стоит.

Совпадение :) 

Опубликовано:

боюсь девайс в квартиру не влезет :lol:  

 

Да нафиг он мне :) Просто сам факт, что этот Пимакс тестят в паре с какой-то в меру солидной дорогой хренью :)

Опубликовано:

Если кто в курсе что такое World of Warcraft и играл в него , будет интересен этот експириенс . Посмотрите по ссылке ниже , можно побродить по :

Stormwind , Dalaran , Ogrimmar , Thunder Bluff , Molten Core и кусочек на корабле из текущего контента

 

http://vrgameworlds.blogspot.com.au/2017/09/thunderbluff-vr.html?m=1

Опубликовано:

 

 

Пимакс тестят в паре с какой-то

ну кто ж от 8К то откажется в здравом уме и трезвой памяти?!Если будет офф поддержка,как у окулуса и вайва,то я за потестить тоже! :biggrin:  

Опубликовано:

ну кто ж от 8К то откажется в здравом уме и трезвой памяти?!Если будет офф поддержка,как у окулуса и вайва,то я за потестить тоже! :biggrin:  

так он вроде бы работает от лайтхаусов Вайва и еще под его апи , так что все игры будут идти точно . Я скажу заинтригован ))) Если экран будет нормальным по качеству то с таким ФОВ не грех и взять !

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

И все это за какие-то 1.495$ ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

The Meta 2 AR headset SDK supports SteamVR and WebVR, making it easy for developers who have built applications to add support for the headset.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Может и к нашой старости 8 к шлемы попробуем)

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Может и к нашой старости 8 к шлемы попробуем)

 

к нашОй ВР, в привычном сейчас виде, отомрет напрочь :)

Опубликовано: (изменено)

Дык штырь в голову же!

 

Наверняка.

 

Многие тут плюются делая удивленные глаза, при любом упоминании шлемов дополненной реальности, а между тем они уже тут и именно они заменят текущие ВР шлемы.

Как бы лидерам ВР не проворонить момент...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

kopin-elf-headset-1-640x360.jpg

О! Вот это я понимаю. Верной дорогой идут товарищи. Дисплей размером с монету и разрешением выше, чем full HD. А я думал разработают вогнутые, сферические дисплеи для ВР. А тут вот как. Интересно только сколько такие дисплеи стоить будут =(

Изменено пользователем acces9691
Опубликовано: (изменено)

Да,уж)а vr не стоит на месте!)И ето радует)

А что же окулус?Не чего не слышно,затаился)

Только вот в етом новом vr смущает угол обзора,ну наверное допилят!И как с ефектом погружения?Тоже не ясно!

Радует то что божественных лучей не будет!

И видио карту нужно уже другого поколения,вообще как раз вольта подойдет)ну выпечка бабла ето уж точно обеспечена!

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано:

Только вот в етом новом vr смущает угол обзора,ну наверное допилят!И как с ефектом погружения?Тоже не ясно!

Чтобы иметь хорошие углы обзора при маленьком дисплее, нужна будет система из нескольких линз. На счет того, сколько это будет весить, и какого качества будет картинка - х.з.

 

Обычная линза должна иметь большой объем, а значит и большой вес и размер. А френель будет иметь всем известные деффекты от краёв к центру.

Опубликовано:

 

 

О! Вот это я понимаю. Верной дорогой идут товарищи. Дисплей размером с монету и разрешением выше, чем full HD.

 

Маловато :) Для большого угла обзора FullHD (там по горизонтали практически оно - 2048) будет восприниматься очень уж пикселизованным. Вертикальное разрешение при этом вторично, т.к. у человека поле обзора сильно вытянуто по горизонтали.

 

ИМХО зря многие идут по пути одинакового разрешения по горизонтали и вертикали.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...