Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Просьба ко всем обладателям проверить , одинаковые ли отображение цветов в левом и право глазу ? Я сейчас разглядел , что левый глаз показывает идеально ,а правый уходит в зеленый оттенок слегка .

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано: (изменено)
а правый уходит в зеленый оттенок слегка .

сделай reg файл

spud_off.zip

 

Windows Registry Editor Version 5.00

 
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Oculus]
"UseSpud"=dword:00000000
 
Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

сделай reg файл

attachicon.gifspud_off.zip

я это делал , не помогло ... левый нормальный , правый в зеленый чуть уходит больше . Такое ощущение , что по разному откалиброваны экраны в нем .

Опубликовано:

я это делал , не помогло ... левый нормальный , правый в зеленый чуть уходит больше . Такое ощущение , что по разному откалиброваны экраны в нем .

Печальная новость, но этого стоило ожидать...

Напомни, кабель который ты на замену взял оригинальный или нет?

Опубликовано: (изменено)

Печальная новость, но этого стоило ожидать...

Напомни, кабель который ты на замену взял оригинальный или нет?

да оригинал ьный.Дело все в том ,что когда я только купил , у меня было ярко выраженной на черном фоне красные пиксели видны ... На левом. Меньше , на право сильно .Со временем , это либо прошивкой либо еще чем поправили.Первое на что обратились внимание , это играя в Alien isolation , это градиент цветов , а именно теней .Он как я посмотрел в нете по форуму окулуса 8 битный.Нету мягкого перехода.Потом в Дкс обратил внимание , а закрыв один глаз увидел что левый идеальный , а правый с другим оттенком ... У меня всегда было ощущение дисонанса в глазах , но я скидывал на то что правый у меня хуже видит.Вопрос такой , а как у вас в чужом с переходом на тени ?при чем сейчас уже левый глаз вообще идеальный стал , правый стал равномерный без видимых этих красных пикселей , но другой оттенок Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

 

 

я это делал , не помогло ...
 

 

перегружал комп после этих действий?
я когда с этим параметром экспериментировал, надо было сервис или комп перезапускать. иначе он не изменял ничего.

Опубликовано:

 

 

перегружал комп после этих действий?

я когда с этим параметром экспериментировал, надо было сервис или комп перезапускать. иначе он не изменял ничего.

а как у тебя с градиентом цвета ?переход везде мягкий ?
Опубликовано:

да. я вначале выключил в реестре "UseSpud" - черный стал черным. Но тут же полезли куча глюков. Просто куча. Я включил его обратно, удалил ключ в реестре и успокоился. Видимо прошлого не вернуть. Что-то они в дровах изменили сильно.

Опубликовано:

По моему тут уже писали, но всё же - небольшой чит для взгляда на шесть ...

Настраиваем кнопку центрирования на джой (та что по умолчанию С), что бы всегда была доступна (у меня на руде Sitek 52pro, под большой палец вроде #30)

Для взгляда на 6 сначала поворачиваем голову например вправо (так как я в основном всегда гляжу назад через левое плечо, ну тут кому как удобно) на угол примерно 90гр, жмем кнопку,

и вот мы уже сидим как бы поперек самолета, теперь спокойно смотрим влево и видим свои шесть,

ставим голову прямо и опять центрируемся (возвращаемся на исходную) ...

при должной сноровке все эти манипуляции занимают буквально полсекунды-секунду ...

Кстати данная фишка работает и в WT, жалко там приближения нет ...

Конечно лучше было если бы всё таки ввели одну кнопку, но пока можно и так ...

 

Вопрос ? А исторически, летчики пользовались например биноклем в полете ? Это я к вопросу отсутствия полноценного зума ... т.е. тот что есть в ИЛ2 (а в WT вообще нету) иногда конечно помогает, но он какой то всё же урезанный по сравнению с тем что есть при "плоских" полетах ...

Опубликовано:

Шлем накладывает много ограничений. Зум - это просто бонус, улучшение резкости и разрешения, то что доступно обычному глазу и недоступно в шлеме ВР.

 

По поводу взгляда на шесть читерского - это все известно и понятно. только в реальном бою, когда головой крутишь влево вправо и много такой фокус не пройдет. ты сам же от него быстро откажешься. Хотя поиграться этим никто не запрещает :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу взгляда на шесть читерского - это все известно и понятно. только в реальном бою, когда головой крутишь влево вправо и много такой фокус не пройдет. ты сам же от него быстро откажешься. Хотя поиграться этим никто не запрещает

Не, ну в свалке понятно особо не насмотришься (даже если бы была одна кнопка), но перед заходом на цель например, времени оглядеться вполне достаточно ...
Опубликовано:

а лично я наоборот балдею от того, что не могу осмотреться на 6. т.е. как в жизни. а все, что "как в жизни" в симе - меня радует :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а лично я наоборот балдею от того, что не могу осмотреться на 6

Не, ну посмотреть то можно, но это как шею и тело надо скособочить, через полчаса полетушек всякое желание на шесть смотреть отпадает :) Кстати, иногда легче через верх глянуть, т.е. чуть задираешь нос у самолета и голову максимально вверх :))
Опубликовано:

а лично я наоборот балдею от того, что не могу осмотреться на 6. т.е. как в жизни. а все, что "как в жизни" в симе - меня радует :)

а какие косяки вылезли от SPUD ? как это выглядело ???

Опубликовано:

ну перекос неодинакового освещения на левом правом экранах, залипание цветов - будто муть в одном глазу, очень сильный рейтрейс от яркого белого, и вообще какая то чехарда с пикселями. Я не стал экспериментировать особо. Просто отключил и забыл.

Опубликовано:

а лично я наоборот балдею от того, что не могу осмотреться на 6. т.е. как в жизни. а все, что "как в жизни" в симе - меня радует :)

согласен друже!Я в обще галку виртуальная голова вкл.И доволен !

А я не куда не лазил,не чего не включал!Да посмотрю разницу обязательно напишу Гена!

У тебя и в Хоме такая же разница,или только в бзс?

Опубликовано:

а лично я наоборот балдею от того, что не могу осмотреться на 6. т.е. как в жизни. а все, что "как в жизни" в симе - меня радует :)

Да, вот только в реальности угол зрения по горизонтали никак не 110°, а ближе к 180. Перефирическим зрением, но уловить движение вполне можно. А тут летаешь как в акваланге и чтобы посмотреть назад будь добр выверни шею как птиц на 180 градусов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а лично я наоборот балдею от того, что не могу осмотреться на

Ну в жизни то угол зрения у летчика всяко разно побольше был, т.е. цель на шесть он мог и боковым зрением увидеть, не поворачивая голову на 180 гр. ... был бы у Окулуса такой же угол обзора, может и не надо было бы так извращаться ...

 

PS. А вы парашют на стул подкладываете :) шутка ...

Опубликовано:

 

 

Да, вот только в реальности угол зрения по горизонтали никак не 110°, а ближе к 180.
 

 

Да. вот только в реальности ваши плечи плотно прижаты ремнями. Плюс кабина обычно узкая, и пилот в полете не работает корпусом на доворот. Посмотреть на 180 нет никакой возможности никаким боковым зрением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Да. вот только в реальности ваши плечи плотно прижаты ремнями. Плюс кабина обычно узкая, и пилот в полете не работает корпусом на доворот. Посмотреть на 180 нет никакой возможности никаким боковым зрением.

Сидя спокойно на месте и не двигая плечами, я могу повернуть голову и скосить глаза чтобы посмотреть назад без напрягов. В окулусе приходится извращаться.

 

И да, будь у окулуса угол обзора как в реальности, проблемы не было бы. Как и с приближением, будь разрешение побольше. ИМХО.

Изменено пользователем La_GGaR
Опубликовано:

Сидя спокойно на месте и не двигая плечами, я могу повернуть голову и скосить глаза чтобы посмотреть назад без напрягов.

Много там видно при этом?

Опубликовано:

согласен друже!Я в обще галку виртуальная голова вкл.И доволен !

А я не куда не лазил,не чего не включал!Да посмотрю разницу обязательно напишу Гена!

У тебя и в Хоме такая же разница,или только в бзс?

у меня так везде , я раньше не присматривался.сейчас начал и напрягает это ... Попробовал там пошаманить , приеду домой и проверю результат.вопросов к левому глазу вообще нету ... А правый просто другой
Опубликовано:

Много там видно при этом?

А я и не для красоты туда смотрю. Достаточно понять, что пипец, пора чтото делать.

Опубликовано: (изменено)

А я и не для красоты туда смотрю. Достаточно понять, что пипец, пора чтото делать.

Я прекрасно это понимаю.

Я только не понимаю какие могут быть по этому поводу претензии/пожелания к разработчикам игры.

Они стараются приблизиться к реалу, вы требуете костыли.

Вам ребята на форум oculus или vive соответственно.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Собственно вот ... В дкс видно это большего всего.

0k5fLz1RmQ_thumb.jpg

Правый глаз

o6V10iMn28_thumb.jpg

 

видно больше всего это на темном фоне . Никакой пелены , просто другой оттенок серого что ли ... херня какая то ... 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

 

 

Я только не понимаю какие могут быть по этому поводу претензии/пожелания к разработчикам игры.
  Да претензий к разработчикам и нет, так "хотелки"  :) Но было бы например здорово если бы на хатку можно было повесить например , довернуть обзор -30 градусов/+30 градусов , как бы расширяя угол зрения по горизонтали, да  и по вертикали бы не помешало ...

 

Или настраивать кривые обзора , как в опентреке например ... Хотя конечно реалистичности это убавит и нивелирует отличный трекинг окулуса , но при игре на мониторе то это всё возможно

Опубликовано:

Так понимаю, что разработчики Окулуса старались, чтобы обзор был только через поворот головы, чтобы никаких костылей. Предполагаю, опасались, чтобы людей не мутило сверх меры. А возможно, что изначально игры в Окулус такие делались, где все равно никакие взгляды назад нужны не были. Особенности авиасимуляторов они просто не учитывали.

Опубликовано:

Решился что я жить не смогу с этим недостатком и заказал себе окулус бандл за 400 ... Свой надо продавать скореее

Я прекрасно это понимаю.

Я только не понимаю какие могут быть по этому поводу претензии/пожелания к разработчикам игры.

Они стараются приблизиться к реалу, вы требуете костыли.

Вам ребята на форум oculus или vive соответственно.

тебе бандл пришел ? Ты же вроде бы новый купил.как там с шлемом ? Брак есть или нету ?
Опубликовано: (изменено)

Решился что я жить не смогу с этим недостатком и заказал себе окулус бандл за 400 ... Свой надо продавать скореее

тебе бандл пришел ? Ты же вроде бы новый купил.как там с шлемом ? Брак есть или нету ?

 

Пришел, посмотрю обязательно, но нахожусь в процессе переезда, комп и соответственно шлем пока не подтягивал, лежит всё в коробках   :(

У Magenta шлем скорее одной партии даже с моим, он быстрей посмотреть сможет.

А твой надо не продавать, а нести в магаз возвращать ;) сори

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Пришел, посмотрю обязательно, но нахожусь в процессе переезда, комп и соответственно шлем пока не подтягивал, лежит всё в коробках :(

У Magenta шлем скорее одной партии даже с моим, он быстрей посмотреть сможет.

А твой надо не продавать, а нести в магаз возвращать ;) сори

куплен в США ... Далеко нести :)
Опубликовано:

Ген,в Хоме все одинаково,в обоих глазах один цвет!щас дкс попробую!

Опубликовано: (изменено)
Или настраивать кривые обзора , как в опентреке например

вот это вапче не вариант для ВР!!!теряется весь смысл ВР!Только 360 1:1 !!! А вот на счёт довернуть по кнопке на 30 гр- от такого я б не отказался! :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Настраиваем кнопку центрирования на джой (та что по умолчанию С)

это из тундры цытатко?

1.по умолчанию там не "С" а средняя кнопка мыши.

2.в Ил-2 своя собственная кнопка для ВР.

3.Иногда пользуюсь этой фишкой,но ужасно не удобно!Потом,чтобы ровно отцентроваться нужно долго прицеливаться:(((

Опубликовано:

это из тундры цытатко?

1.по умолчанию там не "С" а средняя кнопка мыши.

2.в Ил-2 своя собственная кнопка для ВР.

3.Иногда пользуюсь этой фишкой,но ужасно не удобно!Потом,чтобы ровно отцентроваться нужно долго прицеливаться :(((

 

Весь идиотизм неудобство с центрированием обзора с Иле в том, что нет клавиш смещения центрального положения головы влево-вправо, вверх-вниз и вперед-назад. В тундре и DCS это есть и я пользуюсь в VR только ими.  Кнопка центрирования взгляда неудобна тем, что она сбивает угловое положение пилота относительно оси самолета, которое надо по хорошему перед полетом один раз отцентрировать и больше не трогать.  А в иле когда иногда летаю, то на эту кнопку центрирования взгляда жму как идиот: нажал - кабина влево, нажал - кабина вправо... и так, простите, надо дрючить, пока более-менее не отцентрируется.   В нормальных играх когда чувствую, что нужно вправо или влево сместился, надо к прицелу там поудобнее сесть, нужную кнопочку нажал - "креслице под пилотом сдвинулось куда нужно", а самолет как был ровно по линии визирования, так и остался. Но разработчики Ила, они же лучше знают, как нам нужно. А нам нужно помаяться с выставленим направления прямого взгляда с осью самолета. Причем каждый раз, когда нужно положение в кабине поправить. Получается, как в анекдоте:

- Товарищ сержант, плац подметать ломом неудобно!

- А я не хочу, чтобы вам было удобно, я хочу чтобы вы ....

;)

Опубликовано:

Гена,проверил в дкс, у меня одинаково!не каких разных изображений нет!

Опубликовано:

Гена,проверил в дкс, у меня одинаково!не каких разных изображений нет!

спасибо ... это брак у меня значит (((

Опубликовано:

Да. вот только в реальности ваши плечи плотно прижаты ремнями. Плюс кабина обычно узкая, и пилот в полете не работает корпусом на доворот. Посмотреть на 180 нет никакой возможности никаким боковым зрением.

Вот только в реале ремни часто ослабляли плечевые, а в миг3 их вообще нет. В жизни я дотянувшись подбородком до плеча, скосив глаза отлично вижу позади себя. А после шлема один раз спину аж заклинило:)

Опубликовано:

Просьба ко всем обладателям проверить , одинаковые ли отображение цветов в левом и право глазу ? Я сейчас разглядел , что левый глаз показывает идеально ,а правый уходит в зеленый оттенок слегка .

 

Посмотрел , разницы у себя не углядел, может если уж сильно придираться , то вроде как правый глаз чуть чуть светлее по гамме, но это уж сильно присматриваться надо ...  а может у меня просто глаза разные ... одним глазом в оба окуляра посмотреть возможности не нашел :)

Короче, мой экземпляр меня полностью устраивает :) 

Опубликовано:

Ещё кстати об ощущениях, если поставить вентилятор на малых оборотах в лицо, то +20 баллов к реализму и морда лица не так потеет под маской :) Попробуйте, не пожалеете (это ни разу не сарказм а вполне серьезно)

post-33941-0-78556200-1504554493_thumb.jpg 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стал присматриваться у себя к разнице цветов в глазах.. и увидел другую фигню.. То ли я не замечал раньше этого, то ли только сейчас появилось...

Темные области на светлом фоне если крутить головой двоятся какими то тенями.. Если войти в серое меню по кнопке на правом стике, то темныей значки на сером фоне жесть как двоятся.. Да даже в окулус хоуме, там где сейчас слева баннер висит о осенних скидках это отлично видно. ЧТО ЭТО?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...