Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравия желаю парни!А я ,я только роботов пробывал!)Вобщим пока только в бзс и летаю!И мне очень нравитца!)

Опубликовано: (изменено)

 

 

щаз на Али зашёл-ничего не поменялось.Никаких камер и никаких тачей

 

Не-не, там вродь про какие-то сторонние говорили или про разные комплектации. Но лучше тебе врать не буду, т.к. плотно его тему не изучал.

 

я без сдвигов полетал на дипуне 2-м и скажу,что в пространстве,где кабина и мир на 360 градусов,а не как в ТрекИРе,где чуть башку повернул и на "6" смотришь,скажу,что без сдвигов(позиционного трекинга) невозможно полноценно летать!!!

 

Угу, понял. Мне как-то в глаза особо не бросилось, но я и трекинг в Окулусе не отключал.

 

 

 

Возвращаясь к вопросу о черных полосках на экране - https://youtu.be/xbpJ7ZpRzj4?t=1800 когда голова поворачивается влево, видны дерганые полоски по левому краю. Они в поле зрения.

 

Это скорее всего от падения ФПС. Он же через ATW отрисовывает промежуточные кадры, а при сильном повороте головы может выходить за пределы обработанной картинки. Отсюда и черные полосы... Хотя я бы там лучше оставлял последнюю строчку или столбец от обработанной картинки.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

К сожалению такова реализация.

А еще ты используешь приближение, верно?

С определением самолетов как дела, с какой дистанции?

1. реализовать можно резкий взгляд на 6 для ВРщиков и все станет честно для всех

2. приближение я не использую, т.к. не летаю в проекты или на берлоге.

3. см. выше

Опубликовано:

Harth пипец ты писатель.... ))) я понял, принцип простой я слово - ты мне 10. короче все что ты написал - ты не прав.

а я когда-то бухал с Меддоксом :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

я понял, принцип простой я слово - ты мне 10. короче все что ты написал - ты не прав.

 

Мда... Вспоминается известное изречение, бо мудрость народная - она не просто так, в ней мысли верные в кратком изложении... Впрочем, сам виноват, что не учитываю :)

 

 

 

а я когда-то бухал с Меддоксом

 

Норм... Но как видишь, в отличие от тебя я столько в теме не удерживаюсь... Хотя, мне не стыдно :)

Опубликовано:

1. реализовать можно резкий взгляд на 6 для ВРщиков и все станет честно для всех

2. приближение я не использую, т.к. не летаю в проекты или на берлоге.

3. см. выше

 

1. нельзя и зум убрать надо и экран серить при вылезании за кабину :)

2. используешь, я давал ссылку на твоё видео с зумом

3. см.выше, там и об этом было

а я когда-то бухал с Меддоксом :P

Интересно, а он тебе рассказывал как современные истребители на палубу садятся?

Нет? Жаль...

Опубликовано:

 

 

зум убрать надо и экран серить при вылезании за кабину

ну тут ваще садо-маза уже покатила !!! :wacko:

Опубликовано:

надо и экран серить при вылезании за кабину

В самолете нельзя серить! Разве что из бомболюка!

 

Это скорее всего от падения ФПС. Он же через ATW отрисовывает промежуточные кадры

Это не только и не столько из-за падения ФПС, сколько из-за того, что в игре поле зрения рендерится меньше чем нужно - вместо 1080 пикселей рендерится пикселей 770 по горизонтали. Экономия? Да. Дискомфорт? Да. Стоит оно того? Имхо нет, на крайняк должно быть настраиваемо.

 

1. да, черные полосы, вернее ощущение как будто картинка не успела дорисоваться по краю куда поворачиваешь голову в иле есть. также наблюдал такое в ДКС. в тундре такого нет.

Писал уже с приведением скриншотов - таков рендер ИЛа, и на окулусе он ничем не отличается от вайва, за исключением того что в стим мирроре этого не видно на окулусе, но если посмотреть где центры кадра - станет всё понятно.

Угу, понял. Мне как-то в глаза особо не бросилось, но я и трекинг в Окулусе не отключал.

Самый лучший и наглядный пример зачем нужен трехмерный трекинг - кабина ИЛ-2. Потому что там слева и справа железные листы. И если тупо посмотреть направо - половину обзора будет занимать железный лист. А если нагнуться чуть вперед - обзор увеличивается многократно, потому что появляется возможность выглянуть в окно, и увидеть и своё крыло, и то что сзади!

Опубликовано:

 

 

В самолете нельзя серить! Разве что из бомболюка!

Михалков с тобой не согласится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самый лучший и наглядный пример зачем нужен трехмерный трекинг - кабина ИЛ-2. Потому что там слева и справа железные листы. И если тупо посмотреть направо - половину обзора будет занимать железный лист. А если нагнуться чуть вперед - обзор увеличивается многократно, потому что появляется возможность выглянуть в окно, и увидеть и своё крыло, и то что сзади!

Вот именно по такой же причине я утверждаю что трекинг для тренажера с кабиной нужен, особенно той цессны.

Опубликовано:

 

 

Это не только и не столько из-за падения ФПС, сколько из-за того, что в игре поле зрения рендерится меньше чем нужно - вместо 1080 пикселей рендерится пикселей 770 по горизонтали.

 

Погоди ты :) Смотри... Если у тебя ФПС в игре падает до, например, тех же 45, а Окулус тебе посредством ATW рисует 90, дорисовывая еще один кадр, при этом при отслеженном Окулусом повороте за пределы отрендеренной зоны (пусть она даже немного перекрывает полное поле кадра), там тебе черная область и рисуется походу.

Опубликовано:

Погоди ты :) Смотри... Если у тебя ФПС в игре падает до, например, тех же 45, а Окулус тебе посредством ATW рисует 90, дорисовывая еще один кадр, при этом при отслеженном Окулусом повороте за пределы отрендеренной зоны (пусть она даже немного перекрывает полное поле кадра), там тебе черная область и рисуется походу.

Черная область видна и при 90 фпс. Черная область банально сама по себе в поле зрения, просто при 45 фпс она становится реально заметна из-за того что дергается.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую, вот вы тут копья ломаете про пиксели  а может кто , что дельное подскажет ...
вот ко мне летит Окулис из США, может пока он летит мне как то подготовиться :) ну там что то скачать (там СДК разные и тулзы), где то чё то почитать , что то в компе настроить :)
Пока на всякий случай, заказал USB 3.0 удлинители и PCI  карту с 4-мя USB 3.0  потому как окуливская тестилка че то ругнулась на мои USB 3.0 от ASMedia (хотя драйвера для матери вроде обновил), ну или кто направит например на пошаговую инструкцию по подключению, настройке и т.п. , на профили/настройки для БЗС, DCS, WT

PS. Кстати может кто составит список игр где есть поддержка ВР,  кроме выше указанных   ? Ну там есть ли или планируется например  Lock on, Ace Combat, Rise of Flight .... другие ?

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано: (изменено)
окуливская тестилка че то ругнулась на мои USB 3.0 от ASMedia

 

Вот и я кинулся обновлять дрова на 3.0 порты, и что интересно, на одном из этих портов сидел внешний диск и прекрасно работал. И вот я обновил дрова на эти порты и... и все! Диск не определяется, от слова совсем, ОР не определяется, пришлось втыкать все в 2.0, зато проге все гут, бред какой-то. Почитал за эти порты и капризность к оным ОР, мдяя, геморрой еще тот. Опять же не хотел определяться сенсор-датчик, ни в компе, ни в хабе с питанием, нашел спец драйвер для него, установил и заработал. Ссылка если что на этот драйвер http://http://www.rusoculus.ru/rift/ne-raspoznaet-sensor.2702/page-2 36 пост, я брал оттель.

Изменено пользователем Tyngys_72
Опубликовано:

Я перепробовали несколько штук рсе 3.0 плат. Ни одна сенсор не видит. Шлем видят но все равно от глюков это не избавляет. Но у меня 3-х сенсорная конфигурация. С 2-мя нормально было - редко глючило))

Не открывается ссылка на драйвер(

Опубликовано:

У меня тоже ругался на штатный ЮСБ3. Причем, порт-то вполне рабочий в плане драйверов, т.е. к нему можно подрубать устройства. Но утилита проверки совместимости Окулуса писала, что данный чипсет ими не поддерживается. При этом включенный в ЮСБ3 или же в ЮСБ2 сенсор работал, но работал в режиме совмесимости с ЮСБ2, т.е. с большими тормозами.

Опубликовано:

Приветствую, вот вы тут копья ломаете про пиксели  а может кто , что дельное подскажет ...

вот ко мне летит Окулис из США, может пока он летит мне как то подготовиться :) ну там что то скачать (там СДК разные и тулзы), где то чё то почитать , что то в компе настроить :)

Пока на всякий случай, заказал USB 3.0 удлинители и PCI  карту с 4-мя USB 3.0  потому как окуливская тестилка че то ругнулась на мои USB 3.0 от ASMedia (хотя драйвера для матери вроде обновил), ну или кто направит например на пошаговую инструкцию по подключению, настройке и т.п. , на профили/настройки для БЗС, DCS, WT

PS. Кстати может кто составит список игр где есть поддержка ВР,  кроме выше указанных   ? Ну там есть ли или планируется например  Lock on, Ace Combat, Rise of Flight .... другие ?

 

Аналогично ругается на USB3, реже не ругается (правда я настройки питания по рекомендациям на них не ставил)

Я сейчас конечно навлеку на себя гнев, но советую ничего не ставить до прихода шлема, дабы не рушить вау эффект, который присутствует уже в момент установки, настройки софта для окулуса.

Разве что steamvr можно сразу залить, чтобы потом не ждать.

Опубликовано: (изменено)

Я взял плату на али, на чипсете Genesys Logic GL3520, фиг знает совместим он или нет, но пусть будет, просто у меня куча всего к usb и портов уже не хватает, так что попробую окулус в родные интеловские USB 3.0, ну а в плату у меня есть если что , что воткнуть :)

Мамка у меня на Z77 (ASRock Z77 Extreme4)со следующей спецификацией по USB

- 2 x задние разъема USB 3.1 Gen1, обеспечиваемых чипом Intel® Z77, с поддержкой USB 1.0/2.0/3.0 и пропускной способностью до 5 Гбит/с

- 2 x задние разъема USB 3.1 Gen1, обеспечиваемых чипом ASMedia ASM1042, с поддержкой USB 1.0/2.0/3.0 и пропускной способностью до 5 Гбит/с

- 1 x фронтальный разъема USB 3.1 Gen1, обеспечиваемых чипом Intel® Z77 (поддержка до двух USB 3.1 Gen1), с поддержкой USB 1.0/2.0/3.0 и пропускной способностью до 5 Гбит/с

А, ну еще есть 2 USB 2.0 на задней панели

и 6 USB 2.0 которые можно с разьемов платы вывести

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
окулус рекомендует вот такую USB3 плату. У меня такая, драйверы для нее оставил те что винда10 автоматом установила. Все работает отлично с 2я сенсорами. 


 

Установка окулуса элементарна, на листовке в коробке будет ссылка по которой скачать инсталятор, инсталятор расскажет пошагово что нужно делать. 

Опубликовано:

не срача ради:

attachicon.gifpimax8k.png

Даже не представляю какое надо железо, что бы прокачать такое разрешение с приемлемым FPS ...

Мне кажется что будущее уже за шлемами со встроенным графическим чипсетом, wi-fi, и небольшой чемодан с Li-pon аккумами, правда стоить они наверное будут как самолет :))

Опубликовано:

Мужчины, а все же какой авиасимулятор краше всех смотрится в шлеме?

Опубликовано:

Где то слышал про PREPAR3D с соответствующим адооном, но как его купить и за сколько и вообще надо ли , не знаю :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Мужчины, а все же какой авиасимулятор краше всех смотрится в шлеме?

Все норм.... везде свои косяки...

Опубликовано:

1. нельзя и зум убрать надо и экран серить при вылезании за кабину :)

2. используешь, я давал ссылку на твоё видео с зумом

3. см.выше, там и об этом было

Интересно, а он тебе рассказывал как современные истребители на палубу садятся?

Нет? Жаль...

1. с какой стати надо зум убирать? не надо его убирать. экран серить тоже не надо. в БЗС есть настройка хардкорности, когда ты не можешь за кабину головой вылезти. только вот тогда надо и мониторщикам отключить легкий взгляд на 6 для честности

2. разьве что ради прикола использовал зум. в дуэли он нафиг не нужен

3. о чем об этом? если бы ил не тормозил, я бы летал в проекты ила и догфайт на берлоге и использовал бы зум для определения самолетов. с ним было б норм.

 

откуда такая увереннось что Медокс это не рассказывал?

Черная область видна и при 90 фпс. Черная область банально сама по себе в поле зрения, просто при 45 фпс она становится реально заметна из-за того что дергается.

чую ща будет еще один холивар, но у меня черной области постоянно нет, а появляется только при повороте головы, т.е. твоя теория не верна

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Столкнулся недавно с серыми засветами в бзс, причину так и не понял, "помещение" кабина лодки  было освещено сильно и датчик сильно нагрелся на солнце, думал на это вначале, потом пробовал от солнца прятать - все равно засветы серым идут, на другой день пасмурная погода была и все равно периодически засвечивало серым, переставил датчик прямо перед собой - пропало, надолго ли фиг знает. Прикол в том что без стим ВР, например в вантадере этих засветов нет.

Опубликовано:

чую ща будет еще один холивар, но у меня черной области постоянно нет, а появляется только при повороте головы, т.е. твоя теория не верна

Опять без пруфов? Правильно писать не "у меня нет черной области", а "я не замечаю черной области в силу ограниченности моего угла обзора и/или спектра внимания".

Опубликовано:

Опять без пруфов? Правильно писать не "у меня нет черной области", а "я не замечаю черной области в силу ограниченности моего угла обзора и/или спектра внимания".

 

пруф такой - во-первых эта херь появляется не всегда в иле когда я двигаю головой (также как и в ДКС), во-вторых, если не вертеть головой, то угол обзора в иле такой же как в тундре, а в тундре этой черной хери точно нет

Опубликовано: (изменено)
окулус рекомендует вот такую USB3 плату

 

Не факт, что именно такого производителя получится найти в местных магазинах, я, например, первый раз слышу. Скажу только, будет ли это полезно или нет, что по данным из гугля он использует чипсет Fresco FL1100 - по логике, любой другой контроллер USB3 на этом чипсете подойдет. Но предметно выяснять, какие чипсеты годятся, а какие нет, не буду :)

 

Даже не представляю какое надо железо, что бы прокачать такое разрешение с приемлемым FPS ...

 

Все, конечно, уныло, но используемый сейчас апскейл не слабо поднимает нагрузку на видяху. Это же и есть, по сути, повышение разрешения. Хотя, все равно что-то мне сегодняшние видяхи кажутся тянущими такое разрешение только в SLI, благо теоретически под него можно оптимизировать как раз режим ВР, т.к. рендер можно вести раздельно на два глаза.

 

Мне кажется что будущее уже за шлемами со встроенным графическим чипсетом

 

Пока это дело слишком уж отдаленного будущего. И дело не в цене: сейчас вместить реально высокопроизводительный компьютер в видеоочки, чтобы все это безобразие к тому же адово не грелось, ни близко, ни рядом.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

пруф такой - во-первых эта херь появляется не всегда в иле когда я двигаю головой (также как и в ДКС), во-вторых, если не вертеть головой, то угол обзора в иле такой же как в тундре, а в тундре этой черной хери точно нет

Не "эта херь появляется" а "я замечаю эту херь". Во-вторых - пруфы будут?

Опубликовано: (изменено)
Где то слышал про PREPAR3D

вчера поставил,Германию HD накатил-в окулус заходит,но земля ужоснах и управление у крафтов полу-аркадное,например Робинсон висит чётко на месте просто при добавлении тяги и не нужно компенсировать никакие крутящие моменты ни РУСом ни педалями  :lol:

земля лучше даже в Аерофлае 2-м!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Не факт, что именно такого производителя получится найти в местных магазинах, я, например, первый раз слышу

Не получится... только с амазона заказывать. Я пробовал на бум покупать три разных платы - ни одна не обеспечила мне усточивой работы трехсенсорного конфига в 3.0.

Опубликовано:

Приехал я домой и спустя месяц одел шлем . За это время ко мне приехали VR Cover и новый шнур к окулусу )))) Запустив его ... немного расстроился и связано это только с взглядом через маску водолазную ))) МОгу порекомендовать к покупке Vr Cover , очень удобная намного комфортнее стоковой не потеет лицо и не остается следов ! 

Опубликовано:

Приехал я домой и спустя месяц одел шлем . За это время ко мне приехали VR Cover и новый шнур к окулусу )))) Запустив его ... немного расстроился и связано это только с взглядом через маску водолазную ))) МОгу порекомендовать к покупке Vr Cover , очень удобная намного комфортнее стоковой не потеет лицо и не остается следов ! 

 

А че за шнурок? Такой же только новый или альтернативный какой?

Опубликовано:

А че за шнурок? Такой же только новый или альтернативный какой?

новый такой же , у меня все время экран пропадал уже ... износ быстрый у него почему то ... 

Опубликовано:

Не получится... только с амазона заказывать. Я пробовал на бум покупать три разных платы - ни одна не обеспечила мне усточивой работы трехсенсорного конфига в 3.0.

 

Немного поинтересовался "белым списком" USB3 чипов для Окулуса, но, если честно, толковой инфы не встретил. Или люди просто пишут, что у них все работает, в лучшем случае указывая модель материнки (например, Asus Maximus Ranger VIII). Короче, суть так и не уловил... Разве что то, что походу я правильно сделал, что не побежал тогда в магазин за USB3 контроллером, т.к. сильно не факт, что с ним бы все заработало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...