Harh Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 я уже не помню одним глазом уменьшаются пиксели или нет, а прямо сейчас проверить не могу. проверьте сами а) Проверить я это не могу, т.к. Окулус отправился с новым владельцем в солнечный Казахстан б) При приближении к объекту он увеличивается (ваш кэп), соответственно же увеличивается его угловой размер, соответственно же увеличивается количество пикселей в нем, соответственно же увеличивается детализация в) Есть такой эффект: при фокусировке взгляда на более близком расстоянии видимый размер объектов немного уменьшается и наоборот - при взгляде на далекие увеличивается г) Что ты имеешь ввиду под "увеличиваются ли одним глазом пиксели или нет", я не знаю Но где между этих трех граней находится твое утверждение или где находится четвертая грань, этого без твоего толкового пояснения понять будет нереально.
=FB=Sashok Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 заговор, не иначе. фокус в ВР невозможно отдалить. он фиксирован на экране дисплея окулуса через линзы. можно изменить геометрию, масштабы, дисторсию (это дровами окулуса), межзрачковое расстояние камер в игре (тоже дровами окулуса), игровой FOV. но что такое изменили фокус - я не понимаю. чем заниматься здесь словоблудием, возьми да проверь в Virtual Desktop то, что я описал
=FB=Sashok Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 а) Проверить я это не могу, т.к. Окулус отправился с новым владельцем в солнечный Казахстан б) При приближении к объекту он увеличивается (ваш кэп), соответственно же увеличивается его угловой размер, соответственно же увеличивается количество пикселей в нем, соответственно же увеличивается детализация в) Есть такой эффект: при фокусировке взгляда на более близком расстоянии видимый размер объектов немного уменьшается и наоборот - при взгляде на далекие увеличивается г) Что ты имеешь ввиду под "увеличиваются ли одним глазом пиксели или нет", я не знаю Но где между этих трех граней находится твое утверждение или где находится четвертая грань, этого без твоего толкового пояснения понять будет нереально. а) я знаю. понимаю, что ты хочешь понять эффект с т.з. физики, но я не знаю почему происходит указанный эффект б) наверное, но при рассмотрении объекта с очень близкого расстояния (глаза в кучу) пиксели становятся практически незаметными (такое разрешение окулуса бы всех устроило) в) похоже на то, что я описываю г) эффект значительного уменьшения пикселей при уменьшении дистанции от глаз до виртуального объекта 100% наблюдается если смотреть двумя глазами. наблюдается ли этот эффект если смотреть одним глазом, я не помню, проверить прямо сейчас не могу.
huligan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 фокус в ВР невозможно отдалить. он фиксирован на экране дисплея окулуса через линзы фокус не фиксирован.Он определяется разведёнными или сведёнными стерео-картинками правого и левого дисплея.Так одно изображение на картинке мы видим перед носом,а другое где то вдали. Сашок прав в теории,но я не уверен,что разрабы что то поменяли,т.к. лично я не заметил изменений.
DiFiS Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Опубликовано: 8 августа 2017 Virtual Desktop платный продукт в стиме, покупать его только чтобы проверить не вижу никакого смысла, тем более есть bigscreen бесплатный. В нем я не заметил изменения разрешения с ближе - дальше. Другое дело, что если экран находится близко к морде лица, то намного проще кивком головы приблизиться еще ближе, чтобы что-то рассмотреть, чем на экране, который находится на расстоянии в 15 метров. При одинаковых угловых размерах четкость одинаковая. опять же повторюсь - приборка при отдалении явно теряет в разрешении и начинает мылить. Это без апскейла.
huligan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Virtual Desktop платный продукт в стиме Очень полезная весчь!!!Я купил не раздумывая ещё до приобретения самого окулуса! -------------- Запустил БоБа в 3D по этой инструкции Запуск других игр в Oculus : (бесплатная альтернатива vorpX, и без TriDef)Запустите «BigScreen Beta» или «Виртуальный рабочий стол -Virtual Desktop»1. Загрузить Reshade: https://reshade.me/ ( на данный момент Version 3.0.8 от 16 июля 2017г.)Список совместимости игр для запуска тут: https://reshade.me/compatibilityВ играх должны быть отключены MSAA / SSAA .2. Загрузите SuperDepth3D: https://github.com/BlueSkyDefender/Depth3D3. Запустите Reshade, затем найдите и выберите игру по списку, в которой вы хотите играть 4. Скопируйте файл SuperDepth3D.fx из папки SuperDepth3D, и вставьте SuperDepth3D.fx в новую папку «reshade-shaders / Shaders», найденную в игре, которую вы хотите воспроизвести.5. Запустите игру и нажмите «Shift F2», чтобы открыть меню «ReShade».6. Выберите «SuperDepth3D» и установите ключ переключения. Я использую F11. 7. Выберите DM0 из раскрывающихся меню «SuperDepth3D». (Я бы рекомендовал вам проверить настройки BEST игр на сайтах ReShade и SuperDepth3D) 8. Запустите «Виртуальный рабочий стол-Virtual Desktop» и нажмите клавишу F7. (Это также будет работать с Bigscreen Beta нажатием «F6» ), но в настоящее время он очень изменчив в HMD. 9. играйте из Rift в 3D.Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=tXVGseC3-kI Работает 2
=FB=Sashok Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Очень полезная весчь!!!Я купил не раздумывая ещё до приобретения самого окулуса! -------------- Запустил БоБа в 3D по этой инструкции Работает раз у тебя есть Virtual desktop, попробуй то, что я описал выше
a___k___s Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) опять же повторюсь - приборка при отдалении явно теряет в разрешении и начинает мылить. Это без апскейла. На высоких и ультра настройках ничего подобного не замечаю, панелька всегда четкая. В настройка от панели nVidia установлено "Настройки согласно 3D приложению". Изменено 8 августа 2017 пользователем a___k___s
huligan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) а "война в небе" пойдет? скорей всего да. я её давно на покой отправил Изменено 8 августа 2017 пользователем huligan
Harh Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Запустил БоБа в 3D Любопытно Жаль малость поздновато... Вообще, если чуть раскатать губу: запустить бы с каким-нибудь самопальным экраном высокого разрешения что-нибудь типа БоБа, Тундры или БзС... Увы, эксперимент шибко уж дорогой получается... Просто, ну если раскатать губу: взять два экрана с контроллерами - да хотя бы даже FullHD, вкрутить в шлем вроде Баофенга, приклеить к этому приличный инерционный трекер... Гм... А идея хороша
huligan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Любопытно Жаль малость поздновато.. ну,так,как в БзХ и ДКС всё равно не будет!Это просто побаловаться Трекинг то всё равно от опентрека прикручивать надо.Правда не нужен никакой сторонний ТрекИР,а окулусовские датчики задействуются через опентрек!
89- Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 А-а, т.е. VR непоноценный... Побаловаться есть оклус тач, в симы надо чтоб работало.
huligan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 т.е. VR непоноценный.. я бы вообще это VR не назвал.Так-чутка стерео-разделение есть и немного объёма.Говорю ж-просто побаловаться!Для фанатов БоБа 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 августа 2017 1CGS Опубликовано: 8 августа 2017 Посмотрел сегодня вайв... не торт...
WallterScott Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Посмотрел сегодня вайв... не торт... Мне то же так сначала показалось.. Ибо пиксельная сетка - первое что бросается в глаза. Но потом всплыли некоторые другие детали. Фов - без накладки, или с тонкой накладкой он просто ошеломляет поначалу. Пробовал снимать накладку на окулусе - не то. Другие линзы - слишком уж близко к глазам надо. Нереально. Хроматические аберрации.. А я все думал что за цветной контур постоянно появляется вокруг контакта при его приближении в ил2. Эти тени контуры есть и на других границах цветов, но заметны они мне стали именно в иле, где внимательно рассматриваешь силуэт.. Его же надо опознать. Причем чем выше СС тем сильнее эти артефакты. Ну игровая зона вайва устраивается на любые масштабы комнаты штатными маяками легко и просто на все 360 градусов. Безо всяких удлинителей и глюков с юсб.. Это плюсы. Есть безусловно и минусы. 1
huligan Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 БоБ не очень в 3D.А вот Aliens vs. Predator 2010 просто выше всяческих похвал! такого стерео ни черех ТриДэф,ни через ВорпИкс,ни даже через нвидиа 3д-драйвер не было!!!
ReviZorro Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 Интересная с т. з. VR новость: В Firefox для Windows появилась поддержка виртуальной реальности 09.08.2017 [09:12], Евгений Лазовский Mozilla начала обновлять Firefox до версии 55, и одно из главных нововведений — поддержка WebVR в версии браузера для Windows. Технология позволяет просматривать через программу различные проекты для устройств виртуальной реальности.WebVR — это стандарт, благодаря которому вы можете перейти в поддерживаемом браузере по ссылке и сразу же оказаться в виртуальной реальности. В новой версии Firefox для этого достаточно щёлкнуть по иконке VR и надеть очки. Пока Firefox поддерживает только HTC Vive и Oculus Rift, но позже программа сможет работать и с мобильными очками. Это одна из приоритетных задач Mozilla, рассказала компания сайту TechCrunch.Стандарт WebVR также полноценно доступен обладателям шлемов Daydream и Cardboard в мобильном и настольном Chrome. Apple добавит поддержку виртуальной реальности в macOS с выходом осеннего обновления High Sierra. Экспериментальная поддержка VR также присутствует в Microsoft Edge.Mozilla запустила специальный сайт, чтобы показать людям, как пользоваться новой возможностью, находить интересные проекты и создавать VR-контент самостоятельно с помощью платформы A-Frame. ... https://3dnews.ru/956656 1
a___k___s Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) Изменено 10 августа 2017 пользователем a___k___s 2
DiFiS Опубликовано: 10 августа 2017 Автор Опубликовано: 10 августа 2017 интересные статьи по окулусу для разработчиков на русском. прочитал с удовольствием, думаю, для общего развития всем надо прочитать. https://vrgeek.ru/2017/03/24/8226_oculus-dlya-razrabotchikov/ https://vrgeek.ru/2017/04/05/8467_pole-zreniya/ https://vrgeek.ru/2017/03/31/8376_dlya-razrabotchikov/ 3
=FB=Sashok Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 а я попробовал одним глазом смотреть с очень близкого расстояния... эффект такой же как и при наблюдении двумя глазами - пиксели уменьшаются до микроскопических. отдаляемся - и объект снова состоит из пикселей размером с голову )
a___k___s Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Можно подробно по шагам и куда смотреть? В настройках драйвера видеокарты какие настройки?
Harh Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 а я попробовал одним глазом смотреть с очень близкого расстояния... эффект такой же как и при наблюдении двумя глазами - пиксели уменьшаются до микроскопических. отдаляемся - и объект снова состоит из пикселей размером с голову ) [смотрит исподлобья с подозрением] А это точно не банальное "приблизились к объекту, он увеличился, пикселей в нем в дцать раз больше стало"? А то на умствование вида изменения масштаба от фокусировки это уже непохоже совершенно, т.к. при взгляде одним глазом у тебя точно фокусировка в бесконечности или в чем-то очень подобном.
=FB=Sashok Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Можно подробно по шагам и куда смотреть? В настройках драйвера видеокарты какие настройки? о боже... слушай, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мои последние сообщения, возможно несколько раз, до полного понимания [смотрит исподлобья с подозрением] А это точно не банальное "приблизились к объекту, он увеличился, пикселей в нем в дцать раз больше стало"? А то на умствование вида изменения масштаба от фокусировки это уже непохоже совершенно, т.к. при взгляде одним глазом у тебя точно фокусировка в бесконечности или в чем-то очень подобном. сами пиксели становятся маленькими. жаль, что у тебя нет окулуса, чтоб проверить. я этот эффект заметил после первых же разов использования окулуса, не понимаю как вы не понимаете о чем я говорю )
a___k___s Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 о боже... слушай, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мои последние сообщения, возможно несколько раз, до полного понимания сами пиксели становятся маленькими. жаль, что у тебя нет окулуса, чтоб проверить. я этот эффект заметил после первых же разов использования окулуса, не понимаю как вы не понимаете о чем я говорю ) О Боже, пиксели размером с голову!!! Тебя так просто понять.... Если там реально что-то происходит с картинкой, то давно можно было выложить скриншоты, на которых это должно быть видно.
DiFiS Опубликовано: 10 августа 2017 Автор Опубликовано: 10 августа 2017 кстати да. про скриншоты. можно сделать скриншот 2д с одинаковыми угловыми размерами одного и того же экрана. Но только в 3Д он будет близко и далеко, а в 2Д - этого нельзя будет понять, так как угловые то размеры одинаковые. Тогда точно можно будет сделать вывод - меняется четкость картинки или нет. куда уж проще???
Harh Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 сами пиксели становятся маленькими. жаль, что у тебя нет окулуса, чтоб проверить. я этот эффект заметил после первых же разов использования окулуса, не понимаю как вы не понимаете о чем я говорю ) Жаль... Но повторю: пиксели становятся маленькими относительно размера объекта. Пикселей в объекте становится больше при приближении к объекту, разве нет? Повторюсь: если ты об этом, то эффект понятный и предсказуемый.
=FB=Sashok Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 кстати да. про скриншоты. можно сделать скриншот 2д с одинаковыми угловыми размерами одного и того же экрана. Но только в 3Д он будет близко и далеко, а в 2Д - этого нельзя будет понять, так как угловые то размеры одинаковые. Тогда точно можно будет сделать вывод - меняется четкость картинки или нет. куда уж проще??? попробую сдлеать 2 скрина. самому интересно
a___k___s Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Ну вот, соньку можно не брать...
Harh Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Ну вот, соньку можно не брать... Я, пардон, ролик целиком не посмотрел, лишь чуть полистал... А что, кто-то собирался брать соньку, и появились причины, чтобы, собственно, соньку не брать?
a___k___s Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Я, пардон, ролик целиком не посмотрел, лишь чуть полистал... А что, кто-то собирался брать соньку, и появились причины, чтобы, собственно, соньку не брать? Я подумывал, именно из-за этой игры. Да аркада, но в ВР должна выглядеть умопомрачительно (по крайней мере с высоты) Судя по обзору игра имеет шансы выйти на ПК и это радует.
=FB=Sashok Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Я подумывал, именно из-за этой игры. Да аркада, но в ВР должна выглядеть умопомрачительно (по крайней мере с высоты) Судя по обзору игра имеет шансы выйти на ПК и это радует. т.е. ты ради этой игры хотел взять соньку да еще и очки ВР к ней?? вот уж бред... 3
a___k___s Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) т.е. ты ради этой игры хотел взять соньку да еще и очки ВР к ней?? вот уж бред... Бред это твои пиксели-головастики. Которых ты нам так и не показал. А соньку и хящик всегда покупают ради эксклюзивов. И AceCombat всегда был одним из самых красивых "ависимов". И да я действительно подумывал взять PSVR, именно из-за этой игры. И главное с фпс там проблем не должно быть, чтобы такие как ты не ныли. Даже не удивлен тем, что тебя поддержали ) Короной люстру не задеваешь там? Изменено 11 августа 2017 пользователем a___k___s
Harh Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Судя по обзору игра имеет шансы выйти на ПК и это радует. А, в этом ключе "не брать". Со зрелищностью там немного перебор, я предпочитаю более естественную картинку и общее ощущение... К слову, мне в свое время в общем восприятии игры очень понравился первый Dirt. Второй, кстати, не понравился именно из-за сильного ухода в аркадность. А в первом был очень хороший баланс между картинкой, симуляторностью и разумной аркадностью. Вообще, условный идеал моего восприятия: высокая зрелищность, помноженная на высокий реализм. Необязательно беспрецедентный, но на самом деле всякие ФМ я тоже уважаю Немного напомнило: когда-то во времена Сухого делал миссию для Ила2 за бортстрелков Б25. Даже положения вражеских самолетов на старте рассчитывал так, чтобы они красиво перед носом разворачивались. В этом была своя разумная зрелищность. Короной люстру не задеваешь там? Не ругайся 1
huligan Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Я подумывал, именно из-за этой игры. А CV1 зачем продал?
huligan Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) прошёл "Чужого" Думаю,это самая лучшая игруля не связанная с полётами!!! Ничего интересней за всё время кампутерных игр не видел!(из не-симуляторов естесна) Изменено 12 августа 2017 пользователем huligan 2
89- Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 прошёл "Чужого" Думаю,это самая лучшая игруля не связанная с полётами!!! Ничего интересней за всё время кампутерных игр не видел!(из не-симуляторов естесна) Игру на 2д прошел целиком, и, имхо, после начальных 40 минут клише и скуки начинается одна из лучших игр в истории игропрома вообще. Очень, очень крутая игра,рекомендую еще раз попробовать когда будет более полноценный ВР. Или купить по скидке и пройти 2д 1
a___k___s Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Господа, как вы храните-то свои шлемы? Может кто что уже успел прикупить, опробовать?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас