Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

я уже не помню одним глазом уменьшаются пиксели или нет, а прямо сейчас проверить не могу. проверьте сами

 

а) Проверить я это не могу, т.к. Окулус отправился с новым владельцем в солнечный Казахстан

б) При приближении к объекту он увеличивается (ваш кэп), соответственно же увеличивается его угловой размер, соответственно же увеличивается количество пикселей в нем, соответственно же увеличивается детализация

в) Есть такой эффект: при фокусировке взгляда на более близком расстоянии видимый размер объектов немного уменьшается и наоборот - при взгляде на далекие увеличивается

г) Что ты имеешь ввиду под "увеличиваются ли одним глазом пиксели или нет", я не знаю

 

Но где между этих трех граней находится твое утверждение или где находится четвертая грань, этого без твоего толкового пояснения понять будет нереально.

Опубликовано:

заговор, не иначе.

 

фокус в ВР невозможно отдалить. он фиксирован на экране дисплея окулуса через линзы. можно изменить геометрию, масштабы, дисторсию (это дровами окулуса), межзрачковое расстояние камер в игре (тоже дровами окулуса), игровой FOV. 

 

но что такое изменили фокус - я не понимаю.

чем заниматься здесь словоблудием, возьми да проверь в Virtual Desktop то, что я описал

Опубликовано:

а) Проверить я это не могу, т.к. Окулус отправился с новым владельцем в солнечный Казахстан

б) При приближении к объекту он увеличивается (ваш кэп), соответственно же увеличивается его угловой размер, соответственно же увеличивается количество пикселей в нем, соответственно же увеличивается детализация

в) Есть такой эффект: при фокусировке взгляда на более близком расстоянии видимый размер объектов немного уменьшается и наоборот - при взгляде на далекие увеличивается

г) Что ты имеешь ввиду под "увеличиваются ли одним глазом пиксели или нет", я не знаю

 

Но где между этих трех граней находится твое утверждение или где находится четвертая грань, этого без твоего толкового пояснения понять будет нереально.

а) я знаю. понимаю, что ты хочешь понять эффект с т.з. физики, но я не знаю почему происходит указанный эффект

б) наверное, но при рассмотрении объекта с очень близкого расстояния (глаза в кучу) пиксели становятся практически незаметными (такое разрешение окулуса бы всех устроило)

в) похоже на то, что я описываю

г) эффект значительного уменьшения пикселей при уменьшении дистанции от глаз до виртуального объекта 100% наблюдается если смотреть двумя глазами. наблюдается ли этот эффект если смотреть одним глазом, я не помню, проверить прямо сейчас не могу.

Опубликовано:

 

 

фокус в ВР невозможно отдалить. он фиксирован на экране дисплея окулуса через линзы

фокус не фиксирован.Он определяется разведёнными или сведёнными стерео-картинками правого и левого дисплея.Так одно изображение на картинке мы видим перед носом,а другое где то вдали.

Сашок прав в теории,но я не уверен,что разрабы что то поменяли,т.к. лично я не заметил изменений.

Опубликовано:

Virtual Desktop платный продукт в стиме, покупать его только чтобы проверить не вижу никакого смысла, тем более есть bigscreen бесплатный. В нем я не заметил изменения разрешения с ближе - дальше. Другое дело, что если экран находится близко к морде лица, то намного проще кивком головы приблизиться еще ближе, чтобы что-то рассмотреть, чем на экране, который находится на расстоянии в 15 метров. При одинаковых угловых размерах четкость одинаковая.

 

опять же повторюсь - приборка при отдалении явно теряет в разрешении и начинает мылить. Это без апскейла.

Опубликовано:

 

 

Virtual Desktop платный продукт в стиме

Очень полезная весчь!!!Я купил не раздумывая ещё до приобретения самого окулуса!

--------------

Запустил БоБа в 3D :biggrin:  по этой инструкции

 

 

Запуск других игр в Oculus : (бесплатная альтернатива vorpX, и без TriDef)

Запустите «BigScreen Beta» или «Виртуальный рабочий стол -Virtual Desktop»

1. Загрузить Reshade: https://reshade.me/ ( на данный момент Version 3.0.8 от 16 июля 2017г.)
Список совместимости игр для запуска тут: https://reshade.me/compatibility
В играх должны быть отключены MSAA / SSAA .
2. Загрузите SuperDepth3D: https://github.com/BlueSkyDefender/Depth3D
3. Запустите Reshade, затем найдите и выберите игру по списку, в которой вы хотите играть 
4. Скопируйте файл SuperDepth3D.fx из папки SuperDepth3D, и вставьте SuperDepth3D.fx в новую папку «reshade-shaders / Shaders», найденную в игре, которую вы хотите воспроизвести.
5. Запустите игру и нажмите «Shift F2», чтобы открыть меню «ReShade».
6. Выберите «SuperDepth3D» и установите ключ переключения. Я использую F11. 
7. Выберите DM0 из раскрывающихся меню «SuperDepth3D». (Я бы рекомендовал вам проверить настройки BEST игр на сайтах ReShade и SuperDepth3D) 
8. Запустите «Виртуальный рабочий стол-Virtual Desktop» и нажмите клавишу F7. (Это также будет работать с Bigscreen Beta нажатием «F6» ), но в настоящее время он очень изменчив в HMD. 
9. играйте из Rift в 3D.
Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=tXVGseC3-kI

Работает :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень полезная весчь!!!Я купил не раздумывая ещё до приобретения самого окулуса!

--------------

Запустил БоБа в 3D :biggrin:  по этой инструкции

Работает :biggrin:

раз у тебя есть Virtual desktop, попробуй то, что я описал выше

Опубликовано: (изменено)

опять же повторюсь - приборка при отдалении явно теряет в разрешении и начинает мылить. Это без апскейла.

На высоких и ультра настройках ничего подобного не замечаю, панелька всегда четкая.

В настройка от панели nVidia установлено "Настройки согласно 3D приложению".

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
а "война в небе" пойдет?

скорей всего да. 

я её давно на покой отправил :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Запустил БоБа в 3D

 

Любопытно :) Жаль малость поздновато... Вообще, если чуть раскатать губу: запустить бы с каким-нибудь самопальным экраном высокого разрешения что-нибудь типа БоБа, Тундры или БзС... Увы, эксперимент шибко уж дорогой получается... Просто, ну если раскатать губу: взять два экрана с контроллерами - да хотя бы даже FullHD, вкрутить в шлем вроде Баофенга, приклеить к этому приличный инерционный трекер... Гм... А идея хороша :)

Опубликовано:

 

 

Любопытно Жаль малость поздновато..

ну,так,как в БзХ и ДКС всё равно не будет!Это просто побаловаться :biggrin:  Трекинг то всё равно от опентрека прикручивать надо.Правда не нужен никакой сторонний ТрекИР,а окулусовские датчики задействуются через опентрек!

Опубликовано:

А-а, т.е. VR непоноценный... Побаловаться есть оклус тач, в симы надо чтоб работало.

Опубликовано:

 

 

т.е. VR непоноценный..
 

я бы вообще это VR не назвал.Так-чутка стерео-разделение есть и немного объёма.Говорю ж-просто побаловаться!Для фанатов БоБа :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Посмотрел сегодня вайв... не торт...

Мне то же так сначала показалось.. Ибо пиксельная сетка - первое что бросается в глаза. Но потом всплыли некоторые другие детали. 

Фов - без накладки, или с тонкой накладкой он просто ошеломляет поначалу. Пробовал снимать  накладку на окулусе - не то. Другие линзы - слишком уж близко к глазам надо. Нереально.

Хроматические аберрации.. А я все думал что за цветной контур постоянно появляется вокруг контакта при его приближении  в ил2. Эти тени контуры есть и на других границах цветов, но заметны они мне стали именно в иле, где внимательно рассматриваешь силуэт.. Его же надо опознать. Причем чем выше СС тем сильнее эти артефакты. Ну игровая зона вайва устраивается на любые масштабы комнаты штатными маяками легко и просто на все 360 градусов. Безо всяких удлинителей и глюков с юсб.. Это плюсы. Есть безусловно и минусы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

БоБ  не очень в 3D.А вот Aliens vs. Predator 2010 просто выше всяческих похвал! такого стерео ни черех ТриДэф,ни через ВорпИкс,ни даже через нвидиа 3д-драйвер не было!!!

Опубликовано:

Интересная с т. з. VR новость:

В Firefox для Windows появилась поддержка виртуальной реальности

 

09.08.2017 [09:12], Евгений Лазовский

 

Mozilla начала обновлять Firefox до версии 55, и одно из главных нововведений — поддержка WebVR в версии браузера для Windows. Технология позволяет просматривать через программу различные проекты для устройств виртуальной реальности.
WebVR — это стандарт, благодаря которому вы можете перейти в поддерживаемом браузере по ссылке и сразу же оказаться в виртуальной реальности. В новой версии Firefox для этого достаточно щёлкнуть по иконке VR и надеть очки.

Пока Firefox поддерживает только HTC Vive и Oculus Rift, но позже программа сможет работать и с мобильными очками. Это одна из приоритетных задач Mozilla, рассказала компания сайту TechCrunch.
Стандарт WebVR также полноценно доступен обладателям шлемов Daydream и Cardboard в мобильном и настольном Chrome. Apple добавит поддержку виртуальной реальности в macOS с выходом осеннего обновления High Sierra. Экспериментальная поддержка VR также присутствует в Microsoft Edge.
Mozilla запустила специальный сайт, чтобы показать людям, как пользоваться новой возможностью, находить интересные проекты и создавать VR-контент самостоятельно с помощью платформы A-Frame.

...

https://3dnews.ru/956656

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересные статьи по окулусу для разработчиков на русском. прочитал с удовольствием, думаю, для общего развития всем надо прочитать.

 

https://vrgeek.ru/2017/03/24/8226_oculus-dlya-razrabotchikov/

 

https://vrgeek.ru/2017/04/05/8467_pole-zreniya/

 

https://vrgeek.ru/2017/03/31/8376_dlya-razrabotchikov/

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а я попробовал одним глазом смотреть с очень близкого расстояния... эффект такой же как и при наблюдении двумя глазами - пиксели уменьшаются до микроскопических. отдаляемся - и объект снова состоит из пикселей размером с голову )

Опубликовано:

Можно подробно по шагам и куда смотреть?

В настройках драйвера видеокарты какие настройки?

Опубликовано:

 

 

а я попробовал одним глазом смотреть с очень близкого расстояния... эффект такой же как и при наблюдении двумя глазами - пиксели уменьшаются до микроскопических. отдаляемся - и объект снова состоит из пикселей размером с голову )

 

[смотрит исподлобья с подозрением] А это точно не банальное "приблизились к объекту, он увеличился, пикселей в нем в дцать раз больше стало"? А то на умствование вида изменения масштаба от фокусировки это уже непохоже совершенно, т.к. при взгляде одним глазом у тебя точно фокусировка в бесконечности или в чем-то очень подобном.

Опубликовано:

Можно подробно по шагам и куда смотреть?

В настройках драйвера видеокарты какие настройки?

о боже... слушай, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мои последние сообщения, возможно несколько раз, до полного понимания

[смотрит исподлобья с подозрением] А это точно не банальное "приблизились к объекту, он увеличился, пикселей в нем в дцать раз больше стало"? А то на умствование вида изменения масштаба от фокусировки это уже непохоже совершенно, т.к. при взгляде одним глазом у тебя точно фокусировка в бесконечности или в чем-то очень подобном.

сами пиксели становятся маленькими. жаль, что у тебя нет окулуса, чтоб проверить. я этот эффект заметил после первых же разов использования окулуса, не понимаю как вы не понимаете о чем я говорю )

Опубликовано:

о боже... слушай, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мои последние сообщения, возможно несколько раз, до полного понимания

сами пиксели становятся маленькими. жаль, что у тебя нет окулуса, чтоб проверить. я этот эффект заметил после первых же разов использования окулуса, не понимаю как вы не понимаете о чем я говорю )

О Боже, пиксели размером с голову!!!

Тебя так просто понять....

Если там реально что-то происходит с картинкой, то давно можно было выложить скриншоты, на которых это должно быть видно.

Опубликовано:

кстати да. про скриншоты. можно сделать скриншот 2д с одинаковыми угловыми размерами одного и того же экрана. Но только в 3Д он будет близко и далеко, а в 2Д - этого нельзя будет понять, так как угловые то размеры одинаковые. Тогда точно можно будет сделать вывод - меняется четкость картинки или нет. куда уж проще???

Опубликовано:

сами пиксели становятся маленькими. жаль, что у тебя нет окулуса, чтоб проверить. я этот эффект заметил после первых же разов использования окулуса, не понимаю как вы не понимаете о чем я говорю )

 

Жаль... Но повторю: пиксели становятся маленькими относительно размера объекта. Пикселей в объекте становится больше при приближении к объекту, разве нет? Повторюсь: если ты об этом, то эффект понятный и предсказуемый.

Опубликовано:

кстати да. про скриншоты. можно сделать скриншот 2д с одинаковыми угловыми размерами одного и того же экрана. Но только в 3Д он будет близко и далеко, а в 2Д - этого нельзя будет понять, так как угловые то размеры одинаковые. Тогда точно можно будет сделать вывод - меняется четкость картинки или нет. куда уж проще???

попробую сдлеать 2 скрина. самому интересно

Опубликовано:

 

 

Ну вот, соньку можно не брать...

 

Я, пардон, ролик целиком не посмотрел, лишь чуть полистал... А что, кто-то собирался брать соньку, и появились причины, чтобы, собственно, соньку не брать?

Опубликовано:

Я, пардон, ролик целиком не посмотрел, лишь чуть полистал... А что, кто-то собирался брать соньку, и появились причины, чтобы, собственно, соньку не брать?

 

Я подумывал, именно из-за этой игры.

Да аркада, но в ВР должна выглядеть умопомрачительно (по крайней мере с высоты)

Судя по обзору игра имеет шансы выйти на ПК и это радует.

Опубликовано:

Я подумывал, именно из-за этой игры.

Да аркада, но в ВР должна выглядеть умопомрачительно (по крайней мере с высоты)

Судя по обзору игра имеет шансы выйти на ПК и это радует.

т.е. ты ради этой игры хотел взять соньку да еще и очки ВР к ней?? вот уж бред...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

т.е. ты ради этой игры хотел взять соньку да еще и очки ВР к ней?? вот уж бред...

 

Бред это твои пиксели-головастики. Которых ты нам так и не показал.

А соньку и хящик всегда покупают ради эксклюзивов.

И AceCombat всегда был одним из самых красивых "ависимов". И да я действительно подумывал взять PSVR, именно из-за этой игры.

 

И главное с фпс там проблем не должно быть, чтобы такие как ты не ныли.

 

Даже не удивлен тем, что тебя поддержали )

 

Короной люстру не задеваешь там?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Судя по обзору игра имеет шансы выйти на ПК и это радует.

 

А, в этом ключе "не брать".

 

Со зрелищностью там немного перебор, я предпочитаю более естественную картинку и общее ощущение... К слову, мне в свое время в общем восприятии игры очень понравился первый Dirt. Второй, кстати, не понравился именно из-за сильного ухода в аркадность. А в первом был очень хороший баланс между картинкой, симуляторностью и разумной аркадностью. Вообще, условный идеал моего восприятия: высокая зрелищность, помноженная на высокий реализм. Необязательно беспрецедентный, но на самом деле всякие ФМ я тоже уважаю :)

 

Немного напомнило: когда-то во времена Сухого делал миссию для Ила2 за бортстрелков Б25. Даже положения вражеских самолетов на старте рассчитывал так, чтобы они красиво перед носом разворачивались. В этом была своя разумная зрелищность.

 

 

 

Короной люстру не задеваешь там?

 

Не ругайся :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я подумывал, именно из-за этой игры.

А CV1 зачем продал? :o:  :o:  :o:  

Опубликовано: (изменено)

прошёл "Чужого"   Думаю,это самая лучшая игруля не связанная с полётами!!! :biggrin:

Ничего интересней за всё время кампутерных игр не видел!(из не-симуляторов естесна)

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 
 

прошёл "Чужого"   Думаю,это самая лучшая игруля не связанная с полётами!!! :biggrin:
Ничего интересней за всё время кампутерных игр не видел!(из не-симуляторов естесна)

;)


Игру на 2д прошел целиком, и, имхо, после начальных 40 минут клише и скуки начинается одна из лучших игр в истории игропрома вообще. Очень, очень крутая игра,рекомендую еще раз попробовать когда будет более полноценный ВР. Или купить по скидке и пройти 2д :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа, как вы храните-то свои шлемы?

Может кто что уже успел прикупить, опробовать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...