Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пейпал не нужен карта тоже. Регистрация необходима - там свой аккаунт и магазин на нем.

 

Внешний диск попробуй шнурком usb 2.0

Опубликовано:

Пейпал не нужен карта тоже. Регистрация необходима - там свой аккаунт и магазин на нем.

 

Внешний диск попробуй шнурком usb 2.0

Понятно. Дык порт 3.0, скорость передачи больше, и диск на юсб 3.0. Диск прекрасно работал, обновил дрова, отпал. Просто переживаю, вдруг ОР не подхватит, хотя на форумах сказали проге верить :)  Ладно, купим, попробуем, решать проблемы будем по мере их поступления.

Опубликовано: (изменено)
Не перевариваю это чувака

Да они по моему все такие. :)

Тот же Вилса такой же. Может формат роликов того требует.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Еще вопрос, ничего страшного не произойдет если человек, что купит мне ОР, подключит у себя, все процедуры пройдет, опробует, у меня потом проблем ни будет, я имею ввиду регистрация и прочее?

Опубликовано:

Еще вопрос, ничего страшного не произойдет если человек, что купит мне ОР, подключит у себя, все процедуры пройдет, опробует, у меня потом проблем ни будет, я имею ввиду регистрация и прочее?

Брал с рук, перерегистрировал на себя, сложностей нет.

Разве что не в курсе может в комплекте идут какие эксклюзивы типа элиты, еве...

Опубликовано:

Брал с рук, перерегистрировал на себя, сложностей нет.

Разве что не в курсе может в комплекте идут какие эксклюзивы типа элиты, еве...

Понял, спасибо.

Опубликовано: (изменено)

"Установка рекомендуется на виндовс 10(64) так как практика показала меньше проблем именно с ней, также в виндовс 7 не работает asw" отсюда https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=813968&st=0&do=findComment&comment=60105804. Все еще актуально? Или на семерке нормально зайдет?

Изменено пользователем Tyngys_72
Опубликовано: (изменено)

"Установка рекомендуется на виндовс 10(64) так как практика показала меньше проблем именно с ней, также в виндовс 7 не работает asw" отсюда https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=813968&st=0&do=findComment&comment=60105804. Все еще актуально? Или на семерке нормально зайдет?

По ходу надо на вин7 переходить, устал отключать.

Хулиган и все, как отключить эту хрень раз и навсегда?

 

 

 

Минимальные требования:

Графическая карта
 
NVIDIA GTX 1050Ti/AMD Radeon RX 470 или более мощные
Альтернативный вариант графической карты
 
NVIDIA GTX 960/AMD Radeon R9 290 или более мощные
Процессор
 
Intel i3-6100/AMD Ryzen 3 1200, FX4350 или более мощный
Память
 
RAM от 8 ГБ
Видеовыход
 
Совместимый видеовыход HDMI 1.3
Порты USB
 
1 порт USB 3.0 и 2 порта USB 2.0
Операционная система
 
Windows 8.1 или более новая

 

 

При этом рекомендуемые:

 

Графическая карта
 
NVIDIA GTX 1060/AMD Radeon RX 480 или более мощные
Альтернативный вариант графической карты
 
NVIDIA GTX 970/AMD Radeon R9 290 или более мощные
Процессор
 
Intel i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или более мощный
Память
 
RAM от 8 ГБ
Видеовыход
 
Совместимый видеовыход HDMI 1.3
Порты USB
 
3 порта USB 3.0 и 1 порт USB 2.0
Операционная система
 
Windows 7 SP1 64 бит или более новая

 

 

 

:) не хочется тащить на работу проверять, тем более видюшка там так себе...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
Прохожу кампанию Степной Огонь в БзС VR и кайфую. Да, просадки фпс до 45; да, разрешения хочется больше, но полет... ПОЛЕТ-то какой! :) "Над кромками деревьев" обрело совсем другой смысл в VR.

 

ФПС - загадка.Иногда "понятно" почему просадка - дымы, экшн, боты и тп. Но иногда - смотришь на небольшой лесок/речку/озеро/городок - бум, 60 фпс. Смотришь на бOльший лесок/речку/озеро/городок - 90фпс. ???

 

Облака смотрятся хорошо на мониторе, но в VR облака довольно фиговые на любом расстоянии. Слишком смазанные и нечеткие, как из киселя что ли.  В одном музее пробовал дему (на FSX вроде) и запомнилось как там маленькое облачко было совершенно живым в ВР - что издалека, что среднем расстоянии, и доже когда мой Ф/A-18 пролетел насквозь его. В БзС наоборот, хочется отвернуться от всех облаков. 

 

HDR обязательно отключать в VR, иначе все в мареве. 

Опубликовано:

никто походу не заметил, а тем временем в БЗС перестали болеть глаза в ВР! разработчики походу молча (я не видел анонсов на эту тему) исправили косяк и теперь все сфокусировано на далеком расстоянии и, соответственно, глаза отдыхают. ну и, соответственно, из-за этого картинка стала менее четкой, как в тундре, и без апскейла выглядит плохо. а сколько было рассказов в духе: "у нас самая четкая картинка в отличии от конкурентов"

Опубликовано:

Вообще в тундре куча настраиваемых фильтров.

Как можно всё сфокусировать на далеком если оно вот тут все перед глазами?

Опубликовано:

Вообще в тундре куча настраиваемых фильтров.

Как можно всё сфокусировать на далеком если оно вот тут все перед глазами?

при чем тут фильтры тундры??

оно тут перед глазами, но глаза сфокусированы вдаль. был бы не забанен Setras, он бы рассказал как, но он правда отрицает зависимость фокусного расстояния и четкости картинки, хотя это легко доказать самому себе например в Virtual Desktop. там можно зафиксировать угловой размер виртуального экрана и приближать отдалять его от глаз, и мы увидим, что отдалив его на 2м, его угловые размеры останутся те же, глазам комфортно, но пиксели становятся размером с голову и текст прочитать невозможно, тогда как приблизив экран на расстояние 500мм или ближе, опять же угловые размеры те же, пикселей практически не видно, все становится четким, текст абсолютно читаем, но глаза адски болят. вот так было и в БЗС. фокус был коротким, картинка была четкой даже без апскейла, но глаза напрягались и дико болели

Опубликовано:

Что-то непонятное ты написал. Есть старые версии чтобы сравнить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

никто походу не заметил, а тем временем в БЗС

и когда ж это они поправили?В каком патче? :o: 

И чёт я разницы не замечаю 

Опубликовано:

Хулиган и все, как отключить эту хрень раз и навсегда?

 

отключить в реестре   ASW 

ASW-off.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и когда ж это они поправили?В каком патче? :o:

И чёт я разницы не замечаю 

я не знаю в каком патче. были какие-то патчи. факт в том что раньше глаза болели, а картинка была более четкая (это обсуждалось сколько-то страниц назад в этой ветке), а теперь глаза не болят. или у вас по-прежнему болят глаза? я раньше мог летать в ил2 в ВР ну максимум пол часа, после этого глаза можно было на помойку выкидывать. сейчас могу бесконечно долго, как и в тундру

Опубликовано:

Что то последнее время комп при простое начал вылетать в синий экран. Никогда при игре или работе.. только при простое. Режим производительности - максимальный. Уход в гибернацию отключен. Нет ни у кого такого?

Опубликовано: (изменено)
а теперь глаза не болят. или у вас по-прежнему болят глаза?

да нет,не болят.Но и раньше не болели.И уменьшение чёткости я тоже не заметил

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Нет ни у кого такого?

 

у меня в синий экран крашится иногда,если опера висит,и окулус-игру юзаю

выставвь минидамп и прогой BlueScreenView глянь после пезагрузки компа(после синего) какие dll в краше участие принимали 

в 10-ке всё так же

post-20211-0-86491600-1502136000_thumb.jpgpost-20211-0-79553900-1502136049_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Как можно всё сфокусировать на далеком если оно вот тут все перед глазами?

 

[занудно] Потому что перед глазами френелевская линза, которая тебе всю картинку в бесконечность перефокусирует. Не было б ее и пришлось бы если реально фокусировать глаза на расстояние несколько сантиметров, ты бы в таком шлеме просидел не более двух минут, снял бы и ни под каким предлогом его бы больше не одел.

 

 

 

там можно зафиксировать угловой размер виртуального экрана и приближать отдалять его от глаз, и мы увидим, что отдалив его на 2м, его угловые размеры останутся те же, глазам комфортно, но пиксели становятся размером с голову и текст прочитать невозможно,

 

Где-то здесь закралась ошибка. Если угловые размеры остаются те же, откуда тогда меняется размер пикселей по отношению к изображению?

 

 

 

я не знаю в каком патче. были какие-то патчи. факт в том что раньше глаза болели, а картинка была более четкая

 

Гм... Может меняли стереоразделение? Если так, то эффект будет очень похожий.

 

 

 

Что то последнее время комп при простое начал вылетать в синий экран. Никогда при игре или работе.. только при простое.

 

А всякие C-сколько-то-там-State в биосе отключены?

Опубликовано:

[занудно] Потому что перед глазами френелевская линза, которая тебе всю картинку в бесконечность перефокусирует. Не было б ее и пришлось бы если реально фокусировать глаза на расстояние несколько сантиметров, ты бы в таком шлеме просидел не более двух минут, снял бы и ни под каким предлогом его бы больше не одел.

В DK2 нет френелек, можно попробовать.

А что в игре фокусируется на нескольких сантиметрах, переплет?

Опубликовано:

В DK2 нет френелек, можно попробовать.

 

Врать не буду, я в оптике настолько прям не разбираюсь, но насколько я понял, обычная линза точно так же изменяет расстояние фокусировки, нона что она его там меняет, утверждать не возьмусь.

 

 

 

А что в игре фокусируется на нескольких сантиметрах, переплет?

 

Ты немного путаешь. Сама фокусировка в шлеме идет на бесконечности, а вот сведение взгляда меняется. Именно за счет этого у тебя стереокартинка и получается. Точнее, наоборот - из-за подачи стереокартинки на экраны глазам приходится делать разное сведение.

Опубликовано:

да нет,не болят.Но и раньше не болели.И уменьшение чёткости я тоже не заметил

раньше не болеги? ага, ну-ну... это наверное из той же серии, как "у меня 30фпс в ВР, тормозов не замечаю, летается отлично, в ил2 самый лучший ВР"

Опубликовано:

Где-то здесь закралась ошибка. Если угловые размеры остаются те же, откуда тогда меняется размер пикселей по отношению к изображению?

 

нет, не закралась ошибка. это надо попробовать. в одном случае ты отдаляешь экран, например на 2м, и он как бы становится больше, а текст неразборчивый. в другом случае ты его приближаешь максимально близко к глазам и он становится маленьким, а текст четким. в обоих случаях угловой размер экрана не меняется.

могу по-другому объяснить этот эффект. например сидим в кабине самолета в БЗС и физически (головой) приближаемся очень близко к какой нибудь детали кокпита, фокусируем на этой детали взгляд, глаза напрягаются (они как будто бы начинают косить, смотреть друг на друга), а эта деталь становится очень четкой, как будто состоит из очень маленьких пикселей. отдаляем голову и смотрим на эту же деталь - она уже состоит из больших пикселей.

Опубликовано:

 

 

а эта деталь становится очень четкой, как будто состоит из очень маленьких пикселей. отдаляем голову и смотрим на эту же деталь - она уже состоит из больших пикселей.

 

Гм... Так если мы голову отдаляем, у нас и угловой размер, естественно, меняется. Потому и пиксели становятся "больше"... Или я чего-то не понимаю?

Опубликовано:

Гм... Так если мы голову отдаляем, у нас и угловой размер, естественно, меняется. Потому и пиксели становятся "больше"... Или я чего-то не понимаю?

ну в кокпите да, угловой размер при отдалении головы поменяется. но пример с кокпитом не про это, а про то, что при приближении предмета в ВР максимально близко к глазам, пиксели становятся маленькими, картинка суперчеткой, но глаза адски болят потомучто смотрят друг на друга и пытаются сфокусироваться на очень коротком расстоянии

Опубликовано:

Всё, я, кажется, понял про что речь. Единственное, насколько я знаю, угловой размер при этом действительно меняется. Отсюда в частности резкость и увеличивается - увеличивается видимая плотность пикселей, хотя формально детализация остается той же самой.

Опубликовано:

Так теперь все хорошо? летать можно? :)))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

при приближении предмета в ВР максимально близко к глазам, пиксели становятся маленькими, картинка суперчеткой, но глаза адски болят потомучто смотрят друг на друга и пытаются сфокусироваться на очень коротком расстоянии

Вроде реалистично ж.

Опубликовано:

Так теперь все хорошо? летать можно? :)))))

в плане того, что теперь глаза не болят, да, а в плане производительности пока только для мазохистов или людей с заниженными ожиданиями

Всё, я, кажется, понял про что речь. Единственное, насколько я знаю, угловой размер при этом действительно меняется. Отсюда в частности резкость и увеличивается - увеличивается видимая плотность пикселей, хотя формально детализация остается той же самой.

где угловой размер меняется? в примере с Virtual Desktop угловой размер виртуального монитора не меняется, а четкость картинки на этом мониторе меняется в зависимости на какой дистанции от глаз он находится

Вроде реалистично ж.

услышал звон, не понял где он, но сказать что-то хочется? (извини, грублю)

Опубликовано:

я в ил 2 в кабине заметил одну вещь, без апскейла. приборная панель с места летчика - размыта. Но когда к ней приближаешь голову - приборы прямо на глазах перестают мылить. Т.е. работает мипмап грубого приближения. может в этом причина. и на виртуал-десктопе тоже. Возможно причина совсем не в ил-2, а в самих драйверах и директиксе поменялись алгоритмы рендера для ВР.

Опубликовано: (изменено)

услышал звон, не понял где он, но сказать что-то хочется? (извини, грублю)

Вообще хочется понять о чем ты, но ничего не понятно.

 

грубить-то нормально, а вот подхаливать не обязательно.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

где угловой размер меняется?

 

В глазах :) Почему четкость меняется? За счет какого-такого эффекта?

 

 

 

Т.е. работает мипмап грубого приближения.

 

Некошерно :) Если именно текстура картинку мылит, то это вопрос к работе анизотропии. Ну или к движку на худой конец.

 

 

 

летать можно?

 

Мдя... Мне, похоже, уже придется ждать следующего поколения лет через 10, т.к. этот конкретный продукт для меня, похоже, уже не взлетит. Да, процесс идет, делают карты и самолеты, но в результат я уже пессимистически не верю, т.к., субъективно, там надо менять уже всю архитектуру. Когда мне становится непонятно, что же именно не так, я встречаю на Ютубе или даже в какой-нибудь исторической программе по телеку ганкамы, и все встает на свои места.

Опубликовано:

И пример с VirtualDesktop не понятен, если он при отдалении сохраняет угловой размер, то и пикселей он занимает столько же сколько при приближении, а то что на нем отрабатывает мипмапинг это уже проблема проги.

Опубликовано:

да какие мипмаппинги?? что вы несете?? это эффект в самой виртуальной реальности. в любой игре, приложении итп в ВР попробуй посмотреть на любой объект с очень близкого расстояния и ты увидишь как этот предмет станет очень четким (пиксели станут практически неразличимыми), но при этом твои глаза долго не смогут фокусироваться на предмете, начнут болеть, так как по факту они будут косить к носу. отдалившись же от предмета, он уже будет состоять из больших пикселей. блин это же так просто проверить, зачем писать тонны чуши и рассуждать про мипмаппинги??


я в ил 2 в кабине заметил одну вещь, без апскейла. приборная панель с места летчика - размыта. Но когда к ней приближаешь голову - приборы прямо на глазах перестают мылить. Т.е. работает мипмап грубого приближения. может в этом причина. и на виртуал-десктопе тоже. Возможно причина совсем не в ил-2, а в самих драйверах и директиксе поменялись алгоритмы рендера для ВР.

не менялись никакие алгоритмы рендера. очевидно что они отдалили фокус в ВР с короткого, на "в даль". было летать невозможно (болели глаза), теперь можешь хоть весь день летать

Опубликовано:

 

 

зачем писать тонны чуши и рассуждать про мипмаппинги??

 

Так... Ты погоди про чужие тонны чуши, давай вначале с твоими разберемся :) А то мне это уже тему про коллиматоры начало напоминать. Если ты закроешь один глаз и приблизишь, как ты говоришь, картинку, ты сможешь на тот элемент, который меняет при этом детализацию, про что ты говоришь, смотреть нормально? Верно? И? Он при этом не поменяет угловые размеры? Он не станет состоять из бОльшего количества пикселей (за счет чего увеличивается детализация)? Можешь описать, что при этом происходит?

Опубликовано:

Так... Ты погоди про чужие тонны чуши, давай вначале с твоими разберемся :) А то мне это уже тему про коллиматоры начало напоминать. Если ты закроешь один глаз и приблизишь, как ты говоришь, картинку, ты сможешь на тот элемент, который меняет при этом детализацию, про что ты говоришь, смотреть нормально? Верно? И? Он при этом не поменяет угловые размеры? Он не станет состоять из бОльшего количества пикселей (за счет чего увеличивается детализация)? Можешь описать, что при этом происходит?

у нас уже был на эту тему спор с Setras, он тоже просил одним глазом посмотреть. я уже не помню одним глазом уменьшаются пиксели или нет, а прямо сейчас проверить не могу. проверьте сами. я уже объяснил как это легко проверить. как и почему это происходит я не знаю

Опубликовано:

 

 

очевидно что они отдалили фокус в ВР с короткого

 

заговор, не иначе.

 

фокус в ВР невозможно отдалить. он фиксирован на экране дисплея окулуса через линзы. можно изменить геометрию, масштабы, дисторсию (это дровами окулуса), межзрачковое расстояние камер в игре (тоже дровами окулуса), игровой FOV. 

но что такое изменили фокус - я не понимаю.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...