a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Если бы все работало как ты хочешь, то арматура прицела тоже выглядела бы так же четко как на картинке
=V=Heromant Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 1/SG2_Ganeshka Для того, чтобы понять физику процесса, даже прицел не нужен. Эксперимент прост до невозможности: Находишься в комнате с окном, из которого открывается вид на улицу. Желательно, чтобы через дорогу был дом, сарай, столб, что угодно. И чтобы его не заслоняли деревья и прочие помехи рядом с окном. Местоположение наблюдателя в комнате может быть произвольным. Поворачиваем голову в направлении окна, вытягиваем в том же направлении руку и поднимаем вертикально вверх большой или указательный палец. - Смотрим на палец. Его хорошо видно. Как при этом видно тот самый объект за окном? Можно ли глядя на палец, подробно разглядеть детали объекта? - Смотрим на объект "сквозь" палец. Объект видно хорошо. Как при этом видно сам палец? Это я к тому, зачем нужно открытое пространство для эксперимента с прицелом. При прицеливании взглят сфокусирован не на стекле отражателя, а на цели. Со всеми вытекающими последствиями.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 1/SG2_Ganeshka Для того, чтобы понять физику процесса, даже прицел не нужен. Эксперимент прост до невозможности: Находишься в комнате с окном, из которого открывается вид на улицу. Желательно, чтобы через дорогу был дом, сарай, столб, что угодно. И чтобы его не заслоняли деревья и прочие помехи рядом с окном. Местоположение наблюдателя в комнате может быть произвольным. Поворачиваем голову в направлении окна, вытягиваем в том же направлении руку и поднимаем вертикально вверх большой или указательный палец. - Смотрим на палец. Его хорошо видно. Как при этом видно тот самый объект за окном? Можно ли глядя на палец, подробно разглядеть детали объекта? - Смотрим на объект "сквозь" палец. Объект видно хорошо. Как при этом видно сам палец? Это я к тому, зачем нужно открытое пространство для эксперимента с прицелом. При прицеливании взглят сфокусирован не на стекле отражателя, а на цели. Со всеми вытекающими последствиями. почему на спитфаера не так же?)
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 почему на спитфаера не так же?) Видео запиши.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Видео запиши.из шлема что ли? Я объясню. Ты когда появляешься в кабине и центрируешься ты сразу видишь по центру прицел и тебе для этого не нужно смещается, он сразу под два глаза работает, точно так же как игрок на мониторе видит.
=V=Heromant Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 из шлема что ли? Я объясню. Ты когда появляешься в кабине и центрируешься ты сразу видишь по центру прицел и тебе для этого не нужно смещается, он сразу под два глаза работает, точно так же как игрок на мониторе видит. Могут быть конструктивные особенности прицела. Я тут ничего сказать не могу. Потому что факторов достатотчно много. Однозначно ответить на вопрос можно только поставив натурный эксперимент. Для этого нужно смотреть через работающий прицел 2мя глазами на объект, который находится на расстоянии 100 - 400 метров за ним.
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 из шлема что ли? Я объясню. Ты когда появляешься в кабине и центрируешься ты сразу видишь по центру прицел и тебе для этого не нужно смещается, он сразу под два глаза работает, точно так же как игрок на мониторе видит. Ну сделай хотя бы скрин SBS! Вот тут тоже правильно...
=FB=Sashok Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 спасибо!поржал! 64 мм есесна на какой?Что будет,если разный апскейл в дебагере и стимВР выставить? Наверное средне-арифметическое будет.Не пробовал "не читал, но осуждаю..." ну вот и не говори, что апскейл в дебаг тулзе работает.
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Alexander Osipov3 недели назад картинка то какая? плоская или как будто в кабине сидишь? а про окулус и хтс вайв слышал? ) Как будто в кабине, но линейные размеры меньше, если только линзы не от DK2. ) Попытаю Шастье еще разок, знает кто откуда кадр на 97 секунде? Изменено 13 июля 2017 пользователем a___k___s
Mihalich1981 Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Мнение Веспе и Дуплета. Оставив в стороне то, что такое колиматор и почему кольцо не меняет размер, где бы голова не была -это все знают. По сути данного, конкретного вопроса. 1.На стёклышке прицела мы видим отражение того, что там нарисовала линза. Соответствено отвечая на первый вопрос, как выше написал Саша -не двоится -изображение же одинарное линза накладывает. 2. Мы видим двумя глазами. По этой причине стрелья из ружья, мы подносим прицел к одному глазу, а второй прищуриваем. Если приклад приложить к носу и смотреть двумя глазами - то целика мы не увидим, только мушку. Так и с коллиматором. Если мы сидим в кабине Яка ровно и смотрим на колиматор двумя глазами, то мы колец можем вообще не увидеть. (Можно легко поэкспериментировать, создав колиматор дома. Рисуете кружок, располагаете зеркало под углом 45 и смотрите в зеркало, как смотрят в перископ. Будет полная аналогия стекла коллиматора) По этой причине, чтобы пострелять в Яке, надо голову чуть в сторону и смотреть одним глазом через прицел. Немцы были прошаренные и сместили прицел чуть правее, чтобы можно было сидеть ровно и видеть кольца, не смещая головы. Но американцы оказались ещё прошаренней и на Мустанге сделали Два отражателя. В результате сидите ровно и обоими глазами смотрите на цель через кольцо колиматора. Dooplet 2. Не совсем так. Сетка коллиматора, - это "мушка", расположенная прямо на цели. Как "зайчик" от лазерной указки. Поскольку сетка проецируется в бесконечность, двоиться она не должна. А вот нарисованный кружок в зеркале, если сфокусировать взгляд "в бесконечность" , раздвоится. Почему немцы сместили прицел? Думаю, пытались таким образом улучшит видимую освещенность цели при прицеливании через коллиматор с поднятым светофильтром. Изменено 13 июля 2017 пользователем Mihalich1981
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Мнение Веспе и Дуплета. Оставив в стороне то, что такое колиматор и почему кольцо не меняет размер, где бы голова не была -это все знают. По сути данного, конкретного вопроса. 1.На стёклышке прицела мы видим отражение того, что там нарисовала линза. Соответствено отвечая на первый вопрос, как выше написал Саша -не двоится -изображение же одинарное линза накладывает. 2. Мы видим двумя глазами. По этой причине стрелья из ружья, мы подносим прицел к одному глазу, а второй прищуриваем. Если приклад приложить к носу и смотреть двумя глазами - то целика мы не увидим, только мушку. Так и с коллиматором. Если мы сидим в кабине Яка ровно и смотрим на колиматор двумя глазами, то мы колец можем вообще не увидеть. (Можно легко поэкспериментировать, создав колиматор дома. Рисуете кружок, располагаете зеркало под углом 45 и смотрите в зеркало, как смотрят в перископ. Будет полная аналогия стекла коллиматора) По этой причине, чтобы пострелять в Яке, надо голову чуть в сторону и смотреть одним глазом через прицел. Немцы были прошаренные и сместили прицел чуть правее, чтобы можно было сидеть ровно и видеть кольца, не смещая головы. Но американцы оказались ещё прошаренней и на Мустанге сделали Два отражателя. В результате сидите ровно и обоими глазами смотрите на цель через кольцо колиматора. Dooplet 2. Не совсем так. Сетка коллиматора, - это "мушка", расположенная прямо на цели. Как "зайчик" от лазерной указки. Поскольку сетка проецируется в бесконечность, двоиться она не должна. А вот нарисованный кружок в зеркале, если сфокусировать взгляд "в бесконечность" , раздвоится. Почему немцы сместили прицел? Думаю, пытались таким образом улучшит видимую освещенность цели при прицеливании через коллиматор с поднятым светофильтром. про немцев понятно, про мустанг понятно,про спитвайер не ясно, там один отражаиель этот, а не два)
Mihalich1981 Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Да, именно про него не понятно....
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Да, именно про него не понятно....я вот не помню какой на p40 стоит... По моему там тоже что то не то) я не думаю что отличие должны быть существенные в прицела американских.
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Немцы были прошаренные и сместили прицел чуть правее, чтобы можно было сидеть ровно и видеть кольца, не смещая головы. Но американцы оказались ещё прошаренней и на Мустанге сделали Два отражателя. В результате сидите ровно и обоими глазами смотрите на цель через кольцо колиматора. Я конечно понимаю что меня не читают, но у американцев не два отражателя, а два разных прицела в одном устройстве. В результате у них почти немецкая версия.
=FB=Sashok Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 посмотрите как в тундре сделаны колиматоры и в дкс. там все норм. целиться можно типа двумя глазами, хотя на самом деле вы целитесь ведущим глазом. определить какой глаз у вас ведущий можно видя полностью прицел закрыть один глаз, а затем другой. ведущим глазом вы увидите полностью прицел, а второй глаз увидит только часть прицела, а может и вообще не увидит, в зависимости от расстояния до стеклышка и размеров стеклышка.
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Dooplet 2. Не совсем так. Сетка коллиматора, - это "мушка", расположенная прямо на цели. Как "зайчик" от лазерной указки. Поскольку сетка проецируется в бесконечность, двоиться она не должна. А вот нарисованный кружок в зеркале, если сфокусировать взгляд "в бесконечность" , раздвоится. Почему немцы сместили прицел? Думаю, пытались таким образом улучшит видимую освещенность цели при прицеливании через коллиматор с поднятым светофильтром. сетка коллиматора это "мушка", расположенная на расстоянии от отражателя, до наблюдающего. кружок в зеркале раздвоится так же как и мушка, если даже через него смотреть двумя глазами, потому что для каждого глаза будет сформировано свое отражение. посмотрите как в тундре сделаны колиматоры и в дкс. там все норм. целиться можно типа двумя глазами, хотя на самом деле вы целитесь ведущим глазом. определить какой глаз у вас ведущий можно видя полностью прицел закрыть один глаз, а затем другой. ведущим глазом вы увидите полностью прицел, а второй глаз увидит только часть прицела, а может и вообще не увидит, в зависимости от расстояния до стеклышка и размеров стеклышка. Да нельзя, рисуй чертеж!
Mihalich1981 Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Я конечно понимаю что меня не читают, но у американцев не два отражателя, а два разных прицела в одном устройстве. В результате у них почти немецкая версия. Почему не читают? Я просто привет ответ на мой вопрос двух других людей.посмотрите как в тундре сделаны колиматоры и в дкс. там все норм. целиться можно типа двумя глазами, хотя на самом деле вы целитесь ведущим глазом. определить какой глаз у вас ведущий можно видя полностью прицел закрыть один глаз, а затем другой. ведущим глазом вы увидите полностью прицел, а второй глаз увидит только часть прицела, а может и вообще не увидит, в зависимости от расстояния до стеклышка и размеров стеклышка. Тут не стоит вопрос о том, где как сделано, а вопрос где правильно.
Setras Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 И сдается мне, что подушечка на коллиматоре сделана не только для того, чтобы об нее головой не бились... А еще там есть надписи "No hand hold", что, видимо, предполагает, что были любители еще и рукой за него схватиться https://www.youtube.com/ watch?v=n2iNhNK1xSg Тут по-моему наглядно видно и понятно почему в играх реализация ПРАВИЛЬНАЯ. Или ты так не считаешь? Это я к тому, зачем нужно открытое пространство для эксперимента с прицелом. При прицеливании взглят сфокусирован не на стекле отражателя, а на цели. Со всеми вытекающими последствиями. Мне вообще непонятно куда они смотрят и какогог эффекта хотят добиться, кроме того что "шоп как на мониторе". Ганешка не любитель вообще пруфы предоставлять. "Зайди и проверь, зайди и проверь". посмотрите как в тундре сделаны колиматоры и в дкс. там все норм. Разве не одинаково везде сделаны? В тундре давно не был. сетка коллиматора это "мушка", расположенная на расстоянии от отражателя, до наблюдающего. Т.е. ты предполагаешь, что фокусное расстояние до метки коллиматора равно расстоянию от тебя до зеркала? Вот тебе простой эксперимент, который убедит тебя что ты неправ: Берешь зеркало, и смотришь через него в окно на дом напротив. На зеркале можешь написать маркером пару букв. Фокусируясь на доме, буквы будут расфокусированы. Сфокусировавшись на буквах, расфокусируется дом.
=FB=Sashok Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Разве не одинаково везде сделаны? В тундре давно не был. а я в иле давно не был, но помню, что были проблемы с прицелом. он пропадал, когда не должен был
Harh Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Если ты сильно придвинешься к прицелу и сфокусируешься на плоскости отражателя. У меня впечатление, что меня вообще не читают Пишет какую-то мутную занудятину, ну его Или не верят - "как это красный с зеленым желтый в сумме дают, быть такого не может!"... ФОКУСИРОВКА НА ПРОЕКЦИИ ПРИЦЕЛА НЕ НА ПЛОС-КОС-ТИ ОТ-РА-ЖА-ТЕ-ЛЯ, А НА БЕС-КО-НЕЧ-НОС-ТИ! Старый анекдот - Доктор, помогите, меня никто не замечает! -Следующий! Изменено 13 июля 2017 пользователем Harh
Setras Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 У меня впечатление, что меня вообще не читают Да у меня такое же ощущение - хулиган хоть видео записал, а акс скрины давал с тридевижена, но остальные просто твердят "всё неправильно попробуй сам".
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Короче, уронил я сейчас телефон, отвалилось каленое стекло... Не долго думая в яндексе "прицел", открываем картинку. Ставим стекло под 45... Смотрим через стекло, индикация к черту двоится. По стеклу особе не двигается при перемещении. Фокусируемся на стекле видим четко. Но самое главное что этот опыт показывает несколько другое. Нужны направленные лучи. Светить лазерной указкой не хочется ) Изменено 13 июля 2017 пользователем a___k___s
huligan Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) ведущим глазом вы увидите полностью прицел, а второй глаз увидит только часть прицела, всё правильно!А можно,слегка сместившись в сторону,увидеть обоими глазами по куску прицела!Так вот,смысл в том,чтобы увидеть только самую центральную часть перекрестия двумя глазами-на всех,кроме спита в БзХ - это невозможно! уронил я сейчас телефон стекло то приклеил обратно? Изменено 13 июля 2017 пользователем huligan
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) всё правильно!А можно,слегка сместившись в сторону,увидеть обоими глазами по куску прицела!Так вот,смысл в том,чтобы увидеть только самую центральную часть перекрестия двумя глазами-на всех,кроме спита в БзХ - это невозможно! Смотри картинку выше и скажи как ты увидишь центральную часть обоими глазами. Она может попадать только в один. стекло то приклеил обратно? Нет еще, дома запасное. Да и потестить еще есть чего. Изменено 13 июля 2017 пользователем a___k___s
huligan Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) "не читал, но осуждаю..." ну вот и не говори, что апскейл в дебаг тулзе работает. ну я же написал поэкспериментировал.в дебагере 2.000 стимВР 1.000- фпс в БзХ 25-30 в дебагере 2.000 стимВР 0.600- фпс в БзХ 40-45 в дебагере 1.000 стимВР 1.000- фпс в БзХ 80-90 работает апскейл через дебаг тулс!!! Изменено 13 июля 2017 пользователем huligan
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 И у немцев по ходу у всех ведущий глаз правый, правый!
huligan Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Ну сделай хотя бы скрин SBS! Вот тут тоже правильно... а как БоБа в SBS загнать?????????????????
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 а как БоБа в SBS загнать????????????????? А его-то зачем? Мы тут про наш вроде говорим, тут тоже спит как я понял появился "правильный"
=FB=Sashok Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 всё правильно!А можно,слегка сместившись в сторону,увидеть обоими глазами по куску прицела!Так вот,смысл в том,чтобы увидеть только самую центральную часть перекрестия двумя глазами-на всех,кроме спита в БзХ - это невозможно! не знаю надо попробовать... может и получится увидеть перекрестие двумя глазами, если сильно приблизиться к стеклышку и прицел явно не должен находиться по центру стеклышка, а где то на его краю ну я же написал работает апскейл через дебаг тулс!!! то что падает фпс вовсе не значит что он работает. визуально видно? помню когда тестировал только что вышедший патч с добавлением ВР в иле, то у меня апскейл только в стим ВР менял картинку. возможно теперь дебаг тулз может...
huligan Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) А его-то зачем? ты видео выложил с БоБа в SBS возможно теперь дебаг тулз может... ты стал к нам редко заходить дебагер заработал уже 3-4 обновления хома назад с того момента,как дебаг стали вместе с хомом в папку окулуса официально вставлять Изменено 13 июля 2017 пользователем huligan
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Здравия желаю парни.Вопрос-вот я отключил екзешник окулус,ну тот который постоянно когда шлем в поле включает хом.Только вот теперь всегда когда включаю компютер мне нужно сначала етот хом запустить потом закрыть!Иначе стим вр не подхватывает шлем!Что я делаю не так?
huligan Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) я рантайм вручную просто запускаю после запуска компа.В службах запуск вручную стоит.Запускаю скриптом Включить+-CV1.zip я папку с запускающей прогой переименовываю Изменено 13 июля 2017 пользователем huligan
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Установил игру , вот вам материал ) Дел скриншоты из шлема . Вывод наэкран из шлема идет с одно глаза . Первая фотка каждого нового самолета это сидя по центру кабины без смещения . Фотка когда очень близко , это я телом приближаюсь что бы 2мя глазами смореть на прицел . Промежуточные варианты , это по очередно каждым глазом . Картинка выводиться с правого глаза . Суть в том , что на Спите точно так же как и везде , сделано когда выходишь глазом ведущим , прицел становиться ярче ... это так , но при это я вижу его сразу двумя глазами он есть , просто тусклый и когда вплотную приближаюсь , он так же четко виден полностью весь , просто тусклый . На п40 практически так же , но там есть область по центру ... мнешье четверти где куска просто не хватает . На других же самолетах этот смещение сделано дефективно вообще . По фоткам могу сказать , что как на странно но у П40 самое идельное смещение , потому что он и ярки и смотреть можно двумя глазами , но не хватает куска на нем и это видно на фотке . В плане удобства у Спита самый лучше . Изменено 13 июля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Установил игру , вот вам материал ) Дел скриншоты из шлема . Вывод наэкран из шлема идет с одно глаза . Первая фотка каждого нового самолета это сидя по центру кабины без смещения . Фотка когда очень близко , это я телом приближаюсь что бы 2мя глазами смореть на прицел . Промежуточные варианты , это по очередно каждым глазом . Картинка выводиться с правого глаза . Суть в том , что на Спите точно так же как и везде , сделано когда выходишь глазом ведущим , прицел становиться ярче ... это так , но при это я вижу его сразу двумя глазами он есть , просто тусклый и когда вплотную приближаюсь , он так же четко виден полностью весь , просто тусклый . На п40 практически так же , но там есть область по центру ... мнешье четверти где куска просто не хватает . На других же самолетах этот смещение сделано дефективно вообще . По фоткам могу сказать , что как на странно но у П40 самое идельное смещение , потому что он и ярки и смотреть можно двумя глазами , но не хватает куска на нем и это видно на фотке . В плане удобства у Спита самый лучше . Красавчег, поздно! Я сделал нечто другое и специально для тебя! Фотки будут дрянные, но прошу простить, камера не являлась критерием при выборе телефона. Все как и ожидалось. Даже при фокусировке на монитор метка двоится. Изменено 13 июля 2017 пользователем a___k___s
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Красавчег, поздно! Я сделал нечто другое и специально для тебя! Фотки будут дрянные, но прошу простить, камера не являлась критерием при выборе телефона. Все как и ожидалось. Даже при фокусировке на монитор метка двоится. это конечно прикольно , не не понятно) Ты наверное не понимаешь, что в шлеме ничего не двоиться )просто тупо она смещена .открой фотографии и проанализуй.двоения нету совсем.У тебя шлем еще остался? Одень и посмотри и поймешь о чем я Изменено 13 июля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Конечно не понятно, так как опять же снято на камеру, да и не выдержаны необходимые характеристики, дистанции, допуски, лампа энергосберегающая и индикация лентой для клюшки выклеяна. И еще об "убегании" прицела при перемещении, зависит от высоты камеры с лампой, панелью индикации и линзой, чем она выше, тем бодрее убегает, но тут опять же не известно какие линзы нужны, может и от них зависит. Короче там ничего сложного, как говорится сделай сам и посмотри ) Изменено 13 июля 2017 пользователем a___k___s
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Парни,вы тут про прицелы,нет конечно согласен,у спита самый по центру,а два глаза ОК!Но вот мне чето ход педалей как-то маловатым показался!Вот как)
a___k___s Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Вот индикация с телефона (фон картинки бледно серый) Изменено 13 июля 2017 пользователем a___k___s
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 На той же лавке он больше,нет я понимаю спит кто не лавка,но Все же Вроди был больше ход-не?Или я в корне ошибаюсь!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас