Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
IPD своё - 64 см, Я понял кто ты

спасибо!поржал! 64 мм есесна :biggrin:

 

 

может лучше на вопрос мой ответишь?

на какой?Что будет,если разный апскейл в дебагере и стимВР выставить?

Наверное средне-арифметическое будет.Не пробовал  :biggrin:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Хулиган, а на мой?

Как во время игры определить какой апскейл?

Опубликовано:

поэкспериментировал.

в дебагере 2.000 стимВР 1.000- фпс в БзХ 25-30

в дебагере 2.000 стимВР 0.600- фпс в БзХ 40-45

в дебагере 1.000 стимВР 1.000- фпс в БзХ 80-90


 

 

Как во время игры определить какой апскейл?

посмотреть ,что стоит в стимВР и дебаг тулсе :biggrin:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверное средне-арифметическое будет.Не пробовал  :biggrin:  

Апскейл - множитель. Текущее разрешение должно перемножаться на него на каждом шаге.

Опубликовано:

 

 

Апскейл - множитель

да я понимаю,что множитель,но то,что его можно задействовать как в стимВР,так и в дебаге,и то,что они друг с другом будут как то пересекаться-я проверил экспериментально :biggrin:

Опубликовано:

Апскейл - множитель. Текущее разрешение должно перемножаться на него на каждом шаге.

В смысле перемножаться на каждом шаге?

Опубликовано:

В смысле перемножаться на каждом шаге?

1 х 2 = 2. 2 х 3 = 6. 1 х 2 х 3 = 6.

Опубликовано:

1 х 2 = 2. 2 х 3 = 6. 1 х 2 х 3 = 6.

Ты хочешь сказать что будет учет обоих значений апскейла?

Опубликовано:

 

 

в том то и дело )))))))))))) что если придвинуться даже , прицел смещен в сторону

 

Ага, в сторону... И пули в сторону летят :)

 

 

 

Если ты приблизишься к прицелу индикация будет занимать как бы тоже самое пространство (иметь ровно те же размеры меток), а вот само пространство для отображения увеличится.

 

Абсолютно точно. Именно про это я и говорю. Просто обсуждения в ключе "а в спите все помещается" должны упираться в вопрос видимого размера стекла коллиматора при усредненной посадке и в визуальный размер самого прицела (ну это больше про то, помещается ли прицел целиком на стекле или только частично).

 

 

 

Телефонокоробка для самсунга является коробкой или шлемом?

 

Шлемом, но с изрядными оговорками, зависящими от диагонали телефона, разрешения и т.д. В какой-то неуловимый момент из шлема она превращается в "хрень", причем гранть эта неуловимая и зависящая от меры понимания того, кто в этот шлем запихивает телефон.

Опубликовано:

Шлемом, но с изрядными оговорками, зависящими от диагонали телефона, разрешения и т.д. В какой-то неуловимый момент из шлема она превращается в "хрень", причем гранть эта неуловимая и зависящая от меры понимания того, кто в этот шлем запихивает телефон.

А по сути это тот же DK2 для телефонов, с возможностью апгрейда экрана (модульность блин :)), вот бы на DK2 так и чтобы в Вин10 без танцев с бубном.

Опубликовано:

А на телефонокоробках разве есть трекинг полноценный.. Т.е по всем осям?

Опубликовано: (изменено)

А на телефонокоробках разве есть трекинг полноценный.. Т.е по всем осям?

Ну вообще реализовать его можно, но будет наверное плавать.

Не обратил внимание на этот момент, да и до игр там не дошел, в хоум не пробовал.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Насколько понял, один из главных косяков там - подключение по USB, а не по HDMI. Я не знаю по сей день, у современных телефонов идет подключение по интерфейсу USB3 или все так же USB2. Если USB2, то это мазохизм. Видео по нему передавать - это не только лишь все с этим смогут жить. 20 к/с с соответствующим запаздыванием и артефактами сжатия в 1280х720 - это ужасно.

 

 

 

А на телефонокоробках разве есть трекинг полноценный.. Т.е по всем осям?

 

По трем есть по датчикам в телефоне. По шести вроде нет. Хотя, там дрифт есть - уплывает потихоньку центр.

Опубликовано:

 

 

Ну вообще реализовать его можно, но будет наверное плавать.

Это наверно мягко сказано.. плавать. Это мое субъективное мнение, но именно полноценный, быстрый и точный трекинг по всем осям  1 к 1 и дает ощущение "головы на плечах".. Т.е обманывает не только зрение, но и вестибулярный аппарат, создавая эффект присутствия внутри сцены. 

Опубликовано:

Это наверно мягко сказано.. плавать. Это мое субъективное мнение, но именно полноценный, быстрый и точный трекинг по всем осям  1 к 1 и дает ощущение "головы на плечах".. Т.е обманывает не только зрение, но и вестибулярный аппарат, создавая эффект присутствия внутри сцены. 

Ну по крайней мере с вращением у него все на уровне DK2, т.е. норма.

 

Смотрите какой девайсик - http://www.rotovr.com/store

Опубликовано:

 тоесть он изначально под ВР почему то смещен в сторону . 

Прицел расположен там, где он находился в кабине реального самолета. На сколько мне известно, ни Вилли, ни Курт, ни советские конструкторы, равно как и все прочие, не имели никакого понятия о ВР в момент проектирования своих самолетов. 

Опубликовано: (изменено)

Прицел расположен там, где он находился в кабине реального самолета. На сколько мне известно, ни Вилли, ни Курт, ни советские конструкторы, равно как и все прочие, не имели никакого понятия о ВР в момент проектирования своих самолетов.

хорошо, прицел в центре кабины у яка и лага ...я сидя зафиксированеый ремнями по идеи должен видеть перекрестие сразу... Ну не может быть что мне нужно сместить неестественно голову левее или правее, что бы там разглядеть можно было что то.На данный момент, сидя в стандартном положении ты не видишь перекрестие .Чьо бы увидеть его левым глазом, нужно сместить в право и для правого влево . Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

хорошо, прицел в центре кабины у яка и лага ...я сидя зафиксированеый ремнями по идеи должен видеть перекрестие сразу... Ну не может быть что мне нужно сместить неестественно голову левее или правее, что бы там разглядеть можно было что то.На данный момент, сидя в стандартном положении ты не видишь перекрестие .Чьо бы увидеть его левым глазом, нужно сместить в право и для правого влево .

Неверный вывод. Если посмотреть ширше по различным самолетам, то можно встретить и банальную оптику на истребителях, к которой надо вполне себе глазом прикладываться. Это лишь говорит о том, что при использовании любого оружия стрелок должен занять положение изготовки к стрельбе. И сдается мне, что подушечка на коллиматоре сделана не только для того, чтобы об нее головой не бились... Хотя я конечно могу ошибаться в каких-то аспектах. Коллиматор - это просто чуть более удобный прицел, а не волшебная фиговина, позволяющая метко стрелять отвернувшись от прицела.

Опубликовано: (изменено)

Неверный вывод. Если посмотреть ширше по различным самолетам, то можно встретить и банальную оптику на истребителях, к которой надо вполне себе глазом прикладываться. Это лишь говорит о том, что при использовании любого оружия стрелок должен занять положение изготовки к стрельбе. И сдается мне, что подушечка на коллиматоре сделана не только для того, чтобы об нее головой не бились... Хотя я конечно могу ошибаться в каких-то аспектах. Коллиматор - это просто чуть более удобный прицел, а не волшебная фиговина, позволяющая метко стрелять отвернувшись от прицела.

НА немцах ... так и быть , по верю что специально по этому и сделано прицел смещен на правый глаз ! Вполне тогда логично , немцы не дураки ! Они делали и продолжают делать все для удобства )))) Но блин , а теперь вопрос ... почему тогда если они не дураки и делали для удобства на 110ке стоит он поцентру !!!!!!!!!!!!! И там реализация при которо нужно имея прицел по центру  нужно сместиться что бы увидеть перескрестие ?! 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Просто на немцах ... так и быть , по верю что специально по этому и сделано под смещение на правый глаз прицел ! Вполне тогда логично , немцы не дураки ! Они делали и продолжают делать все для удобства )))) Но блин , а теперь вопрос ... почему тогда если они не дураки и делали для удобства на 110ке стоит он поцентру !!!!!!!!!!!!! И там такаже дебильная реализация и нужно сместиться ?! 

К сожалению я не Вилли Мессершмит и не могу ответить на этот вопрос.

Опубликовано: (изменено)

К сожалению я не Вилли Мессершмит и не могу ответить на этот вопрос.

Я за реализм и все такое ) Но на мониторе обычном , кто летает за краных ТАМ ПРИЦЕЕЛ СИДЯ ПО ЦЕНТРУ КАБИНЫ ВИДЕН СРАЗУ !!!! На мессерахх центровка изначально смещенеа под глаз . Так почему в ВР по другому сделано )))) 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Я за реализм и все такое ) Но на мониторе обычном , кто летает за краных ТАМ ПРИЦЕЕЛ СИДЯ ПО ЦЕНТРУ КАБИНЫ ВИДЕН СРАЗУ !!!! На мессерахх центровка изначально смещенеа под глаз . Так почему в ВР по другому сделано )))) 

Потому что на мониторе один "глаз". А в ВР два.

Л - Логика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попросил ребят из Нии прокоментировать. Многие там и прицелы в руках держали и в кабинах сидели.

Опубликовано:

Потому что на мониторе один "глаз". А в ВР два.

Л - Логика.

на мониторе по идеи сразу два глаза как бы , плоская картинка но перспектива взгляда двумя глазами сразу , по этому и сделано смещение в сторону для прицела на немцах . Был бы один глаз ... правый например , то центровка была бы на немцах четко по центру  :P  ;)  ЛОГИКА 

Просто после реализации СПИТА , у которого все нормально с прицел , осталось мнгого вопросов )))) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на мониторе по идеи сразу два глаза как бы , плоская картинка но перспектива взгляда двумя глазами сразу , по этому и сделано смещение в сторону для прицела на немцах . Был бы один глаз ... правый например , то центровка была бы на немцах четко по центру  :P  ;)  ЛОГИКА 

Если уж совсем придираться - то в мониторе нет "глаз". Там имитируется объектив камеры на месте головы пилота. С соответствующими углами обзора и прочего... Собственно даже в настройках все моменты связанные с управлением взглядом обозначены как управление камерой. Что полностью отражает физический смысл картинки показанной на мониторе.

Опубликовано:

Если уж совсем придираться - то в мониторе нет "глаз". Там имитируется объектив камеры на месте головы пилота. С соответствующими углами обзора и прочего... Собственно даже в настройках все моменты связанные с управлением взглядом обозначены как управление камерой. Что полностью отражает физический смысл картинки показанной на мониторе.

Камера , это же ведь теже глаза , но как бы с фокусом просто в центр )))))))Имимтация глаз , как бы ))))) Просто перестали отвечать разработчики в ветке ответов и вопросов ... теперь и мучаемся )))

Опубликовано: (изменено)

хорошо, прицел в центре кабины у яка и лага ...я сидя зафиксированеый ремнями по идеи должен видеть перекрестие сразу... Ну не может быть что мне нужно сместить неестественно голову левее или правее, что бы там разглядеть можно было что то.На данный момент, сидя в стандартном положении ты не видишь перекрестие .Чьо бы увидеть его левым глазом, нужно сместить в право и для правого влево .

Ты даже таким прицелом не сможешь пользоваться сидя зафиксированным ремнями

 

IL-2Cockpit_01.jpg

 

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Ладно , чего спорить то ) Имеем что имеем , единственные прицелы в игре комфортные , ээто немцы где он смещен и Спит . На остальных это бред

Опубликовано:

НА немцах ... так и быть , по верю что специально по этому и сделано прицел смещен на правый глаз ! Вполне тогда логично , немцы не дураки ! Они делали и продолжают делать все для удобства )))) Но блин , а теперь вопрос ... почему тогда если они не дураки и делали для удобства на 110ке стоит он поцентру !!!!!!!!!!!!! И там реализация при которо нужно имея прицел по центру  нужно сместиться что бы увидеть перескрестие ?! 

 

А почему на МиГ-15 прицел сместили?

Для лучшего обзора его смещают, а смотреть все равно только одним глазом.

Опубликовано:

Камера , это же ведь теже глаза , но как бы с фокусом просто в центр )))))))Имимтация глаз , как бы ))))) Просто перестали отвечать разработчики в ветке ответов и вопросов ... теперь и мучаемся )))

У камеры есть объектив. У объектива есть оптическая ось и эта ось одна.

Глаз у нас ровно 2 штуки. Каждый из них - это тоже "объектив". И у каждого своя оптическая ось. И эти оси мало того, что не совпадают, но еще и находятся на вполне определенном расстоянии друг от друга. В этом весь фокус.

 

Если бы на мониторе можно было нормально без ухищрений показать картинку, которую видит человек 2мя глазами - никакая Виртуальная Реальность никому не потребовалась бы...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на мониторе по идеи сразу два глаза как бы , плоская картинка но перспектива взгляда двумя глазами сразу , по этому и сделано смещение в сторону для прицела на немцах . Был бы один глаз ... правый например , то центровка была бы на немцах четко по центру  :P  ;)  ЛОГИКА 

Просто после реализации СПИТА , у которого все нормально с прицел , осталось мнгого вопросов )))) 

На мониторах 1 камера, как и на фотках и видео.

А в ВР у тебя две камеры.

Опубликовано:

Ну Саша Дуплет говорит, что ничего не двоится. Он у Задорожного в яке сидел емнип.

Опубликовано: (изменено)

Ну Саша Дуплет говорит, что ничего не двоится. Он у Задорожного в яке сидел емнип.

Давай он в як опять заберется и посмотрит через прицел на точку метрах в ста-двухста?! обоими глазами одновременно.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Ну Саша Дуплет говорит, что ничего не двоится. Он у Задорожного в яке сидел емнип.

что видно сразу двумя глазами ?как на спите ? 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Мужики, через неделю МАКС, каждый (ну почти) сможет сам посмотреть, одна проблема - нет открытых пространств и прибор хрен повернешь.

Опубликовано:

Мужики, через неделю МАКС, каждый (ну почти) сможет сам посмотреть, одна проблема - нет открытых пространств и прибор хрен повернешь.

тут разговор не про открытые пространства . а про то что просто сидя на месте пилота , ты его уже видишь без смещения под один глаз 

Опубликовано: (изменено)

Внимание на секунду 2!!!


тут разговор не про открытые пространства . а про то что просто сидя на месте пилота , ты его уже видишь без смещения под один глаз 

Можешь!

Если ты сильно придвинешься к прицелу и сфокусируешься на плоскости отражателя.

Как только начнешь смотреть сквозь него ты почувствуешь дискомфорт.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Внимание на секунду 2!!!

Можешь!

Если ты сильно придвинешься к прицелу и сфокусируешься на плоскости отражателя.

Как только начнешь смотреть сквозь него ты почувствуешь дискомфорт.

значит тогда я прав и в игре кривая реализция просто . В игре даже еасли ты в плотную сдвинешься , ты не увидишь его так. ... только или правый или левый . 

 

таже история 

Опубликовано: (изменено)

значит тогда я прав и в игре кривая реализция просто . В игре даже еасли ты в плотную сдвинешься , ты не увидишь его так. ... только или правый или левый . 

 Да нет же!

У тебя вначале камера стоит ПО ЦЕНТРУ, это равносильно просмотру одним глазом.

Как только камера уходит за границу линзы ты перестаешь его видеть.

И обрати внимание как движется индикация для ОДНОГО глаза, и подумай как она будет выглядеть для другого!!!

Представь что камера на видео это левый глаз.

Изменено пользователем a___k___s

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...