Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ты со спитом сравни и всё поймёшь!!!

Скрины где? Опять без пруфов? У меня нет денег покупать все ДЛЦ/Премы. Давай без "сам посмотри а пруфов не будет". Я тебе вот что скажу - у меня ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО. НЕ ВЕРИШЬ - САМ ПОСМОТРИ.

 

Ощущение такое, что два кадра рисуются с разными данными от сенсора.

Имхо маловероятно. Такое бывает при падении фпс.

 

Картинку запилил, критикуйте кто в теме )

На картинке всё более-менее правильно (не считая мелких неаккуратностей). В игре - точно так же.

 

не нашёл

вот разница в коллиматорах.НО!!! на видео у спита в коллиматоре маленький кружок,а в шлеме это круг на всю стекляшку прицельную!!!

Видео дай бог 640х480, хоть там и указано "1080@60". Но судя по видео - по механике работает всё правильно. Верны ли линейные размеры - х.з., надо искать ОРИГИНАЛЫ или ДОКУМЕНТАЦИЮ, ЧЕРТЕЖИ, и сравнивать.

 

недоделанные как раз таки! они как глаза у мужика на фотке у Сетраса-в разные стороны направлены и никак не сходятся в бесконечности 

посмотри на видео у Яка-там как раз видно!

На видео как раз таки видно что ВСЁ ПРАВИЛЬНО. Или у тебя на видео и ОБЛАКА разведены, и САМОЛЕТЫ, и ЗЕМЛЯ? Сравни относительные расположения коллиматорной метки и ОБЛАКОВ.

 

Скорее всё же у спита что-то не так.

Пруфы? Где? Желательно не в разрешении 640х480.

 

часть прицела можно поймать обоими глазами и на Яке,но там он не сфокусирован на бесконечность,а разведён в стороны!!!Ему нужно немного схождение сделать

Пруф? Где скрин, на котором видно что КОЛЛИМАТОРНАЯ МЕТКА НЕ НА БЕСКОНЕЧНОСТИ?

 

Надо смотреть, может межзрачковое не корректно настроено? Всё вот думаю зайти к окулисту...

А зеркало и линейка уже не канают?

 

 

Setras , какие пруфы ... Зайди и попробуй

Окей, дай аккаунт на котором можно "зайти и попробовать". Потому что на моём только ил, лагг, пе и як-1.

 

Другой вопрос, верное ли стереоразделение в игре... Но я уже ничего в этом направлении утверждать не буду.

 

Не совсем понял, что это у тебя за двойные прицелы справа, а так в общем все верно.

 

Откуда такая уверенность? Не, может и разведен, но есть большое сомнение, т.к. это специально надо было бы делать.

 

Угу... При таком размере стекла коллиматора целиться можно прекрасно и двумя глазами.

1) Стереоразделение либо верное в ВР в общем, либо неправильное, опять же, везде, а не только в ИЛе.

2) Двойные прицелы см. здесь https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/02/5c/08/025c083d5775ad1ff8e24af45aaf8ae3.jpg

 

Подождите.

Если на немцах так и должно быть, то и на наших так и должно быть!

Там принцип-то один.

3. в шлеме выставил 70, как наиболе комфортный.

Принцип один, и законы физики не меняются уже 4 миллиарда лет.

 

Если в шлеме выставить большее межзрачковое расстояние чем на самом деле, то как раз и появится проблема "несведения" - когда изображения для левого и правого глаза объекта вдали будут иметь отрицательное сведение - т.е. разведены в разные стороны относительно прямой линии.

Опубликовано:

А зеркало и линейка уже не канают?

 

Как это сделать? )

Опубликовано:

Как это сделать? )

Совместить с нулём отражение левого глаза в виде из левого глаза, и посмотреть какое значение находится между правым глазом и его отражением из вида из правого глаза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совместить с нулём отражение левого глаза в виде из левого глаза, и посмотреть какое значение находится между правым глазом и его отражением из вида из правого глаза.

Смотреть при этом куда?

Опубликовано:

 

 

1) Стереоразделение либо верное в ВР в общем, либо неправильное, опять же, везде, а не только в ИЛе.

 

Здесь суть не уловил

 

 

 

2) Двойные прицелы см. здесь https://s-media-cach...af45aaf8ae3.jpg

 

А... Угу... Никогда таких не видел

Опубликовано:

Здесь суть не уловил

 

 

А... Угу... Никогда таких не видел

такой прицел по моему на p51 Mustang в ДКС.на версии самолета который платный)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

такой прицел по моему на p51 Mustang в ДКС.на версии самолета который платный)

Да, там копия.

Но я нашел описание (ссылку не сохранил), там показано что разная индикация выводится на каждую часть.

Т.е. возможно и такое отображение не совсем корректно https://youtu.be/b_J40LP_jaE?t=22.

Опубликовано: (изменено)

Смотреть при этом куда?

Совмещаешь нулевое значение с центром зрачка левого глаза в зеркале (линейка приложена к переносице а не к зеркалу) правый глаз при этом закрыт. Далее закрываем левый глаз не сдвигая линейки и открываем правый и смотрим значение которое попадает на центр зрачка правого глаза. Для удобства можно замерять от края зрачка левого глаза до края зрачка правого (при этом если меряешь от внутреннего края зрачка левого глаза то значение смотри на внешнем крае правого). Изменено пользователем Balapan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но я нашел описание (ссылку не сохранил), там показано что разная индикация выводится на каждую часть.

Т.е. возможно и такое отображение не совсем корректно https://youtu.be/b_J40LP_jaE?t=22.

Почему оно не совсем корректно?

 

(линейка приложена к переносице а не к зеркалу)

Не важно куда приложена линейка.

Опубликовано:

Почему оно не совсем корректно?

 

Думаю что оно работает как два прицела, посмотри где линзы и куда в итоге попадает индикация.

Упс...

Я честно не понимаю уже как должны быть видны параллельные лучи от индикации при разглядывании дальнего закабинного пространства и можно ли видеть изображение формируемое одной линзой двумя глазами.

Но слепо верю что видеть четкую индикацию обоими глазами мы можем только сфокусировавшись на плоскости отражателя.

Опубликовано:

Вообще, фокусирование на плоскости отражателя - ошибка. Любой коллиматор настраивается так, чтобы марка прицела была видна при взгляде непосредственно на цель. Один или 2 глаза видят марку не принципиально. Самое главное, что закрывать второй глаз при прицеливании, обрезая себе доступную зону обзора, не требуется.

Мне не довелось пользоваться авиационными коллиматорами, но при использовании обычных стрелковых коллиматоров никаких проблем не возникало. Работаешь 2мя глазами, главное видеть марку и совместить ее с целью. Собственно нас и обычным прицельным приспособлением "мушка-целик" учили пользоваться не закрывая второй глаз, хотя это и неудобно...

Опубликовано:

Но слепо верю что видеть четкую индикацию обоими глазами мы можем только сфокусировавшись на плоскости отражателя.

Чушь. Метка не нарисована на стекле. Она находится снизу - под линзой. Линза имеет фокусное расстояние, примерно равное расстоянию от линзы до метки. Таким образом изображение метки фокально находится на большом расстоянии от стрелка. Из-за линзы.

 

Вообще, фокусирование на плоскости отражателя - ошибка. Любой коллиматор настраивается так, чтобы марка прицела была видна при взгляде непосредственно на цель. Один или 2 глаза видят марку не принципиально. Самое главное, что закрывать второй глаз при прицеливании, обрезая себе доступную зону обзора, не требуется.

Мне не довелось пользоваться авиационными коллиматорами, но при использовании обычных стрелковых коллиматоров никаких проблем не возникало. Работаешь 2мя глазами, главное видеть марку и совместить ее с целью. Собственно нас и обычным прицельным приспособлением "мушка-целик" учили пользоваться не закрывая второй глаз, хотя это и неудобно...

Так они хотят двумя глазами заглянуть в коллиматор и увидеть метку двумя же глазами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чушь. Метка не нарисована на стекле. Она находится снизу - под линзой. Линза имеет фокусное расстояние, примерно равное расстоянию от линзы до метки. Таким образом изображение метки фокально находится на большом расстоянии от стрелка. Из-за линзы.

 

Так они хотят двумя глазами заглянуть в коллиматор и увидеть метку двумя же глазами.

ну так а почему быть так не должно?есть например и другие игры где есть такие прицел и там работает это, а тут нет) еще раз повторюсь, тут у спитфаера сделано по людски так сказать, ты сидишь по центру кабины и двумя глазами одновременно видишь кодиматором в центре, не нужно никуда смешать тело, а в том же п40 так не реализовано.
Опубликовано:

ну так а почему быть так не должно?есть например и другие игры где есть такие прицел и там работает это, а тут нет) еще раз повторюсь, тут у спитфаера сделано по людски так сказать, ты сидишь по центру кабины и двумя глазами одновременно видишь кодиматором в центре, не нужно никуда смешать тело, а в том же п40 так не реализовано.

Это зависит от конкретного прицела. Если его линза позволяет видеть метку с данного расстояния 2мя глазами - значит позволяет. Если не позволяет - то не позволяет. Для того, чтобы видеть метку коллиматора - линия взгляда должна проходить через проекцию этой метки. Дальше - физика и антропометрические данные конкретного человека.

Опубликовано:

нифига!Через дебаг тулс тоже апскейл можно поднимать и опускать!!!

от "1" до "0" апскейл уменьшается,от "1" до "2" увеличивается.И это в игре сразу видно.Через стимВР тоже можно то же самое делать.Работать будет любой вариант!

а вот и фига! и если все так как ты говоришь, то что будет, если в дебаг тулз выставить 1.3, а в стим ВР 1.5, 0.5?

Опубликовано: (изменено)
Через коллиматор фокусировка как раз очень удобная... особо если его двумя глазами видно

правильно!Вот тока это "правильно" пока тока на спите сделали в игре!!!А должно быть на всех самолётах,где по центру прицел!!! 

----

на старых рантаймах есть в софте кнопка,где определяется межглазное-там двигаешь,пока полоска зелёная видна.Я очень точно с помощью неё определял IPD своё-64 см,так же,как и в "Оптике" у врача

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

правильно!Вот тока это "правильно" пока тока на спите сделали в игре!!!А должно быть на всех самолётах,где по центру прицел!!!

----

на старых рантаймах есть в софте кнопка,где определяется межглазное-там двигаешь,пока полоска зелёная видна.Я очень точно с помощью неё определял IPD своё-64 см,так же,как и в "Оптике" у врача

сделалиибы хотя бы кнопку отключения его) что бы включать только по необходимости)
Опубликовано: (изменено)
а вот и фига! и если все так как ты говоришь, то что будет, если в дебаг тулз выставить 1.3, а в стим ВР 1.5, 0.5?

У тебя что,апскейл через дебаг не поднимается??? :o:  :o:  :o: У всех поднимается! 

Товарищи пилоты,у кого апскейл через дебагтул работает?

 

 

Так они хотят двумя глазами заглянуть в коллиматор и увидеть метку двумя же глазами.

на Спите так и есть!!! 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

А... Угу... Никогда таких не видел такой прицел по моему на p51 Mustang в ДКС

у мустанга тоже всё ОК с коллиматором!Так же,как и у Спита!!! Оба глаза на цель через крестик. 

Опубликовано:

Может кто не в курсе, что бы корректно через дебаг работало, нужно запускать из самого дебага игру.

 

Хочу дополнить , у спи заглядывать специально не надо в прицел чир ты 2мя галазами его видеть , ты просто смотришь и все на стандартном виде после центровки

Опубликовано: (изменено)
Может кто не в курсе, что бы корректно через дебаг работало, нужно запускать из самого дебага игру.

 

я и забыл про это.Но у меня и при обычном запуске апскейл через дебаг работает.И даже после 1-го запуска игры,дебаг можно вообще закрыть,а в запущенных играх апскейл останется тот,который выставлен был в дебаге!!!Только перезагрузка компа сбрасывает апскейл на "0" ("1")

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Может кто не в курсе, что бы корректно через дебаг работало, нужно запускать из самого дебага игру.

 

Хочу дополнить , у спи заглядывать специально не надо в прицел чир ты 2мя галазами его видеть , ты просто смотришь и все на стандартном виде после центровки

Возможно, что это особенность данного конкретного прицела.

Опубликовано:

 

 

Возможно, что это особенность данного конкретного прицела.

такая же особенность и у наших прицелов,которые на красных стоят в игре. 

Опубликовано:

такая же особенность и у наших прицелов,которые на красных стоят в игре. 

Кто сказал? То что прицел стоит по середине - еще не значит, что сетка надлюдается 2мя глазами. Где-то тут на форуме проскакивала информация, что на ПБП-1, если глаз находится дальше, чем на определенном расстоянии, вообще сетку видно быть не должно. Даже при прямом взгляде через прицел.

Опубликовано: (изменено)

Вообще, фокусирование на плоскости отражателя - ошибка. Любой коллиматор настраивается так, чтобы марка прицела была видна при взгляде непосредственно на цель. Один или 2 глаза видят марку не принципиально. Самое главное, что закрывать второй глаз при прицеливании, обрезая себе доступную зону обзора, не требуется.

Мне не довелось пользоваться авиационными коллиматорами, но при использовании обычных стрелковых коллиматоров никаких проблем не возникало. Работаешь 2мя глазами, главное видеть марку и совместить ее с целью. Собственно нас и обычным прицельным приспособлением "мушка-целик" учили пользоваться не закрывая второй глаз, хотя это и неудобно...

Только у тебя в стрелковом марка в один глаз должна попасть.

 

Чушь. Метка не нарисована на стекле. Она находится снизу - под линзой. Линза имеет фокусное расстояние, примерно равное расстоянию от линзы до метки. Таким образом изображение метки фокально находится на большом расстоянии от стрелка. Из-за линзы.

Метка отражается от полупрозрачного зеркала, почитай устройство. В игре обычные коллиматерные прицелы открытого типа.

Это зависит от конкретного прицела. Если его линза позволяет видеть метку с данного расстояния 2мя глазами - значит позволяет. Если не позволяет - то не позволяет. Для того, чтобы видеть метку коллиматора - линия взгляда должна проходить через проекцию этой метки. Дальше - физика и антропометрические данные конкретного человека.

Угу, а чтобы видеть двумя через проекцию должны проходить две параллельные линия взгляда.

на старых рантаймах есть в софте кнопка,где определяется межглазное-там двигаешь,пока полоска зелёная видна.Я очень точно с помощью неё определял IPD своё-64 см,так же,как и в "Оптике" у врача

А если я всегда эту полоску нормально вижу, только не полоску, а крест.

на Спите так и есть!!! 

Как это работает? )

у мустанга тоже всё ОК с коллиматором!Так же,как и у Спита!!! Оба глаза на цель через крестик. 

У мустанга два прицела в DCS, а сделан он как обычный, работает не правильно, т.ч. равняться на него не стоит.

После применения настроек в дебагконфигураторе надо перезапускать сервис ;)

 

http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=410

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Метка отражается от полупрозрачного зеркала, почитай устройство. В игре обычные коллиматерные прицелы открытого типа.

Угу, а чтобы видеть двумя через проекцию должны проходить две параллельные линия взгляда.

Логично. Только чтобы целиться - фокусироваться на отражателе нельзя - цель видеть не будешь.

Чтобы понять, можно ли видеть метку 2мя глазами - можно сравнить ширину отражателя с межзрачковым расстоянием и прикинуть, есть ли возможность, чтобы обе линии визирования проходили через прицел. Ну или съездить в музей и посмотреть.

Мне несколько напряжно специально ехать в Москву ради этого действа...

Опубликовано:

У тебя что,апскейл через дебаг не поднимается??? :o:  :o:  :o: У всех поднимается! 

Товарищи пилоты,у кого апскейл через дебагтул работает?

 

может лучше на вопрос мой ответишь?

Опубликовано: (изменено)

1. Логично. Только чтобы целиться - фокусироваться на отражателе нельзя - цель видеть не будешь.

2. Чтобы понять, можно ли видеть метку 2мя глазами - можно сравнить ширину отражателя с межзрачковым расстоянием и прикинуть, есть ли возможность, чтобы обе линии визирования проходили через прицел. Ну или съездить в музей и посмотреть.

3. Мне несколько напряжно специально ехать в Москву ради этого действа...

1. именно

2. можно, только каждый будет видеть черти что, целой картинки не будет. даже если вы будете рисовать два индикатора, по одному для каждого глаза, вам нужно будет знать на каком расстоянии рисовать, а лучше рисовать для одного глаза...

3. да смотрели, просто на выставках немного не то, они стоят обычно недалеко от стены и хочешь не хочешь ты фокусируешься где-то недалеко )

 

Что касается мустанга и спита, с двойными прицелами, то под определенными углами видно где отражаются линзы, примерно там же будет видна индикация, но по центру отражателя её быть не должно.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

1. именно

2. можно, только каждый будет видеть черти что, целой картинки не будет. даже если вы будете рисовать два индикатора, по одному для каждого глаза, вам нужно будет знать на каком расстоянии рисовать, а лучше рисовать для одного глаза...

3. да смотрели, просто на выставках немного не то, они стоят обычно недалеко от стены и хочешь не хочешь ты фокусируешься где-то недалеко )

 

Что касается мустанга и спита, то под определенными углами видно где отражаются линзы, примерно там же будет видна индикация, но по центру отражателя её быть не должно.

Собственно из пункта 2 следует, что желательно исключить возможность видеть метку 2мя глазами одновременно при фокусировке на цели, чтобы метка не двоилась и стрельба велась прицельно, а не в белый свет.

Опубликовано: (изменено)

Собственно из пункта 2 следует, что желательно исключить возможность видеть метку 2мя глазами одновременно при фокусировке на цели, чтобы метка не двоилась и стрельба велась прицельно, а не в белый свет.

Для этого метка должна быть определенного размера, а стрелок должен находится в строго определенном положении и смотреть на цель...

Иначе получается как на всех правильных прицелах в игре.

 

Вообще мне кажется вся эта проблема от большого количество фоток и видео кабин, т.к. в подсознании изображение откладывается, а то что оно сделано одним объективом во внимание не берется.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Товарищи пилоты,у кого апскейл через дебагтул работает?

 

Все работает, вначале запускаю дебагтул, меняю параметр и закрываю, потом запускается хоум, а стим вр запускается сам при старте игры.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Как узнать какой апскейл в игре, когда она запущена?

Опубликовано:

Это зависит от конкретного прицела. Если его линза позволяет видеть метку с данного расстояния 2мя глазами - значит позволяет. Если не позволяет - то не позволяет. Для того, чтобы видеть метку коллиматора - линия взгляда должна проходить через проекцию этой метки. Дальше - физика и антропометрические данные конкретного человека.

В частности, у людей с близкопосаженными глазами метка будет более полной, при центровке в коллиматоре. У людей, с широко посаженными глазами, метка может вообще не попадать целиком в область взгляда при центровке на коллиматоре.

 

Плюс не надо забывать что коллиматор - это не ВОЛШЕБНАЯ ПЛАСТИНКА КОТОРАЯ ПОКАЗЫВАЕТ МЕТКУ (как, по-моему, многие с этого форума думают). Это еще и линза, которая стоит во втулке - она тоже ограничивает область просмотра метки. Так, будь зеркало хоть от борта до борта, центр метки не будет видно дальше линзы коллиматора.

 

Я очень точно с помощью неё определял IPD своё - 64 см,

Я понял кто ты

a9732379.jpg

 

сделалиибы хотя бы кнопку отключения его) что бы включать только по необходимости)

Кнопку отключения КОГО? Межзрачкового расстояния??

 

на Спите так и есть!!! 

А какой на спите размер линзы коллиматора? А?

 

Метка отражается от полупрозрачного зеркала, почитай устройство. В игре обычные коллиматерные прицелы открытого типа.

Ну вот и почитай устройство, а? Ты заявляешь что в коллиматоре нет линзы, правильно??

 

Логично. Только чтобы целиться - фокусироваться на отражателе нельзя - цель видеть не будешь.

Чтобы понять, можно ли видеть метку 2мя глазами - можно сравнить ширину отражателя с межзрачковым расстоянием и прикинуть, есть ли возможность, чтобы обе линии визирования проходили через прицел. Ну или съездить в музей и посмотреть.

Мне несколько напряжно специально ехать в Москву ради этого действа...

Не только отражателя - диаметр фокусирующей линзы может быть меньше ширины отражателя. Это является узким горлышком во многих прицелах.

 

можно, только каждый будет видеть черти что, целой картинки не будет. даже если вы будете рисовать два индикатора, по одному для каждого глаза, вам нужно будет знать на каком расстоянии рисовать, а лучше рисовать для одного глаза...

 

Что касается мустанга и спита, с двойными прицелами, то под определенными углами видно где отражаются линзы, примерно там же будет видна индикация, но по центру отражателя её быть не должно.

Ты утверждаешь, что чтобы правильно рендерить метку коллиматора, надо знать межзрачковое расстояние пользователя? Бред. Метка и так рендерится правильно - в зависимости от точки обзора. Для обоих глаз она рендерится как надо.

 

Вообще мне кажется вся эта проблема от большого количество фоток и видео кабин, т.к. в подсознании изображение откладывается, а то что оно сделано одним объективом во внимание не берется.

Люди привыкли летать с крестиком по центру экрана, а теперь охреневают что в жизни оно как-то не так, оказывается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В частности, у людей с близкопосаженными глазами метка будет более полной, при центровке в коллиматоре. У людей, с широко посаженными глазами, метка может вообще не попадать целиком в область взгляда при центровке на коллиматоре.

 

Плюс не надо забывать что коллиматор - это не ВОЛШЕБНАЯ ПЛАСТИНКА КОТОРАЯ ПОКАЗЫВАЕТ МЕТКУ (как, по-моему, многие с этого форума думают). Это еще и линза, которая стоит во втулке - она тоже ограничивает область просмотра метки. Так, будь зеркало хоть от борта до борта, центр метки не будет видно дальше линзы коллиматора.

 

Я понял кто ты

a9732379.jpg

 

Кнопку отключения КОГО? Межзрачкового расстояния??

 

А какой на спите размер линзы коллиматора? А?

 

Ну вот и почитай устройство, а? Ты заявляешь что в коллиматоре нет линзы, правильно??

 

Не только отражателя - диаметр фокусирующей линзы может быть меньше ширины отражателя. Это является узким горлышком во многих прицелах.

 

Ты утверждаешь, что чтобы правильно рендерить метку коллиматора, надо знать межзрачковое расстояние пользователя? Бред. Метка и так рендерится правильно - в зависимости от точки обзора. Для обоих глаз она рендерится как надо.

 

Люди привыкли летать с крестиком по центру экрана, а теперь охреневают что в жизни оно как-то не так, оказывается.

кнопку отключения прицела . 

Опубликовано:

 

 

правильно!Вот тока это "правильно" пока тока на спите сделали в игре!!!А должно быть на всех самолётах,где по центру прицел!!!

 

Что-то все опять начало уходить куда-то не туда :)

 

1) Видимость центра прицела зависит от видимого размера "стекляшки" коллиматора. "Видимого" значит, что если вы придвинетесь к стеклу коллиматора (двинув головой в шлеме вперед или подвинув виртуальную камеру при обзоре на мониторе, хотя там это в этом ключе все равно смысла не имеет), оно займет бОльшую часть экрана (визуально увеличится). За счет этого на обоих глазах вы увидите центр коллиматорного прицела, даже если он "ускользал" из одного глаза, когда вы смотрели на проекционное стекло с большего расстояния

2) Видимость проекции коллиматорного прицела целиком зависит от размера всей его "плашки". Если она маленькая, то на стекле меньшего размера она может поместиться даже при взгляде двумя глазами

3) Коллиматорный прицел фокусируется не на стекле, не на небольшом расстоянии от стекла, а на бесконечности. В этом его смысл и есть. Именно поэтому при смещении головы влево и вправо (не путать с поворотом) он не смещается, оставаясь на месте. Потому же, почему не сместится находящееся на горизонте облако, если вы так поступите.

 

Просто тут уже которую страницу непонятки идут именно по этим трем пунктам (по второму косвенно). Разберитесь уже в понятиях и определениях в самом деле :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В частности, у людей с близкопосаженными глазами метка будет более полной, при центровке в коллиматоре. У людей, с широко посаженными глазами, метка может вообще не попадать целиком в область взгляда при центровке на коллиматоре.

Главное чтобы метка попала хоть в один глаз, тогда с индикацией будет все нормально, если в два, то должна быть видна ярче.

 

Ну вот и почитай устройство, а? Ты заявляешь что в коллиматоре нет линзы, правильно??

 

Ни разу! Я всего лишь отбросил эту часть, она в данном случае нам не важна.

Ты утверждаешь, что чтобы правильно рендерить метку коллиматора, надо знать межзрачковое расстояние пользователя? Бред. Метка и так рендерится правильно - в зависимости от точки обзора. Для обоих глаз она рендерится как надо.

Только если нужно чтобы она была видна без расфокусировки сразу обоими глазами.

Люди привыкли летать с крестиком по центру экрана, а теперь охреневают что в жизни оно как-то не так, оказывается.

Это точно.

Опубликовано: (изменено)

Что-то все опять начало уходить куда-то не туда :)

 

1) Видимость центра прицела зависит от видимого размера "стекляшки" коллиматора. "Видимого" значит, что если вы придвинетесь к стеклу коллиматора (двинув головой в шлеме вперед или подвинув виртуальную камеру при обзоре на мониторе, хотя там это в этом ключе все равно смысла не имеет), оно займет бОльшую часть экрана (визуально увеличится). За счет этого на обоих глазах вы увидите центр коллиматорного прицела, даже если он "ускользал" из одного глаза, когда вы смотрели на проекционное стекло с большего расстояния

2) Видимость проекции коллиматорного прицела целиком зависит от размера всей его "плашки". Если она маленькая, то на стекле меньшего размера она может поместиться даже при взгляде двумя глазами

3) Коллиматорный прицел фокусируется не на стекле, не на небольшом расстоянии от стекла, а на бесконечности. В этом его смысл и есть. Именно поэтому при смещении головы влево и вправо (не путать с поворотом) он не смещается, оставаясь на месте. Потому же, почему не сместится находящееся на горизонте облако, если вы так поступите.

 

Просто тут уже которую страницу непонятки идут именно по этим трем пунктам (по второму косвенно). Разберитесь уже в понятиях и определениях в самом деле :)

в том то и дело )))))))))))) что если придвинуться даже , прицел смещен в сторону , он не по центру сам !!!!!!!!!!!!!!! тоесть он изначально под ВР почему то смещен в сторону . И по вашей логике придвинувшись впритык , можно и двумя глазами увидеть , а вот фиг вам ... нельзя ! только сместив тело в сторону , только под один глаз

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано: (изменено)

Что-то все опять начало уходить куда-то не туда :)

 

1) Видимость центра прицела зависит от видимого размера "стекляшки" коллиматора. "Видимого" значит, что если вы придвинетесь к стеклу коллиматора (двинув головой в шлеме вперед или подвинув виртуальную камеру при обзоре на мониторе, хотя там это в этом ключе все равно смысла не имеет), оно займет бОльшую часть экрана (визуально увеличится). За счет этого на обоих глазах вы увидите центр коллиматорного прицела, даже если он "ускользал" из одного глаза, когда вы смотрели на проекционное стекло с большего расстояния

2) Видимость проекции коллиматорного прицела целиком зависит от размера всей его "плашки". Если она маленькая, то на стекле меньшего размера она может поместиться даже при взгляде двумя глазами

3) Коллиматорный прицел фокусируется не на стекле, не на небольшом расстоянии от стекла, а на бесконечности. В этом его смысл и есть. Именно поэтому при смещении головы влево и вправо (не путать с поворотом) он не смещается, оставаясь на месте. Потому же, почему не сместится находящееся на горизонте облако, если вы так поступите.

 

Просто тут уже которую страницу непонятки идут именно по этим трем пунктам (по второму косвенно). Разберитесь уже в понятиях и определениях в самом деле :)

Если ты приблизишься к прицелу индикация будет занимать как бы тоже самое пространство (иметь ровно те же размеры меток), а вот само пространство для отображения увеличится.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Телефонокоробка для самсунга является коробкой или шлемом?

Ап!

Опубликовано:

 

 

Ап!

а как на неё БзС или ДКС запустить?

HDMI выхода нет-PC игры нормально не запустить!Только Окулус ВР адаптированные под гир.

Если для наших дел-коробка.Если брать тока окулус-игры,то шлем. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...