Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поделюсь радостной для меня новостью ... ) как благодаря ИЛу , я бесплатно апгрейдил свой ПК на новый i7 7700k ... ) Вы наверное помните мою историю , что ради апгрейда и в процессе установке , я погнул ножки  материнки и спалил в итоге 2 процессора ... Который я купил новый i7 7700k мне по гарантии поменяли ,а старый 6700к я отнес в магазин по грантии , без наличия коробки у меня его приняли ! С 20 июня его тестировали в сервисе , сегодня прозвучал звонок ... Я затаил дыхание , попаду ли я на 300 евро или нет ... Но тут милая женщина говорит что розетка принимает его по гарантии и у меня есть выбор , обмен на новый товар или возврат денег !!!!!!!! Я уточнил и выходи так . Я выбрал возврат денег , так как новый я уже себе купил , а теперь просто цифры . Возврат делаю по цене котрой я его купил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

новый 7700к я купил за 9300 грн , за старый проц который по гарантии мне предложили заменить на деньги ... мне отдают 11500 грн .... )))))))))))))))))))))))))))

 

Дуракам видимо иногда везет ... ) 


это еще к слову о мастере в киеве !!! Который выровнял погнутый тектолит на 6700к , который был погнут по краям и скальпировал новый 7700к , который потом я сдал по гарантии и следов открытия никто не увидел ) 


так что при всех расскладах , я благодарен нашим любимым разработчикам )))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Заноси, как говорится!

мастеру обязательно!!! Это просто чудо)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в ВР итак есть расфокус. он естественный, как в реальности. т.е. если ты сфокусировался на чем-то вдалеке, то объекты вблизи ты будешь наблюдать размытыми перефирическим зрением.

Согласен, есть.

Был не прав.

Опубликовано:

Согласен, есть.

Был не прав.

приехал мой руд кабана , через недельку и рус приедет . Я делаю панельки для а10с , потом поделюсь впечатлением можно ли этим всем пользоваться в ВР )) Еще одно разрушение мифов ))) Панельки все будут идентичны тем что в игре . 

Опубликовано: (изменено)

приехал мой руд кабана , через недельку и рус приедет . Я делаю панельки для а10с , потом поделюсь впечатлением можно ли этим всем пользоваться в ВР )) Еще одно разрушение мифов ))) Панельки все будут идентичны тем что в игре . 

А чего там разрушать? Если у тебя будет липмоушен, то наверное всё пучком будет.

Главное чтобы панели идентичны были ;)

Так-то конечно очень и очень интересно.

 

1. залез в Ил, а у меня на полу в кабине круг видно интерфейсный, как убрать? :)

2. как перемещаться в игровых комнатах? :(

3. альтернативные намордники для CV1 бывают? упирается зараза в кость между глазом и щекой, щель вокруг носа... при чем нужно именно чтобы пластик был немного другой формы.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

А чего там разрушать? Если у тебя будет липмоушен, то наверное всё пучком будет.

Главное чтобы панели идентичны были ;)

Так-то конечно очень и очень интересно.

 

1. залез в Ил, а у меня на полу в кабине круг видно интерфейсный, как убрать? :)

2. как перемещаться в игровых комнатах? :(

3. альтернативные намордники для CV1 бывают? упирается зараза в кость между глазом и щекой, щель вокруг носа... при чем нужно именно чтобы пластик был немного другой формы.

я щель эту полюбил , из за отсутвия камеры я через нее спокойно работаю с клавиатурой  ))))) 

Намордник есть , вот подумываю заказать себе https://vrcover.com/product/oculus-rift-facial-interface-foam-replacement-basic-set/

тут такой у Саши вроде бы , хвалил очень его .

вот ссылка как убрать кргу синий 

https://www.reddit.com/r/oculus/comments/5jgg0w/how_to_disable_chaperone_in_steam_vr/?st=j4zvynws&sh=1e5048cf

а зачем мне липмоушн то ? если у меня все тублеры и кнопки физические будут ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а зачем мне липмоушн то ? если у меня все тублеры и кнопки физические будут ) 

А, у тебя будут свои универсальные панельки? Что ж, на любителя ;)

Опубликовано:

А, у тебя будут свои универсальные панельки? Что ж, на любителя ;)

панельки будут не универсальные , а реплика  ;)

Опубликовано:

панельки будут не универсальные , а реплика  ;)

Тогда я бы взял и моутен (если он умеет поверх отображаьтся) :)

 

В Иле в процессе игры как центрировать положение головы?

 

Попробовал Aces High, впервые забавные ощущения, плюс к этому отлично видно прицел и арматура прицела не так мешает )

Вот думаю может у меня в Иле что не так с центровкой?

Опубликовано:

Тогда я бы взял и моутен (если он умеет поверх отображаьтся) :)

 

В Иле в процессе игры как центрировать положение головы?

 

Попробовал Aces High, впервые забавные ощущения, плюс к этому отлично видно прицел и арматура прицела не так мешает )

Вот думаю может у меня в Иле что не так с центровкой?

в настроках , обзор из кабины  , центрировать взгляд VR и там же назначаешься кнопку Приблежение ВР . В иле проицел нормально сделан только на 1м самолете Спитфаер , ты можешь смотерть сразу двумяглазами через коллиматор . Все остальные нужно одним глазом ) 

Опубликовано:

 

 

Мы смотрим на землю, а арматура двоится в глазах и отжирает огромную часть пикселей.

 

А она так и должна делать

 

 

 

Возьми пару линеек, поставь вертикально и посмотри между ними вдаль или даже одну и посмотри через неё на монитор

 

Сделал так... И чегой? Расфокусировка этой "линейки" есть, но она довольно слабая. Повторюсь: не того уровня проблема.

 

 

 

но если в игре нажать кнопку центрирование VR то прицельная сетка которая проецируется на линзу раздваивается (появляется два пересекающихся круга)

 

Гм... Ну это я уже не понимаю. Воспроизвести не могу по понятным причинам.

 

 

 

в ВР итак есть расфокус. он естественный, как в реальности. т.е. если ты сфокусировался на чем-то вдалеке, то объекты вблизи ты будешь наблюдать размытыми перефирическим зрением.

 

Строго говоря, откуда ж ему взяться, если у тебя оптически объекты сфокусированы на одном расстоянии. Если реализовать то, что окулусовцы назвали... как они эту хренотень в их этом видео с кривой поверхностью и каким-то непонятным черным ящиком :)

Опубликовано:

 

 

вот ссылка как убрать кргу синий 

Спасибо! просто скопировал в файл настроек - круг исчез

 

 

В иле проицел нормально сделан только на 1м самолете Спитфаер , ты можешь смотерть сразу двумяглазами через коллиматор . Все остальные нужно одним глазом ) 

блин я об этом же и писал, нужно просто слегка подвинуть датчик что бы взгляд через центр коллиматора смотрел а не сбоку.

 

 

Гм... Ну это я уже не понимаю. Воспроизвести не могу по понятным причинам.

Сори возможно ввел в заблуждение этим раздвоением,  на самом деле по умолчанию (у меня по крайней мере) в игре взгляд не направлен сквозь центр коллиматора, а проходит чуть сбоку, из за этого проекция прицельного кольца косячная, сдвигая датчик выравнивается взгляд через центр прицела и все ок становится.

Опубликовано:

Вообще то датчик двигать не надо. А здорово его бы приколотить гвоздями к стенке.. намертво) чем он устойчивей и надежней стоит, тем лучше. Для центрирования и вообще изменения положения сцены, надо калибровать и только.. В том чиселе и в самой игре - кнопка есть установки взгляда по центру. А так получается - вы передвигаете мебель в квартире сдвигая дом под ней. 

Опубликовано:

Спасибо! просто скопировал в файл настроек - круг исчез

 

 

блин я об этом же и писал, нужно просто слегка подвинуть датчик что бы взгляд через центр коллиматора смотрел а не сбоку.

 

 

Сори возможно ввел в заблуждение этим раздвоением,  на самом деле по умолчанию (у меня по крайней мере) в игре взгляд не направлен сквозь центр коллиматора, а проходит чуть сбоку, из за этого проекция прицельного кольца косячная, сдвигая датчик выравнивается взгляд через центр прицела и все ок становится.

а не проще когда центрируешься , сместиться в сторону )))))) А вообще мой совет , заходишь в игру на обычном мониторе . Заходишь в вбыстрый вылет . Кнопка настраиваешь вид это по моему секция педж ап и прочее. и сохраняешь его кнопкой ф10. Теперь на этом самолете в вр при центровке будет то положение которое ты вбырал на ф10 

Опубликовано: (изменено)

а не проще когда центрируешься , сместиться в сторону )))))) А вообще мой совет , заходишь в игру на обычном мониторе . Заходишь в вбыстрый вылет . Кнопка настраиваешь вид это по моему секция педж ап и прочее. и сохраняешь его кнопкой ф10. Теперь на этом самолете в вр при центровке будет то положение которое ты вбырал на ф10 

Неудобно смещаться сторону, там совсем чуть чуть надо - трудно угадать

Интересная тема на счет корректировки по ф10, надо попробовать, хотя наверно придется угадывать. и не факт что в вр это сохраняется ,иначе мгновенный взгляд на 6 можно было бы настроить.

 

 

Вообще то датчик двигать не надо. А здорово его бы приколотить гвоздями к стенке.. намертво) чем он устойчивей и надежней стоит, тем лучше. Для центрирования и вообще изменения положения сцены, надо калибровать и только.. В том чиселе и в самой игре - кнопка есть установки взгляда по центру. А так получается - вы передвигаете мебель в квартире сдвигая дом под ней.

В том то и дело что кнопка в игре так центрирует - не через центр прицела а чуть сбоку. Мне не в напряг слегка датчик поправить, ставлю перед монитором перед вылетом, на расстоянии вытянутой руки получается. 

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Неудобно смещаться сторону, там совсем чуть чуть надо - трудно угадать

Интересная тема на счет корректировки по ф10, надо попробовать, хотя наверно придется угадывать. и не факт что в вр это сохраняется ,иначе мгновенный взгляд на 6 можно было бы настроить.

 

 

В том то и дело что кнопка в игре так центрирует - не через центр прицела а чуть сбоку. Мне не в напряг слегка датчик поправить, ставлю перед монитором перед вылетом, на расстоянии вытянутой руки получается. 

я тебе написал конкртеное решение проблемы. Да, прийдется на глазок подстраивать. Но можно сделать только взгляд по умолчанию , а не быстрый взгялд . Мы же тут уже не первый день страдаем ... кхе ... кхе )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

приехал мой руд кабана , через недельку и рус приедет . Я делаю панельки для а10с , потом поделюсь впечатлением можно ли этим всем пользоваться в ВР )) Еще одно разрушение мифов ))) Панельки все будут идентичны тем что в игре . 

может ты видео мне лучше запишешь в берлоге? а?

а то я все не решаюсь апгрейдиться на 7700к

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неудобно смещаться сторону, там совсем чуть чуть надо - трудно угадать

 

В том то и дело что кнопка в игре так центрирует - не через центр прицела а чуть сбоку. Мне не в напряг слегка датчик поправить, ставлю перед монитором перед вылетом, на расстоянии вытянутой руки получается. 

Что там сложного? Попробуй определить каким глазом тебе удобнее целиться и смещайся в противоположную сторону, при чем изначально можно попробовать закрывать второй глаз.

Все же прицел и правда корректно работает, это в 2D режиме надо "поправить" )))

Опубликовано:

 

Строго говоря, откуда ж ему взяться, если у тебя оптически объекты сфокусированы на одном расстоянии. Если реализовать то, что окулусовцы назвали... как они эту хренотень в их этом видео с кривой поверхностью и каким-то непонятным черным ящиком :)

у тебя вообще окулуса нет, так что не спорь! ))

я тоже фотограф

Опубликовано:

У спита в игре такой прицел?

 

spit16-8.jpg

 

Или такой?

 

025c083d5775ad1ff8e24af45aaf8ae3.jpg

 

первый ) 

 

у тебя вообще окулуса нет, так что не спорь! ))

я тоже фотограф

я сейчас винду поставил новую , у мен я ИЛа даже нету ))) ТОлько Кавказ ДКС )))

Опубликовано:

но если в игре нажать кнопку центрирование VR то прицельная сетка которая проецируется на линзу раздваивается (появляется два пересекающихся круга) и только она, все остальное в кабине ок и лечится это небольшим разворотом датчика.

Скриншот, плиз. Из обоих глаз, а не из одного. Окей?

 

Вот думаю может у меня в Иле что не так с центровкой?

Что с ней может быть не так? Есть подозрение что что-то не так - сделай скриншот и покажи всем ЧТО не так.

 

В иле проицел нормально сделан только на 1м самолете Спитфаер , ты можешь смотерть сразу двумяглазами через коллиматор . Все остальные нужно одним глазом ) 

Где пруфы? Харе писать что попало без пруфов. Ладно бы один раз, так каждую неделю одно и то же пишут! Пруфы где? Где пруфы, Билли?

hqdefault.jpg

 

Строго говоря, откуда ж ему взяться, если у тебя оптически объекты сфокусированы на одном расстоянии. Если реализовать то, что окулусовцы назвали... как они эту хренотень в их этом видео с кривой поверхностью и каким-то непонятным черным ящиком :)

Он имеет ввиду не фокусировку, а раздвоение (полупрозрачность) объектов, которые находятся ближе/дальше линии сведения ("фокусировки") глаз. Грабо говоря, если у тебя перед глазами черная полоска, а ты смотришь на белый фон на расстоянии за ней, то у тебя линейка будет двоиться, и она будет видна как будто бы полупрозрачной. Кто говорит что этого эффекта нет в ВР - гонит. Без пруфов как всегда.

 

Спасибо! просто скопировал в файл настроек - круг исчез

блин я об этом же и писал, нужно просто слегка подвинуть датчик что бы взгляд через центр коллиматора смотрел а не сбоку.

Сори возможно ввел в заблуждение этим раздвоением,  на самом деле по умолчанию (у меня по крайней мере) в игре взгляд не направлен сквозь центр коллиматора, а проходит чуть сбоку, из за этого проекция прицельного кольца косячная, сдвигая датчик выравнивается взгляд через центр прицела и все ок становится.

А у тебя не возникает подозрения, что центровка центрует взгляд по центру, как бы это помягче сказать, места где сидит пилот? И что раз кабина именно такой формы, то пилоты именно так и сидели? И что они не сдвигали самолет, а просто пододвигали свою голову в сторону, если им было так удобнее стрелять? Или будешь утверждать что это косячная игра и в ней всё криво сделали? На мониторе центровка такая как есть по одной ПРОСТОЙ причине - там одна точка зрения. Как будто бы пилот был ОДНОГЛАЗ. Про тридевижен и другие альтернативные варианты триде я уже писал раньше.

 

А так получается - вы передвигаете мебель в квартире сдвигая дом под ней. 

Совершенно верно :) Чтобы посмотреть в коллиматор другим глазом, пилот аккуратно передвинул самолет в сторону.

 

Неудобно смещаться сторону, там совсем чуть чуть надо - трудно угадать

Интересная тема на счет корректировки по ф10, надо попробовать, хотя наверно придется угадывать. и не факт что в вр это сохраняется ,иначе мгновенный взгляд на 6 можно было бы настроить.

В том то и дело что кнопка в игре так центрирует - не через центр прицела а чуть сбоку. Мне не в напряг слегка датчик поправить, ставлю перед монитором перед вылетом, на расстоянии вытянутой руки получается. 

Совсем чуть-чуть смещаться - и неудобно? Я бы поверил, если б общался со Стивеном Хокингом, а тут я даже не знаю что сказать. Ты в точном анатомическом кресле сидишь, в котором даже на сантиметр в бок не сместить голову??

Про кнопку центрирования я писал чуть выше - она центрует ПО ЦЕНТРУ СИДЕНЬЯ. Как еще она должна центровать, а?

 

Все же прицел и правда корректно работает, это в 2D режиме надо "поправить" )))

В 2Д режиме есть то что есть - одноглазый пилот, положением головы которого не могут управлять те, у кого нет трекира/фритрека/аналога. Поэтому там так и сделано, увы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
нужно просто слегка подвинуть датчик что бы взгляд через центр коллиматора смотрел а не сбоку.

у меня сенсоры на расстоянии от головы по 1.5 метра.1-й слева вверху над шифонером,2-й  на штативе перпендикулярно справа чуть выше башки.Это как я должен датчики двигать? :lol:

И это совсем не то,о чём Ганешка писал!Нормальный коллиматор только у Спита!На остальных при смещении с глаза на глаз прицельный крестик перескакивает.Только на спите можно двумя глазами через прицел смотреть и целиться!

 

 

У спита в игре такой прицел?

1-й вариант

А какая разница? 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

я больше скажу! даже если 0 заменить на 2 ничего не изменится ))) потомучто илу пофигу на апскейл в дебаг тулз - он работает через стим ВР

нифига!Через дебаг тулс тоже апскейл можно поднимать и опускать!!!

от "1" до "0" апскейл уменьшается,от "1" до "2" увеличивается.И это в игре сразу видно.Через стимВР тоже можно то же самое делать.Работать будет любой вариант!

 

Элементы кабины делать ПРОЗРАЧНЫМИ??? В зависимости от НАПРАВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДА??

тоже не согласен.Нафига она нужна эта прозрачность??? :o: 

 

0 и 1 это одно и то же разрешение?

 

Ну видимо как "default" понимать надо.

"0" - это регулировка апскейла отключена.И по умолчанию она = "1" 

Опубликовано: (изменено)

Неудобно смещаться сторону, там совсем чуть чуть надо - трудно угадать

Во время центровки смещаешься так чтобы точно видеть прицел левым глазом и жмешь кнопку центровки. Когда вернешся в нормальное положение прицел окажется как раз напротив правого Изменено пользователем Balapan
Опубликовано:

Нормальный коллиматор только у Спита!На остальных при смещении с глаза на глаз прицельный крестик перескакивает.

Ага, ага, перескакивает...

cross-10.jpg

 

Нормально там всё сделано, если глазами не косить, ничего не "перескакивает".

Опубликовано: (изменено)

ты со спитом сравни и всё поймёшь!!!Кроме спита коллиматор везде недоделанный!

В спите прицел обоими глазами видно сразу и при перемещении головы,скажеи,вправо,прицел исчезая из правого глаза,остаётся только частично в левом и при дальнейшем смещении башки,пропадает и из левого глаза.

А в остальных самолётах,при смещении башки вправо,прицел пропадает в правом глазе и появляется в левом с левой стороны стекла прицельного.Что совсем не одно и то же!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Какой фпс при двоении?

Если это ко мне, то не скажу :(

Дело в том что это двоение проявляется периодически даже в Home или в демке рантайма 0.8.

Ощущение такое, что два кадра рисуются с разными данными от сенсора.

Возможно связано с не корректной работой USB, который в Win8.1 у меня и после обновления драйвера ругается.

Всякие это wrapping-и отключал, не помогает.

Сам полет при этом в норме, без двоений.

1-й вариант

А какая разница? 

Уже же обсуждалось, листай взад.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
Уже же обсуждалось, листай взад.

не нашёл

вот разница в коллиматорах.НО!!! на видео у спита в коллиматоре маленький кружок,а в шлеме это круг на всю стекляшку прицельную!!!

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

не нашёл

вот разница в коллиматорах

 

Ну собственно картинка выше.

Просто надо знать размеры этих прицелов, может и правда в спите так получается.

Но это не значит что у остальных прицелы не доделаны.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
Но это не значит что у остальных прицелы не доделаны.

недоделанные как раз таки! они как глаза у мужика на фотке у Сетраса-в разные стороны направлены и никак не сходятся в бесконечности 

посмотри на видео у Яка-там как раз видно!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

недоделанные как раз таки! они как глаза у мужика на фотке у Сетраса-в разные стороны направлены и никак не сходятся в бесконечности 

посмотри на видео у Яка-там как раз видно!

Скорее всё же у спита что-то не так.

Опубликовано: (изменено)
Обновил картинку.

часть прицела можно поймать обоими глазами и на Яке,но там он не сфокусирован на бесконечность,а разведён в стороны!!!Ему нужно немного схождение сделать 

 

 

Скорее всё же у спита что-то не так.

У спита всё так!На L-39 пилоты тоже видят обоими глазаки коллиматор и целятся не одним глазом!!! 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

часть прицела можно поймать обоими глазами и на Яке,но там он не сфокусирован на бесконечность,а разведён в стороны!!!Ему нужно немного схождение сделать 

Надо смотреть, может межзрачковое не корректно настроено? Всё вот думаю зайти к окулисту...

 

У спита всё так!На L-39 пилоты тоже видят обоими глазаки коллиматор и целятся не одним глазом!!! 

Специально для тебя нашёл:

Есть мнение (по воспоминаниям, по полетм), что в АСП-ЗНМУ-39 индикация не двоится, можно наблюдать двумя глазами одновременно. (  :rolleyes: )

Но ширина там около 9 см.

 

 

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Разработчики писали, что это их идея реализации прицела такая, еще в дневниках по моему перед выходом паьча в вр . Что нужно смотреть именно одним глазом. Setras , какие пруфы ... Зайди и попробуй, это тема с ф10 рекомендация самих разработчиков и продублирована на ангоязычном форуме в ветке ВР.Заходишь , настраиваешь кнопками и жмешь ф10 , все! У тебя стандарный взгляд при центровке будет тот который ты сохранил по ф10.С колиматором точно так же.Зашел включил спит и посмотрел, там смотришь сразу двумя глазами, на всех остальных можно только одним.На немцаХ так и должно быть, вроде бы так как прицел изначально смещен под один глаз в сторону,но на всех самолетах где он по центру такого быть просто не может.

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

 

 

Он имеет ввиду не фокусировку, а раздвоение (полупрозрачность) объектов, которые находятся ближе/дальше линии сведения ("фокусировки") глаз

 

А... Угу, все, понял. Ну тогда все верно, все так и есть в игре.

 

 

 

и никак не сходятся в бесконечности посмотри на видео у Яка-там как раз видно!

 

И что там у Яка видно? На вид как раз все верно. Другой вопрос, верное ли стереоразделение в игре... Но я уже ничего в этом направлении утверждать не буду. Скажу только, что в любом случае все сильно зависит от видимого углового размера стекляшки коллиматора. Если этот видимый размер большой, то там оба глаза "поместится", а тогда ими обоими и будет видно прицел. Если сам прицел имеет еще и небольшие видимые размеры, то у него еще и границы не будут теряться за пределами стекляшки.

 

 

 

Обновил картинку.

 

Не совсем понял, что это у тебя за двойные прицелы справа, а так в общем все верно.

 

 

 

часть прицела можно поймать обоими глазами и на Яке,но там он не сфокусирован на бесконечность,а разведён в стороны!!!

 

Откуда такая уверенность? Не, может и разведен, но есть большое сомнение, т.к. это специально надо было бы делать.

 

 

 

Специально для тебя нашёл:

 

Угу... При таком размере стекла коллиматора целиться можно прекрасно и двумя глазами.

 

 

 

Всё вот думаю зайти к окулисту...

 

Скорее всего у тебя 63-65 мм, если у тебя среднестатистическая комплекция.

Опубликовано: (изменено)

Разработчики писали, что это их идея реализации прицела такая, еще в дневниках по моему перед выходом паьча в вр . Что нужно смотреть именно одним глазом. Setras , какие пруфы ... Зайди и попробуй, это тема с ф10 рекомендация самих разработчиков и продублирована на ангоязычном форуме в ветке ВР.Заходишь , настраиваешь кнопками и жмешь ф10 , все! У тебя стандарный взгляд при центровке будет тот который ты сохранил по ф10.С колиматором точно так же.Зашел включил спит и посмотрел, там смотришь сразу двумя глазами, на всех остальных можно только одним.На немцаХ так и должно быть, вроде бы так как прицел изначально смещен под один глаз в сторону,но на всех самолетах где он по центру такого быть просто не может.

Подождите.

Если на немцах так и должно быть, то и на наших так и должно быть!

Там принцип-то один.

2. Не совсем понял, что это у тебя за двойные прицелы справа, а так в общем все верно.

 

3. Скорее всего у тебя 63-65 мм, если у тебя среднестатистическая комплекция.

 

2. Так это гироскопический от спита. (но это только догадка, найти бы видео работы такого прибора, все бы встало на свои места)

3. в шлеме выставил 70, как наиболе комфортный.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Подождите.

Если на немцах так и должно быть, то и на наших так и должно быть!

Там принцип-то один.

тогда вопрос вполне логичный , почему он не смещен под глаз ?) это же не удобно ! тогда и в p-40 должно быть так же , двумя глазами как и на спите. У меня ощущение , что это просто Я ТАК ХОЧУ разработчиков . Именно под ВР , потому как тема эта поднималась , что не везде это норма реализовано и типо дискомфорт может быть из за сведения глаз для фокуссировки через коллиматор  Короче в итоге они все равно сделали спит таким как надо , вот в чем суть и сделали абсолютно наоборот как они писали ранее )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

дискомфорт может быть из за сведения глаз для фокуссировки через коллиматор

 

Это чего это значит? Через коллиматор фокусировка как раз очень удобная... особо если его двумя глазами видно :)

 

 

 

Так это гироскопический от спита.

 

Ой... Лан, это я не знаю.

 

 

 

3. в шлеме выставил 70, как наиболе комфортный.

 

Что есть в данном случае "более комфортный"? Так, чем больше стереоразделение, тем больше стереоэффект "за окном", но тем более заморочено смотреть на все внутри кабины.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...