Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поляризационное триде - фуговно.

Чем оно отличается от всех остальных? :)

Возьми 4К матрицу и вуаля.

Опубликовано:

Чем оно отличается от всех остальных? :)

Возьми 4К матрицу и вуаля.

Скриндор эффектом.

Опубликовано:

 

 

Скриндор эффектом.

это чё такое? 

Опубликовано: (изменено)

это чё такое? 

Типа рамки вокруг пикселей.

У меня на LG телеке такого не видно ;)

 

Мужчины, Ил2 как запустить в шлеме? Надо стимВР ставить?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Да,надо ставить!

Опубликовано: (изменено)

Нашел тут сайтик (под спойлер убрал), готовые решения продают. Как дополнение к окулису должно быть бомбой (в списке поддерживаемых игр бзс имеется)

 

 

 

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)

Кто думает покупать сейчас цена еще на 200 $ упала за комплект с тачами (400$). Пишут что летняя распродажа. А я все ещё надеюсь что это признак грядущего нового поколения.

Изменено пользователем Balapan
Опубликовано:

Когда сенсор стоит сбоку от монитора у меня ровно та же самая ситуация. Это не баг игры, это потеря трэкинга окулусом с одной камерой. Я ставлю сенсор строго по центру сейчас прямо перед монитором, когда пользуюсь шлемом - проблема ушла. Когда не пользуюсь, отставляю в сторонку.

Прикрутил сенсор к штативу для камеры, теперь он расположен по центру сверху - больше серого экрана нет:)

Опубликовано:

Нашел тут сайтик (под спойлер убрал), готовые решения продают. Как дополнение к окулису должно быть бомбо......

БзС там как раз нет. Есть дкс, боб, старичек. Но 2 последних вр не поддерживают, те только дкс. Хотя мне бы и его хватило. Цена конечно не хилая. Но вот бесплатный тест-драйв вполне можно попробовать.

Опубликовано:

 

 

БзС там как раз нет.

ну да, спутал логотип с забытыми сражениями

пс - если телеметрия из игры выходит то прикрутить наверно недолго им и бзс.

Опубликовано:

Она не выходит, в том то и дело.

Опубликовано:

хочу окулус с тачами за 399$

Ещё ,что ли,один комплект себе прикупить :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

хочу окулус с тачами за 399$

Ещё ,что ли,один комплект себе прикупить :wacko:

Чё, заказываем? ) А эти куда девать? )

А версия тачей там какая? )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
А версия тачей там какая?

а хз какая,всё равно нифига не понимаю в этих VR объектах-чё такое и для чего?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Здравия желаю парни.Не если и брать то не кто!А етоhttps://youtu.be/0KnS3aESNk0

Лучше просто познакомиться с Дашей )

 

"Заказал"....

" Sorry, this item is no longer available from the seller you selected. We'll move it to the Saved for Later section of your Cart. From there, you can click the item to return to its product details page and try another seller. "

 

И все это из-за того что решил мониторы переставить )

Изменено пользователем a___k___s
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поделюсь для разнообразия первыми впечатлениями по теме )))

 

1. Что сразу бросается в глаза после монитора, конечно после вау эффекта)) - это линейные размеры самолетов, они кажутся громадными, совершенно меняется окружение и в полете строем и в бою при атаке, нужно раньше отворачивать, бомберы так вообще огромны, начинаешь понимать что такое "целиться во втулку винта". В битве за Москву первая миссия за советов на ишаке и там полет в составе шестерки - это просто нечто, на столько атмосферно, и у ишака оказывается длинный толстый капот )).

2. Осмотр в кабине - кабина объемная и можно заглянуть в любую ее часть, переплет совершенно не мешает обзору, прицел, как он сделан, все эти детали и отражения сетки, хочется протянуть руку и схватиться за ручку или тумблера. Показания приборов намного легче отслеживаются чем на мониторе ,практически машинально. 

3. Ощущения от полета - у меня пропали все претензии к фм как только я полетел в окулесе, ты действительно летишь, "жопометр" работает, чувство высоты изумительное, посадка настолько тонко чувствуется, что самолет притирать к полосе не проблема совершенно.

4. Обзор - обзор с одной стороны он лучше, и если ты поймал противника и ведешь бой все под контролем, но если тебя внезапно атаковали с 6ти - это "жопа" приходиться настолько выворачивать голову и при этом еще и управлять самолетом что просто забей - очень напряжно, тут правда свою роль играет ограниченный фов очков, те самые границы линз за которыми черное - в жизни дальше видно периферией.

5. Поиск и обнаружение контактов - было совсем плохо пока не поменял параметр разрешения сетки окулиса (или как он там правильно называется) с 0 до 1.3 - стало просто четче видно и контакты стали замечаться на уровне монитора, хотя и не сравнивал, может быть и хуже, но терпимо вполне при полетах миссий на сложности эксперт без маркеров.

6. Ну и самое главное что дал окулис лично мне - это пропавший вкус к полетам как во времена первых полетов в старичке )).

 

Советы для тех кто только начинает осваивать окулис - в настройках обзора есть два параметра для VR - это центрирование и изменение угла вида - первое по нажатию центрирует взгляд, а так же позволяет отодвинуться от прицела - если податься вперед к прицелу и нажать кнопку центрирования - применяю на мессерах для лучшего обзора (так же при этом отдалиться и меню в игре), а второе дает приближение которое позволяет лучше читать приборы и обнаруживать раньше контакты.

По моему опыту настройки лучше поставить на низкие, но выставить четкость, сглаживание и дальность на полную а также изменить в 

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe

верхний параметр с 0 хотя бы на 1.

еще при центрировании окулуса в игре прицельная сетка может раздвоиться - есть два варианта - первый это если датчик в доступности рукой - немного разверните его, если нет, то зажмурте один глаз и еще раз нажмите центровку )).


Здравия желаю парни.Не если и брать то не кто!А етоhttps://youtu.be/0KnS3aESNk0

Что бы чувствовать весь полет как полет - совершенно не обязательно в реальности переворачиваться с ног на голову - достаточно самого факта отклонения на небольшой угол.

Попросите кого ни будь из знакомых или родных во время полета при скажем задирании вверх носа самолет надавить слегка ладонями на плечи прижав вас к креслу (не сверху вниз а назад ))

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лучше просто познакомиться с Дашей )

 

"Заказал"....

" Sorry, this item is no longer available from the seller you selected. We'll move it to the Saved for Later section of your [/size]Cart. From there, you can click the item to return to its product details page and try another seller. "[/size]

 

И все это из-за того что решил мониторы переставить )

кто такая Даша?)
Опубликовано:

кто такая Даша?)

Основатель конторы, которая делает это чудо техники )

Поделюсь для разнообразия первыми впечатлениями по теме )))

...

еще при центрировании окулуса в игре прицельная сетка может раздвоиться - есть два варианта - первый это если датчик в доступности рукой - немного разверните его, если нет, то зажмурте один глаз и еще раз нажмите центровку )).

Чё? А можно как-то понятнее? Моск взорвал )))

Один я считаю, что телефонокоробки на голову не являются шлемами виртуальной реальности?

Телефонокоробка для самсунга является коробкой или шлемом?

Опубликовано:

 

 

Чё? А можно как-то понятнее? Моск взорвал )))

что именно не понятно? если у тебя прицельная сетка раздвоилась то нужно сам датчик окулиса вокруг оси немного провернуть пока кольца не сойдутся, или зажмуриваешь один глаз - выравниваешь голову и центрируешься это помогает сдвинуть центр  виртуально.

пс еще замерьте свое расстояние между зрачками (можно у окулиста) и в очках выставьте ровно такое же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень не хватает отслеживания глаз.

Хотелось бы хотя бы имитации фокусировки за счет введения ряда элементов кабины (переплет, прицел, ...),

которые могли бы менять прозрачность, если не попадают на условную точку экрана (центр).

Для отсутствия эффекта мелькания (резкой смены состояния) можно учитывать время, на которое объект попадает в условную точку.

Есть мысли на эту тему у кого?

Опубликовано: (изменено)

у него ноги привязаны!Не пойдет для авиа пендалей! 

Почему? На всех нормальных авиа-педалях должны быть ремни.

Вообще была другая контора, которая обещалась этим летом установить новый аттракцион на ВДНХ, там предполагалось, что игрок будет разгоняться на центрифугой как космонавт, а за счет подвижности сидения имитировались бы различные перегрузки.

Но что-то я не слышал о его появлении, видимо этот аттракцион посчитали слишком опасным.

 

Вот ссылка есть http://kb-tk.ru/production/fly-motion-new.html#more

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

верхний параметр с 0 хотя бы на 1.

вообще то  параметр "0" это и есть"1" по умолчанию :lol:

Опубликовано:

 

 

вообще то  параметр "0" это и есть"1" по умолчанию

э... как это?  0 и 1 это одно и то же разрешение?

Опубликовано:

э... как это?  0 и 1 это одно и то же разрешение?

Ну видимо как "default" понимать надо.

Для увеличения точек нужно ставить больше единицы.

Опубликовано:

 

 

Здравия желаю парни.Не если и брать то не кто!А етоhttps://youtu.be/0KnS3aESNk0

 

Ой... Жуть яка... Надо таких штук 100 установить в кинотеатре. Чтобы фильм казали в стереоочках и вот так же синхронно крутили все это безобразие вместе с летающими в какой-нибудь Гравитации персонажами. Вид ста таких "машущих лап" и блюющих "зрителей" побьет все рекорды просмотра на Ютубе.

 

 

 

что именно не понятно? если у тебя прицельная сетка раздвоилась то нужно сам датчик окулиса вокруг оси немного провернуть пока кольца не сойдутся, или зажмуриваешь один глаз - выравниваешь голову и центрируешься это помогает сдвинуть центр виртуально.

 

Что-то мне это какие-то шаманства с бубном напоминает. Раздвоение прицельной сетки - это функция выставление межзрачкового расстояния и различная фокусировка на объектах (например, при взгляде внутрь кабины прицельная сетка ОБЯЗАНА раздвоиться).

Опубликовано:

окулис

Дукалис?

 

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe

верхний параметр с 0 хотя бы на 1.

Бред. 0 = значение по умолчанию. Значение по умолчанию - 1. Заменив 0 на 1 нихрена не изменится.

 

еще при центрировании окулуса в игре прицельная сетка может раздвоиться - есть два варианта - первый

Первый - у вас косоглазие.

Второй - вы свелись на близкое расстояние.

Всё. Никаких "волшебный датчик поправит косоглазие" нету.

 

Очень не хватает отслеживания глаз.

Хотелось бы хотя бы имитации фокусировки за счет введения ряда элементов кабины (переплет, прицел, ...),

которые могли бы менять прозрачность, если не попадают на условную точку экрана (центр).

Для отсутствия эффекта мелькания (резкой смены состояния) можно учитывать время, на которое объект попадает в условную точку.

Есть мысли на эту тему у кого?

Бред и наркомания. Элементы кабины делать ПРОЗРАЧНЫМИ??? В зависимости от НАПРАВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДА??

 

 

Раздвоение прицельной сетки - это функция выставление межзрачкового расстояния

Очевидно межзрачковое расстояние установлено верно.

Опубликовано: (изменено)

Бред и наркомания. Элементы кабины делать ПРОЗРАЧНЫМИ??? В зависимости от НАПРАВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДА??

 

 

Очевидно межзрачковое расстояние установлено верно.

Ну я же написал...

А, пардон, я сначала написал, но не опубликовал, а потом забыл указать, что хочется иметь такое как временный костыль.

Зачем? Для адекватного восприятия картинки при посадке хотя бы.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Зачем? Для адекватного восприятия картинки при посадке хотя бы.

 

Гм... А в чем логика? Если речь про расфокус переплета, то там не того масштаба все, это будет выглядеть больше неадекватно, чем толково. Если появляются проблемы с видимостью, можно и голову подвинуть.

Опубликовано:

Зачем? Для адекватного восприятия картинки при посадке хотя бы.

Не понял... Делать КАБИНУ прозрачной ДЛЯ АДЕКВАТНОЙ ПОСАДКИ??

Опубликовано: (изменено)

Гм... А в чем логика? Если речь про расфокус переплета, то там не того масштаба все, это будет выглядеть больше неадекватно, чем толково. Если появляются проблемы с видимостью, можно и голову подвинуть.

В смысле не того масштаба.

В частности сейчас мне ужасно мешает прицел на Л-39.

Тоже самое есть и на всех самолетах в Ил.

Мы смотрим на землю, а арматура двоится в глазах и отжирает огромную часть пикселей.

Возьми пару линеек, поставь вертикально и посмотри между ними вдаль или даже одну и посмотри через неё на монитор (тут кто-то таки тесты уже предлагал :)), а потом посмотри на них.

В игре сейчас первый вариант с наложением второго.

А имитация фокусировки могла бы приблизить картинку к реалу.

Не понял... Делать КАБИНУ прозрачной ДЛЯ АДЕКВАТНОЙ ПОСАДКИ??

Для адекватной картинки!

Добавить адаптивную прозрачность для некоторых элементов кабины.

На самом деле можно почти для всех, что находятся ближе точки фокусировки, но так как точку фокусировки мы сейчас узнать не можем, то с некоторыми условностями, её даже можно сделать динамической в зависимости от движений головы игрока.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Бред. 0 = значение по умолчанию. Значение по умолчанию - 1. Заменив 0 на 1 нихрена не изменится.

я больше скажу! даже если 0 заменить на 2 ничего не изменится ))) потомучто илу пофигу на апскейл в дебаг тулз - он работает через стим ВР ;)

Ну я же написал...

А, пардон, я сначала написал, но не опубликовал, а потом забыл указать, что хочется иметь такое как временный костыль.

Зачем? Для адекватного восприятия картинки при посадке хотя бы.

в ВР итак есть расфокус. он естественный, как в реальности. т.е. если ты сфокусировался на чем-то вдалеке, то объекты вблизи ты будешь наблюдать размытыми перефирическим зрением.

Опубликовано: (изменено)

в ВР итак есть расфокус. он естественный, как в реальности. т.е. если ты сфокусировался на чем-то вдалеке, то объекты вблизи ты будешь наблюдать размытыми перефирическим зрением.

Мне вчера показалось что я вижу просто две копии одного объекта. Ок, обращу сегодня на это внимание.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Двоится может при низком ФПС и включенном ASW

Опубликовано:

Мне вчера показалось что я вижу просто две копии одного объекта. Ок, обращу сегодня на это внимание.

ну эффект похож на реальность, может быть нет прям ярко выраженного эффекта прозрачности, но в целом воспринимается естественно, как в жизни

Двоится может при низком ФПС и включенном ASW

он не про это

Опубликовано: (изменено)

Двоится может при низком ФПС и включенном ASW

 

Что именно двоится при низком ФПС?

Мне интересно как это выглядит у вас.

У меня присутствуют иногда двоения при поворотах головы и это явно не из-за низкого ФПС. Из-за ASW да, возможно.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
Что-то мне это какие-то шаманства с бубном напоминает. Раздвоение прицельной сетки - это функция выставление межзрачкового расстояния и различная фокусировка на объектах (например, при взгляде внутрь кабины прицельная сетка ОБЯЗАНА раздвоиться).

Видимо какое то недопонимание происходит - по умолчанию с сеткой все ок, как и со всеми элементами в кабине, но если в игре нажать кнопку центрирование VR то прицельная сетка которая проецируется на линзу раздваивается (появляется два пересекающихся круга) и только она, все остальное в кабине ок и лечится это небольшим разворотом датчика.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Какой фпс при двоении?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...