Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вообщето разговор идет о этой штуке в БзС а не в унреале или где то там еще где реализовано

про углы тебе в пример картинка в которой представленно изображение в 2х картинках которые будут  в очках раскиданы для глаз чтобы было 3Д:

 

04d39f9c4daf1a14af8bde77114637b7.jpg

 

А титульный пост в данной теме был прочитан- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/ ?

И еще - я не против обращения на "ты" в принципе, но я Вам не тыкал, и на брудершафт мы не пили. Прошу обращаться ко мне на "Вы". Тем более, что я старше по возрасту. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ладно, вместо того чтобы мне тупому обьяснить элементарное что я спрашивал насчет стереоскопии (3В) и будет ли она создаваться в БзС или это только экран "натянутый" на глаза, мне тут наумничали с гору воспринимают будто я чего то им доказываю, теперь еще на брудершавт зовут, без вас разберусь когда решительно захочу преобрести сей девайс.

прошу извинить меня за случайное "ты"

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

volonter, насколько я понял, вам кажется, что в окулусе на оба глаза подается одинаковая картинка. Это не так, и выше об этом уже говорили. 3D там самое настоящее. Говорю как еще один обладатель обеих версий оного

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

volonter, насколько я понял, вам кажется, что в окулусе на оба глаза подается одинаковая картинка. Это не так, и выше об этом уже говорили. 3D там самое настоящее. Говорю как еще один обладатель обеих версий оного

 

ясно спасиб

Опубликовано:

Я знал! ЗНАЛ! 

http://www.3dnews.ru/902206

 

Ох уж так и хочется его купить. Но лучше наберусь терпения и подожду новую версию, так как недавно был представлен новый прототип Crescent Bay  :)

Опубликовано:

Морфеус вроде для плейстейшон онли, а она в свою очередь не тянет норм фпс для вр ниразу. Ну прототип который показывали хуже чем дк2 и гораздо хуже нового прототипа рифта.

Опубликовано:

volonter, насколько я понял, вам кажется, что в окулусе на оба глаза подается одинаковая картинка. Это не так, и выше об этом уже говорили. 3D там самое настоящее. Говорю как еще один обладатель обеих версий оного

И как дк2?

volonter, насколько я понял, вам кажется, что в окулусе на оба глаза подается одинаковая картинка. Это не так, и выше об этом уже говорили. 3D там самое настоящее. Говорю как еще один обладатель обеих версий оного

Опубликовано: (изменено)

    Oculus Rift — это, конечно, хорошая система, — но, полагаю, реальной трёхмерной картинки выдавать не будет и не потому, что устройство такое, а потому, что ни БзС, ни другие авиасимуляторы не заточены под формирование в этих устройствах реальной трёхмерной картинки. Есть и будет некая псевдотрёхмерная картинка и не более того. А это не совсем то. Ведь от трёхмерки в авиасимуляторе ждёшь не только красивости, но и возможности чувствовать пространство, расстояние, размеры. Это в авиасимуляторе важно, очень важно. Ну а псевдотрёхмерка обеспечивает красивость, но не обеспечивает правильное восприятие объёма пространства.

    Чтобы подвести БзС к реальному обеспечению трёхмерности, нужно очень многое поменять и сделать игру такой, что потребуется компьютер с мощностью более чем в 2 раза большей, чем требуется сейчас (по хорошему — тут и в четыре раза надо будет увеличивать). А разрабов и эти мощностные потребности напрягают: и так уже много чего урезали, и битность не довели до доступных 64.

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано: (изменено)

:crazy:

я хотябы первый :biggrin:

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

А что Oculus Rift — реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли, не пойму ни как я что й то  :popcorm: 

Опубликовано:

а скажите, а что Oculus Rift — реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли ?  :) 

Опубликовано:

а скажите, а что Oculus Rift — реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли ?  :) 

будет, и выдает)))

Опубликовано:

    Oculus Rift — это, конечно, хорошая система, — но, полагаю, реальной трёхмерной картинки выдавать не будет и не потому, что устройство такое, а потому, что ни БзС, ни другие авиасимуляторы не заточены под формирование в этих устройствах реальной трёхмерной картинки. Есть и будет некая псевдотрёхмерная картинка и не более того. А это не совсем то. Ведь от трёхмерки в авиасимуляторе ждёшь не только красивости, но и возможности чувствовать пространство, расстояние, размеры. Это в авиасимуляторе важно, очень важно. Ну а псевдотрёхмерка обеспечивает красивость, но не обеспечивает правильное восприятие объёма пространства.

   

Откуда ты это всё выдумал? Какие основания? Ты вообще осведомлен как твой мозг трехмерную картинку составляет в твоей голове и что ему для этого нужно?

говорят уже дает

не уже, а всегда это делал.

Опубликовано:

Всегда хотел спросить, реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли Oculus Rift ???  :huh: 

Опубликовано:

Всегда хотел спросить, реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли Oculus Rift ???  :huh: 

Тебе вообще не будет никакой выдавать, лол.

Опубликовано:

Откуда ты это всё выдумал? Какие основания? Ты вообще осведомлен как твой мозг трехмерную картинку составляет в твоей голове и что ему для этого нужно?

не уже, а всегда это делал.

   Именно потому, что хорошо себе представляю то, на основе чего наш мозг формирует трёхмерный образ и как это трансформируется применительно к компьютеру. Сделать программу, формирующую полноценную трёхмерную картину несложно, но она будет в разы больше грузить компьютер. Иного пути не дано. Исходя из имеющейся информации по БзС, в ней такого не предусмотрено (это не недостаток одной БзС, это присуще и другим играм). Я не пробовал Окулос, в том числе — применительно к БзС, но, из уже упомянутых свидетельств, там просматривается то, что кабина получается объёмной, а всё за её пределами сохраняет плоскостность с улучшенным видом. Вот это и подтверждает псевдотрёхмерность в БзС. Любое разделение объекта на два и передача в виде двух изображений на два экрана Окулоса — это и есть псевдотрёхмерность, а не реальная трёхмерность. Компьютер может что-то там доработать, но неполноценно. Надо смотреть. Но я насмотреля всякой разной 3D-эшности от разных фирм и ничего радостного в том не увидел: нет там трёхмерности, а есть нечто, что уговаривают считать за трёхмерные картинки. А в авиасимуляторе нужна не просто хорошо сгенерированная картинка, а возможность иметь вид полноценной трёхмерности. Чтобы на взгляд можно было оценивать расстояние до земли при посадке, расстояние до других самолётов в воздухе, более точно оценивать пространственное положение своего самолёта и других.

Опубликовано:

Это что же получается, Oculus Rift реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли?

Опубликовано: (изменено)

 

какая то хрень вышла а не пост.

Окулус то пробовал ? он отличается вроде по ощущениям

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Именно потому, что хорошо себе представляю то, на основе чего наш мозг формирует трёхмерный образ и как это трансформируется применительно к компьютеру.

Похоже что нет.

 

Исходя из имеющейся информации по БзС, в ней такого не предусмотрено

Какой такой информации?

 

Любое разделение объекта на два и передача в виде двух изображений на два экрана Окулоса — это и есть псевдотрёхмерность, а не реальная трёхмерность. Компьютер может что-то там доработать, но неполноценно. Надо смотреть. Но я насмотреля всякой разной 3D-эшности от разных фирм и ничего радостного в том не увидел: нет там трёхмерности, а есть нечто, что уговаривают считать за трёхмерные картинки. А в авиасимуляторе нужна не просто хорошо сгенерированная картинка, а возможность иметь вид полноценной трёхмерности.

Чепуха

"это и есть псевдотрёхмерность, а не реальная трёхмерность. Компьютер может что-то там доработать, но неполноценно."

Что значит это омг?

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

 

 

Это что же получается, Oculus Rift реальной трёхмерной картинки выдавать не будет что ли?

Manoylenko

Ещё пару раз переспроси!

Чтоб точно убедиться что это ты! :biggrin:

Реальной нет! Только виртуальной! :)

Опубликовано:

   Именно потому, что хорошо себе представляю то, на основе чего наш мозг формирует трёхмерный образ и как это трансформируется применительно к компьютеру. Сделать программу, формирующую полноценную трёхмерную картину несложно, но она будет в разы больше грузить компьютер. Иного пути не дано. Исходя из имеющейся информации по БзС, в ней такого не предусмотрено (это не недостаток одной БзС, это присуще и другим играм). Я не пробовал Окулос, в том числе — применительно к БзС, но, из уже упомянутых свидетельств, там просматривается то, что кабина получается объёмной, а всё за её пределами сохраняет плоскостность с улучшенным видом. Вот это и подтверждает псевдотрёхмерность в БзС. Любое разделение объекта на два и передача в виде двух изображений на два экрана Окулоса — это и есть псевдотрёхмерность, а не реальная трёхмерность. Компьютер может что-то там доработать, но неполноценно. Надо смотреть. Но я насмотреля всякой разной 3D-эшности от разных фирм и ничего радостного в том не увидел: нет там трёхмерности, а есть нечто, что уговаривают считать за трёхмерные картинки. А в авиасимуляторе нужна не просто хорошо сгенерированная картинка, а возможность иметь вид полноценной трёхмерности. Чтобы на взгляд можно было оценивать расстояние до земли при посадке, расстояние до других самолётов в воздухе, более точно оценивать пространственное положение своего самолёта и других.

 

Как же так, получается нас обманывают производители Окулуса!?  И Лофт тоже обманывает, когда говорит что в Окулус БзС выдает трехмерное бинокулярное изображение!?

А как тогда "несложно сделать программу формирующую полноценную трехмерную картину" и как вы узнали что этого нет в БзС, на основе какой "имеющейся информации"??

Это что же получается разработчики БзС обманщики и манипуляторы!??

Опубликовано: (изменено)

1) Как же так, получается нас обманывают производители Окулуса!?  И Лофт тоже обманывает, когда говорит что в Окулус БзС выдает трехмерное бинокулярное изображение!?

А как тогда "несложно сделать программу формирующую полноценную трехмерную картину" и как вы узнали что этого нет в БзС, на основе какой "имеющейся информации"??

2) Это что же получается разработчики БзС обманщики и манипуляторы!??

   Читать надо ... вни-м-а-т-е-л-ь-н-о.

   Ничего про Окулос я такого не говорил. Окулос способен обеспечивать формирование в мозгу трёхмерное изображение (именно в мозгу: сам Окулос не даёт трёхмерного изображения). Но, каким будет фактическое изображение, определяется источником первичных изображений, подаваемых в Окулос. Если будут поданы правильные картинки, то мозг сможет сформировать из них правильный трёхмерный образ, а если поданы будут неправильные — будет либо что-то несусветное, либо псеводотрёхмерный образ (вид вроде бы трёхмерный, но не соответствующий истинному трёхмерному виду отображаемого объекта).

   Принципиальная выгода систем типа Окулоса в том, что они обеспечивают возможность формировать истинное изображение трёхмерного пространства. Т.е.: это принципиально верные системы. Осталось дело за малым — обеспечить их правильным изображением (ну и чёткость с цветностью не забыть).

2) Это также, как продавцы 3D-телевизорово убеждают нас в том, что их изделия показывают трёхмерные картинки, хотя показывают они двухмерную хрень с наслоениями. Крохи информации от разработчиков показали принципы формирования изображения, — это во-первых. Во-вторых: "тяжесть" БзС находится в пределах стандартной нетрёхмерной игры, а полноценная трёхмерка для компьютерной игры функционально требует "утяжеления" более чем в 2 раза (нет желания объяснять; есть у вас желание — покумекайте сами, или спросите разработчиков, что они знают о возможностях формирования трёхмерного изображения в компьютере).

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано: (изменено)

Именно потому, что хорошо себе представляю то, на основе чего наш мозг формирует трёхмерный образ и как это трансформируется применительно к компьютеру. Сделать программу, формирующую полноценную трёхмерную картину несложно, но она будет в разы больше грузить компьютер. Иного пути не дано. Исходя из имеющейся информации по БзС, в ней такого не предусмотрено (это не недостаток одной БзС, это присуще и другим играм). Я не пробовал Окулос, в том числе — применительно к БзС, но, из уже упомянутых свидетельств, там просматривается то, что кабина получается объёмной, а всё за её пределами сохраняет плоскостность с улучшенным видом. Вот это и подтверждает псевдотрёхмерность в БзС. Любое разделение объекта на два и передача в виде двух изображений на два экрана Окулоса — это и есть псевдотрёхмерность, а не реальная трёхмерность. Компьютер может что-то там доработать, но неполноценно. Надо смотреть. Но я насмотреля всякой разной 3D-эшности от разных фирм и ничего радостного в том не увидел: нет там трёхмерности, а есть нечто, что уговаривают считать за трёхмерные картинки. А в авиасимуляторе нужна не просто хорошо сгенерированная картинка, а возможность иметь вид полноценной трёхмерности. Чтобы на взгляд можно было оценивать расстояние до земли при посадке, расстояние до других самолётов в воздухе, более точно оценивать пространственное положение своего самолёта и других.

Вообще то трехмерный образ создается в мозгу на основе двух изображений- левого и правого, имеющих различные углы зрения на объект. Так и окулус, или подобные приборы создают картинки для левого и правого глаза( с разными углами зрения на объект). И где разница и неполноценность? Разве что в разрешении экрана. И не забывай, что виртуальный мир, в котором мы " летаем", таки трехмерный(только оцифрованный). И, я тебя уверяю, если ты будешь смотреть на реальный мир через рамку в 19-23 дюйма, то ты вряд ли сможешь точно оценивать расстояния и положения.

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Это значит - Исправьте часовой пояс у себя в настройках профиля   :)

 

   В Москве, а не у меня на компьтере. Внимательнее читайте.

 

и он еще советует внимательней читать :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще то трехмерный образ создается в мозгу на основе двух изображений- левого и правого, имеющих различные углы зрения на объект. Так и окулус, или подобные приборы создают картинки для левого и правого глаза( с разными углами зрения на объект). И где разница и неполноценность? Разве что в разрешении экрана. И не забывай, что виртуальный мир, в котором мы " летаем", таки трехмерный(только оцифрованный). И, я тебя уверяю, если ты будешь смотреть на реальный мир через рамку в 19-23 дюйма, то ты вряд ли сможешь точно оценивать расстояния и положения.

   Если это объяснение для других, то понятно. А мне-то зачем объяснять прописные истины?

   Ичо раз: Окулос способен обеспечить мозгу картинки для формирования правильного трёхмерного образа, но ... при подаче на него самого ... правильных картинок. А вот этого БзС (да и другие авиасимуляторы) не способен делать. Он создавался изначально как двухмерная система. А двухмерная система не способна дать правильные картинки для Окулоса (можно сфокусничать и породить псеводообразы для трёхмерки, но это приведёт к неправильному трёхмерному образу в итоге: вроде и трёхмерно, но не истинно). Под устройства типа Окулос надо разрабатывать программы, уже заточенные для формирования изображений для таких систем (вот только они "тяжелее" нетрёхмерных значительно).

Опубликовано: (изменено)

 

   Ичо раз: Окулос способен обеспечить мозгу картинки для формирования правильного трёхмерного образа, но ... при подаче на него самого ... правильных картинок. А вот этого БзС (да и другие авиасимуляторы) не способен делать. Он создавался изначально как двухмерная система. А двухмерная система не способна дать правильные картинки для Окулоса (можно сфокусничать и породить псеводообразы для трёхмерки, но это приведёт к неправильному трёхмерному образу в итоге: вроде и трёхмерно, но не истинно). Под устройства типа Окулос надо разрабатывать программы, уже заточенные для формирования изображений для таких систем (вот только они "тяжелее" нетрёхмерных значительно).

Вот тут бы я на месте разработчиков не выдержал  :)

Уважаемый коллега --SkyD, вы не поверите, но графический движок БзС УЖЕ полноценно трехмерный, со всей требуемой для трехмерности атрибутикой - размеры и расстояния пропорциональны реальным. То, что сейчас выводится на экран - это полностью трехмерная сцена, но с видом из одного глаза.

Для объемной сцены в Окулусе требуется посчитать вторую картинку, сместив точку просчета сцены вбок на межзрачковое расстояние. Это легко достигается сравнительно небольшой модификацией существующего движка (что в БзС уже было сделано в специальной, нам недоступной, версии - читайте титульный пост в теме). 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да уж... Такие посты про двумерность БзС можно спокойно в Юмор переносить. Т.к. реально с утра заряжают хорошим настроением...  :lol:

Опубликовано:

М-да, 3D-картинку в Окулусе увидеть смогут не только лишь все  :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

мало кто сможет это сделать.......... :biggrin:

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем шарагу Oculus VR можно распускать, их обман раскрыт  :biggrin:

Опубликовано:

Вот тут бы я на месте разработчиков не выдержал  :)

Уважаемый коллега --SkyD, вы не поверите, но графический движок БзС УЖЕ полноценно трехмерный, со всей требуемой для трехмерности атрибутикой - размеры и расстояния пропорциональны реальным. То, что сейчас выводится на экран - это полностью трехмерная сцена, но с видом из одного глаза.

Для объемной сцены в Окулусе требуется посчитать вторую картинку, сместив точку просчета сцены вбок на межзрачковое расстояние. Это легко достигается сравнительно небольшой модификацией существующего движка (что в БзС уже было сделано в специальной, нам недоступной, версии - читайте титульный пост в теме). 

    Ок, Ок, Ок!!!

    Может быть, может быть, может быть ... я и не прав ... насчёт нетрёхмерности БзС. Возможно ... Честн слово, с радостью бы хотел оказаться ошибившимся в своём предположении, поскольку я ведь только "за" трёхмерность,и хочу "полетать" в Окулос и видеть всё трёхмерным. Вот только Окулоса нет сейчас и не было на момент начала разработки БзС. Так за каким "лешим" было бы разрабатывать разработчикам БзС то, что ещё неизвестно когда заработает? Они же "прошли мимо" трёхмониторной системы (давно опробированной и известной в плане того, что она даёт), системы в 64 бит и многого другого по причине "вероятного отсутствия спроса". А Окулос то точно не будет широко распространённым девайсом: куда там многим до него, если они не решаются обзавестись джойстиками, педалями, трэкирами и "музицируют авиасимуляторные темы" на клавах и мышах (как волшебники).

   Ну и возвращаясь к "Вот тут бы я на месте разработчиков не выдержал". Именно так. Я тоже уже вполне знаю наших разработчиков. И если бы всё было так просто, то здесь уже бы давно появилось их опровержение и разъяснение, а не посты ... "их представителей". Но ... тихо всё.

В общем шарагу Oculus VR можно распускать, их обман раскрыт  :biggrin:

    Не поделитесь ли секретом о том, что Вам удалось такого раскрыть в так называемой "шараге Oculus VR"? И за какой такой обман их надо распускать?

Опубликовано:

простите, не сдержусь - но SkyD - чукча писатель.

 

чтобы говорить об устрицах, надо как минимум их попробовать.

 

P.S. SkyD -  я вижу вы просто не читаете и не понимаете что написано и тем более что об этом рассказывают разработчики. Они Окулусу, хотя он еще официально не вышел - уже уделили очень пристальное внимание для реализации его поддержки. Мало того - в крайних новостях прямым тестом сказано, что БзС будет поддерживать Окулус с момента релиза.

 

Но вы же продолжаете писать не читая. Дальнейшие ваши мысли буду считать чистой воды троллингом и оффтопом, что карается на этом форуме наказанием.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

    Вот только Окулоса нет сейчас и не было на момент начала разработки БзС. Так за каким "лешим" было бы разрабатывать разработчикам БзС то, что ещё неизвестно когда заработает? Они же "прошли мимо" трёхмониторной системы (давно опробированной и известной в плане того, что она даёт), системы в 64 бит и многого другого по причине "вероятного отсутствия спроса". А Окулос то точно не будет широко распространённым девайсом: куда там многим до него, если они не решаются обзавестись джойстиками, педалями, трэкирами и "музицируют авиасимуляторные темы" на клавах и мышах (как волшебники).

 

Окулюс - это перспективная система, потому как только разработчикам пришел Первый DK - они его сразу проверили и сделали поддержку. Еще вроде до начала РД Москве была выставка игровая и там для прессы демонстрировался БзС с Окулюсом. У меня брательник попал на демонстрацию. Да и ребята в начале темы писали об ощущениях.

А на счет широкого распространения Окулюса - вот как допилят  - так и будем на него смотреть. Пока рано говорить что станет широко распространенным, а что нет...

Опубликовано:

Вот тут бы я на месте разработчиков не выдержал  :)

 Вы мне счас всю рыбу распугаете. :lol:

Опубликовано: (изменено)
Не поделитесь ли секретом о том, что Вам удалось такого раскрыть в так называемой "шараге Oculus VR"? И за какой такой обман их надо распускать?

 

Ну это вы тут срывом покровов занимаетесь, вам виднее.   :popcorm:

Изменено пользователем =E95=Kros

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...