Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, DiFiS сказал:

Звездные короли перемещающие целые планеты между звездами. Эпично! ))))

Это было с самого начала известно. Система Стентон тестовая и служит пока полигоном для отработки "божественных" технологий. Кузница.

Опубликовано:
Только что, Elsa сказал:

На память о потерянном Деламаре. ??

ЦИГи убирают в текущем патче огромный планетоид Деламар и один из немногочисленных городов - шахтерский Левски. 

По большому счёту Дэламар лично для меня был не нужным. Так сказать планетой изгоем. Ни торговли, ни добычи полезных ископаемых. 
И глючный был по сравнению с Крестоносцем. 
Лично для себя я не вижу особо потери Дэламара. Да и на будущее уже не будет путаницы у новичков ... Дэламар шахтёрская планета, Дэймар луна в планетарной системе газового гиганта Крестоносец. 
Корабли распихают на торговые площадки Лорвиля и Зоны-18 ... 

Опубликовано:
11 минут назад, GANZ сказал:

По большому счёту Дэламар лично для меня был не нужным.

Да и для меня тоже по большому счету. Я не оплакиваю его, просто в Стентоне не стало одного крупного центра, со своей самобытной атмосферой. Когда-то, когда не было возможности изначально назначать точку первого респа и все начинали с Олиссара, я совершенно бесплатно, чисто для себя, возила людей по маршрутам. Общались мы с пассажирами мало, скорее всего это были новички, но для себя было интересно наблюдать как они стояли у иллюминаторов. Одной из точек был Левски. Сейчас я вожу воображаемых людей потому что... ну потому что такое вот коммьюнити стало... Если исходить только из наживы, то да - есть куда более интересные места, но, к сожалению, 99% их самобытности это копипаста одних и тех же построек с небольшими различиями.

Опубликовано:
Только что, Elsa сказал:

Да и для меня тоже по большому счету. Я не оплакиваю его, просто в Стентоне не стало одного крупного центра, со своей самобытной атмосферой. 

Да я так и понял что по Дэламару не грустим.
Альфа кое-как развивается. Добавляются новые механики. Я в 2018 году катал свой Катлас по лунам Крестоносца и пытался заработать на перевозке грузов. На 2018 год Дэламар был интересен и актуален. Дальше просто в нём нужда у пилотов отпала.

 

Только что, Elsa сказал:

но для себя было интересно наблюдать как они стояли у иллюминаторов. Одной из точек был Левски.

Аналогично .... я не отлазил от окон Олисара наблюдая как приземляются и взлетают корабли. Нет счёта часам проведённым над поверхностью Дэймара в поисках обломков Джавелина. Внешние виды восхода солнца и заката, а ты летишь над поверхностью и видишь динамику теней от гор и пригорков ползущие в тьму - всё тогда было в новинку. Сейчас не так .... 
Сейчас баги, глюки, откровенные дэбилы. Космос стал опаснее чем в 2018 году. 

Опубликовано:

Название ивента конечно в лучших традициях SC... ?

Обычно в Сай-Фай "зино" означает инопленетное, собственно именно так большинство, кто каждый день не заходит в Спектрум и не читает простыни от разработчиков и воспринимает этот ивент. Лично меня уже несколько раз спрашивали мол у вас там наконец-то появились вандулы? Не, ну я в духе идейного хейтора конечно людям объясняю, что это всего-лишь давно обещанная миссия по уничтожению Идриса, только немного разбавленная контентом из последнего Инвиктуса, где еще и Джавелин плавал. Никаких вандулов. Просто очередная группировка подвинулась умом на тему нового императора и нормализации отношений с двумя инопланетными расами и теперь атакует флот UEE, а игрокам нужно выполнить двух-трех-часовой квест по уничтожению болванчиков и сбору ящиков, чтобы сразиться с Идрисом, тем самым, который был уже однажды на тесте и был закрыт по причине низкого ФПС и тонны прочих глюков. Так и сейчас народ тонет в этих лагах даже с мощными компьютерами, несмотря на то что уменьшили количество игроков до 40-ка и убрали Деламар. Единственный прикольный момент в этом ивенте это возможность наконец-то поработать в команде для людей кому это слайд-шоу по душе. Я лично нахожу игру против ботов в Сквадронс куда интереснее. Там реально компьютер прессует. В SC у Сичеслава на стриме лично я наблюдала просто сафари, где бедолаги из группы зино-трэд просто как дикие животные несутся на убой, а вы присутствуете на шоу по стрельбе в круг автонаведения размером в пол экрана, снабженный еще и упреждением. Даже такому мирному и каребирному пилоту как я это просто скучно. В SC куча спец кораблей, но применять их против огромного Идриса вообще необязательно - можно, но необязательно. Это должно было быть похоже на рейд в каком-нибудь ВоВ, это хай-энд PvE контент сейчас, а Идрис сносится с помощью одного истребителя. Вы попробуйте в актуальный рейд в каком-нибудь ВоВ или Лотро не возьмите саппорт, да и не абы какой, а еще и разноплановый и чем это закончится давольно быстро не нужно даже рассказывать. ИМХО. Неинтересный PvE ивент, хотя должен быть таким.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Есть надежды у сообщества славянского что стабильность придёт с патчем 3.12.1 и новенькое в 3.13.0. Стабильность связывают с удалением не только Дэламара но и правок ошибок .... поживём - увидим.

 

Опубликовано: (изменено)

У меня нет такой надежды. ? Объясню почему: Во-первых, все силы брошены на SQ42 и сами разработчики говорят, что задачи связанные с SQ42 это приоритет. Во-вторых, опять же, когда ЦИГ расказывали о серверных технологиях, они сами говорили что запланированные задачи настолько сложны, что не стоит думать будто бы они будут решены за один раз - скорее это будет растянутый во времени процесс, притом пока что, и это тоже с их же слов, им пришлось выпилить контент чтобы добавить новый, то есть едва ли мы даже вступили на путь каких-то внедрений в их бэкэнде, их бэкэнд на пределе. В третьих, обратите внимание на тренд - вместо того, чтобы заниматься бэкэндом и базовами механиками, они тратят силы (итак немногочисленные) на ивент, каждый стейдж в котором демонстрирует абсолютное отсутствие этих самых базовых механик. Ну это же смешно просто. Где нормальный ФПС? Где необходимость в разноплановых кораблях и тактиках (а ведь кораблей уже напродано на 300млн $)? Где нормальный AI? Где собственно динамический ивент? Они называют его "динамическим" только потому что он стартуется по событию, но обычно динамические ивенты это еще и скалируемые события в зависимости от количества, а иногда и качества участников и тут опять подмена устоявшейся терминологии - это стартуемый по времени скрипт ивент и все. Ну, короче, я не думаю что есть смысл проявлять оптимизм в отношении 3.13. Что-то возможно изменится к лучшему, но пока я не виду предпосылок кроме "веры".

 

?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... обновоение дорожной карты, но ни ай-кэша, ни сервер-мешинга там нет. Собственно, я об этом и писала - до хоть какой-то готовнисти этих RnD задачь еще очень далеко, чтобы ЦИГи хоть какие-то строки могли назвать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28.01.2021 в 13:43, Elsa сказал:

... обновоение дорожной карты, но ни ай-кэша, ни сервер-мешинга там нет. Собственно, я об этом и писала - до хоть какой-то готовнисти этих RnD задачь еще очень далеко, чтобы ЦИГи хоть какие-то строки могли назвать.

 

Думаю они будут выкатывать сервер-мешинг когда будет готов контент где он реально будет необходим.

 

Возможно что степень готовности многих основных частей уже достаточно высока, но без необходимости в тестировании контента они на общее обозрение не будут их выкладывать. Флот Вандулов точно в высокой степени готовности, но их никто не добавил в клиент...

 

Раньше все активнее развивались потому что на мой взгляд они намного меньше делили клиент на версию для разработчиков и для общественности.

 

Думаю большие куски контента уже готовы, но им лучше их продемонстрировать при продаже Сквадрона и поднять ещё пару сотен миллионов долларов, чем слить кусками сообществу чтобы большинство наигралось на ютубе... сейчас уже давно просто выпускают кораблики и то редко... не сравнимо с первыми годами разработки хотя команда выросла в десять раз.

 

Скорее всего через год нас ждёт сюрприз в виде сквадрона с десятком звёздных систем и большим количеством непоказанного контента.

 

А в ближайшие полгода  думаю дадут потестить свой аналог Battlefield - вот уже и танки на подходе, еще добавят пару планет и несколько кораблей, переделают станции - думаю этого хватит для поддержания интереса к проекту на полгода-год до выхода Squadron.

 

А пока мой Polaris ждёт своего часа - думаю не зря столько ждем и нас приятно удивят в ближайшие пару лет.

 

Вообще я полагаю, что пока они не переведут проект на dx12 или Vulcan ожидать большого количества новых технологий и контента не стоит.

 

Думаю это будет признаком скорого выхода Squadron... и только после выхода Squadron добавят контент в онлайн клиент в большом объёме.

 

Дорожную карту я воспринимаю как их отписку чтобы успокоить миноритариев (Людей вложивших свои деньги и много лет ожидающих результата).

 

Изменено пользователем dmitry902
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ещё в 2014-15 году смотря их выступления перед сообществом с рассказами о их планах по развитию проекта - чётко возникало понимание что в настоящее время не достаточно производительных пользовательских компьютеров для реализации подобных идей... даже их слова что они ориентируеются на многопоточные процессоры (если я правильно помню они упоминали десятки потоков) и большое количество видеопамяти (вроде бы говорили о 16  гигабайтах для 4k), их разговоры о текстурах в разрешении 8k...

 

И все это на фоне битв зведолетов с сотней человек экипажа и десятков кораблей сопровождения... Всё говорило о том что средний пк способный это потянуть  должен быть у многих людей на момент реализации... даже того же Squadron.

 

Только сейчас получили достаточное распространение 16 поточные процессоры.. на подходе в массовый сегмент 20-24 поточные и 32-64гб памяти уже не редкость... и наконец-то вышли в среднем сегменте видеокарты с 16 гб видеопамяти (не будем обсуждать их сегодняшнию стоимость), и наконец-то что тоже очень важно вышли новые nvme диски у того же PRO 980го самунга в 4 раза больше мощностей для обработки операций ввода-вывода данных, чем у предыдущего PRO 970го... (забавляли обзоры на профильных сайтах где этому моменту не уделяли должного внимания... хотя чему удивлятся когда ко мне финансисту подходили не раз айтишники и спрашивали какой компьютер им купить... хотя недостаток профессионализма свойственен всем сферам) как раз через год уже будет достаточно ПК готовых в некоторой степени переварить подобные баталии.

 

Думаю сейчас они активно переводят проект на современный движок или существенно его перерабатывают с возможностями dx12 или Vulcan.

 

Поэтому так мало новостей и ощущение что они расслабились - у них уже несколько лет работают больше 500 человек... к ним наконец-то пришли деньги от крупных инвесторов - я бы не стал инвестировать большие деньги в то что сейчас выставлено на обозрение и те люди что вложили большие деньги тоже вряд-ли стали бы так делать... им наверное показали достаточно чтобы они рискнули своим капиталом.

 

Поэтому достаточно оснований ожидать, что через год проект должен продемонстрировать намного большую активность. 

Изменено пользователем dmitry902
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30.01.2021 в 17:15, GANZ сказал:

 

Полная свобода - с восторгом говорит интервьюируемый!

(То есть - полная анархия). И продолжил - можно просто взять и отжать у кого то корабль. 

То есть ты приходишь с работы и садишься играть в предвкушении: вот я намайнил себе бабла тяжким трудом и сейчас куплю себе новый кораблик! Покупаешь! Счастья полные штаны!!!

И тут тебя выцепляют пара уродов и отжимают твое счастье..... мда

Так себе удовольствие....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, marc сказал:

Полная свобода - с восторгом говорит интервьюируемый!

(То есть - полная анархия). И продолжил - можно просто взять и отжать у кого то корабль. 

То есть ты приходишь с работы и садишься играть в предвкушении: вот я намайнил себе бабла тяжким трудом и сейчас куплю себе новый кораблик! Покупаешь! Счастья полные штаны!!!

И тут тебя выцепляют пара уродов и отжимают твое счастье..... мда

Так себе удовольствие....

 

Ых. Очень много игровых механик отсутствует. К сожалению, отсутствуют именно базовые механики, регулирующие общеигровые процессы от этого много проблем.

 

ИМХО, "Старое" коммьюнити - назову его условно так - было куда дружнее и много людей тогда не только номинально понимали что это тест, они принимали и воспринимали это как фактический тест как и то что мы тестеры. От этого белые пятна отстутствующих механик воспринимались как временные и люди разных интересов реально понимали, что кто-то "страдает" больше или меньше от этих недостатков на конкретных этапах развития проекта, а кто-то наоборот получает фору и не стоит на этом строить свой фан. Разумеется, дебилов и маргиналов хватало везде и во все времена. Сейчас, где-то после 2018-го года, в проект пришло много новых людей, да и многие из старичков озлобились от скуки и низких темпов развития проекта. Эти люди понимают что это тест уже лишь умозрительно и на словах, да и то тут же забывают об этом если им не напоминать. На самом же деле они играют в это как в игру и белые пятна отстутствующих механик они воспринимают как нечто такое, что ЦИГами и задумано изначально. Возможно причина кроется в том, что ради SQ42, ЦИГи в первую очередь занялись пиу-пиу и поток рекламы о том что оно тут есть и ничем не ограничено, можно кого угодно ПКшить почти где угодно, достиг ушей того кого нужно. Заметьте, ведь проект называется Star Citizen, а не к примеру, Star Wars. Естественно, что анархия это лучшее время для ганка, поэтому у этих людей создалось ощущение, что эта игра для них и под них делается, потому что это занятие сейчас наиболее обоснованное на фоне почти нулевой реализации игровых механик, в том числе и сдерживания искателей легкого фанчика. Из мирных профессий можно назвать лишь трейдерство и майнинг, но они точно так же страдают от отсутствия базовых механик и кучи всего. Ганкеры находятся сейчас в положении абсолютно ничего не теряющих гоп-стоперов, даже на фоне общих для всех технических проблем, вроде 30K. От этого ведут они себя нагло и тролят на Спектруме, тролят всех кто с ними не согласен, железно аргументируя это состоянием дел "в их игре". Лютые по своему дебилизму темы "getgut", "это игра не для вас", "уходите", "купите себе охрану" - постоянно в топах Спектрума. Кстати, ЦИГи этому совершенно не припятствуют, хотя подобные темы запрещены их же правилами. Насколько я знаю, ЦИГи взяли под свой контроль лишь стриммеров (не знаю попадает ли Влад в их список), так как им не нравилось что те попадали под стрим-снайпы, что отбивало у них желание дальше стримить и это решение вызвало очень неоднозначную реакцию в коммьюнити с обеих сторон. Более того, ЦИГи на публичных серверах сами не раз попадали под раздачу ганкеров и вели они себя с банхаммером после этого (говорят) не очень корректно. Тюрьма оказалась полным фейком в качестве компенсации за ПК и страшна лишь для совсем уж слоу, которые купили себе нагибалку, но соображалку забыли. Достаточно почитать немного про механики отмывания краймстата, взять у мамки денег на истребитель и идти ногибать практически кого хочешь. Если попытаются дать сдачи (бывает - мир не без добрых людей), то сбежать всегда можно, ведь цель как правило большие неповоротливые корабли. Все. Более ничего не нужно царю горы. А обреченные на такой геймплей овцы это просто те люди, кто не захотел покупать истребитель и кто пришёл посмотреть/потестить интересующие их механики и только, поэтому у них руки криво растут, в отличие от ногибателя. Я, разумеется, для краткости немного утрирую, но по сути верно.
Не советую играть на американских серверах, европейские куда спокойнее. Есть еще железный метод - найти себе экипаж/корпу/консту, но далеко не все люди могут синхронизировать свое время. К примеру у меня вот время вроде и есть, но я в подавляющем большинстве случаев не могу выделить его целым куском, притом заранее. Не получится, так как есть приоритеты поважнее игрушек.

 

Вообще, раз уж обсуждать это видео, то я не хотела его сюда репостить. ИМХО, Гиф гораздно "взрослее" рассказал об Элите, чем Влад о SC. Не знаю отчего портал именно его выбрал, ведь есть куда более информированные обзорщики. Хотя, Сичеслав я знаю плохо относится к Гохе (тем не менее это не мешает ему постить на сверхтоксичном dtf), Турбо просто герой - отец трёх детей и еще успевает что-то готовить для интересующихся людей. Есть Полиморфик, JamTV... Ну не знаю.

 

 

Опубликовано:

Гиф однозначно более "взрослый" и разносторонний обзорщик. И его нельзя упрекнуть в предвзятости, он играет не только в исследования, он стримит и Калибр и Баттлфилд у него видел. И понимает он лучше,  какой должна быть игра, а что в ней лишнее. И насчет хотьбы ради хотьбы я с ним согласен полностью.

Я Элиту взял, посмотрев его обзор по ней, почти сразу после релиза))) Уж очень он вкусно о ней рассказывал. И я  не пожалел об этом.

А с долгостроем у меня уже был опыт - небезизвестная Day-Z, которую делали ооочень долго. Но таки выпустили, и более-менее годная игра оказалась. Но одиночке там разве что партизанить можно.

Опубликовано:

в элите, между прочим те еще гриферские войны, правда "овцы" сваливают от них в соло и потом блеют на форумах, в итоге перетягивают этот навоз на реал и поносят друг дружку))) https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65886

ну, и где ситуевина лучше?)

Опубликовано:
58 минут назад, bunik сказал:

в элите, между прочим те еще гриферские войны, правда "овцы" сваливают от них в соло и потом блеют на форумах, в итоге перетягивают этот навоз на реал и поносят друг дружку))) https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65886

ну, и где ситуевина лучше?)

За 4+ года игры, с гриферами встречался раза 2 на корабле и один раз, с неадекватом, будучи на срв. Я прилетел собирать материалы на руины стражей, а он судя по всему закончил, сел в свой корабль, грохнул мой срв и улетел.

Конечно неприятно, но это я бы не назвал проблемой, скорее особенностью, ведь само название - Элита Опасная, говорит о том, что легко не будет.
С другой стороны, я незнал что в ЗГ есть гриферы, отжимающие корабль. Разве в корабле нет какой нибудь системы безопасности, замков на дверях скажем, или на худой конец, дактилоскопических сенсоров на штурвале?

Опубликовано:
11 часов назад, ross_Rasim сказал:

За 4+ года игры, с гриферами встречался раза 2 на корабле и один раз, с неадекватом, будучи на срв.

так полистай тему по ссылке, в элите есть и гриферские орги и антигриферские, явно не из 2 человек))

 

11 часов назад, ross_Rasim сказал:

само название - Элита Опасная, говорит о том, что легко не будет.

таки да, никогда не понимал стонов игорьков - ИРЛ гопники тоже обычно ждут там где ментов нет, так что ходи с мамой/друзьями и там где освещение есть.

Просто фишка в том, что у фронтиров нет в игре службы безопасности, которая особо злостных убивашек убирала бы, по типу крайм-статуса в ГТА, фронтиры крайне не любят вайна, а при введении такой механики вайн гриферов будет обязательно.

 

11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Разве в корабле нет какой нибудь системы безопасности, замков на дверях скажем, или на худой конец, дактилоскопических сенсоров на штурвале?

все это есть или в планах, это одна из механик - похищение корабля. Не помню точно, но вроде сейчас можно войти только в открытый корабль или если хозяин тебя пустил, но попав внутрь можно рулить любому. По мне, все как в жизни - посадил попутчика, имеешь шанс получить по черепу, а он уедет на твоей машине.

 

01.02.2021 в 12:13, marc сказал:

То есть ты приходишь с работы и садишься играть в предвкушении: вот я намайнил себе бабла тяжким трудом и сейчас куплю себе новый кораблик! Покупаешь! Счастья полные штаны!!!

И тут тебя выцепляют пара уродов и отжимают твое счастье..... мда

Так себе удовольствие....

ну вот зачем искажать? в самом начале разработки было сказано - будут сектора с разным уровнем безопасности=дохода, как в Еве хайсеки и нули. Хочешь бабла - рискуй, не хочешь риска - пасись на охраняемом пастбище, там травка пожиже, но никто не тронет.

Так что, дрожишь за свое "щастье" - не суйся в темные подворотни - логично, не?

Раздражают чуваки, которые в одно рыло, на контейнеровозе полном алмазов, прутся через пиратский сектор, чтобы продать подороже, а потом ноют про отжатое. Кстати, в элите все хуже - частота перехватов напрямую зависит от того что в трюме, АИ тот еще читер))

Опубликовано: (изменено)

Я ж написала, - в SC нет вообще почти никаких регуляторов и механик нет. Это тест, техно-дема. Там кругом белые пятна и заглушки.

Прикиньте вы завтра проснулись в волшебном мире "дикого запада", но так что ваша жизнь не имеет никакого значения - даже если вас убьют, то вы проснетесь в ближайшем кабаке при своих карманных деньгах. Но ценность продолжает иметь время, затраченное на какую-то деятельность. На руках куча летального оружия и фонтамасы свою броню не снимают даже на горшке. А какой цивилизованной деятельности может идти речь, если вас при выходе из аутпоста могут пристрелить с огромного расстояния. Вы оцепление везде поставите? Шага не сделаете без этого? А если перед тем как прилететь на этот аутопост, вы потратили кучу времени на подготовку - я показывала на своих видео сколько времени может занимать просто загрузка ровера, вообще ничего больше не делая. Чтобы до конца пойти цикл майнинга нужно еще больше. Да, но просто пиу-пиу из кустов видимо соответствует этим затратам. От этого подобных доблоящеров хоть отбавляй.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Поэтому будут востребованы корабли с точками Возрождения (Медотсеком)... и желательно с истрибителем и танком на борту = )

Опубликовано:

Ой, да никто не знает что там будет востребовано.

Этот их ответственный за геймплей в PU Тони Зуровец чаще как заика повторяет на стримах "you know", чем хоть где-то углубляется в детали, а именно в них скрыт весь дьявол. Он говорит об общих задумках, а глубина реализации даже тех фич, которые уже есть, не позволяет вообще судить о том как оно будет, лишь придумывать и гадать. Вон с обыденной посадкой: мы прошли через ховеринг, потом были зеленые боксы, теперь они вернулись к тому с чего начали и думают что еще попробовать. А ведь это не какой-то фундаментальный геймплей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это больше похоже на на полировку деталей.. обычно такое делают, когда почти всё готово надеюсь нас приятно удивят через год-полтора...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Я ж написала, - в SC нет вообще почти никаких регуляторов и механик нет. Это тест, техно-дема. Там кругом белые пятна и заглушки.

не то чтобы никаких, но в принципе верно! но пока это техно-дема, нужно писать "..ПОКА нет..", ну и глупо требовать от технодемки готовых работающих механик.

 

1 час назад, Elsa сказал:

Но ценность продолжает иметь время, затраченное на какую-то деятельность.

если время для вас настольно ценно - не стоит тратить его на тестирование неготового проекта, а за поиграть без проблем - это в релизнутые проекты, МСФС20 например.

Опубликовано:

Конечно может быть пессимистичный вариант что они как дети в песочнице от скуки играются и перестраивают уже построеные части замка.

2 минуты назад, bunik сказал:

если время для вас настольно ценно - не стоит тратить его на тестирование неготового проекта, а за поиграть без проблем - это в релизнутые проекты, МСФС20 например.

 

Тоже так решил года 4 уже захожу только пару раз за год и жду бету или Сквадрон.

 

MFS2020 реально интересный получился.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, bunik сказал:

если время для вас настольно ценно - не стоит тратить его на тестирование неготового проекта, а за поиграть без проблем - это в релизнутые проекты, МСФС20 например.

 

В принципе, так и выходит. Я хожу смотреть в PU только когда выходит что-то новое... даже не то чтобы новое вообще, а я не знаю... ну выходит что-то, что позволяет мне посмотреть кусок нового контента. Я никаких таких задачь грандиозных не ставлю, разве что-то просто на память сохранить иногда. Гриферы иногда мешают, просто своей тупостью. Сделать с этим ничего нельзя, даже вон крупные ивенты типа Даймар-Ралли и то страдают, а ведь там люди по пол-года тренируются для участия, чтобы потом попасть на человека с ружьем, которому просто весело было. А MSFS получается что я больше провожу времени, но там ой... там своих тараканов полно и даже если он сам по себе у меня работает стабильно, то это не значит что там все гладко. Я вчера вечер убила на то чтобы ну несложный полет просто нигде не заглючил. То одно, то другое.

 

11 минут назад, dmitry902 сказал:

надеюсь нас приятно удивят через год-полтора...

 

Ну посмотрим. Ошибаться в это сторону в любом случае приятнее. ?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, dmitry902 сказал:

надеюсь нас приятно удивят через год-полтора...

 

Отчего то у меня от этой фразы улыбка растянулась до ушей, чуть лицо не треснуло )))))

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, DiFiS сказал:

 

Отчего то у меня от этой фразы улыбка растянулась до ушей, чуть лицо не треснуло )))))

 

Да будем оптимистами всё-таки в проекте уже пару лет деньги крупных инвесторов... вложив десятки млн долларов им точно захочется вернуть свои деньги.

 

Потом вспомним, что Крис занимал деньги у банков... я не следил за этой историей, но по идее это тоже должно сказаться положительно на скорости работы и в какой-то мере на нежелании сливать все итоги работы в открытый доступ... чтобы потом максимально монетизировать наработки, при продаже Squadron.

 

Поэтому считаю что не надолго затянут с выходом Squadron... а там уже дела активнее должны пойти.

 

Также вероятно они не хотят сливать наработки потому, что у них воруют идеи. Я уже видел несколько раз похожие дизайны техники в фильмах и подобных проектах.

Изменено пользователем dmitry902
Опубликовано:
1 час назад, dmitry902 сказал:

Поэтому будут востребованы корабли с точками Возрождения (Медотсеком)...

Я так понял, это тоже "заглушка". В далеко-далеком будущем, медостек просто позволит лечить сложные ранения без посещения больниц на станциях и планетах.

  • Нравится 1
Опубликовано:
6 минут назад, RR_ZOD сказал:

Я так понял, это тоже "заглушка". В далеко-далеком будущем, медостек просто позволит лечить сложные ранения без посещения больниц на станциях и планетах.

 

Конечно, даже сейчас уже есть роботы хирурги, есть искусственная кожа в зачаточном состоянии, а тут прошло несколько сотен лет  = )

 

Может быть они нашли способ сохранения сознания или перенесения мозга в новое воссозданное тело... может быть там автары с имплантируемой памятью, а сами пилоты в бронекапсулах на корабле или базе - вариантов много.

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, RR_ZOD сказал:

В далеко-далеком будущем, медостек просто позволит лечить сложные ранения без посещения больниц на станциях и планетах.

 

Там немного не так. Там же придуманы какие-то тиры качества медотсеков и есть разные уровни состояния больного. В худшем случае, медотсек сможет поддержать необходимый уровень основных биологических параметров больного в течении ограниченного времени, пока его не доставят в стационар. В самом предельном случае, тира медотсека хватит чтобы почти бездыханный полутруп целиком вернуть к жизни. Сколько времени нужно на восстановление, как оно будет происходить это все только предположения и домыслы. Никто не знает, но на форуме зато постоянные стоны, - дайте моему кораблю тир медотсека повыше. Ну это настолько несеръезно все, особенно учитывая то, что сейчас любая мед-койка это просто точка респа. Просто чтобы ее активировать, нужно в этой койке полежать. Я пробовала у себя на яхте залогиниться в этой кроватке (а там самый высокий тир медотсека), потом вышла без шлема через шлюз... появилась я недалеко от Стентона за миллионы километров, в кресле пилота на дополнительном мостике... Лопата.

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
5 минут назад, Elsa сказал:

 

... но на форуме зато постоянные стоны, - дайте моему кораблю тир медотсека повыше. 

Надо наныть на Каррак, 4х S3 гимбальные пушки управляемые пилотом и пару десятков ракет хотя бы S1  и... и... чтобы в ангар влезали нормальные истребители. :)

Опубликовано:
4 минуты назад, RR_ZOD сказал:

Надо наныть на Каррак ...

 

Нет ничего невозможного. Валькирии же натурально наныли карго и самое подозрительное что разработчики нашли место, хотя они постоянно говорят о том что все узлы корабля натурально физикализированны, то есть они занимают столько места, сколько положено по их классу. Но где-то что-то видать подвинули.

 

?

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, bunik сказал:

в элите, между прочим те еще гриферские войны, правда "овцы" сваливают от них в соло и потом блеют на форумах, в итоге перетягивают этот навоз на реал и поносят друг дружку))) https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65886

ну, и где ситуевина лучше?)

 "Ситуевина" у фронтиров отличается тем, что у "элитянина" есть три варианта: играть соло, тесной компашкой или на открытом сервере, а у "старцев" такого выбора нет, их бросают на сьедение школоте.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
1 час назад, marc сказал:

а у "старцев" такого выбора нет, их бросают на сьедение школоте.

во втором случае был обещан ползунок-регулятор частоты встреч с "живыми" игроками, что гораздо логичнее, чем "соло" режим в элитке.

напомню - не надо сравнивать игру в релизе и в разработке, многого еще нет по логичной причине - не готово еще.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
03.02.2021 в 20:43, bunik сказал:

во втором случае был обещан ползунок-регулятор частоты встреч с "живыми" игроками

 

Эта концепция давно уже убрана. Заменили ее на Ева-подобную концепцию зон с разной степенью секьюрности, где, во-первых, за вас может заступиться НПЦ флот (превентивная мера), а во-вторых, полно спутников наблюдения, которые фиксируют крайм и потом тюрьма или баунти на хвосте (кара за содеянное). Еще ЦИГи слезно обещали рассматривать жалобы на грифинг.

 

 

Опубликовано:
49 минут назад, Elsa сказал:

 

Эта концепция давно уже убрана. Заменили ее на Ева-подобную концепцию зон с разной степенью секьюрности 

Где про это написано? Насколько я помню, концепция Евы упоминалась параллельно с регулятором.

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, bunik сказал:

Где про это написано? Насколько я помню, концепция Евы упоминалась параллельно с регулятором.

 

Не могу вам ссылку конкретную дать сейчас. Но вы можете сами погуглить по "star citizen pvp slider"... давольно много обсуждений и возможно где-то будет ссылка. Только не берите в расчет интервью от 2015, тогда это еще было в планах. Я помню что Крис упомянул, мол они будут смотреть по факту и у них очень много регуляторов есть кроме зон секурности, слайдеров итд, которые могут быть применены, если потребуется.Этот слайдер сейчас используется в основном как троллинг более PvE ориентированных игроков со стороны "хардкорщиков" в темах типа, - убирайтесь, каребиры, это игра не для вас. Разработчики его даже не упоминают нигде. Да и технически слайдер очень сложно организовать, учитывая группы, сервер мешинг итд... Если мне встретится ссылка на Криса или разработчиков, то я приведу. Я боюсь, что это было частью обсуждения на каком-нить ATV и нужно искать видео... Это жесть.

Изменено пользователем Elsa

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...