Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
17 минут назад, SlyF0X сказал:

Бессмысленный спор. Сколько шедевров ААА с 7-летней разработкой делались без денег издателя на донаты самих игроков и командой стартовавшей из десятка человек?

Допускаю, что всех могу не знать, по этому было бы интересно услышать примеры.

Встречный вопрос, а много ли игр с ТАКИМ бюджетом, даже у крупных издателей ты знаешь? Какая разница от кого деньги. Можешь год списать на кокаиновые праздники и распихивание денег по трусам. Но потом уже пора была работать. Хотя нет.... Этот год тоже надо было работать :)

Опубликовано: (изменено)

Там нечего сравнивать. SC сейчас является чем угодно, но не игрой. Разве самый примитивный и тупоголовый ганк процветает. На самое распиаренное событие года билеты не могут продать в этот раз. По крайней мере на 16-ое число они еще были, а ЦИГи волнами хотели продавать, думали желающих будет как раньше. Волны кончились давно, билетов было полно еще. Интерес к проекту очевиден. Мало кто что-то ждет от Ситизенкона этого уже, разве что распродажи очередного дорогого капитала.

Я все порываюсь описать геймплей типичного ситизена, который не грабит и не убивает, но это такой запредельный идиотизм получится, что времени жалко. Вот реально. До зимы минимум там делать нечего. Все тоже самое.

Сделаю на память видео о полете от Херстона до Аркорпа на новом корабле и ну никакого желания нет больше.

 

??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Часовая прогулка по Круизному Лайнеру.

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

у них там сауны есть! Офигеть. А вызов девочек будет? ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

у них там сауны есть! Офигеть. А вызов девочек будет? ?

Должны быть, раз Крису так важны детали. Странно, что нет хотя бы стриптиза на ГримХексе или Левски. Всё есть, выпивка, наркота, пульс у персонажа... :)

Опубликовано:

Большая фота.

Скрытый текст

3936286004d7.png

 

Опубликовано:

На фото должны быть дамы и сэры в дорогих нарядах, с бокалами дорогого шампанского, снующие туда-сюда официанты, оркестр играющий классическую музыку... :)

Опубликовано: (изменено)

Это FAT’ы...

Яхта еще не передана в эксплуатацию заказчику (мне). Кстати, я закончила с жипегами и все у меня летает. Можно потихоньку расширять свою маленькую автокомпанию на космические перевозки тоже. 

 

Правда у меня и на двух других яхтах поменьше, лифты не работают. Зайти на мостики можно, а выйти только через эвакуацию МЧС...

И ЦИГам плевать уже несколько месяцев на это. Да им на все плевать. Пу сути, корабли за 400+ невозможно использовать. Прикиньте...

 

Я в шоке. Ну реально это ведь безобразие и разве это можно как-то оправдывать.

 

??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Теперь еще и минёр! О, госсподи. ??

CEAkKrO.png

 

Опубликовано:

Star citizen дошло до абсурда! Это великий развод на деньги.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ваще сорвал покрова и открыл людям глаза!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот такая "штучка" стоит сейчас у нас на Васильевском. Вот это настоящий 600i

We're predicting we can do transatlantics - no fuel use". (c)  ☺️

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Напомнило картинки кораблей в средневековой Японии

 

359902dc4f0a.jpg
266b8729a4b2.jpg

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:
24.08.2019 в 16:02, Elsa сказал:

И ЦИГам плевать уже несколько месяцев на это. Да им на все плевать. Пу сути, корабли за 400+ невозможно использовать. Прикиньте...

 

Я в шоке. Ну реально это ведь безобразие и разве это можно как-то оправдывать.

сам в шоке, обязательно пишите в спортлото!))

особенно хотел это посоветовать людям, накупающим кораблей на десятки тысяч зеленых! ну и спасибо вам за то, что это будет реально круто, но черт бы вас побрал за то, что всем из-за вас пришлось ждать на несколько лет больше!?

Опубликовано:

А «За родину» на будет покупать еще и кучку минеров? Вот так так! Интересно! Может и Идрисы, Полярисы и Джа сдадите? 

Опубликовано:
3 минуты назад, Elsa сказал:

А «За родину» на будет покупать еще и кучку минеров? Вот так так! Интересно!

интересно с чего такой вывод? и с чего по моим словам делать вывод про то, что будет\не будет покупать корпа? (хотя ща нечасто покупают организации, чаще это частные покупки членов организаций)

5 минут назад, Elsa сказал:

Может и Идрисы, Полярисы и Джа сдадите? 

может и сдадут, только спрашивайте не в воздух, а у руководителей корпы! 

у меня как был 325А, так и есть! сдавать не буду!))

Опубликовано:

я может быть странный вопрос задам, простите, не слежу пристально за разработкой.

 

Но вот вдруг возник этот вопрос в голове и ответа у меня нет. А есть ли где подробная концепция будущего геймплея Звездного Гражданина на русском? Игру же вроде в конце 21 года обещают, и значит сами материалы о том, что в конце концов мы должны увидеть и за что народ деньги вкладывает - должна же быть в максимально подробном виде. Т.е. не в стиле - вот куча кравивых городов, кораблей и магазинов с одеждой, а именно, как это все будет глобально работать и чем именно будет привлекать игроков? Тот же "минер" который вы выше обсуждаете - это же не продукт сам по себе, это же винтик в игровой вселенной с четко поставленной игровой механикой и востребованной в игровом мире целью. Мне, честно говоря, конечно нравится как выглядят корабли с высоким полигонажем. По ним прикольно будет побегать в ВР (если его завезут). Но это же одноразовое удовольствие по сути. В чем весь остальной смысл? Что ждать? Может у Сичеслава есть подробный обзор по будущей ИГРОВОЙ веленной, а не просто о возможностях графического движка? Хочу для себя определиться, есть ли мне вообще смысл ждать эту игру...

Опубликовано:
6 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

А есть ли где подробная концепция будущего геймплея Звездного Гражданина на русском?

А почему она должна быть на русском?) Концепция есть, но вряд ли в одном месте в виде законченного текста, тем более что она постоянно изменяется и дополняется.

Я лично, жду сингл - Эскадрилью 42, и потом, достаточно "живой", постоянный мир с качественными ивентами от разрабов в виде конфликта с Вандулами (в отличие от вялого подобия в Элите). Хотя с возрастом уэе гораздо меньше времени смогу посвящать игре, 7 лет назад условия были другие, и, кто знает, какими они будут на релизе, когда бы он ни был!))

Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

А почему она должна быть на русском?

 

Как почему? Если существует такое на английском от разработчиков, то наверняка огромное количество русскоязычных фанатов давно принесли бы в мир перевод. В отличии от Элиты, которая просто делает игру, которую собирается продавать в будущем - она ни копейки не собирает в настоящем в виде кикстартера. Потому не обязана выкладывать свои планы. Будет продукт готов - покажут и будут продавать. Здесь де все на донате. Как любой кто заносит деньги дожен понимать, что он увидит в конце, иначе смысл? Это я к тому, что должно же это где то быть :)

 

С эскадрильей 42 я согласен, тоже жду ее выхода, чтобы посмотреть ролики, оченить геймплей, почитать отзывы и при заинтересованности купить, за нее вроде и не просят денег заранее. А вот со Звездным гражданином ситуация мне непонятна. Строят большую песочницу и все?

1 час назад, bunik сказал:

ем более что она постоянно изменяется и дополняется

 

вот это хуже всего. Дата выхода названа. Ничего не надо дополнять и изменять. Надо просто доделывать то что уже расписано и выпускать в жизнь. Только не пишите, что уже все можно посмотреть вживую на альфе (бетте) - там как раз пока я до сих пор не понял - о чем игра.

Опубликовано: (изменено)

Переводы о создании каждой механики по отдельности есть. Чаще это связано с продажей каких-то кораблей. К примеру, рассказывали о механике строительства баз, в связи с появлением в продаже корабля Пионер. Мне кажется, сами разработчики не совсем понимают, как все механики взятые вместе будут работать. Возможно, они надеются, что если они добавят большинство механик из реальной жизни, то Постоянная Вселенная начнет жить сама и сама всё это свяжет.

А может разработчики играют с воображением игроков. Рассказывают о механике и гипотетических ситуациях, где эта механика может пригодиться, а игроки, что-то сами себе дофантазируют и несут денежки. :)

А потому будет отмазка, "Мы ничего такого не обещали, это игроки сами себе нафантазировали идеальную игру, а потом нас обвиняют, что игра не оправдала ожиданий" :)

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Никто не знает до конца о чем эта игра, ну кроме совсем уж очевидных фактов. Песочница? Это очень общее понятие, за которым может стоять масса нюансов. «Дьявол кроется в деталях» (с) и эти детали подчас очень существенны. Циги очень мало говорят о деталях в последнее время, оборачивая все свои выступления в череду общих фраз, не значащих ничего. Собственно, за это они получили огромный шквал минусов от бэкеров, которым уже поднадоело, что с ними разговаривают как с идиотами. Первобэкеры в массе были романтиками и кто остался, те превратились в фанбоев, кто ушел - в хейтеров. Последующие волны бэкеров были уже более прагматичными как в покупках, так и что более важно в оценках происходящего и эти люди не принимают отговорку про то, что сейчас идет тест, а пытаются играть, натыкаясь на бесконечные баги и заумные речи о статусе проекта со стороны тех, кто тут давно. Релиза никакого не будет, так что любые даты это не более чем теория. Релиз это запуск вселенной без вайпов, но что там будет готово, остается за скобками. Сейчас ПУ это крайне примитивный ганк по всюду. Примитивные механизмы противовесов и сдерживаний смехотворны и ЦИГ на руку, чтобы это было так, потому что в мутной воде легче ловить золотую рыбку. Кто-нить да сорвется за кошельком, не поняв до конца чего-то. Росказни про светлое будущее и дышащую вселенную это не более чем общие размышления и устоявшиеся выражения среди фанбоев. Как услышите, берите вилку и снимайте. Геймлей уныл. Если вас не ганкнут, то баги лаги добьют или на пустом месте что-нить отвалится. Единственная стоящая вещь,  это просто осмотр «достопримечательностей». Так и происходит у многих. Вышел патч, поглядели и забыли. Советов я давать никому не буду. Мало того, что этот проект заслужил дрянную репутацию, так и заниматься сочинительством как тут все будет хорошо - неохота. Думайте сами.

 

??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В целом понятно, что если такие продвинутые космопилоты вроде вас не могут прямо ответить на вопрос, то скорее всего нет никакой общей внятной концепции.

 

Я задумался о том, что идея переноса социальной модели общества в мир игры, в виде симуляции давно в мечтах у многих разработчиков игр.

Я недавно увлекался простой игрой ECO. Она построена по типу майнкрафта, но на своем движке, и больше заточена на развитие персонажа, и главное - на социальное взаимодействие между игроками в мире игры. Т.е. все вопросы связанные с объединением в группы для общих целей, единый мир один для всех, игровая специализация игрока на какой-то одной ветке своего развития и продажа своего опыта и изготавливаемых продуктов остальным, и так же демократические выборы главарей, управление землей (собственностью), принятие законов (любых!) и т.п. Т.е наглядный пример переноса социальной модели взаимодействия людей в виртуальный мир. И еще там, как бонус, есть настраиваемость серверов "под себя", на которых играют люди , что приводит к постоянным экспериментам с тонкой настройкой играбельности и сложности. Казалось бы - все есть. Но как факт - ровно через две недели после старта любого сервера ECO народ в своей массе разбегается потому, что становится банально скучно. Именно дойдя до момента, когда надо уже строить государство (или несколько государст в одном мире) - то это нафиг никому не нужно. 

 

В реальном мире у каждого человека есть простые потребности, которые постоянно заставляют двигаться, а не стоять на месте. Это голод, холод, удовольствия, да и банальное "не хочу умирать молодым", а так же забота о потомстве, сексуальные притяжения, защита государством и предполагаемые плюшки за налоги и т.д. Если в виртуальном мире тупо скопиравать наш мир - то эта схема не будет работать. Мы там не умираем. Ценности там не имеют никакого значения. Удовольствие мы получаем одинаковое независимо от контекста (например практически нет разницы, в насколько в визуально-люксовом корабле я летаю) и так далее. То есть, чтобы меня затянуть в игру - я должен видеть именно игру, процесс постоянного достижения целей, морковку за которую я буду бороться постоянно, взаимодействие с другими игроками, без которого я просто не смогу находиться в игре. Все это должно укладываться в какой-то явный концепт, который не стыдно показать и продать. Сама по себе песочница наполненая объектами - вряд ли будет работать.

 

Звездный гражданин выглядит в идеале здорово. Но вот просматривая постоянно видео, о том как персонаж встает с кровати и 20 минут едет в аэропорт, чтобы вызвать корабль и куда то бесцельно полететь - реально утомили. Не смотрел все с гуру Сичеслава, но вот эти - "сейчас мы полетим на планету и я покажу вам как копать..." Это классно увидеть один раз, но если мне предложать так играть... хм.. пожалуй я пас.

Опубликовано:
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

В целом понятно, что если такие продвинутые космопилоты вроде вас не могут прямо ответить на вопрос, то скорее всего нет никакой общей внятной концепции.

интересно, а по каким критериям ты оцениваешь "продвинутость" космопилота?)

внятная концепция есть, но нам ее не дадут, потому что концепция - это хотелка разработчика и если у него не получится ее реализовать  на 100%(по объективным причинам например), то это даст возможность школоте, дебилам и хейтерам объявить холивар - "обещали и не дали! верните деньги!" Поэтому ЦИГ везде пишут - "возможны изменения!" Есть общее направление развития проекта, но инфа разрознена и внятно(более-менее) ее понимают те, кто в проекте с начала.

 

4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я задумался о том, что идея переноса социальной модели общества в мир игры, в виде симуляции давно в мечтах у многих разработчиков игр.

это нежизнеспособно по тем причинам что ты описал и по другим причинам тоже, например - отсутствие реальной ответственности за действия, поэтому есть огромное количество идиотов, для которых кайф именно мешать играть другим!  Но тут многое упирается в гениальность разработчика, насколько игровые механики продуманы и дают нормальным игрокам цель, а ненормальных выпиливают! как пример - Крис озвучил как-то момент борьбы с ганкерами и прочими ПКшерами - это банальная АИ космополиция, которая в итоге начинает охоту и постоянное выпиливание злобных буратин, в зависимости от рейтинга, причем здесь не сработает мощь корпы, потому что в данном случае АИ может читить, невзирая на вопли этих буратин. 

 

4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

То есть, чтобы меня затянуть в игру - я должен видеть именно игру, процесс постоянного достижения целей, морковку за которую я буду бороться постоянно, взаимодействие с другими игроками, без которого я просто не смогу находиться в игре.

это самый сложный момент в онлайн-играх - дать цель каждому, слишком разный фан у всех! но у Криса может получиться вполне прилично, потому что есть охват очень большого спектра занятий для геймеров, осталось это соединить в одну систему, чтобы не было взаимоисключающих моментов.

а сказать сейчас - понравится ли тебе лично и стоит ли именно тебе ее ждать - я не Нострадамус! для себя решил - жду и пох!) 

 

4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Но вот просматривая постоянно видео, о том как персонаж встает с кровати и 20 минут едет в аэропорт, чтобы вызвать корабль и куда то бесцельно полететь - реально утомили.

это для тех кому социалка реально важна, если тебе не нравится - паркуйся на орбитальных хабах и прочих пит-стопах, а может и на авианосце своей корпы, в чем проблема? это не обязательная часть геймплея, это атмосферные добавки и спасибо Крису, что он много времени уделяет именно атмосферности проекта.

 

4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Не смотрел все с гуру Сичеслава, но вот эти - "сейчас мы полетим на планету и я покажу вам как копать..." Это классно увидеть один раз, но если мне предложать так играть... хм.. пожалуй я пас.

и опять ты не прав - копание не цель, а процесс, а копать будешь для чего-то! если это "чего-то" тебе не надо - не копай! там будет еще много занятий - минировать точки прыжка например)), ну и многое будет завязано на корпоративный гейплей, как в ЕВЕ.

 

6 часов назад, Elsa сказал:

Первобэкеры в массе были романтиками и кто остался, те превратились в фанбоев, кто ушел - в хейтеров.

фигня! есть и такие, конечно, но я вот первобэкер, не фанбой ни разу, крайне критично отношусь к проекту, многое сделал бы не так!) не считаю правильным тратить много денег на финансирование игры, не болею покупательской лихорадкой! 

и вместе с тем я знаю, что Крис практически единственный, кто может сделать этот проект! вот и все!) 

(была надежда на Брабена, но он изначально заложил неправильную концепцию и для того чтобы сделать элиту Элитой - нужно переделывать все подряд.)

Опубликовано:

Про Элиту не соглашусь. Брабен как минимум сделал, и как максимум - Элиту. Такую, какую он хотел сделать еще во времена Синклера z80. Но тогда технологии не позволяли. Когда позволили - сделал как можно. Потом технологии продвинулись. делает дальше. Но у него было четкое видение геймплея и оно имело основу на самой первой элите. А вот какую игру мечты делает Крис, я пока мало представляю :) Видеть то вижу, но вот как эти шестеренки закрутятся в едином механизме - пок а нет, никто не показал и не объяснил. потому и хотел почитать про общий концепт, хотя бы в главах - и что самое главное - как это все будет взаимодействовать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

@ROSS_DiFiS продвинутые космопилоты не ответят не потому, что инфомации нет. А потому что ее много и она разделена на кучу фрагментов. Чтобы собрать все в кучу во время диалога нужно потратить тьму времени.

Есть энтузиасты которые копят, без сомнения. Если нужно что-то на русском, могу предложить "библиотеку" нарезок Маркуса, хотя ее не назовешь особо структурированной и цельной.

Пример с Брабеном и временами когда технологии не позволяли хорош. Потому что " игру мечты которую делает Крис" он тоже уже делал в прошлом, но у него тоже технологии не позволяли, и издатели крутили руки (винг-командер, фрилансер)

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

We're predicting we can do transatlantics - no fuel use". (c)

Скрытый текст

img3.jpg

 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

We're predicting we can do transatlantics - no fuel use". (c)

 

Боюсь, что не учитывается главный фактор - время. ?

Опубликовано:

Есть подозрение, что упомянутый в дорожной карте "IFCS Proximity Assist" заменит этот идиотический по своей природе "Hover Mode".

Только ждать долго. ?

Опубликовано:

Первый вылет на самом большом корабле по маршруту Аркорп Зона18 - Херстон Лорвиль.

К сожалению, переживание КВС не передать. Теперь на маршруте моя авиокомпания выполняет рейсы на корабле максимального комфорта.

Пришлось порезать, так как баги, баги, баги - кругом. Два вечера не могла вылететь из-за технических проблем.

3.6.1 Багодром ужасный.

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

а свет в кабине планируют сделать так, счтобы выключать и отсвет на стекле убирать? Эффект отражения конечно прикольный, но нелогичный и в полете мешает. Еще удивило что до взлета авиагоризонт завален. но это мелочи. А в целом красиво. спасибо!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

а свет в кабине планируют сделать так, счтобы выключать и отсвет на стекле убирать? Эффект отражения конечно прикольный, но нелогичный и в полете мешает.

Иногда HUD вообще не видно против солнца. Не прицелиться для прыжка. У этого корабля и так не все хорошо с обзором, но все становится плохо, когда не видно авиагоризонта и невозможно определить его визуально. Этой проблеме сто лет в обед, но нужно же рисовать новые автоматы и пушки, а не заниматься такими мелочами.

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Еще удивило что до взлета авиагоризонт завален. но это мелочи.

Заваленый горизонт не самая большая проблема ангаров. Слышали Бздыщь! на 42:12? Это "ховер мод, детка!" При подходе к ангарам нужно быть готовой ко всему. В любой момент этот "ховеринг" может приподать свой урок идиотизма и так как ангары сами по себе небольшие и тесные для больших (тем более капитальных) кораблей, то места для исправления ситуации может просто не хватить. Этот конкретно убился о запретную зону. Стенки ангаров, запретные зоны, установленные вплотную ко входам в ангары, это реалии выдающегося дезайна космопортов в SC и теперь еще к этому напасть в виде "ховер" мод, лишенный всякого смысла для космических кораблей и притащенный ЦИГами за уши из мира VTOL истебителей, где имеет совершенно иной смысл.

 

Изменено пользователем Elsa
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В следующем патче любой может отправиться на поиски клондайка, закупив себе рюкзак и мультитул. Как я поняла, добывать драгоценности можно будет только вручную. Видимо этим и отличается принципиально «старательство» от механической добычи. Обнаружить драгоценности сканером тоже будет нельзя, что обостряет нюх охоты за сокровищами. Хотя, мож я что-то и сама додумала.

 

?

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Даже гражданские пилоты должны уметь иногда защитить ну хотя бы своих пассажиров от всяких агрессоров.

Как я получала бэдж "Pirate Aggressor": ?

Подоплека в том, что уже в следующем патче в качестве последнего корабля босса в схватке с пиратами появится корабль, защиту которого я не смогу преодолеть ну никак. Нет у меня кораблей с настолько  мощным вооружением. Я решила попробовать получить ачивку пока этого не произошло. Получилось с первого раза, но очень долго, иак как летала я на спортивном, а не на боевом истребителе да и еще и на новом для меня, к которому не привыкла еще. Обычно я летаю на M-50, но согласно ЛТХ и рекламе на этом стоит более продвинутая система восполнения топлива. Что-то подсказывало мне, что бой будет долгим. Ну и конечно, на малютке 3 щита, что для каребирного пилота очень даже кстати. Зато первую половину боя я привыкала к новым реакциям.

 

На самом деле, все эти пиу-пиу скучные. Интерес был в том, что во второй половине боя вся моя команда погибла и я осталась только одна на самых сложных волнах. Как оказалось один пилот из моей команды не вышел из сессии и наблюдал до конца. Он победил по очкам в сумме, не смотря на то, что я закончила в одиночестве. Мне не обидно, Главное что я продержалась и помогла себе и ему заработать баджи. Мы мило пообщались на спектруме уже потом. Ну а те кто не верил в меня и выпрыгивал в самом начале, увидев мой небоевой корабль, ачивку получать будут с другими пилотами. Хе-хе.

 

Скрытый текст

 

 

А это для любителей спокойного геймплея. Обычный день пилота гражданской аэроспейс компании в 3.62. ВИП рейс "Две столицы". ?

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Elsa
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Попробовал 3.6.2.

Ховермод говно, в случае, если надо садится в "дырку". Надо разрабам сделать чтобы или автопосадка срабатывала прямо над створками анагара или вернуть посадочный экран из ранних версий.

Достала полиция. Мало того, что приходится достаточно много времени тратить на перелет, так еще полиция по  несколько раз останавливает и бывает, что корабль взрываться без видимых причин после успешного сканирования. А бывает, что после пары патрулей полиции, еще встречаешь пару патрулей пиратов. :)

Какие-то новые раздражающие глюки с навигацией, когда какая-то необходимая часть перестает работать или метки пропадают или карта не позволяет указать точку назначения.

Еще глюки про облете планет, было раз, когда я прыгал на аутпост на противоположной стороне планеты и корабль решил чуть-чуть срезать сквозь поверхность планеты. Я только услышал взрыв и наблюдал с места пилота, как обломки корабля с моим трупом долетают до точки назначения.

Лифты, зачем они их сломали, теперь выходя из лифта, не понятно на какой площадке ты был. Т.е. на станции R&R я выхожу из лифта с надписью ангар 02, а корабль находится на площадке 03.

Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

А это для любителей спокойного геймплея. Обычный день пилота гражданской аэроспейс компании в 3.62. ВИП рейс "Две столицы". ?

 

Посмотрел, атмосферно. Все время представлял, как это выглядит в ВР (жаль что ты пока прелести ВР не понимаешь). Одна бяда, так и не понял - что там делать. Красивый мир и при этом пока пустой по смыслу, несмотря на обилие NPC. 

А так да.  ВР взлететь над планетой, сесть у окошка, чаю попить, музыку послушать и баиньки :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RR_ZOD сказал:

Ховермод говно, в случае, если надо садится в "дырку".

 

Ховер мод идиотский. :)

 

Я делаю так: Снижаюсь, торможу, то-се... короче это пилотам не интересно рассказывать... но важно, что я не использую режим «развязки» при посадке и наоборот использую «ограничитель скорости» и «круиз-автопилот». Ограничитель скорости ставлю в зависимости от корабля, обычно треть/четверть шкалы до «красной полоски».

Как только этот «ховер мод» начинает принудительно выравнивать меня в горизонт, с этого момента я больше не трогаю крен и тангаж. Эти оси должны быть либо очень хорошо откалиброваны в ноль, либо поставлена дэд-зона, либо на вспомогательном софте отключены физически на все время посадки. Иначе, если трастеры будут получать от них хоть милипусечный сигнал, то посадка будет просто ночным кошмаром. Важно не трогать тормоз, так как можно получить неадекватную реакцию. Я летаю по самолетному, у меня твист на педалях, как и положено летчикам, поэтому мне достаточно просто не трогать правый джойстик, отвечающий за крен и тангаж. Подхожу на круизе со снижением, почти как самолет (ну люблю я самолеты! :) ) и использую только смещения и твист. Когда ангар совсем близко, выключаю «круиз» и перехожу на ручное управление тягой, одновременно переключаюсь на внешний вид. Так по тихонечку и сажусь лесенкой. По сути, этим я игнорирую «ховер-мод». 

Есть люди, кто не использует на посадке «круиз» совсем, есть кому нравится «разорванный» режим. Я не знаю. Мне по моему удобнее. Вид от 3-го лица меня не коробит, я просто считаю что это не вид от 3-го лица, а HSI. Ну и есть фанаты садиться, ка на вертолете, используя «ховер». Ну их дело. По-моему этот режим для КК просто глупость.

На посадочных площадках с искусственной атмосферой, а именно это все пит-стопы в космосе с ангарами и Левски, есть баг с проходом через атмосферный экран. Там просто так неявно отключить «ховер мод» как я описала не получится. Надо быть готовым, что корабль резко втолкнет внутрь, а на Левски он может потерять поперечную устойчивость. Короче, я туда на больших кораблях не летаю, пока ЦИГ не соизволят пофиксить это. Маленьким кораблям проще, их не так колбасит и места для выравнивания больше, а большие корабли, как 600 например, может здорово так бросить. Олисар не имеет такой проблемы, там открытые площадки, а на А18 и Лорвиле есть атмосфера своя.

 

:)

34 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Одна бяда, так и не понял - что там делать.

 

Выдумывать самостоятельно. Я больше не знаю. :) В следующем патче может отправлюсь за коллекцией минералов, если баги не задушат. На видео я постаралась баги скрыть, например, как будто на грязной планете Херстон плохое техническое обслуживание кораблей. Я отказалась от взлета (как КВС имею права) и вынуждена была погулять по выставке, пока мой корабль готовили как-следует. Там еще миллион багов, которые я просто знаю как избежать. Они иногда просто ставят в тупик все мероприятие. Летаю я в SC не так много и не все воркараунды знаю.

Изменено пользователем Elsa
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вообщем, за коллекцией минералов я не отправилась. Вместо этого решила проигнорить 3.7 целиком как протест против продаж "Мантиса".

Уселась в кресло Space Shuttle и решила вспомнить. В свете постоянных споров "наземной мазуты" скЕл ховер мод был или не скЕл, подумалось мне, что дело не в графике красивой. Старые игрушки прекрасны и умны и жалко, что не будет в Старситизене так похоже. Ну или не так, но как-то не так. ?

А может кому интересно как происходит посадка Шаттла в рамках подготовки пилота. ☺️

 

Скрытый текст

 

 

  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...