Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня крашей было больше ... первый раз в объекте застрял. На планете Ела нашёл аутпост ... там ещё один пилот кружился. Не рассчитал скорость и въехал в постройку, а вот выехать не смог .... очнулся на Олисадре

Опубликовано:
12 часов назад, GANZ сказал:

Сегодня крашей было больше ... первый раз в объекте застрял. На планете Ела нашёл аутпост ... там ещё один пилот кружился. Не рассчитал скорость и въехал в постройку, а вот выехать не смог .... очнулся на Олисадре

Вступай к нам в легион, всё и расскажем, и покажем. Да и подъёмные выдадим:) Полетаешь на других кораблях, посмотришь что больше понравится из них:)

Опубликовано:

Кстати .... в турель залезть не могу .... не пускает. С начала думал что в зоне запрета огня возле станции невозможно туда забраться. но оказалось что даже в открытом космосе не возможно туда залезть. И в присядку и по пластунски ... и на "F" не реагирует. Я купил китайскую сборку? ?

Опубликовано:
8 часов назад, GANZ сказал:

Кстати .... в турель залезть не могу .... не пускает. С начала думал что в зоне запрета огня возле станции невозможно туда забраться. но оказалось что даже в открытом космосе не возможно туда залезть. И в присядку и по пластунски ... и на "F" не реагирует. Я купил китайскую сборку? ?

Да вроде нормально в турель посадка идёт. Пробуй ещё раз, более тщательно:)

 

Опубликовано:

Всем привет. Чё то не могу понять. Вылетел с о станции Олисар к Дагмару. Повис на орбите Дагмара ... лёг в койку и логофнулся. Захожу в игру и опять очнулся на Олисаре, а Дрейк Катлас где то дрейфует - опять 15 минут ждать .... чё я не так делаю? В момент когда на койку ложусь и при нажатии клавиши "F" появляется две минюшки - Логофф и экзит ту куда то .... я жму логофф и всё - больше ничего не трогаю .... чё не так?

 

Опубликовано:

Купил SSD на 250 гигов ..... перенёс туда игру, лаунчер и файл подкачки винды - Клиент стал грузится раза в 3-4 быстрее и на Левски или Олисар всё стало плавнее как бы ... видимо тектуры и окружение быстрее подгружаются .... доволен :-)

 

Опубликовано:

Не так то, что в SC все баг на баге и багом погоняет.

 

 

?

Опубликовано:

 

4 минуты назад, Elsa сказал:

Не так то, что в SC все баг на баге и багом погоняет.

 

 

?

Что то видео не посмотреть (

Опубликовано:

Всё сейчас нормалёк. Надо было подальше от станции Олисар отлететь и лечь в койку - Сейчас проснулся на корабле - всё нормалёк. Космосим просто супер - после Элиты немогу нарадоваться :-)

Опубликовано:
1 час назад, DuHast сказал:

Что то видео не посмотреть (

Ютуб заблочил. Эх.

Опубликовано:
47 минут назад, GANZ сказал:

чё не так?

сейчас логоф работает корректно только в пределах сервера. А так как нас при каждой сессии кидает на неизвестно какой (мы выбираем только регион) то чаще всего оказываемся уже на другом. Позже когда реализуют "сервер мешинг" это исправится само собой

Опубликовано:

Эльза .... а видео про что? интересное?

По сегодняшним полетушкам могу сказать что крашей было меньше чем вчера .... я заметил что когда торгуешь то клиент более стабильно себя ведёт. Как только на планету прыгаешь и пытаешься там сам чего то найти или просто получить удовольствие - 15-25 минут и вылет игры обеспечен.
Когда грузы возил с Олисара на Левски и обратно то всё было нормалёк - ни одного вылета с игры.

Опубликовано:

Видео про то количество багов, которое может произойти за 45 минут геймплея. А еще забавные откровения французов, по поводу творящегося в игре прямо из чата. За семь лет разработки не смогли вылизать даже тот минимум, что есть. Собрав 200 млн, люди продолжают вываливаться из лифта в космос. Мне бы было крайне стыдно за такую работу. И с Левски вы поосторожнее, особенно если у вас корабль один. После посещения Левски, можно там начать просыпаться, даже если вы засыпали на Олисаре. Альфа же. "Сойдет и так" (c).

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, Elsa сказал:

Видео про то количество багов, которое может произойти за 45 минут геймплея. А еще забавные откровения французов, по поводу творящегося в игре прямо из чата. За семь лет разработки не смогли вылизать даже тот минимум, что есть. Собрав 200 млн, люди продолжают вываливаться из лифта в космос. Мне бы было крайне стыдно за такую работу. И с Левски вы поосторожнее, особенно если у вас корабль один. После посещения Левски, можно там начать просыпаться, даже если вы засыпали на Олисаре. Альфа же. "Сойдет и так" (c).

 

Вот ты ж, всё тебе не так, всё тебе не то. Что бы стать принцем на белом коне надо сначала в дерьме повозиться, космонавтами не рождаются, ими становятся:)

Опубликовано:
9 часов назад, Elsa сказал:

Видео про то количество багов, которое может произойти за 45 минут геймплея. А еще забавные откровения французов, по поводу творящегося в игре прямо из чата. За семь лет разработки не смогли вылизать даже тот минимум, что есть. Собрав 200 млн, люди продолжают вываливаться из лифта в космос. Мне бы было крайне стыдно за такую работу. И с Левски вы поосторожнее, особенно если у вас корабль один. После посещения Левски, можно там начать просыпаться, даже если вы засыпали на Олисаре. Альфа же. "Сойдет и так" (c).

 

А вот щас фанаты старых граждан расскажут что игра крайне  сложная в изготовлении. Делает её романтег и игра получится просто супер. Только подожди, лет пять...десят ?.

Боевка крайне унылая, особенно пвп. Просто как два шарика на резинке в 100м вокруг друг друга болтаются, никаких боев на энергиях или маневров.

Ходят слухи в 3.5 грядет новая фм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Elsa сказал:

Видео про то количество багов, которое может произойти за 45 минут геймплея. А еще забавные откровения французов, по поводу творящегося в игре прямо из чата. За семь лет разработки не смогли вылизать даже тот минимум, что есть. Собрав 200 млн, люди продолжают вываливаться из лифта в космос. Мне бы было крайне стыдно за такую работу. И с Левски вы поосторожнее, особенно если у вас корабль один. После посещения Левски, можно там начать просыпаться, даже если вы засыпали на Олисаре. Альфа же. "Сойдет и так" (c).

 

На Левски у меня пока проблем не было. Правда лифты глючили иногда. А так всё нормалёк. Хочу прибарахлится малость - надо денег заработать. Вожу медикаменты с Олисара на Левски ... Груза могу возить 4600 единиц или тонн .... я пока не разобрался в грузовых единицах. С одной грузовой единицы 1 империал навара. Когда в кармане будет 80 000 империалов то за ходку 4600-5000 монеток можно будет получать за доставку. На планетах пока ничего интересного не нашёл. Сканер работает, но пока я не понял как он работает и что даёт :-)))) ..... пока одна польза - сканер засекает какие то точки ... уже хоть какие то ориентиры ....
В космос я пока не вываливался .... а вот звёзды в лифте видел :-)))))  На Катлосе есть место в грузовом отсеке где если стать во время квантового прыжка то рампа становится прозрачной и боковая дверь - видно что снаружи происходит.
Глюки есть, меня бесило когда в койку лёг - логофф - просыпаюсь опять на станции, корабль чёрти где и 15 минут ждёшь пока его найдут и пригонят ....
Но тем что уже сделано доволен. На планете выходишь из корабля и ..... одни приятные эмоции - фантастика и ты в ней .... хоть и виртуально

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, GANZ сказал:

На Левски у меня пока проблем не было. Правда лифты глючили иногда. А так всё нормалёк. Хочу прибарахлится малость - надо денег заработать. Вожу медикаменты с Олисара на Левски ... Груза могу возить 4600 единиц или тонн .... я пока не разобрался в грузовых единицах. С одной грузовой единицы 1 империал навара. Когда в кармане будет 80 000 империалов то за ходку 4600-5000 монеток можно будет получать за доставку.

Можешь купить ружье, патронов к нему и вокруг херстона убивать нелегалов в бункерах, по 7 тыщ дают за раз. Правда бывает дают в таких жопах, что туда пилить только минут 15. Только если возьмешься за такие миски, когда убьешь турели охранные, паркуй корабль свой где-то в низинах, чтобы не на линии огня турелек, турельки имеют свойство респиться и шить торбу твоему кораблю. Опять же у тебя дрейк - можешь денег настругать на охоте за головами, отстреливая непись, по 3-3.5 за голову. Когда подлетаешь в зону обитания цели, сканер включи чтобы сканер зарегистрировал что цель та и вали её, они (неписи) сейчас крайне бестолковые. Тут вообще довольно быстро можно сколотить денег.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
2 часа назад, =WG=Krapp сказал:

Что бы стать принцем на белом коне надо сначала в дерьме повозиться, космонавтами не рождаются, ими становятся

 

Вы наверно другое имели в виду. ?

 

 

51 минуту назад, vasmann сказал:

Ходят слухи в 3.5 грядет новая фм.

 

Да. Но, если честно, я лично не расчитываю на что-то такое. Игра доступна вполне на геймпадах и клавомышах, физики космоса нет и не будет итд... хотя, надежда есть на что-то всегда. Как раз джойстик выбираю сейчас, правда не космический, ибо веры нет уже, надежда одна, зато сколько прекрасных авиасимов. Грех жаловаться. ?

 

10 минут назад, GANZ сказал:

На Левски у меня пока проблем не было.

 

Повезло вам. У меня в прошлом патче после Левски корабли начали пропадать. Консерж поддержка сказала, что они не могут этот баг изловить, но знают о нем. Скинули мне тикет и попросили его подтвердить, а в качестве решения предложили поставить в очередь на ресет аккаунта, который так долго случался, что вышел апдейт и он был не нужен. С акка исчезали корабли, а вам предлагают подтвердить баг в спектруме.... очень смешно и если вы приглядитесь, то у многих людей здесь полно историй, подобных этой, но всех нас мажут одним - хейтерки.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, vasmann сказал:

Можешь купить ружье, патронов к нему и вокруг херстона убивать нелегалов в бункерах, по 7 тыщ дают за раз. Правда бывает дают в таких жопах, что туда пилить только минут 15. Только если возьмешься за такие миски, когда убьешь турели охранные, паркуй корабль свой где-то в низинах, чтобы не на линии огня турелек, турельки имеют свойство респиться и шить торбу твоему кораблю. Опять же у тебя дрейк - можешь денег настругать на охоте за головами, отстреливая непись, по 3-3.5 за голову. Когда подлетаешь в зону обитания цели, сканер включи чтобы сканер зарегистрировал что цель та и вали. Тут вообще довольно быстро можно сколотить денег.

Пока я не разобрался как управлять щитами корабля. И описание миссий на англицком - непонимаю я нифига чё они от меня хотят. Брал пару миссий с переводчиком онлайн :-)))) - какие то маркеры появлялись - я туда, чё то просканировал - нифига не понимаю .... и интерес уже не тот. А в торговле всё ясно - тут взял, там продал ....
На счёт нелегалов надо будет подумать. Правда в Херстон лететь не очень охото. Мегаполис конечно офигенный. Но когда я вышел из койко-спальни .... чуть не обкакался :-)))))) Маркер корабля вижу - 500-600 метров. Но как до него добраться???? На метро!!!! Пока нашёл станцию, доехал до космопорта. Нашёл ангар где стоит моя прелесть .... спускаюсь на лифте, выхожу на площадку ангара иду к кораблю .... 20-30 метров осталось ..... и тут краш ..... и опять просыпаюсь на койке в Херстоне. Капец - опять до корабля добираться .... причём всё это приятное путешествие сопровождалось постоянными тормозами прорисовки текстур. Хотя тогда у меня SSD не было. Сейчас может таких тормозов не будет. А вообще конечно там круто! Мегаполис впечатляет и всё хоть и с тормозами и глюками но реально такого я ещё нигде не видел ....

Опубликовано:
7 минут назад, Elsa сказал:

Да. Но, если честно, я лично не расчитываю на что-то такое. Игра доступна вполне на геймпадах и клавомышах, физики космоса нет и не будет итд... хотя, надежда есть на что-то всегда. Как раз джойстик выбираю сейчас, правда не космический, ибо веры нет уже, надежда одна, зато сколько прекрасных авиасимов. Грех жаловаться. ?

 

Ну настоящая физика космоса для акшона - крайне уныла. 

Банальные вопросы если задать: какая скорость показывается, 275м/с относительно чего? Откуда у кораблей предел скорости (ну кроме как из-за ошибки вычислений чисел с плавающей точкой, ибо это не относится к вселенной игры), в костмасе по сути нету сопротивления, там только гравитация и тяга, соответственно разгоняйся не могу. 

В общем для такой игры считаю физика космаса - губительна. Лучше классическая для "космосимов" - аквариумные рыбки с космическим фоном. 

В общем посмотрим как они в бои добавят интересу, сейчас они даже унылее чем в ылите.

 

Опубликовано:
8 минут назад, vasmann сказал:

Банальные вопросы если задать: какая скорость показывается, 275м/с относительно чего?

 

Первейший вопрос, который задает себе пилот. Остальные тоже важные, но этот первый. ?

 

10 минут назад, vasmann сказал:

Лучше классическая для "космосимов" - аквариумные рыбки с космическим фоном.

 

Я для себя решила решить эту "проблему", перейдя к крупным кораблям. Большие корабли из-за своей массы скрывают "детали" пилотирования. Наверное это не лучшее решение для всех, но я к такому пришла. Большими кораблями можно управлять с помощью чего угодно и каким бы местом новый дезайн флайтмодели не повернулся к пилотированию в 3.5, они останутся просто баржами. Надеюсь, что для них будет больше упора на навигацию, манагмент итд... А полетать... Ну чем не город будущего, к примеру. ?

 

7c67d5f0c7ed.jpg

Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

На счёт нелегалов надо будет подумать.

Еще момент. Когда купишь ружье и придешь бункера зачищать, если вдруг почувствуешь что наступает тебе конец (патроны кончились или еще что, в общем чувствуешь конец близок) прячь оружие из рук (кнопка N). В этом случае если тебя убьют после респа у тебя останется твое оружие, в противном случае - то что у тебя в руках исчезает.

Ну и после пары заходов купи броньку себе.

Еще когда в бункер заходить будешь, осматривай углы, там бывает сидят игроки, которые оставили свои корабли перед турелями и как итог - остались без корабля, ну или просто затаились. Тут сам решай, спрашивать друзья, не друзья. Я вот не парюсь и всегда валю, ибо нафига мне проблемы. Но если убьешь - на тебя тут же повесят криминальный статус, а значит станции могут тебя расстреливать, хёрстон вроде не расстреливает, а вот охрана на херстоне - расстреливает. Если охрана тебя убьет - статус с тебя снимется, но есть глюк - охрана помнит тебя как цель, потому когда на тебе даже статуса нету, в этой же сессии могут на тебя агриться (те что убили так точно).

Опубликовано:
2 минуты назад, vasmann сказал:

Еще момент. Когда купишь ружье и придешь бункера зачищать, если вдруг почувствуешь что наступает тебе конец (патроны кончились или еще что, в общем чувствуешь конец близок) прячь оружие из рук (кнопка N). В этом случае если тебя убьют после респа у тебя останется твое оружие, в противном случае - то что у тебя в руках исчезает.

Ну и после пары заходов купи броньку себе.

Еще когда в бункер заходить будешь, осматривай углы, там бывает сидят игроки, которые оставили свои корабли перед турелями и как итог - остались без корабля, ну или просто затаились. Тут сам решай, спрашивать друзья, не друзья. Я вот не парюсь и всегда валю, ибо нафига мне проблемы. Но если убьешь - на тебя тут же повесят криминальный статус, а значит станции могут тебя расстреливать, хёрстон вроде не расстреливает, а вот охрана на херстоне - расстреливает. Если охрана тебя убьет - статус с тебя снимется, но есть глюк - охрана помнит тебя как цель, потому когда на тебе даже статуса нету, в этой же сессии могут на тебя агриться (те что убили так точно).

Прикольно с бункерами. Чё? серьёзно безлошадные по углам прячутся? :-))))))))))))
Капец - интересно .... надо будет там полазить. 
А нелегалов обязательно из стрелкового оружия отстреливать? А можно сразу с бункером снести бортовыми пушками.
Кстати турель на Катлосе работает. Кнопку мне надо было лучше юзать. Правда не крутится :-)))) но это надо настройки в опциях поюзать.

Опубликовано:
34 минуты назад, GANZ сказал:

Прикольно с бункерами. Чё? серьёзно безлошадные по углам прячутся? :-))))))))))))
Капец - интересно .... надо будет там полазить. 
А нелегалов обязательно из стрелкового оружия отстреливать? А можно сразу с бункером снести бортовыми пушками.
Кстати турель на Катлосе работает. Кнопку мне надо было лучше юзать. Правда не крутится :-)))) но это надо настройки в опциях поюзать.

Ну мне попадались разов 6, миссию я делал раз 15 в целом. (Учитывай, что бывает миссия багуется и одного-двух "нелегалов" не спавнит, ну или они где-то в структурах спавнятся, но ты их убить не можешь.) Причем прикольно было, я прилетел на миску, захожу в бункер, а лифт спущен. Логика то простая: вход один, он же выход, а значит если туда кто-то спустился и не поднялся, то лифт останется внизу. Что не известно, так это: он всё еще там или его уже там пристрелили, тут в общем от своей паранойи надо отталкиваться. Ну в общем пришел, вижу лифт внизу, засел и начал ждать, через минут 5 лифт таки начал подниматься, там в общем чел и остался.

Один раз уже на выходе из бункера с выполненной миссией увидел тень корабля, стало ясно прилетел кто-то, тоже в темном углу засел и начал ждать. Дождался, чел не ожидал что на бункере есть еще кто-то, спокойно забежал не проверив углы, в общем тоже там остался. Пару раз меня так уконтрабасили, ну я тоже думал я один такой умный на задании, а там уже ждали. Поэтому я сейчас высаживаюсь где-то в км от базы и пешком топаю (сразу понятно для чего нужны Nox-ы). Убивать из пушек можно, но тело должно бегать вне бункера. Бункер не раскатаешь.

Турель тоже включать надо, Power On, должна крутиться.

Опубликовано:

Подумалось: жаль на хурикейне нет режима "зафиксировать туррель" и связать с гашеткой пилота. 6 дудок это вам не это ?

Опубликовано:
7 часов назад, GANZ сказал:

Прикольно с бункерами. Чё? серьёзно безлошадные по углам прячутся? :-))))))))))))
Капец - интересно .... надо будет там полазить. 
А нелегалов обязательно из стрелкового оружия отстреливать? А можно сразу с бункером снести бортовыми пушками.
Кстати турель на Катлосе работает. Кнопку мне надо было лучше юзать. Правда не крутится :-)))) но это надо настройки в опциях поюзать.

Так ты, когда в турель залезешь, включи энергию. Она обесточенная не работает:)

Опубликовано:
4 часа назад, =WG=Krapp сказал:

Так ты, когда в турель залезешь, включи энергию. Она обесточенная не работает:)

 

Да я уже понял .... :-)))))))))))))))

Опубликовано:

Elsa  как в воду глядела. Сегодня на Левски просто капец какие лаги. Первый раз вывалился из лифта в бездну даймара .... потом как то телепортировало меня на базар Левски. И после этого не могу покинуть станцию. Движки маневровые не пашут.

Перед полётом на Даймар меня атаковали возле Олисара. Отстрелили двигатель, но я успел видимо в зону ограничения огня зайти и остался жив. Прыгнул на Даймар, пристыковался к шахтёрам. Во время полёта тяга такой же и осталась - 220 м/с не смотря на то что правого двигателя нет :-))))). А возле станции Левски начались чудеса .... движки взревели и меня понесло на скалы - как я джой ни крутил всё до сраки - несёт на острые шпили, пока не ударило об них. Блин, думаю ща корабль размажет с грузом медикоментов и я с 10 империалами останусь .... но корабль после удара уцелел .... 

Сегодня просто море лаго-приключений :-)))))

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, GANZ сказал:

Elsa  как в воду глядела. Сегодня на Левски просто капец какие лаги. Первый раз вывалился из лифта в бездну даймара .... потом как то телепортировало меня на базар Левски. И после этого не могу покинуть станцию. Движки маневровые не пашут.

 

Угу. Лифты, мобиглас, квантумный калибровщик, отключение каких-то двигателей... это все проблемы, которые стары как начало разработки. Их где-то фиксят, где то они снова всплывают - их в дверь, а они в окно. В смысле взлета очень печально славны Левски и Лорвиль. Там часто хрен пойми чего начинает с кораблем происходить. Я думала это у меня только, но на стриме потом увидела такую же хрень. Есть ощущение, что проблема с клиппингом створок ангара. ЦИГи не могут лифты сделать по той же причине - и тут и там движущиеся конструкции. Совет такой что стоит подождать пока створки полностью откроются и еще чуть чуть. Но это не точно.

Игра в SC напоминает хотьбу по минному полю и нужно не то знать наизусть, не то чувствовать, где мина и обходить. Меня настораживает то, что некоторые баги кочуют из патча в патч уже не один год, но это альфа и так сойдет. Жаль.

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

И, всё таки, несмотря на количество багов, присутствующих на данном этапе в Ситизене, я получаю удовольствие, зайдя в игру. Один из важных моментов - я там пилот, у которого есть ноги, руки, голова, тело, и всё это двигается, бегает, прыгает, падает, дышит, пьёт (есть пока не может).  Появись это в Иле - было бы просто шикарно. Ну, и огромное бесшовное пространство с красивейшими пейзажами на поверхности планет и спутников.

Опубликовано:

Сегодня нашёл на Даймаре плантацию даймарских арбузов, правда стороже не встретил. И попробовать на вкус скафандр мешал.

ScreenShot0020.jpg

ScreenShot0016.jpg

А ещё хочу такой мопед.

ScreenShot0003.jpg

ScreenShot0004.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, GANZ сказал:

А ещё хочу такой мопед.

 

Есть такой пак специально для вас. https://robertsspaceindustries.com/pledge/Packages/Drake-Loot-And-Scoot-Package

У него только один минус - не сделаете вы LTI с паком, а так одни плюсы "почти все включено".

Опубликовано:

А разве так его купить за империалы не возможно? 
Я пока не планирую в Стар Ситизен больше вкладывать деньги. ЛТИ корабль буду брать позже .... не хочу Катлас с полугодовой страховкой.
А там поживём - увидим ... космосим не скоро выйдет :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, GANZ сказал:

А разве так его купить за империалы не возможно? 

Не поняла.

 

Вот симулятор во всей красе.

f663ae616000.jpg

 

Обычная посадка на Лорвиле. Какой-то дур...инженер придумал самые большие гейты расположить близко к нон-флай зоне, из-за чего сложно подойти безопасно под нужным углом на тяжелом корабле - просто ничего не видно. Видимость "улучшает" этот белый фонарь, который не могут черте сколько уже убрать. Вы видите куда надо сесть? Нет? Ну дак я вам подскажу, - вон в тот гаечный ключ. ЦИГи не играют в свою игру, я в этом уверена, ибо даже мне понятно, что только полный нуб так мог организовать трафик. А арбузы часто показывают на картинках, жаль мало показывают вот такое чудо, а кто показывает, того записывают в хейторы. И еще раз, -  Это не баг, это здесь нормально! Я давно не заходиила в Элиту, но подозреваю, что игроки сейчас хватаются за животы от смеха, особенно им было бы смешно узнать сколько это стоит. Так что...

1 час назад, GANZ сказал:

Я пока не планирую в Стар Ситизен больше вкладывать деньги

... очень верно.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Я имел ввиду что мопед, который стоит на выставке .... его цена 75 000 империалов, ну игровой валюты вообщем. Если покупают корабли, значит и мопед купить можно я так думаю.
Лорвиль .... когда в ангар зайдёшь и посадишь корабль, то красивый мегаполис чёрт его дери. Но эти медовые зоны .... 
На Левски заметил при стыковке будто бы ангары заполнены водой, влетаю туда а воды нет :-)))))) это была такая голубая плёночка, которая затягивет на планете все низины скрываю свою красоту от пилотов :-))))))))
До нового года и в новый год глюков с текстурами поверхности планет и других у меня не было .... может потому что основная масса народа пила так сказать и закусывала? 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Elsa сказал:

Какой-то дур...инженер придумал самые большие гейты расположить близко к нон-флай зоне,

Этот же инженегр придумал ангары втопленные в землю. Не смотри, что те же фрилансеры весят по 200+ тонн, а значит подъемная сила, чтобы это чудо висело должно быть минимум 200+т, а следовательно струя от движков и воздухозабор должен быть просто адским (в коробке, ага). Но по ангару спокойно ходят люди, когда фрил садится, хотя их должно носить там как листья на ветру. Но это такое уже буквожуйство. Потому и говорю, смешно когда ылитки, старситизены и прочие иксы зовут космосимом, наверно это тешит свое ЧСВ сильно. С другой стороны - симулятор, если будет сделан как симулятор нужен будет двум игрокам и трем их друзьям ?

Короче не для того в старики и ылитку ходят, вот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, vasmann сказал:

Этот же инженегр придумал ангары втопленные в землю. Не смотри, что те же фрилансеры весят по 200+ тонн, а значит подъемная сила, чтобы это чудо висело должно быть минимум 200+т, а следовательно струя от движков и воздухозабор должен быть просто адским

В принципе, то что делаю я, то есть пытаюсь зайти под небольшим углом, делать даже на тяжелом корабле не нужно. Можно зависнуть над ангаром мордой вниз, получить разрешение, подождать открытия створок, а потом туда залететь. Просто мой корабль корабль будет уже не остановить из-за его веса и, залетев в ангар, главное шасси выпустить и хоть немного его выровнять в последний момент. Посадку защитают. При этом выглядит это еще более дико. Это реально выглядит дико настолько, что я уже просто сама пытаюсь играть хоть по каким-то правилам логики и сама себе придумываю геймплей. Однако вы сами видите, что как только включаешь логику, оказывается что игра для этого не готова, поэтому большинство просто залетает в ангары отвесно и не парится этим.

 

38 минут назад, GANZ сказал:

На Левски заметил при стыковке будто бы ангары заполнены водой, влетаю туда а воды нет

Это баг с текстурами. Если при подлете к Левски, вы видите глубокий кратер (на склоне которого сам Левски и висит) затопленным непонятной субстанцией, то и сам Левски будет тоже затоплен, но на определенной высоте субстанция как бы изчезает.

 

Я до следующего патча налеталась. Баги все как были так и остались. Все тоже самое абсолютно.

Опубликовано:

Ну я ещё полетаю. Попробую разные миссии. Баунти хант уже оппробовался. Вчера за полчаса+ ... 40 000 настрелял. Но бой просто плакать хочется .... смертники не маневрируют (на моё счастье, а то с моими люфтами по осям я бы фиг попал в цель) ... их расстреливаешь пока не лопнет. Один плюс - 5-10 минут и 2 888 в кармане.
Сейчас пробую миссию по доставке груза .... только бы не глючило :-)))))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...