Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

3.0 обычным юзерам пока недоступно что ли ? У меня версия 2.6.3 скачалась.

3.0 на тестовом, туда пускают волнами. Если письма не приходило, значит не зайдешь. Если письмо пришло, то надо сначала через аккаунт скопировать его на PTU и уже тогда можно заходить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, где он такой FPS на PTU получил?


красиво. выглядит как игра. ждем.

 

я бы с удовольствием поиграл в оффлайн-историю. Как в Privateur.

 

Ждем 21.12

Будет инфа про Squadron 42

Опубликовано:

Ждем 21.12

 

Это номер билда? 18 мажорных билдов ждать тяжко  :biggrin:

Опубликовано:
21.12

не смотря на шутку, на всякий случай все таки поясню для тех, кто реально не в курсе:

 

21 декабря запланирован оф. рождественский стрим, который будет посвящен главным образом деталям разработки Сквадрона 42 (сингл-компании). Обещают много информации (наконец то) а также публикацию отдельного плана разработки для него.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот еще интересное видео, народ устроил гонки на планете:

 

 

Жесть! Такие тормоза  :huh: Зачем он стримит в 60 фпс если у него 12!?!?!?!?!

 

У Гифа гонки бывают :)

https://youtu.be/K5c37c7QjsY?t=643

 

И там и там народ ходит по песочницам в поисках песка :)

Опубликовано: (изменено)
3.0 обычным юзерам пока недоступно что ли ?

 

Доступно подписчикам и консьержам (от $1000).

Пост по установке здесь https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/expanding-star-citizen-alpha-3-0-ptu-testing

 

 

Зачем он стримит в 60 фпс если у него 12!?!?!?!?!

Призапуске игры и удачном заходе на сервер пинг может быть 15-19, в этом случае фреймрейт в районе 60.

Далее пинг съезжает на 30-50 и вместе с ним фреймрейт падает до 17, но это еще ничего, плохо, что много разрывов соединения с сервером (особенно когда прилетел на точку по миссии). При разрыве миссии теяются, корабль вызываешь заново на станцию и все сначала.

 

- Если взять груз на орбитальной станции (тысяч на 100, не миссия), то куда его можно отвезти? На Левски?

- после крайнего патча Консталейшен Аквила без лифта и нижней части грузового отсека (лифты). У всех так?

Андромеда рабочая.

- Получил Катлас 2 и Катлас 3 (всего в менеджере кораблей доступно три Катласа). У Катласа 3 нет кнопок управления грузовым отсеком (задними и боковыми люками).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

@GL-ER в патчноуте разрабы рекомендуют кораблям у которых пропали кресла/двери/люки/ит.п. просто перевызвать по новой с консоли вызова на станции (Claim) Мне помогло удаление учетки с пту и новое ее копирование. Баг этот может возникнуть с любым кораблем имеющим локальный грид - "детские болезни" перевода кораблей на item_2.0

Опубликовано: (изменено)
Мне помогло удаление учетки с пту и новое ее копирование

Да, так и сделал. Скопировал еще раз учетку в PTU, все встало на место, даже пропавший нашлемный фонарик (Claim не помог).

Так же пропали задублированные корабли в менеджере кораблей - нова учетка - новая жизнь.

 

ЗЫ

Четыре раза пытался выполнить задание на доставку груза из секретного места (stash house), три раза обрыв связи, в четвертый раз прилетел на Аквиле, но ящика не обнаружил, видимо потому что в Аквиле нет места под груз (или ХЗ почему так).

Два раза до этого ронял ящики и не мог их подорбрать, т.к. надпись "Pick UP" больше не появлялась, а только "Place" (ящик предполагал, что он у меня в руках). Хотел его запинать в космосе за борт, но случился очередной обрыв связи. На этом успокоился.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Вчера после патча aj пропали двери, но теперь уже на Катласе. Помог Claim, без перекопирования учетки.

Фишка в том, что Claim надо делать не пропавшего (от дисконекта) корабля, а уже вызванного и стоящего на площаке бездверного варианта.

Видимо Claim перезаписывает данные старого существующего корабля на эталонные.

 

Проблема с коробками (выпадение из рук и надпись "Place") осталась. Пинг фиговенький 50-90ms (FPS от 12 до 23).

После патча "aj" практически сразу вышел "ak", но его не проверял.

 

Забавно выпрыгнул в космос из заднего люка Катласа и залип на пороге, скрипт захода в корабль не сработал, так и болтался за бортом пока не вышел в меню.

 

Мобиглаз в корабле также не всегда срабатывает, а без него нет навигации, прыжок невозможен.

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Патч "ак" порадовал стабильностью, вылетов не было, фреймрейт в районе 17, люк в очередной раз починил через Claim, миссию с коробкой сдал. На заправке каким-то способом был принудительно выброшен из корабля в космос при блокировке посадочной площадки (т.е. заправляться, видимо, надо на лету, не выключая двигателей).

 

Назначение кнопок по-умолчанию переделали, раньше было удобно отключать двигатели отдельной кнопкой, т.к. при посадке трастеры мешают приземлиться, создавая эффект подушки, а на заправке, трастеры без управления джоем могут увести корабль в сторону (когда через мобиглас покупаешь топливо).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Скажите а есть вообще смысл брать стар ситизен. В том плане, сейчас там хоть что то посмотреть попробовать можно. Чтобы не было чувства впустую выкинутых денег.

Опубликовано: (изменено)

Скажите а есть вообще смысл брать стар ситизен. В том плане, сейчас там хоть что то посмотреть попробовать можно. Чтобы не было чувства впустую выкинутых денег.

В 2.6 сейчас нет сингла. Есть сессионные ПвП бои кораблей и пехоты. Режимы вроде все против всех, команда на команду, захвати флаг, гонки. Там зарабатываете REC, валюта на которую можно купить корабли и оружие для них.

Есть ПвЕ режим, где надо отбиваться от волн врагов. Можно играть в одиночку, можно в коопе.

Есть так же кусочек будущей ММО составляющей, т.н. Постоянная вселенная (ПВ). Там кусок системы, состоящий из нескольких планет, нескольких станций. И десятка квестов, вроде детективных расследований на заброшенной станции или прилети туда-то, убей всех. Есть квесты которые генерируются самими игроками и связанная с ними репутация. Можно летать и активировать выключенные спутники, это задание ты получаешь если ты не пират. Если ты пират, ты получаешь задание на отключение спутников. Пиратом можно стать совершая убийства и т.п. в зоне действия этих спутников. Есть станция безопасности, где пираты могут прилететь и взломав базу данных "отмыться", на станции могут дежурить "полицейские" которые взяли задание по защите терминала от таких взломщиков.Если ты злостный нарушитель, то все "полицейские" в округе получают задание на твое убийство. 

Можно искать обломки кораблей с разбросанными товарами. На заработанные от продажи этих товаров деньги или выполнение квестов можно покупать броню и оружие для персонажа.

Сервер на 20 человек.

 

В 3.0, в ПВ должна появится посадка на планеты, перевозка грузов, новые станции, увеличение количество игроков на сервере и т.п.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Ясно спасибо, в общем есть на что посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

@Krysnic если описанного RR_ZOD   на вскидку вам показалось на "посмотреть попробовать"  достаточно, то грядущий патч 3.0 вас точно не разочарует по количеству контента.
Однако не исключено что может разочаровать низкая производительность и большое количество багов альфы. Так что однозначно рекомендовать не решился бы. Но, если покупать на перспективу с возможностью как то играть уже сейчас, то однозначно надо брать :) Не забудьте юзануть реф. код чей нибудь при регистрации.

можно мой к примеру: STAR-5RNK-SQC5

 

Изменено пользователем SlyF0X
Опубликовано:

Ясно спасибо, в общем есть на что посмотреть.

 

Не на что пока смотреть, побереги денюжки до выхода более-менее полной и стабильной версии

Опубликовано: (изменено)
Скажите а есть вообще смысл брать стар ситизен. В том плане, сейчас там хоть что то посмотреть попробовать можно.

 

Посмотреть, имхо, можно только PTU 3.0, а это включает в себя:

1. Стартер пак - $45

2. Подписка - мин. $10 в мес.

(Еще не жалко :))

 

Тогда еще + 8-16Gb оперативной памяти (довести до 24-32Гб), в 16Гб упирается и хочет еще (сбросил своп на 10К диск, но это не выход).

 

И главное - народ в европе жалуется на 19 FPS, а если у меня столько, то это очень хорошо, т.к. стрелять уже нельзя, но исследовать и таскать коробки можно.

Нужен сервер в RU регионе, что бы пинг был стабильно меньше 25ms.

 

PS

Под управлением Win10 более экономно расходует оперативную память (Win10  SC 6,5-10Gb (суммарно всегда укладывается в 16Гб, плавно, но порой подлагивает), Win7 SC 7-11Гб (суммарно около 18Гб) страшно свопит, выбирая всю оперативку)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Резюме: Стар Ситезен в текущем виде на "Новогодний подарок 2018" не тянет, но если есть желание и средства ($55), а также терпение и стойкость в багопроявлению (мой любимый баг - "парализованная рука", особенно по кнопке F2 <карта>), то приобрести можно в минимальной комплектации.

Опубликовано:

с подпиской за $10, я бы не спешил все таки. Потому 3.0 и не на лайве, что он еще не готов для широкой публики. Пока его доводят до ума новому игроку хватит поковырять вполне и 2.6 не доплачивая за стресс-тесты сырого билда. Если уж станет невтерпеж, то доплатить подписку можно в любой момент.

Опубликовано:

И главное - народ в европе жалуется на 19 FPS, а если у меня столько, то это очень хорошо, т.к. стрелять уже нельзя, но исследовать и таскать коробки можно.

Нужен сервер в RU регионе, что бы пинг был стабильно меньше 25ms.

 

25-50 вполне достаточный пинг для комфортной игры. ЦИГам надо закончить все свои оптимизации сетевого кода, чтобы фпс подрос.

 

Я пару раз даже на американском и австралийском сегменте получал фпс выше, чем на европе. Отсюда делаю вывод, что дело не в пинге.

Опубликовано:

 

 

Отсюда делаю вывод, что дело не в пинге.

 

можно понаблюдать: Консоль -> r_displayinfo 3

Показывает прямую зависимость фреймрейта от пинга.

Золотая середина пинг 30-35ms - 30 кадров\сек (fps).

Ниже 25ms - 40+ fps

 

Пинг - это не только расстояние до сервера, но и его загруженность (время отклика) и конечно сетевой код, который соединяет клиента с сервером.

 

Вполне сносно перемещаться в пространстве при 17 FPS, но воевать уже нельзя.

Выбираю "BEST" сервер, вчера  с третьего захода попал на сервер с 30+ FPS (это большая для меня редкость).

Опубликовано:

Собственно, пинг - это скорость прохождения пакетов до сервера и обратно, причем он не имеет отношения к сетевому коду или работе ПО на сервере.

 

То, о чем ты говоришь, это другой показатель, по указанной консольной команде он как раз и выводится, но уже учитывает скорость реакции сервера с учетом всех необходимых вычислений.

 

Это типа задержка между кадрами в миллисекундах или что-то вроде.

 

Очень заметно, когда происходит какой-то рассинхрон с сервером, эта задержка проскакивает раз в 100 и экран фризится. С этим ЦыГи как раз сейчас и бьются.

 

Вообщем, я пояснил только ради прояснения терминологии.

Опубликовано: (изменено)
Очень заметно, когда происходит какой-то рассинхрон с сервером, эта задержка проскакивает раз в 100 и экран фризится. С этим ЦыГи как раз сейчас и бьются.

 

Да, это еще заметно по загрузке процессора (она увеличивается - "CPU Spike") и потом либо согласование клиента с сервером происходит и загрузка нормализуется, либо дисконнект по ошибке 30000.

 

Про сетевую терминалогию, описывающую понятие пинга, я в курсе (протокол icmp). В игре как раз пингом называют тот интегральный показатель, который выводится командой "r_displayinfo 3".

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Не могу утверждать на 100%, но после очередного патча похоже сделали подобие балансировки нагрузки серверов.

 

Как это заметил.

1. В консоли идет постоянный подсчет пакетов и задержка в милисекундах (что-то похожее на трассировку).

1.1 Ели пакеты не считаются - пишет "положение не определено" (не помню дословно).

2. Зашел на сервер EU - FPS был в районе 5-7 кадр\сек. Дошел до консоли вызова корабля, FPS поднялся до 15-17 кадр\сек.и оставался на этом уровне все время (выше не поднимался).

Раньше наоборот - респаун на макимум FPS (до 50), а потом его снижение в зависимости от удачности захода до 20 и ниже. На Levski стабильно ниже 14 FPS (в новом патче не проверял).

 

Руку по-прежнему заклинивает в корабле, помогает только повторный заход.

 

Да, еще новая фишка - если к кораблю долго не подходишь или отходишь от него на какое-то расстоянеие, то корабль исчезает.

Заметил это взяв миссию на станцию Covalex. дошел до серверной, значек корабля пропал. Вышел наружу - точно, корабля нет. Думал либо угнали, либо расстреляли (частенько гаденыши расстреливают корабли в местах крушений, потом стреляют в спину).

Взял подобную миссию в новом патче (миссия расследование), полетел на станцию, аналогично - корабль исчезает.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Завтра всем, кто интересуется сингловым Squadron 42, рекомендую посмотреть официальный стрим АтV на эту тему. Ожидается первая реально крупная новость о ходе его разработке: демонстрация геймплея, "дорожная карта", детали и возможно сроки.
Тут можно подписаться на новостную рассылку по "сковородону".

Тут официальный стрим в 22-00 21.12.2017 (12-00 pm PST / 8-00 pm UTC)

Тут рестрим на русском

Изменено пользователем SlyF0X
Опубликовано:

Тут рестрим на русском

Надеюсь запись рестрима останется по ссылке? Я в командировке и есть проблемы с онлайн-просмотром...

Опубликовано:

@@=V=Heromant да, наверняка останется на канале (в крайнем случае я достану у организаторов).

 

Новость - фейл цигов: анонсированный стрим перенесли на сутки по тех. причинам.

Опубликовано:

Надеюсь все целы и здоровы, проблема действительно техническая...

Опубликовано:

тем временем 3.0 на пту стал доступен всем бекерам. Кому нетерпелось, можете посмотреть уже

Опубликовано:

Ага, спасибо!

Камрад, разобрался чо как?

Чото я тоже решил выйти из клуба ылитарынх граждан. 

Опубликовано:

Камрад, разобрался чо как?

Чото я тоже решил выйти из клуба ылитарынх граждан.

Нет ещё, всё откладываю на потом :(

Опубликовано:

@@=V=Heromant да, наверняка останется на канале (в крайнем случае я достану у организаторов).

 

Новость - фейл цигов: анонсированный стрим перенесли на сутки по тех. причинам.

Стрим начался.

Опубликовано:

клевое демо, мне понравилось.

Опубликовано: (изменено)

Мда, впечатляет! Уму не постижимо как они все это сделали. Колоссальный объем работ: космос, планеты, города. Глядя на все это начинаешь понимать почему игру так долго делают.

 

 Нашему бы Ил2 такой бюджет!)

Изменено пользователем Grigoriy
Опубликовано:

Меня конечно впечатлили технологии. Например, все переговоры по видео-связи это не фейк, а реальная камера перед нпц, который где-то находится, выполняет свою линию поведения... Ну и все остальное, конечно тоже круто

Опубликовано:

в общем то все показаное вшито в 3.0 билде. Правда еще не все заработало как задумано, и некоторые фичи еще не включили, но в целом демка это сюжетный сингл на этих рельсах + конечно же НПЦ, анимации, сценарий, сюжетные декорации.

Новость:

сегодня ночью по всей видимости 3.0 отправляется на лайв в состоянии "как есть". Наныли. Я считаю рано, хотя новому патчеру пофигу - после каникул можно клепать фиксы по 200-500 мб хоть через день. Пострадают только те, кто хотел бы пока продолжать играть в 2.6.3 до более готового состояния 3.0.

В январе нас ждет новый оф.сайт

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...