RR_ZOD Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 3.0 обычным юзерам пока недоступно что ли ? У меня версия 2.6.3 скачалась. 3.0 на тестовом, туда пускают волнами. Если письма не приходило, значит не зайдешь. Если письмо пришло, то надо сначала через аккаунт скопировать его на PTU и уже тогда можно заходить. 1
ILYA_F Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 Интересно, где он такой FPS на PTU получил? красиво. выглядит как игра. ждем. я бы с удовольствием поиграл в оффлайн-историю. Как в Privateur. Ждем 21.12 Будет инфа про Squadron 42
ILYA_F Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 Вот еще интересное видео, народ устроил гонки на планете: https://youtu.be/5qQ50bTywWU?t=28m47s
vasmann Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 Ждем 21.12 Это номер билда? 18 мажорных билдов ждать тяжко
SlyF0X Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 21.12 не смотря на шутку, на всякий случай все таки поясню для тех, кто реально не в курсе: 21 декабря запланирован оф. рождественский стрим, который будет посвящен главным образом деталям разработки Сквадрона 42 (сингл-компании). Обещают много информации (наконец то) а также публикацию отдельного плана разработки для него. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2017 Вот еще интересное видео, народ устроил гонки на планете: https://youtu.be/5qQ50bTywWU?t=28m47s Жесть! Такие тормоза Зачем он стримит в 60 фпс если у него 12!?!?!?!?! У Гифа гонки бывают https://youtu.be/K5c37c7QjsY?t=643 И там и там народ ходит по песочницам в поисках песка
GL-ER Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) 3.0 обычным юзерам пока недоступно что ли ? Доступно подписчикам и консьержам (от $1000). Пост по установке здесь https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/expanding-star-citizen-alpha-3-0-ptu-testing Зачем он стримит в 60 фпс если у него 12!?!?!?!?! Призапуске игры и удачном заходе на сервер пинг может быть 15-19, в этом случае фреймрейт в районе 60. Далее пинг съезжает на 30-50 и вместе с ним фреймрейт падает до 17, но это еще ничего, плохо, что много разрывов соединения с сервером (особенно когда прилетел на точку по миссии). При разрыве миссии теяются, корабль вызываешь заново на станцию и все сначала. - Если взять груз на орбитальной станции (тысяч на 100, не миссия), то куда его можно отвезти? На Левски? - после крайнего патча Консталейшен Аквила без лифта и нижней части грузового отсека (лифты). У всех так? Андромеда рабочая. - Получил Катлас 2 и Катлас 3 (всего в менеджере кораблей доступно три Катласа). У Катласа 3 нет кнопок управления грузовым отсеком (задними и боковыми люками). Изменено 11 декабря 2017 пользователем GL-ER
SlyF0X Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 @GL-ER в патчноуте разрабы рекомендуют кораблям у которых пропали кресла/двери/люки/ит.п. просто перевызвать по новой с консоли вызова на станции (Claim) Мне помогло удаление учетки с пту и новое ее копирование. Баг этот может возникнуть с любым кораблем имеющим локальный грид - "детские болезни" перевода кораблей на item_2.0
GL-ER Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Мне помогло удаление учетки с пту и новое ее копирование Да, так и сделал. Скопировал еще раз учетку в PTU, все встало на место, даже пропавший нашлемный фонарик (Claim не помог). Так же пропали задублированные корабли в менеджере кораблей - нова учетка - новая жизнь. ЗЫ Четыре раза пытался выполнить задание на доставку груза из секретного места (stash house), три раза обрыв связи, в четвертый раз прилетел на Аквиле, но ящика не обнаружил, видимо потому что в Аквиле нет места под груз (или ХЗ почему так). Два раза до этого ронял ящики и не мог их подорбрать, т.к. надпись "Pick UP" больше не появлялась, а только "Place" (ящик предполагал, что он у меня в руках). Хотел его запинать в космосе за борт, но случился очередной обрыв связи. На этом успокоился. Изменено 11 декабря 2017 пользователем GL-ER
GL-ER Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) Вчера после патча aj пропали двери, но теперь уже на Катласе. Помог Claim, без перекопирования учетки. Фишка в том, что Claim надо делать не пропавшего (от дисконекта) корабля, а уже вызванного и стоящего на площаке бездверного варианта. Видимо Claim перезаписывает данные старого существующего корабля на эталонные. Проблема с коробками (выпадение из рук и надпись "Place") осталась. Пинг фиговенький 50-90ms (FPS от 12 до 23). После патча "aj" практически сразу вышел "ak", но его не проверял. Забавно выпрыгнул в космос из заднего люка Катласа и залип на пороге, скрипт захода в корабль не сработал, так и болтался за бортом пока не вышел в меню. Мобиглаз в корабле также не всегда срабатывает, а без него нет навигации, прыжок невозможен. Изменено 13 декабря 2017 пользователем GL-ER 1
GL-ER Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) Патч "ак" порадовал стабильностью, вылетов не было, фреймрейт в районе 17, люк в очередной раз починил через Claim, миссию с коробкой сдал. На заправке каким-то способом был принудительно выброшен из корабля в космос при блокировке посадочной площадки (т.е. заправляться, видимо, надо на лету, не выключая двигателей). Назначение кнопок по-умолчанию переделали, раньше было удобно отключать двигатели отдельной кнопкой, т.к. при посадке трастеры мешают приземлиться, создавая эффект подушки, а на заправке, трастеры без управления джоем могут увести корабль в сторону (когда через мобиглас покупаешь топливо). Изменено 13 декабря 2017 пользователем GL-ER
Krysnic Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Скажите а есть вообще смысл брать стар ситизен. В том плане, сейчас там хоть что то посмотреть попробовать можно. Чтобы не было чувства впустую выкинутых денег.
RR_ZOD Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Скажите а есть вообще смысл брать стар ситизен. В том плане, сейчас там хоть что то посмотреть попробовать можно. Чтобы не было чувства впустую выкинутых денег. В 2.6 сейчас нет сингла. Есть сессионные ПвП бои кораблей и пехоты. Режимы вроде все против всех, команда на команду, захвати флаг, гонки. Там зарабатываете REC, валюта на которую можно купить корабли и оружие для них. Есть ПвЕ режим, где надо отбиваться от волн врагов. Можно играть в одиночку, можно в коопе. Есть так же кусочек будущей ММО составляющей, т.н. Постоянная вселенная (ПВ). Там кусок системы, состоящий из нескольких планет, нескольких станций. И десятка квестов, вроде детективных расследований на заброшенной станции или прилети туда-то, убей всех. Есть квесты которые генерируются самими игроками и связанная с ними репутация. Можно летать и активировать выключенные спутники, это задание ты получаешь если ты не пират. Если ты пират, ты получаешь задание на отключение спутников. Пиратом можно стать совершая убийства и т.п. в зоне действия этих спутников. Есть станция безопасности, где пираты могут прилететь и взломав базу данных "отмыться", на станции могут дежурить "полицейские" которые взяли задание по защите терминала от таких взломщиков.Если ты злостный нарушитель, то все "полицейские" в округе получают задание на твое убийство. Можно искать обломки кораблей с разбросанными товарами. На заработанные от продажи этих товаров деньги или выполнение квестов можно покупать броню и оружие для персонажа. Сервер на 20 человек. В 3.0, в ПВ должна появится посадка на планеты, перевозка грузов, новые станции, увеличение количество игроков на сервере и т.п. Изменено 17 декабря 2017 пользователем RR_ZOD
Krysnic Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Ясно спасибо, в общем есть на что посмотреть.
SlyF0X Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) @Krysnic если описанного RR_ZOD на вскидку вам показалось на "посмотреть попробовать" достаточно, то грядущий патч 3.0 вас точно не разочарует по количеству контента.Однако не исключено что может разочаровать низкая производительность и большое количество багов альфы. Так что однозначно рекомендовать не решился бы. Но, если покупать на перспективу с возможностью как то играть уже сейчас, то однозначно надо брать Не забудьте юзануть реф. код чей нибудь при регистрации. можно мой к примеру: STAR-5RNK-SQC5 Изменено 17 декабря 2017 пользователем SlyF0X
ILYA_F Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Ясно спасибо, в общем есть на что посмотреть. Не на что пока смотреть, побереги денюжки до выхода более-менее полной и стабильной версии
GL-ER Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Скажите а есть вообще смысл брать стар ситизен. В том плане, сейчас там хоть что то посмотреть попробовать можно. Посмотреть, имхо, можно только PTU 3.0, а это включает в себя: 1. Стартер пак - $45 2. Подписка - мин. $10 в мес. (Еще не жалко ) Тогда еще + 8-16Gb оперативной памяти (довести до 24-32Гб), в 16Гб упирается и хочет еще (сбросил своп на 10К диск, но это не выход). И главное - народ в европе жалуется на 19 FPS, а если у меня столько, то это очень хорошо, т.к. стрелять уже нельзя, но исследовать и таскать коробки можно. Нужен сервер в RU регионе, что бы пинг был стабильно меньше 25ms. PS Под управлением Win10 более экономно расходует оперативную память (Win10 SC 6,5-10Gb (суммарно всегда укладывается в 16Гб, плавно, но порой подлагивает), Win7 SC 7-11Гб (суммарно около 18Гб) страшно свопит, выбирая всю оперативку) Изменено 17 декабря 2017 пользователем GL-ER
GL-ER Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Резюме: Стар Ситезен в текущем виде на "Новогодний подарок 2018" не тянет, но если есть желание и средства ($55), а также терпение и стойкость в багопроявлению (мой любимый баг - "парализованная рука", особенно по кнопке F2 <карта>), то приобрести можно в минимальной комплектации.
SlyF0X Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 с подпиской за $10, я бы не спешил все таки. Потому 3.0 и не на лайве, что он еще не готов для широкой публики. Пока его доводят до ума новому игроку хватит поковырять вполне и 2.6 не доплачивая за стресс-тесты сырого билда. Если уж станет невтерпеж, то доплатить подписку можно в любой момент.
ILYA_F Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 И главное - народ в европе жалуется на 19 FPS, а если у меня столько, то это очень хорошо, т.к. стрелять уже нельзя, но исследовать и таскать коробки можно. Нужен сервер в RU регионе, что бы пинг был стабильно меньше 25ms. 25-50 вполне достаточный пинг для комфортной игры. ЦИГам надо закончить все свои оптимизации сетевого кода, чтобы фпс подрос. Я пару раз даже на американском и австралийском сегменте получал фпс выше, чем на европе. Отсюда делаю вывод, что дело не в пинге.
GL-ER Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 Отсюда делаю вывод, что дело не в пинге. можно понаблюдать: Консоль -> r_displayinfo 3 Показывает прямую зависимость фреймрейта от пинга. Золотая середина пинг 30-35ms - 30 кадров\сек (fps). Ниже 25ms - 40+ fps Пинг - это не только расстояние до сервера, но и его загруженность (время отклика) и конечно сетевой код, который соединяет клиента с сервером. Вполне сносно перемещаться в пространстве при 17 FPS, но воевать уже нельзя. Выбираю "BEST" сервер, вчера с третьего захода попал на сервер с 30+ FPS (это большая для меня редкость).
ILYA_F Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 Собственно, пинг - это скорость прохождения пакетов до сервера и обратно, причем он не имеет отношения к сетевому коду или работе ПО на сервере. То, о чем ты говоришь, это другой показатель, по указанной консольной команде он как раз и выводится, но уже учитывает скорость реакции сервера с учетом всех необходимых вычислений. Это типа задержка между кадрами в миллисекундах или что-то вроде. Очень заметно, когда происходит какой-то рассинхрон с сервером, эта задержка проскакивает раз в 100 и экран фризится. С этим ЦыГи как раз сейчас и бьются. Вообщем, я пояснил только ради прояснения терминологии.
GL-ER Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Очень заметно, когда происходит какой-то рассинхрон с сервером, эта задержка проскакивает раз в 100 и экран фризится. С этим ЦыГи как раз сейчас и бьются. Да, это еще заметно по загрузке процессора (она увеличивается - "CPU Spike") и потом либо согласование клиента с сервером происходит и загрузка нормализуется, либо дисконнект по ошибке 30000. Про сетевую терминалогию, описывающую понятие пинга, я в курсе (протокол icmp). В игре как раз пингом называют тот интегральный показатель, который выводится командой "r_displayinfo 3". Изменено 18 декабря 2017 пользователем GL-ER
ILYA_F Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 А, ну ок. Кому интересно про сетевой код в играх можете посмотреть ролики этого товарища: https://www.youtube.com/playlist?list=PLfOoCUS0PSkXVGjhB63KMDTOT5sJ0vWy8 Есть даже ролик про Страситизен, но достаточно старый:
GL-ER Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Не могу утверждать на 100%, но после очередного патча похоже сделали подобие балансировки нагрузки серверов. Как это заметил. 1. В консоли идет постоянный подсчет пакетов и задержка в милисекундах (что-то похожее на трассировку). 1.1 Ели пакеты не считаются - пишет "положение не определено" (не помню дословно). 2. Зашел на сервер EU - FPS был в районе 5-7 кадр\сек. Дошел до консоли вызова корабля, FPS поднялся до 15-17 кадр\сек.и оставался на этом уровне все время (выше не поднимался). Раньше наоборот - респаун на макимум FPS (до 50), а потом его снижение в зависимости от удачности захода до 20 и ниже. На Levski стабильно ниже 14 FPS (в новом патче не проверял). Руку по-прежнему заклинивает в корабле, помогает только повторный заход. Да, еще новая фишка - если к кораблю долго не подходишь или отходишь от него на какое-то расстоянеие, то корабль исчезает. Заметил это взяв миссию на станцию Covalex. дошел до серверной, значек корабля пропал. Вышел наружу - точно, корабля нет. Думал либо угнали, либо расстреляли (частенько гаденыши расстреливают корабли в местах крушений, потом стреляют в спину). Взял подобную миссию в новом патче (миссия расследование), полетел на станцию, аналогично - корабль исчезает. Изменено 20 декабря 2017 пользователем GL-ER
ILYA_F Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Эксклюзивчик ))) http://m.ign.com/articles/2017/12/20/squadron-42-see-mark-hamill-in-action-in-star-citizens-space-combat-spin-off-a-ign-first
SlyF0X Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) Завтра всем, кто интересуется сингловым Squadron 42, рекомендую посмотреть официальный стрим АтV на эту тему. Ожидается первая реально крупная новость о ходе его разработке: демонстрация геймплея, "дорожная карта", детали и возможно сроки.Тут можно подписаться на новостную рассылку по "сковородону". Тут официальный стрим в 22-00 21.12.2017 (12-00 pm PST / 8-00 pm UTC) Тут рестрим на русском Изменено 21 декабря 2017 пользователем SlyF0X
=V=Heromant Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Тут рестрим на русском Надеюсь запись рестрима останется по ссылке? Я в командировке и есть проблемы с онлайн-просмотром...
SlyF0X Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 @@=V=Heromant да, наверняка останется на канале (в крайнем случае я достану у организаторов). Новость - фейл цигов: анонсированный стрим перенесли на сутки по тех. причинам.
ILYA_F Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Надеюсь все целы и здоровы, проблема действительно техническая...
SlyF0X Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 тем временем 3.0 на пту стал доступен всем бекерам. Кому нетерпелось, можете посмотреть уже
vasmann Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Ага, спасибо! Камрад, разобрался чо как? Чото я тоже решил выйти из клуба ылитарынх граждан.
Valdamar Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Камрад, разобрался чо как? Чото я тоже решил выйти из клуба ылитарынх граждан. Нет ещё, всё откладываю на потом
GL-ER Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 @@=V=Heromant да, наверняка останется на канале (в крайнем случае я достану у организаторов). Новость - фейл цигов: анонсированный стрим перенесли на сутки по тех. причинам. Стрим начался.
Grigoriy Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) Мда, впечатляет! Уму не постижимо как они все это сделали. Колоссальный объем работ: космос, планеты, города. Глядя на все это начинаешь понимать почему игру так долго делают. Нашему бы Ил2 такой бюджет!) Изменено 23 декабря 2017 пользователем Grigoriy
ILYA_F Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Меня конечно впечатлили технологии. Например, все переговоры по видео-связи это не фейк, а реальная камера перед нпц, который где-то находится, выполняет свою линию поведения... Ну и все остальное, конечно тоже круто
SlyF0X Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 в общем то все показаное вшито в 3.0 билде. Правда еще не все заработало как задумано, и некоторые фичи еще не включили, но в целом демка это сюжетный сингл на этих рельсах + конечно же НПЦ, анимации, сценарий, сюжетные декорации. Новость: сегодня ночью по всей видимости 3.0 отправляется на лайв в состоянии "как есть". Наныли. Я считаю рано, хотя новому патчеру пофигу - после каникул можно клепать фиксы по 200-500 мб хоть через день. Пострадают только те, кто хотел бы пока продолжать играть в 2.6.3 до более готового состояния 3.0. В январе нас ждет новый оф.сайт
ILYA_F Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) Да, 3.0 вышел Описание: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/16348-Star-Citizen-Alpha-300 Изменено 23 декабря 2017 пользователем ILYA_F 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас