Jump to content
Sign in to follow this  
Drinkis

Настройки поврежденного двигателя

Recommended Posts

Здравствуйте!

Интересует вопрос касательно выставления оптимального шага винта и наддува двигателя (тобишь тяги) для максимально продолжительного полета с поврежденным двигателем.

Как мне говорили, относительно мессера, что шаг надо максимально затяжелить. Однако при этом у меня падает и так малая скорость, и... в общем, не знаю что делать.

image.thumb.png.dc7078cd8781517d20c4b67a8b9133eb.pngд





Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Затяжеление винта влечет снижение оборотов и как следствие тяги и снижение скорости.На мессерах автошаг,за наддувом надо следить.Я в бою всегда использую автомат,ручной использую преимущественно на маршруте когда можно действительтно несколько зятяжелить винт,досточно для полета в строю до места задания и поле обратно .В бою ручное использую редко,в основном когда надо оторваться от преследования,выйти из боя и уйти.Ручной режим чреват тем что можно спалить мотор,тут следить надо,режим рассчитан не на долго.

Почитай РЭЛ,проанализируй режимы,станет все ясно.Пока сам все не опробуешь,не поймешь.

Удачи!

1 час назад, Drinkis сказал:

и так малая скорость

Очевидно перетягиваешь ручку,это болезнь новичков.Лечится опытом,анализом своих действий,все приборы перед глазами.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Filin-4 сказал:

Затяжеление винта влечет снижение оборотов и как следствие тяги.На мессерах автошаг,за наддувом надо следить.Я в бою всегда использую автомат,ручной использую преимущественно на маршруте.В бою ручное использую редко,в основном когда надо оторваться от преследования,выйти из боя и уйти.Ручной режим чреват тем что можно спалить мотор,тут следить надо,режим рассчитан не на долго.

Почитай РЭЛ,проанализируй режимы,станет все ясно.Пока сам все не опробуешь,не поймешь.

Удачи!

Очевидно перетягиваешь ручку,это болезнь новичков.Лечится опытом,анализом своих действий.


Спасибо за совет, но не сказал бы что я зеленка 😄 (уж не такая, чтобы не более-менее чувствовать самолет), просто не сильно углублялся в ручное управление двигателем. По этой же причине редко летаю за красных, по этой же причине на истребителях (с бобрами как то разобрался) использую автомат, за исключением подобных внештатных ситуаций, где в последнее время предпочитаю использовать ручное управление шагом.

По этой же, опять же, причине, обратился сюда, тут все таки разношерстные породы вирпилов, в особенности тех что летают за красных. А там, как известно, без хорошего знания и понимания работы двигателя далеко не улетишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Drinkis сказал:

без хорошего знания и понимания работы двигателя далеко не улетишь.

Для полного понимания работы двигателя надо летать в реале,как бывший летчик говорю:)В симуляторе все очень и очень урезано,проще простого.Да и в реале,когда за плечами не одна сотня летных часов,становится не сложно.Стоит только подумать и руки сами все делают.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Filin-4 сказал:

Для полного понимания работы двигателя надо летать в реале,как бывший летчик говорю:)В симуляторе все очень и очень урезано.


Не сомневаюсь, но мне хотя бы с этой ситуацией разобраться, за сегодня только три раза двигатель выносили.

Посмотрел на дню пару видео о двигателях с наддувом, почитал пару статей, но все таки хотелось бы получить "консультацию" именно от игровых пилотов, почему сюда и написал.


пэ.сэ. на чем летали? штурмовик, истребитель? 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Drinkis сказал:

пэ.сэ. на чем летали? штурмовик, истребитель?

Аэроклуб ДОСААФ.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Drinkis сказал:

но мне хотя бы с этой ситуацией разобраться, за сегодня только три раза двигатель выносили

 

Повреждения двигателя бывают разными. И действия по ним - разные.

Подробные рекомендации по всем случаям даны, например, в уроках Школы Mk. Mr. X . Здесь где-то тема была по Школе.

И хотя Школа ушла на длительные каникулы, получить доступ к урокам, думаю, можно.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Aurelius сказал:

 

Повреждения двигателя бывают разными. И действия по ним - разные.

Подробные рекомендации по всем случаям даны, например, в уроках Школы Mk. Mr. X . Здесь где-то тема была по Школе.

И хотя Школа ушла на длительные каникулы, получить доступ к урокам, думаю, можно.  

 

Спасибо за наводку

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сообщении о повреждении двигателя, АТА ставим 0.9, винт максимально затяжелить винт, примерно 1400-1500 об/м, закрыть радиаторы до 5-10 процентов. Если стрелка оборотов начинает дергаться сильнее, то ставим АТА на 0.8, и молимся! Я так летаю, но скорее всего это рекомендации Олега (Mk. Mr. X)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tyngys_72 сказал:

При сообщении о повреждении двигателя, АТА ставим 0.9, винт максимально затяжелить винт, примерно 1400-1500 об/м, закрыть радиаторы до 5-10 процентов. Если стрелка оборотов начинает дергаться сильнее, то ставим АТА на 0.8, и молимся! Я так летаю, но скорее всего это рекомендации Олега (Mk. Mr. X)

 

И опять же, при затяжелении (100% шаг) у меня падет скорость настолько, что полет далее становится просто невозможным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Drinkis сказал:

полет далее становится просто невозможным...

 

Будет возможным :)

Правильно Tyngus_72 сказал. В общем случае: шаг винта на 08:30, АТА будет около 0,6, обороты около 1400-1500, скорость около 300-350. И так тихонечко плетемся до своего филда.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Drinkis сказал:

 

И опять же, при затяжелении (100% шаг) у меня падет скорость настолько, что полет далее становится просто невозможным...

Обычно, скорость и высота есть, поэтому можно немного разогнаться, набрать скорость  и переходить на ручное управление и выполнению данной процедуры, рекомендаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...