=TBAS=Blade66 Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Здравствуйте! Интересует вопрос касательно выставления оптимального шага винта и наддува двигателя (тобишь тяги) для максимально продолжительного полета с поврежденным двигателем. Как мне говорили, относительно мессера, что шаг надо максимально затяжелить. Однако при этом у меня падает и так малая скорость, и... в общем, не знаю что делать.д Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Filin333 Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Затяжеление винта влечет снижение оборотов и как следствие тяги и снижение скорости.На мессерах автошаг,за наддувом надо следить.Я в бою всегда использую автомат,ручной использую преимущественно на маршруте когда можно действительтно несколько зятяжелить винт,досточно для полета в строю до места задания и поле обратно .В бою ручное использую редко,в основном когда надо оторваться от преследования,выйти из боя и уйти.Ручной режим чреват тем что можно спалить мотор,тут следить надо,режим рассчитан не на долго. Почитай РЭЛ,проанализируй режимы,станет все ясно.Пока сам все не опробуешь,не поймешь. Удачи! 1 час назад, Drinkis сказал: и так малая скорость Очевидно перетягиваешь ручку,это болезнь новичков.Лечится опытом,анализом своих действий,все приборы перед глазами. Изменено 29 мая 2019 пользователем Filin-4
=TBAS=Blade66 Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Опубликовано: 29 мая 2019 3 минуты назад, Filin-4 сказал: Затяжеление винта влечет снижение оборотов и как следствие тяги.На мессерах автошаг,за наддувом надо следить.Я в бою всегда использую автомат,ручной использую преимущественно на маршруте.В бою ручное использую редко,в основном когда надо оторваться от преследования,выйти из боя и уйти.Ручной режим чреват тем что можно спалить мотор,тут следить надо,режим рассчитан не на долго. Почитай РЭЛ,проанализируй режимы,станет все ясно.Пока сам все не опробуешь,не поймешь. Удачи! Очевидно перетягиваешь ручку,это болезнь новичков.Лечится опытом,анализом своих действий. Спасибо за совет, но не сказал бы что я зеленка ? (уж не такая, чтобы не более-менее чувствовать самолет), просто не сильно углублялся в ручное управление двигателем. По этой же причине редко летаю за красных, по этой же причине на истребителях (с бобрами как то разобрался) использую автомат, за исключением подобных внештатных ситуаций, где в последнее время предпочитаю использовать ручное управление шагом. По этой же, опять же, причине, обратился сюда, тут все таки разношерстные породы вирпилов, в особенности тех что летают за красных. А там, как известно, без хорошего знания и понимания работы двигателя далеко не улетишь.
Filin333 Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) 10 минут назад, Drinkis сказал: без хорошего знания и понимания работы двигателя далеко не улетишь. Для полного понимания работы двигателя надо летать в реале,как бывший летчик говорюВ симуляторе все очень и очень урезано,проще простого.Да и в реале,когда за плечами не одна сотня летных часов,становится не сложно.Стоит только подумать и руки сами все делают. Изменено 29 мая 2019 пользователем Filin-4
=TBAS=Blade66 Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Опубликовано: 29 мая 2019 1 минуту назад, Filin-4 сказал: Для полного понимания работы двигателя надо летать в реале,как бывший летчик говорюВ симуляторе все очень и очень урезано. Не сомневаюсь, но мне хотя бы с этой ситуацией разобраться, за сегодня только три раза двигатель выносили. Посмотрел на дню пару видео о двигателях с наддувом, почитал пару статей, но все таки хотелось бы получить "консультацию" именно от игровых пилотов, почему сюда и написал. пэ.сэ. на чем летали? штурмовик, истребитель? ?
Filin333 Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 1 минуту назад, Drinkis сказал: пэ.сэ. на чем летали? штурмовик, истребитель? Аэроклуб ДОСААФ. 1
Aurelius Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 39 минут назад, Drinkis сказал: но мне хотя бы с этой ситуацией разобраться, за сегодня только три раза двигатель выносили Повреждения двигателя бывают разными. И действия по ним - разные. Подробные рекомендации по всем случаям даны, например, в уроках Школы Mk. Mr. X . Здесь где-то тема была по Школе. И хотя Школа ушла на длительные каникулы, получить доступ к урокам, думаю, можно. 1
=TBAS=Blade66 Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Опубликовано: 29 мая 2019 13 минут назад, Aurelius сказал: Повреждения двигателя бывают разными. И действия по ним - разные. Подробные рекомендации по всем случаям даны, например, в уроках Школы Mk. Mr. X . Здесь где-то тема была по Школе. И хотя Школа ушла на длительные каникулы, получить доступ к урокам, думаю, можно. Спасибо за наводку
Tyngys_72 Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 При сообщении о повреждении двигателя, АТА ставим 0.9, винт максимально затяжелить винт, примерно 1400-1500 об/м, закрыть радиаторы до 5-10 процентов. Если стрелка оборотов начинает дергаться сильнее, то ставим АТА на 0.8, и молимся! Я так летаю, но скорее всего это рекомендации Олега (Mk. Mr. X)
=TBAS=Blade66 Опубликовано: 30 мая 2019 Автор Опубликовано: 30 мая 2019 1 час назад, Tyngys_72 сказал: При сообщении о повреждении двигателя, АТА ставим 0.9, винт максимально затяжелить винт, примерно 1400-1500 об/м, закрыть радиаторы до 5-10 процентов. Если стрелка оборотов начинает дергаться сильнее, то ставим АТА на 0.8, и молимся! Я так летаю, но скорее всего это рекомендации Олега (Mk. Mr. X) И опять же, при затяжелении (100% шаг) у меня падет скорость настолько, что полет далее становится просто невозможным...
Aurelius Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 13 минут назад, Drinkis сказал: полет далее становится просто невозможным... Будет возможным Правильно Tyngus_72 сказал. В общем случае: шаг винта на 08:30, АТА будет около 0,6, обороты около 1400-1500, скорость около 300-350. И так тихонечко плетемся до своего филда. 1
Tyngys_72 Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 20 минут назад, Drinkis сказал: И опять же, при затяжелении (100% шаг) у меня падет скорость настолько, что полет далее становится просто невозможным... Обычно, скорость и высота есть, поэтому можно немного разогнаться, набрать скорость и переходить на ручное управление и выполнению данной процедуры, рекомендаций.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас