Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужчины!!! Кажется начинает получатся!

Имея 350 гр. во лбу сумел уничтожить всю наземку и даже прилично сесть.

(на три танка ушло два БК ВЯ-23)

Я доволен :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мужчины!!! Кажется начинает получатся!

Имея 350 гр. во лбу сумел уничтожить всю наземку и даже прилично сесть.

(на три танка ушло два БК ВЯ-23)

Я доволен :)

Вот ... где успел набраться?

Опубликовано:

Ребята, на сколько минут хватает 100% топлива ?  Я поставил не ограниченное БК и сбил 2х1 с иконками,  потом пошли 5х2 без иконок. Потом 2х1 с иконками, и двигатель заглох. Вроде-бы по себе не дал им пострелять.

Приземлился без двигла и ложки успел согнуть. :)

 

.
 P.S. Шаг номер 5. Вырубил холодильник, фризы исчезли. :o:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Касаемо дальности видимости инверсионного следа зимой.

Зимой  1994-1995гг.  я (тогда молодой старлей РТВ ПВО) поспорил со старым капитаном, ОДКП радиотехнического батальйона о том, насколько далеко от нас пролетает самолет, инверсионный след от которого

мы сейчас видим градусах в 10 над горизонтом. Я считал, что до пролетающего самолета километров 20-30, капитан говорил, что не менее пятидесяти.

Честно скажу, был немало удивлен, когда, спустившись на КП, я увидел этот борт на экране РЛС на дистанции 65 км от "точки стояния".

Перепутать его с чем-либо другим было просто невозможно по той простой причине, что он был единственным воздушным обьектом в тот момент времени..

Так что "инверсионный след на дальности самолета" - это СОВЕРШЕННО не логично и НЕ РЕАЛИСТИЧНО.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вчера наблюдал три самолёта на большой высоте, один днём до обеда, два шли встречными курсами вечером. В первом случае инверсионный след был длинный и довольно долго висел постепенно смазываясь и растворяясь. Во втором, он тянулся за самолётами примерно на километр, а дальше резко обрывался, очень быстро растворяясь в воздухе.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так что "инверсионный след на дальности самолета" - это СОВЕРШЕННО не логично и НЕ РЕАЛИСТИЧНО.

Ну можно не делать их вовсе. Это единственная альтернатива, потому как эффект не может быть отрисован для объекта, которого нет. А самолетов на дальности более 10км в сетевой игре нет. Цена за возможность боев 50х50.

 

На какой дальности и что видно в жизни - поверте, мы знаем.

Но мы делаем игровой мир, который должен быть не только реалистичным, но и вписываться в рамки ресурсоемкости и качества.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Всем у кого тормоза:

 

Шаг 1:

Выключите скайп (снимите задачу), тимспик

 

Если не помогло, Шаг 2:

Сбросьте ВСЕ настройки драйвера видеокарты в значения по умолчанию, там кнопка специальная есть. Неплохо убедится еще что драйвер последней версии и не требует обновления.

 

Если не помогло и это, Шаг 3:

Выключите сглаживание в опциях графики,

Выключите кинематографическую камеру в опциях камеры.

 

Если это тоже не помогло, Шаг 4:

Выключите на компьютере все что можно - торренты, антивирусы, файрволы, аськи, офисы, панельки и виджеты, браузер, все! И попробуйте еще раз.

 

По результатам отпишитесь мне в личку - и в случае успеха и в случае если ничего не помогло, опишите свои действия и результат.

Так мы сможем либо выработать рекомендации либо понять что править, в зависимости от установленной с Вашей помощью причины.

 

спасибо!!!  помогло  :dance:

  • 1CGS
Опубликовано:

спасибо!!! помогло :dance:

Так а что из этого помогло то? Нам это чертовски важно знать - обратная связь от вас очень важна в таких случаях...

Вчера наблюдал три самолёта на большой высоте, один днём до обеда, два шли встречными курсами вечером. В первом случае инверсионный след был длинный и довольно долго висел постепенно смазываясь и растворяясь. Во втором, он тянулся за самолётами примерно на километр, а дальше резко обрывался, очень быстро растворяясь в воздухе.

Они на разных высотах шли.
Опубликовано:

конкретно шаг 4.  (правда мне кажется он должен идти под номером 1)

Опубликовано:

На 10 км залез, потом вылетел за край карты. Автопилот так и не смог вывести его оттуда обратно. Несколько минут летел пока топляк не иссяк :)

Опубликовано:

Так что "инверсионный след на дальности самолета" - это СОВЕРШЕННО не логично и НЕ РЕАЛИСТИЧНО.

 

Ну можно не делать их вовсе. Это единственная альтернатива, потому как эффект не может быть отрисован для объекта, которого нет. А самолетов на дальности более 10км в сетевой игре нет. Цена за возможность боев 50х50.

 

На какой дальности и что видно в жизни - поверте, мы знаем.

Но мы делаем игровой мир, который должен быть не только реалистичным, но и вписываться в рамки ресурсоемкости и качества.

 

Инверсионный след всегда будет на дальности самолёта (+/-). Естественно, дальность видимости (обнаружения) другая. Если нельзя 50, то и 10 нормально :)

Опубликовано:

При откл. и вкл. маркеров кнопкой "Н" очень заметны подергивания по вертикали. (ультра, сгл.8, гамма 1) 

  • 1CGS
Опубликовано:

hueysmokeshipPollutionIV1968.jpg

 

Еще давно, лет 7 назад, видел фоту Ми-8, взлетающего где то в арктике.

Если бы не подпись - узнать вертолет можно было бы только по лопастям, торчащим из верхушки толстенного СТОЛБА белого дыма-пара, поднимающегося от самой земли.

Сначала подумал что пуск ракеты, ан нет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А самолетов на дальности более 10км в сетевой игре нет.

ну это другое дело. просто из исходного сообщения о видимости следа можно было подумать, что след есть только тогда, когда контакт визуально обнаруживается, а стабильно он в текущей версии обнаруживается гораздо ближе 10ти км...

Опубликовано:

а на какой высоте вообще в БзС инверсия появляется? Или это от температуры воздуха зависит, кстати, сейчас она -15 если я всё правильно понял,  она (температура) будет постоянной или буде меняться в зависимости от часа дня или ...... настроек сервера?

Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление

Пояснение предложения: добавить настройку инерции - реакции самолета на движение джойстика. Неплохо было бы в виде ползунков на трех основных осях.  Хотя бы в качестве эксперимента попробовать. Не знаю как оно в реале было, но в реале и джойстиков не было. Может три тонны и не должны так резко за джойстиком ходить?
Преимущества: сейчас уж очень острое и чувствительное управление и самолет незамедлительно реагирует на малейшее отклонения джойстика.При этом не должна обрезаться амплитуда, как в настройках чувствительности.

 

По моему мнению инерцией самолета мы регулировать не должны. В смысле делать такой, при которой угловые скорости становились бы выше, чем было на самом деле (на взгляд разработчиков). Уменьшать кому нужно, для плавности хода - да, но не увеличивать. Хотя думаю, в динамике самолета в зависимости от скорости и высоты считаются необходимые параметры угловых скоростей. Правильно?

В околонулевых зонах сейчас и в правду для моего джойстика очень резкие колебания при прицеливании. Я бы сделал мягче - джой короткий, от того и точность страдает.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

hueysmokeshipPollutionIV1968.jpg

 

Еще давно, лет 7 назад, видел фоту Ми-8, взлетающего где то в арктике.

Если бы не подпись - узнать вертолет можно было бы только по лопастям, торчащим из верхушки толстенного СТОЛБА белого дыма-пара, поднимающегося от самой земли.

Сначала подумал что пуск ракеты, ан нет...

...Это Ирокез а не Ми-8 ;) . 

Опубликовано:

 Поднял Ме 109 на 7000 но инверсия не появилас ,как понимаю ее еще не запустили.Было очен интересно потом ,бросая Месс в крутой пике он начал боротса со мной стремяс выравнитса в горизонталном полете.С трудом достиг 700км/ч но никаких ощущений критической скорости не было.Сделам переворот через крыло и спустилса камнем достигая 800км/ч но самолет бысро саморыравнилса ,тоже ничего.Крутя голову -у меня Трек ИР 4 получаетса размазанная картинка которая за 1-2 секунды фиксируетса.Еще раздражает размазанн,

Опубликовано:

 Поднял Ме 109 на 7000 но инверсия не появилас ,как понимаю ее еще не запустили.Было очен интересно потом ,бросая Месс в крутой пике он начал боротса со мной стремяс выравнитса в горизонталном полете.С трудом достиг 700км/ч но никаких ощущений критической скорости не было.Сделам переворот через крыло и спустилса камнем достигая 800км/ч но самолет бысро саморыравнилса ,тоже ничего.Крутя голову -у меня Трек ИР 4 получаетса размазанная картинка которая за 1-2 секунды фиксируетса.Еще раздражает размазанн,

по размазыванию уже не смешно даже. что, "Чукча не читатель! Чукча писатель!" ? 9 страниц всего в теме. из них на 1-х 4-ёх давали объяснение как отключить "размазывание". ищи!

Опубликовано:

 Поднял Ме 109 на 7000 но инверсия не появилас ,как понимаю ее еще не запустили.Было очен интересно потом ,бросая Месс в крутой пике он начал боротса со мной стремяс выравнитса в горизонталном полете.С трудом достиг 700км/ч но никаких ощущений критической скорости не было.Сделам переворот через крыло и спустилса камнем достигая 800км/ч но самолет бысро саморыравнилса ,тоже ничего.Крутя голову -у меня Трек ИР 4 получаетса размазанная картинка которая за 1-2 секунды фиксируетса.Еще раздражает размазанны прицел.Боты кажутса немного пошутстрее.Наводчиков так и не нашел,хочтса увеличат и уменшат масщаба миникарты как в Ил-2.Надеюс на следующие обновления все придет на свои места.Моя конфигурация Intel I5-3570 3,40GHz ,RAM 8Gb,Video Ge Force GTX 660 2GB RAM настройки в игре HIGH 1920X1080 Antialiasing 2,Gamma correction 1.

Опубликовано:

...Это Ирокез а не Ми-8 ;) . 

Хан фото к примеру привёл, для аналогии  ;)

Опубликовано: (изменено)

...Это Ирокез а не Ми-8 ;) . 

...Не надо, не чего хорошего из этого не выйдет :rolleyes: .

Упс, уже ответили пока писал :)

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

...Это Ирокез а не Ми-8 ;) . 

Я было также хотел написать, прочитал еще раз, и понял Хана.

Опубликовано:

а на какой высоте вообще в БзС инверсия появляется? Или это от температуры воздуха зависит, кстати, сейчас она -15 если я всё правильно понял,  она (температура) будет постоянной или буде меняться в зависимости от часа дня или ...... настроек сервера?

Вообще температура должна меняться по высоте.Каждые 1000м - -6,5градусов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так а что из этого помогло то? Нам это чертовски важно знать - обратная связь от вас очень важна в таких случаях...

Они на разных высотах шли.

В текущем РД у мну перестала работать "ультра" - на взлетке появился и все ,затык -"подождите". Убрал "кино. камеру" и все сразу заработало . А вообще очень сильно влияет сглаживание на производительность по крайней мере на моем довольно антикварном ПК . Но что интересно ,у меня фризов как не было так и нет ни при каких раскладах. Важно ,что на "ультре" я могу летать ,но ни в коем случае сглаж не больше х2.

Мне кажется народу не стоит ставить сглаживание больше чем х4 .

Как может у VARIANTа тормозить с его супер ПК трудно понять.....навреное включенное на "ультре" "кинокамера" и сглаж. х8 тормозит на любом ПК у земли.

Опубликовано:

Как может у VARIANTа тормозить с его супер ПК трудно понять.....навреное включенное на "ультре" "кинокамера" и сглаж. х8 тормозит на любом ПК у земли.

я присоединюсь к мнению о том, что VARIANT'у неплохо бы провести проверку при отключенном разгоне, со штатными частотами и напряжениями.

также неплохо бы увидеть отзывы других владельцев сокета 2011 с разгоном и без.

Опубликовано: (изменено)
Ребята, разработчики - вы просто МОЛОДЦЫ!!! Слов не хватает выразить!

По-поводу маркеров и карты есть пара пожеланий: пожалуйста, сделайте так, чтобы карта не была привязана к худу с маркерами, лично я отрубаю всё это до взлёта.

Имхо, идеально было б как в Старичке - вызвал карту, привязался к местности, полетел, время от времени сверяясь. И расположение желатетельно внизу по-центру, типа на коленях, с планшетной рамкой (не мультяшной ;)).

Нынешняя антуражности не придаёт.

И по управлению временем - к "ускорить/замедлить" добавить действие "нормальная скорость", (интересно, замедлением кто-нибудь пользуется?)

Опять же, с отрубленным худом не видно это управление..

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня на ультра не тормозит вообще. И не заметил разницы между сглаживанием х4 и х8. Единственный фриз (очень короткий) когда зажёг мессер в упор.

Опубликовано:

 

Ребята, разработчики - вы просто МОЛОДЦЫ!!! Слов не хватает выразить!
По-поводу маркеров и карты есть пара пожеланий: пожалуйста, сделайте так, чтобы карта не была привязана к худу с маркерами, лично я отрубаю всё это до взлёта.
Имхо, идеально было б как в Старичке - вызвал карту, привязался к местности, полетел, время от времени сверяясь. И расположение желатетельно внизу по-центру, типа на коленях, с планшетной рамкой (не мультяшной ;)).
Нынешняя антуражности не придаёт.
И по управлению временем - к "ускорить/замедлить" добавить действие "нормальная скорость", (интересно, замедлением кто-нибудь пользуется?)
Опять же, с отрубленным худом не видно это управление..

 

 

Замедлением пользуюсь постоянно (вывел на хатку джоя), рассматриваю попадания, падение сбитого, угол на посадке, делаю скриншоты. Часто делаю полное замедление, переключаюсь на внешнюю камеру и просто кручу-любуюсь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

...И по управлению временем - к "ускорить/замедлить" добавить действие "нормальная скорость", (интересно, замедлением кто-нибудь пользуется?)..

Тоже давно такая мысль витает. Возврата к "Нормальной скорости" по нажатию одной кнопки не хватает (и в РоФе тоже)

Как в "старичках" можно задействовать клавишу ' (она же "э" в русской раскладке)

Опубликовано:

У меня на ультра не тормозит вообще. И не заметил разницы между сглаживанием х4 и х8. Единственный фриз (очень короткий) когда зажёг мессер в упор.

Не ну конечно будут и такие удачные расклады ,мой случай тоже пример  удачной работы слабого ПК . Раз уж разница между х4 и х8 не велика в качестве можно пробовать сбавить .

Опубликовано:

Ну можно не делать их вовсе. Это единственная альтернатива, потому как эффект не может быть отрисован для объекта, которого нет. А самолетов на дальности более 10км в сетевой игре нет. Цена за возможность боев 50х50.

 

На какой дальности и что видно в жизни - поверте, мы знаем.

Но мы делаем игровой мир, который должен быть не только реалистичным, но и вписываться в рамки ресурсоемкости и качества.

Если с 10 км будет след отрисовываться - мы не обидимся :) Ближе, по возможности, не надо...

Опубликовано: (изменено)

Тоже давно такая мысль витает. Возврата к "Нормальной скорости" по нажатию одной кнопки не хватает (и в РоФе тоже)

Как в "старичках" можно задействовать клавишу ' (она же "э" в русской раскладке)

А мне лично, сильно не хватает кнопки "сохранить ролик" по выходе из миссии, как в старичке. Ответьте, пожалуйста, планируется ли?

Часто, удачно отлетав, думаешь, эх, не записал, блин :)

А писать всё подряд - не выход, много мусора скапливается...

Вот вчера хотел записать эпический ролик для друга, но всплыла психологическая проблема - зная, что пишу, начинаю "стараться", и летаю очень х....(но не хорошо) :)

Извините за флуд, если что, но думаю многие меня поддержат.

Изменено пользователем URIEL
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Такое ощущение, что дома в городе светлее стали, не такие чёрные как до этого.

Сталинград с высоты 1000+ метров выглядит очень круто! Минут 30 летал разглядывал домики, дороги, складки рельефа...

post-365-0-89658800-1391339521_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вот вчера бой был - красиво, эпично, и без единого выстрела! Учитесь! :)

Крутился с мессом долго, и каким-то образом вышел с ним крыло к крылу(как в мемуарах :)) на нулях над Волгой, носом к Сталинграду.

А там, как вы помните, берег крутой(может Катюша как раз туда выходила :))

) Ну и оба ручку до пупа! Только у меня вышло, а он не дотянул... Красиво!

И, опять же не записал, вот хоть здесь делюсь!

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

Вот вчера бой был - красиво, эпично, и без единого выстрела! Учитесь! :)

Крутился с мессом долго, и каким-то образом вышел с ним крыло к крылу(как в мемуарах :)) на нулях над Волной, носом к Сталинграду.

А там, как вы помните, берег крутой(может Катюша как раз туда выходила :))

) Ну и оба ручку до пупа! Только у меня вышло, а он не дотянул... Красиво!

И, опять же не записал, вот хоть здесь делюсь!

А толку то? Всё равно ж не записал а мысли читать не могём :acute: .

Опубликовано:

А толку то? Всё равно ж не записал а мысли читать не могём :acute: .

Об чём и речь!:)

А была б кнопочка, по выходе из мисии, как в старичке - потомки остались бы довольны!

Опубликовано:

перелет через карту (карта сталинград полная). после взлета курс 270 и набор до ... до сколько получится короче. получилось, что от филда до края летел около 40 минут, пролетел примерно 270 км (это 3 квадрата), набрал макимальную высоту 9000 м. нормально лететь получается на 8400, дальше только с извращениями. автомат горизонта на 9000 не работает. на удалении 250 км от филда на автомате горизонта самолет перестало шатать по всем кренам и тангажам (пропало влияние атмосферы?). заправка топливом 100%, вооружение стандарт. после пролета карты выбросило из кабины, в автомате развернуло самолет и вбросило обратно в кабину. нормальное решение ИМХО. по непонятной причине не сделалася ни один скрин, хотя пытался запечатлеть все этапы полета. но это наверное у меня что то глюкнуло. хотя вчера нормально делались.

Опубликовано:

Ребята, на сколько минут хватает 100% топлива ?  Я поставил не ограниченное БК и сбил 2х1 с иконками,  потом пошли 5х2 без иконок. Потом 2х1 с иконками, и двигатель заглох. Вроде-бы по себе не дал им пострелять.

Приземлился без двигла и ложки успел согнуть. :)

 

.

 P.S. Шаг номер 5. Вырубил холодильник, фризы исчезли. :o:

За температурой следил?. Там даже по звуку движка можно услышать что сейчас сдохнет. А также резкие движения газом тоже могут запороть двигатель.

Опубликовано:

перелет через карту (карта сталинград полная). после взлета курс 270 и набор до ... до сколько получится короче. получилось, что от филда до края летел около 40 минут, пролетел примерно 270 км (это 3 квадрата), набрал макимальную высоту 9000 м. нормально лететь получается на 8400, дальше только с извращениями. автомат горизонта на 9000 не работает. на удалении 250 км от филда на автомате горизонта самолет перестало шатать по всем кренам и тангажам (пропало влияние атмосферы?). заправка топливом 100%, вооружение стандарт. после пролета карты выбросило из кабины, в автомате развернуло самолет и вбросило обратно в кабину. нормальное решение ИМХО. по непонятной причине не сделалася ни один скрин, хотя пытался запечатлеть все этапы полета. но это наверное у меня что то глюкнуло. хотя вчера нормально делались.

Я на карте лапино набор произвожу в такой последовательности обычно: После взлета сразу же на курсу 315 (по диагонали карты) начинаю набор. До края карты успеваю набрать 6 км. Разворот и снова по диагонали. На следующем углу набирается 9000 м высоты, затем разворот к другому концу карты. К третьему повороту успеваю набрать 10 000 метров, после разворота идет борьба за каждый метр в наборе выше 10 000м. На карях карты маркер показывает удаление центрального аэродрома лапино на 35 км, вот и делайте выводы, насколько упорно вы лезете вверх, я таким макаром до выработки топляка успевал набрать 10 300 :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...