=T=Siber Опубликовано: 6 января 2014 Опубликовано: 6 января 2014 Область применения: Управление.Пояснение предложения: В текущей версии подсветка приборов и освещение кабины назначены на одну команду "inpCockpit_Lights" - "Кабина освещение" и включаются друг за другом одной клавишей. Из-за этого эти функции нельзя включать и выключать независимо друг от друга. Функции похожие, но правильнее разнести их отдельно двумя разными командами.Преимущества: Корректное управление подсветкой приборов и освещением кабины. 7
Cheb2006 Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Область применения: РазноеПояснение предложения: Добавить режим "Запус оффлан", как в Rise Of Flight.Преимущества: Можно наслаждаться оффлайн тренировками на последней версии, между неделями доступа к серверам. Это скорее просьба, чем предложение, ведь в RoF это уже есть, почему тут не сделать? 5
Ryurix Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 Может быть это уже было, дико извиняюсь, но без таких настроек осей мне очень неудобно. Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Сделать возможность ступенчатого изменения осей с клавиатуры, чтобы не было необходимости зажимать кнопку.Преимущества: Интуитивно понятный интерфейс, как у всех симуляторов Сейчас чтобы выпустить закрылки необходимо держать кнопку выпуска. Аналогично, если назначить ось газа на клавиатуру -- то необходимо зажимать кнопку увеличения чтобы значение оси росло. Мне это непривычно и неудобно и неинтуитивно. Почему бы не сделать возможность ступенчатого изменения значения оси с возможностью задать шаг. У меня ось газа на энкодере, очень удобно, но там физически невозможно эмулировать зажатую клавишу. Кроме того, когда допустим выпуск закрылок на зажатие кнопки -- то держишь кнопку и непонятно, насколько они вышли, приходится всё время смотреть. Вот если бы можно было сделать ступень в 5 градусов -- тогда было бы сразу понятно. Два раза нажал -- 10 градусов, ненужно смотреть. В идеале -- сделать как в вартандер, возможность посадить на кнопку максимальное значение оси.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 Область применения: Модель повреждения. Пояснение предложения: Сделать края обломков "рваными" , а не прямолинейными Даже если обшивка рветсяя по шву, край обломка будет неровным . Один из примеров на картинке. Преимущества: Более реальный вид обломков. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Область применения: Модель повреждений. Пояснение повреждений: Реализовать для самолетов с металлическим винтом закручивание концов лопастей при контакте с препятствием : Преимущества:реализм. Изменено 14 января 2014 пользователем =MG=Dooplet11 2
Pbs Опубликовано: 16 января 2014 Опубликовано: 16 января 2014 Понимаю что меня будут бить и возможно даже ногами, но... Область применения: Управление Пояснение предложения: Ввести управление с помощью мыши по примеру проектов War Thunder, World of Warplanes. Хотя бы в оффлайновом режиме. Преимущества: Сохранение и расширение аудитории. Сам имею 20 лет стажа в авиасимах, много лет отлетал в Ил-2 и прочих симах (Лок-ОН, МCФС и еще десятки наименований), сменил не один джойстик. Тем не менее, добавить адекватное управление мышью я советовал еще разработчикам оригинального Ил-2 где-то в середине двухтысячных, задолго до появление современных онлайн-проектов. Ибо даже тогда масса людей хотела играть, но просто не имела джойстиков. Их называли "кнопочниками". Более того, даже имея джойстик - признаюсь что пользоваться им не люблю. Мышь с клавиатурой привычнее и удобнее, а то что с ее помощью можно управлять самолетом даже лучше чем с джойстика - доказано практикой. Дисклаймер: ВТ раньше нравился но теперь бросил, ВоВП вообще за игру не считаю, так что посылать меня туда бесполезно, равно как обзывать аркадником и прочими нехорошими словами. Я являюсь типичным представителем не слишком хардкорной целевой аудиторией серии Ил-2. 2
SkyD Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Область применения: Звук (другое)Пояснение предложения: В тех случаях, когда идёт игра за немецкую стороноу, сделать речь немецкой стороны на русском языке (можно с акцентом).Преимущества: У игроков, не знающих немецкого (любого другого иностранного языка — в дальнейшем), будет возможность понимать на слух ситуацию своей стороны (в данном случае — немецкой). Мало кто знает немецкий язык вообще или в достаточной мере. Из-за этого получается непонимание поступающей информации. И не нужно ..."посылать" к титрам (Иностранные фильмы в кино и по телевизору как у нас смотрят? С титрами, или в озвученном переводе? Так чего городить неудобства?). Не надо повторять "дурдом" Битвы за Британию, в которой звучит только немецкая и английская речь, делая непонятной ситуацию. 6
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Область применения: интерфейс (карта брифинга) Пояснение предложения: сделать неизменяемое положение и масштаб карты брифинга между двумя ее открытиями Преимущества: на порядок упрощает ориентирование при полетах в фуллреале. Из-за постоянных сдвигов и масштабирований невозможно ориентироваться по сети дорог и других мелких ориентирах Область применения: интерфейс (карта брифинга) Пояснение предложения: добавить сетку 10 на 10 или хотя бы 25 на 25 Преимущества: удобство при ориентировании, проще соотносить размеры видимых объектов с объектами на карте в незнакомой местности + навигация. Область применения: интерфейс (карта брифинга) Пояснение предложения: добавить возможность убирать названия городов и аэродромов с карты (последние все же добавить к карте, но отдельно от названий аэродромов) Преимущества: обилие надписей загораживают карту. Область применения: интерфейс (карта худа) Пояснение предложения: убрать вообще все надписи. Преимущества: они закрывают обзор на маленькой карте и пользоваться ей вообще невозможно. Область применения: интерфейс (карты) Пояснение предложения: цвет городов сделать поярче, на фоне карты они незаметны Преимущества: улучшение ориентирования по карте, поселки контрастно смотрятся в игре и почти незаметны на карте. 5
=V=Mortira Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Область применения: интерфейс Пояснение предложения: сделать стиль мини карты "летним". Белая мини карта очень затрудняет ориентирование. Вокруг и так все белое, и ориентироваться еще и по белой мини карте не очень удобно. Ну и наличие "зеленой" мини карты более реалистично. Вряд ли в то время использовались летом одни карты, а на зиму выдавались белые варианты. Преимущества: реализм, легче ориентироваться. 3
busel Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Область применения: интерфейс (меню) Пояснение предложения: при смене настроек которые требуют перезагрузки, игра просит опять ввести пароль и/или нажать Ентер (если стоит галочка - запомнить пароль). Предлагаю убрать потдверждение пароля при перезагрузке. Преимущества: удобство, не требуется лишнее нажатие кнопки.
=m=Bora71 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 В предвкушение онлайна. Область применения : игра Пояснение предложения: По возвращение самолета на базу реализовать ремонт(машины не имеющие критических повреждений), перезарядку орудий и дозаправку топливом при выполнении некоторых условий-(например)отрулить на стоянку, заглушить двигатель, открыть кабину. Все занимает какое-то время- 3мин. например. Преимущества: вылетать онлайн на одном и том же борте-афигительно приятно 12
Jagdt Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Область применения: звукПояснение предложения: добавить характерный звук запуска стартера BF.109 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IbeRn1rgoIo#t=71 ,сейчас движок сразу схватывает. Преимущества: Реализм же 2
=SF=Age Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Область применения: Наземные строения, историческая достоверность. Пояснение предложения: Добавить в коробки домов в Сталинграде этажи, например в виде плоских перекрытий, каким - то домам оставить только первый этаж в случае если крыша дома и перекрытия обрушились во внутрь дома, каким-то оставить целым второй этаж если дом получил частичное повреждение и у него обрушилась крыша и верхние этажи, еще меньшему количеству оставить более высокие этажные перекрытия. Преимущества: Историческая достоверность, аутентичность. 1
LOG2N Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Область применения: Интерфейс.Пояснение предложения: вернуть возможность изменения нескольких настроек без многократного перезапуска игры. Сейчас получается получается так: сменил язык - перезапусти, сменил разрешение - перезапусти, поменял пресет - опять.Преимущества: экономия времени. 8
di3el Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 Возможно боян Область применения: Онлайн.Пояснение предложения: организовать спасение сокомандников, совершивших вынужденную посадку на территории противника. В будущем, при ведении статистики, учитывать количество "вывезенных" с вражеской территории пилотов и стрелков.Преимущества: очень не хватало этой опции в войнах старичка, когда счёт шёл на пилотов. 14
=V=Heromant Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 1. Область применения: ИИ, геймплей.Пояснение предложения: В случае повреждения и остановки двигателя, научить бота не прыгать, а пытаться тянуть к своим и сажать самолет на вынужденную. Может быть в зависимости от уровня бота увеличивать процент вероятности принятия решения о вынужденной посадке. Преимущества: разнообразие при действии ботов, большая степень реализма в их действиях 2. Может уже было Область применения: ИИ, геймплей.Пояснение предложения: Научить ботов переходить к защите и контратаке в случаях, когда они атакованы на марше. Сейчас бот через некоторое время переходит в пассивный режим и его можно взять "голыми руками". К обороне и нападению он не переходит ни при каких обстоятельствах, даже если самолет игрока в наглую вертится у него перед носом (находится в зоне видимости). Преимущества: разнообразие при действии ботов, большая степень реализма в их действиях 7
SomeOne Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Область применения: Обучение. Редактирование треков. Область применения: Возможность включать в треках или игре траекторию полета самолетов в виде тонкой, яркой и длинной линии.Пояснение предложения: Часто на внеших видах сложно понять взаимные траектории самолетов, чтобы потом применять успешные боевые решения. И такой способ был бы крайне информативен.Преимущества: Очень наглядный способ увидеть и понять приёмы воздушного боя (рисунок боя). Наверняка кто-то уже предлагал, ведь в мультике про самолеты такое было. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 Область применения : Графика Пояснение предложения : Изменить текстуры- 1. срубов капониров и блиндажей, добавив цвета свежеобработанного дерева вперемежку с серым цветом "старого" бревна 2. Ящиков и контейнеров на аэродроме. Или защитный зеленый, или , опять же, цвет свежеобработанного дерева. Преимущества : Более "живой" вид аэродромной обстановки. Сейчас все деревянные элементы выглядят как в давно заброшенной деревне. Даже если для постройки аэродромных сооружений использовался материал от разобранных зданий, спилы и затесы должны быть желто-оранжевыми.
Drugstore Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Область применения: звук (озвучка).Пояснение предложения: предлагаю оформить радиопереговоры следующим образом. "Мой" голос должен звучать чисто, без всяких шумов и помех, ну, можно сделать его чуть-чуть гулким, это же типа "я" говорю. А голоса диспетчеров, наблюдателей-наводчиков, других лётчиков и других членов экипажа, которые "я" должен слышать в шлемофоне, пропустить через фильтр с полосой пропускания 300-2400Гц. Именно такой рабочий диапазон частот имел шлемофон советского лётчика (данные взяты осюда), ну, плюс там всякие шумы, трески, щелчки наложить.Преимущества: ну, во-первых, художественно и реалистично, а главное, совершенно не сложно. А во-вторых, так как я совсем не шарю в лексиконе лётчиков (и думаю, не один я), то не всегда будет очевидно, кто сказал прозвучавшую реплику, "я" или "голос в наушниках", если оставить, как есть сейчас. Изменено 27 января 2014 пользователем Drugstore 10
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 Область применения: звук.Пояснение предложения: увеличить громкость радиообмена в полетеПреимущества: сейчас при полете не слышно ни команд наводчиков, ни голоса пилота, сообщающего направление на противника из-за звука работающего двигателя 6
=V=Heromant Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 область применения: звук. пояснение предложения: пересмотреть алгоритм переговоров с наводчиками. сейчас наводчик начинает говорить при появлении вражеского самолета и самолета игрока на точке. пока он выскажет приветствие, пока пилот ответит, в результате сообщаемое направление и дистанция до противника устаревают (вместо 6ти км, о которых сообщается в тексте, враг уже в 2х) приемущества: игрок будет вовремя получать критически важную информацию 5
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Область применения: управление Пояснение предложения: добавить настройку инерции - реакции самолета на движение джойстика. Неплохо было бы в виде ползунков на трех основных осях. Хотя бы в качестве эксперимента попробовать. Не знаю как оно в реале было, но в реале и джойстиков не было. Может три тонны и не должны так резко за джойстиком ходить?Преимущества: сейчас уж очень острое и чувствительное управление и самолет незамедлительно реагирует на малейшее отклонения джойстика.При этом не должна обрезаться амплитуда, как в настройках чувствительности.
154_Viktor Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Область применения: Интерфейс.Пояснение предложения: Упростить и поменять местами кнопки (см. скрин), как в винде и стандартизированных программах .Преимущества: Удобство, стандарт, экономия времени ( не нужно задумываться куда кликать каждый раз). 1
RUS66 Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 Область применения: звук. Пояснение предложения: увеличить громкость радиообмена в полете Преимущества: сейчас при полете не слышно ни команд наводчиков, ни голоса пилота, сообщающего направление на противника из-за звука работающего двигателя +1 Хочу добавить к данному предложению, что слышимые звуки в плотно надетом шлемофоне имеют более низкий тембр (отсутствие высоких частот) и немного снижен по уровню громкости, в то время как в наушники шлемофона мы слишим весь спектр звуковых частот. Если с имитировать это то слишимость радиообмена значительно улучшиться.
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2014 Объявление Очередная часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС создана и будет передана руководству. Следующая часть будет сформирована примерно через 2-3 месяца. Дубли, оффтоп, сообщения о багах или об уже реализованных моментах были удалены. При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!
Zmot Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) Область применения: Графика.Пояснение предложения: Появление характерных следов на лобовом стекле (подтеков, пятен, разводов) при попадании масла (керосина, гари) от впереди летящего, подбитого самолета (например, при пролете через дымовой след от подбитого самолета)Преимущества: визуальная реалистичность. Изменено 11 февраля 2014 пользователем Zmot 3
BBC Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) Область применения: Настройка игры Пояснение предложения: Вынести или просто задублировать в запускатор (game launcher) настройки языка, системы мер, разрешение экрана, синхронизации и сглаживания. Преимущества: Убирает несколько перезапусков клиента при настройке игры. И ещё: Область применения: Настройка игрыПояснение предложения: Ввести ещё один уровень сложности, что-нибудь наподобие "истинный асс", где отключены все "вспомогалки", внешние виды и т.д.. Преимущества: Даже если этот режим игры будет очень редко использоваться, само его наличие принесёт симулятору мировую славу самого хардкордного симулятора всех времён и народов. Возможно, приведёт к увеличению продаж среди людей, далёких от авиации, но с комплексом. Изменено 11 февраля 2014 пользователем BBC 3
Mihalich1981 Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) Область применения - интерфейс Пояснения и предложения - Если при попытке запрограмировать кнопку на определенное действие, получаем уведомление что эта кнопка уже используется в другой команде, то при наведении на оранжевый квадратик, хотелось бы получать информацию в какой именно команде эта кнопка уже задействована. Преимущества - легче настроить управление Изменено 11 февраля 2014 пользователем Mihalich1981 4
VitLoss Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) область применения: графика пояснение предложения: Такая замечательная модель ила, и так убого сделаны у нее закрылки... (такая же история, как и со старой моделью Сталинграда с черно-белыми текстурами) ради чего экономить 200-300 фасеток на НУЛЕВОМ лоде?! будет время/возможность, ну подправте... такие мелочи портят всю проделанную работу Преимучества: вцелом восприятие модели станет лучше. с выпущенными закрылками самолет будет выглядеть посолидней и поживей. а главное, казалось бы такая мелочь, не будет портить все остальное, что сделано на уровне! Изменено 15 февраля 2014 пользователем VitLoss 2
CCCP_Viper Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Область применения: Графика. Пояснение предложения: При большом количестве целей маркеры залезают друг на друга и абсолютно не читаются. Может при наличии множества маркеров в одном месте на экране их как-то группировать? Например рисовать только одну линию и писать названия целей в столбик, начиная с близких целей и заканчивая дальними. Если целей несколько одного вида, то писать название одной цели, и в скобках писать их количество. Пример маркера: | 3.2км Flak 37 (4) | 3.5км Opel (3) | 3.7км Flak 44 (3) | 3.8км Bf-109 (4) | | Как видно в этом примере мы имеем один маркер для 14 целей. Он немного громоздкий, но зато читаем. В текущей же версии мы бы в этом случае увидели 14 маркеров, которые бы наслаивались друг на друга и были абсолютно нечитаемыми. Дистанцию до нескольких целей одного вида просто берем как среднее арифметическое. При подлете ближе к этим целям они будут на экране находится на достаточном расстоянии, чтобы выводить для каждой цели свой маркер. Преимущества: Удобство игроков и более структурированный вид игрового экрана Изменено 15 февраля 2014 пользователем CCCP_Viper 3
LbS_Composer Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Управление радиообменом сделать через меню наподобие Ила, а не через "зарезервированные" сочетания кнопок. Преимущества: Не понадобится запоминать довольно внушительный перечень команд. 10
ivanovax Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Область применения: Наземка Пояснение предложения: К большому немецкому прожектору прилагался большой немецкий генератор (http://www.nortfort.ru/coastal/foto_vara50.html), а в игре его нет. Хотелось бы чтобы был. Преимущества: Историческая достоверность. 1
igorek Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Область применения:Эффекты Пояснение предложения: .При попадании крупнокалиберных пуль в технику,создаётся эффект встряски по контуру брони ...Этот эффект виден если на данном препятствии находится снег,пыль .В данном видео показан "приблезительный" эффект. Преимущества:Реалестичность http://www.youtube.com/watch?v=AfhqLWsV5IE
HeXyaH Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Область применения: графика/визуальные эффекты Пояснение предложения: 1) сделать степень размытия картинки при перемещении взгляда а) регулируемой в интерфейсе б) пропорциональной скорости перемещения взгляда 2) увеличить степень размытия блеска от солнца на царапинах фонаря т.к. при осмотре обычно взгляд аккомодирован на "беконечность" и "блёстки" находятся не "в фокусе" Преимущества: бОльшая реалистичность и простота восприятия окружающего Изменено 21 февраля 2014 пользователем =FX=HeXyaH 1
SHCHET Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 Область применения: Интерфейс, панель приборов. Пояснение предложения: 1) Добавить индикацию положения створок водорадиатора по аналогии с масляным радиатором в процентах. 2) Добавить индикацию положения закрылков\щитков. Преимущества: тем у кого нет устройств управления обзором, типа трекеров, будет проще смотреть на индикацию чем искать нужный прибор и рычаг. Добавить индикацию положения РПО/шага винта. 1
WeReLex Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Управление радиообменом сделать через меню наподобие Ила, а не через "зарезервированные" сочетания кнопок. Преимущества: Не понадобится запоминать довольно внушительный перечень команд. Как вариант. Пояснение предложения: Выбор команд реализовать с помощью перебора команд. Т.е. команды можно выбирать с помощью 4 назначенных кнопок (или свободной хатки), которые позволят перемещаться по меню: верх-вниз, зайти в подменю (оно же выбрать команду), вернутся обратно. Преимущества: Меньше используемых кнопок. Легче выбирать и запоминать команды, когда выбор команды будет состоять из нескольких нажатий вверх/вниз и пару раз влево/вправо. 2
ShmelMotorBomber Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 Область применения:Управление Пояснение предложения: Тестировал ме-109 и лагг-3 - Управление дерганное, отдаленное от реального. Сам летаю на як-52, в игре уж больно оно чувствительное, нет ощущения инерции.Не связано с настройками джойстика, просто пока нереальное поведение в управлении. Преимущества: Реалистичность
xubuntu_user Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Сделать разными иконки лаунчера и самой игры на панели задачПреимущества: удобство Изменено 23 февраля 2014 пользователем xubuntu_user
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 февраля 2014 Опубликовано: 26 февраля 2014 Область применения: Геймплей. Онлайн. Пояснение предложения: Сделать возможность выполнения миссии "Разведка". Для этого ввести команду "Фотографирование", по которой делать скрин с камеры строго вниз по вертикальной оси самолета. Одновременно запоминается координаты сделанного фото на карте и время в миссии или сессии. После посадки ( если она случилась) скрин прикрепляется на сервере к точке на карте брифинга миссии или сессии и может быть просмотрен по клику игроками своей команды. За фото, в которое попали вражеские объекты, начисляются очки пропорционально количеству объектов на фото. Можно использовать такой сценарий и в оффлайне. Преимущества: Для игрока появляется мотивация для выполнения миссии разведки. Для других игроков появляется возможность использовать результаты разведки,- просмотреть расположение цели на местности, расположение объектов ПВО, степень разрушения. В общем, как в жизни. 6
=TT=HATHY Опубликовано: 26 февраля 2014 Опубликовано: 26 февраля 2014 область применения: интерфейс предложение: сделать возможным быстрый переход в окно ОС, активировав кнопку <виндоуз> обоснование: иногда необходимо срочно выйти из игры для активации других программ' например звонок по скайпу, а в н.в. это сделать без выхода из игры проблематично
Рекомендованные сообщения