2BAG_Miron Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 26 минут назад, Skv_Daur сказал: Могу ли я вас просить продемонстрировать ваше утверждение? Ибо после Ваших слов у меня закралось сомнение в моем джойстике. Вот, как в старом добром Иле.... Любо дорого посмотреть Только начинайте с одного крафта, чтобы проверить настройку девайса «руки» в начале. Ибо нет смысла во всем остальном, если этот девайс у кого-то окажется гораздо лучше настроен 2
=M=PiloT Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 8 часов назад, =2ndSS=HolyWar сказал: Ремонт это очень хорошо. Только не забудьте пожалуйста, что для ремонта трансмиссии тигра требовалось снятие башни, что в полевых условиях не возможно в принципе. Эту проблему может решить только буксировка машины до ангара и последующий ремонт. Ни чего ты не понимаешь в буксировке ангара к танку пс хотел пошутить, а потом прочитал, что что то подобное и было всерьез, отбой, не смеяться!! 1
SHCHET Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 Летчик на B-25 тоже в ППК летать будет?)) Скрытый текст Скрытый текст Или это у вас так ВКК исполнен?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 9 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: А мог бы быть ещё лучше... Или не мог? ? Главное, чтобы был ближе к тому, что было в реале, а не в бурных фантазиях некоторых. 2 часа назад, Skv_Daur сказал: Могу ли я вас просить продемонстрировать ваше утверждение? Сто лет не был в онлайне, но проверить будет интересно) 2 часа назад, Skv_Daur сказал: Ибо после Ваших слов у меня закралось сомнение в моем джойстике. Дело точно не в джойстике 2 часа назад, Skv_Daur сказал: У меня правда +3 от МСК У меня +4. Лучше всего в воскресенье, сегодня не до полётов. 2 часа назад, Skv_Daur сказал: За собой оставляю право на выбор любого крафта! Да пожалуйста, вот только на чём конкретно летать будете? Я полагаю, 1б? Спит?
ABP_158 Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 27 минут назад, 72AGTolic сказал: Летчик на B-25 тоже в ППК летать будет?)) Американцы начали летать в ППК с осени 1944 года на Р-51 "Мустанг".Назывался g suit.Был двух типов водяного и воздушного.Разрабатываться начал канадцем в 1939,Френксом,если память не изменяет.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 Не представляю как будут работать ремонтные бригады...на передовой их не могло быть.Матчасть?Снабжение?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 И ремонт будет как в реале-подбили приходи за танком через сутки- двое.. 1 2
=WBG=ValidoL Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: И ремонт будет как в реале-подбили приходи за танком через сутки- двое.. Я допускаю такое развитие событий для проекта типа АДВ,Как быть с быстрыми серверами?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 на быстрых-на пару часов.. Вы че всерьез про ремонты.?Ребята у нас багов полна чаша а мы симулятор СТО хотим... 2 5
=WBG=ValidoL Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 Вы видите это реальным? Серверов итак кот наплакал..загрузить картоделов еще и этой проблемой?Чисто догфайт..нет проектов по причине кривого сетегого кода.О чем я искренне сожалею 1
Panzerwaffe Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 10 часов назад, airking сказал: Смотря какое повреждение и смотря сколько в баке. По-моему - очевидно. Никаких сказок. И вообще, как говАривал Вильям наш, Шекспир, устами ГамлЕта:"Есть многое на свете, друг ГорАцио того, что недоступно нашим мудрецам". Что в переводе означает: "И ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу". Весьма интересные новости. Посмотрим, как оно реализуется. Сдаётся мне, разработчики начинают понимать, что танкистам нужна игра про танки. Надеюсь. Зависит от давления в баке, и газов бензина, это понятно... Но при равных условиях давление в баке где бензин и где дизель ну просто минимальны. И при попадании в бак (полный) что дизельный что бензиновый горит одинаково. Все они горючие вещества, все они имеют опасные горючие испарения... В общем, надеюсь все будет правильно.
=M=PiloT Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: Да пожалуйста, вот только на чём конкретно летать будете? Я полагаю, 1б? Спит? спит не надо, или вы на карте Марса летать будете?
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, ABP_158 сказал: Американцы начали летать в ППК с осени 1944 года на Р-51 "Мустанг".Назывался g suit.Был двух типов водяного и воздушного.Разрабатываться начал канадцем в 1939,Френксом,если память не изменяет. Есть худ.фильм (названия не помню) американский. Там как раз про разработку и испытание противоперегрузочных костюмов. Лётчики пикировщики бились и они выясняли причины и разборы устраивали. Потом опять испытывали, гибли. Фильм такой добротный, интересный и без голливудских хэппи-эндов.
72AG_Atochi Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: Да пожалуйста, вот только на чём конкретно летать будете? Я полагаю, 1б? Спит? Так вы не из онлайна(((( В ТС. В личку напишу. Обязательно полетаю на Бф-110. Ибо сие "чудо" способно на многое)) 3 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Вот, как в старом добром Иле.... Любо дорого посмотреть Только начинайте с одного крафта, чтобы проверить настройку девайса «руки» в начале. Ибо нет смысла во всем остальном, если этот девайс у кого-то окажется гораздо лучше настроен Обязательно. Как скажете. Самому хочется джой свой проверить, а то действительно "ругаем" Ла-5ФН, а все дело в "прокладке". Изменено 18 мая 2019 пользователем Skv_Daur 2
Lofte Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, XoBoT сказал: Не представляю как будут работать ремонтные бригады...на передовой их не могло быть.Матчасть?Снабжение? Мои фантазии. Либо нам дадут "летучку" (типа как бесплатные танки, с урезанным кокпитом), которая будет подъезжать, нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт Либо нам дадут возможность эвакуации подбитого танка другими игроками, после чего в определенной точке (полевой мастерской) игрок будет нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт. Мелкие повреждения (типа смены триплекса) экипаж будет устранять сам, но прибытие летучки либо эвакуация в мастерскую будет радикально ускорять процесс.. Но вообще по танкам сейчас много чего нужно БЫ сделать и без ремонта - пехота (с ПТР, РПГ, панцефаустами и базуками) - что-то придумать, для изображения в игре линии сплошных траншей и окопов (до сих пор не понятно как будет без этого изображаться Прохоровка) - возможность взрыва мостов (без помощи авиации) - возможность навести мост в любом месте - дымовые снаряды и дымовые мортирки (где они были) - буксируемая ПТО (смена позиций ПТО и перемещение в колоннах) и т.д. PS - что-то нужно сделать с уклонением ботов друг от друга, ибо они не желают ехать в плотной цепи (начинаются танцы) 2 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 47 минут назад, Skv_Daur сказал: Так вы не из онлайна(((( не надо делать поспешных выводов) 48 минут назад, Skv_Daur сказал: Обязательно полетаю на Бф-110. ??? Я думал что-то серьёзное... Какие ещё самолёты?
Chivas_Regal Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Сто лет не был в онлайне Тогда с вашим экспертным мнением все понятно 3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Главное, чтобы был ближе к тому, что было в реале Именно, напрмер ла5 фн поздних серий (или хотя бы не ранних) максимально приближенная к реалу 1 час назад, Skv_Daur сказал: В ТС. В личку напишу. Обязательно полетаю на Бф-110. Ибо сие "чудо" способно на многое)) Не забудьте потом о результатах рассказать (или показать ?) 1 2
Viktor33_33 Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) Хан, а про какие исправления повреждений (кроме ремонта гусли) у танка, силами экипажа, Вы имеете в виду? И главное, как это будет визуально отображаться в игре? Не хотелось бы получить, что то вроде такого, что когда в твой танк прилетело 88 мм с выбиванием двигла, экипаж ударами кувалды по корпусу, гаечным ключом и такой то матерью в течении 20 секунд, всё это дело "ремонтировал", и танк, как новенький? Изменено 18 мая 2019 пользователем Viktor33_33
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 20 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Тогда с вашим экспертным мнением все понятно Не зарывайся, я летал в онлайне раньше. 18 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Именно, напрмер ла5 фн поздних серий (или хотя бы не ранних) максимально приближенная к реалу Поздняя лавка - 44 год. На дворе Кубань, соответственно, ФН ранних серий. Откуда на карте Кубани взяться ФН поздних серий - не понятно. 19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Не забудьте потом о результатах рассказать (или показать ?) 110-ка - не серьёзно. Даже на лаге можно уделать (по крайней мере так будет интереснее, хоть какой-то "челендж"). ФН лучше лага по всем статьям, разве что ВЯ на лавке нет. 1
MicroShket Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 4 часа назад, ABP_158 сказал: Американцы начали летать в ППК с осени 1944 года на Р-51 "Мустанг". Тут дело не в этом. У пилотов бомбардировочной авиации нет нужды в ППК. Скрытый текст Не совсем то, но близко, как я понимаю Скрытый текст
Viktor33_33 Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, Lofte сказал: Мои фантазии. Либо нам дадут "летучку" (типа как бесплатные танки, с урезанным кокпитом), которая будет подъезжать, нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт Либо нам дадут возможность эвакуации подбитого танка другими игроками, после чего в определенной точке (полевой мастерской) игрок будет нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт. Мелкие повреждения (типа смены триплекса) экипаж будет устранять сам, но прибытие летучки либо эвакуация в мастерскую будет радикально ускорять процесс.. Но вообще по танкам сейчас много чего нужно БЫ сделать и без ремонта - пехота (с ПТР, РПГ, панцефаустами и базуками) - что-то придумать, для изображения в игре линии сплошных траншей и окопов (до сих пор не понятно как будет без этого изображаться Прохоровка) - возможность взрыва мостов (без помощи авиации) - возможность навести мост в любом месте - дымовые снаряды и дымовые мортирки (где они были) - буксируемая ПТО (смена позиций ПТО и перемещение в колоннах) и т.д. PS - что-то нужно сделать с уклонением ботов друг от друга, ибо они не желают ехать в плотной цепи (начинаются танцы) Немного продолжу: - противотанковые мины, кресты и ежи; - зенитные пулемёты на танках (на синих можно было установить практически на все, что нам дадут); - маскировка ветками танков (или маск. сетью); - добавить облако пыли при выстреле (особенно, где на пушке дульный тормоз); - завести бездымный порох (сейчас дыма при стрельбе из танка очень много, на орудиях ПТО аналогичного калибра такого почему то нет); - покидание танка экипажем при фатальном повреждении или возгорании (на синих танках через эвак. люки, которые сейчас "заварены" наглухо); - навесы из гуслей на танки для усиления брони (синими практиковалось повсеместно); - и много чего ещё)) З.Ы. Рад, что серия развивается, и расширяется одновременно. Разработчики, спасибо за Ваш труд. 1 1
Chivas_Regal Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) 21 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал: Поздняя лавка - 44 год. На дворе Кубань, соответственно, ФН ранних серий. Откуда на карте Кубани взяться ФН поздних серий - не понятно. Все премиумные (коллекционные) самолеты всегда привязывались к конкретной карте? 21 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал: Не зарывайся Не зарывайся? Изменено 18 мая 2019 пользователем =2ndSS=Lawyer1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 10 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: к конкретной карте? в нашем случае, к периоду времени. 44 год - на карте Европы лавки там быть ни коим боком не могло, да и самой карты на данный момент ещё нет, не говоря уже о том, в тот момент, когда лавку делать начали. На Кубани - лавка была, выбор ранней серии вполне обоснован. 13 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Не зарывайся? Просьба быть по-вежливее. Я меж прочим сам когда-то в "поющих" состоял.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, Viktor33_33 сказал: противотанковые мины Уже есть.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: 110-ка - не серьёзно. Даже на лаге можно уделать Присоединюсь к: 2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Тогда с вашим экспертным мнением все понятно 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) Алекс, я слышал, что 110ку можно заставить виражить, но в вираж я сам лезть не стану. Зачем?) PS: флуд можно сносить в отдельную тему Изменено 18 мая 2019 пользователем [I.B.]ViRUS
BBC Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) 6 часов назад, XoBoT сказал: Не представляю как будут работать ремонтные бригады...на передовой их не могло быть.Матчасть?Снабжение? Вот у xoxлoв нарыл - одна средняя танковая рота по распорядку K.St.N.1175 v. 1.11.1941 имеет ремонтное отделение из 17 человек "Kfz.Instandsetzungsgruppe". У них были в составе и по одному радиотехнику, сварщику и электротехнику, были два полугусеничных Sd.Kfz.10. И это самая что ни на есть передовая. У всех ремонтников личное оружие - карабины, а не пистолеты. P.S. Всё таки надо ссылку на саму статью дать, она очень дельная. Скрытый текст http://army.armor.kiev.ua/hist/rota-1175.shtml Изменено 18 мая 2019 пользователем BBC
Chivas_Regal Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: в нашем случае, к периоду времени. 44 год - на карте Европы лавки там быть ни коим боком не могло, да и самой карты на данный момент ещё нет, не говоря уже о том, в тот момент, когда лавку делать начали. На Кубани - лавка была, выбор ранней серии вполне обоснован. Вы ушли от ответа. Я спросил, все ли преумные (или иначе коллекционные) самолеты всегда привязывались к конкретной карте или временному периоду? 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: Я меж прочим сам когда-то в "поющих" состоял. Прекрасно знаю об этом
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 21 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал: Алекс, я слышал, что 110ку можно заставить виражить, но в вираж я сам лезть не стану. Зачем?) Виражить 110-ку? Ты явно не видел 110 Г2 в деле 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 6 минут назад, AlexVVV сказал: Ты явно не видел 110 Г2 в деле Будет любопытно посмотреть. Сначала против лага, а там видно будет. 10 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Вы ушли от ответа. Я спросил, все ли преумные (или иначе коллекционные) самолеты всегда привязывались к конкретной карте или временному периоду? А давайте посмотрим: 1. Ла-5 (ранняя), FW-190A3. Под Сталинградом участия практически не принимали. Но, соответствуют периоду. 2а. MC.202. 1941 год. Добавлен в игру, потому как был интересен разрабам. Не знаю насчёт Москвы, но под Сталинградом использовался. 2б. P-40E-1. 1941 год. Поставлялся по ленд-лизу, принимал участие в боях под Ленинградом. 3. Як-1б. 1942 год. На Кубани был, производился и использовался вплоть до 1944 года 4. Ju-52. Использовался на множестве фронтов, принимал активнейшее участие под Сталинградом. 5. Bf-109-G6. 1943. "Рабочая лошадка" Люфтваффе. На Кубани вроде тоже был. 6. Hs-129. Сталинград, Кубань, Курск, Северная Африка. И по ТВД, и по времени подходит. 7. Spit MK.V. Кубань, 1943. Подходит полностью. 8. У-2ВС. Машина-легенда, активно использовалась как "школьная парта", и как ударный самолёт. 9. Ла-5ФН 1943г. Кубань (под конец), Курск. Первые серии. Если не по месту, то по времени премиумные самолёты совпадали с выходившими ТВД. Под ФН 1944 года просто нет ни ТВД, ни по времени она никуда не вписывается. Можно было бы ожидать ФН 1944 года или раннюю Ла-7 после выхода Боденплатте, но на момент выхода не было ТВД под самолёт 1944 года! У всех остальных премиумных нет таких проблем, они либо уже были произведены, либо летали на других фронтах в это время. 1 3
Tora Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 26 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: 2а. MC.202. 1941 год. Добавлен в игру, потому как был интересен разрабам. Не знаю насчёт Москвы, но под Сталинградом использовался. Был MC.200 Faetta под Москвой
WapentakeLokki Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) 32 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Будет любопытно посмотреть. Сначала против лага, а там видно будет. А давайте посмотрим: 1. Ла-5 (ранняя), FW-190A3. Под Сталинградом участия практически не принимали. Но, соответствуют периоду. 2а. MC.202. 1941 год. Добавлен в игру, потому как был интересен разрабам. Не знаю насчёт Москвы, но под Сталинградом использовался. 2б. P-40E-1. 1941 год. Поставлялся по ленд-лизу, принимал участие в боях под Ленинградом. 3. Як-1б. 1942 год. На Кубани был, производился и использовался вплоть до 1944 года 4. Ju-52. Использовался на множестве фронтов, принимал активнейшее участие под Сталинградом. 5. Bf-109-G6. 1943. "Рабочая лошадка" Люфтваффе. На Кубани вроде тоже был. 6. Hs-129. Сталинград, Кубань, Курск, Северная Африка. И по ТВД, и по времени подходит. 7. Spit MK.V. Кубань, 1943. Подходит полностью. 8. У-2ВС. Машина-легенда, активно использовалась как "школьная парта", и как ударный самолёт. 9. Ла-5ФН 1943г. Кубань (под конец), Курск. Первые серии. Если не по месту, то по времени премиумные самолёты совпадали с выходившими ТВД. Под ФН 1944 года просто нет ни ТВД, ни по времени она никуда не вписывается. Можно было бы ожидать ФН 1944 года или раннюю Ла-7 после выхода Боденплатте, но на момент выхода не было ТВД под самолёт 1944 года! У всех остальных премиумных нет таких проблем, они либо уже были произведены, либо летали на других фронтах в это время. Хочу добавить; случайно наткнулся на ролик в Ю-тубе про серию Як-7(Як-7а и Як-7б) и там было упоминание что первые серийные Як-7б в кол-ве авиаполка попали на Сталинградский фронт в августе 1942 и хотя данная модель превосходила все Bf-109(разумеется без подвесных крыльевых контейнеров с 15-20 мм пушками)по огневой мощи - данный полк сточился за 2-3 недели в <0> и остатки были выведены на переформирование...Т.е. ''теоретически'' можно было ввести Як-7б в БЗС (с конца лета)но...не ввели... Изменено 18 мая 2019 пользователем WapentakeLokki
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 Только что, WapentakeLokki сказал: Т.е. ''теоретически'' можно было ввести Як-7б в БЗС (с конца лета)но...не ввели... Мотор тот же? У нас в игре поздняя версия Як-7.
SHCHET Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 7 часов назад, ABP_158 сказал: Американцы начали летать в ППК с осени 1944 года на Р-51 "Мустанг".Назывался g suit.Был двух типов водяного и воздушного.Разрабатываться начал канадцем в 1939,Френксом,если память не изменяет. Скрытый текст На истребителях я против ППК ничего не имею)))) На бомбере он зачем? Нужду справлять по ускоренной программе?))) 3 часа назад, MicroShket сказал: Тут дело не в этом. У пилотов бомбардировочной авиации нет нужды в ППК. Показать содержимое Не совсем то, но близко, как я понимаю Показать содержимое В том и вопрос, что для бомберов пилота по хорошему переделывать нужно, ибо сия деталь костюма там лишняя. 1
VSlash Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) 56 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Будет любопытно посмотреть. Сначала против лага, а там видно будет. Не лагг, конечно, но некие аналогии можно провести Изменено 18 мая 2019 пользователем VSlash
adds Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 5 часов назад, Lofte сказал: Мои фантазии. Либо нам дадут "летучку" (типа как бесплатные танки, с урезанным кокпитом), которая будет подъезжать, нажимать на кнопку и будет начинаться ремонт Какие фантазии, все уже есть в редакторе просто неактивно еще: вот и будут картоделы наделять некоторые машины/самолеты/аэродромы(в тч танковые) этими самыми reapair, rearm и refuel. С радиусом обслуживания сколько нужно метров. И за установленное время в секундах - игрок будет получать новый танк/самолет. Если надо реализма - поставить 10800 секунд и будет танк 3 часа ремонтироваться. Или 30 секунд, для "быстрых" серверов. А можно реализовать через триггер функцию вызова "технички" в нужное место. Но тогда или нужен коммандер чтобы координаты вызывающего дать боту на техничке или функция буксировки чтобы в это самое нужное место танк притащить. 5 часов назад, Lofte сказал: - пехота (с ПТР, РПГ, панцефаустами и базуками) и 5 FPS 5 часов назад, Lofte сказал: - возможность взрыва мостов (без помощи авиации) это уже есть. 5 часов назад, Lofte сказал: - возможность навести мост в любом месте это уже есть 5 часов назад, Lofte сказал: - буксируемая ПТО (смена позиций ПТО и перемещение в колоннах) ну почти есть - ПТО можно телепортировать исходя из событий миссии. Беда в том, что вся эта канитель отжирает больше ресурсов чем живые игроки. 1
Lofte Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 1 минуту назад, adds сказал: Какие фантазии, все уже есть в редакторе просто неактивно еще: А чё, уже работает? Я думал только блоки можно ремонтировать 2 минуты назад, adds сказал: и 5 FPS ? зомби, которых теперь можно гасить из пулемёта, много фпс съедают? 2 минуты назад, adds сказал: это уже есть. Нету. Есть просто разрушение/ремонт моста, без взрыва. Управляемого эффекта "взрыв" нет в игре. А он бы пригодился и для авиации (попадание бомбы, например, в склад боеприпасов). и навести мост в любой точке по желанию игрока невозможно. И даже в подготовленных местах мосты (блоки) нельзя активировать, можно только разрушенные ставить, потом ремонтировать. Это не то. 10 минут назад, adds сказал: ну почти есть - ПТО можно телепортировать исходя из событий миссии. в этом фишка, чтобы без телепортации. Чтобы такую колонну можно было уничтожить на марше, чтобы он могла при атаке с земли экстренно развернутся и отстреливаться.
adds Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 2 минуты назад, Lofte сказал: Управляемого эффекта "взрыв" нет в игре. Нет, это можно устроить. 6 минут назад, Lofte сказал: И даже в подготовленных местах мосты (блоки) нельзя активировать да, почему, я не пробовал, но разве нельзя его деактивировать на старте миссии и активировать в нужный момент? 8 минут назад, Lofte сказал: ? зомби, которых теперь можно гасить из пулемёта, много фпс съедают? немного но съедают. и немного - потому что зомби. ПТ-пушка или зенитка с комманд ареа - жрет больше игровых ресурсов чем живой игрок на самолете. 11 минут назад, Lofte сказал: А чё, уже работает? Нет, в редакторе есть несколько штук которые еще не работают. Но как это будет работать в будущем уже понятно.
FataLLex Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 (изменено) Спасибо за дневники! А будет ли на танках продвинутый материал с Fresnel Reflection? Дабы на поверхностях отражалась окружающая среда и небо, примерно как на самолетах (хотя прямиком "самолетный" материал вряд-ли подойдет, напрашивается более размытый вариант). Моделеры постарались, но программисты графики что-то отстают от современных танковых конкурентов. По сути до фото-реализму, только этого и не хватает. Да, я традиционно ною про графические фишки (важные). Изменено 18 мая 2019 пользователем FataLLex
Рекомендованные сообщения