Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

...

 

Вечер добрый. Намекните пожалуйста, стоит ли нам рассчитывать на появление в меню игры чекбокса, позволяющего включать/выключать SSAO?

 

 

Так оч интересно,а SSAO ведь тоже освещение ? разве они с HDR не связаны?

забыл спросить ,а Super Sampling  не сделали?

 

в моем понимании (по аналогии с фотографией) - хдр это такая хитрая экспозиция из пересвеченного, нормального и темного кадров, наложенных друг на друга. ну а ssao это свет, его отражение, преломление и тени.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

включать/выключать SSAO?

А так же HDR, размытие если оно есть, и смену качества текстур...

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Одна из причин, почему мы сделали пресеты - это обеспечить надежность этого результата в любых руках

"Резкую картинку" зарежете?

Опубликовано:

а почему он у вас "дерганый"? 

Некоторые провайдеры, в частности YOTA, в момент высокой загрузки сети ограничивают определённые виды трафика, стрим-сервисы под это попадают, ну и общее плохое состояние сетей в отдельных регионах, отсутствие нормального интернета во многих небольших, или удалённых городах, не говоря уже о сёлах и деревнях.

По этому огромная просьба не затягивать с публикацией записи стрима, ибо любопытство мучает, сильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ХДР в БзС есть, он очень тонко настроен и работает в небольшом диапазоне. Поэтому вы его и не замечаете. Был бы плохо настроен - резал бы глаза.

И кстати, ХДР штука как раз реалистичная - производимый им эффект близок к аккомодации зрения.

  Спасибо, теперь понятно.

 А отключение ХДР в РОФ и дает все эти пересветы?

Опубликовано:

Я стремительно перерождаюсь в законченного пессимиста..   не по жизни а в отношении интереса к проэкту.. 

прощай оттачивание конфигов, привет накрутка драиверов..

 Рискну наВанговать  что решение о ограничении пользовательских настроек  было принято под влиянием ветки посвященной видимости, как радикальный (но наименее трудоемкий) метод уравнять всех в возможностях ... (доспорились блин)  
Но что делать если (ну например)  я на слабой машине не критично отношусь к качеству текстур, но при этом люблю сам выбирать дальность отрисовки тех или иных объектов - получается кушай что дают..  и не суй руки где не велено..

дневник не обрадовал ни разу, позитивных новостей в нем нет.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Все же хотелось бы иметь режим ручной настройки, более детальной настройки.

Ну дык понятно, что хочется иметь возможность накрутить так, что бы лучше и дальше видеть и слышать, что бы иметь сразу преимущество перед теми, кто этого не делал, это было поводом множества срачей в старичке, и многих других проектов, тут разработчики решили посмотреть, реально ли решить этот вопрос так, что бы повода для срачей на эту тему даже не возникало. Дай Бог, что бы получилось, удачи им в этом!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Нашел  запись стрима на трубе :

www.youtube.com/watch?v=71zuTQSx4V0

Изменено пользователем Shuravi1985
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Некоторые провайдеры, в частности YOTA, в момент высокой загрузки сети ограничивают определённые виды трафика, стрим-сервисы под это попадают, ну и общее плохое состояние сетей в отдельных регионах, отсутствие нормального интернета во многих небольших, или удалённых городах, не говоря уже о сёлах и деревнях.

По этому огромная просьба не затягивать с публикацией записи стрима, ибо любопытство мучает, сильно.

У нас  вообще странная ситуация в РФ  , у меня в Екатеринбурге 70 mbit\sec   а 50 км  от отъедь города все каменный век ADSL 2 mbit\sec

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Нашел  запись стрима на трубе :

www.youtube.com/watch?v=71zuTQSx4V0

Это не весь стрим

Опубликовано:

Но что делать если (ну например)  я на слабой машине не критично отношусь к качеству текстур, но при этом люблю сам выбирать дальность отрисовки тех или иных объектов - получается кушай что дают..  и не суй руки где не велено..

дневник не обрадовал ни разу, позитивных новостей в нем нет.

  Да подождите вы паниковать. Вы еще даже не попробовали это блюдо :)

К тому же Альберт сказал, что это не конечное решение и еще все может поменяться. Давайте считать, что это эксперимент :popcorm:

Опубликовано:

Я стремительно перерождаюсь в законченного пессимиста..   не по жизни а в отношении интереса к проэкту.. 

 

прощай оттачивание конфигов, привет накрутка драиверов..

Вот она, истина. :(

____________________________________________

 

Всегда считал, что игры делают для того, чтобы в них играли, а не как повод для изучения принципов взаимодействия ПО. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нашел  запись стрима на трубе :

www.youtube.com/watch?v=71zuTQSx4V0

Тут не весь стрим, больше половины стрима наверное пропущено.

Опубликовано:

да  пропущена часть с ИЛ-2  

 

кстати как вам дым в городе ?  лично я доволен как слон


Я стремительно перерождаюсь в законченного пессимиста..   не по жизни а в отношении интереса к проэкту.. 

прощай оттачивание конфигов, привет накрутка драиверов..

 Рискну наВанговать  что решение о ограничении пользовательских настроек  было принято под влиянием ветки посвященной видимости, как радикальный (но наименее трудоемкий) метод уравнять всех в возможностях ... (доспорились блин)  
Но что делать если (ну например)  я на слабой машине не критично отношусь к качеству текстур, но при этом люблю сам выбирать дальность отрисовки тех или иных объектов - получается кушай что дают..  и не суй руки где не велено..

дневник не обрадовал ни разу, позитивных новостей в нем нет.

ИМХО нагнетаешь немного 

  • 1CGS
Опубликовано:

Так оч интересно,а SSAO ведь тоже освещение ? разве они с HDR не связаны?

забыл спросить ,а Super Sampling  не сделали?

 

Super Samplking работает давно и успешно. Одна из самых прожорливых фич графики. Но реально на зимней снежной карте необходимость в нем минимальна, поэтому он отключен до тех времен, пока не появятся карты других сезонов.

 

HDR - это пост-процессинг всей картинки. Как он работает можно прям в фотошопе посмотреть. И к освещению относится опосредовано. Это работа с готовым кадром, а не с его составляющими.

SSAO - это хитрая технология, позволяющая по 3Д сцене, уходящей на отрисовку, наложить в ней тени в "закоулках" этой сцены. Т.е. куда свету трудно попасть. Это позволяет:

Во-1 - добавить ощущение объема в картинку

Во-2 - устранить эффект "аппликации", когда, например, рычаг торчащий из приборной доски, или колесо стоящее на земле, кажется не очень связанным с этой поверхностью. SSAO как раз обеспечивает эту связь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

здравияжелаю ребятки подскажыте а че я обновить не могу ???

Опубликовано:

Ну дык понятно, что хочется иметь возможность накрутить так, что бы лучше и дальше видеть и слышать, что бы иметь сразу преимущество перед теми, кто этого не делал, это было поводом множества срачей в старичке, и многих других проектов, тут разработчики решили посмотреть, реально ли решить этот вопрос так, что бы повода для срачей на эту тему даже не возникало. Дай Бог, что бы получилось, удачи им в этом!

Люто-бешено плюсую!

 Хотя тот факт, что кто-то видит дальше меня меня никогда не волновал =)

Для меня плюс пресетов в том, что это удобно и обеспечит, как сказал Альберт оптимальную производительность. А так же у всех будет примерно одинаковая картинака, и возможно больше не будет таких моментов, как например, кто-то уже видит цель, а у кого-то там еще ландшафт не прорисовался.

Опубликовано:

как вобще обновить через лаунчер не получаетца :(

Опубликовано:

кстати как вам дым в городе ?  лично я доволен как слон

 

Все что вы видели-увидите это РД (ранняя альфа) в ней нет ничего готового в ней все пока прототипы и дымы в городе и город и деревья и все все все. 

:big_boss:

Опубликовано:

Читал, читал, что я теперь со своей GTS250 делать буду? Расстроился три стакана вина уже шибанул. Буду на ЧЕТВЁРТОЙ НАСТРОЙКЕ летать. :popcorm:  

Опубликовано:

как вобще обновить через лаунчер не получаетца :(

а форум читать нужно, Обновление ещё не готово, выпустят в ближайшее время но не позднее 23-59 по МКС( со слов разработчиков)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Вечер добрый. Намекните пожалуйста, стоит ли нам рассчитывать на появление в меню игры чекбокса, позволяющего включать/выключать SSAO?

 

 

Нет. ССАО немного доработано в этой версии, и сейчас находится на уровне стандартов игровой индустрии. 

Многим картинка в Ил-2: ЗС нравится больше чем в Ил-2: БЗС - в подобных случаях мы все таки идем той дорогой, которую наметили.

Опубликовано: (изменено)

как вобще обновить через лаунчер не получаетца :(

успокойтесь, товарищ, только к полуночи все будет.

 

 

Нет. ССАО немного доработано в этой версии, и сейчас находится на уровне стандартов игровой индустрии. 

Многим картинка в Ил-2: ЗС нравится больше чем в Ил-2: БЗС - в подобных случаях мы все таки идем той дорогой, которую наметили.

 

 

поняна.

 

зы. я как говорится "ньюфаг" и мне мало о чем говорит выражение "картинка в ИЛ-2: ЗС", но в первых версиях беты ИЛ-2: БзС ССАО давал эффект "грязных очков", потому его и отключали почти все  :)

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в котором часу вобще можно обновитца ау люди подскажыте пожалуста :huh:

Опубликовано:

Han спасибо за исчерпывающий и интересный ответ , просветили . :salute:

Опубликовано:

SSAO - это хитрая технология, позволяющая по 3Д сцене, уходящей на отрисовку, наложить в ней тени в "закоулках" этой сцены. Т.е. куда свету трудно попасть. Это позволяет:

Во-1 - добавить ощущение объема в картинку

 Так получился объемный снег?

Опубликовано: (изменено)

Сколько уже написали,  неактуально, что я написал уже.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 Рискну наВанговать  что решение о ограничении пользовательских настроек  было принято под влиянием ветки посвященной видимости, 

 

Решение было принято в начале разработки БзС. Тогда мы отметили многие моменты проекта РоФ которые мы хотели бы сделать принципиально по другому. Это один из них.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

в котором часу вобще можно обновитца ау люди подскажыте пожалуста :huh:

 

В 00.00 мск жди

Опубликовано:

спасибо отлягло }}}}}ясно  ;) ато уменя время по киеву 

Опубликовано: (изменено)

Многим картинка в Ил-2: ЗС нравится больше чем в Ил-2: БЗС - в подобных случаях мы все таки идем той дорогой, которую наметили.

Ну, не смотря на свою древность, "старичек" весьма красив если выкрутить графон =)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Читал, читал, что я теперь со своей GTS250 делать буду? Расстроился три стакана вина уже шибанул. Буду на ЧЕТВЁРТОЙ НАСТРОЙКЕ летать. :popcorm:  

продаешь за 1000 руб  GTX250 ,захалтуриваешь 2000  , листаешь авито и за 3000 покупаешь Radeon HD6950 2Gb  или GTX660 без Ti . )

Опубликовано:

 Странно, почему до этого не додумались "нытики" :)

Кто первый на костер инквизиции...

  • 1CGS
Опубликовано:

 Так получился объемный снег?

 

Никак нет. Объемный снег - это технология "Паралакса". К постпроцессингу уже совсем никак не относится. Эта технология больше всего похожа на то, как сделана поверхность сплошной облачности в ЛокОне или РоФе.

Опубликовано:

в котором часу вобще можно обновитца ау люди подскажыте пожалуста :huh:

Мил человек читайте форум там всё написано доступ будет в 23:59.

Опубликовано:

спасибо отлягло }}}}}ясно  ;) ато уменя время по киеву 

так по Киеву вообще еще утро  :biggrin:

Опубликовано:

Никак нет. Объемный снег - это технология "Паралакса". К постпроцессингу уже совсем никак не относится. Эта технология больше всего похожа на то, как сделана поверхность сплошной облачности в ЛокОне или РоФе.

 Кажется понял, спасибо.

Опубликовано:

продаешь за 1000 руб  GTX250 ,захалтуриваешь 2000  , листаешь авито и за 3000 покупаешь Radeon HD6950 2Gb  или GTX660 без Ti . )

Ну тогда в начале купить, что нужно, а потом продать, что не нужно!

Опубликовано:

Так оч интересно,а SSAO ведь тоже освещение ? разве они с HDR не связаны?

забыл спросить ,а Super Sampling  не сделали?

Если в двух словах ( как понимаю сам ) Динамический диапазон монитора, гораздо уже чем у человеческого глаза. Глазом мы видим в слабо освещённом тоннеле и на ярком солнце. А монитор если выдаст картинку тоннеля, то на солнце уже будет всё примерно одного белого цвета. Вот HDR технология пытающаяся это дело компенсировать. А SSAO глобальное освещение, точно не помню. Примерно так: за счёт теней и отражённого света создаёт эффект объёма. 

Опубликовано:

Результат вы видите на своих мониторах, но этот результат очень хрупкий. Одна из причин, почему мы сделали пресеты - это обеспечить надежность этого результата в любых руках (ну или опчти в любых, кто совсем ТруЪ - будет настройки видеокарты крутить).

Я, конечно, не програмулькин, просто юЗверь, но неужели нельзя при запуске клиента изнасиловать драйвер установками "как указано в приложении"?  Менять тогда настройки графики на лету, альт-табом, будет только с ума сошедший.

 

Кроме того, хочу напомнить, что в старом Иле счастливые обладатели звуковых карт креатив могли услышать приближающегося супостата с любой стороны, даже не видя его. Застать врасплох было просто не возможно - делаешь любое резкое движение ручкой при любом опасном звуке и всё, бумзумер в пролёте в прямом и переносном смысле. Надеюсь, такого глюка уже не будет в БзС, потому что я сменил свой X-Fi на асусовский фобос. :)

 

А так, я обеими руками за пресеты настроек, хотя и наступаю при этом себе на яй горло. Это же всю жизнь было моим любимым делом - поковыряться в любимой игре! :salute:

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...