Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробовал эту же ночную миссию со средними настройками. Разницы в кабине ЛаГГа по сравнению с "ультра" нет. Похоже при слабом освещении или в ночных миссия SSAO просто не работает или не включается.

post-408-0-51957600-1390081479_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Дык пиши ему в приват с копией мне - я его попрошу ответить. Тока говорю сразу - не факт что у Виктора будет то же мнение. А если будет то же - то не факт что возможно реализовать. То есть будем надеятся на лучшее, но все же обещай принять с достоинством и "спасибо не надо". :)

Я все понимаю,учитываю и мнение,и возможности,и все,что угодно.Кроме того,вопрос этот не подпадает под ТТХ - уши у всех разные... :) Исходя из этого "спасибо,не надо" меня не оскорбит и не травмирует мое самолюбие. :)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Попробовал эту же ночную миссию со средними настройками. Разницы в кабине ЛаГГа по сравнению с "ультра" нет. Похоже при слабом освещении или в ночных миссия SSAO просто не работает или не включается.

 

Что и логично - нет смысла рисовать ночью дополнительные тени на границе сопряжения поверхностей.

Опубликовано:

По тому как SSAO  в игре скорее для галочки, нежели как необходимый эффект. Я соглашусь с Ханом, что SSAO дает эффект глубины, но только в статической картинке. Стоит покрутить головой, как вся эта "муть" перемещается вместе со взглядом и напрочь портит всю картинку...

SSAO хорошая штука сама по себе. Проблема сейчас в том, что в угоду производительности количество семплов для расчета этого эффекта пока крайне мало. Из-за этого лезет зернистость и все выглядит довольно грубо. Думаю что хорошим выходом из положения было бы увеличение качества расчета этого эффекта, до более менее визуально приемлемого, но чтобы он был активирован только для пресета типа "ультра", а для остальных пресетов графики чтобы он был совсем выключен.

Так обладатели мощных компов будут наслаждаться гладкой картинкой, а обладатели слабых не будут плеваться, глядя на тормоза и "грязные очки"

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Судя по тестам ,который я проводил мучаясь с фризами пока ,мне не посоветовали вкл ограничение FPS. (что помогло кстати)

Игра использует 2 ядра одно 78% второе 86% примерно (при 4.7Ghz), расход памяти всей системы при игре 3-3.2 Gb  (ровно под максимум 32bit OC) ,загрузка GPU все время в районе 60% .

При выключении синхронизации FPS средний по больнице 75 на ПМВ и 150 на высотах выше 2000м , но появляются эти самые фризы или лаги ,думаю как раз от того что 2 ядра не успевают готовить данные для карты типа GTX780 , хотя до конца причина не ясна , вообще впечатление как будто что то неуспевает загружаться.

Отсюда вывод что по Графике запас есть , кстати видеопамяти игра кушает 1.5GB  всего , есть куда расти. ПО процессору фактически 2 ядра свободно  еще (загрузка 2%)  . 

имхо 64 bita  все таки перспективнее , да и видики к выходу будут следующие.

Считаю что Ultra сейчас никакая не Ultra ,а просто Максимальные настройки . 

Ultra это повышение разрешения текстур выше обычных ,всякие навороты итд (этим надо заниматься после релиза)

 

кстати все обратили внимание текстуры кокпита и самолета теперь при переключении F1\F2\F3 не лагают как раньше )

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

При взлете с Рынка (исправьте - не с Ахтубы как в брифинге написано) фпс был 15, ну а дальше по картинкам. В дыму 6-8, над городом без дыма 10-11. Система в подписи. Причины таких зданий в городе понимаю и не осуждаю. Ctrl-Esc не работает, Alt-Tab начинает работать, если еще что-то открыть, н-р браузер или папку. Дымы вдали синеватые, средние фиолетоватые, но тут видимо срабатывает воздушная перспектива + дымка. Прикрепил картинку с цветовой раскладкой в ТВ-системе по RGB (красный-зеленый-синий) и в печатной модели CMYK (голубой-пурпурный-желтый-черный). Удобнее понять наверное по CMYK, т.к. здесь есть черный. На первом плане 80% черного, на дальнем 6%; голубой с 67% (на ближнем) поднимается до 87 (на дальнем), пурпурный почти неизменен - с 53 до 57%; желтый уменьшается с 44 до 9. По-русски говоря, вдали голубого становится больше, а желтого и черного меньше - что мне кажется вполне логично: вдалеке "голубая даль", т.к. примешивается голубой, а вблизи цвета насыщеннее и контрастнее из-за желтого и черного.

Скрины с ФПС сделаны на полной карте Сталинграда, сглаживании 8 (полное). На урезанной карте Сталинграда ФПС точно такие же, ну может время загрузки карт чуть разное. Отключенное в 0 сглаживание дает прирост в 2 ФПС (включая дымы), наибольшая разница заметна над Сталинградом в стороне от дымов: со сглаживанием 15, без сглаживания 20.

Настройки графики высокие, экран 1280х1024.

Крайний скрин из кабины сделан на низких настройках, экран 1280х1024, сглаживание 8 (полное) - "лесенок" не наблюдается, фпс на взлете вместо 15 стал 20. Над городом в дымах так же 8-12, в сторонке от дымов 22-24. На дымы ухудшение настроек получается не повлияло. Самое интересное, что низкие настройки отторжения не вызвали, некоторые надписи в кабине правда стали чуть расплывчатее, остальные четкие.

В целом доволен, спасибо за проделанную работу!

Опубликовано:

Народ если вы внимательно смотрели стрим, то Вы видели как Лофт гонял без всяких танков и самолетов по Сталинграду. Вопрос такой мы так можем? Ну типа как карту местности по изучать со штурманов, походя по ней ножками.

Опубликовано: (изменено)

Граждане разработчики! летая сегодня в ночной миссии. Вдруг обратил внимание на ночное небо. Красота! Как говорила Белочка Людоедка! 

Я не астроном, но сына гоняю, что бы знал четыре основных созвездия северного полушария . В созвездии Ориона в игре не просматривается звезда под названием Бетельгейзе, её нет вообще,  хотя  должна светить ой-ёй-ёй.!!

А вообще ночное небо красивое!

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

Я могу целую подборку сделать из роликов ютуба про РоФ с накрученными настройками графики так, что нам в различных форумных воинах их приводят в духе - "вот посмотрите какое Г этот РоФ".

Были примеры, где люди смотря эти ролики решали что продукт действительно Г - и не покупали.

 

В миру много людей, которые готовы пойти на лжесвидетельство, искажение правды, подтасовку фактов. отрицание очевидного и т.д., лишь бы доказать свою "правоту", в своих интересах.

 Но к сожалению, введение в игру жёстких пресетов ничуть не помешает подлецу, предварительно загрузив свою систему какой-нибудь тяжёлой задачей, запустить Сталинград на настройке "низкие" , отснять фрапсом ролик , и потом выложить его в сеть, мол, снято на настройках "ультра" и смотрите все "какое это лагающее УГ". Так что от злопыхателей, порочащих такими методами проект, введением пресетов не избавиться (захотят обгадить -- обгадят). А вот от некоторой части потенциальных пользователей -- запросто).

 

 

А были и другие ситуации - где пользователи не могли без посторонней помощи настроить игру так, что бы она приемлемо шевелилась и  давала приличную картинку.

 
Ну во-первых, для таких людей, при наличии пресетов (от которых, кстати, никто не призывает избавиться), тонкие настройки, скрытые под спойлером "Дополнительно", фатальной роли не сыграют. А если при изменении того или иного параметра, скрытого под этим спойлером, будет появляться предупреждение "Внимание! Данное действие может привести к фатальному падению качества игры. Продолжить? Да. Нет." -- любой нуб в ужасе свернёт его и установит пресет. А не нуб... Думаю он потерпит и понажимает это "Да." столько раз, сколько ему нужно. 
 
 

Множество примеров багов, вызванных накручиванием настроек или использованием стороннего софта.

 

 
 
Шутите? Сторонние софты с конфигом работают, а не с ползунками в меню -- это даже я знаю. И настройки в основном через него накручивают -- так сделайте конфиг  нередактируемым... Да что это я? Вы-ж его УЖЕ таким сделали, так что проблема сторонних програм УЖЕ ушла
 

Множество сообщений на форуме и в саппорт "а у меня тут вот все так плохо выглядит - что вы мне продали негодяи!", потом в процессе выяснения открывается что он так вот накрутил...

 

Тоесть, имеется в виду, таким странным образом разгрузить саппорт? Нет, ну конечно сообщение "а у меня тут вот все так плохо выглядит - что вы мне продали негодяи!" ,однозначно,слать перестанут. Но вместо этого в саппорт и на форум пойдут сообщения "а почему я не могу сделать настройку под себя?". И тот же саппорт вместо стандартного ответа "установите пресет такой-то", будет использовать стандартное "а это у нас такое нововведение, смиритесь или идите в магазин, где продают синие чайники"  :)

ЗЫ. Создавать новые стандарты -- это замечательно. Но не нужно забывать древние истины, одна из которых говорит "невозможно осчастливить Человека насильно" (ну тут, конечно, слегка патетикой дохнуло, так что -- пардон :) )

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ааааа лофту и команде разработки респект за стрим,все просто ах***о(только сегодня про него узнал) :clapping:  :thank_you: ,фпс как был,так и остался на 60 (залочен,конфа в подписи),пресет ультра,сглаживание максимально,1920х1080,вертикальная синхронизация включена.

Опубликовано:

Кстати, можете вот товарищей поблагодарить - надо будет подрезать еще возможности камеры по приближению в ближайшее время.

В лишний раз подтверждается аксиома - если в игре есть возможность сделать неудачный скрин - ясть ряд людей которые будут прикладывать УСИЛИЯ что бы его сделать и распостранить как можно шире.

Причины почему введены жесткие пресеты - тоже там же.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/859-skrinshoty-iz-igry/?p=122793

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=122833

 

Странно, почему нет скринов дерева на весь экран... какое оно ущербное по сравнению с GTA например... ага...

Спасибо за ссылки, летая над Сталинградом, мне домики показались маловаты, хотел даже сесть, чтоб масштаб рассмотреть, ради любопытства  :rolleyes: . Но ты, Хан( ни чё что я на ты? :) ) развеял мои сомнения в пух и прах :salute: . Домики масштабированы правильно, как оказалось  :biggrin: . И тут некоторые сетуют на "отсутствие кирпичного цвета"  :rolleyes: . Неправда, он есть!

Опубликовано:

Судя по тестам ,который я проводил мучаясь с фризами пока ,мне не посоветовали вкл ограничение FPS. (что помогло кстати)

Игра использует 2 ядра одно 78% второе 86% примерно (при 4.7Ghz), расход памяти всей системы при игре 3-3.2 Gb  (ровно под максимум 32bit OC) ,загрузка GPU все время в районе 60% .

При выключении синхронизации FPS средний по больнице 75 на ПМВ и 150 на высотах выше 2000м , но появляются эти самые фризы или лаги ,думаю как раз от того что 2 ядра не успевают готовить данные для карты типа GTX780 , хотя до конца причина не ясна , вообще впечатление как будто что то неуспевает загружаться.

Отсюда вывод что по Графике запас есть , кстати видеопамяти игра кушает 1.5GB  всего , есть куда расти. ПО процессору фактически 2 ядра свободно  еще (загрузка 2%)  . 

имхо 64 bita  все таки перспективнее , да и видики к выходу будут следующие.

Считаю что Ultra сейчас никакая не Ultra ,а просто Максимальные настройки . 

Ultra это повышение разрешения текстур выше обычных ,всякие навороты итд (этим надо заниматься после релиза)

 

кстати все обратили внимание текстуры кокпита и самолета теперь при переключении F1\F2\F3 не лагают как раньше )

я где то писал про это,сталкивался с этим еще в wt

Опубликовано: (изменено)

2014_1_18__22_50_47.bmp

...надеюсь это эмоции и Вы передумаете, например благодаря этой возможности я только сегодня увидел анимацию гибели пилота ЛаГГа...

 

просматривая "скриншот", вспомнилась песня Высокого " Я ЯК истребитель":

 

"...Терпенью машины бывает предел, И время его истекло, -

И тот, который во мне сидел, Вдруг ткнулся лицом в стекло...."

 

(прошу прощения за выкладывание скриншота в таком формате, не получается в GPEG почему то засунуть.. )

Изменено пользователем Sergik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дымы зачетные, но как победить лесенки на тягах в кабине теперь? Ультра.

поставь средние, удивишься  :) .

Опубликовано:

поставь средние, удивишься  :) .

Согласен! Проще настройки - вид лучше!!! 

Дайте ссылку на видео. Стрим ентот. Как его посмотреть то?

Опубликовано:

 

Согласен! Проще настройки - вид лучше!!! 

Дайте ссылку на видео. Стрим ентот. Как его посмотреть то?

 

Опубликовано:

прочитал тут не которые посты не довольных :dash: однако,как можно так говорить когда игра готова лишь на 38%?

Это же как и с музыкой,бывает слушаешь трек и хочется сломать наушники,но стоит добавить один звук и наслаждаться можно вечно©.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочитая довольных и не довольных, вспомнил песню В.С. Высоцкогого "Колея".

Перечитав её не на один раз, хотя и знаю её наизусть, пришёл к выводу что это то самое произведение которое описывает нынешнею ситуацию.

Не довольные:

 

Сам виноват, и слезы пью и охаю,
Попал в чужую колею глубокую.
Я цели намечал свои на выбор сам,
А вот теперь из колеи не выбраться.

Крутые, скользкие края имеет эта колея,
Я кляну проложивших ее, скоро лопнет терпенье мое
И склоняю, как школьник плохой
Колею, колее, с колеей.

Но почему неймется мне - нахальный я,
Условья в общем в колее нормальные
Никто не стукнет, не притрет не жалуйся,
Желаешь двигаться вперед - пожалуйста.

 

Довольные:

 

Отказа нет в еде-питье в уютной этой колее,
Я живо себя убедил: не один я в нее угодил.
Так держать - колесо в колесе,
И доеду туда, куда все.


А теперь те кто сгорели до тла:

 

Вот кто-то крикнул сам не свой: "А ну, пусти!"
И начал спорить с колеей по глупости
Он в споре сжег запас до дна тепла души
И полетели клапана и вкладыши.

Но покарежил он края, и стала шире колея.
Вдруг его обрывается след. Чудака оттащили в кювет,
Чтоб не мог он нам, задним, мешать
По чужой колее проезжать.


А Вот тут про себя:

 

Прошиб меня холодный пот до косточки
И я прошел вперед по досточке.
Гляжу - размыли край ручьи весенние,
Там выезд есть из колеи, спасение.

Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею.
Эй вы, задние, делай как я, это значит: не надо за мной.
Колея эта только моя,
Выбирайтесь своей колеей, выбирайтесь своей колеей.

 

Поставил W7(т.е. ушёл с ХР), не нравится мне она, я привык к ХР, но поставил, купил новую видео карту, добавил оперативки, я хочу быть В ИХ КОЛЕЕ, и не более того.

 

А Смысл того что я написал , только один, парни(разрабы) идут своей колеёй и эта колея ИХ и она ПЕРВАЯ такая, не хотите, выходите из их колеи,  но не стоните не надо, а то вы становитесь похожими на неудовлетворённых женщин, т.е. или  ваших же любовниц или жён.
 

 


 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Хех, патч прямо для меня :) Я как раз считаю себя экспертом - посмотрим, обосновано это было или нет. Пока не видел ни одного адекватно работающего автонастройщика, но тут с пресетами - может что-то и получится. Надеюсь хотя бы качество сглаживания дадут настраивать.

Опубликовано:

я считаю, что правильный авиасимулятор должен "зависать" на городом :) 

а самолет должен уметь прятаться  в лесу :)

Белка имел в виду, что делая шаг вперёд, не надо делать два шага назад. Думаю, Вы это поняли, однако не удержались от сарказма, напомнив пресловутый БоБ. Зачем?

Опубликовано: (изменено)

Если опуститить  прблему карявого  ссао  ,то картинка всё равно, сильно пересвечена , небо выглядит слишком мирно голубого цвета , а должно быть почти серым. Совсем не похоже на то что идут непрерывные бои и бомбежки. Если на форуме присутствуют люди бывшие  в горячих точках, поймут о чём я.

 

Это можно было исправить по своему вкусу и пониманию ,это никак не отражалось на дальности обнаружения контакта. Так в чем же тут чит господа сторонники шаблонов?

Изменено пользователем JG601_Walther
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если опуститить  прблему карявого  ссао  ,то картинка всё равно, сильно пересвечена , небо выглядит слишком мирно голубого цвета , а должно быть почти серым. Совсем не похоже на то что идут непрерывные бои и бомбежки. Если на форуме присутствуют люди бывшие  в горячих точках, поймут о чём я.

 

Это можно было исправить по своему вкусу и пониманию ,это никак не отражалось на дальности обнаружения контакта. Так в чем же тут чит господа сторонники шаблонов?

как то я не думаю что в -15,-30 пыль поднималась на овер 10000м и погружала весь город в мрачную крепость,но над городом еще не хватает чего то,не пойму вот пока чего...ой,хотя там же будут пво,наземка,будут идти бои на знмле и в воздухе....

Изменено пользователем III./JG51_JoachimBrendel
Опубликовано:

хотя в корне не согласен с позицией разработчиков насчет пресетов и ручных настроек(считаю должно быть и то и другое)искренне хочу поблагодарить команду разработчиков за уже проделанную работу!сегодняшний стрим пересматривал несколько раз-не мог нарадоваться -как всегда все на высоте!очень сильно поразила игра динамических теней-особенно как преобразился снег при наведении фарой!когда увидел штуку(ю87) вообще офигел-никогда в жизни не считал ее красивым самолетом-до сегодняшнего дня!!!без сомнения то как прорисованы самолеты считаю лучшим из всего увиденного за всю историю авиасимов!а какой уровень детализации прорисовки места заднего стрелка-реалистично передвигающаяся турель,пулеметные ленты,короба под патроны-наверное на таком уровне тоже впервые!наверное любители поштурмить уже в предвкушении истекают слюной!давайте вспомним что нам обещали в отношении кокпита-так красиво как в бобе не будет-мы получили даже больше чем могли надеяться!сегодняшний спор насчет настроек своим негативом на 25 страниц затмил всю грандиозность последнего дневника разработчиков который по сути был одним из самых продуктивных,потому что нам были представлены:ил-2 и штука(пусть не до конца готовые,новсе же!)работа динамических теней,полноразмерная карта-наконец мы получили пмж с чем всех поздравляю!непосредственно сам Сталинград и даже танк управляемый лофтом(позже мы разрабов уболтаем-введут наземку :) ) все что я увидел в стриме выполнено на высочайшем уровне-ребята все,что вы делаете-это круто!!!спасибо что вы есть!хочу поздравить с праздником крещения вашу команду и всех неравнодушных к небу!знаю одно и знаю точно-у нас будет мегапроэкт!!!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А Смысл того что я написал , только один, парни(разрабы) идут своей колеёй и эта колея ИХ и она ПЕРВАЯ такая, не хотите, выходите из их колеи,

Ну давай аллегориями :)

 

Когда нужно было в горку подняться, то те кто толкал были лучшими, понимающими и т.д., а когда в горку вкатились, то плюнув грязью в тех кто толкал, крикнув в след -"да вы ничего в этом не понимает....", покатились по своей колее.

 

Свою систему я знаю лучше любого. За меня ни кто не сделает лучше.

 

но не стоните не надо, а то вы становитесь похожими на неудовлетворённых женщин, т.е. или  ваших же любовниц или жён.

1) Ни кто не стонет, уймись.

2) За то, на Табаки не похожи. Некоторым хоть SSAO в глаза, все равно Божья роса.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ну давай аллегориями :)

 

Когда нужно было в горку подняться, то те кто толкал были лучшими, понимающими и т.д., а когда в горку вкатились, то плюнув грязью в тех кто толкал, крикнув в след -"да вы ничего в этом не понимает....", покатились по своей колее.

 

Свою систему я знаю лучше любого. За меня ни кто не сделает лучше.

 

1) Ни кто не стонет, уймись.

2) За то, на Табаки не похожи. Некоторым хоть SSAO в глаза, все равно Божья роса.

ППКС

Опубликовано:

Ну вообще, мы так не считаем. Да. Мы считаем что это современная технология, примененная во множестве игр, и добавляющая главное за что мы боремся в графике - эффект присутсвия.

 

PS Окантовка на фоне дымов - к ССАО отношения не имеет. Я уже писал выше, что с этим будем разбираться.

Да причем тут окантовка дымов! Неужели Вы не видите, что с внешки самолеты стали похожи на дисковые пилы, а кокпит как будто из ножовок сделан 30edfdc55b636f1e2bd4b0917dd19ec0.gif

Опубликовано:

SSAO хорошая штука сама по себе. Проблема сейчас в том, что в угоду производительности количество семплов для расчета этого эффекта пока крайне мало. Из-за этого лезет зернистость и все выглядит довольно грубо. Думаю что хорошим выходом из положения было бы увеличение качества расчета этого эффекта, до более менее визуально приемлемого, но чтобы он был активирован только для пресета типа "ультра", а для остальных пресетов графики чтобы он был совсем выключен.

Так обладатели мощных компов будут наслаждаться гладкой картинкой, а обладатели слабых не будут плеваться, глядя на тормоза и "грязные очки"

Ага, давайте заставим желающих летать на "ультре" страдать :)

Я лично SSAO отключаю всегда, потому что картинку он меняет не сильно, а вот фпс просаживает очень сильно. В РОФ например с SSAO летать невозможно, без него - 60фпс...

Опубликовано:

Убедительная просьба:
- Дайте опцию SSAO: On/Off.

Очень ВАС прошу! :thank_you: 
С уважением , ваш "ТОВАРИЩ"

ПСЫ: И чего я такой вежливый седня? :( 
" Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото..." (С) :umnik2:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

парни ,да хорош , вам , я согласен что много настроек интереснее , но вспомните как много неоднозначных настроек в РОФ  там например 3 вида HDR , я долго не мог понять какой надо ,какая разница если обладатели быстрых машин будут ставить " все что есть" ,вопрос в упрощениях просто ,он для всех разный , кто то может без SSAO полетать ,а кто то текстуры убавит и.т.д . в Этом есть как плюсы так и минусы (как и во всем)

 

Очень многие ( в свое время и я)  упрекают разработчиков (например Han  а ) в "неспортивном поведении " на форуме , а ведь комьюнити не лучше . Как  мне было не приятно было смотреть эти скриншоты нарочно сделанные что бы постебаться , а между прочим я могу и в BF4  и в Crysis 3 такие же сделать и тем более в тех проектах адептами которых являются эти "авторы"  . Нужно не забыватьч то когда вы говорите про игру вы говорите про их детище , вам бы было приятно если бы про то что вы построили какието "левые" персонажи устроили стеб  в интернете, или каждый начал бы вас убеждать что вот именно так как он думает будет правильней в вашем проекте . Нужно критиковать , предлагать , но указывать и требовать не стоит .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А по мне так (учитывая 38%) довольно-таки неплохо! Свою хотелку сделать SSAO выключаемой кнопкой я уже писал. С мини картой непонятка стала. Может по умолчанию добавили настройки в управлении, но у меня ничего не появилось, т.к. сохранились личные предыдущие настройки. И ещё: появились зависания игры(намертво) во время боя с "мессером" при покидании пилота "мессера " с парашютом. А так же, виснет игра во время работы в настройках управления (было и в предыдущих версиях). Во всех случаях проблема решалась только через диспетчер задач.

И ещё: народ, сделайте, плиз, ПОДПИСЬ с конфигом железа. Многие описывают детальные жалобы (или хвалебные оды), а с какого железа они жалуются - неизвестно.

Опубликовано:

А Смысл того что я написал , только один, парни(разрабы) идут своей колеёй и эта колея ИХ и она ПЕРВАЯ такая, не хотите, выходите из их колеи,  но не стоните не надо, а то вы становитесь похожими на неудовлетворённых женщин, т.е. или  ваших же любовниц или жён.

 

Согласился бы, если бы они делали игру для себя и только для себя. Но открытие РД это как выход на биржу или кикстартер, у вас появляются вкладчики перед которыми надо отчитываться. Нельзя называть людей "товарищ" когда нужны деньги, а потом получив их послать на... в другой магазин за синими чайниками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут вроде обсуждение дневников? Мое мнение насчет залоченных настроек, пожалуй, отразит ответ Хану:

 

Вспомнил отличный пример - когда в МСФС появились интерактивные 3Д кокпиты - многие вайнили - уберите это УГ! Давайте нам назад наши ТРУЪ 2Д кабины!  :)

Я предложу Вам вспомнить классику:

Этот короткий ролик скажет о моей позиции насчет "нововведений", "незнаний пользователей" и прочих красивых (но невкусных) завтраков намного больше, чем стены (зачастую годного и правильного) текста. 

Заодно, может, и обстановку разрядит...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ага, давайте заставим желающих летать на "ультре" страдать :)

Я лично SSAO отключаю всегда, потому что картинку он меняет не сильно, а вот фпс просаживает очень сильно. В РОФ например с SSAO летать невозможно, без него - 60фпс...

А где в РОФ  SSAO включается/выключается?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут вроде обсуждение дневников? Мое мнение насчет залоченных настроек, пожалуй, отразит ответ Хану:

 

Я предложу Вам вспомнить классику:

Этот короткий ролик скажет о моей позиции насчет "нововведений", "незнаний пользователей" и прочих красивых (но невкусных) завтраков намного больше, чем стены (зачастую годного и правильного) текста. 

Заодно, может, и обстановку разрядит...

Ролик зачетный. Спасибо!

 

З.Ы. Никогда бы не подумал, что соглашусь с вами.

Опубликовано:

У меня ATI5730 1гб всё работает на ультра и макс дополнениях очень хорошо! первые секунды кабина дергается и всё прогружает. Как у всех на фоне города и дыма самолёт в белом контуре наверное! А так не плохо очень не плохо! Главное разработчиков не сломать постоянными жалобами. Например у мессера воздухо заборник снутри не прорисован (есть светлая полоса) и не прогретый двигатель уж сильно долго ичасто пускает пламя . Спасибо!

Опубликовано:

Белка имел в виду, что делая шаг вперёд, не надо делать два шага назад. Думаю, Вы это поняли, однако не удержались от сарказма, напомнив пресловутый БоБ. Зачем?

А это (ИМХЪО) сейчас и есть  по стилю работы БЗБ №2, "мы сделаем по новому, мы сделаем лучше чем было, сделаем по своему " 

посмотрим, посмотрим...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А где в РОФ  SSAO включается/выключается?

о_О

пардон, с SSAA перепутал.

 

**тогда другой вопрос. А в качестве альтернативы SSAO можно ли добавить HBAO/HDAO? :)

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

Я Самодержец Всея Руси повелеваю: что бы всё было и сразу,  и что? Критику лучше разделять от хотелок. Лично у меня как и у большинства игра уже вызывает уважение  :salute:

Опубликовано:

Судя по тому что фризит и вам хочется протереть очки вы летаете на ультра настройках, это при слабенькой карте. Ну так это вы чушь порете, милейший, а не разработчики, потому что с такими картами и процессорами летают на средних настройках.

А если вы таки летаете на средних и жалуетесь на очки, то получается что вы все врете. 

Нехорошо.

Протрите монитор.

 

Ого. Полегче, офицер. Как я писал выше, настройки у меня минимальные. Картинка подтормаживает. Раньше это можно было убрать отключением теней и правкой Конфига.(ssao_samples=0) что убирало эффект грязных (мутных) стекол. После вышеописанных манипуляций я имел полное отсутствие подтормаживаний при повороте головы и вообще очень комфортный полет. Теперь же все плохо. 

P.S.Хамская манера общения Вам не идет:)

Опубликовано: (изменено)

Ну давай аллегориями :)

 

Когда нужно было в горку подняться, то те кто толкал были лучшими, понимающими и т.д., а когда в горку вкатились, то плюнув грязью в тех кто толкал, крикнув в след -"да вы ничего в этом не понимает....", покатились по своей колее.

 

Свою систему я знаю лучше любого. За меня ни кто не сделает лучше.

 

1) Ни кто не стонет, уймись.

2) За то, на Табаки не похожи. Некоторым хоть SSAO в глаза, все равно Божья роса.

Ну давай, только без смайликов.

Ты что считаешь себя обманутым? Я нет, при этом что купил 7 изданий и ещё куплю, определись ты(и те кто плюсанул) в какой категории.

Ещё раз(т.к. в профиле нет твоих данных, то не обессудь) мальчик, смени тон и не давай не знакомым людям бестолковых советов, в стиле уймись, я вижу ты тут уже треуголку наполеона на себя нацепил, советую снять пока не поздно.

38%, это 38% и правильное решение не даётся просто так, это всегда путь проб и ошибок. На данный момент рано говорить вообще очём либо, ребята эксперементируют. им надо помочь, а не орать как блаженные что у вас всё хреново. Правильные замечания гораздо больше имеют действие чем стоны.

 

ЗЫ И на Шерхана ты явно не тянешь, так, один из стаи бандерлогов.

ЗЫЫ А в лояльности к разрабам меня может отнести только новичёк на форуме, я выбрал всё тих терпение и следующий бан у меня на месяц.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 7
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...