Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возникла мысль.... а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира открыть ли тему по обмену опытом :) ? Свои шишки, это конечно прекрасно, но чужой опыт позволяет, иногда, их не набивать.  ;)

Опубликовано:

С удивлением читаю некоторые посты на этом форуме, где пишется про то, что нужно на Лагге подходить с превышением по высоте в зону боя :blink: . Да, согласен, превышение даёт большое преимущество над противником, но это актуально, скорее для немецких самолётов. Для того же Лагга - это скорее исключение( оказаться выше противника). В нынешней реализации, можно, конечно, это преимущество организовать. Но, стесняюсь спросить, что вы будете делать когда будет онлайн? :o:

Так вот, по моим скромным наблюдениям и предыдущему "боевому опыту" :rolleyes: , будет происходить примерно так: 

1). Бой один на один:

Мессер выше, Лагг ниже. Мессер бумзумит, Лагг пытается уйти из под атаки. Самым эффективным себя показал сплит. Это практически 100% сброс с шести. Ещё, работа РН так же остаётся актуальной, на сегодняшний день. Вирпильский "Закон сохранения энергии" тоже в тренде. Вообще, работа всеми рулями доставляет много хлопот сопернику, сидящему на шести. Вираж, правильно сделанный, боту ( с людьми надо пробовать) , как правило шансов не оставляет.

2). Бой в группе: 

Главное взаимодействие, раз. Кубанская этажерка (у красных) наше всё, два.

 

Как то так, в общем и целом.  :cool:

Опубликовано:

Да в принципе многочисленные мануалы и старичка, вполне актуальны и для БзС, вот например авансом:

 

 

Фигуры низшего пилотажа
«Шланг»
Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом:
шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа:

шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена;
шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем);
шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.

«Кузькина мать»

Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом:
прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бля…….(цензура)……..!!!)

«Кегли»

Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом:
набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.

«Верхний ёптить»

Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.

«Нижний ёптить»

Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.

«Комсомолец»

Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.

«Бум-Шмяк»

Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе).
Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя.
Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь.
В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.

«Троянский слон»

При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.

«Санки»

Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.

Хитрость «Утюг»

Суть приёма в следующем:
после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»

Хитрость «Сбежавшее молоко»

Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».


Рекомендации по взлёту.


взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана);
категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем;
как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль.
оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.

Рекомендации к посадке.


посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям.
подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение.
совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить.
если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас

:biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

1). Бой один на один:

Мессер выше, Лагг ниже. Мессер бумзумит, Лагг пытается уйти из под атаки. Самым эффективным себя показал сплит. Это практически 100% сброс с шести. Ещё, работа РН так же остаётся актуальной, на сегодняшний день. Вирпильский "Закон сохранения энергии" тоже в тренде. Вообще, работа всеми рулями доставляет много хлопот сопернику, сидящему на шести. Вираж, правильно сделанный, боту ( с людьми надо пробовать) , как правило шансов не оставляет.

Ты описываешь оборону. А как по твоему должна строиться атака? В моем понимании именно как ты сказал вначале:

 

нужно на Лагге подходить с превышением по высоте в зону боя :blink: . 

:)

Опубликовано:

Ты описываешь оборону. А как по твоему должна строиться атака? В моем понимании именно как ты сказал вначале:

 

:)

Как ты себе это представляешь? :) Какая высота, например должна быть у Лагга, что оказаться выше мессера :lol: ?

Опубликовано:

Как ты себе это представляешь? :) Какая высота, например должна быть у Лагга, что оказаться выше мессера :lol: ?

Зачем отвечать вопросом на вопрос? Я первым спросил  :) .

Да в принципе многочисленные мануалы и старичка, вполне актуальны и для БзС, вот например авансом:  :biggrin:

Skipirich убил наповал  :lol: .

Опубликовано:

Да в принципе многочисленные мануалы и старичка, вполне актуальны и для БзС, вот например авансом:

 

 

Фигуры низшего пилотажа

«Шланг»

Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом:

шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа:

 

шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена;

шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем);

шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.

 

«Кузькина мать»

 

Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом:

прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бля…….(цензура)……..!!!)

 

«Кегли»

 

Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом:

набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.

 

«Верхний ёптить»

 

Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.

 

«Нижний ёптить»

 

Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.

 

«Комсомолец»

 

Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.

 

«Бум-Шмяк»

 

Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе).

Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя.

Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь.

В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.

 

«Троянский слон»

 

При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.

 

«Санки»

 

Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.

 

Хитрость «Утюг»

 

Суть приёма в следующем:

после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»

 

Хитрость «Сбежавшее молоко»

 

Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».

 

 

Рекомендации по взлёту.

 

 

взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана);

категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем;

как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль.

оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.

 

Рекомендации к посадке.

 

 

посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям.

подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение.

совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить.

если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас

:biggrin:

Спасибо, порадовал :lol: . Особенно улыбнули драйвера :lol: .

Зачем отвечать вопросом на вопрос? Я первым спросил  :) .

 

Атака на советских самолётах, хочешь ты этого или нет, строится, зачастую, от обороны. Так уж повелось, так было и в реале.

Опубликовано:

Атака на советских самолётах, хочешь ты этого или нет, строится, зачастую, от обороны. Так уж повелось, так было и в реале.

Так ты все-таки хочешь побеждать или обороняться? Если ты не будешь строить четкую стратегию, ты ни разу не выиграешь. Если уж попал в переплет на низкой высоте - это другое дело. А изначально идти на малой высоте это самоубийство, а для ЛаГГа практически Гарантированное. Вначале войны в советских ВВС была такая беда, но многие стали ломать представление о воздушном бое. Покрышкин разработал целую методику для ведения боя (заметь нигде не говорится про сливание высоты противнику):

 

Техника выполнения полета и воздушного боя.

При выполнении полета на свободный поиск нужно добиваться встречи с воздушным противником и притом внезапной для него. При обнаружении противника, неожиданно для него и раньше его, мы обеспечиваем внезапность первой атаки, от которой в основном будет зависеть исход воздушного боя. Для достижения внезапности надо использовать высоту, солнце, облака, дымку и рельеф местности.

К месту предполагаемой встречи с противником нужно идти на большой высоте, используя солнце и облака с целью затруднения обстрела зенитной артиллерией, которая своим огнем обнаруживает тебя перед воздушным противником, а также с целью достижения преимущества в высоте над ним. (Кто выше, тот {79} побеждает). Полет производить по ломаному маршруту, с хорошей осмотрительностью, особенно в нижней сфере, где ищешь противника. Здесь основное — увидеть его и не обнаружить себя.

Обнаружив противника, не следует сразу атаковать его, нужно осмотреться кругом, определить, что за противник, его количество и боевой порядок. Найти слабое место, выбрать удобный момент для атаки и произвести ее, стараясь сразу же нанести ему поражение, расстроить его боевой порядок (сбить ведущего), внести в его ряды панику. После чего вести бой смотря по обстоятельствам.

Чтобы первому обнаружить противника и атаковать его внезапно, необходимо летать на большой высоте, держа под контролем его маршруты, места патрулирования, средства ПВО, находясь со стороны солнца.

При наличии облачности с окнами летать выше облачности, просматривая на фоне облаков и окна. Иногда пикированием в окна спускаться под облака частью группы для просмотра сферы под облаками, но облака всемерно использовать для собственной маскировки.

Транспортные самолеты, связные, корректировщики искать ближе к земле и под облаками. Бомбардировщиков искать на средних высотах и над облаками. Разведчиков искать большей частью на больших высотах. Пункты с сильной зенитной артиллерией обходить лучше с солнца или маскируясь облаками. К аэродромам противника приходить, маскируясь солнцем. {80}

 

Он сам широко использовал "бум-зум", высота-упал-высота, особенно на Кобре (тожа была плоха на малых скоростях из-за движка сзади).

А про работу группой ты правильно мысль подметил. Только все равно часть народа надо оставлять на высоте. Нельзя всем идти вниз.

Опубликовано: (изменено)

Как говорил Покрышкин: высота->скорость->маневр->огневое решение. А как уж ты выше мессера решил оказаться, тут тебе смекалка в помощь.

 

P.S. Небольшой намек, можно быть просто быстрее или на более выгодной позиции для стрельбы.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано: (изменено)

Атака на советских самолётах, хочешь ты этого или нет, строится, зачастую, от обороны. Так уж повелось, так было и в реале.

Ерунда какая-то... Хочешь выигрывать, или заниматься исторической реконструкцией отдельных боёв?..

 

Кстати, так, между прочим - бум-зум классический и бой на вертикали немцы подсмотрели еще в Испании, когда его применяли наши летчики на ишаках (техника позволяла)... И смогли это реализовывать тлько когда появились эмили, но наших там уже не было, да и война практический закончилась.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Так ты все-таки хочешь побеждать или обороняться? Если ты не будешь строить четкую стратегию, ты ни разу не выиграешь. Если уж попал в переплет на низкой высоте - это другое дело. А изначально идти на малой высоте это самоубийство, а для ЛаГГа практически Гарантированное. Вначале войны в советских ВВС была такая беда, но многие стали ломать представление о воздушном бое. Покрышкин разработал целую методику для ведения боя (заметь нигде не говорится про сливание высоты противнику):

 

Техника выполнения полета и воздушного боя.

При выполнении полета на свободный поиск нужно добиваться встречи с воздушным противником и притом внезапной для него. При обнаружении противника, неожиданно для него и раньше его, мы обеспечиваем внезапность первой атаки, от которой в основном будет зависеть исход воздушного боя. Для достижения внезапности надо использовать высоту, солнце, облака, дымку и рельеф местности.

К месту предполагаемой встречи с противником нужно идти на большой высоте, используя солнце и облака с целью затруднения обстрела зенитной артиллерией, которая своим огнем обнаруживает тебя перед воздушным противником, а также с целью достижения преимущества в высоте над ним. (Кто выше, тот {79} побеждает). Полет производить по ломаному маршруту, с хорошей осмотрительностью, особенно в нижней сфере, где ищешь противника. Здесь основное — увидеть его и не обнаружить себя.

Обнаружив противника, не следует сразу атаковать его, нужно осмотреться кругом, определить, что за противник, его количество и боевой порядок. Найти слабое место, выбрать удобный момент для атаки и произвести ее, стараясь сразу же нанести ему поражение, расстроить его боевой порядок (сбить ведущего), внести в его ряды панику. После чего вести бой смотря по обстоятельствам.

Чтобы первому обнаружить противника и атаковать его внезапно, необходимо летать на большой высоте, держа под контролем его маршруты, места патрулирования, средства ПВО, находясь со стороны солнца.

При наличии облачности с окнами летать выше облачности, просматривая на фоне облаков и окна. Иногда пикированием в окна спускаться под облака частью группы для просмотра сферы под облаками, но облака всемерно использовать для собственной маскировки.

Транспортные самолеты, связные, корректировщики искать ближе к земле и под облаками. Бомбардировщиков искать на средних высотах и над облаками. Разведчиков искать большей частью на больших высотах. Пункты с сильной зенитной артиллерией обходить лучше с солнца или маскируясь облаками. К аэродромам противника приходить, маскируясь солнцем. {80}

 

Он сам широко использовал "бум-зум", высота-упал-высота, особенно на Кобре (тожа была плоха на малых скоростях из-за движка сзади).

А про работу группой ты правильно мысль подметил. Только все равно часть народа надо оставлять на высоте. Нельзя всем идти вниз.

Где я утверждал, что нужно сливать высоту? Я лишь утверждаю, что как бы высоко пилот на Лагге незабрался, мессер будет выше в 90% случаев. И давайте небудем забывать про наиболее выгодные высоты для ведения боя на Лагге. Покрышкин про какие самолёты, кстати, писал? Про любые? И какую высоту, подразумевать под большой? И таки да, чтоб побеждать-нужно уметь обороняться. Вы, извиняюсь,илов как сопровождать собрались? :biggrin:

Опубликовано:

Как говорил Покрышкин: высота->скорость->маневр->огневое решение. А как уж ты выше мессера решил оказаться, тут тебе смекалка в помощь.

 

P.S. Небольшой намек, можно быть просто быстрее или на более выгодной позиции для стрельбы.

Авторитет Покрышкина, под сомнение ни в коем случае под сомнение не ставлю. Но как показывает практика, у тех, что выше кресты на крыльях ;) . И это вовсе не означает, что те, кто ниже, Покрышкина не уважают или не читали :P . Поэтому, для выживания, просто необходимо, уметь и отрабатывать оборонительную тактику. Я то к чему вообще тута клоню, :rolleyes: если ты умеешь из невыгодной позиции выйти победителем, то уж с выгодной победить как два пальца об асфальт. :)

Ерунда какая-то... Хочешь выигрывать, или заниматься исторической реконструкцией отдельных боёв?..

 

Кстати, так, между прочим - бум-зум классический и бой на вертикали немцы подсмотрели еще в Испании, когда его применяли наши летчики на ишаках (техника позволяла)... И смогли это реализовывать тлько когда появились эмили, но наших там уже не было, да и война практический закончилась.

Да не зависит данный факт от моего хотения. Реконструкция получается сама собой :) . Тем более с такой шикарной физикой, как в БзС. Будет, как было в реале - немцы высоко, а если низко, то не долго :biggrin: .

Опубликовано:

Где я утверждал, что нужно сливать высоту? Я лишь утверждаю, что как бы высоко пилот на Лагге незабрался, мессер будет выше в 90% случаев. И давайте небудем забывать про наиболее выгодные высоты для ведения боя на Лагге. Покрышкин про какие самолёты, кстати, писал? Про любые? И какую высоту, подразумевать под большой? И таки да, чтоб побеждать-нужно уметь обороняться. Вы, извиняюсь,илов как сопровождать собрались? :biggrin:

Почему мессер должен быть непеременно выше, да еще и в 90% случаев? :biggrin: Он высоту у ЛАГГа может довольно быстро отиграть и стать выше, а встретиться они могут на каких угодно высотах, тут уж 50х50, просто ЛАГГу нужно как можно быстрее реализовать свое приемущество по высоте, пока мессер его не съел, а потеряв это пиемущество ЛАГГу уже придется думать обо всех этих сплитах, ножницах, спиралях и т.п. Но все же лучше быть вверху и уметь обороняться, чем быть внизу и думать, что всех порвешь :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где я утверждал, что нужно сливать высоту? 

Как где? А это:

 

С удивлением читаю некоторые посты на этом форуме, где пишется про то, что нужно на Лагге подходить с превышением по высоте в зону боя :blink: . Да, согласен, превышение даёт большое преимущество над противником, но это актуально, скорее для немецких самолётов. Для того же Лагга - это скорее исключение( оказаться выше противника). 

Для ЛаГГа как раз более актуально иметь преимущество по высоте, т.к. высоту можно преобразовать в скорость и соответственно успеть реализовать какой-нибудь вираж. А без скорости=высоты ты уже ничего кроме щитков выдумать не успеешь.

 

 Но, стесняюсь спросить, что вы будете делать когда будет онлайн? :o:

Я вот знаю, что я буду делать: набирать высоту - переводить в скорость. Но этот же вопрос попробуйте и вы ответить: что вы будете делать в онлайне на ЛаГГе без высоты - это не то, что сейчас "ботов по углам шмякать"  :biggrin: , по башке быстро надают. 

 

Я лишь утверждаю, что как бы высоко пилот на Лагге незабрался, мессер будет выше в 90% случаев. И давайте небудем забывать про наиболее выгодные высоты для ведения боя на Лагге. 

Согласен, что и мне могут не дать залезть повыше, но лучше уж пытаться следовать какой-то тактике, чем обреченно болтаться внизу мясом. Имея запас по высоте можно успеть что-то сделать прежде, чем станешь мясом, а без высоты ты сразу станешь мясом, только и всего. Ну или как альтернатива - разгон и потом на боевой, но опять-таки нужен запас по расстоянию, а с нашей видимостью заметить месс даже за километр, ты не успеешь разогнаться. Или всегда ходить на максимальных оборотах, но тогда топляка может не хватить при дальних перелетах. А высоту ЛаГГу быстрее реализовать в скорость, чем без оной.

 

Покрышкин про какие самолёты, кстати, писал? Про любые? И какую высоту, подразумевать под большой? 

Покрышкин прежде всего имел в виду Кобру, но он разработал общие принципы, к-е применимы безотносительно к любому крафту, что-то вроде Дикта Бёльке. А высота должна быть достаточная для нападения и определяется исходя из текущих задач, условий, погоды и т.д. При обороне илов опять-таки необязательно ломиться всей толпой к ним, кто-то может и наверху остаться, а если и они будут атакованы - принять бой, либо присоединиться к группе внизу. Ну и т.д. вариантов миллион. Хотя сопровождение ястребы не любили, тут и низкие скорости и зенитки, это понятно, но ты же не написал, что ведешь речь про сопровождение. Так можно и про догфайт понять. Но даже при сопровождении можно использовать высоту и в мемуарах это есть, и у Покрышкина по той же ссылке: "Кроме того, выделяется 2–4 истребителя (лучших или асов), которые идут выше всего боевого порядка и прикрывают его, используя солнце и облачность." 

Поэтому, для выживания, просто необходимо, уметь и отрабатывать оборонительную тактику. 

А с этим я не спорю  :) .

Опубликовано:

Почему мессер должен быть непеременно выше, да еще и в 90% случаев? :biggrin: Он высоту у ЛАГГа может довольно быстро отиграть и стать выше, а встретиться они могут на каких угодно высотах, тут уж 50х50, просто ЛАГГу нужно как можно быстрее реализовать свое приемущество по высоте, пока мессер его не съел, а потеряв это пиемущество ЛАГГу уже придется думать обо всех этих сплитах, ножницах, спиралях и т.п. Но все же лучше быть вверху и уметь обороняться, чем быть внизу и думать, что всех порвешь :biggrin:

Если умеешь обороняться, то всех порвёшь  :cool: . Блин, ну где я пишу что луче быть внизу  :blink: ? Я пишу, что лучше тренировать оборону, потому что в 90% случаев Лаггу придётся именно оборонятся. Так понятнее? :) 

Опубликовано:

Можно как Голубев на И-16 с РС. Развернулся и в лоб эрэсами паре мессеров на шести. Один труп, второй на земле в шоке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как где? А это:

 

Для ЛаГГа как раз более актуально иметь преимущество по высоте, т.к. высоту можно преобразовать в скорость и соответственно успеть реализовать какой-нибудь вираж. А без скорости=высоты ты уже ничего кроме щитков выдумать не успеешь.

 

Я вот знаю, что я буду делать: набирать высоту - переводить в скорость. Но этот же вопрос попробуйте и вы ответить: что вы будете делать в онлайне на ЛаГГе без высоты - это не то, что сейчас "ботов по углам шмякать"  :biggrin: , по башке быстро надают. 

 

Согласен, что и мне могут не дать залезть повыше, но лучше уж пытаться следовать какой-то тактике, чем обреченно болтаться внизу мясом. Имея запас по высоте можно успеть что-то сделать прежде, чем станешь мясом, а без высоты ты сразу станешь мясом, только и всего. Ну или как альтернатива - разгон и потом на боевой, но опять-таки нужен запас по расстоянию, а с нашей видимостью заметить месс даже за километр, ты не успеешь разогнаться. Или всегда ходить на максимальных оборотах, но тогда топляка может не хватить при дальних перелетах. А высоту ЛаГГу быстрее реализовать в скорость, чем без оной.

 

Покрышкин прежде всего имел в виду Кобру, но он разработал общие принципы, к-е применимы безотносительно к любому крафту, что-то вроде Дикта Бёльке. А высота должна быть достаточная для нападения и определяется исходя из текущих задач, условий, погоды и т.д. При обороне илов опять-таки необязательно ломиться всей толпой к ним, кто-то может и наверху остаться, а если и они будут атакованы - принять бой, либо присоединиться к группе внизу. Ну и т.д. вариантов миллион. Хотя сопровождение ястребы не любили, тут и низкие скорости и зенитки, это понятно, но ты же не написал, что ведешь речь про сопровождение. Так можно и про догфайт понять. Но даже при сопровождении можно использовать высоту и в мемуарах это есть, и у Покрышкина по той же ссылке: "Кроме того, выделяется 2–4 истребителя (лучших или асов), которые идут выше всего боевого порядка и прикрывают его, используя солнце и облачность." 

А с этим я не спорю  :) .

По первому пункту:

Внимательнее перечитай, что я пишу :) .

По второму:

Щитки для Лагга считаю злом большим, чем хождение по нулям, но на скорости. Адназначна!

По третьему:

Выше трёх забираться не буду в бою. Да и до боя там делать скорее всего нечего :rolleyes: .

По четвёртому:

Да не дадут тебе мессерА быть выше, не смеши меня. Мессоводы тоже Покрышкина читали ( Мессоводы подтвердите ;) ) . А количество топляка, ну это уже вообще :o: . До боя ты его будешь, конечно экономить, если карта большая, но и про скорость ты же не будешь забывать  ;) ? Я, лично, буду держать скорость близкую у максимальной, ибо это сильно продлевает жизнь :rolleyes: .

По пятому:

Во всём согласен. А писал я и про догфайт тоже. :)

Опубликовано:

Штурмовка на Лагге, мои основные приёмы: 

Подход к цели на 1000. На такой высоте проще обнаружить цель и уйти из под атаки шального ястреба тоже можно. Зенитный огонь пока опускаем, так как его пока нет :) . При обнаружении наземки переходим в пикирование( углы есть в мануалах). Главное - не пользоваться РН во время прицеливания, особенно в конце траектории, так как и снаряды, и ракеты( особенно ракеты) и бомбы летят не по прицелу. А правильные поправки на это, можно делать только при наличии опыта. Ракеты отстреливать лучше залпом или все( по жирной цели), или минимум по две, так как это оружие мало предсказуемое. С бомбометание в БзС гораздо точнее, как мне показалось. При бомбометании по колонне, заход лучше строить по ходу движения колонны. Целиться в пике нужно перед замыкающей машиной,танком.При выходе из пике, как только машина, танк начинают заползать под капот самолёта делаем сброс. При работе курсовым, работа РН так же влияет на точность, но по другому( не так как с РС). И не забывайте про просадку Лагга :rolleyes: .

Опубликовано:

Не нужно придумывать как воевать на ЛаГГе и изобретать велосипед, все уже описано в этом посте.http://forum.il2sturmovik.ru/topic/623-vpechatleniya-ot-prealfy-bzs/?p=64373 

Спасибо за ссыль. Но всё что там написано, не отменяет того, что я написал. Кстати, именно из-за просадки на вираже довольно часто боту на 6 захожу, но это бот конечно :) . Да скорость для Лагга очень важна, но я бы критичную опустил до 250, при наличии высоты, чтоб её же поднабрать в случае чего. ИМХО естественно.

Опубликовано:

Спасибо за ссыль. Но всё что там написано, не отменяет того, что я написал. Кстати, именно из-за просадки на вираже довольно часто боту на 6 захожу, но это бот конечно :) . Да скорость для Лагга очень важна, но я бы критичную опустил до 250, при наличии высоты, чтоб её же поднабрать в случае чего. ИМХО естественно.

На 250 ты покойник. Просто покойник, без малейших шансов выжить. И обязательно на ЛаГГе выпускай закрылки. Обязательно! :lol:

Опубликовано:

Штурмовка на Лагге, мои основные приёмы: 

Подход к цели на 1000. На такой высоте проще обнаружить цель и уйти из под атаки шального ястреба тоже можно. Зенитный огонь пока опускаем, так как его пока нет :) . При обнаружении наземки переходим в пикирование( углы есть в мануалах). Главное - не пользоваться РН во время прицеливания, особенно в конце траектории, так как и снаряды, и ракеты( особенно ракеты) и бомбы летят не по прицелу. А правильные поправки на это, можно делать только при наличии опыта. Ракеты отстреливать лучше залпом или все( по жирной цели), или минимум по две, так как это оружие мало предсказуемое. С бомбометание в БзС гораздо точнее, как мне показалось. При бомбометании по колонне, заход лучше строить по ходу движения колонны. Целиться в пике нужно перед замыкающей машиной,танком.При выходе из пике, как только машина, танк начинают заползать под капот самолёта делаем сброс. При работе курсовым, работа РН так же влияет на точность, но по другому( не так как с РС). И не забывайте про просадку Лагга :rolleyes: .

Кстати, всё то же самое относится и к мессу. Только у мессера нет ракет, зато есть подвесы, а с подвесами - это мегаштурмовик какой то :o: . Плакала красная наземка :( . Мало того, четыре бомбы это жесть вообще :o: . Единственный минус - мессера калибр подвесов маловат  :biggrin:  :P .

Опубликовано:

Да в принципе многочисленные мануалы и старичка, вполне актуальны и для БзС, вот например авансом:

 

 

Фигуры низшего пилотажа

«Шланг»

Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом:

шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа:

 

шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена;

шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем);

шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.

 

«Кузькина мать»

 

Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом:

прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бля…….(цензура)……..!!!)

 

«Кегли»

 

Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом:

набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.

 

«Верхний ёптить»

 

Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.

 

«Нижний ёптить»

 

Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.

 

«Комсомолец»

 

Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.

 

«Бум-Шмяк»

 

Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе).

Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя.

Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь.

В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.

 

«Троянский слон»

 

При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.

 

«Санки»

 

Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.

 

Хитрость «Утюг»

 

Суть приёма в следующем:

после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»

 

Хитрость «Сбежавшее молоко»

 

Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».

 

 

Рекомендации по взлёту.

 

 

взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана);

категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем;

как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль.

оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.

 

Рекомендации к посадке.

 

 

посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям.

подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение.

совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить.

если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас

:biggrin:

 

Давно так не смеялся, а вроде и мелочь!

Опубликовано:

На 250 ты покойник. Просто покойник, без малейших шансов выжить. И обязательно на ЛаГГе выпускай закрылки. Обязательно! :lol:

Онлайн покажет  кто прав, кто не прав  ;) . Про закрылки - это не ко мне  :biggrin: .

Опубликовано:

Онлайн покажет  кто прав, кто не прав  ;) .

Для того, что бы понять на что способен ЛаГГ в сравнении с Фридрихом онлайн не нужен. Достаточно секундомера.

Опубликовано: (изменено)

Авторитет Покрышкина, под сомнение ни в коем случае под сомнение не ставлю. Но как показывает практика, у тех, что выше кресты на крыльях ;) . И это вовсе не означает, что те, кто ниже, Покрышкина не уважают или не читали :P . Поэтому, для выживания, просто необходимо, уметь и отрабатывать оборонительную тактику. Я то к чему вообще тута клоню, :rolleyes: если ты умеешь из невыгодной позиции выйти победителем, то уж с выгодной победить как два пальца об асфальт. :)

Уметь никто не запрещает, например, я немного умею http://yadi.sk/d/1N0X_QeBFvWoU. Но боевую инициативу никто не отменял и смекалку в бою тоже.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

Пойми, в твоих словах безусловно есть здравое зерно но, нельзя применять их как руководство к ПОСТОЯННОМУ действию. Каждый прием хорош в нужный момент и никак иначе. Бой слишком многогранен и сложен, тут надо думать головой а не применять домашние заготовки(хотя без них тоже нельзя). По воздушному бою есть тактические приемы для пары типа "аркан" и т.п. ну и определенные правила есть при ведении боя. Схемы приемов воздушного бояhttp://www.airpages.ru/draw/docaf1.shtml это не закон, это свод правил http://vozdushnyiboy.ru/, а правила иногда можно нарушать и действовать нестандартно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для того, что бы понять на что способен ЛаГГ в сравнении с Фридрихом онлайн не нужен. Достаточно секундомера.

Для того, чтоб понять на что способен Лагг, мне достаточно было в РД полетать. Скажу одно - даже слив скорость в ноль, всегда есть шанс :rolleyes: . Могу видео приложить  :salute: .

Опубликовано: (изменено)

Для того, чтоб понять на что способен Лагг, мне достаточно было в РД полетать. Скажу одно - даже слив скорость в ноль, всегда есть шанс :rolleyes: . Могу видео приложить  :salute: .

Боюсь тебя огорчить, но боты пока, в РД слишком много ошибок делают, в онлайне очень по другому. Замечу, что оборона работает по тому же принципу, что и атака Покрышкина (высота->скорость->маневр->огневое решение), только огневые решения сложнее.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано: (изменено)

Боюсь тебя огорчить, но боты пока, в РД слишком много ошибок делают, в онлайне очень по другому. Замечу, что оборона работает по тому же принципу, что и атака Покрышкина (высота->скорость->маневр->огневое решение), только огневые решения сложнее.

Ты не бойся меня огорчить, разницу между человеком и ботом хорошо понимаю :cool: . Давайте ка лучше тогда уж по пунктам разберём среднестатистический бой "Месс vs Лагг". Своё видение я высказал выше, с удовольствием выслушаю ваше(я это без сарказма :) ).

Задача: прийти в зону А и победить ;) .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Ты не бойся меня огорчить, разницу между человеком и ботом хорошо понимаю :cool: . Давайте ка лучше тогда уж по пунктам разберём среднестатистический бой "Месс vs Лагг". Своё видение я высказал выше, с удовольствием выслушаю ваше(я это без сарказма :) ).

Задача: прийти в зону А и победить ;) .

Дуэль?

Опубликовано:

Возникла мысль.... а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира открыть ли тему по обмену опытом :) ? Свои шишки, это конечно прекрасно, но чужой опыт позволяет, иногда, их не набивать.  ;)

ОЛОЛО РАШ ПОЦЕНТРУ!  Главный прием! (кустов то недадут) :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если пилоты равны по опыту и схождение на одинаковой высоте, то практически единственным, мизерным шансом для Лагга будет "хамерхед".

Тут есть одно но, в "не дуэлях" есть еще один важный фактор, тактика получения превосходства до начала боевых действий, именно с помощью нее и можно получить превосходство по высоте.

Опубликовано:

Если пилоты равны по опыту и схождение на одинаковой высоте, то практически единственным, мизерным шансом для Лагга будет "хамерхед".

Тут есть одно но, в "не дуэлях" есть еще один важный фактор, тактика получения превосходства до начала боевых действий, именно с помощью нее и можно получить превосходство по высоте.

А "хамерхед" это как? :)  Не, я просто больше штурм, поэтому, кое чего не знаю.

Опубликовано: (изменено)

А "хамерхед" это как? :)  Не, я просто больше штурм, поэтому, кое чего не знаю.

Еще ПИМ называется (противоистребительный маневр), фирменный маневр штурмов, кстати :). Как делается, объяснять долго, вступай к нам, научим )) 

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано: (изменено)

Нееее, эскадрилья - это ответственность, а я безответственный ;) . Мож потом как нибудь куда нибудь и вступлю. Главный манёвр, мой по крайней мере был вираж с нырянием под бум зуммера, а уж при плотном 6 только скакание по прицелу противника и спасало :biggrin: . Бывало приходил на филд..... живого места не было, некоторые даже читером обзывали :P( это им язык :biggrin: ) .


Если пилоты равны по опыту и схождение на одинаковой высоте, то практически единственным, мизерным шансом для Лагга будет "хамерхед".

Тут есть одно но, в "не дуэлях" есть еще один важный фактор, тактика получения превосходства до начала боевых действий, именно с помощью нее и можно получить превосходство по высоте.

Тут кстати несогласен, а лобовая? Или её исключаем как класс? 


ОЛОЛО РАШ ПОЦЕНТРУ!  Главный прием! (кустов то недадут) :biggrin:

Раш по центру неприемлем, с флангов наваляют  :lol: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Нееее, эскадрилья - это ответственность, а я безответственный ;) . Мож потом как нибудь куда нибудь и вступлю. Главный манёвр, мой по крайней мере был вираж с нырянием под бум зуммера, а уж при плотном 6 только скакание по прицелу противника и спасало :biggrin: . Бывало приходил на филд..... живого места не было, некоторые даже читером обзывали :P( это им язык :biggrin: ) .

Тут кстати несогласен, а лобовая? Или её исключаем как класс? 

Как хочешь, у нас свободный авиаполк, расчитан на людей, у которых есть еще личная жизнь )). Твой маневр - это часть ПИМ, кстати, за исключением некоторых важных особенностей.

Можно и в лобовую, только вот опытный Синий, в лобовую не пойдет )). Инициатива будет на его стороне и атаку он будет строить как захочет.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

Для того, чтоб понять на что способен Лагг, мне достаточно было в РД полетать. Скажу одно - даже слив скорость в ноль, всегда есть шанс :rolleyes: . Могу видео приложить  :salute: .

 

Не надо видео.

 

Ты сильно заблуждаешься на счёт шансов. Это может проканать в случае новичка. Или в зюзю пьяного пилота. :) В ситуации 1 vs 1 протеря ЛаГГом высоты и скорости - гарантированная смерть. Разве, только если на Мессе патронов не будет. Да и то! :)

 

Выше дали очень правильную и к месту ссылку на пост Деды. Кстати, знаю, как он описанным методом пользоваться умеет. :) Хорошо умеет. Вот это и есть руководство к действию на ЛаГГе. Как на Фоке, но мееееедленной Фоке. И слабее вооруженной.

 

Лучший способ победить на ЛаГГе - терпеливо ждать на верху и на выходах из атаки грызть с минимальными потерями Е. Жжжжж.... Пиу-Пиу... Жжжжж... И ни каких "250 предел". Даже Дедины 300 для ЛаГГа уже слишком мало.

Опубликовано:

 

 

Лучший способ победить на ЛаГГе - терпеливо ждать на верху и на выходах из атаки грызть с минимальными потерями Е. Жжжжж.... Пиу-Пиу... Жжжжж... И ни каких "250 предел". Даже Дедины 300 для ЛаГГа уже слишком мало.

Покажи мне хоть одного мессовода, который даст тебе на Лагге терпеливо ждать сверху?  :) . А про Деду всё правильно, но со скоростью смотря какая ситуация, для себя сделал вывод не менее 250 при наличии высоты для манёвра.

Как хочешь, у нас свободный авиаполк, расчитан на людей, у которых есть еще личная жизнь )). Твой маневр - это часть ПИМ, кстати, за исключением некоторых важных особенностей.

Можно и в лобовую, только вот опытный Синий, в лобовую не пойдет )). Инициатива будет на его стороне и атаку он будет строить как захочет.

А , тогда подумаю до онлайна :) .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...