kranovchik Опубликовано: 12 января 2014 Опубликовано: 12 января 2014 Сегодня , специально гнал проц и видюху . Самое большое падение FPS это , когда смотришь на приборы месса 26-28 , и разгон на это не влияет . Не понятно, где здесь физика ?
SpelaR72 Опубликовано: 12 января 2014 Опубликовано: 12 января 2014 Сегодня , специально гнал проц и видюху . Самое большое падение FPS это , когда смотришь на приборы месса 26-28 , и разгон на это не влияет . Не понятно, где здесь физика ? Мне бы стабильно 26-28 фпс)) Думаю, что приборы просчитываются через проц в реальном времени.
NobbyNobbs Опубликовано: 12 января 2014 Опубликовано: 12 января 2014 Мне бы стабильно 26-28 фпс)) Думаю, что приборы просчитываются через проц в реальном времени. очень маловероятно, ведь в HUD большинство параметров отображается в режиме реального времени и ничего не тормозит.
CyberKexx Опубликовано: 12 января 2014 Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) Спасибо за новости! Альберт, скажите - есть какие-нибудь подвижки с включением поддержки Oculus Rift в раннем доступе? "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха…" Может, не стоит ждать, когда вторая девелоперская версия устройства пройдет таможенное оформление? К тому же уже анонсирована следующая - Crystal Cove, отличающаяся существенно - в нее, условно, добавлен аналог TrackIR'а, так что теперь отслеживаются полноценные 6DoF. А то получается, что приходится выбирать: или правильная физика - в раннем доступе, или поддержка Oculus Rift - в Тундре... Изменено 12 января 2014 пользователем CyberKexx
VARIANT Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 пусть сначала игру сделают ,а потом к ней всякие Crystal Cove прикручивают , я вообще не представляю "темпы " работ , сделать игру такого уровня за 1 год , это вообще можно сказать "на бегу" , а потом и VR и прочие фитчи будут дополнять , к тому же нет пока коммерческого устройства окончательного .
=WG=Volh Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Что можно сказать? Хочешь зарядиться позитивом - заходи на форум БзС! Топоры, удачи вам и успехов! И оправдать все наши ожидания, и даже сверх того! (Исида, я думаю, ты поняла, о чём это я) Изменено 13 января 2014 пользователем =I=Krapp
1CGS Han Опубликовано: 13 января 2014 1CGS Опубликовано: 13 января 2014 "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха…" Может, не стоит ждать, когда вторая девелоперская версия устройства пройдет таможенное оформление? К тому же уже анонсирована следующая - Crystal Cove, отличающаяся существенно - в нее, условно, добавлен аналог TrackIR'а, так что теперь отслеживаются полноценные 6DoF. А то получается, что приходится выбирать: или правильная физика - в раннем доступе, или поддержка Oculus Rift - в Тундре...Окулус уже продается пользователям? Сколько их на руках у конечных потребителей? ;-)Сегодня , специально гнал проц и видюху . Самое большое падение FPS это , когда смотришь на приборы месса 26-28 , и разгон на это не влияет . Не понятно, где здесь физика ? Когда смотришь в приборку - самый высокий филрейт получается, оттого ФПС и падает.Физика тут вообще ни при чем.
tos62 Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Малость оффтопа: Я вычитал недавго крайняя версия окулуса по принципу трекира работает, с камерой всеми делами.
1CGS Han Опубликовано: 13 января 2014 1CGS Опубликовано: 13 января 2014 Малость оффтопа: Я вычитал недавго крайняя версия окулуса по принципу трекира работает, с камерой всеми делами. Поддержка всего этого добра у нас готова давно уже, демонстрировалось на показах, на выставках и приватно. Так что в момент общественного релиза нам только галку включить надо будет. 1
abr Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Физика тут вообще ни при чем. А где используется физика в БзС? ФМ, ДМ самолетов и наземки + частицы (позёмка, огонь и т.д.)?
tos62 Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Поддержка всего этого добра у нас готова давно уже, демонстрировалось на показах, на выставках и приватно. Так что в момент общественного релиза нам только галку включить надо будет. Да я знаю, к вам вопросов нет
PavelKh Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Малость оффтопа: Я вычитал недавго крайняя версия окулуса по принципу трекира работает, с камерой всеми делами. я бы не очень сравнивал ТреИр с Окулосом в плане позиционирования башки...вывод возможно и преждевременный,я не уточнял возможные опции настройки этого девайса, но когда Лофт мне любезно показал Окулос на примере их игры я понял что посмотреть на 6 как в случае с ТреИрам тут хрен прокатит...надо поворачивать всю тушку если хочешь увидеть хоть что то сзади.
Kovalski Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Физику навороченную делать только оффа, а для онлайна часть функций залочивать, оставляя разумный минимум (галки неактивны, чтобы: 1.Разгрузить сеть, 2. Уровнять всех игроков). В оффе желающие могут дотыкать галки. С моей колокольни выход в разделении настроек физики как это сделано с графикой. Но я опять-таки дилетант в этом деле, а так разнес бы физику по ядрам, а не хватило бы, то и по процессорам. Были б деньги - вообще бы купил квантовый комп, и гараж к нему. А еще круче адронный коллайдр, только в Женеву переезжать не хочется. Всё стоп, хотелка разрослась)). Давненько такого бреда не слышал...) 1
Finn Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 нам тут обещали в пнд. системные требования озвучить - хотелось бы поскорее, а то ща потрачу бабла на мегавидяху впустую. Сейчас имею ноут с видяхой в 1гиг и шиной в 64бит проц ай5 3.2Ггц в бусте - пока хватает даже на макс графу правда ФПС не больше 25. настраиваюсь на проц под 4ГГц и видяху 2-4Гб и шиной 192-256бит + оперативы 8-16Гб и SSD под систему очень хочется услышать наиболее важные параметры по мнению разработчиков: - частоты проца - частоты оперативы - частоты видяхи - размерности шин на видяшке по подробнее желательно
Kovalski Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Немножко помечтаем на тему "какие бы эффекты NVIDIA Physix пригодились в БЗС ................ такой дым можно и к облакам прикрутить! Не стоит цитировать полностью такие большие сообщения. Изменено 13 января 2014 пользователем =BY=KAPUTT
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) все сразу на интел побежали , а между прочим есть куча народу которые в БЗС на АМД нормально играют . Нормально играют - это слишком субъективное понятие. Если сложно прочитать все что было рассказано в этой ветке форума, то я сокращу " нет времени объяснять - берите интел" З.ы: из личного опыта могу сказать, что амд в процессорозависимых играх ведет себе хуже интела чуть ли не в 2 раза. ну это грубо говоря. Изменено 13 января 2014 пользователем =lDAl=zloy_pingvin
=E95=Kros Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 А устранение пакостного замирания картинки при стрельбе в упор и взрыва на земле будет правиться или это уже сказываются проблемы недостаточного железа? 1
=R=Hunt Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) А устранение пакостного замирания картинки при стрельбе в упор и взрыва на земле будет правиться или это уже сказываются проблемы недостаточного железа? i5-4670K>X770 "пакостные замирания" тоже иногда наблюдаются. Изменено 13 января 2014 пользователем =R=Hunt
abr Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Давненько такого бреда не слышал...) Обоснуй, как я вижу ты вроде не дилетант?
Feld Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 А устранение пакостного замирания картинки при стрельбе в упор и взрыва на земле будет правиться или это уже сказываются проблемы недостаточного железа? а ты забыл как в Иле прежде чем взлететь, давалась очередь со всех стволов, респаун и только тогда взлёт? Именно из-за тормозов в первоначальный момент стрельбы, чтобы этого не происходило, нужно было "подгрузить" пальбу в память и дальше всё шло гладко. Это сейчас железо выросло и первоначальная стрельба уже не оказывает практически никакого влияния в Иле. А в БоБе!? Наблюдал картину, летит одиночная Штука, кидает бомбу и....... замирание картинки аж на секунду минимум, если не бОльше и это буквально на ломовом по-нынешним временам железе!!
VARIANT Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 никаких замираний нет ,бывают 0.3 сек фризы при появлении техники новой. аппарат ниже в подписи
=E95=Kros Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 а ты забыл как в Иле прежде чем взлететь, давалась очередь со всех стволов, респаун и только тогда взлёт? Именно из-за тормозов в первоначальный момент стрельбы, чтобы этого не происходило, нужно было "подгрузить" пальбу в память и дальше всё шло гладко. Это сейчас железо выросло и первоначальная стрельба уже не оказывает практически никакого влияния в Иле. А в БоБе!? Наблюдал картину, летит одиночная Штука, кидает бомбу и....... замирание картинки аж на секунду минимум, если не бОльше и это буквально на ломовом по-нынешним временам железе!! Ну БоБ это ясно там своя грустная история с оптимизацией. В упор понятное дело стреляю не в первый раз за миссию, попадание и постоянно фриз. Чуть подальше дистанция фризов нет все четко и гладко.
VARIANT Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 такой дым можно и к облакам прикрутить! Не стоит цитировать полностью такие большие сообщения. надо пробовать и смотреть , какой "физический ускоритель " это позволит , так как в демке то там дыма с гулькин нос , а если предположить вообще облака ,дым весь который есть и огонь на Physix , может оно 2 FPS будет , то есть демки красиво но как оно в реале работает мало кто знает.
Drugstore Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 нам тут обещали в пнд. системные требования озвучить - хотелось бы поскорее, а то ща потрачу бабла на мегавидяху впустую. Сейчас имею ноут с видяхой в 1гиг и шиной в 64бит проц ай5 3.2Ггц в бусте - пока хватает даже на макс графу правда ФПС не больше 25. настраиваюсь на проц под 4ГГц и видяху 2-4Гб и шиной 192-256бит + оперативы 8-16Гб и SSD под систему Ну, вы ребята, даёте!!! А потом плачете, что контакты исчезают!!!
MaV Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать? Изменено 13 января 2014 пользователем =PUH=MaV
Finn Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Ну, вы ребята, даёте!!! А потом плачете, что контакты исчезают!!! а я на максимуме и не летаю - отстроился так что вижу на фов30 коны до появления маркера и фпс около 40...и в бою на фов90 на километр наблюдаю коны
=TBAS=Blade68 Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 а я на максимуме и не летаю - отстроился так что вижу на фов30 коны до появления маркера и фпс около 40...и в бою на фов90 на километр наблюдаю коны что значит "отстроился"?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 что значит "отстроился"?значит накрутил в конфиге и в настройках видео в игре.
VARIANT Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать? чего то маловато как то , у меня при таких ракурсах 80 минимум.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 января 2014 1CGS Опубликовано: 13 января 2014 При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать? Любые партиклы сажают ФПС очень сильно когда пролетают через камеру. Так как для каждого прозрачность рассчитывается, т.е. когда их много в одно пачке то становится сложная картина очень, сотни полупрозрачных объектов видны через сотни полупрозрачных объектов. Измените ракурс камеры что б ыпыль не пролетала через объектив и ФПС станет гораздо выше. 2
Finn Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Любые партиклы сажают ФПС... как насчёт обещанного вчера по железу?
tos62 Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 я бы не очень сравнивал ТреИр с Окулосом в плане позиционирования башки...вывод возможно и преждевременный,я не уточнял возможные опции настройки этого девайса, но когда Лофт мне любезно показал Окулос на примере их игры я понял что посмотреть на 6 как в случае с ТреИрам тут хрен прокатит...надо поворачивать всю тушку если хочешь увидеть хоть что то сзади. Не не Павел. Я о краней версии . На CES демонстрировали. В старой встроенные акселерометры которые говорят не оч, а там уже сделали аля трек ир. На лицевой части какие то квадратики наклееены а перед собой камера ставится. Видать пошли проверенным и надежным путём, а там хз..
CyberKexx Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) пусть сначала игру сделают ,а потом к ней всякие Crystal Cove прикручивают , я вообще не представляю "темпы " работ , сделать игру такого уровня за 1 год , это вообще можно сказать "на бегу" , а потом и VR и прочие фитчи будут дополнять , к тому же нет пока коммерческого устройства окончательного . Суть в том, что в той версии игры, которая у разработчиков, первая версия Oculus Rift поддерживается уже давно. Полтора месяца назад Альберт написал, что поддержка будет добавлена и в ранний доступ, просто на тот момент ожидался приезд к разработчикам HD-версии Rift`а, после проверки работы которого поддержку и включили бы. Однако этот HD Rift застрял на таможне. Вот я и поинтересовался - может, все-таки включить, не дожидаясь прихода второй версии, тем более что третья уже на подходе? Окулус уже продается пользователям? Сколько их на руках у конечных потребителей? ;-) Так тем лучше - если в раннем доступе удастся потестировать тем, у кого уже есть, то меньше будет "сюрпризов" после появления конечной версии. Да и потом, если сравнить, сколько у всех (российских и зарубежных) пользователей есть на руках окулусов, и сколько пользователей пользуется форс фидбеком в джойстиках - думаю, отличие может оказаться и меньше порядка, однако форс фидбек поддерживается, а рифт - нет =) Изменено 13 января 2014 пользователем CyberKexx
marc Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) ...потестировать тем, у кого уже есть... так вот и намекалось: а у кого кроме команды он есть!!! У тебя есть? нету. и у меня нету. а у кого на форуме он есть? Ау, люди!!! Так для кого включать то??? Изменено 13 января 2014 пользователем marc 1
=2ndss=Barin Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) а я на максимуме и не летаю - отстроился так что вижу на фов30 коны до появления маркера и фпс около 40...и в бою на фов90 на километр наблюдаю коны Выложи настройки плизз! При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать? Мое железо в подпись - фпс - стабильно 60 (частота дисплея). Вроде как что-то нужно подкрутить в проце - тогда все на свои места станет. Знающие может подскажут. Где-то тут читал, что у 7х интелов есть такая приблуда, которая мешает Илу.. Изменено 13 января 2014 пользователем 2GvShAD_Barin
Finn Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Выложи настройки плизз! я думаю тебе не понравиться - там графа сильно порезана... 1
npu3pak Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Поэтому мы решили что в понятие воздушный бой можно внести и обнаружение. Вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Очень рад этому нововведению, играть стало гораздо интересней. Я в "старичке" летал и на истребителе и штурмовиках с бомберами. Для истребителя , конечно - мухи - самое простейшее облегчение в игре. Повыше поднялся - всех увидел - бум-зум - везешь киллы на филд. Но от этого не всегда было желания летать на штурмовки, которые теряли весь смысл из-за дальнего обнаружения и штурмовики ходили по краю карты.. такое было, но это прошлый день и я этому очень рад. А вот опасность "проморгать" противника теперь более реальна, сейчас даже против ботов хатка ни на миг не останавливается , когда выискиваешь противника - это интересно, лично для меня, но аркадники со мной не согласятся. А сейчас опять же штурмовикам и бомберам дали шанс до цели все-таки долететь, а не быть выловленными "из космоса" за тридевять земель. Камуфляж стал играть свою настоящую роль , а не быть просто "для галочки", когда народ летал на красных и оранжевых самолетах.. какая разница какой там камуфляж.. ведь видно всех одинаково далеко. И очень надеюсь, что под напором противоположного мнения о видимости, эти нововведения не пострадают. А если все-таки какие-то изменения и будут , то было бы весьма полезным дать возможность такие параметры настраивать на сервере, чтобы можно было поставить видимость как сейчас. пс. Спасибо за ваши труды и скрины "Илюши" ! Ждем. Изменено 13 января 2014 пользователем npu3pak 9
Stranger_71 Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Призрак, похволю себе напомнить, что бомбер тупо болшье. И, зачастую, не несет специального камуфляжа. Так что я не расчитываю, что им удасться так вот запросто скрыться в "тумане войны". И не советую истребителям надеяться, что к ним удасться так вот запросто подобраться - стрелков-тунгусов никто не отменял. Так что, боюсь, обнаружение станет трудностью сугубо истребильной.
Finn Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Выложи настройки плизз! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=119213
CyberKexx Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 так вот и намекалось: а у кого кроме команды он есть!!! У тебя есть? нету. и у меня нету. а у кого на форуме он есть? Ау, люди!!! Вот как раз у меня есть. И у других пользователей русскоязычного форума тоже есть. Про англоговорящих точно сказать не могу, но думаю, что и у них есть, и не меньше чем у наших. А в Тундре он для кого включен? И ведь пользуются, и летают, и восторженные ролики на ютюб выкладывают.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас