Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня , специально гнал проц и видюху . Самое большое падение  FPS   это , когда смотришь на приборы месса 26-28  , и разгон на это не влияет . Не понятно, где здесь физика ? :wacko:

Опубликовано:

Сегодня , специально гнал проц и видюху . Самое большое падение  FPS   это , когда смотришь на приборы месса 26-28  , и разгон на это не влияет . Не понятно, где здесь физика ? :wacko:

Мне бы стабильно 26-28 фпс)) Думаю, что приборы просчитываются через проц в реальном времени. 

Опубликовано:

Мне бы стабильно 26-28 фпс)) Думаю, что приборы просчитываются через проц в реальном времени. 

 

очень маловероятно, ведь в HUD большинство параметров отображается в режиме реального времени и ничего не тормозит. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости!

 

Альберт, скажите - есть какие-нибудь подвижки с включением поддержки Oculus Rift в раннем доступе?

 

"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха…" Может, не стоит ждать, когда вторая девелоперская версия устройства пройдет таможенное оформление? К тому же уже анонсирована следующая - Crystal Cove, отличающаяся существенно - в нее, условно, добавлен аналог TrackIR'а, так что теперь отслеживаются полноценные 6DoF. А то получается, что приходится выбирать: или правильная физика - в раннем доступе, или поддержка Oculus Rift - в Тундре...

Изменено пользователем CyberKexx
Опубликовано:

пусть сначала игру сделают ,а потом к ней всякие Crystal Cove прикручивают , я вообще не представляю  "темпы " работ , сделать игру такого уровня за 1 год , это вообще можно сказать "на бегу" , а потом и VR и прочие фитчи  будут дополнять , к тому же нет пока коммерческого устройства окончательного .

Опубликовано: (изменено)

Что можно сказать? Хочешь зарядиться позитивом - заходи на форум БзС! :salute::) Топоры, удачи вам и успехов! И оправдать все наши ожидания, и даже сверх того! :salute:(Исида, я думаю, ты поняла, о чём это я) ;):)

Изменено пользователем =I=Krapp
  • 1CGS
Опубликовано:

"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха…" Может, не стоит ждать, когда вторая девелоперская версия устройства пройдет таможенное оформление? К тому же уже анонсирована следующая - Crystal Cove, отличающаяся существенно - в нее, условно, добавлен аналог TrackIR'а, так что теперь отслеживаются полноценные 6DoF. А то получается, что приходится выбирать: или правильная физика - в раннем доступе, или поддержка Oculus Rift - в Тундре...

Окулус уже продается пользователям? Сколько их на руках у конечных потребителей? ;-)

Сегодня , специально гнал проц и видюху . Самое большое падение FPS это , когда смотришь на приборы месса 26-28 , и разгон на это не влияет . Не понятно, где здесь физика ? :wacko:

Когда смотришь в приборку - самый высокий филрейт получается, оттого ФПС и падает.

Физика тут вообще ни при чем.

Опубликовано:

Малость оффтопа: Я вычитал недавго крайняя версия окулуса по принципу трекира работает, с камерой всеми делами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Малость оффтопа: Я вычитал недавго крайняя версия окулуса по принципу трекира работает, с камерой всеми делами.

Поддержка всего этого добра у нас готова давно уже, демонстрировалось на показах, на выставках и приватно.

 

Так что в момент общественного релиза нам только галку включить надо будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Физика тут вообще ни при чем.

А где используется физика в БзС? ФМ, ДМ самолетов и наземки + частицы (позёмка, огонь и т.д.)?

Опубликовано:

Поддержка всего этого добра у нас готова давно уже, демонстрировалось на показах, на выставках и приватно.

Так что в момент общественного релиза нам только галку включить надо будет.

Да я знаю, к вам вопросов нет :)
Опубликовано:

Малость оффтопа: Я вычитал недавго крайняя версия окулуса по принципу трекира работает, с камерой всеми делами.

я бы не очень сравнивал ТреИр с Окулосом в плане позиционирования башки...вывод возможно и преждевременный,я не уточнял возможные опции настройки этого девайса, но когда Лофт мне любезно показал Окулос на примере их игры я понял что посмотреть на 6 как в случае с ТреИрам тут хрен прокатит...надо поворачивать всю тушку если хочешь увидеть хоть что то сзади.

Опубликовано:

Физику навороченную делать только оффа, а для онлайна часть функций залочивать, оставляя разумный минимум (галки неактивны, чтобы: 1.Разгрузить сеть, 2. Уровнять всех игроков).  В оффе желающие могут дотыкать галки. С моей колокольни выход в разделении настроек физики как это сделано с графикой. Но я опять-таки дилетант в этом деле, а так разнес бы физику по ядрам, а не хватило бы, то и по процессорам. Были б деньги - вообще бы купил квантовый комп, и гараж к нему.

А еще круче адронный коллайдр, только в Женеву переезжать не хочется. Всё стоп, хотелка разрослась)).

Давненько такого бреда не слышал...)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нам тут обещали в пнд. системные требования озвучить - хотелось бы поскорее, а то ща потрачу бабла на мегавидяху впустую. Сейчас имею ноут с видяхой в 1гиг и шиной в 64бит проц ай5 3.2Ггц в бусте - пока хватает даже на макс графу правда ФПС не больше 25. настраиваюсь на проц под 4ГГц и видяху 2-4Гб и шиной 192-256бит + оперативы 8-16Гб и SSD под систему

 

очень хочется услышать наиболее важные параметры по мнению разработчиков:

- частоты проца

- частоты оперативы

- частоты видяхи

- размерности шин на видяшке

по подробнее желательно

Опубликовано: (изменено)

Немножко помечтаем на тему "какие бы эффекты NVIDIA Physix пригодились  в БЗС 

................

такой дым можно и к облакам прикрутить!

 

Не стоит цитировать полностью такие большие сообщения.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

все сразу на интел побежали ,  а между прочим есть куча народу которые в БЗС на АМД нормально играют .

 

Нормально играют - это слишком субъективное понятие.

 

Если сложно прочитать все что было рассказано в этой ветке форума, то я сокращу  " нет времени объяснять - берите интел"  :salute:

 

З.ы: из личного опыта могу сказать, что амд в процессорозависимых играх ведет себе хуже интела чуть ли не в 2 раза. ну это грубо говоря.

Изменено пользователем =lDAl=zloy_pingvin
Опубликовано:

А устранение пакостного замирания картинки при стрельбе в упор и взрыва на земле будет правиться или это уже сказываются проблемы недостаточного железа?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А устранение пакостного замирания картинки при стрельбе в упор и взрыва на земле будет правиться или это уже сказываются проблемы недостаточного железа?

i5-4670K&GTX770

"пакостные замирания" тоже иногда наблюдаются.

Изменено пользователем =R=Hunt
Опубликовано:

Давненько такого бреда не слышал...)

Обоснуй, как я вижу ты вроде не дилетант?

Опубликовано:

А устранение пакостного замирания картинки при стрельбе в упор и взрыва на земле будет правиться или это уже сказываются проблемы недостаточного железа?

а ты забыл как в Иле прежде чем взлететь, давалась очередь со всех стволов, респаун и только тогда взлёт? Именно из-за тормозов в первоначальный момент стрельбы, чтобы этого не происходило, нужно было "подгрузить" пальбу в память и дальше всё шло гладко. Это сейчас железо выросло и первоначальная стрельба уже не оказывает практически никакого влияния в Иле. А в БоБе!? Наблюдал картину, летит одиночная Штука, кидает бомбу и....... замирание картинки аж на секунду минимум, если не бОльше и это буквально на ломовом по-нынешним временам железе!!

Опубликовано:

никаких замираний нет ,бывают 0.3 сек фризы при появлении техники новой. 

аппарат ниже в подписи 

Опубликовано:

а ты забыл как в Иле прежде чем взлететь, давалась очередь со всех стволов, респаун и только тогда взлёт? Именно из-за тормозов в первоначальный момент стрельбы, чтобы этого не происходило, нужно было "подгрузить" пальбу в память и дальше всё шло гладко. Это сейчас железо выросло и первоначальная стрельба уже не оказывает практически никакого влияния в Иле. А в БоБе!? Наблюдал картину, летит одиночная Штука, кидает бомбу и....... замирание картинки аж на секунду минимум, если не бОльше и это буквально на ломовом по-нынешним временам железе!!

Ну БоБ это ясно там своя грустная история с оптимизацией. В упор понятное дело стреляю не в первый раз за миссию, попадание и постоянно фриз. Чуть подальше дистанция фризов нет все четко и гладко.

Опубликовано:

такой дым можно и к облакам прикрутить!

 

Не стоит цитировать полностью такие большие сообщения.

надо пробовать и смотреть , какой "физический ускоритель " это позволит , так как в демке то там дыма с гулькин нос , а если предположить вообще облака ,дым весь который есть и огонь на Physix , может оно 2 FPS будет , то есть демки красиво но как оно в реале работает мало кто знает.

Опубликовано:

нам тут обещали в пнд. системные требования озвучить - хотелось бы поскорее, а то ща потрачу бабла на мегавидяху впустую. Сейчас имею ноут с видяхой в 1гиг и шиной в 64бит проц ай5 3.2Ггц в бусте - пока хватает даже на макс графу правда ФПС не больше 25. настраиваюсь на проц под 4ГГц и видяху 2-4Гб и шиной 192-256бит + оперативы 8-16Гб и SSD под систему

 

Ну, вы ребята, даёте!!! А потом плачете, что контакты исчезают!!!

Опубликовано: (изменено)

При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать?

 

4027488m.jpg4017248m.jpg

Изменено пользователем =PUH=MaV
Опубликовано:

Ну, вы ребята, даёте!!! А потом плачете, что контакты исчезают!!!

а я на максимуме и не летаю - отстроился так что вижу на фов30 коны до появления маркера и фпс около 40...и в бою на фов90 на километр наблюдаю коны

Опубликовано:

а я на максимуме и не летаю - отстроился так что вижу на фов30 коны до появления маркера и фпс около 40...и в бою на фов90 на километр наблюдаю коны

что значит "отстроился"?

Опубликовано:

что значит "отстроился"?

значит накрутил в конфиге и в настройках видео в игре.
Опубликовано:

При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать?

 

чего то маловато как то , у меня при таких ракурсах  80 минимум.

  • 1CGS
Опубликовано:

При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать?

 

4027488m.jpg4017248m.jpg

 

Любые партиклы сажают ФПС очень сильно когда пролетают через камеру. Так как для каждого прозрачность рассчитывается, т.е. когда их много в одно пачке то становится сложная картина очень, сотни полупрозрачных объектов видны через сотни полупрозрачных объектов. Измените ракурс камеры что б ыпыль не пролетала через объектив и ФПС станет гораздо выше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Любые партиклы сажают ФПС...

как насчёт обещанного вчера по железу?

Опубликовано:

я бы не очень сравнивал ТреИр с Окулосом в плане позиционирования башки...вывод возможно и преждевременный,я не уточнял возможные опции настройки этого девайса, но когда Лофт мне любезно показал Окулос на примере их игры я понял что посмотреть на 6 как в случае с ТреИрам тут хрен прокатит...надо поворачивать всю тушку если хочешь увидеть хоть что то сзади.

Не не Павел. Я о краней версии . На CES демонстрировали. В старой встроенные акселерометры которые говорят не оч, а там уже сделали аля трек ир. На лицевой части какие то квадратики наклееены а перед собой камера ставится. Видать пошли проверенным и надежным путём, а там хз..

Опубликовано: (изменено)

пусть сначала игру сделают ,а потом к ней всякие Crystal Cove прикручивают , я вообще не представляю  "темпы " работ , сделать игру такого уровня за 1 год , это вообще можно сказать "на бегу" , а потом и VR и прочие фитчи  будут дополнять , к тому же нет пока коммерческого устройства окончательного .

 

Суть в том, что в той версии игры, которая у разработчиков, первая версия Oculus Rift поддерживается уже давно. Полтора месяца назад Альберт написал, что поддержка будет добавлена и в ранний доступ, просто на тот момент ожидался приезд к разработчикам HD-версии Rift`а, после проверки работы которого поддержку и включили бы. Однако этот HD Rift застрял на таможне. Вот я и поинтересовался - может, все-таки включить, не дожидаясь прихода второй версии, тем более что третья уже на подходе?

 

 

Окулус уже продается пользователям? Сколько их на руках у конечных потребителей? ;-)

 

Так тем лучше - если в раннем доступе удастся потестировать тем, у кого уже есть, то меньше будет "сюрпризов" после появления конечной версии. Да и потом, если сравнить, сколько у всех (российских и зарубежных) пользователей есть на руках окулусов, и сколько пользователей пользуется форс фидбеком в джойстиках - думаю, отличие может оказаться и меньше порядка, однако форс фидбек поддерживается, а рифт - нет =)

Изменено пользователем CyberKexx
Опубликовано: (изменено)

...потестировать тем, у кого уже есть...

так вот и намекалось: а у кого кроме команды он есть!!! У тебя есть? нету. и у меня нету. а у кого на форуме он есть? Ау, люди!!!

Так для кого включать то???

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а я на максимуме и не летаю - отстроился так что вижу на фов30 коны до появления маркера и фпс около 40...и в бою на фов90 на километр наблюдаю коны

 

Выложи настройки плизз!

 

При таких ракурсах fps проседает до 43-45 на высоких настройках. Из-за чего? Процессор i7 3770, видеокарта gtx760 2gb 256bit. Не хватает мощи чтобы пыль и кабину отрисовывать?

 

4027488m.jpg4017248m.jpg

Мое железо в подпись - фпс - стабильно 60 (частота дисплея).

Вроде как что-то нужно подкрутить в проце - тогда все на свои места станет. 

Знающие может подскажут.

Где-то тут читал, что у 7х интелов есть такая приблуда, которая мешает Илу..

Изменено пользователем 2GvShAD_Barin
Опубликовано:

Выложи настройки плизз!

я думаю тебе не понравиться - там графа сильно порезана...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поэтому мы решили что в понятие воздушный бой можно внести и обнаружение. 

Вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

Очень рад этому нововведению, играть стало гораздо интересней.

 

Я в "старичке" летал и на истребителе и штурмовиках с бомберами. Для истребителя , конечно - мухи - самое простейшее облегчение в игре.

Повыше поднялся - всех увидел - бум-зум - везешь киллы на филд. Но от этого не всегда было желания летать на штурмовки, которые теряли весь смысл из-за дальнего обнаружения и штурмовики ходили по краю карты.. такое было, но это прошлый день и я этому очень рад. А вот опасность "проморгать" противника теперь более реальна, сейчас даже против ботов хатка ни на миг не останавливается , когда выискиваешь противника - это интересно, лично для меня, но аркадники со мной не согласятся. А сейчас опять же штурмовикам и бомберам дали шанс до цели все-таки долететь, а не быть выловленными "из космоса" за тридевять земель. Камуфляж стал играть свою настоящую роль , а не быть просто "для галочки", когда народ летал на красных и оранжевых самолетах.. какая разница какой там камуфляж.. ведь видно всех одинаково далеко. 

 

И очень надеюсь, что под напором противоположного мнения о видимости, эти нововведения не пострадают. А если все-таки какие-то изменения и будут , то было бы весьма полезным дать возможность такие параметры настраивать на сервере, чтобы можно было поставить видимость как сейчас.

 

пс. Спасибо за ваши труды и скрины "Илюши" ! Ждем.

Изменено пользователем npu3pak
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Призрак, похволю себе напомнить, что бомбер тупо болшье. И, зачастую, не несет специального камуфляжа. Так что я не расчитываю, что им удасться так вот запросто скрыться в "тумане войны". И не советую истребителям надеяться, что к ним удасться так вот запросто подобраться - стрелков-тунгусов никто не отменял. Так что, боюсь, обнаружение станет трудностью сугубо истребильной.

Опубликовано:

так вот и намекалось: а у кого кроме команды он есть!!! У тебя есть? нету. и у меня нету. а у кого на форуме он есть? Ау, люди!!!

 

Вот как раз у меня есть. И у других пользователей русскоязычного форума тоже есть. Про англоговорящих точно сказать не могу, но думаю, что и у них есть, и не меньше чем у наших.

 

А в Тундре он для кого включен? И ведь пользуются, и летают, и восторженные ролики на ютюб выкладывают.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...