Jump to content
1/JG601_Wizard

Набрёл на фото...

Recommended Posts

Почему же не похоже? Могу допустить аварию на взлёте или посадке а потом всё равно трактором "в канаву" отволокли с взлётки.

Да нет, посреди поля лежит, до ближайшей канавы ой как далеко.....!!! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пс НИК, просьба не ставить в обычном диалоги смайлик "дурак-тупой" он является оскорблением если вы не в курсе :blink: .


Да нет, посреди поля лежит, до ближайшей канавы ой как далеко.....!!! :wacko:

"в канаву" взято в скобки. Вы с правилами русского языка то знакомы что они означают в таком предложении? Кстати опять влепили смалик "вакко= тупой-идиот". Я уже начинаю подумывать что вы меня просто пытаетесь троллить :huh: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

пс НИК, просьба не ставить в обычном диалоги смайлик "дурак-тупой" он является оскорблением если вы не в курсе :blink: .

"в канаву" взято в скобки. Вы с правилами русского языка то знакомы что они означают в таком предложении? Кстати опять влепили смалик "вакко= тупой-идиот". Я уже начинаю подумывать что вы меня просто пытаетесь троллить :huh: .

Упаси Господь, совершенно без задней мысли и никаких намеков, по незнанию!!! :blush::russian_ru: Прошу, великодушно, простить !!! :friends:  :drinks: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упаси Господь, совершенно без задней мысли и никаких намеков, по незнанию!!! :blush::russian_ru: Прошу, великодушно, простить !!! :friends:  :drinks:

...Просто просьба аккуратней подходить к выбору смайликов. По возможности выбирать более "нейтральные". Остальные обычно используются когда затевается срач либо в общении с близкими, друзьями и родственниками где "откровенные" смайлы несут несколько другую смысловую нагрузку.

...А канава имелось ввиду нарицательное склонение что означало "убрали в сторону что бы не мешалось ЛА на взлёте, посадке." :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего в нём замечательного или интересного? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего в нём замечательного или интересного? :blink:

эмоции. у кого какие. помним скорбим, например.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто у кого в гостях?

109-й же. Даже если не принимать во внимание второй Мустанг, то американские машины на заднем фоне говорят сами за себя.

Или Вы про то, кто на чьем аэродроме сидит?

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0

 

Командир 365-й истребительной группы США подполковник Луис Хоук (Louis Houck) в кабине своего истребителя Р-47 «Тандерболт». Хоук приделал на летный шлем рожки, что бы больше «соответствовать»  неофициальному прозвищу своего подразделения «Ангелы ада» (“Hell Angels”).


nIOz-jYqV9o.jpg

 

Новые пилоты Люфтваффе перед своими первыми полетами делали кое-что особенное - сжигали гроб с собственными страхами. Предполагалось, что после этого летчики уже совершенно ничего не будут бояться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

14102020583106.jpg

 

 

Во дворе Рыбинского государственного авиационного технологического технического университета стоял самолет, есть ли у кого информация откуда он и что с ним случилось? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

gD_--8CrlV4.jpg
"Дорога на Бобруйск после атаки штурмовиков Ил-2."

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может быть, кто нибудь знает что это за фото.

Фото реальное или монтаж?

 

Скрин с "Берлоги" в прайм-тайм? Не? )))

 

А вообще где-то читал, что это фото - коллаж. Склейка нескольких фотографий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за самолет ?

post-4238-0-77788700-1465383807_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

=V=Heromant - посмотрел твой аватар и вспомнил как ни странно Израиль...

 

Вот такой заход на посадку.

 

А ниже,  уже на одной из авиабаз,  полеты и показ техники...  афигенный снимок получился.

post-4295-0-08565100-1466163351_thumb.jpg

post-4295-0-09394400-1466163357_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просматривал проекты бассейнов.

на этом задержался дольше всего.... :lol:

post-38466-0-53492200-1466780753_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные был на полетах, аэродром Орловка (Тверская область).

Праздновали, летали, отдыхали... :fly:  :drinks:

Сделал фотку на КДП в авиационном сортире Орловки, а сегодня в одном из офисов Москвы.

 

Оцените разницу ;)  :lol:

 

И пару фоток с аэродрома....

post-4295-0-26046400-1472733195_thumb.jpg

post-4295-0-18951800-1472733402_thumb.jpg

post-4295-0-48347000-1472733500_thumb.jpg

post-4295-0-42904400-1472733538_thumb.jpg

post-4295-0-42863600-1472733621_thumb.jpg

post-4295-0-15500200-1472733686_thumb.jpg

post-4295-0-54542000-1472733694_thumb.jpg

post-4295-0-53030700-1472733698_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы родные?

 

Родные!! Запуск какой красивый, с дымком... А звук, звук....

Двигатель стоит  от  Ла-5, только с небольшой доработкой.

post-4295-0-56343000-1472798178_thumb.jpg

Edited by KokS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенный проход!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Он же .. Ил-14

Вы уж простите, но пилоты Мудаки... 

Правило №1

Никогда не вы*бываться над зрителями... Во Львове довы*бывались. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж простите, но пилоты Мудаки... 

Правило №1

Никогда не вы*бываться над зрителями... Во Львове довы*бывались. 

Конечно пилоты му****, но ни как не организаторы, которые отвечают за безопасность, и которые выбирают и утверждают места выполнения пилотажа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём здесь организаторы и "место для пилотажа". Есть РП и ни один нормальный РП не допустит пилотажа над зрителями/стоянкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно пилоты му****, но ни как не организаторы, которые отвечают за безопасность, и которые выбирают и утверждают места выполнения пилотажа...

Опять гадостей наговорю... Но еже ли случиться чего, то организаторам, РП и пилотам выдадут скорее всего одну камеру.

Да хрен с ней с камерой, чего людей пужать? Грех свой на оргов или на РП они спишут?... эххх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты знаешь, у пилотов всегда есть опред коэфф. расп-ва :) на одном из недавних Максов был случай, знакомый своими ушами слышал как РП (фамилию забыл, очень известный) рвал и метал самыми заковыристыми выражениями. Потому что некие пилотажники решили покрутить чуть ближе к зрителям чем положено.

Так что я считаю это исключительно на совести РП, пилоты очень любят хулиганить.

Edited by =M=shammy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты знаешь, у пилотов всегда есть опред коэфф. расп-ва :) на одном из недавних Максов был случай, знакомый своими ушами слышал как РП (фамилию забыл, очень известный) рвал и метал самыми заковыристыми выражениями. Потому что некие пилотажники решили покрутить чуть ближе к зрителям чем положено.

Так что я считаю это исключительно на совести РП, пилоты очень любят хулиганить.

Шамми, моё мнение о невинных хулиганах от этого не поменяется... Я жи не представитель закона, те бы дело возбудили. Я просто сказал, что я думаю об увиденном. С развитием честной авиации, это всё становится чуть ли не нормой, а по-факту, надменное тщеславие которое приведёт к гибели людей. И это касается в равной степени как пилотов, так и зрителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход Североморск - Техас, 83-84 год ТАКР Новороссийск. Ягуар RAF. Отпустил бойцов из своей группы визуальной разведки. Так что снимок собственноручный.

Летел ниже полетной палубы.


А это переход Севастополь - Техас ТАКР Минск. Командир кап. 1 ранга Гокинаев вез зеленую копейку к месту постоянного базирования на борту. В гараже спецмашин.

post-15866-0-75718600-1473102484_thumb.jpeg

post-15866-0-58390800-1473102283_thumb.jpg

Edited by VictorUs
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было, не было?

 

В 1940 году в небе Австралии столкнулись два британских многоцелевых самолета Avro Anson. После столкновения они сцепились друг с другом. У самолета, который оказался «сверху», при ударе вышли из строя двигатели — воздушные винты были заблокированы мотогондолой нижнего самолета, а у нижнего двигатели заклинило на высоких оборотах. За счет этого оба самолета смогли удержаться в воздухе. Пилот нижнего Avro Anson и двое штурманов сразу после столкновения выпрыгнули с парашютами. Однако пилот верхнего обнаружил, что конструкцией из двух самолетов можно было управлять, используя закрылки в сочетании со все еще функционирующим двигателем нижнего самолета. Он принял решение лететь в сторону поля рядом с селом Броклсби. Пилоту удалось пролететь еще 8 километров после столкновения, после чего он успешно совершил аварийную посадку на поле. 
 
Действия пилота Леонарда Фуллера позволили не только избежать возможных жертв и разрушений на земле, но также сохранить около 40 000 фунтов стерлингов — такова стоимость спасенной военной техники. Оба самолета были отремонтированы. Один продолжил службу в качестве летного экземпляра, а другой переоборудовали в учебный планер. Сам Фуллер успешно воевал и был награжден в 1942 году медалью «За летные боевые заслуги». Погиб в 1944 году, попав на велосипеде под автобус.
 
9xgpi4akiTY.jpg
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Было, не было?

 

 

 

В 1940 году в небе Австралии столкнулись два британских многоцелевых самолета Avro Anson. После столкновения они сцепились друг с другом. У самолета, который оказался «сверху», при ударе вышли из строя двигатели — воздушные винты были заблокированы мотогондолой нижнего самолета, а у нижнего двигатели заклинило на высоких оборотах. За счет этого оба самолета смогли удержаться в воздухе. Пилот нижнего Avro Anson и двое штурманов сразу после столкновения выпрыгнули с парашютами. Однако пилот верхнего обнаружил, что конструкцией из двух самолетов можно было управлять, используя закрылки в сочетании со все еще функционирующим двигателем нижнего самолета. Он принял решение лететь в сторону поля рядом с селом Броклсби. Пилоту удалось пролететь еще 8 километров после столкновения, после чего он успешно совершил аварийную посадку на поле. 
 
Действия пилота Леонарда Фуллера позволили не только избежать возможных жертв и разрушений на земле, но также сохранить около 40 000 фунтов стерлингов — такова стоимость спасенной военной техники. Оба самолета были отремонтированы. Один продолжил службу в качестве летного экземпляра, а другой переоборудовали в учебный планер. Сам Фуллер успешно воевал и был награжден в 1942 году медалью «За летные боевые заслуги». Погиб в 1944 году, попав на велосипеде под автобус.

 

 

 

9xgpi4akiTY.jpg

 

вероятно было

https://en.wikipedia.org/wiki/1940_Brocklesby_mid-air_collision

 

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

набрел на фото

 

post-38466-0-08833900-1474543104_thumb.jpg

 

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...