ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 ????????? Готовятся к к переплавке на пионерские значки. Движки сняты. 1
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) ...Джи Би Р-1 Изменено 12 января 2015 пользователем pufik
abr Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Понравился аппарат. Я бы в такой не сел, там наверное укачивает в хвосте . И как по его РЛЭ посадка на 2 или сразу на 3 точки? По мне так и одной хватит .
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Я бы в такой не сел, там наверное укачивает в хвосте . Там обзор буквально в попе а смещённая назад центровка и большая нагрузка на площадь угробили не мало гонщиков пока их не престали эксплуатировать как очень опасные. Вот его ближайший родственник, я его разбивал на пробежке в конце посадки через раз. 1
-=RedS=-Ded Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 ????????? Что за пилотажная группа? Мы тоже так группой умеем садиться правда не всегда так ровно... 3
abr Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Вот его ближайший родственник, я его разбивал на пробежке в конце посадки через раз. Ну жеще этого наверное только тот японский мини-самолетик, что тут где-то недавно выкладывали, там японец чуть ли не на крыле летел))). Что за пилотажная группа? А это что за симулятор? Мы тоже так группой умеем садиться правда не всегда так ровно... Ну у вас все еще впереди маленько потренироваться и... хвостами вверх! (Хотя мне ваши полеты хвостами назад больше нравятся)).
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Хехе, полез посмотреть еще свалок в US, набрел на это: https://www.google.com.ua/maps/@33.9818985,-117.640081,145m/data=!3m1!1e3?hl=ru Эко куда его занесло Изменено 12 января 2015 пользователем xedoc
Starik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Джи Би Р-1... мне он штуку без крыльев напомнил... у них вся сила в колесных щитках
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Хехе, полез посмотреть еще свалок в US, набрел на это: https://www.google.com.ua/maps/@33.9818985,-117.640081,145m/data=!3m1!1e3?hl=ru Эко куда его занесло Хм, на десктопе есть, а на планшете там пусто. Мистика. Имел в виду Як (третий вроде): Изменено 12 января 2015 пользователем xedoc
Starik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) "Малолитражки" Первая мысль, при взгляде на такое - привод педальный?! Хм, на десктопе есть, а на планшете там пусто. Мистика. На планшет более новая версия карты подгружается, уже улетел... Изменено 12 января 2015 пользователем Starik
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Думаю Д-6. ...А як поди уже продали, эта помойка похоже "перевалочный пункт".
NobbyNobbs Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 http://forum.il2sturmovik.com/topic/14036-27-rare-color-photos-wwii/
Steve777 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 http://forum.il2sturmovik.com/topic/14036-27-rare-color-photos-wwii/ Вот Ginger то оказывается, вулчер-негодяй. Шесть крафтов на земле угрохал. ...Или ПВО на себя сагрил?
24serg Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Решил дать запрос гугле: "Flak Damage", и посмотреть, какие она мне картинки покажет. Для себя открыл много нового. Особенно такое порадовало: 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Решил дать запрос гугле: "Flak Damage", и посмотреть, какие она мне картинки покажет. Для себя открыл много нового. Особенно такое порадовало: Да, тоже видел эту фотку раньше, вот уж действительно непонятно, как этот дядька сумел посадить самолет. Вот натолкнулся на фото пилота Henschel 129, неужели они действительно летали с такими "удобствами"? И еще одна забавная фотка, это вулканический пепел. Изменено 24 января 2015 пользователем Skipirich
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 А при чём тут "удобство" когда жить хочется?
DogEater Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Решил дать запрос гугле: "Flak Damage", и посмотреть, какие она мне картинки покажет. Для себя открыл много нового. Особенно такое порадовало: Я пока потёки не разглядел - думал у него тонировка фонаря такая...
N2O Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 А при чём тут "удобство" когда жить хочется? А ты представь, каково выбираться из этой норы с парашютом из падающего самолета.. Из просторной кабины Тандера наверно намного быстрее получится и зацепиться меньше шансов за что-нибудь. Удобство для пилота это как раз и есть один из элементов его безопасности.
Tenzo Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Я пока потёки не разглядел - думал у него тонировка фонаря такая... Для любителей летать в космосе
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 А ты представь, каково выбираться из этой норы с парашютом из падающего самолета.. Из просторной кабины Тандера наверно намного быстрее получится и зацепиться меньше шансов за что-нибудь. Удобство для пилота это как раз и есть один из элементов его безопасности. Вот-вот, представь какогО это делать трупу с развороченной мордой лица от прилетевшего в лобовуху пули или осколка . А ты представь, каково выбираться из этой норы с парашютом из падающего самолета.. Из просторной кабины Тандера наверно намного быстрее получится и зацепиться меньше шансов за что-нибудь. Удобство для пилота это как раз и есть один из элементов его безопасности. ...Кстати ты путаешь удобство и эргономику... катапультное кресло это удобство? Нет! Но с ним выжить значительно легче.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Вот-вот, представь какогО это делать трупу с развороченной мордой лица от прилетевшего в лобовуху пули или осколка . ...Кстати ты путаешь удобство и эргономику... катапультное кресло это удобство? Нет! Но с ним выжить значительно легче. Я могу представить, что может стать с его мордой лица при вынужденной на брюхо, да и информацию с приборов наверно не очень удобно считывать сидя почти вплотную к ним, а эргономика это в каком то смысле и есть -удобство пилота, что бы ему ни чего не мешало, и он мог без напрягов до всего дотянуться, а тут ему что бы руку обратно в кабину засунуть, нужно выгнуться будет буквой "ЗЮ")))
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Я могу представить, что может стать с его мордой лица при вынужденной на брюхо, да и информацию с приборов наверно не очень удобно считывать сидя почти вплотную к ним, а эргономика это в каком то смысле и есть -удобство пилота, что бы ему ни чего не мешало, и он мог без напрягов до всего дотянуться, а тут ему что бы руку обратно в кабину засунуть, нужно выгнуться будет буквой "ЗЮ"))) Народ вы вообще знаете про какой ЛА пишите? Это штурм если вдруг не знали . Немцы люди практичные и посчитали что ужать мидель до минимума но увеличить толщину брони будет лучше чем чаще гореть живым либо мёртвым в удобном кабинете с тонюсенькой бронёй. Про ил даже не заикайтесь, немцы как раз создавая этого хеншеля учли его недостатки, и это не обсуждается. Тандер, если кто не знал не стандартная машина с непривычно большими габаритами для стандартного истребителя тех времён куда можно было впихать любую "квартиру" а не только "кабинет" для пилота а то ведь можно тут и про Б-29 как лучшую по эргономике модель с санузлом говорить .
N2O Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Вот-вот, представь какогО это делать трупу с развороченной мордой лица от прилетевшего в лобовуху пули или осколка . ...Кстати ты путаешь удобство и эргономику... катапультное кресло это удобство? Нет! Но с ним выжить значительно легче. По поводу пули в лобовое стекло - это ты к чему? Типа у бОльших самолетов небыло бронестекол? Эргономика - это как раз удобство рабочего места, позволяющее максимально повысить производительность труда. А катапультное кресло - это страховка и эргономика, т.к. позволяет пилоту чувствовать себя более уверенно, а значит спокойнее выполнять свою работу. Ты прежде чем судить вспомни отзывы наших пилотов о кабинах американцев - у всех кого я читал - только восторг от удобства и продуманности. Они, по-твоему, что, ничего в работе истребителя не понимали? Жаль самолеты не под наши задачи в основном были. Изменено 24 января 2015 пользователем N2O
Acid_Reptile Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Да, тоже видел эту фотку раньше, вот уж действительно непонятно, как этот дядька сумел посадить самолет. Так у него шлем с маской забразгыны, как и рукава. Открыл в полете фонарь, высунул голову - так и сажал.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Народ вы вообще знаете про какой ЛА пишите? Это штурм если вдруг не знали . Немцы люди практичные и посчитали что ужать мидель до минимума но увеличить толщину брони будет лучше чем чаще гореть живым либо мёртвым в удобном кабинете с тонюсенькой бронёй. Про ил даже не заикайтесь, немцы как раз создавая этого хеншеля учли его недостатки, и это не обсуждается. Тандер, если кто не знал не стандартная машина с непривычно большими габаритами для стандартного истребителя тех времён куда можно было впихать любую "квартиру" а не только "кабинет" для пилота а то ведь можно тут и про Б-29 как лучшую по эргономике модель с санузлом говорить . Не думаю что там в броне дело было, скорее такая компановка позволяла улучшить обзор вперед и вниз, но вопрос не в продуманости немецких конструкторов, а насколько это было играбельно эргономично для пилота, там хоть приборы то видно?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 а стетхем крут ... Точно, это он!! Одно лицо 1
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По поводу пули в лобовое стекло - это ты к чему? Типа у бОльших самолетов небыло бронестекол? Эргономика - это как раз удобство рабочего места, позволяющее максимально повысить производительность труда. А катапультное кресло - это страховка и эргономика, т.к. позволяет пилоту чувствовать себя более уверенно, а значит спокойнее выполнять свою работу. Ты прежде чем судить вспомни отзывы наших пилотов о кабинах американцев - у всех кого я читал - только восторг от удобства и продуманности. Они, по-твоему, что, ничего в работе истребителя не понимали? Жаль самолеты не под наши задачи в основном были. Я знаю, ты знаешь - так о чём разговор. Да кабина тесная, но я говорю не о том а том что вопрос выживания в боях при противодействии был важнее эргономики о чём хорошо видно на представленном пепелаце. ...Если бы стояла цель улучшить обзор в приоритете без всего остального то сделали бы сплошное бронестекло со всех сторон. ...А и да - Б-29 лучший штурмовик 2мв. Прошёлся на Хиросимой и Нагасаки не какому хеншелю с илом такое и не снилось . Видимо эргономика сказалась на его штурмовые возможности с положительной стороны? Не чего что он стратег?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 ...Если бы стояла цель улучшить обзор в приоритете без всего остального то сделали бы сплошное бронестекло со всех сторон. Ага, а если бы стояла цель защитить пилота, сделали бы сплошное брониорвание, и перископ для обзора? 1
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Ага, а если бы стояла цель защитить пилота, сделали бы сплошное брониорвание, и перископ для обзора? Любая техника это компромисс между ставящихся для неё целей и возможностей технически решить это в сплаве противоречий называемых самолёт . Самый лучший самолёт в своём классе не означает это почётное место в другом. Да и вообще ЛА уже хорошо если противоречий минимум а не полное их отсутствие как может показаться пешком ходящим идеалистам . Ещё раз повторю, да у хеншиля кабина не удобная для покидания... но живой пилот хотя бы попробует это сделать в отличии от трупа .
Tenzo Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Так о чем разговор, про Хеншель? Ну у ужали немцы габариты до минимума, аж приборы не поместились, прицел за кабиной в бронекапсуле и короткая РУС с прозвищем "х*й" у пилотов(отсюда и проблемы с управлением, невозможность выхода из пикирования), два двигателя для увеличения живучести привели к невозможности полета на одном движке(в ранних сериях) и многое другое... Как то давно читал про него, интересная история. Не удалась у них предложенная идеология, развалилась, как и сказал Пуфик: компромиссы, компромиссы... пазлы в итоге не сложились, вот только откуда он взял работу немцев над недостатками Ил-2 при создании Хеншеля - загадка. Наверно Ильюшина похитили, хотя куда нашим то конструкторам до сверхчеловеков, на одной идее "ужатая кабина" весь самолет спроектировали, и сам собой еще и дешевый получился и в эксплуатации офигенный, столько узкой мозговой работы вложено было - одним словом гениальный самолет, даже Штука как штурмовик оказалась лучше, по стрелковому вооружению(главное против танков) и тем более бомбовому, с намного большей вероятностью выжить в бою за счет ЛТХ и стрелка, даже среди товарищей самого Кожедуба, самолет получил прозвище "пародия на штурмовик"! Ну с нашим Илом я даже сравнивать не буду, особенно по ЛТХ и разнообразию и эффективности вооружения, вообще молчу. Хеншель лучше во всем, начиная с производства и заканчивая утилизацией, так что кто захочет поспорить с защитниками Хеншеля - лучше молчите! Ага, а если бы стояла цель защитить пилота, сделали бы сплошное брониорвание, и перископ для обзора? А если бы стояло две задачи, то облачили бы пилота в доспехи (ужали до самого минимума) и кабину из бронестекла Изменено 24 января 2015 пользователем don_Huan
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Гы-гы-гы. Отседова что ли надёргал? http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html Все эти разговоры не о чём... "беседа" начав об тесности кабины хеншеля плавно закончиться спорами об законах мироздания... как всегда .
Tenzo Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Может и там читал, сайтов про авиацию немного, а информация скорей всего одна. Ну не знаю, какая была "беседа", и почему она у тебя ушла как всегда в законы мироздания, наверно как и у немцев при работе по улучшению нашего еще несуществующего для них Илюши(кстати откуда взял?), все ушло в одну задачу ужать кабину по самые яйца, ведь подумать больше не о чем было, перевили так сказать тему разговора в "законы мироздания" как всегда, что бы спорить было не о чем, да Пуф?))) Только факты остаются фактами, самолет был неудачным и особенно как штурмовик, поэтому ты прав "все эти разговоры не о чем", когда есть история
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Ты пытаешься спорить, я же тратить время на это не собирался. Высказал своё мнение и остаюсь при нём - что трупу выпрыгивать было бы совсем "не удобно". Кто хотел услышать, услышал... остальным важнее законы мироздания под пивко на диване. На это у меня времени нет но на последок повторюсь ил2 не хуже и не лучше. У каждой машины свои недостатки и во всех последующих пытаются их избежать взяв самое лучшее из наиболее удачных машин. Это не исключает возникновения собственных не удачных решений. Для любых штурмов "удачность" больше зависела от возможности их прикрытия ястребами, от ПВО и насыщенности истребителями прикрытия и охотников а не только личными ТТХ. И так для осмысления... http://www.airwar.ru/enc/aww2/su8.html
Tenzo Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Да Пуф, не трать, опять все по старой схеме, оказывается разговор то вообще не об этом. И мнение ты просто высказал про кабину, которое перетекло, в одном сообщении, в утверждение что Ил-2 ни чем не хуже и не лучше Хеншеля. То самолет это сплошные компромиссы, то срал срал и упал. Не был Хеншель лучше Ила, ни в чем абсолютно, начиная с производства и заканчивая эксплуатацией, и точка. Спорить с этим бессмысленно, только потому что это не диванные размышления под пивко, а реальные факты полученные в ходе войны. И ты можешь бесконечно размышлять, вместе с гениальными немцами, о влиянии брони вокруг лица на штурмовку как о главном параметре в проектировании штурмовика, пояснил нам для чего такая кабина и молодец, но переходить черту и приписывать Ила про который "даже не стоит заикаться" (С) в разговоре про Хеншель - это уже слишком Пуф. Ну и конечно же, на последок, непонятная отмазка про какой то фантастический параметр у штурмовика как "УДАЧНОСТЬ", не боевая эффективность, не живучесть, не простота в эксплуатации итд, а удачность. Конечно же Ильюшин в ходе проектирования Ил2 учитывал влияние обеда на настроение пилота-истребителя в ходе прикрытия штурмовиков, толщина брони прямо пропорционально зависит от качества обеда. Расценю это как шутку, все же знаю что ты такую хрень в серьез не напишешь.
Shtahel Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 по теме Да, тоже видел эту фотку раньше, вот уж действительно непонятно, как этот дядька сумел посадить самолет. Этот было сложнее посадить ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас