Jump to content
II./JG51Wizard

Набрёл на фото...

Recommended Posts

11 часов назад, UFO* сказал:

Большая база на погибших и пропавших . Бывают и места захоронений .       https://obd-memorial.ru/html/

Спасибо, нашел там деда. Уточнил по выписке что погиб он на Калининском фронте

Блин вот же век интернета, чуть копнув глубже  от исходных данных, там же предположительное место захоронения -  д. Гниловец, Старорусского р-на, это где то под Новгородом, надо выбрать время съездить ...

 

 

 

Вот он в выписке под № 62, Лейтенант Колотилов Андрей Андреевич

 

images3.thumb.jpg.4ae73e0e4dd5a2eeef662fcd2c9ec2f2.jpg

 

А вот документ с местом гибели (№ 591) ...

 

images4.thumb.jpg.9b7adf1aca68a83f9df061f996c3b579.jpg

 

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо людям которые переводят архивы в цифру . Я там тоже нашел записи о своем деде .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2018 в 16:58, mehh сказал:

ii-ms-71433139.jpg

Это не Архангельский (какой-то) часом?

На "чистый" СБ мне не похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, N2O сказал:

Это не Архангельский (какой-то) часом?

На "чистый" СБ мне не похоже...

был сбит под Таллинном,а какого завода не понять..даже бортового номера не видно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть-чуть мотогондола торчит за фонарём, не такой ли АНТ-40-2 случайно?

 

05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, BBC сказал:

Чуть-чуть мотогондола торчит за фонарём, не такой ли АНТ-40-2 случайно?

судя по жалюзям на крыльях,это АР 2,последняя модернизация СБ Архангельским..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mehh сказал:

судя по жалюзям на крыльях,это АР 2,последняя модернизация СБ Архангельским..

 

Да, тоже обратил внимание на жалюзи, но не знал что такие у АР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BBC сказал:

Да, тоже обратил внимание на жалюзи, но не знал что такие у АР.

ar2-4.jpg

ar2-6.jpg

ar2-1.gif

тогда скорей всего 22-ой завод.."Согласно Постановлению КО при СНК СССР N230 от 29 июля 1939 г. авиазавод N22 обязывался с января 1940 г. полностью перейти на производство модернизированных самолетов СБ с моторами М-105, "обеспечив их выпуск в объеме не меньше программы 1939 года", а с марта месяца - выпускать все СБ с моторами М-106 с максимальной скоростью 500 км/ч на высоте 6500 м."

В декабре приказом по НКАП N704 от 9 декабря 1940 г. опытный СБ-РК был переименован в Ар-2."

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2018 в 15:32, N2O сказал:

Это не Архангельский (какой-то) часом?

На "чистый" СБ мне не похоже...

Ар2, Шаталово, июль,  отдельная авиационная эскадрилья капитана Воронина (бывшая 3/27 ИАП). Их на фотках там ещё парочка сгоревших лежит

Edited by Wotan
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1522760852_la3_2.jpg

3 УБ +2 ШКАС..и всё в носу..ЛаГГ 3 1-3серии

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MicroShket сказал:

Только на фотографии другой ЛаГГ-3 совсем. 

на фото прототип,у которого центральный ствол планировался ШВАК или ВЯ..в серию пошёл с 3-мя УБ..

в 4 -ой серии из-за дефицита массы убрали 2 УБ и стали устанавливать 1 ШВАК..1 УБ и 2 ШКАС

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поэтому у него даже выхлопные патрубки от более поздних машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолёт строился на 4-ёх заводах ,плюс окб, поэтому по патрубку судить на этом фото нельзя....хотя признаю на этом фото всё-таки  8-ая с 1УБ и ВЯ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mehh сказал:

1522760852_la3_2.jpg

3 УБ +2 ШКАС..и всё в носу..ЛаГГ 3 1-3серии

Прикольно было бы с 3 УБ и 2 ШКАСами в Старичке полетать :)))) Синие офигели бы... А если еще и "дефицит массы" :)))) То вообще :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, N2O сказал:

Прикольно было бы с 3 УБ и 2 ШКАСами в Старичке полетать :)))) Синие офигели бы... А если еще и "дефицит массы" :)))) То вообще :)))

а в старичке есть 4-ая 2 ШКАС 1УБ и 1 ШВАК..)),и не надо придираться к словам,лагг тяжёлый,и с установкой пушки убрали ствол,а потом и ещё два..))разрабы наверно и не делают ранний ЛаГГ,чтоб баклажаны не кричали-олной пулькой два крыла)))))

Gerhard barkhorn.jpg

ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mehh сказал:

а в старичке есть 4-ая 2 ШКАС 1УБ и 1 ШВАК..)),и не надо придираться к словам,лагг тяжёлый,и с установкой пушки убрали ствол,а потом и ещё два..))разрабы наверно и не делают ранний ЛаГГ,чтоб баклажаны не кричали-олной пулькой два крыла)))))

Gerhard barkhorn.jpg

ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))

Ну да.. Но в Старичке 1 ШВАК - не 2 УБ , кто если в курсе.. :))))

К словам не придирался ни на мм... показалось тебе :)
Просто ЛаГГ люблю .. и УБ люблю :))))) Можно помечтать немного???? :)))))
А про ЛаГГ в умелых руках я давно читал - знаю. И Баркхорна это описание читал (вроде как по разведданным фанатов Ила он с Алелюхиным сошелся тогда).
Максимум в Старичке есть ЕМНИП 2 УБ на МИГ-3... Но это на обычном МИГе... Вот если бы их на АМ-38 поставить можнео было бы - было бы очень и очень :))) Синие и так иногда ноют про "лазерганы" 38го :))))
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mehh сказал:

хотя признаю на этом фото всё-таки  8-ая с 1УБ и ВЯ..

А почему снаряды и их звенья тогда похожи на 37 мм? 🤔 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MicroShket сказал:

А почему снаряды и их звенья тогда похожи на 37 мм? 🤔 

ты прав,я нашёл заводской номер этого лагга -31213445,35 серия с НС 37...,следующий раз буду внимательней фотки рассматривать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mehh сказал:

ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))

))) У М. Спика 40(!) минут:

 

Цитата

Once I had a forty-minute battle in 1943 with a hot Russian pilot and I just couldn’t get him. Sweat was pouring off me just as though I had stepped out of the shower, and I wondered if he was in the same condition. He was flying a LaGG-3, and we both pulled every aerobatic manoeuvre we knew, as well as inventing some new ones as we went. I couldn’t nail him, nor could he get me. He belonged to one of the Guards Regiments, in which the Russians concentrated their best pilots

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wotan сказал:

))) У М. Спика 40(!) минут:

52c9e788925cc228df4a086fee7cf85f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на картинке кто, австрийский художник что ли? :)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Wotan сказал:

))) У М. Спика 40(!) минут:

с дозаправкой в воздухе

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Wotan сказал:

Это на картинке кто, австрийский художник что ли? :)

Ага, на заслуженном отдыхе.

Говорит: "В СССР - ОООО-ттаакииихх поймал.. по-ихнему "звиздюли" называются..." :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Москва летом 1941-го года.


 

tmpEzX4Vj.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FilMit сказал:

 

Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Москва летом 1941-го года.


 

tmpEzX4Vj.jpeg

 

 

Не, это секретная германско-советская лётная школа в Липецке, летом 1926 года, не позже!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оо как. На Pinterest нашел, с подписью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FilMit сказал:

tmpEzX4Vj.jpeg

еслиб эта машина была у нас в 41-ом,то к 45-ому на всей планете был-бы коммунизм))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советский пилот вертолета Ми-6 приземлился для фотографии на фоне разбитого Junkers Ju 87 Stuka. Кольский полуостров, 1980-е годы. Немецкий штурмовик был сбит 02.07.1942 и совершил аварийную посадку на берегу озера Понъявр, пилот Карл Хербст и радист Альфред Новитш сумели избежать советского плена и вышли к немецким частям. Самолёт пролежал в тундре до середины 90-х и чудным образом попал сначала в Англию, потом всплыл в Новой Зеландии, а в итоге сейчас экспонируется в техническом музее Берлина.

 

ISPmW7spEgw.jpg

LnkEiH8iKLM.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набрёл на фото.

Подпись под фотографией: "Был месяц май, Казань, 1977 года".

1780753465_.91977..thumb.jpg.404e0bad1192437eec24c889c34de4e6.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...