Magenta Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) 11 часов назад, UFO* сказал: Большая база на погибших и пропавших . Бывают и места захоронений . https://obd-memorial.ru/html/ Спасибо, нашел там деда. Уточнил по выписке что погиб он на Калининском фронте Блин вот же век интернета, чуть копнув глубже от исходных данных, там же предположительное место захоронения - д. Гниловец, Старорусского р-на, это где то под Новгородом, надо выбрать время съездить ... Вот он в выписке под № 62, Лейтенант Колотилов Андрей Андреевич А вот документ с местом гибели (№ 591) ... Изменено 7 августа 2018 пользователем Magenta
UFO* Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 Спасибо людям которые переводят архивы в цифру . Я там тоже нашел записи о своем деде .
N2O Опубликовано: 18 августа 2018 Опубликовано: 18 августа 2018 В 10.08.2018 в 16:58, mehh сказал: Это не Архангельский (какой-то) часом? На "чистый" СБ мне не похоже...
-DED-Mazai Опубликовано: 18 августа 2018 Опубликовано: 18 августа 2018 1 минуту назад, N2O сказал: Это не Архангельский (какой-то) часом? На "чистый" СБ мне не похоже... был сбит под Таллинном,а какого завода не понять..даже бортового номера не видно..
BBC Опубликовано: 18 августа 2018 Опубликовано: 18 августа 2018 Чуть-чуть мотогондола торчит за фонарём, не такой ли АНТ-40-2 случайно?
-DED-Mazai Опубликовано: 19 августа 2018 Опубликовано: 19 августа 2018 21 час назад, BBC сказал: Чуть-чуть мотогондола торчит за фонарём, не такой ли АНТ-40-2 случайно? судя по жалюзям на крыльях,это АР 2,последняя модернизация СБ Архангельским..
BBC Опубликовано: 19 августа 2018 Опубликовано: 19 августа 2018 6 часов назад, mehh сказал: судя по жалюзям на крыльях,это АР 2,последняя модернизация СБ Архангельским.. Да, тоже обратил внимание на жалюзи, но не знал что такие у АР.
-DED-Mazai Опубликовано: 19 августа 2018 Опубликовано: 19 августа 2018 1 час назад, BBC сказал: Да, тоже обратил внимание на жалюзи, но не знал что такие у АР. тогда скорей всего 22-ой завод.."Согласно Постановлению КО при СНК СССР N230 от 29 июля 1939 г. авиазавод N22 обязывался с января 1940 г. полностью перейти на производство модернизированных самолетов СБ с моторами М-105, "обеспечив их выпуск в объеме не меньше программы 1939 года", а с марта месяца - выпускать все СБ с моторами М-106 с максимальной скоростью 500 км/ч на высоте 6500 м." " В декабре приказом по НКАП N704 от 9 декабря 1940 г. опытный СБ-РК был переименован в Ар-2." 2
Wotan Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) В 18.08.2018 в 15:32, N2O сказал: Это не Архангельский (какой-то) часом? На "чистый" СБ мне не похоже... Ар2, Шаталово, июль, отдельная авиационная эскадрилья капитана Воронина (бывшая 3/27 ИАП). Их на фотках там ещё парочка сгоревших лежит Изменено 24 августа 2018 пользователем Wotan 1
Alex_S Опубликовано: 29 августа 2018 Опубликовано: 29 августа 2018 (изменено) Штука в музее RAF Музеи РАФ и РАФ 2. Изменено 29 августа 2018 пользователем Alex_S 2
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 3 УБ +2 ШКАС..и всё в носу..ЛаГГ 3 1-3серии Изменено 25 сентября 2018 пользователем mehh
MicroShket Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 Только на фотографии другой ЛаГГ-3 совсем.
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 7 минут назад, MicroShket сказал: Только на фотографии другой ЛаГГ-3 совсем. на фото прототип,у которого центральный ствол планировался ШВАК или ВЯ..в серию пошёл с 3-мя УБ.. в 4 -ой серии из-за дефицита массы убрали 2 УБ и стали устанавливать 1 ШВАК..1 УБ и 2 ШКАС Изменено 25 сентября 2018 пользователем mehh
MicroShket Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 И поэтому у него даже выхлопные патрубки от более поздних машин.
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 самолёт строился на 4-ёх заводах ,плюс окб, поэтому по патрубку судить на этом фото нельзя....хотя признаю на этом фото всё-таки 8-ая с 1УБ и ВЯ..
N2O Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 2 часа назад, mehh сказал: 3 УБ +2 ШКАС..и всё в носу..ЛаГГ 3 1-3серии Прикольно было бы с 3 УБ и 2 ШКАСами в Старичке полетать :)))) Синие офигели бы... А если еще и "дефицит массы" :)))) То вообще :)))
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 48 минут назад, N2O сказал: Прикольно было бы с 3 УБ и 2 ШКАСами в Старичке полетать :)))) Синие офигели бы... А если еще и "дефицит массы" :)))) То вообще :))) а в старичке есть 4-ая 2 ШКАС 1УБ и 1 ШВАК..)),и не надо придираться к словам,лагг тяжёлый,и с установкой пушки убрали ствол,а потом и ещё два..))разрабы наверно и не делают ранний ЛаГГ,чтоб баклажаны не кричали-олной пулькой два крыла))))) ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))
N2O Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 3 минуты назад, mehh сказал: а в старичке есть 4-ая 2 ШКАС 1УБ и 1 ШВАК..)),и не надо придираться к словам,лагг тяжёлый,и с установкой пушки убрали ствол,а потом и ещё два..))разрабы наверно и не делают ранний ЛаГГ,чтоб баклажаны не кричали-олной пулькой два крыла))))) ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..)) Ну да.. Но в Старичке 1 ШВАК - не 2 УБ , кто если в курсе.. :)))) К словам не придирался ни на мм... показалось тебе Просто ЛаГГ люблю .. и УБ люблю :))))) Можно помечтать немного???? :))))) А про ЛаГГ в умелых руках я давно читал - знаю. И Баркхорна это описание читал (вроде как по разведданным фанатов Ила он с Алелюхиным сошелся тогда). Максимум в Старичке есть ЕМНИП 2 УБ на МИГ-3... Но это на обычном МИГе... Вот если бы их на АМ-38 поставить можнео было бы - было бы очень и очень :))) Синие и так иногда ноют про "лазерганы" 38го :)))) 1
MicroShket Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 5 часов назад, mehh сказал: хотя признаю на этом фото всё-таки 8-ая с 1УБ и ВЯ.. А почему снаряды и их звенья тогда похожи на 37 мм? ?
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 2 часа назад, MicroShket сказал: А почему снаряды и их звенья тогда похожи на 37 мм? ? ты прав,я нашёл заводской номер этого лагга -31213445,35 серия с НС 37...,следующий раз буду внимательней фотки рассматривать))
Wotan Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 17 часов назад, mehh сказал: ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..)) ))) У М. Спика 40(!) минут: Цитата Once I had a forty-minute battle in 1943 with a hot Russian pilot and I just couldn’t get him. Sweat was pouring off me just as though I had stepped out of the shower, and I wondered if he was in the same condition. He was flying a LaGG-3, and we both pulled every aerobatic manoeuvre we knew, as well as inventing some new ones as we went. I couldn’t nail him, nor could he get me. He belonged to one of the Guards Regiments, in which the Russians concentrated their best pilots
N2O Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 1 час назад, Wotan сказал: ))) У М. Спика 40(!) минут:
Wotan Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 Это на картинке кто, австрийский художник что ли? 2
NobbyNobbs Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 5 часов назад, Wotan сказал: ))) У М. Спика 40(!) минут: с дозаправкой в воздухе
N2O Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 49 минут назад, Wotan сказал: Это на картинке кто, австрийский художник что ли? Ага, на заслуженном отдыхе. Говорит: "В СССР - ОООО-ттаакииихх поймал.. по-ихнему "звиздюли" называются..."
FilMit Опубликовано: 5 ноября 2018 Опубликовано: 5 ноября 2018 Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Москва летом 1941-го года.
Wotan Опубликовано: 5 ноября 2018 Опубликовано: 5 ноября 2018 9 минут назад, FilMit сказал: Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Москва летом 1941-го года. Не, это секретная германско-советская лётная школа в Липецке, летом 1926 года, не позже! 1 1
FilMit Опубликовано: 5 ноября 2018 Опубликовано: 5 ноября 2018 Оо как. На Pinterest нашел, с подписью.
-DED-Mazai Опубликовано: 5 ноября 2018 Опубликовано: 5 ноября 2018 1 час назад, FilMit сказал: еслиб эта машина была у нас в 41-ом,то к 45-ому на всей планете был-бы коммунизм)) 1 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 17 ноября 2018 Опубликовано: 17 ноября 2018 Советский пилот вертолета Ми-6 приземлился для фотографии на фоне разбитого Junkers Ju 87 Stuka. Кольский полуостров, 1980-е годы. Немецкий штурмовик был сбит 02.07.1942 и совершил аварийную посадку на берегу озера Понъявр, пилот Карл Хербст и радист Альфред Новитш сумели избежать советского плена и вышли к немецким частям. Самолёт пролежал в тундре до середины 90-х и чудным образом попал сначала в Англию, потом всплыл в Новой Зеландии, а в итоге сейчас экспонируется в техническом музее Берлина. 1
Kirill Опубликовано: 28 ноября 2018 Опубликовано: 28 ноября 2018 Набрёл на фото. Подпись под фотографией: "Был месяц май, Казань, 1977 года". 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас