Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, UFO* сказал:

Большая база на погибших и пропавших . Бывают и места захоронений .       https://obd-memorial.ru/html/

Спасибо, нашел там деда. Уточнил по выписке что погиб он на Калининском фронте

Блин вот же век интернета, чуть копнув глубже  от исходных данных, там же предположительное место захоронения -  д. Гниловец, Старорусского р-на, это где то под Новгородом, надо выбрать время съездить ...

 

 

 

Вот он в выписке под № 62, Лейтенант Колотилов Андрей Андреевич

 

images3.thumb.jpg.4ae73e0e4dd5a2eeef662fcd2c9ec2f2.jpg

 

А вот документ с местом гибели (№ 591) ...

 

images4.thumb.jpg.9b7adf1aca68a83f9df061f996c3b579.jpg

 

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

Спасибо людям которые переводят архивы в цифру . Я там тоже нашел записи о своем деде .

Опубликовано:
В 10.08.2018 в 16:58, mehh сказал:

ii-ms-71433139.jpg

Это не Архангельский (какой-то) часом?

На "чистый" СБ мне не похоже...

Опубликовано:
1 минуту назад, N2O сказал:

Это не Архангельский (какой-то) часом?

На "чистый" СБ мне не похоже...

был сбит под Таллинном,а какого завода не понять..даже бортового номера не видно..

Опубликовано:

Чуть-чуть мотогондола торчит за фонарём, не такой ли АНТ-40-2 случайно?

 

05.jpg

Опубликовано:
21 час назад, BBC сказал:

Чуть-чуть мотогондола торчит за фонарём, не такой ли АНТ-40-2 случайно?

судя по жалюзям на крыльях,это АР 2,последняя модернизация СБ Архангельским..

Опубликовано:
6 часов назад, mehh сказал:

судя по жалюзям на крыльях,это АР 2,последняя модернизация СБ Архангельским..

 

Да, тоже обратил внимание на жалюзи, но не знал что такие у АР.

Опубликовано:
1 час назад, BBC сказал:

Да, тоже обратил внимание на жалюзи, но не знал что такие у АР.

ar2-4.jpg

ar2-6.jpg

ar2-1.gif

тогда скорей всего 22-ой завод.."Согласно Постановлению КО при СНК СССР N230 от 29 июля 1939 г. авиазавод N22 обязывался с января 1940 г. полностью перейти на производство модернизированных самолетов СБ с моторами М-105, "обеспечив их выпуск в объеме не меньше программы 1939 года", а с марта месяца - выпускать все СБ с моторами М-106 с максимальной скоростью 500 км/ч на высоте 6500 м."

В декабре приказом по НКАП N704 от 9 декабря 1940 г. опытный СБ-РК был переименован в Ар-2."

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
В 18.08.2018 в 15:32, N2O сказал:

Это не Архангельский (какой-то) часом?

На "чистый" СБ мне не похоже...

Ар2, Шаталово, июль,  отдельная авиационная эскадрилья капитана Воронина (бывшая 3/27 ИАП). Их на фотках там ещё парочка сгоревших лежит

Изменено пользователем Wotan
  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1522760852_la3_2.jpg

3 УБ +2 ШКАС..и всё в носу..ЛаГГ 3 1-3серии

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, MicroShket сказал:

Только на фотографии другой ЛаГГ-3 совсем. 

на фото прототип,у которого центральный ствол планировался ШВАК или ВЯ..в серию пошёл с 3-мя УБ..

в 4 -ой серии из-за дефицита массы убрали 2 УБ и стали устанавливать 1 ШВАК..1 УБ и 2 ШКАС

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

И поэтому у него даже выхлопные патрубки от более поздних машин. 

Опубликовано:

самолёт строился на 4-ёх заводах ,плюс окб, поэтому по патрубку судить на этом фото нельзя....хотя признаю на этом фото всё-таки  8-ая с 1УБ и ВЯ..

Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

1522760852_la3_2.jpg

3 УБ +2 ШКАС..и всё в носу..ЛаГГ 3 1-3серии

Прикольно было бы с 3 УБ и 2 ШКАСами в Старичке полетать :)))) Синие офигели бы... А если еще и "дефицит массы" :)))) То вообще :)))

Опубликовано:
48 минут назад, N2O сказал:

Прикольно было бы с 3 УБ и 2 ШКАСами в Старичке полетать :)))) Синие офигели бы... А если еще и "дефицит массы" :)))) То вообще :)))

а в старичке есть 4-ая 2 ШКАС 1УБ и 1 ШВАК..)),и не надо придираться к словам,лагг тяжёлый,и с установкой пушки убрали ствол,а потом и ещё два..))разрабы наверно и не делают ранний ЛаГГ,чтоб баклажаны не кричали-олной пулькой два крыла)))))

Gerhard barkhorn.jpg

ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))

Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

а в старичке есть 4-ая 2 ШКАС 1УБ и 1 ШВАК..)),и не надо придираться к словам,лагг тяжёлый,и с установкой пушки убрали ствол,а потом и ещё два..))разрабы наверно и не делают ранний ЛаГГ,чтоб баклажаны не кричали-олной пулькой два крыла)))))

Gerhard barkhorn.jpg

ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))

Ну да.. Но в Старичке 1 ШВАК - не 2 УБ , кто если в курсе.. :))))

К словам не придирался ни на мм... показалось тебе :)
Просто ЛаГГ люблю .. и УБ люблю :))))) Можно помечтать немного???? :)))))
А про ЛаГГ в умелых руках я давно читал - знаю. И Баркхорна это описание читал (вроде как по разведданным фанатов Ила он с Алелюхиным сошелся тогда).
Максимум в Старичке есть ЕМНИП 2 УБ на МИГ-3... Но это на обычном МИГе... Вот если бы их на АМ-38 поставить можнео было бы - было бы очень и очень :))) Синие и так иногда ноют про "лазерганы" 38го :))))
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, mehh сказал:

хотя признаю на этом фото всё-таки  8-ая с 1УБ и ВЯ..

А почему снаряды и их звенья тогда похожи на 37 мм? ? 

Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

А почему снаряды и их звенья тогда похожи на 37 мм? ? 

ты прав,я нашёл заводской номер этого лагга -31213445,35 серия с НС 37...,следующий раз буду внимательней фотки рассматривать))

Опубликовано:
17 часов назад, mehh сказал:

ГЕРХАРД БАРКХОН както описывал 20-ти минутный бой с ЛаГГом,оба расстратили БК и горючку и разошлись,так что в умелых руках ЛаГГ мессу не уступал,по крайней мере в бою..))

))) У М. Спика 40(!) минут:

 

Цитата

Once I had a forty-minute battle in 1943 with a hot Russian pilot and I just couldn’t get him. Sweat was pouring off me just as though I had stepped out of the shower, and I wondered if he was in the same condition. He was flying a LaGG-3, and we both pulled every aerobatic manoeuvre we knew, as well as inventing some new ones as we went. I couldn’t nail him, nor could he get me. He belonged to one of the Guards Regiments, in which the Russians concentrated their best pilots

 

Опубликовано:
5 часов назад, Wotan сказал:

))) У М. Спика 40(!) минут:

с дозаправкой в воздухе

Опубликовано:
49 минут назад, Wotan сказал:

Это на картинке кто, австрийский художник что ли? :)

Ага, на заслуженном отдыхе.

Говорит: "В СССР - ОООО-ттаакииихх поймал.. по-ихнему "звиздюли" называются..." :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Москва летом 1941-го года.


 

tmpEzX4Vj.jpeg

Опубликовано:
9 минут назад, FilMit сказал:

 

Это будущий лейтенант, перед первым самостоятельным полетом. Москва летом 1941-го года.


 

tmpEzX4Vj.jpeg

 

 

Не, это секретная германско-советская лётная школа в Липецке, летом 1926 года, не позже!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, FilMit сказал:

tmpEzX4Vj.jpeg

еслиб эта машина была у нас в 41-ом,то к 45-ому на всей планете был-бы коммунизм))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Советский пилот вертолета Ми-6 приземлился для фотографии на фоне разбитого Junkers Ju 87 Stuka. Кольский полуостров, 1980-е годы. Немецкий штурмовик был сбит 02.07.1942 и совершил аварийную посадку на берегу озера Понъявр, пилот Карл Хербст и радист Альфред Новитш сумели избежать советского плена и вышли к немецким частям. Самолёт пролежал в тундре до середины 90-х и чудным образом попал сначала в Англию, потом всплыл в Новой Зеландии, а в итоге сейчас экспонируется в техническом музее Берлина.

 

ISPmW7spEgw.jpg

LnkEiH8iKLM.jpg

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Набрёл на фото.

Подпись под фотографией: "Был месяц май, Казань, 1977 года".

1780753465_.91977..thumb.jpg.404e0bad1192437eec24c889c34de4e6.jpg

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...