Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему ФОВ90 "рыбьим глазом" считают? Вроде искажений не видно и угол обзора все ближе к реальному, а объектив "рыбий глаз" всетаки имеет угол обзора ближе к 180 градусам.

Опубликовано: (изменено)

А почему ФОВ90 "рыбьим глазом" считают? Вроде искажений не видно и угол обзора все ближе к реальному, а объектив "рыбий глаз" всетаки имеет угол обзора ближе к 180 градусам.

Ну видимо это синоним удаления от нормального (расстояние, размеры)

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Отлетал на ЛаГГе при отключенных маркерах.

Да, семечки конечно не пожуешь в полете. Реально найти кого то только если крутить головой c зумом, иначе 6 обеспечена (во всяком случае с ботами) :)

Но, блин есть в этом прелесть :)

Записал в FullHD

Просьба не пинать, джой новый, педали тоже только вытащил, отродясь ими не пользовался, в общем нуб нубом  :fly:

 

 

 

Хронология:
01:10 - Отрыв
02:42 - Обнаружен кон и закрутились
10:42 - Закончили с первым
13:18 - Обнаружен следующий кон, закрутились
14:07 - Блэкаут и потеря врага
14:48 - Опять нашел
17:01 - Опять потерял
17:30 - И снова нашел в интересном положении, что бы опять потерять :)
18:32 - Надо же нашел, собственно дальше ему конец :)
21:21 - Пара обнаружена
22:34 - По мне начали стрелять, трассы проходят рядом
22:57 - Пробит :(
23:17 - Еще раз и начинаем валить домой
26:03 - Касание

 

 

Опубликовано:

Не внимательно читаете, товарищ. Про "трубу" 30 градусов там подробнейшим образом расписано.

 

Страница 6:

Очень внимательно читал. И перечитал с удовольствием второй раз. По-прежнему не усмотрел ничего про трубу (для Вас, как для любителя казуистики подчёркиваю, что это слово опять напечатано мною без кавычек). Та "труба", об которой изволите распростроняться Вы, товарищ, у меня присутствует с рождения и при осмотре экрана никуда не исчезает. Вы можете возразить, что видя отображение картинки при FOV60, естественный "конус остроты зрения" для меня якобы увеличивается вдвое и это чит. На что я Вам отвечу, что этот "чит" с лихвой компенсируется отвратительным (в сравнении с глазом) качеством картинки, которую может выдать мой (да и Ваш) монитор, каким бы навороченным он не был. В результате этого я вынужден всматриваться в горизонт на  экране приблизительно вдвое внимательней, чем при естественном осмотре горизонта глазами. Эта удвоенная внимательность сужает "конус остроты зрения" до условных 30 (если не меньше) градусов при FOV60.

Далее: если улучшится видимость контактов для всех, но при этом не появится возможность хитроумным выкручиванием настроек делать их более заметными, для особо умных -- кто-то будет возражать?!! 

Ещё далее: Опрос, действительно, был составлен мной не правильно. В пункте "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму", за пример нужно было взять оригинального Боба, а не Старика. Но Боб есть не у всех, а Старый -- у многих.  А так то да. В качестве примера видимости конов оригинальный Бобка подходит лучше всего! В нём как настройки не пили -- видимость конов не улучшается. Но тем не менее, на FOV60 они там ВИДНЫ, причём я бы не сказал, что "прям в глаза бросаются". 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

за пример нужно было взять оригинального Боба, а не Старика.

Обеими руками ЗА

Опубликовано: (изменено)

А мне обзор СБ все больше нравиться.

Если только убрать пересвет и добавить немного контраста кону.

ЛаГГв чёрно-зелёном камо видно удовлетворительно.

До 1000м силуэт, до 2000 крупная точка, до 3000м мелкая точка.

 

Широкий обзор в СБ  шире чем в Иле.

Для примерно Иловского надо пододвигаться вперёд до положения, когда сетка по центру отражатея прицела,

а нижний край монитора проходит ниже шарика указателя поворота.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне обзор СБ все больше нравиться.

Если только убрать пересвет и добавить немного контраста кону.

 

Ну дык об этом-то и речь, старик!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично для меня, основная проблема видимости , состоит в том, что кон вырисовывается в небе - как будто включается. Вот только сейчас летал на Лагге : через некоторое время , после сообщения о самоле противника - микрофриз и оп! кон нарисовался. Точно так-же , при увеличении расстояния - контакт растворяется...Я согласен с тем , что и реале обнаружить одиночный самолёт - проблема . Но если на него "покажут пальцем" , то глаз за него зацепится и будет вести его так , что не поможет ни камуфляж, ни дымка..В голосовалке я проголосовал за "старичковскую" видимость , но только потому что , другие варианты подходят ещё меньше. Маркеры вообще неприемлемы. Верю в команду разрабов ,что найдут адекватное решение. Пусть пиксели конов будет плохо видно , но они БУДУТ! И если уж разглядел противника первым , то и инициатива в бою твоя.

Опубликовано: (изменено)

Точно так-же , при увеличении расстояния - контакт растворяется...

Без обид, запиши вылет без маркеров, а потом при просмотре - включи маркера (с внешних видов смотри, по F-2 удобнее всего). Будешь сильно удивлен, самолет всегда на месте.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Более того, увеличив зум, самолёт можно вполне отчётливо увидеть.

Опубликовано:

Я сел на дроме , а бот еще летал  и я наблюдал за ним. Его было видно дальше 3х км. Я маркеры то включал кнопкой "H", то выключал, причем смотрел где то на FOV60. Так то я бы его без маркера не нашел ни в жисть, слеповат довольно. Но если знаешь куда смотреть, то контакт вижу даже я. 

Хотелось бы что бы сделали разработчики хорошие маркеры, не искажающие воздушный бой, но и не требующие очень острое зрение. Поэтому я голосовал что бы оставить как есть, что бы без маркеров играли только самые упёртые хардкорщики  :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Внимательно читаю тему о наболевшем.

 

Есть предложение по видимости. Натолкнули на мысль "танчики" (не пинайте. не виноватая я!!!)

 

Разделить все контакты на 3 типа .

а) однозначно виден

б) однозначно не виден

в) виден при взгляде Н секунд, если находиться в конусе ФОВ60

 

Примеры (условно):

 

1) ясно, бомбер выше не от солнца , дальность 3 км.----- ВИДЕН

2) ясно, истребитель выше не от солнца , дальность 3 км.-----условно  ВИДЕН (3 сек)

3) штурмовик ниже на фоне леса, разница высот 4 км, растояние о горизонту 2 км ------------НЕВИДЕН

4) враг заходит от солнца, дальность 2 км -------------условно виден (5 сек)

5) враг заходит от солнца, дальность 500 м -------------ВИДЕН

 

вот как то по таккому принципу, и мониторы крутить не надо будет до разрешения 100 на 200. и маркера в таком раскладе роли не играют, либо машина рисует тебе врага либо нет.

 

С Уважением.

 

ЗЫ да и разрабы смогут камуфляжами банчить. ибо будет иметь смысл )))

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

А я с маркерами летаю.  )

значит тема не для тебя, при всём моём уважении...

Опубликовано:

значит тема не для тебя, при всём моём уважении...

 

А ты кто такой? )

Опубликовано:

А ты кто такой? )

ага ) тот же вопрос возник )))

Опубликовано:

Ещё один неприятный момент. До этого момента Мессера брал когда он только появился в доступе. Вылетел на нём узнать про "управляемость"... был неприятно удивлен разницей вида из кабины (не обзора). Единственное чёрненькое пятнышко на правом треугольнике в нижнем углу (к панели приборов).  

 

Как так? У ЛаГГ-а такой черной грязью весь фонарь обмазали, да так густо, что хрен что толком видно, а на Мессере - пятнышко!!! Мааааленькое такое в уголке примостилось! И очёчки у пилота почище будут... неприятно как-то. 

Опубликовано:

А ты кто такой? )

 

Как кто? Петров, Виталич... :lol:

Опубликовано:

Ещё один неприятный момент. До этого момента Мессера брал когда он только появился в доступе. Вылетел на нём узнать про "управляемость"... был неприятно удивлен разницей вида из кабины (не обзора). Единственное чёрненькое пятнышко на правом треугольнике в нижнем углу (к панели приборов).  

 

Как так? У ЛаГГ-а такой черной грязью весь фонарь обмазали, да так густо, что хрен что толком видно, а на Мессере - пятнышко!!! Мааааленькое такое в уголке примостилось! И очёчки у пилота почище будут... неприятно как-то. 

ну дык еВРОПА! :russian_ru:

Опубликовано:

Да просто если с маркерами то там вообще нет вопросов с видимостью , никого не хотел обидеть, но ежели что, ПРОСТИТЕ

Опубликовано:

Да просто если с маркерами то там вообще нет вопросов с видимостью , никого не хотел обидеть, но ежели что, ПРОСТИТЕ

да лан тебе ) и вы нас ежели чего простите ))))

Опубликовано:

ну дык еВРОПА! :russian_ru:

Дык, эта та грязь, ползая по экрану, не позволяет выделить глазами заветный пиксель... На Мессере кон "вылавливаешь" на раз и дело не в скине ЛаГГ-а, жесть вообще. Крайне неприятная неожиданность.

Опубликовано:

А мне обзор всё больше нравится, хотя, не отказался бы от видимости как на полном "приближении", но на полном "удалении" . ИМХО - это было бы правильней всего :)

Опубликовано:

Дык, эта та грязь, ползая по экрану, не позволяет выделить глазами заветный пиксель... На Мессере кон "вылавливаешь" на раз и дело не в скине ЛаГГ-а, жесть вообще. Крайне неприятная неожиданность.

ЫЫЫ :lol: , а я фсехда говорил, цытата: " Излишнее стремление к реализьме, ещё никого до добра не доводило " :cool: . Хотели реализьму? Получите и распишитесь :biggrin: . Оно ж так и было в реале, если не хуже, к сожалению :unsure: .

Опубликовано:

Ещё один неприятный момент. До этого момента Мессера брал когда он только появился в доступе. Вылетел на нём узнать про "управляемость"... был неприятно удивлен разницей вида из кабины (не обзора). Единственное чёрненькое пятнышко на правом треугольнике в нижнем углу (к панели приборов).  

 

Как так? У ЛаГГ-а такой черной грязью весь фонарь обмазали, да так густо, что хрен что толком видно, а на Мессере - пятнышко!!! Мааааленькое такое в уголке примостилось! И очёчки у пилота почище будут... неприятно как-то. 

Это ещё нас пожалели , в реале дело было ещё хуже . Вот что пишет Стефановский П.М.

 

Под конец заседания И. В. Сталин изложил точку зрения Политбюро по некоторым вопросам боевого применения авиации. Он говорил, что на фронте камуфлируют самолеты шероховатым слоем извести, это отнимает десять километров скорости; летают на максимальной скорости с полностью открытыми "юбками" моторных капотов и створками маслорадиаторов, это тоже отнимает километров пятнадцать; под плоскостями подвесили реактивные снаряды, что отнимает минимум двадцать километров; фонарь кабины летчика в боевых условиях открыт, что также снижает скорость на двадцать — двадцать пять километров.

 

— Мы, — продолжал И. В. Сталин, — подготовили проект постановления, в котором обязываем авиаторов: снять с поверхностей боевых самолетов кустарное маскировочное покрытие и делать это только в заводских условиях, убрать с плоскостей истребителей эрэсы; летать на максимальных скоростях с "юбками" и жалюзи маслорадиаторов, установленными по потоку, а также с закрытым фонарем кабины. Вот вы, товарищ Стефановский, опытный летчик-испытатель, скажите, разве не так испытывают самолеты в НИИ? Как вы смотрите на наш проект постановления?

 

Взоры всех присутствующих обратились в мою сторону. Неожиданно заданный вопрос вначале поставил меня в тупик. Но, собравшись с мыслями, я ответил, что все мероприятия, предусмотренные постановлением, значительно повысят скорость наших боевых самолетов.

 

— Вот только последний пункт, — заметил я, — следовало бы, на мой взгляд, изменить — о закрытии фонаря. Это повлечет за собой значительное увеличение потерь из-за неосмотрительности летчиков в воздухе...

 

И. В. Сталин пристально посмотрел на меня:

 

— Поясните, пожалуйста.

 

И я стал пояснять свою мысль. Плексиглас, выпускаемый нашей промышленностью, темный, как пивная [232] бутылка. Фонарь в полете забрызгивается маслом, на солнце растрескивается, покрываясь разными узорами, и совершенно теряет прозрачность. Кроме того, фонари на наших самолетах не имеют обзора назад, их нельзя сбросить в случае аварии. На пикировании они не открываются. Летчик поврежденного в бою самолета лишается возможности покинуть неуправляемую или горящую машину. В то же время на самолетах "Кертис" Р-40, "Томагаук" имеется прекрасный фонарь. Он выполнен из отличного плексигласа, открывается в любом промежуточном положении. На самолете установлена специальная система аварийного сброса фонаря кабины в полете. На этих машинах летный состав дерется без всякой опаски и с закрытым фонарем.

 

Мне показалось, что мои доводы убедили всех, и я на минуту остановился. Тогда один из присутствующих руководителей министерства авиационной промышленности попросил разрешения задать вопрос:

 

— Вы утверждаете, что наши самолеты имеют плохой обзор, а разве обзор у немецких "мессершмиттов" лучше?

 

Вопрос был явно рассчитан на ликвидацию всех моих доводов.

 

— Да, у немецких обзор не лучше, и тем хуже для них! — ответил я с горячностью. И тут же рассказал вспомнившийся мне случай. Это произошло во время штурмовки вражеской мотомеханизированной колонны, прорвавшейся к городу Белый в период октябрьского наступления немцев под Москвой. Мне удалось тогда незаметно пристроиться к колонне вражеских машин и сбить одну из них буквально на глазах двенадцати фашистских летчиков. И ни один из фашистов, по-видимому, не заметил меня.

 

— Вот что значит плохой обзор у истребителя, — закончил я.

 

Меня не прерывали, терпеливо выслушали. И. В. Сталин тут же попросил Поскребышева соединить его с директором завода, производящего плексиглас для самолетных фонарей.

 

Связь сработала мгновенно. Сталин предложил директору завода резко повысить качество плексигласа.

 

— Сколько вам потребуется времени для перестройки производства? — спросил Сталин. — Полгода? Даю вам месяц сроку. И чтобы новый плексиглас был не хуже, чем [233] на "кертисе" и "томагауке". — Трубка с легким звоном легла на место.

 

— А вы, товарищ Яковлев, — обратился он к Александру Сергеевичу, — немедленно улучшите обзор фонаря кабины назад и сделайте на нем аварийный сброс. Нам же, товарищи, — заключил И. В. Сталин, — придется изменить проект постановления, оговорить в нем, что для приобретения навыков полетов с закрытым фонарем кабины обязать летчиков закрывать его в полете вне сферы действия истребителей противника.

 

Вскоре качество плексигласа было улучшено, формы фонаря на всех серийных самолетах изменены и сделано приспособление для аварийного сброса. Так просто и быстро решился очень важный вопрос борьбы с новыми фашистскими самолетами.

 

Опубликовано:

"— Сколько вам потребуется времени для перестройки производства? — спросил Сталин. — Полгода? Даю вам месяц сроку. И чтобы новый плексиглас был не хуже, чем [233] на "кертисе" и "томагауке". — Трубка с легким звоном легла на место."

 

Думаю, такое решение нас устроит?! ;)  

 

Темнее, ладно, но не грязнее, елки-палки, для чего же так сделали, это же игра... чтобы фонарь открывали? Детский сад какой-то, с таким "реализмом", мелкая подлянка.

Опубликовано:

ЫЫЫ :lol: , а я фсехда говорил, цытата: " Излишнее стремление к реализьме, ещё никого до добра не доводило " :cool: . Хотели реализьму? Получите и распишитесь :biggrin: . Оно ж так и было в реале, если не хуже, к сожалению :unsure: .

Та ты шо?...Эт сам видел,аль шепнул кто?

Что-то я в мемуарах не помню,что бы пилоты жаловались на ГРЯЗЬ в кабине...В армии служил?Нет?Даже в частях,находящихся в Зажопинске,в дали от цивилизаций,чистота была - мама,не горюй.А тут речь о кабине пилота.

Опубликовано: (изменено)

Это ещё нас пожалели , в реале дело было ещё хуже . Вот что пишет Стефановский П.М.

 

Под конец заседания И. В. Сталин изложил точку зрения Политбюро по некоторым вопросам боевого применения авиации. Он говорил, что на фронте камуфлируют самолеты шероховатым слоем извести, это отнимает десять километров скорости; летают на максимальной скорости с полностью открытыми "юбками" моторных капотов и створками маслорадиаторов, это тоже отнимает километров пятнадцать; под плоскостями подвесили реактивные снаряды, что отнимает минимум двадцать километров; фонарь кабины летчика в боевых условиях открыт, что также снижает скорость на двадцать — двадцать пять километров.

 

— Мы, — продолжал И. В. Сталин, — подготовили проект постановления, в котором обязываем авиаторов: снять с поверхностей боевых самолетов кустарное маскировочное покрытие и делать это только в заводских условиях, убрать с плоскостей истребителей эрэсы; летать на максимальных скоростях с "юбками" и жалюзи маслорадиаторов, установленными по потоку, а также с закрытым фонарем кабины. Вот вы, товарищ Стефановский, опытный летчик-испытатель, скажите, разве не так испытывают самолеты в НИИ? Как вы смотрите на наш проект постановления?

 

Взоры всех присутствующих обратились в мою сторону. Неожиданно заданный вопрос вначале поставил меня в тупик. Но, собравшись с мыслями, я ответил, что все мероприятия, предусмотренные постановлением, значительно повысят скорость наших боевых самолетов.

 

— Вот только последний пункт, — заметил я, — следовало бы, на мой взгляд, изменить — о закрытии фонаря. Это повлечет за собой значительное увеличение потерь из-за неосмотрительности летчиков в воздухе...

 

И. В. Сталин пристально посмотрел на меня:

 

— Поясните, пожалуйста.

 

И я стал пояснять свою мысль. Плексиглас, выпускаемый нашей промышленностью, темный, как пивная [232] бутылка. Фонарь в полете забрызгивается маслом, на солнце растрескивается, покрываясь разными узорами, и совершенно теряет прозрачность. Кроме того, фонари на наших самолетах не имеют обзора назад, их нельзя сбросить в случае аварии. На пикировании они не открываются. Летчик поврежденного в бою самолета лишается возможности покинуть неуправляемую или горящую машину. В то же время на самолетах "Кертис" Р-40, "Томагаук" имеется прекрасный фонарь. Он выполнен из отличного плексигласа, открывается в любом промежуточном положении. На самолете установлена специальная система аварийного сброса фонаря кабины в полете. На этих машинах летный состав дерется без всякой опаски и с закрытым фонарем.

 

Мне показалось, что мои доводы убедили всех, и я на минуту остановился. Тогда один из присутствующих руководителей министерства авиационной промышленности попросил разрешения задать вопрос:

 

— Вы утверждаете, что наши самолеты имеют плохой обзор, а разве обзор у немецких "мессершмиттов" лучше?

 

Вопрос был явно рассчитан на ликвидацию всех моих доводов.

 

— Да, у немецких обзор не лучше, и тем хуже для них! — ответил я с горячностью. И тут же рассказал вспомнившийся мне случай. Это произошло во время штурмовки вражеской мотомеханизированной колонны, прорвавшейся к городу Белый в период октябрьского наступления немцев под Москвой. Мне удалось тогда незаметно пристроиться к колонне вражеских машин и сбить одну из них буквально на глазах двенадцати фашистских летчиков. И ни один из фашистов, по-видимому, не заметил меня.

 

— Вот что значит плохой обзор у истребителя, — закончил я.

 

Меня не прерывали, терпеливо выслушали. И. В. Сталин тут же попросил Поскребышева соединить его с директором завода, производящего плексиглас для самолетных фонарей.

 

Связь сработала мгновенно. Сталин предложил директору завода резко повысить качество плексигласа.

 

— Сколько вам потребуется времени для перестройки производства? — спросил Сталин. — Полгода? Даю вам месяц сроку. И чтобы новый плексиглас был не хуже, чем [233] на "кертисе" и "томагауке". — Трубка с легким звоном легла на место.

 

— А вы, товарищ Яковлев, — обратился он к Александру Сергеевичу, — немедленно улучшите обзор фонаря кабины назад и сделайте на нем аварийный сброс. Нам же, товарищи, — заключил И. В. Сталин, — придется изменить проект постановления, оговорить в нем, что для приобретения навыков полетов с закрытым фонарем кабины обязать летчиков закрывать его в полете вне сферы действия истребителей противника.

 

Вскоре качество плексигласа было улучшено, формы фонаря на всех серийных самолетах изменены и сделано приспособление для аварийного сброса. Так просто и быстро решился очень важный вопрос борьбы с новыми фашистскими самолетами.

 

Не путайте ноты.Грязь на стекле и качество плекса.Грязь в кабине пилота,тем более на стеклах - в лучшем случае 100лет гауптвахты техникам.

МОлодежь,сходите,что ли в армию...Там толчки сияют,как у негра зубы,мамы на присяге удивляются чистоте.А вы о грязи в боевой машине.

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот количество царапок напрягает по-взрослому.

Опубликовано:

Внимательно читаю тему о наболевшем.

 

Есть предложение по видимости. Натолкнули на мысль "танчики" (не пинайте. не виноватая я!!!..................................................

О,нет!!!Только не это!!! :scare:

Преступная игра! :negative:

Опубликовано: (изменено)

Промеждупрочем, за грязь на ЛаГГовском плексе благодарите труЪхардкорщиков. Это их хотелка. Она удовлетворена по-полной))). Ратуйте дальше за труЪвидимость, друзЯ! Эта хотелка вам тоже встанет раком будет реализована.

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Да. Одна из таких хотелок, тряска камеры. Ну на ютубе же видно типа, как это происходит. 

Ютуб можно заменить на: кал оф дьюти, голивуд, батлфилд и т.д. :biggrin: 

Опубликовано:

Скажите, а это только мне кажется, что на Мессе при захода со стороны солнца противника видно хуже? :)

Опубликовано:

Та ты шо?...Эт сам видел,аль шепнул кто?

Что-то я в мемуарах не помню,что бы пилоты жаловались на ГРЯЗЬ в кабине...В армии служил?Нет?Даже в частях,находящихся в Зажопинске,в дали от цивилизаций,чистота была - мама,не горюй.А тут речь о кабине пилота.

Та я грязи и не вижу, вижу некачественный плексиглаз.

Опубликовано:

Та я грязи и не вижу, вижу некачественный плексиглаз.

 

Ну плексиглаз может быть и не качественный, а вот плексиглас грязный. ;) В углах его вообще ни кто не протирал. А на мессе норм, все протерли, продули.... Наверно грязь это очень аутентичный атрибут.  :blink:

Опубликовано: (изменено)

Промеждупрочем, за грязь на ЛаГГовском плексе благодарите труЪхардкорщиков. Это их хотелка. Она удовлетворена по-полной))). Ратуйте дальше за труЪвидимость, друзЯ! Эта хотелка вам тоже встанет раком будет реализована.

Дружище, а где можно посмотреть чтобы кто то просил об этом? Я что то не припомню, если не трудно кинь ссылочку.

Вот от меня вопрос разрабам http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=96367

 

ПМСМ это даже не хотелка, а мнение кого то из команды разрабов, на оснавании чего и почему так решили сделать, лично мне не понятно.

Складывается впечатление, что реализовали немецкую педантичность и наше типа рас....долбайство. Что само по себе будет смешно, если это так.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

А вот количество царапок напрягает по-взрослому.

 

Вы не поверите, но на настоящем их не меньше. Да и у конкурентов так же.

Промеждупрочем, за грязь на ЛаГГовском плексе благодарите труЪхардкорщиков. Это их хотелка. Она удовлетворена по-полной))). Ратуйте дальше за труЪвидимость, друзЯ! Эта хотелка вам тоже встанет раком будет реализована.

А может вы путаете грязь и криво работающую в игре технологию SSAO? Я когда первый раз включил, так же подумал: "Что-то переборщили с реализмом, на глаза пилота нацепили сильно замызганные очки" Когда отключил, увидел, что всё сделано на 5 баллов. Плекс на ЛаГГ очень приличный и всё хорошо видно.

PS Кстати при отключенной технологии SSAO после попадания в двигатель, козырёк не закидывает маслом. Пожалуй надо отписать баг-репорт о "работе" этой SSAO в игре.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Реализм - это когда сидишь в кабине реального самолёта, а не в мягком кресле за компом. Народ хотел приближённые к реализму  ФМ и ДМ, красивую графику и нормальную видимость объектов, так как это всё равно игра, и предназначена она для досуга, а не для потери зрения. От игры надо получать удовольствие, а не отрицательные эмоции, которых в реальной жизни и так предостаточно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вы за себя говорите, а не за весь народ. Меня и с видимостью и с графикой всё устраивает.

Опубликовано:

Вы за себя говорите, а не за весь народ. Меня и с видимостью и с графикой всё устраивает.

Я и говорю за себя. Очень рад, что вас всё устраивает. Но судя по голосованию я не один, и таких как я судя по голосованию большинство.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...