Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так там есть скрины самолета в прицеле - что еще не так?Контур,умещающийся в 1 деление - дистанция 1000м.

В масштабах объектов как-то вроде никто не сомневается. В видимость на близких дистанциях тоже.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

ART_RUS66, Так вы на фов90 скрины выкладывали по видимости, там не будет точки, ибо рисовать нечего, а с фов 30 видно километров с 5 точку (дальше не проверял), а с 4 уже силуэт просматривается.  Лофт же писал, что широкий угол для ближнего маневренного боя, а не для поиска целей. И ничего не поделать с этим. Это же элементарное  Ку. Ведь уже обсуждалось. Сделают правильные маркеры и может и правда забудем мы про этот хардкор. Ну так ведь или не так?

....

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

 

Слышу речь не мальчика, но мужа! © А.С. Пушкин "Борис Годунов"

Опубликовано:

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

Да вы правы, только как в жизни это 30, но это с какой стороны смотреть. Только вот как  её настроить на фов 90. Как впихнуть не впихуемое.

Опубликовано:

У меня такое ощущение, что картинка несколько пересвечена. Есть такое понятие как "выбитые" света. Вроде и белое, а структуры нет. Вот примерно такое общее впечатление от картинки. Отсюда и плохая видимость на удалении, возможно.

Да, царапок бы поубавить немного. Ну и грязь убрать с фонаря ЛаГГа. Ведь никто не знает как в реале чистили на войне. А вот в аэроклубе техник получил-бы таких люлей за подобный фонарь....

Понимаю когда прострелили, дымы там, масло .... атмосферно....

На войне получил бы люлей значительно более весомых - на кону жизнь пилота...

Царапок меньше нужно...

Опубликовано:

А тогда какой смысл с Вами спорить, если Вы даже не представляете то, о чем говорите.

Вообще, честно признаться, я сейчас убеждаюсь в гениальности ОМа. Он как профессиональный фотограф сумел найти ту нужную пропорцию контраста, цвета и масштаба в БОБе. Кон вроде бы и виден хорошо, но его сложно бывает обнаружить.

Предсказуемая реакция. Пацаки чатланам на голову сели. Но как это относится к видимости в этой игре?

Опубликовано: (изменено)

А истребитель на 2700м как должно быть, виден или нет, точкой?

По разному, от ракурса зависит и прочих условий.

10eb2dae59.jpg

это - мой бывший аэродром. В серой части, при наблюдении с земли, из точки замера расстояния, самолет(Як-52) переставал быть силуэтом и становился более или менее длинной черточкой, выпуск шасси между вторым и третьим разворотом наблюдался как некоторое увеличение "жирности" этой черты. Ни о каком "опознавании силуэта" не могло быть и речи. 

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

Да вы правы, только как в жизни это 30, но это с какой стороны смотреть. Только вот как  её настроить на фов 90. Как впихнуть не впихуемое.

Позволю себе не согласится с цифрой 30, опять же опираясь на свой опыт. А "впихивать не впихуемое" это уже не наша задача, а тех кто получает за это деньги, зарплату. При чём ещё былобы не плохо получить признание своей ошибки в настройки игры и сделать так как положенно от тех кто получает зарплату. Ошибка в реализации видимости на лицо!!!

Опубликовано:

Позволю себе не согласится с цифрой 30, опять же опираясь на свой опыт. А "впихивать не впихуемое" это уже не наша задача, а тех кто получает за это деньги, зарплату. При чём ещё былобы не плохо получить признание своей ошибки в настройки игры и сделать так как положенно от тех кто получает зарплату. Ошибка в реализации видимости на лицо!!!

Вы требуете невозможного.

Опубликовано:

По разному, от ракурса зависит и прочих условий.

....

В любом варианте я должен уже видеть точку не в 1 пиксель , а в 2 как минимум на дистанции 2700м.

Вы требуете невозможного.

Нууу я же упоротый, лиха беда начало, главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Но если я это буду делать в одиночку то точно эффект будет нулевым))))))

Опубликовано:

В любом варианте я должен уже видеть точку не в 1 пиксель , а в 2 как минимум на дистанции 2700м.

С маркерами так и будет.

Опубликовано:

С маркерами так и будет.

Без!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иначе оставить как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

Нууу я же упоротый, лиха беда начало, главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Но если я это буду делать в одиночку то точно эффект будет нулевым))))))

Драку за что? Я вижу тут драку за поломку игры.

Без!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иначе оставить как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mission impossible.

Опубликовано: (изменено)

Драку за что? Я вижу тут драку за поломку игры.

Mission impossible.

Драка это образное слово, т.с. оборот речи , а по "Mission impossible." не забывайте я же всё таки упоротый хардкорщик  :biggrin:

 

ЗЫ кстати я вижу тоже самое с вашей стороны,  т.е. даже не поломку , а убийство игры

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да, видно плохо мы привыкли к другому. А тут честные размеры, честная физика. Думаю, что если продолжать давить, то максимум, что мы получим, это маркеры во всех режимах.

 

 

 

Драка это образное слово, т.с. оборот речи , а по "Mission impossible." не забывайте я же всё таки упоротый хардкорщик  :biggrin:

 

ЗЫ кстати я вижу тоже самое с вашей стороны,  т.е. даже не поломку , а убийство игры

Я просто констатирую факты. Ломает игру только Альберт. :biggrin:

 

Разве хардкорщики какие-то ещё бывают? :)


FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

Согласен, этот способ меньшее из зол. Не все это понимают или не хотят признавать.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

Тогда ФОВ 30 - это читерский режим, который позволяет не напрягаясь иметь постоянную концентрацию внимания, даже крутя при этом головой.
Опубликовано:

FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

Нууу что я могу сказать, .... в жизни есть такое понятие как боковое зрение и в авиации оно имеет место быть со всеми вытекающими последствиями.

Ограничение угла обзора с одновременным увеличением размера , как в телескопе, в жизни нет, игра это позволяет, но, но... но это вам облегчают играть в игру, а с "как в жизни" это не имеет ничего общего. 

Я могу видеть , в жизни, и сопровождать сознанием один любой объект боковым зрением, это особенность выработанная годами на работе. Но я не смогу никогда ограничив ладонями угол зрения, за счёт хрусталиков глаз увеличить рассматриваемый объект в размерах, в игре это просто узаконенный чит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нууу что я могу сказать, .... в жизни есть такое понятие как боковое зрение и в авиации оно имеет место быть со всеми вытекающими последствиями.

Ограничение угла обзора с одновременным увеличением размера , как в телескопе, в жизни нет, игра это позволяет, но, но... но это вам облегчают играть в игру, а с "как в жизни" это не имеет ничего общего. 

Я могу видеть , в жизни, и сопровождать сознанием один любой объект боковым зрением, это особенность выработанная годами на работе. Но я не смогу никогда ограничив ладонями угол зрения, за счёт хрусталиков глаз увеличить рассматриваемый объект в размерах, в игре это просто узаконенный чит.

Всё именно так , да! Но вы забыли самое главное - у нас вместо реала монитор. И тут тупик.

Опубликовано:

 Но я не смогу никогда ограничив ладонями угол зрения, за счёт хрусталиков глаз увеличить рассматриваемый объект в размерах, в игре это просто узаконенный чит.

Уже тысячу раз в цифрах доказывали что FOV30 не увеличение объекта. Это FOV 90 его уменьшение. 

Опубликовано: (изменено)

Всё именно так , да! Но вы забыли самое главное - у нас вместо реала монитор. И тут тупик.

Почему???

Тупик это дело добровольное))))))))))

Вот как вариант, на вскидку.

 

В игре основной вид обзора 90, всё что меньше и чем меньше, фокусируется только на кабине фонаря, т.е. сделав ФОВ30 вы сможете очень детально рассмотреть приборную доску, посеребрение плексиглаза, шершавость краски и т.д. и т.п. Но, но, .... смотреть за остекленением фонаря вы сможете только на ФОВ 90. Т.е. Фокуировка внутри кабины фонаря, при ФОВ меньше 90 и чем меньше, тем хуже видно снаружи.

 

Помоему даже на вскидку нормально, а вот как это реализовать, я ХЗ, но уверен что это реально сделать 

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня уже получается :) , не всегда, но всё чаще. Вот что значит испорченное костылями изображение контактов, столько нервов потрачено.

Через 2-3 секунды после "объявления" кон находится на FOV 30 (правильно написал?), в дальнейшем поиск усложняется отсутствием четкого горизонта (причина с горизонтом понятна), а на FOV 60 можно вести поиск в бою, более-менее комфортно. ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

У меня уже получается :) , не всегда, но всё чаще. Вот что значит испорченное костылями изображение контактов, столько нервов потрачено.

Через 2-3 секунды после "объявления" кон находится на FOV 30 (правильно написал?), в дальнейшем поиск усложняется отсутствием четкого горизонта (причина с горизонтом понятна), а на FOV 60 можно вести поиск в бою, более-менее комфортно. ;)

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Почему???

Тупик это дело добровольное))))))))))

Вот как вариант, на вскидку.

 

В игре основной вид обзора 90, всё что меньше и чем меньше, фокусируется только на кабине фонаря, т.е. сделав ФОВ30 вы сможете очень детально рассмотреть приборную доску, посеребрение плексиглаза, шершавость краски и т.д. и т.п. Но, но, .... смотреть за остекленением фонаря вы сможете только на ФОВ 90. Т.е. Фокуировка внутри кабины фонаря, при ФОВ меньше 90 и чем меньше, тем хуже видно снаружи.

 

Помоему даже на вскидку нормально, а вот как это реализовать, я ХЗ, но уверен что это реально сделать 

 Вот я уже писал об этом, ну неужели действительно вы думаете, что вот так навскидку предложите что-то, до чего профессионалы  с опытом не додумались, а?

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

 А я пытаюсь заходить с ракурсов, которые позволяют ранее обнаружение. :P 

Опубликовано:

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

Да, я тоже так мессеры частенько ищу, на живца-)
Опубликовано:

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

Истребитель, который ищет врага у себя только на 6, уже не истребитель, а истребляемый.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В игре основной вид обзора 90, всё что меньше и чем меньше, фокусируется только на кабине фонаря, т.е. сделав ФОВ30 вы сможете очень детально рассмотреть приборную доску, посеребрение плексиглаза, шершавость краски и т.д. и т.п. Но, но, .... смотреть за остекленением фонаря вы сможете только на ФОВ 90. Т.е. Фокуировка внутри кабины фонаря, при ФОВ меньше 90 и чем меньше, тем хуже видно снаружи.

 

 

Вы хотите размер объектов как на фов30 , но при этом иметь фов 90. Как я это себе представляю, с честными размерами объектов, вы получите тот же фов30, всё тот же маленький угол обзора через подзорную трубу, но с той лишь разницей, что вдобавок ко всему на экране будет ещё и кокпит с приборами. Тогда он закроет и без того небольшую площадь обзора и мы вообще за ним ничего не увидим.

Опубликовано: (изменено)

Началось разделение на гордых и остальных :)

 

Напоминаю, што... кирпич сам по себе ничего не означает, кроме оплаченного предзаказа и возможного участия в раннем доступе. Гордость скорее индивидуальное качество.

 

 

 

 А я пытаюсь заходить с ракурсов, которые позволяют ранее обнаружение.  :P

И что, на фронте тоже заранее знали, где находится противник и под каким ракурсом он появится? У нас проблема вообще даже не в раннем обнаружении, а в том, как, собственно, воздушный бой вести, ближний, маневренный.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Нууу что я могу сказать, .... в жизни есть такое понятие как боковое зрение и в авиации оно имеет место быть со всеми вытекающими последствиями.

:lol:

 Вы летали, знакомы с термином "круговая осмотрительность" и её порядком?(риторический вопрос))

В реальности, даже в кабине есть определенный порядок последовательности считывания показаний тех или иных приборов на тех или иных этапах полета. Ни каких "боковых зрений". Я лично был крыт матами за неповорот головы в сторону эллипса на выдерживании. Оправдания "яж глазами вижу" не принимались). 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

Вот здесь путаница и происходит у многих. Смотря с какой стороны смотреть.

90 дает угол обзора схожим "как в жизни"

30 дает угловой размер, масштаб объекта  схожими "как в жизни"

Таким образом, на мониторах нужны обе эти крайности, и промежуточные тоже.

Упоротось не дает это понять? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Сечет изображение по горизонтали при повороте голвы.
Различные настройки видеокарты ничего не дают...Может кто что-то подскажет?Напишите в личку,пожалуйста.

 

Опубликовано:

Вот здесь путаница и происходит у многих. Смотря с какой стороны смотреть.

90 дает угол обзора схожим "как в жизни"

30 дает угловой размер, масштаб объекта  схожими "как в жизни"

И извечная попытка и от туда урвать ништячек и от туда приводит вот к такой ситуации с видимостью. Не там упоротость ищите  :)

ИМХО пилить так один вид, и под него все подгонять.

Опубликовано:

 

 

 

 

Сечет изображение по горизонтали при повороте голвы.
Различные настройки видеокарты ничего не дают...Может кто что-то подскажет?Напишите в личку,пожалуйста.

 

Вертикальная синхронизация

 

 

Опубликовано: (изменено)

И извечная попытка и от туда урвать ништячек и от туда приводит вот к такой ситуации с видимостью. Не там упоротость ищите  :)

ИМХО пилить так один вид, и под него все подгонять.

Я ни чего не ищу.

Что значит урвать ништячок? Боимся, что с 500 метров попадут?

Короче еще один заблуждающийся )

Ни тот, ни другой FOV не дают преимуществ, а выбирается из обстоятельств.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

И извечная попытка и от туда урвать ништячек и от туда приводит вот к такой ситуации с видимостью. Не там упоротость ищите  :)

ИМХО пилить так один вид, и под него все подгонять.

Тут другая математика :biggrin:

Опубликовано:

Я ни чего не ищу.

Что значит урвать ништячок? Боимся, что с 500 метров попадут?

Короче еще один заблуждающийся )

Пытаться втиснуть таким образом в монитор реальный мир.

Нет не боюсь у нас игра  :)

От заблуждающегося слышу )

Опубликовано:

Пытаться втиснуть таким образом в монитор реальный мир.

Нет не боюсь у нас игра  :)

От заблуждающегося слышу )

Тогда по твоим хотелкам будем летать не понимая, кто есть кто. Одни коны вокруг с одним видом. А как иначе ты себе представляешь - видеть весь кокпит и контуры самолета на 1000 метрах?

Опубликовано:

Тогда по твоим хотелкам будем летать не понимая, кто есть кто. Одни коны вокруг с одним видом. А как иначе ты себе представляешь - видеть весь кокпит и контуры самолета на 1000 метрах?

Они об этом не задумываются даже, их узенькие мониторы "это проблема разработчиков" они говорят.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...