Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так там есть скрины самолета в прицеле - что еще не так?Контур,умещающийся в 1 деление - дистанция 1000м.

В масштабах объектов как-то вроде никто не сомневается. В видимость на близких дистанциях тоже.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

ART_RUS66, Так вы на фов90 скрины выкладывали по видимости, там не будет точки, ибо рисовать нечего, а с фов 30 видно километров с 5 точку (дальше не проверял), а с 4 уже силуэт просматривается.  Лофт же писал, что широкий угол для ближнего маневренного боя, а не для поиска целей. И ничего не поделать с этим. Это же элементарное  Ку. Ведь уже обсуждалось. Сделают правильные маркеры и может и правда забудем мы про этот хардкор. Ну так ведь или не так?

....

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

 

Слышу речь не мальчика, но мужа! © А.С. Пушкин "Борис Годунов"

Опубликовано:

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

Да вы правы, только как в жизни это 30, но это с какой стороны смотреть. Только вот как  её настроить на фов 90. Как впихнуть не впихуемое.

Опубликовано:

У меня такое ощущение, что картинка несколько пересвечена. Есть такое понятие как "выбитые" света. Вроде и белое, а структуры нет. Вот примерно такое общее впечатление от картинки. Отсюда и плохая видимость на удалении, возможно.

Да, царапок бы поубавить немного. Ну и грязь убрать с фонаря ЛаГГа. Ведь никто не знает как в реале чистили на войне. А вот в аэроклубе техник получил-бы таких люлей за подобный фонарь....

Понимаю когда прострелили, дымы там, масло .... атмосферно....

На войне получил бы люлей значительно более весомых - на кону жизнь пилота...

Царапок меньше нужно...

Опубликовано:

А тогда какой смысл с Вами спорить, если Вы даже не представляете то, о чем говорите.

Вообще, честно признаться, я сейчас убеждаюсь в гениальности ОМа. Он как профессиональный фотограф сумел найти ту нужную пропорцию контраста, цвета и масштаба в БОБе. Кон вроде бы и виден хорошо, но его сложно бывает обнаружить.

Предсказуемая реакция. Пацаки чатланам на голову сели. Но как это относится к видимости в этой игре?

Опубликовано: (изменено)

А истребитель на 2700м как должно быть, виден или нет, точкой?

По разному, от ракурса зависит и прочих условий.

10eb2dae59.jpg

это - мой бывший аэродром. В серой части, при наблюдении с земли, из точки замера расстояния, самолет(Як-52) переставал быть силуэтом и становился более или менее длинной черточкой, выпуск шасси между вторым и третьим разворотом наблюдался как некоторое увеличение "жирности" этой черты. Ни о каком "опознавании силуэта" не могло быть и речи. 

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

Да вы правы, только как в жизни это 30, но это с какой стороны смотреть. Только вот как  её настроить на фов 90. Как впихнуть не впихуемое.

Позволю себе не согласится с цифрой 30, опять же опираясь на свой опыт. А "впихивать не впихуемое" это уже не наша задача, а тех кто получает за это деньги, зарплату. При чём ещё былобы не плохо получить признание своей ошибки в настройки игры и сделать так как положенно от тех кто получает зарплату. Ошибка в реализации видимости на лицо!!!

Опубликовано:

Позволю себе не согласится с цифрой 30, опять же опираясь на свой опыт. А "впихивать не впихуемое" это уже не наша задача, а тех кто получает за это деньги, зарплату. При чём ещё былобы не плохо получить признание своей ошибки в настройки игры и сделать так как положенно от тех кто получает зарплату. Ошибка в реализации видимости на лицо!!!

Вы требуете невозможного.

Опубликовано:

По разному, от ракурса зависит и прочих условий.

....

В любом варианте я должен уже видеть точку не в 1 пиксель , а в 2 как минимум на дистанции 2700м.

Вы требуете невозможного.

Нууу я же упоротый, лиха беда начало, главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Но если я это буду делать в одиночку то точно эффект будет нулевым))))))

Опубликовано:

В любом варианте я должен уже видеть точку не в 1 пиксель , а в 2 как минимум на дистанции 2700м.

С маркерами так и будет.

Опубликовано:

С маркерами так и будет.

Без!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иначе оставить как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

Нууу я же упоротый, лиха беда начало, главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Но если я это буду делать в одиночку то точно эффект будет нулевым))))))

Драку за что? Я вижу тут драку за поломку игры.

Без!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иначе оставить как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mission impossible.

Опубликовано: (изменено)

Драку за что? Я вижу тут драку за поломку игры.

Mission impossible.

Драка это образное слово, т.с. оборот речи , а по "Mission impossible." не забывайте я же всё таки упоротый хардкорщик  :biggrin:

 

ЗЫ кстати я вижу тоже самое с вашей стороны,  т.е. даже не поломку , а убийство игры

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да, видно плохо мы привыкли к другому. А тут честные размеры, честная физика. Думаю, что если продолжать давить, то максимум, что мы получим, это маркеры во всех режимах.

 

 

 

Драка это образное слово, т.с. оборот речи , а по "Mission impossible." не забывайте я же всё таки упоротый хардкорщик  :biggrin:

 

ЗЫ кстати я вижу тоже самое с вашей стороны,  т.е. даже не поломку , а убийство игры

Я просто констатирую факты. Ломает игру только Альберт. :biggrin:

 

Разве хардкорщики какие-то ещё бывают? :)


FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

Согласен, этот способ меньшее из зол. Не все это понимают или не хотят признавать.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

Тогда ФОВ 30 - это читерский режим, который позволяет не напрягаясь иметь постоянную концентрацию внимания, даже крутя при этом головой.
Опубликовано:

FOV 30 я воспринимаю как вполне правдоподобную реализацию концентрации внимания на определенном секторе. Дальние, >3-4км контакты, физически не обнаруживаются без внимательного всматривания именно в ту узкую зону где они есть. Ровно наоборот FOV 90 - противник рядом и виден, все внимание на нем и остальной(дальний) мир перестает существовать.

Нууу что я могу сказать, .... в жизни есть такое понятие как боковое зрение и в авиации оно имеет место быть со всеми вытекающими последствиями.

Ограничение угла обзора с одновременным увеличением размера , как в телескопе, в жизни нет, игра это позволяет, но, но... но это вам облегчают играть в игру, а с "как в жизни" это не имеет ничего общего. 

Я могу видеть , в жизни, и сопровождать сознанием один любой объект боковым зрением, это особенность выработанная годами на работе. Но я не смогу никогда ограничив ладонями угол зрения, за счёт хрусталиков глаз увеличить рассматриваемый объект в размерах, в игре это просто узаконенный чит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нууу что я могу сказать, .... в жизни есть такое понятие как боковое зрение и в авиации оно имеет место быть со всеми вытекающими последствиями.

Ограничение угла обзора с одновременным увеличением размера , как в телескопе, в жизни нет, игра это позволяет, но, но... но это вам облегчают играть в игру, а с "как в жизни" это не имеет ничего общего. 

Я могу видеть , в жизни, и сопровождать сознанием один любой объект боковым зрением, это особенность выработанная годами на работе. Но я не смогу никогда ограничив ладонями угол зрения, за счёт хрусталиков глаз увеличить рассматриваемый объект в размерах, в игре это просто узаконенный чит.

Всё именно так , да! Но вы забыли самое главное - у нас вместо реала монитор. И тут тупик.

Опубликовано:

 Но я не смогу никогда ограничив ладонями угол зрения, за счёт хрусталиков глаз увеличить рассматриваемый объект в размерах, в игре это просто узаконенный чит.

Уже тысячу раз в цифрах доказывали что FOV30 не увеличение объекта. Это FOV 90 его уменьшение. 

Опубликовано: (изменено)

Всё именно так , да! Но вы забыли самое главное - у нас вместо реала монитор. И тут тупик.

Почему???

Тупик это дело добровольное))))))))))

Вот как вариант, на вскидку.

 

В игре основной вид обзора 90, всё что меньше и чем меньше, фокусируется только на кабине фонаря, т.е. сделав ФОВ30 вы сможете очень детально рассмотреть приборную доску, посеребрение плексиглаза, шершавость краски и т.д. и т.п. Но, но, .... смотреть за остекленением фонаря вы сможете только на ФОВ 90. Т.е. Фокуировка внутри кабины фонаря, при ФОВ меньше 90 и чем меньше, тем хуже видно снаружи.

 

Помоему даже на вскидку нормально, а вот как это реализовать, я ХЗ, но уверен что это реально сделать 

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня уже получается :) , не всегда, но всё чаще. Вот что значит испорченное костылями изображение контактов, столько нервов потрачено.

Через 2-3 секунды после "объявления" кон находится на FOV 30 (правильно написал?), в дальнейшем поиск усложняется отсутствием четкого горизонта (причина с горизонтом понятна), а на FOV 60 можно вести поиск в бою, более-менее комфортно. ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

У меня уже получается :) , не всегда, но всё чаще. Вот что значит испорченное костылями изображение контактов, столько нервов потрачено.

Через 2-3 секунды после "объявления" кон находится на FOV 30 (правильно написал?), в дальнейшем поиск усложняется отсутствием четкого горизонта (причина с горизонтом понятна), а на FOV 60 можно вести поиск в бою, более-менее комфортно. ;)

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Почему???

Тупик это дело добровольное))))))))))

Вот как вариант, на вскидку.

 

В игре основной вид обзора 90, всё что меньше и чем меньше, фокусируется только на кабине фонаря, т.е. сделав ФОВ30 вы сможете очень детально рассмотреть приборную доску, посеребрение плексиглаза, шершавость краски и т.д. и т.п. Но, но, .... смотреть за остекленением фонаря вы сможете только на ФОВ 90. Т.е. Фокуировка внутри кабины фонаря, при ФОВ меньше 90 и чем меньше, тем хуже видно снаружи.

 

Помоему даже на вскидку нормально, а вот как это реализовать, я ХЗ, но уверен что это реально сделать 

 Вот я уже писал об этом, ну неужели действительно вы думаете, что вот так навскидку предложите что-то, до чего профессионалы  с опытом не додумались, а?

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

 А я пытаюсь заходить с ракурсов, которые позволяют ранее обнаружение. :P 

Опубликовано:

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

Да, я тоже так мессеры частенько ищу, на живца-)
Опубликовано:

А я даже не пытаюсь его искать, я точно знаю что после объявления через 3 секунды он будет уменя на 6, но я к этому уже готов, и при этом я не порчу себе зрение и нервы))))))))))

Истребитель, который ищет врага у себя только на 6, уже не истребитель, а истребляемый.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В игре основной вид обзора 90, всё что меньше и чем меньше, фокусируется только на кабине фонаря, т.е. сделав ФОВ30 вы сможете очень детально рассмотреть приборную доску, посеребрение плексиглаза, шершавость краски и т.д. и т.п. Но, но, .... смотреть за остекленением фонаря вы сможете только на ФОВ 90. Т.е. Фокуировка внутри кабины фонаря, при ФОВ меньше 90 и чем меньше, тем хуже видно снаружи.

 

 

Вы хотите размер объектов как на фов30 , но при этом иметь фов 90. Как я это себе представляю, с честными размерами объектов, вы получите тот же фов30, всё тот же маленький угол обзора через подзорную трубу, но с той лишь разницей, что вдобавок ко всему на экране будет ещё и кокпит с приборами. Тогда он закроет и без того небольшую площадь обзора и мы вообще за ним ничего не увидим.

Опубликовано: (изменено)

Началось разделение на гордых и остальных :)

 

Напоминаю, што... кирпич сам по себе ничего не означает, кроме оплаченного предзаказа и возможного участия в раннем доступе. Гордость скорее индивидуальное качество.

 

 

 

 А я пытаюсь заходить с ракурсов, которые позволяют ранее обнаружение.  :P

И что, на фронте тоже заранее знали, где находится противник и под каким ракурсом он появится? У нас проблема вообще даже не в раннем обнаружении, а в том, как, собственно, воздушный бой вести, ближний, маневренный.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Нууу что я могу сказать, .... в жизни есть такое понятие как боковое зрение и в авиации оно имеет место быть со всеми вытекающими последствиями.

:lol:

 Вы летали, знакомы с термином "круговая осмотрительность" и её порядком?(риторический вопрос))

В реальности, даже в кабине есть определенный порядок последовательности считывания показаний тех или иных приборов на тех или иных этапах полета. Ни каких "боковых зрений". Я лично был крыт матами за неповорот головы в сторону эллипса на выдерживании. Оправдания "яж глазами вижу" не принимались). 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

90 это "как в жизни" всё остальное это издержки виртуальной жизни(от лукавого если хотите), ПМСМ именно при этом угле надо настраивать видимость в игре.

Вот здесь путаница и происходит у многих. Смотря с какой стороны смотреть.

90 дает угол обзора схожим "как в жизни"

30 дает угловой размер, масштаб объекта  схожими "как в жизни"

Таким образом, на мониторах нужны обе эти крайности, и промежуточные тоже.

Упоротось не дает это понять? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Сечет изображение по горизонтали при повороте голвы.
Различные настройки видеокарты ничего не дают...Может кто что-то подскажет?Напишите в личку,пожалуйста.

 

Опубликовано:

Вот здесь путаница и происходит у многих. Смотря с какой стороны смотреть.

90 дает угол обзора схожим "как в жизни"

30 дает угловой размер, масштаб объекта  схожими "как в жизни"

И извечная попытка и от туда урвать ништячек и от туда приводит вот к такой ситуации с видимостью. Не там упоротость ищите  :)

ИМХО пилить так один вид, и под него все подгонять.

Опубликовано:

 

 

 

 

Сечет изображение по горизонтали при повороте голвы.
Различные настройки видеокарты ничего не дают...Может кто что-то подскажет?Напишите в личку,пожалуйста.

 

Вертикальная синхронизация

 

 

Опубликовано: (изменено)

И извечная попытка и от туда урвать ништячек и от туда приводит вот к такой ситуации с видимостью. Не там упоротость ищите  :)

ИМХО пилить так один вид, и под него все подгонять.

Я ни чего не ищу.

Что значит урвать ништячок? Боимся, что с 500 метров попадут?

Короче еще один заблуждающийся )

Ни тот, ни другой FOV не дают преимуществ, а выбирается из обстоятельств.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

И извечная попытка и от туда урвать ништячек и от туда приводит вот к такой ситуации с видимостью. Не там упоротость ищите  :)

ИМХО пилить так один вид, и под него все подгонять.

Тут другая математика :biggrin:

Опубликовано:

Я ни чего не ищу.

Что значит урвать ништячок? Боимся, что с 500 метров попадут?

Короче еще один заблуждающийся )

Пытаться втиснуть таким образом в монитор реальный мир.

Нет не боюсь у нас игра  :)

От заблуждающегося слышу )

Опубликовано:

Пытаться втиснуть таким образом в монитор реальный мир.

Нет не боюсь у нас игра  :)

От заблуждающегося слышу )

Тогда по твоим хотелкам будем летать не понимая, кто есть кто. Одни коны вокруг с одним видом. А как иначе ты себе представляешь - видеть весь кокпит и контуры самолета на 1000 метрах?

Опубликовано:

Тогда по твоим хотелкам будем летать не понимая, кто есть кто. Одни коны вокруг с одним видом. А как иначе ты себе представляешь - видеть весь кокпит и контуры самолета на 1000 метрах?

Они об этом не задумываются даже, их узенькие мониторы "это проблема разработчиков" они говорят.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...