Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня радует то, что разработчики врядли следят за перепетиями этого опроса)))))

Опубликовано:

Меня радует то, что разработчики врядли следят за перепетиями этого опроса)))))

Если бы не следили , то видимость осталась бы прежней, но им же дОрога судьба проекта, они не хотят повторить судьбу сами знаете кого, не упоминаемого на этом форуме :P

А что у нас Як1? Более вёрткий,с боекомплектом на несколько выстрелов(вроде 6 секунд постоянной стрельбы)и меньшей убойности?На этом лучше воевать будет? 

Я не знаю как вы и другие,но я буду воевать на ЛаГГ-3! ;)

Як это самолёт-солдат. он универсален. Если ты атакуешь, то особого значения не имеет на чем, а вот если тебя.. то для выживаемости Як предпочтительне имхо. Боекомплекта тебе мало? Но ведь одной секундной очереди хватит любому самолёту. Если стрелять "по-месту", да и пулемёты должны быть не сильно хуже по воздействию чек Швак. Это в Иле пулемёты что есть, что их нет.. в БзС очень даже Гут!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На сколько я понял, у Фельда стоит выбор, между лаггом и мессером. Эка, как тема поменялась, стоило лишь, чуть снять головную боль.

Скорее между Яком и Лаггом, потому как у Яка как раз есть "изюминка" которую всячески нужно хОлить, лелеять и пользоваться ей

Опубликовано:

Я не согласен.Если будет стоять выбор между Яком и ЛаГГом,я возьму ЛаГГ.ЛаГГ имеет отличные данные:вооружение(1 попадание в мессер и давай до свидания);отличную скорость,как у Яка;ЛаГГ крепче,что не мало важно для самолётов РККА;не могу сказать точно,но разгонятся должен быстрее и флаттер выше по скоростям.Разве это не плюсы?

А что у нас Як1? Более вёрткий,с боекомплектом на несколько выстрелов(вроде 6 секунд постоянной стрельбы)и меньшей убойности?На этом лучше воевать будет? 

Я не знаю как вы и другие,но я буду воевать на ЛаГГ-3! ;)

Поддержу. И еще один момент: ЛаГГ хоть и теряет быстро энергию, но и набирает быстрее, чем Як, за счет того же веса.

По крайней мере в старичке это есть.

Опубликовано:

Не немного, а очень даже сильно. :)

Мнение реальных пилотов разделелились - кто-то писал, что видимость как в реале, кто-то писал, что в реале видно намного лучше. Это еще раз говорит о том, что вижу/не вижу понятия очень субъективные. А вот документы, обобщающие весь опыт той войны, в субъективности сложно уличить. 

 

А потом, простите меня, конечно, но кто у нас здесь реальные летчики - в основном пилотажники и гражданские, которые вряд ли тренировались осматривать пространство на предмет нахождения контактов. От летчика-истребителя, действительно обученного и умеющего осматривать пространство, помню только один пост, который говорил о том, что видимость в реале намного лучше, но сразу же сторонники сверхреализма нашли массу обоснований, почему летчик-истребитель в этих вопросах не компитентен, а вот пилотажник с малыми часами налета, чьё внимание максимально сконцентрировано на управлении самолетом, а никак не на оглядывании пространства, очень компетентен. 

 

А еще мне не понятен "передерг" с тем, что хуже видишь - сложнее играть. Ты хуже видишь, но и тебя хуже видно. А еще если прикупить большой мониторчик, то получается очень даже наоборот - ты хорошо видишь, тебя плохо видят. А штурмовикам однозначно с плохой видимостью играть легче.

Есть еще один момент:

Когда я сажу за руль симулятора(руль 900 градусов, 16000 отсчетов) реального водилу никогда не ездевшего в симах, то картина очень смешная. В то же время, мне, и тем кто этим занимается, это относительно легко и очень даже похоже.

Так же и мнения реальных летчиков в этом плане будут разделяться.

Опубликовано:

Поддержу. И еще один момент: ЛаГГ хоть и теряет быстро энергию, но и набирает быстрее, чем Як, за счет того же веса.

По крайней мере в старичке это есть.

 

из РЛЭ:

 

"Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно."

Опубликовано:

из РЛЭ:

 

"Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно."

saatanaperkele

Я это все конечно понимаю :)

Но есть моменты, где он оччченннь бодро набирает скорость.

Не от фонаря же было сказано :)

Опубликовано:

По-моему, имелоссь ввиду пикирование. Больше масса при схожих размерах - быстрее набор склрости в пике.

Опубликовано:

Меня радует то, что разработчики врядли следят за перепетиями этого опроса)))))

Мантра ничем не обоснованная. Следят, и даже очень. Иначе не было бы столько положительных эмоции в теме "РД 11-неделя". 

Халва, халва... Посластело?))

Опубликовано:

Сахар, сахар, сахар :biggrin:


По-моему, имелоссь ввиду пикирование. Больше масса при схожих размерах - быстрее набор склрости в пике.

Хотя бы просто ручку не тянуть на себя там, где не трэба :)

Опубликовано:

 

Як это самолёт-солдат. он универсален. Если ты атакуешь, то особого значения не имеет на чем, а вот если тебя.. то для выживаемости Як предпочтительне имхо.

ВЯшка-это мощь в атаке! У Яка такого не будет.Его атака будет не такой мощной.

 

 а вот если тебя.. то для выживаемости Як предпочтительне имхо.

Чем предпочтительнее? Тем,что он развалится быстрее,не выдержав попаданий? 

 

 Боекомплекта тебе мало? Но ведь одной секундной очереди хватит любому самолёту. 

Так и запишем:Feld(у) на Яке,БК хватит на шестерых :biggrin:

Мне кажется ты будешь разочарован в Яке. ВСё ИМХО :)

Опубликовано:

Обратил внимание на освещение в игре. Похоже сейчас не учитывается большая разница в яркости объектов, что является одной из причин пропаданий контактов на фоне неба на незначительном удалении. На приведенных ниже скринах в реале был бы виден чисто черный силуэт, а в игре даже звезды рассмотреть можно.

В таких услувиях комуфляж будет суперэффективен. Если цвет комо и фона совпадут, то независимо от освещения ты невидимка.

post-15501-0-71313100-1391941449_thumb.jpg

post-15501-0-83772400-1391941460_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просто нужно сделать кнопку: Вырубить нахрен весь этот HDR

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обратил внимание на освещение в игре. Похоже сейчас не учитывается большая разница в яркости объектов, что является одной из причин пропаданий контактов на фоне неба на незначительном удалении. На приведенных ниже скринах в реале был бы виден чисто черный силуэт, а в игре даже звезды рассмотреть можно.

В таких услувиях комуфляж будет суперэффективен. Если цвет комо и фона совпадут, то независимо от освещения ты невидимка.

такая невидимость-мгновение... это ж не Варгейминские танчики... углы и ракурсы меняются каждую секунду , ну или близких значениях

Опубликовано: (изменено)

Думаю дело не в HDR, на низких настройках графики то же самое, а там вроде HDR отключен.

 

 

такая невидимость-мгновение... это ж не Варгейминские танчики... углы и ракурсы меняются каждую секунду , ну или близких значениях

Когда преследуешь противника эти мгновения невидимости на несколько секунд затягиваются, после этого контакт очень сложно найти.

Да и на больших дистанциях на ярком фоне мы бы наблюдали не серенький мерцающий пиксель, а контрастную черную точку или четкий черный силуэт если недалеко.

В случае с плексом ЛаГГа разница в цвете фона и объекта еще более усредняется, что делает противника менее заметным.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вот в реале, глазами, в Сибири, не вижу пересвеченной картинки, и ни когда не видел.

Только если долго смотреть на солнце.

Олег Меддокс помню говорил: ХДР это искусственное сжатие и освещение в играх, и к нам никакого отношения не имеет.

Опубликовано:

За темой следят 11 человек, среди них ниодного разработчика. Имхо мнение разработчиков было скорректировано воплями из обсуждений дневников. Если же продолжать придерживаться результатов этого опроса, то "муха" должна превратиться "жабу", а далее в "слона", ибо по-прежнему 61% недовольных! Чё ж вы, все кто теперь доволен, не переголосовываете?? (Я именно это имел ввиду, когда радовался отсутствию в этом обсуждении разработчиков, а не то, что вы подумали).

Опубликовано:

За темой следят 11 человек, среди них ниодного разработчика. Имхо мнение разработчиков было скорректировано воплями из обсуждений дневников. Если же продолжать придерживаться результатов этого опроса, то "муха" должна превратиться "жабу", а далее в "слона", ибо по-прежнему 61% недовольных! Чё ж вы, все кто теперь доволен, не переголосовываете?? (Я именно это имел ввиду, когда радовался отсутствию в этом обсуждении разработчиков, а не то, что вы подумали).

да все они читают... сказали что не будут сюда заходить из за срача, но подозреваю им не безразлично мнение сообщества ... а зайти и почитать можно и гостем,

голосовалки есть новые ... целых три...но тут просто само название опроса подразумевает обсуждение видимости .чем собственно и занимаемся...

Опубликовано:

За темой следят 11 человек, среди них ниодного разработчика. Имхо мнение разработчиков было скорректировано воплями из обсуждений дневников. Если же продолжать придерживаться результатов этого опроса, то "муха" должна превратиться "жабу", а далее в "слона", ибо по-прежнему 61% недовольных! Чё ж вы, все кто теперь доволен, не переголосовываете?? (Я именно это имел ввиду, когда радовался отсутствию в этом обсуждении разработчиков, а не то, что вы подумали).

 

я переголосовал за второй пункт.

 

кстати, в пятницу Лофт читал топик, но что из ~90 страниц, состоящих из флуда чуть менее чем полностью, он осилил сложно сказать.

Опубликовано:

Разработчики слушают бета тестеров :)

Опубликовано:

Ну уж это совсем надо быть мазохистом, чтобы  выбирать самолёт с плексиглазом в гОвнах добровольно :lol:

 

Впрочем, добровольно воевать на Лагге .. не знаю. Это самолет, у которого нет "изюминки", он ничего не может делать хорошо.

1. Скорость - а нет её.. убежать\догнать не сможет

2. Маневр - полено летает хуже, конечно.. но ненамного :lol:

3. Скороподъемность -тут  всё печально и грустно

4. Вооружение - "обычное" кроме весОмого аргумента в лице дубины 37 мм

5. Обзор из кабины - через вечно заляпанное и поцарапанное стекло, осматриваться выискивая пиксельные Коны архитяжело имхо

 

Мораль - этот самолет будет стоять в Ангаре вне зависимости от чистоты плексиглаза

 

Зря, зря, на удивление лагг не плох. :)

Конечно соревноваться с мессом сложно, но у меня такое впечатление, что полетав в онлайне можно придумать пару фишек которые месс повторить будет не в состоянии. К примеру на лагге в энергичном вираже практический невозможно слить скорость ниже 300км/ч - идет как по рельсам и разворот на 180 - 4 сек!.. Месс так тоже может но его начинает валить и удержать сложно + скорость сливает будь здоров.

Потом на больших скоростях на лагге проще стрелять, месс почему-то раскачивает и трясет сильно... - бум-зум и штурмовка на лагге намнооооого приятнее... особенно с дрыном... :)

В общем все не однозначно, только мультиплеер все покажет...

 

И еще что думаю, если як будет похож по характеристикам но легче - это будет опасный противник Ф-4'му, у них определенно будет почти равные шансы.

 

ЗЫ Кстати, мне почему-то фонарь на лагге совсем не мешает, да видно что он слегка мутноватый, но это практический не заметно.

И вообще, из-за всех этих споров про видимость и невидимость, у меня впечатление, что у многих монитор неправильно настроен - контрастность убавлена, яркость задрана, еще может что-то...

Опубликовано:

Примерно так на мой взгляд должен выглядеть силуэт на ярком фоне. По крайней мере в реале я именно так и вижу.

post-15501-0-56316400-1391944609_thumb.jpg

post-15501-0-67544300-1391944616_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Думаю дело не в HDR, на низких настройках графики то же самое, а там вроде HDR отключен.

 

 

Когда преследуешь противника эти мгновения невидимости на несколько секунд затягиваются, после этого контакт очень сложно найти.

Да и на больших дистанциях на ярком фоне мы бы наблюдали не серенький мерцающий пиксель, а контрастную черную точку или четкий черный силуэт если недалеко.

В случае с плексом ЛаГГа разница в цвете фона и объекта еще более усредняется, что делает противника менее заметным.

ну с нынешней реализацией видимости я даже теряя контакт, пусть не без труда но, нахожу... есть место пропажи, примерная траектория полета( прикинутая в уме) ,свое положение,его положение в пространстве... относительные скорости- его и ваша, при определенных навыках контакт обнаружить несложно , тем более зная что он где то рядом... ну и на крайняк есть правило-не можешь обнаружить! ищи у себя сзади!

Про плекс давайте не будем, в особенности о качестве его на ЛаГГе и Мессершмите...Я в обсуждениях 52 части дневников четко уже по этому поводу выразился- мы априори пока должны по разному видеть ! Самолеты просто разные по размерам и формам, не зря ж Мессершмит "худым" называли, да и царапки на ЛаГГе не постоянны же? или же не так? по моему они иногда исчезают...

Опубликовано: (изменено)

То, что плекс грязен для меня не критично, а вот по царапкам я принципиален. И границы грязи на стекле можно сделать более размытыми, да и саму грязь тоже попрозрачнее, все таки мы не фокусируем взгляд на стекле. Убирать царапки совсем не хотелось бы, но избавитсья от жирных белых червей на плексе необходимо.

По яркости объекта на ярком фоне тоже хорошо бы сделать как в реале. Думаю поборники тру реализма против не будут.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Примерно так на мой взгляд должен выглядеть силуэт на ярком фоне. По крайней мере в реале я именно так и вижу.

Ничего общего с реалом по освещению.

На телевизоре да, так ты и видишь :)

Опубликовано:

Примерно так на мой взгляд должен выглядеть силуэт на ярком фоне. По крайней мере в реале я именно так и вижу.

солнце как ни крути нас не ослепляет в игре, я во всяком случае не прищуриваюсь и нет желания одень солнцезащитные очки, 

в реале сложно удержать взгляд на предмете, который на фоне солнца, чуть взгляд в сторону и все уже прекрасно видно. В игре я стараюсь этот эффект получить пряча солнце за переплет фонаря

Опубликовано:

Там не только солнце.

Там как в тундре идет искусственный засвет всейой картинки. И когда один из разработчиков сказал, что ХДР это круто, мне стало грустно чегой то

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ничего общего с реалом по освещению.

На телевизоре да, так ты и видишь :)

Да я буквально месяц или полтора назад наблюдал, как ми-8 в ясный солнечный день пересекал солнечный диск на удалении где-то с километр. Абсолютно черный и четкий силуэт, на фоне солнечного диска его естественно небыло видно из-за ослепления солнцем.

Да ты и сам можешь дома взять любой небольшой белый предмет и на фоне лампочки посмотреть какого он цвета будет, только масштабы видимые предмета и лампочки соответствующие должны быть.

 

 

Там не только солнце.

Там как в тундре идет искусственный засвет всейой картинки. И когда один из разработчиков сказал, что ХДР это круто, мне стало грустно чегой то

Да HDR здесь вообще не причем, он по другому принципу работает. Просто человеческий глаз не может воспринимать нормально цвет, например двух придметов, имеющих большую разницу в яркости и подстраивается всегда на более яркий предмет. Фотоаппарат, опять же к примеру, можно настроить как на большую так и на малую яркость и в итоге получить либо пересвеченный фон и нормальный объект, либо нормальный фон и черный объект. В игре объекты не имеют такой разницы в яркости и глаз соответственно не может реагировать аналогично реальному освещению, но это же можно смоделировать программно. Не знаю только позволяют ли это делат готовые технологии по работе с освещением в играх или нужно изобретать велосипед.

Опубликовано:

 

 

 

Да я буквально месяц или полтора назад наблюдал, как ми-8 в ясный солнечный день пересекал солнечный диск на удалении где-то с километр. Абсолютно черный и четкий силуэт, на фоне солнечного диска его естественно небыло видно из-за ослепления солнцем.

Да ты и сам можешь дома взять любой небольшой белый предмет и на фоне лампочки посмотреть какого он цвета будет, только масштабы видимые предмета и лампочки соответствующие должны быть.

 

 

Да HDR здесь вообще не причем, он по другому принципу работает. Просто человеческий глаз не может воспринимать нормально цвет, например двух придметов, имеющих большую разницу в яркости и подстраивается всегда на более яркий предмет. Фотоаппарат, опять же к примеру, можно настроить как на большую так и на малую яркость и в итоге получить либо пересвеченный фон и нормальный объект, либо нормальный фон и черный объект. В игре объекты не имеют такой разницы в яркости и глаз соответственно не может реагировать аналогично реальному освещению, но это же можно смоделировать программно. Не знаю только позволяют ли это делат готовые технологии по работе с освещением в играх или нужно изобретать велосипед.

 

 

Да зачем столько слов. Я тебя и так пойму :)

Но с темными конами в реале так и есть. А по ХДР я и Олег Меддокс, останемся при своем :)

Опубликовано:

 

Но с темными конами в реале так и есть. А по ХДР я и Олег Меддокс, останемся при своем  :)

По HDR я в гугле прочитал, поэтому специалистом себя в этих технологиях не считаю, но если эта технология тени так подсвечивает, то тогда х. з. Что называется и хочется и колется.

Опубликовано:

Да просто этого в жизни нет.

Это эффект голливуда.

Опубликовано: (изменено)

Не немного, а очень даже сильно. :)

Мнение реальных пилотов разделелились - кто-то писал, что видимость как в реале, кто-то писал, что в реале видно намного лучше. Это еще раз говорит о том, что вижу/не вижу понятия очень субъективные. А вот документы, обобщающие весь опыт той войны, в субъективности сложно уличить. 

 

А потом, простите меня, конечно, но кто у нас здесь реальные летчики - в основном пилотажники и гражданские, которые вряд ли тренировались осматривать пространство на предмет нахождения контактов. От летчика-истребителя, действительно обученного и умеющего осматривать пространство, помню только один пост, который говорил о том, что видимость в реале намного лучше, но сразу же сторонники сверхреализма нашли массу обоснований, почему летчик-истребитель в этих вопросах не компитентен, а вот пилотажник с малыми часами налета, чьё внимание максимально сконцентрировано на управлении самолетом, а никак не на оглядывании пространства, очень компетентен. 

 

А еще мне не понятен "передерг" с тем, что хуже видишь - сложнее играть. Ты хуже видишь, но и тебя хуже видно. А еще если прикупить большой мониторчик, то получается очень даже наоборот - ты хорошо видишь, тебя плохо видят. А штурмовикам однозначно с плохой видимостью играть легче.

Возможно не все получается ,нет у разработчиков такого рычажка - регулятора видимости ,который бы однозначно мог менять этот момент визуализации . Добавить точку маркер (муху ил2 олд) для больших дист.  подозреваю не сложно . Все остальное в части видимости модельки самолета вероятно не так просто и не все можно выдернуть из общей системы света и т д и изменить как хочется . Поэтому одно дело принять критерий видимости как правильный ,но вероятно самое сложно это реализовать.

 

хотелось бы так:

 

Примерно так на мой взгляд должен выглядеть силуэт на ярком фоне. По крайней мере в реале я именно так и вижу.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-88?do=findComment&comment=131341

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

Примерно так на мой взгляд должен выглядеть силуэт на ярком фоне. По крайней мере в реале я именно так и вижу.

post-15501-0-56316400-1391944609_thumb.jpost-15501-0-67544300-1391944616_thumb.jТы так видеть не можешь.Солнце тебя ослепляет.Солнце ослепляет не только тебя - это касается всех.Так может видеть камера  (с фильтрами какими-нибудь...)

Нынешняя видимость - хуже предыдущей.

1.Контакт,наблюдаемый впереди - да,виден достаточно хорошо.Определить же дистанцию до него более-менее правильно - не возможно...

2.Заход противника на 6 видно только после открытия им прицельной стрельбы,на дистанции 200-300м.Предпринять какие-либо оборонительные действия не представляется возможным.Вполне вероятно,хуже,чем было раньше.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

надо новый опрос замутить про видимость - отсечка РД11...это я автору опроса

а разрабы следят раз прислушались...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

И еще что думаю, если як будет похож по характеристикам но легче - это будет опасный противник Ф-4'му, у них определенно будет почти равные шансы.

 

Проверим, конечно на дуэльном, но учитывая, что Як легче Лагга, а боевая скорость, судя по мемуарам почти равна Мессу, то будет как в Иле имхо - Мессу сбивается энергия и далее супостат заматывается на косых петлях.

Опубликовано:

Ты так видеть не можешь.Солнце тебя ослепляет.Солнце ослепляет не только тебя - это касается всех.Так может видеть камера  (с фильтрами какими-нибудь...)

Нынешняя видимость - хуже предыдущей.

1.Контакт,наблюдаемый впереди - да,виден достаточно хорошо.Определить же дистанцию до него более-менее правильно - не возможно...

2.Заход противника на 6 видно только после открытия им прицельной стрельбы,на дистанции 200-300м.Предпринять какие-либо оборонительные действия не представляется возможным.Вполне вероятно,хуже,чем было раньше.

Именно так я и вижу в реале, а не в БзС. Заход противника на 6 в текущей сессии вижу с большей дистанции чем 200-300 м.

А вот почему хуже чем было раньше непонятно? Вроде сейчас больше довольных новой видимостью.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А потом, простите меня, конечно, но кто у нас здесь реальные летчики - в основном пилотажники и гражданские, которые вряд ли тренировались осматривать пространство на предмет нахождения контактов. От летчика-истребителя, действительно обученного и умеющего осматривать пространство, помню только один пост, который говорил о том, что видимость в реале намного лучше, но сразу же сторонники сверхреализма нашли массу обоснований, почему летчик-истребитель в этих вопросах не компитентен, а вот пилотажник с малыми часами налета, чьё внимание максимально сконцентрировано на управлении самолетом, а никак не на оглядывании пространства, очень компетентен...

RC_Bu-Bu, cпасибо за пост. Нашлись все же те, кто привел такой аргумент. Я не стал писать, но так ясно изложить не смог бы. Хочу добавить, что современный летчик-истребитель, возможно, меньше, чем во времена Второй Мировой, уделяет внимания визуальному поиску целей в силу ряда причин, связанных с развитием авиации, бортового оборудования боевых самолетов и систем управления подразделениями ВВС.

 

Как зовут этого летчика-истребителя? Я, наверно, пропустил. А вот =BY=KAPUTT, если правильно помню, напротив, ссылался на мнение другого летчика-истребителя, который вроде как говорил, что прежняя видимость в игре была похожа на то, что летчик наблюдает в реале.

Опубликовано:

.............................................................................напротив, ссылался на мнение другого летчика-истребителя, который вроде как говорил, что прежняя видимость в игре была похожа на то, что летчик наблюдает в реале.

Вероятно, скорости реактивной авиации оказывают своё влияние. Посмотрел в даль - ещё не видно никого. Отвлекся на пару секунд, посмотрел опять - уже контакт в километре. Тут приводились сравнения с РОФ. Как бы там нибыло, поверить в то, что в злосчастных методичках про дальность обнаружения зачем-то наврали, у меня лично не получается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...