Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Насчёт вижу - не вижу. Довелось в молодости немного поработать штурманом на речном толкаче, если кто не в курсе, там основная задача - провести судно по реке ориентируясь по знакам судоходной обстановки.

Так вот, случаев, когда в рубке находятся три человека, один из них видит знаки, а двое других не видят, было предостаточно, и как правило, капитан видел всегда лучше, хоть и возраст у них обычно уже "не тот".

Сказывался конечно же опыт, ну и есть такая проф. фишка у речников - дальнозоркость.  В авиации практически тоже  самое, новичок ни хрена не видит, а с опытом приходит и "зрение".

По этому, считаю, в игре не должно быть как в том фильме:

- Ты видишь суслика?

- Нет.

- А он там есть.

Если пепелац находится на расстоянии от игрока хотя бы в 1-3 км, он там должен быть, а не растворятся как  будто у них там была кнопка - вкл. режим стелс.

Кстати, к вопросу - "это камуфляж в игре работает".  Выше я прикреплял скрины со штуками - невидимками, потом уже спохватился - я же скины им по умолчанию летние оставил. Заменил на зимние, результат ниже, расстояние до штук в среднем 800 метров, а это блин - штуки, Ш-Т-У-К-И, причём в белой окраске, а не какие-нибудь ишачки закамуфлированные!

 

post-13392-0-21167500-1478236689_thumb.jpg  post-13392-0-13002800-1478236705_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Выше я прикреплял скрины со штуками - невидимками

 

HDR включен? С ним просто слепнешь и контакты буквально "растворяются" на фоне неба. На фоне леса не замечал такой ерунды как на твоих скринах...

Опубликовано:

HDR включен? С ним просто слепнешь и контакты буквально "растворяются" на фоне неба. На фоне леса не замечал такой ерунды как на твоих скринах...

Вырублен. Пробовал разные настройки, разницы практически не вижу никакой. Ну еще надо учесть, что это скрин, в динамике может там чего-то и шевелиться, мерцает. Но ё-моё, мои глаза...

Опубликовано:

Кстати, о птичках...  Я уже не раз говорил, что, лучше самому один раз увидеть, посчитать, прикинуть, сравнить и убедиться, чем слушать разные доводы экспертов, о том, как мы должны или не должны видеть. Причём, как правило, эти эксперты умалчивают, с какой палец толщина линз очков которые они носят. :biggrin:

Сегодня утром, на рассвете, специально вышел на берег Амура понаблюдать, то как оно видно на том берегу, да и на ледоход заодно глянул. Почти напротив моего места расположения стоят створные знаки (картинку ниже прикреплю), два квадратных щита белого цвета на столбике, размеры щита по моему - 100х100 см. (если кто найдёт более точную информацию, поправьте), но, в любом случае где-то близко. Расстояние - 1.15 км.

Так вот, еще солнце не появилось из-за горизонта (типа сумерки предрассветные были), а их силуэты я уже видел вполне нормально.  А когда стало уже совсем светло, они стали так маячить, что не увидеть их смог бы только совсем слепой, да и то без очков. Причем, с такого расстояния, цвета так же отлично различаются.

( Наколка: расстояние я измерил линейкой по спутниковым картам, вполне себе точный и простой метод, доступный каждому. Можно даже не выходя из дома провести наблюдения и сравнения, если вид из окна хороший. :rolleyes: )

Так  вот, если этот квадратик (створу) сопоставить со штукой по размерам, он даже будет меньше чем хвостовое оперение у оной.  И что, то как я вижу в реале, это не правильно, и мне следует прислушаться к мнению местных экспертов? :biggrin:

 

post-13392-0-86573100-1478240131_thumb.jpg

Опубликовано:

Те, кто регулярно играет, приобретает навык отыскивать дохлый пиксель на мониторе (пусть и "цена" навыка высока - глаза).

Для того, чтобы получать удовольствие от игры хотя бы в офлайне, надо снять напряжение с глаз, связанное с поиском дохлого пикселя. Для этого и предназначены маркеры (но какие же они отвратительные в этой игре, гаже придумать сложно). Приобрести навык поиска пикселя можно и без лишнего напряжения глаз. 

Опубликовано:

Подскажите, а что подразумевается под словом "маркер"? Это такой треугольничек с указанием дистанции до самолёта или это то, что в старичке называлось "Icon", т.е. контрастная точка, дальность появления которой можно было регулировать на каждом конкретном он-лайн сервере (см. ниже)?

 

post-3724-0-22315400-1478244464.png

Опубликовано:

Подскажите....

 

И то и другое, просто это вид разный.

Опубликовано: (изменено)

Режим "стелс" надо править, что тут говорить.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Из интервью с Рыбалко В.В., пилотом Миг-3.

О прикрытии групп штурмовиков:

 

"...Вот если взять тактику боя. Мы связаны позиционно. Скорость небольшая. Идешь выше, зазевался - потерял группу, а ведь ее не сразу найдешь - они же камуфлированные. А превышение у меня должно быть, ведь если к ним кто-то начнет подползать я же его должен атаковать..."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich/

 

В реальности группы под собой теряли, не говоря уже об одиночных самолётах. На фоне земли очень плохо видно самолёт, тем более такой небольшой, как истребитель.

В игре, кстати, лучше заметно самолёт на фоне земли, чем в жизни. Например, Ил-2 в белой окраске с расстоянием становится тёмно-серым, что облегчает его обнаружение зимой. Пешка в игре на фоне леса становится светлой... И т.д.

Куда ещё делать заметнее контакты?.. Следующий шаг - это только маркёры.

Угу, только немного не указано, о каком превышении  и удалении от группы речь, зато там же есть более информативный кусок парой абзацев ниже:

 

"Подходя к западной части города я увидел аэродром, где производили посадку Ю-87 под прикрытием Фокке-Вульфов, их было около 20, я принял решение идти на аэродром и влез в это пекло, отбивался, обстановка была сложной..."

 

А теперь давайте прикинем, с какого расстояния можно наблюдать со стороны аэродром и около 20 самолетов над ним (или больше, если 20 относилось к прикрышке), часть из которых заходит на посадку, а часть их прикрывает, и думать о решении идти на этот аэродром или нет, а не быть, собственно, уже внутри "роя". :)

Как только анализируешь чуть глубже первой попавшейся фразы в тему и пытаться вытащить хоть какую-то конкретику, все и начинает вставать на свои места и перестает противоречить элементарной арифметике и вполне объективной физиологии.

 

Куда делать заметнее - ну для начала сделать так, чтобы по мере уменьшения расстояния до самолета он адекватным образом становился заметен лучше, а не хуже. Сейчас запросто может быть наоборот, это вы верно подметили ;)

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Это только предположение, но возможно, если не все, то часть тех, кто утверждает, что принципиально никогда не использует маркеры и отлично все видит, банально не в курсе, сколько всего они НЕ видят, потому что они большую часть этих моментов, собственно, и не видят! :lol:

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Это только предположение, но возможно, если не все, то часть тех, кто утверждает, что принципиально никогда не использует маркеры и отлично все видит, банально не в курсе, сколько всего они НЕ видят, потому что они большую часть этих моментов, собственно, и не видят! :lol:

Вот тут полностью с вами согласен!

Вообще говоря, я читал в умных книжках, что 80% лётчиков во Второй мировой войне не видели, кто их сбил. Так было в жизни, так сделали в симуляторе...

А представляете, сколько реальных пилотов могли сохранить себе жизнь, если бы всё видели вокруг себя?

 

Я, возможно, что-то пропустил в этой теме, но у меня нескромный вопрос: а что мешает использовать маркёры?

Опубликовано: (изменено)

Вот тут полностью с вами согласен!

Вообще говоря, я читал в умных книжках, что 80% лётчиков во Второй мировой войне не видели, кто их сбил. Так было в жизни, так сделали в симуляторе...

А представляете, сколько реальных пилотов могли сохранить себе жизнь, если бы всё видели вокруг себя?

 

Я, возможно, что-то пропустил в этой теме, но у меня нескромный вопрос: а что мешает использовать маркёры?

А самый правильный и реалистичный симулятор, в таком случае, выглядит так: игрок жмет кнопку вылета, а игра через реалистичное время выдает ему результат - вернулся/нет, и с каким результатом слетал, исходя из известной статистики действий авиации. Будет еще реалистичнее, чем сейчас, ибо сейчас статистика результативности и выживания очень сильно отличается от реальной - сбитых и потерь на самолетовылет больше на порядок как минимум да и остальное не сильно ближе.

А важно же в симуляторе, какая статистика получилась, а не почему именно такая :lol:

 

Очевидно, пропустили, почитайте последние страницы три - четыре, там все в подробностях.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Если пепелац находится на расстоянии от игрока хотя бы в 1-3 км, он там должен быть, а не растворятся как будто у них там была кнопка - вкл. режим стелс.

Кстати, к вопросу - "это камуфляж в игре работает". Выше я прикреплял скрины со штуками - невидимками, потом уже спохватился - я же скины им по умолчанию летние оставил. Заменил на зимние, результат ниже, расстояние до штук в среднем 800 метров, а это блин - штуки, Ш-Т-У-К-И, причём в белой окраске, а не какие-нибудь ишачки закамуфлированные!

 

attachicon.gif001.jpg attachicon.gif002.jpg

Смотреть с 12мин. 00сек. Сзади слева ниже от самолета, на котором установлена камера, ведомый P-47 медленно догоняет ведущего. Заметен ведомый становится где-то на 12мин. 15сек. (на правом краю экрана).

 

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=pJxSjOv1_ds

 

Расстояние до ведомого примерно километр. При чем по поведению пилота не скажешь точно, что он именно в 15сек. заметил ведомого, скорее в 12мин. 25сек. В игре видимость очень похожа, на ту, которая в этом видео.

Опубликовано:

По поведению пилота конечно фиг знает,но на 1 км самолет выглядит явно не маленькой неопознаваемой точкой как в игре,хотя я при просмотре видео биноклем не пользовался.

Опубликовано:

Еще показательно на сколько можно пристегнутому оглядываться :)

Опубликовано:

По поведению пилота конечно фиг знает,но на 1 км самолет выглядит явно не маленькой неопознаваемой точкой как в игре,хотя я при просмотре видео биноклем не пользовался.

 

Выше это уже обсуждалось, что обзор примерно соответствующий реалу, в игре это максимальный зум, а не "рыбий глаз"  т.е. широкоугольный обзор

Вот скрин с дистанции 1 км. и где здесь самолет выглядит маленькой неопознаваемой точкой?

 

 

0_10104a_49992c42_orig.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Смотреть с 12мин. 00сек. Сзади слева ниже от самолета, на котором установлена камера, ведомый P-47 медленно догоняет ведущего. Заметен ведомый становится где-то на 12мин. 15сек. (на правом краю экрана).

 

 

Расстояние до ведомого примерно километр. При чем по поведению пилота не скажешь точно, что он именно в 15сек. заметил ведомого, скорее в 12мин. 25сек. В игре видимость очень похожа, на ту, которая в этом видео.

Или, что более вероятно, что он его не терял и ему хватало коротко оглянуться, чтобы чекнуть и ведомого и ориентиры какие-то.

 

Выше это уже обсуждалось, что обзор примерно соответствующий реалу, в игре это максимальный зум, а не "рыбий глаз"  т.е. широкоугольный обзор

Вот скрин с дистанции 1 км. и где здесь самолет выглядит маленькой неопознаваемой точкой?

 

 

0_10104a_49992c42_orig.jpg

 

 

  Да, с самолетиком здесь все хорошо :biggrin:

 

 

Матерый ас посвящает в вирпилы молодую поросль

IMG_3876-630x420.jpg

 

 

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Здорово наверное с максимальным зумом в бою осматриваться? Наверно самолет так толжен при взгляде по умолчанию выглядеть,а не при мах зуме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По вашему получается, что самолет при минимальном зуме должен иметь размеры как при максимальном?

Опубликовано:

Здорово наверное с максимальным зумом в бою осматриваться? Наверно самолет так толжен при взгляде по умолчанию выглядеть,а не при мах зуме.

Это, к сожалению, невозможно. Если речь о его размерах на экране.

Опубликовано:

Нет,при обычном взгляде. Какой блин зум у глаза-сощурился и сфокусировал что ли? Вы в боковые зеркала на автомобиле тоже зумите?

Опубликовано:

Наверно я вас разочарую, но система обзора в авиасимуляторах отличается от реальной жизни, являясь по сути "костылями"

Опубликовано: (изменено)

Да не спорю я,просто хотелось  чтоб у точки хотя бы крылья были при взгляде по умолчанию.

Изменено пользователем ff*Surt*21
Опубликовано:

А я предлагаю залочит или вернее убрать всяки там лупы, микроскопы и прочее лабораторного инвентарям и оставить только один взгляд - по умолчание.

 

Как вариант можно добавить опция настроит взгляда под своего монитора, но что было как настройки графику - настроил и чтоб сохранить - перегружай игру !

 

Вторая опция - раздать бинокль.

Опубликовано:

А я предлагаю залочит или вернее убрать всяки там лупы, микроскопы и прочее лабораторного инвентарям и оставить только один взгляд - по умолчание.

 

Как вариант можно добавить опция настроит взгляда под своего монитора, но что было как настройки графику - настроил и чтоб сохранить - перегружай игру !

 

Вторая опция - раздать бинокль.

Точно, игра и так слишком популярна, срочно нужны более эффективные средства борьбы с наплывом пользователей и неконтролируемым ростом онлайна.

Опубликовано:

Точно, игра и так слишком популярна, срочно нужны более эффективные средства борьбы с наплывом пользователей и неконтролируемым ростом онлайна.

:lol::rofl::pilot:

Опубликовано:

Точно, игра и так слишком популярна, срочно нужны более эффективные средства борьбы с наплывом пользователей и неконтролируемым ростом онлайна.

Я вижу, как глубоко трогает вас проблема обнаружения контактов. Я реально сочувствую вам и долго думал, как помочь.

И, наконец, придумал.

Как вариант, можно предложить разработчикам реализовать в игре, например, следущее.

В зависимости от опыта игрока, при приближении к нему (игроку) самолёта противника, тот (самолёт противника) должен обозначать себя несколькими действиями:

1. Пускать ракеты.

2. Переливаться цветами радуги.

3. Подавать звуковой сигнал. (Это если совсем уже близко).

После этого, я уверен, и наплыв пользователей будет сразу обеспечен и онлайн вырастет неконтролируемо.

Если у вас есть свои варианты выхода их этой сложной ситуации, то озвучьте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё как вариант - тест зрение!

Все походят а потом врач выдаёт рецепт на очки !

Ну собственно чтоб очки увеличивали только коны - сначала жирные мухи с Свето звуковые сигналы .....

Опубликовано:

Расстояние до ведомого примерно километр. При чем по поведению пилота не скажешь точно, что он именно в 15сек. заметил ведомого, скорее в 12мин. 25сек. В игре видимость очень похожа, на ту, которая в этом видео.

Да ладно, нафантазировал, ведомый уже на 11.54 в объектив камеры влезает. :biggrin:

Опубликовано:

Я вижу, как глубоко трогает вас проблема обнаружения контактов. Я реально сочувствую вам и долго думал, как помочь.

 

 

Ты считаешь это нормой?  

post-15045-0-22264200-1478372065_thumb.jpg

post-15045-0-54054700-1478372072.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Старая русская игра  - "Найди мессер". 300-400 м.

post-15045-0-27219300-1478373453_thumb.jpg

post-15045-0-84426600-1478373459_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Что мессер что лавка, что любой пепелац на фоне леса становится невидимым - это факт!

Только в чем причина?

Кузнечик, скрийн снимал при минимальный зоом?

Опубликовано: (изменено)

Что мессер что лавка, что любой пепелац на фоне леса становится невидимым - это факт!

Только в чем причина?

Кузнечик, скрийн снимал при минимальный зоом?

Да, самый широкий обзор. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Да, самый широкий обзор.

А если обзор по умолчанием?

Как то заметил что если не трогаю обзор при осмотре то коны не растворяются! На уровне горизонта и выше при обзор по умолчание, коны замечаю в среднем за 2км. Правда не сразу понятно что за кон(ь).

А вот на фоне леса - даже при максимальны зоом коны практически всегда растворяются :(

Опубликовано: (изменено)
А вот на фоне леса - даже при максимальны зоом коны практически всегда растворяются

О чём и речь. На любом пёстром фоне. А фон ещё и переливается иногда.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Блин, все хотят летать с минимальным зумом и видеть как орлы. Тут и на максимальном то на фоне леса не сразу разглядишь.

Изменено пользователем =K=Gunther
Опубликовано: (изменено)

Блин, все хотят летать с минимальным зумом и видеть как орлы. Тут и на максимальном то на фоне леса не сразу разглядишь.

Я думаю до 800 м. надо видеть при любом зуме. Во всяком случае до дальности эффективной стрельбы.

Ну не реально существующее положение  - при 300-400 м. призраки.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Блин, все хотят летать с минимальным зумом и видеть как орлы

Нет тут все хотят симулятор и бонусом  в виде симулятор аккомодации глаза виртуального пилота с помощь шорканья зумом. Такой "приятный" бонус. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, все хотят летать с минимальным зумом и видеть как орлы

Да нет, я же писал что из за принципа лечу только на обзор по умолчание !

И проблем с коны нет.

Речь идёт о том что на фоне леса все коны раствораютьса. Ладно если бы сели не дерево и слились , а тут движение !

Вот РОФ - там такая проблема нет.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...