Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть положение головы пилота в кабине. Это и есть хардкор. Все остальные FOVы, прицелы во весь экран, зуммы и т.п. улучшайзеры, это все притянуто за уши в попытке впихнуть невпихуемое. ... Все остальное муть не связанная с симуляцией полета.

 

Прости, Мирон, но этот твой пост (как и многие другие) разработчик читает примерно так: "Задача проста: пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что. И тогда всем будет комфортно и реалистично. Все остальное - фигня!"

 

Может все-таки сперва слегка изучить вопрос, а? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне не надо изучать то что я вижу своими собственными глазами. Мысль предельно проста. Есть кабина и есть внешний мир. Голова пилота ограничена пространством кабины. Запихнуть в это пространство весь мир создает проблемы. Летать с прицелом во весь экран, это ересь.

 

Может все-таки сперва слегка изучить вопрос, а? 

 Или хотя-бы сделать пару полетов в кабине Як-52 и попросить инструктора прокомментировать как он пилотирует по визуальным ориентирам, а? ;)

 

ПыСы:

Как делать игру я разработчикам даже пытаться не буду подсказывать. Я просто излагаю мысли конечного пользователя на определенные моменты реализации. На то, что не сходится в моей картине восприятия мира. И что самое интересное, опрос показывает что у большинства картинка не сходится........

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мои 2 копейки.

Монитор Dell U2711, 27", разрешение 2560х1440.

В настройках "Обзор из кабины" имеем:

 

1. Увеличить/Уменьшить, клавиши по дифольту =/-

 

post-564-0-11323000-1389514623_thumb.jpg post-564-0-29728400-1389514629_thumb.jpg

 

Вместе с измененинием угла обзора меняется размер удалённых объектов и размеры сетки прицела. На моём мониторе между 2-мя большими делениями по горизонтали 42мм на максимум и 9мм на минимум.

 

2. Приблежение/Удаление взглядом, клавиши по дифольту NP+/NP-.

 

post-564-0-02312200-1389515350_thumb.jpg post-564-0-03136400-1389515356_thumb.jpg

 

Результат тот же, с тем же расстоянием между делениями.

 

3. Перемещение головы пилота вперёд/назад, клавиши по дифольту Insert/Home

 

post-564-0-93908500-1389515879_thumb.jpg post-564-0-26818400-1389515886_thumb.jpg

 

Этот вид я называю истинный "Прильнуть к прицелу", т.к. размер удалённых объектов  остаётся неизменным и растояние между делениями сетки прицела не зависит от положения головы (камеры). Оно всегда = 9мм. При включённом тракире он недоступен, только через настройку пользовательских видов.

 

 

 

 

Опубликовано:

Этот вид я называю истинный "Прильнуть к прицелу", т.к. размер удалённых объектов  остаётся неизменным и растояние между делениями сетки прицела не зависит от положения головы (камеры). Оно всегда = 9мм. При включённом тракире он недоступен, только через настройку пользовательских видов.

С трекиром все прекрасно работает. Может у тебя эта ось отключена?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прости, Мирон, но этот твой пост (как и многие другие) разработчик читает примерно так: "Задача проста: пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что. И тогда всем будет комфортно и реалистично. Все остальное - фигня!"

 

Может все-таки сперва слегка изучить вопрос, а? 

Эта тема бесконечна и имеет давнюю историю, а с приходом народа с танкотундр, будет иметь продолжение :)

И из этой темы видно, что многие если и читают, что им приводят в примерах, то только половину из написаного понимают.

Опубликовано:

С трекиром все прекрасно работает. Может у тебя эта ось отключена?

 

Insert/Home работает с включённым тракиром?

Опубликовано:

Мне не надо изучать то что я вижу своими собственными глазами.

Я просто излагаю мысли конечного пользователя на 

Да в том-то и дело, что не видишь! И мысли твои не просто сумбурны, они абсурдны! Прости меня за резкость, если бы я считал, что ты обыкновенный дурачок, я бы смолчал. Но мне кажется, что ты бы мог понять, если бы дал себе труд задуматься.

 

Ты понимаешь, чего ты просишь? А как ты был бы возмущен, если бы тебе это на самом деле дали?

Есть положение головы пилота в кабине. Это и есть хардкор. Все остальные FOVы, прицелы во весь экран, зуммы и т.п. улучшайзеры, это все притянуто за уши в попытке впихнуть невпихуемое. 

Т.е. дать тебе угол зрения 30 градусов, как в реале, и больше ничего не надо? А кто говорил, что это "летать как с подзорной трубой" - не ты? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Трекир сам по оси ходит. Зачем с ним кнопки?

Опубликовано:

Мои 2 копейки.

Монитор Dell U2711, 27", разрешение 2560х1440.

В настройках "Обзор из кабины" имеем:

 

.....................................................................................

 

3. Перемещение головы пилота вперёд/назад, клавиши по дифольту Insert/Home

 

attachicon.gif7_28_13.jpg attachicon.gif7_28_59.jpg

 

Этот вид я называю истинный "Прильнуть к прицелу", т.к. размер удалённых объектов  остаётся неизменным и растояние между делениями сетки прицела не зависит от положения головы (камеры). Оно всегда = 9мм. При включённом тракире он недоступен, только через настройку пользовательских видов.

Вот эти бы виды из кабины прикрутить к постоянно максимальному зуму для внешних объектов, и не надо больше ничего.

Опубликовано:

Да в том-то и дело, что не видишь! И мысли твои не просто сумбурны, они абсурдны! Прости меня за резкость, если бы я считал, что ты обыкновенный дурачок, я бы смолчал. Но мне кажется, что ты бы мог понять, если бы дал себе труд задуматься.

 

Ты понимаешь, чего ты просишь? А как ты был бы возмущен, если бы тебе это на самом деле дали?

Т.е. дать тебе угол зрения 30 градусов, как в реале, и больше ничего не надо? А кто говорил, что это "летать как с подзорной трубой" - не ты? 

Еще раз перечитай мое сообщение и посмотри скриншот который я привел. У тебя неверное восприяти того что я написал. С какой части моего поста ты сделал подобный вывод, я затрудняюсь ответить. Для тебя, как особо одаренного, без сумбура в голове, повторяю: ПОСМОТРИ СКРИНШОТ!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Трекир сам по оси ходит. Зачем с ним кнопки?

 

Трекир сам не ходит, ходит наша голова :) . Но это понятно. Кнопками можно настроить на пользовательский вид через F10 и вызывать его мгновенно без дёрганья к экрану и назад.

Опубликовано:

Вот эти бы виды из кабины прикрутить к постоянно максимальному зуму для внешних объектов, и не надо больше ничего.

Поправка: виды кабины, а не из кабины.

Опубликовано:

Трекир сам не ходит, ходит наша голова :) . Но это понятно. Кнопками можно настроить на пользовательский вид через F10 и вызывать его мгновенно без дёрганья к экрану и назад.

Аааа, вон ты о чем. Понял.

Опубликовано:

кстати, единственный плюс ненавистной тундры - в режиме стрельбы, если хочешь прицелиться находясь у противника на шести поточнее - придвигаешься зумом к прицелу и целишься как и куда тебе нужно, а по умолчанию там летаешь на fov 90 или сколько там тебе удобно. В старичке выбираешь между трех фиксированных углов обзора и как правило на проходах бьешь с 60 градусного, с шести издалека с 30, а поиск контактов ведешь на 90 - все очень удобно для любого режима. Здесь же поиск контактов превращается в игру "вырви глаз", что очень жестоко для здоровья органа зрения. Мы тут как никак не на реальной войне, где от этого зависит твоя единственная и драгоценная жизнь и ты вынужден напрягать зрение до рези в глазах. Лично я не хочу свои очки на -3,5 менять на -9

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще раз перечитай мое сообщение и посмотри скриншот который я привел. У тебя неверное восприяти того что я написал. С какой части моего поста ты сделал подобный вывод, я затрудняюсь ответить. Для тебя, как особо одаренного, без сумбура в голове, повторяю: ПОСМОТРИ СКРИНШОТ!!!

Какое сообщение и какой скриншот? Вот это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-59?do=findComment&comment=119742 ? А скриншот - это картинка Яка? Так то не скриншот...

 

А вот то, что ты не понимаешь, из чего такой вывод следует, как раз и подтверждает мою правоту. Ты не понимаешь - чего просишь. Если сдеалть "без всяких FOV" - то это и будет всегда 30 градусов. Столько занимает твой монитор. Он перед тобой? Посмотри на него. Какая часть твоего обзора им перекрыта? А теперь возьми любые очки для ныряния, либо маску,  и приклей к стеклу рамочки, так, чтобы в эти очки было видно твой монитор и ничего больше. А теперь встань и походи. Вот этого ты просишь. 

 

(Ща еще картинку сделаю... )

 

А теперь возьми и разведи руки в стороны. Отводи ладони назад, пока ты способен за ними следить. Видишь? Они почти под углом 180 граудсов. Из этого ты легко можешь понять - угол человеческого зрения (не сфокусированого) - 175 градусов. У нас нет монитора, который бы это покрыл. 

 

Поэтому нужны компромиссы. И это только один из нескольких параметров, где реал не поддается моделированию имеющимися в наличии средствами. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А вот то, что ты не понимаешь, из чего такой вывод следует, как раз и подтверждает мою правоту. Т

Не надо меня лечить и приписывать мне то что родилась у тебя в голове. Тем более что ты даже скриншот в сообщении найти не смог :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мирон - аплодирую стоя... вернее лежа :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

...Если сдеалть "без всяких FOV" - то это и будет всегда 30 градусов. Столько занимает твой монитор. Он перед тобой? Посмотри на него. Какая часть твоего обзора им перекрыта?..

А свои данные я уже считал и ответы тут приводил.

Хорошо, приведу и исходные:

длина по горизонтали видимой части дисплея моего монитора 475 мм;

расстояние "в игровом" от моих глаз до дисплея при среднем положении головы 500 мм.

 

Сколько же градусов в моем обзоре занимает монитор? По-моему, 50,72 , что гораздо ближе к FOV60 нежели к FOV30 Не? Я где-то ошибаюсь?

Опубликовано: (изменено)

А свои данные я уже считал и ответы тут приводил.

Хорошо, приведу и исходные:

длина по горизонтали видимой части дисплея моего монитора 475 мм;

расстояние "в игровом" от моих глаз до дисплея при среднем положении головы 500 мм.

 

Сколько же градусов в моем обзоре занимает монитор? По-моему, 50,72 , что гораздо ближе к FOV60 нежели к FOV30 Не? Я где-то ошибаюсь?

Согласен. Мониторы у всех разные, может быть и 60. Если использовать 3 таких монитора, то будет уже очень близко к реальному углу человеческого зрения.

Не надо меня лечить и приписывать мне то что родилась у тебя в голове. Тем более что ты даже скриншот в сообщении найти не смог :)

 

Там его нет. Там есть схема 2-х людей в кабине Яка. Это не скриншот. Если больной считает себя здоровым, значит - время для лечения еще не пришло. Видимо я в тебе ошибся.

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано: (изменено)

 

 

Поэтому нужны компромиссы. И это только один из нескольких параметров, где реал не поддается моделированию имеющимися в наличии средствами. 

 

Очень странные компромиссы. Односторонние. Как нипель. Туда дуй, а обратно.

У всех разные понятия, что такое "тру".

 

Например, для меня важен фм. Остальным могу достаточно сильно пожертвовать.

А мега взрывы и фары авто можно резать практически в ноль. Как и многие другие бантики, типа косых царапок.

 

Вернее не могу. Т.к.  предлогается по многим параметрам только два варианта.

Супер тру, что самим страшно и  всё,всё,всё на автомате по одной кнопке.

И та всё время слетает в дефолт (читай в один вариант).

По таким как, обзор, управление двигателем, информационные интерфейсы.

Очень нездоровая скупость вариантов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Там его нет. Там есть схема 2-х людей в кабине Яка. Это не скриншот. Если больной считает себя здоровым, значит - время для лечения еще не пришло. Видимо я в тебе ошибся.

 

Не упрямься, а посмотри ещё раз :)

Опубликовано: (изменено)

Не упрямься, а посмотри ещё раз :)

Я не упрямлюсь. Всякий раз смотрю. Никакого скрина в указанном сообщении не вижу. А... понял, в чем дело... У меня здесь защищенный интеренет, он некоторые картинки фильтрует. Ладно, сейчас попрошу кого-нибудь мне этот скрин переслать, однако мне трудно представить себе какой такой скрин мог бы изменить сказанное. 

 

Скриншот посмотрел. Все сказанное  - подтверждаю. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано: (изменено)

главная проблема настоящей беседы в том, что ВСЕ знают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, но КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО сделать вообще на данном типе движка , это типа головная боль разработчиков.. 

 

вот если бы были конкретные предложения в ходе обсуждения (исходя из возможностей движка), а так, хотелкии недовольство  так называемого "большинства" уже читать не интересно. И маркеры им не нравятся. и без маркеров не могут, типа то же не нравиться..

 

Всем,  как бы, понятно. что на 19" можно комфортно играть в игры от маил.ру например, и то, не во все пожалуй, а вот летать в БзС будет сложно.. но ведь хотят, играть с ноутбука в 19", как же как я с РС, (конфиг в подписи)..

НЕ ВЫЙДЕТ, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.. 

 

А что лично , каждый из вас недовольных сделал? например  написал новый революционный движок, позволяющий отображать на плоском мониторе 210 град реального обзора, человека периферийным зрением без  искажений?

Или купил РС на i7 +  видеокарту с поддержкой 3-х мониторов и 3 монитора? и посмотрел, а как это? рассказал, подсказал возможно что то умное.. а то в теории все мы мастаки, а вот на практике.... лечить и учить например  могут все.. только зачем то 6 лет врачей учат и 5 лет учителей..  

 

меня с моим разрешением игровым 1980х2160 устраивает все.. хардкорно, реалистично, драйв и адреналин.. но я для этого не просто поставил джой на стол перед ноутом 21",  а собирал (домашний кокпит) всего полгода )) (готовился 3 года), да вкладывал и деньги и свои мозги и свой труд..

 

____________________________________________________

72AG_martefi

https://cloclo1.datacloudmail.ru/view//post-5789-0-80684000-1389506827.png

для тебя скрин, из того сообщения

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

..................................

меня с моим разрешением игровым 1980х2160 устраивает все.. хардкорно, реалистично, драйв и адреналин.. но я для этого не просто поставил джой на стол перед ноутом 21",  а собирал (домашний кокпит) всего полгода )) (готовился 3 года), да вкладывал и деньги и свои мозги и свой труд..

 

 

 

 

А где кокпит посмотреть? 

 

 

Опубликовано:

главная проблема настоящей беседы в том, что ВСЕ знают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, но КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО сделать вообще на данном типе движка , это типа головная боль разработчиков.. 

 

____________________________________________________

72AG_martefi

https://cloclo1.datacloudmail.ru/view//post-5789-0-80684000-1389506827.png

для тебя скрин, из того сообщения

Спасибо за скрин. 

Мне кажется, имеет смысл разъяснять народу то, что он упорно не желает понимать касательно особенностей человеческого зрения, угловых размеров и способов натягивания презерватива на глобус=FOV changer. 

 

Когда понаедут из Тундры - делать это будет поздно. А нам лучше бы выступать единым фронтом и единой сплоченной стеной. А не ругаться. 

 

Поэтому было бы лучше, чтобы как в том анекдоте про Хаджу Насрединна - те, кто знает, рассказали бы тем, кто не знает. И ничего, что это уже 125 раз обсуждалось. 

Опубликовано:

А где же полные ролики записей,учебного воздушного боя(которые разрабы снимали зимой) на "яках",помнится нам показали отрывки,и пообещали показать всё,может съёмка из кабины прольёт луч правды?

Опубликовано:

А где же полные ролики записей,учебного воздушного боя(которые разрабы снимали зимой) на "яках",помнится нам показали отрывки,и пообещали показать всё,может съёмка из кабины прольёт луч правды?

Чем же они тебе помогут? У объектива камеры тоже есть угол зрения. И поле зрения. 

Опубликовано: (изменено)

 

Мне кажется, имеет смысл разъяснять народу то, что он упорно не желает понимать касательно особенностей человеческого зрения, угловых размеров и способов натягивания презерватива на глобус=FOV changer. 

 

 

У меня в справочнике по оптике 10 страниц о глазе как о оптической системе.

Расскажи мне сказку про глаз.

 

Вы сердитесь и флудите, значит не правы.

И хамить не надо, защищая исключительно своё видение.

 

з.ы. По заявлению разработчиков, это всего лишь игрушка.

       И даже примитивнее, чем РОФ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

вот если бы были конкретные предложения в ходе обсуждения (исходя из возможностей движка), а так, хотелкии недовольство  так называемого "большинства" уже читать не интересно. И маркеры им не нравятся. и без маркеров не могут, типа то же не нравиться..

 

Кажется, что это моё третье сообщение на тему "почему, на мой взгляд, имеется проблема с видимостью контактов". Повторюсь.

 

В игре реализован эффект засветки при отражении. Скриншот я уже приводил. Любой, у себя на треках, может найти на ВВ такое положение наблюдаемого самолёта при котором видно работу этого эффекта. Вращаете камеру таким образом, что бы самолёт встал перпендикулярно солнцу и чуть играете этим углом. Данный эффект должен имитировать блеск поверхностей. Однако, в его реализации есть две проблемы.

 

Проблема первая: Общая яркость картинки очень высокая и вместо блеска мы видим, как освещённые поверхности сливаются с фоном, а не блестят. Это следствие физического ограничения, у нас 256 уровней яркости белого. Особенно хорошо это видно на Мессе. Самолёт, занимающий 1/4-1/5 ширины экрана практически полностью сливается с фоном! Не контакт!

 

Проблема вторая: Скорее не проблема, логическое несоответствие. Если яркий свет отражается от поверхности, то мы ловим "зайчика". Т.е., не видим практически ничего. В игре же, у нас фон заднего плана и объекты на этом фоне контрастны и отлично видны, а вот этот засвеченный самолёт - нет. Это не логично при яркой вспышке отражения мы должны одинаково плохо видеть все объекты в пределах определённой зоны контрастности.

 

Ну и повторю, на проф. мониторе откалиброванном проф. калибратором приходится понижать контрастность изображения примерно на 25-30%. Картинка просто затянута вверх по контрастности. Снижение общей контрастности позволит реализовать и блеск, и улучшит "обнаруживаемость"  конов не нарушая при этом физики и геометрии. Просто за счёт контрастности объекта и фона. Можно будет нормально летать на угле ФОВ60 имея более естественный вид из кабины.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня в справочнике по оптике 10 страниц о глазе как о оптической системе.

Расскажи мне сказку про глаз.

 

Вы сердитесь и флудите, значит не правы.

И хамить не надо, защищая исключительно своё видение.

Какую именно сказку про глаз тебе рассказать? Если я тебе невольно нахамил, извини, но я такого не помню. Да, и твой взгляд на проблему видимости конов мне не удалось понять исходя из двух твоих постов. Может, ты писал об этом раньше. Тогда дай пожалуйста ссылку. 

Опубликовано:

 

Расскажи мне сказку про глаз.

 

Можно я расскажу? Даже две "сказки" :)

Сказка 1. Всякий, кто носит очки, подтвердит. При смене очков к ним приходится привыкать. Первое время может возникать сильный дискомфорт восприяти центрального и периферического зрения.

Сказка 2. 15 лет ездил на маленьком спортивном автомобиле. Купил кроссовер... Дискомфорт бокового зрения длился несколько недель.

И это - в реале, а не на нарисованной картинке в мониторе.

Вывод. Кроме геометрии с оптикой, на восприятие изображений очень сильно влияет механизм интерпретации видимого изображения человеческим мозгом.

Рисуя графические объекты на экране, мы пытаемся более или менее успешно обмануть мозг и заставить его поверить в изображение.

Типичный пример успешного обмана - человек узнаёт портретное сходство в карандашном рисунке лица, выполненного одной линией.

Степень успешности этого процесса в нашем случае - обсуждается тут и очень зависит от психологии восприятия конкретного юзера.

Надеюсь, мой пост не выглядит хамством или пустышкой?

Просто, мы спорим "О вкусе устриц" ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

главная проблема настоящей беседы в том, что ВСЕ знают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, но КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО сделать вообще на данном типе движка , это типа головная боль разработчиков.. 

 

вот если бы были конкретные предложения в ходе обсуждения (исходя из возможностей движка), а так, хотелкии недовольство  так называемого "большинства" уже читать не интересно. И маркеры им не нравятся. и без маркеров не могут, типа то же не нравиться..

 

Всем,  как бы, понятно. что на 19" можно комфортно играть в игры от маил.ру например, и то, не во все пожалуй, а вот летать в БзС будет сложно.. но ведь хотят, играть с ноутбука в 19", как же как я с РС, (конфиг в подписи)..

НЕ ВЫЙДЕТ, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.. 

 

А что лично , каждый из вас недовольных сделал? например  написал новый революционный движок, позволяющий отображать на плоском мониторе 210 град реального обзора, человека периферийным зрением без  искажений?

Или купил РС на i7 +  видеокарту с поддержкой 3-х мониторов и 3 монитора? и посмотрел, а как это? рассказал, подсказал возможно что то умное.. а то в теории все мы мастаки, а вот на практике.... лечить и учить например  могут все.. только зачем то 6 лет врачей учат и 5 лет учителей..  

 

меня с моим разрешением игровым 1980х2160 устраивает все.. хардкорно, реалистично, драйв и адреналин.. но я для этого не просто поставил джой на стол перед ноутом 21",  а собирал (домашний кокпит) всего полгода )) (готовился 3 года), да вкладывал и деньги и свои мозги и свой труд..

 

____________________________________________________

72AG_martefi

https://cloclo1.datacloudmail.ru/view//post-5789-0-80684000-1389506827.png

для тебя скрин, из того сообщения

 

 

В этой ветке обсуждают нравится/не нравится. Если разрабы скажут, что согласны с мнением большинства, но движок не позволяет/не знают как/нет времени и денег разговор перейдёт в другое русло (для тех кто знает как).

По железу - у меня довольно сильный РС, монитор 27", видеокарта с поддержкой 3-х мониторов, но место есть только для одного. Так что, мне теперь менять квартиру?

Опубликовано: (изменено)

Какую именно сказку про глаз тебе рассказать? Если я тебе невольно нахамил, извини, но я такого не помню. Да, и твой взгляд на проблему видимости конов мне не удалось понять исходя из двух твоих постов. Может, ты писал об этом раньше. Тогда дай пожалуйста ссылку. 

 

Например. Почему в игрушке нельзя добавить ещё один вид видимости, за который голосовало 60%.

Заменив один костылик, другим костыликом, более привычным. В чём такая крутая принципиальность?

 

Ведь не в пустыне. Надо учитывать и системы видимости ранее изданных симов.

Многолетние привычки пользователей.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Например. Почему в игрушке нельзя добавить ещё один вид видимости, за который голосовало 60%.

Заменив один костылик, другим костыликом, более привычным. В чём такая крутая принципиальность?

 

Ведь не в пустыне. Надо учитывать и системы видимости ранее изданных симов.

Многолетние привычки пользователей.

Лофт это объяснял. Есть место для 2-х вариантов - с маркерами и без. Третьего сделать нельзя. Почему нельзя - не знаю, наверное, надо лезть в дебри, выяснять, что именно из сделанного в Иле противоречило задумкам Лофта. У меня есть кой-какие предположения, но это гадание на кофейной гуще. 

 

Видимость - реализованная в Иле - старая видимость. Она в прошлом. Просто мы к ней привыкли, а Лофт придумал что-то новое. Мы все в недоумении, т.к. не понимаем, как можно с ТАКОЙ видимостью иметь ИЛОВСКИЙ геймплей. (А и невозможно, Лофт там какой-то другой геймплей задумал). И хочется попробовать - что именно такое придумал Лофт.

 

Реализация маркеров может быть в виде серых точек, чтобы они выглядели почти как кон в Иле. Видимость кона можно несколько улучшить при помощи разных "плясок" с постобработкой графики.

 

Но в целом - Лофт сказал, что его задумка предполагает, что коны будут выискивать и поле зрения будет при этом достаточно ограниченно. Т.е. ищешь кон где-то на пол-одиннадцатого, при этом чувствуешь себя голым - вдруг с пяти часов кто-нибудь сверху али снизу накинется аки коршун кровожаждущий.  

 

Но здесь в мы даже и не о том говорим.

Я пытаюсь провести следующую мысль: прежде, чем рассуждать о конах и хотеть хотелки - имеет смысл пару-тройку страниц из твоего справочника про глаз прочесть.

И еще пару - из учебника геометрии. 

 

И пиксели посчитать. И сесть в машину (в самолет - не каждый имеет возможность) и подумать: а как бы я здесь передал вид на монитор, и на какую кнопку мне повесить взгляд на ручку передач. 

 

И в теме достаточно много интересного и полезного было сказано, но жаль, что это тонет в море невнятных постов от людей, которые не очень понимают, что к чему. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано: (изменено)

Можно я расскажу? Даже две "сказки" :)

Сказка 1. Всякий, кто носит очки, подтвердит. При смене очков к ним приходится привыкать. Первое время может возникать сильный дискомфорт восприяти центрального и периферического зрения.

Сказка 2. 15 лет ездил на маленьком спортивном автомобиле. Купил кроссовер... Дискомфорт бокового зрения длился несколько недель.

И это - в реале, а не на нарисованной картинке в мониторе.

 

 

1. С очками знаком много лет. Дискомфорт от другого угла и расстояния установки линз.

2. При пересаживании из Скании в Тазик нет дискомфорта.

чяднт. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Там его нет. Там есть схема 2-х людей в кабине Яка. Это не скриншот. Если больной считает себя здоровым, значит - время для лечения еще не пришло. Видимо я в тебе ошибся.

Сожелею что не оправдал твоих надежд, но вот хамить и диагнозы расставлять не надо. Доктор ептыть.

 

Скриншот посмотрел. Все сказанное - подтверждаю.

Кто бы сомневался. Так скриншот все же есть?

 

У меня здесь защищенный интеренет, он некоторые картинки фильтрует.

Это не защищенный интернет, это кастрированный интернет. Это я тебе как специалист в области защиты информации говорю. Фильтрация png при доступе к сайту на котором он находится это редкостный геморрой. И меня терзают смутные сомненья что какой-то админ влупил подобное ограничение. Это говорит только о том что он не понимает принципов фильтрации контента. А скорей всего ты просто лукавишь.

 

Согласен. Мониторы у всех разные, может быть и 60.

О! Теперь еще раз взгляни на скриншот и перечитай что я написал в сообщении.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чего-й-то то мне кажеться что лофту бы пора как то определиться с тем, что делает его команда. То, понимаешь, мы боремся за однокнопочную массовость и "юзерфриндли как я понимаю" вплоть до игнора как Иловских традиций, так и реала, то тут бац, и вылезает жОсткий хардкор с видимостью и прямым посыланием на йух "аркадников".

 

Не понятно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В этой ветке обсуждают нравится/не нравится. Если разрабы скажут, что согласны с мнением большинства, но движок не позволяет/не знают как/нет времени и денег разговор перейдёт в другое русло (для тех кто знает как).

По железу - у меня довольно сильный РС, монитор 27", видеокарта с поддержкой 3-х мониторов, но место есть только для одного. Так что, мне теперь менять квартиру?

прости,  но сочетание буковок . "довольно сильный РС, монитор 27", видеокарта с поддержкой 3-х мониторов"  говорит о том, что у тебя полагаю несбалансированная система.

вот тут, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1053-obsuzhdenie-48-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6 Лофт рассказывает о балансе процессора и видеокарты. Сам по себе монитор 27" тоже ни о чеи не говорит, т.к. например настройка монитора по цветности и прочим параметрам, даже проф калибратором, например под работу с фотоизображениями не даст нужную картинку в БзС. 

Я приценивался, относительно недавно, мониторы с матрицей на ips, достойного разрешения для полетов стоят в районе 1000 вечно зелёных, и более. Пока ИМХО. овчинка выделки не стоит. 

 

наличие же  3-х мониторов дают только общее увеличение разрешения, что в принципе положительно сказывается на видимости, но не кардинально. 

я писал выше, что по мне, лучше 2 монитора один над другим, чем 3 по горизонту., что очень удобно вписывается в любую квартиру, где стоит один монитор.

Для полетов в "боевых" авиасимах, это положение более информативно, чем стандартное , по горизонту, что удобно для автосимуляторов и граждански авиасимов .. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:

Но здесь в мы даже и не о том говорим.

Я пытаюсь провести следующую мысль: прежде, чем рассуждать о конах и хотеть хотелки - имеет смысл пару-тройку страниц из твоего справочника про глаз прочесть.

И еще пару - из учебника геометрии. 

 

 

Не надо справочник читать, иначе нынешний обзор совсем грустный будет.  :)

 

з.ы. лирическое отступление (затёртое). Я уже слышал, что Ил-классик полный отстой.

 Странно, что он  больше 10лет продержался и имел мощный пик.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...