Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Решения 2:

 

 

Лофт, со времен общения с разрабами Тундры я очень хорошо понимаю сложность проблемы и глубину пропасти между тем, кто садится за прогу и все это рисует, и тем, кто потом кричит: "Ах, я зрил сонмы небесные на расстоянии в 500 тыс. локтей и егойный интерцептор от триммерной плоскости отличал легко". Поэтому я очень хорошо понимаю, что чувствует команда, читая форум.

 

Но я обязан сказать тебе 2 вещи. 

 

1. Никого не слушай, делай как решили. Я знаю, что ты так и поступишь, но мне хочется, что бы ты видел - есть люди, которые  тебя в этом поддерживают и именно этого от тебя ждут. К сожалению, они вряд-ли станут что-то здесь писать, а может, и читать не станут. Но они есть, и немало. 

 

2. То, как вы сделали это сейчас - это УНИКАЛЬНО. Пока нигде такого не было. Могли так сделать в Тундре, но не захотели. У меня такое было, когда видимость конов в Тундре была как сейчас здесь примерно, все летали с маркерами а я упорно летал без. 

Это просто другая игра. Другое восприятие пространства. Сразу карта 50х50 км. становится не такой уж маленькой. 

 

Да придется заново учиться вести бой в новых условиях. Да игра станет другой. Да, очень многим трудно переступить через психологический барьер привычки, трудно признать, что не так мы и круты, как привыкли думать, и что та замечательная видимость конов, знакомая нам с ила, просто-напросто такой игровой радар, который не выглядит радаром и позволяет нам сладко заблуждаться. 

 

Не знаю, может время для такой системы, как вы сделали, еще не пришло... Действительно, качество реала нельзя повторить, можно только симулировать (на то у нас и симулятор), но будет потом мучительно жаль думать, что вот, мы хотели так сделать, прошли в миллиметре от этого, да пошли на поводу у пользователей.

 

Удачи, комфортной творческой обстановки, мы с вами. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 22
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт просил выложить свои предложения по дальним лодам-во они.

1 пиксель серого 57%чёрного  цвета-5км

При приближении к дальности 2500м. пиксель темнеет, до появления следующего лода.

Силует в виде полосочки из 3хпикселей и 1го вверх посередине-2500мм.

На самом деле-это приблизительное описание появления лодов из РОФ. Там с 5км. я вижу контакт в виде точки довольно ясно. Сделайте, пожалуйста, как в РОФ без включенной контрастности и всё, проблема уйдёт. 

 

Надо проверить, в РОФ увы система освещения была проще. 

Удачи, комфортной творческой обстановки, мы с вами. 

 

Спасибо :) Я знаю, иногда даже понимаю. Но мне тем не менее хочется что бы и меня понимали. Поэтому сегодня провожу несколько часов на форуме. На мое психическое состояние это практически не влияет. Я прошел путь от покупки диска за 80 рублей до разработки самой игры за несколько миллионов долларов. Этот путь меняет сознание, все ок. Мир в большей своей части добрый, прсото людям страшно, а когда страшно все агрессивные.

Опубликовано:

Значит набор для вязания или пазлы, или просто телек посмотрите. Тут мне уже помочь нечем.

а такие советы давать не стоит, даже если ты продюссер чего либо...да и помощи я как-то не прошу вроде. а обещанных прелестей.

А свое мнение и впечатление я имею право опубликовывать, не нарушая законов форума.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

а как сейчас пиксели мерять , игра то выключена.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофт просил выложить свои предложения по дальним лодам-во они.

Я сначала взялся после этого затемнять пиксели на скриншотах и чуть их раздувать на 1 пиксель, но когда Альберт сказал в ответ Ягеру что у них все это автоматически выстраивается и зависит от многих параметров и просто так нельзя взять и затемнить и что-то с этим сделать, то сразу желание что-то делать пропало.

 

 

Удачи, комфортной творческой обстановки, мы с вами. 

А с кем и против кого тогда 2/3 проголосовавших в опросе? Причем не рядовых игроков, а в подавляющем большинстве своем игроков с большим стажем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотим 3й режим, что бы глазки не уставали но при этом что бы чем то отличатся от игры. Вот это я пожалуй бы и назвал, упоротостью. 

Ну, это вы зря . Люди переживают о том, что 2й режим может оказаться невостребованным вообще.

  • 1CGS
Опубликовано:

а такие советы давать не стоит, даже если ты продюссер чего либо...да и помощи я как-то не прошу вроде. а обещанных прелестей.

А свое мнение и впечатление я имею право опубликовывать, не нарушая законов форума.

 

Я не ставил свой целью оскорбление, констатировал факт. Никаких законов не нарушено, у меня просто привычка дурная, раз в общении со мной пишут я отвечаю, комментирую. Но как можно комментировать мнение покупателя автомобиля о том что он не видит светофор? Я предложил не пользоваться авто, я не хотел обидеть.

Опубликовано:

я за третий вариант без зума - более реалистично минус чит

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

я теперь вообще за вариант  "ничего не менять"

Опубликовано:

Спаибо вам Альберт! Все разложили по полочкам.

Опубликовано:

 

Наконец-то к какому-то конструктивизму пришли в этой теме.

 

Опубликовано:

Хоть капля конструктива. Неужели остальным так сложно?

Лофт просил выложить свои предложения по дальним лодам-во они.

1 пиксель серого 57%чёрного  цвета-5км

При приближении к дальности 2500м. пиксель темнеет, до появления следующего лода.

Силует в виде полосочки из 3хпикселей и 1го вверх посередине-2500мм.

На самом деле-это приблизительное описание появления лодов из РОФ. Там с 5км. я вижу контакт в виде точки довольно ясно. Сделайте, пожалуйста, как в РОФ без включенной контрастности и всё, проблема уйдёт.

И все же повторю вопрос к команде, можно ли проблему различимости перенести из плоскости манипуляции размерами в контрастность? 

Другой вопрос команде, что можно сделать с процедурностью окрасов подвижного объекта на дистанциях от 4 до 2,5 км? Поясню, 1-2 пиксела не имеют достаточного контраста что-бы оторваться от фона даже при условии движения. Возможно добавочный или наоборот сниженный порог эффектов решит проблему? Она не в том что кон или наземку не видно, а в том что заметить беда. На дистанции 3 км объект растворяется.

Мне кажется, что искать решение через увеличение не ок ибо зум мешает. Есть ли вариант искать решение через контраст, хотя бы для приведенных в наставлениях дистанций?

Опубликовано: (изменено)

 

"72AG_martefi, on 10 Dec 2013 - 12:08, said:

Удачи, комфортной творческой обстановки, мы с вами."

 

А с кем и против кого тогда 2/3 проголосовавших в опросе? Причем не рядовых игроков, а в подавляющем большинстве своем игроков с большим стажем.

 

Они со своими хотелками. Они считают себя и свои привычки эталоном. Новое, если оно противоречит этим привычкам, воспринимается в штыки. Это нормально, такова человеческая природа. 

 

Ты знаешь, это крайне показательно, что их всего две трети. Обычная выборка - 99.9%. 

 

Ничего, ребят, привыкните... Будете еще оглядываться назад и посмеиваться. Мне после F-19 MFS тоже показался ужасно неправильным. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ты отстаиваешь аргумент что якобы люди просят сделать "как в СПШ"? Так ведь ил он очень разный. То против чего вы возражаете - висеть на инверсии и гордо видеть всех даже на бреющем за десять км (да это полная хрень верно) - это возможно ведь только на старых (я бы сказал даже старинных) картах практически без текстур.

уже на мурманске с высоты штурмов видно хреновато, а на Курляндии, бессарабии и словакии имхо вообще невозможно их с высоты углядеть - все носились на бреющем высматривая илов. мы же не предполагаем что будущие карты БзС будут в том же стиле что и старичковский крым-кубань.

Спасибо Танцор, хоть ты им сказал. А то конгресс немцы какие-то Илы на нулях синие космонавты. Вроде ведь обсуждалась видимось контактов в небе, а не на фоне ландшафта...

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано:

Из предложенного выбираю третий вариант, если видимость контактов на каждом из трех видов будет одинаковая.

Так же за идею заблочить FOV и плясать от одного вида. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Танцор, хоть ты им сказал. А то конгресс немцы какие-то Илы на нулях синие космонавты. Вроде ведь обсуждалась видимось контактов в небе, а не на фоне ландшафта...

Я вижу что обсуждалась видимость на фоне всего. И один из частых аргументов - иловские стратосферные бумзумщики от которых бедному штурму в старичке не спрятаться.

Я между прочим сам из этих самых... любитель висеть на Сшном хуре на инверсии высматривая вкусняшку. Но поскольку одновременно и любитель реализьмы, то никогда летая на курляндии скажем на видимость не матерился в отличие от многих

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

тогда пусть боты ,телескопы снимут с глаз , и тоже с 2 км уверенно опознают ) 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Я сначала взялся после этого затемнять пиксели на скриншотах и чуть их раздувать на 1 пиксель, но когда Альберт сказал в ответ Ягеру что у них все это автоматически выстраивается и зависит от многих параметров и просто так нельзя взять и затемнить и что-то с этим сделать, то сразу желание что-то делать пропало.

 

 

А с кем и против кого тогда 2/3 проголосовавших в опросе? Причем не рядовых игроков, а в подавляющем большинстве своем игроков с большим стажем.

 

Когда говорим про маркер (а это на 99% решение) то его цвет может быть любым, на маркер свет не влияет, так что ваши эксперименты были в тему вполне.

Опубликовано: (изменено)

я за третий вариант без зума - более реалистично минус чит

тогда широкоугольный монитор - чит. ну или наоборот, кому как, но это и неважно. точно то, что игроки ввиду фиксированного fov будут поставлены в неравные условия, поэтому  следующая серия священной войны неизбежна

 

ПМСМ угол должен меняться. концепция сложного обнаружения - меня устраивает, текущая реализация.. не совсем, но донастроится чуток думаю.

Изменено пользователем ratschbumm
Опубликовано: (изменено)

Надо проверить, в РОФ увы система освещения была проще. 

 

Чтобы не быть голословным:

Вот конфиг-максимально приближенный к конфигу в БЗС:

 

[KEY = graphics]

desktop_center = 1

dither = 0

filter = 3

forest_distance = 3

forest_quality = 1

fps_limit = 0

full_height = 1440

full_width = 2560

fullscreen = 1

gamma_b = 1.20000

gamma_g = 1.20000

gamma_r = 1.20000

grass_quality = 9

land_textures = 0

landscape_mesh_quality = 1.00000

lights_count = 20

mgpu_compatible = 0

multisampling = 2

objects_distance = 0.80000

post_bloom_enable = 1

post_contrast = 0

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 1

post_effects_enable = 1

post_hdr = 3

post_sharpen = 0

reflection = 2

saturation = 0.75000

shaders = 3

shadows_quality = 2

supersample = 0

texmipdown = 0

vsync = 1

win_height = 1440

win_width = 2560

 

Только контрастность выключена.

Первый скрин-5км с выключенной повышенной контрастностью

Второй-5 км. со включенной повыш. контрастностью

Третий-2, 5 км с выключенной повышенной контрастностью

Четвёртый-2,5 км со включенной повышенной контрастностью.

Угол обзора стоит равный  установленному разработчиками по-умолчанию для диагонали 4:3, т.е у меня -0,213 из-за широкого экрана.

Ну и сжатие картинки при переводе в JPG учитывайте, в реальности на мониторе всё несколько чётче.

post-408-0-69978300-1386671777_thumb.jpg

post-408-0-07292600-1386671804_thumb.jpg

post-408-0-50016300-1386671813_thumb.jpg

post-408-0-13404200-1386671819_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Они со своими хотелками. Они считают себя и свои привычки эталоном. Новое, если оно противоречит этим привычкам, воспринимается в штыки. Это нормально, такова человеческая природа. 

 

Ты знаешь, это крайне показательно, что их всего две трети. Обычная выборка - 99.9%.

Тут не дело хотелок, а дело грамотной реализации реального взгляда через мониторе. Вы же как раз своё мнение ставите в абсолют, а мнение других не менее опытных игроков - в "хотелки" и "привычки".

Опубликовано:

Альберт вопрос , с какого расстояния бот , замечает кон , какой шанс что он не увидит , и с какого расстояния он определяет принадлежность самолета свой\чужой ?

Опубликовано:

В самой игре, у меня безусловно несколько другие настройки-включена чёткость, выключен ХДР. Т.е. я вижу несколько лучше, чем на скринах. Но опять же, мои настройки я выкручивал для красивости картинки, а не чтобы обнаруживать конов раньше всех.

  • 1CGS
Опубликовано:

Чтобы не быть голословным:

Вот конфиг-максимально приближенный к конфигу в БЗС:

 

[KEY = graphics]

desktop_center = 1

dither = 0

filter = 3

forest_distance = 3

forest_quality = 1

fps_limit = 0

full_height = 1440

full_width = 2560

fullscreen = 1

gamma_b = 1.20000

gamma_g = 1.20000

gamma_r = 1.20000

grass_quality = 9

land_textures = 0

landscape_mesh_quality = 1.00000

lights_count = 20

mgpu_compatible = 0

multisampling = 2

objects_distance = 0.80000

post_bloom_enable = 1

post_contrast = 0

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 1

post_effects_enable = 1

post_hdr = 3

post_sharpen = 0

reflection = 2

saturation = 0.75000

shaders = 3

shadows_quality = 2

supersample = 0

texmipdown = 0

vsync = 1

win_height = 1440

win_width = 2560

 

Только контрастность выключена.

Первый скрин-5км с выключенной повышенной контрастностью

Второй-5 км. со включенной повыш. контрастностью

Третий-2, 5 км с выключенной повышенной контрастностью

Четвёртый-2,5 км со включенной повышенной контрастностью.

Угол обзора стоит равный  установленному разработчиками по-умолчанию для диагонали 4:3, т.е у меня -0,213 из-за широкого экрана.

 

В БЗС так же 100%, только все намного ярче

Опубликовано:

Альберт вопрос , с какого расстояния бот , замечает кон , какой шанс что он не увидит , и с какого расстояния он определяет принадлежность самолета свой\чужой ?

а вы попробуйте спикировать на Ф4  сзади, подкрадитесь тихонько и узнаете, мой метров со 150 меня заметил :)

Опубликовано:

Я не ставил свой целью оскорбление, констатировал факт. Никаких законов не нарушено, у меня просто привычка дурная, раз в общении со мной пишут я отвечаю, комментирую. Но как можно комментировать мнение покупателя автомобиля о том что он не видит светофор? Я предложил не пользоваться авто, я не хотел обидеть.

gut

проехали.

.........

к месту будет сказано, что наравне с вами точно так же "переживаю" что ли ситуацию, но как неспециалист по созданию игр, могу давать видимо лишь дилетантскую точку зрения на возникшую ситуацию.

просто так хочется полетать в относительном комфорте, так же заметив противника с нескольких километров тихонечко подкрасться к нему сзади снизу и ... ну понятно.

В ЗС это звук убивал, со ста метров сляшали, что подкрадываешься.

короче, джем ваших новых решений и посмотрим что будет.

И критика будет, тут уж не обессудьте... иначе не бывает.

Опубликовано:

тогда широкоугольный монитор - чит. ну или наоборот, кому как, но это и неважно. точно то, что игроки ввиду фиксированного fov будут поставлены в неравные условия, поэтому  следующая серия священной войны неизбежна

 

ПМСМ угол должен меняться. концепция сложного обнаружения - меня устраивает, текущая реализация.. не совсем, но донастроится чуток думаю.

в принципе всё не так уж и плохо только ЧУТОК поднастроить, ИМЕННО ЧУТОК!!!

гоняю с ноута в 15.6 дюймов 1366*766 и ни разу лобовую не пропустил, всегда успевал встретить или уйти, 6 замечаю если покрутить башкой и самолётом и успеваю принять меры...

чувствую что если разрабы немного пошаманят и сам покручу конфиг, то буду кричать "ничего не трогайте" :biggrin: !!!

...и ваще сказал бы Лофт, что видимость будут поднастраивать то срача б и не было никакого

гы-гы и 5 коп про РН на мессе - всё таки отклик на него слишком быстрый и как то от скорости не зависит что 0 км что 500 км один хрен лево/право 1 сек и в штопор)))

...а зум можно ограничит минимум+50проц от максимума - возможно так чуть проще будет поднастроится

...возможно написал глупости - могете назвать меня дураком ибо в программировании не шарю, просто предлагаю варианты конечного результата, а возможность/невозможность достижения оного в компетенции разработчиков

Опубликовано:

а вы попробуйте спикировать на Ф4  сзади, подкрадитесь тихонько и узнаете, мой метров со 150 меня заметил :)

 

 

новичка я однажды расстрелял метров с 50, в упор 

Опубликовано:

а вы попробуйте спикировать на Ф4  сзади, подкрадитесь тихонько и узнаете, мой метров со 150 меня заметил :)

в части подкрадывания мне тоже показалось, что он меня не видел, но ЛаГГ правда, я за ним долго летел метров на 40-60. пока пулеметной очередью не разорвал. Непрывычто было что ЛаГГ от пулеметов просто разорвало в клочья.
Опубликовано: (изменено)

а вы попробуйте спикировать на Ф4  сзади, подкрадитесь тихонько и узнаете, мой метров со 150 меня заметил :)

я его так сбивал уже со сломанным прицелом даже с помощью мушки  (слева от прицела) .в упор он не среагировал так как с слепой  зоны я подскочил  с очень большого расстояния ( и это понравилось) ,  мне интересна его реакция на встречно пересекающихся 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

В БЗС так же 100%, только все намного ярче

 

Повышенная яркость+ настройка повышенный контраст возможно и "съедают" дальние лоды. В БЗС наряду с действительно намного более красивой и реальной картинкой (кроме верхнего купола неба), чем в РОФ, обнаружение и сопровождение дальних контактов в БЗС действительно возможно на дистанциях раза в 2 меньших, чем в РОФ. 

Отсюда и непонимание разработчиков и пользователей. Для разработчиков-вроде ничего "не ломали", а только улучшили, а пользователи "верните дальность из РОФ".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

чувствую что если разрабы немного пошаманят и сам покручу конфиг, то буду кричать "ничего не трогайте" :biggrin: !!!

ну я думаю, так или иначе все сие бурление было принято к сведению, примерно так же как и с историей про цвет маркеров. так что хоть что-то пошаманят стопудов, даже если отдельные члены команды демонстрируют непримиримое отношение. это называется трол комьюнити менеджмент :-)

Опубликовано:

убрал свой голос из опроса. пусть будет хардкор. привыкнуть можно. но может действительно убрать зум(бинокль), и этим поставить всех одновременно в равные условия ?

Опубликовано:

Когда говорим про маркер (а это на 99% решение) то его цвет может быть любым, на маркер свет не влияет, так что ваши эксперименты были в тему вполне.

В этой реализации интересно выяснить один момент - эти маркеры будут видны сквозь облака?

Опубликовано:

Всё ясно, кроме одного, пресловутое SSAO дает подзакопчённую пленку перед глазами (по кокпиту и фонарю, если он закрыт), увеличение значения этого SSAO делает пятна меньше, но чаще, полное отключение в конфиге - убирает всю копоть. Копоть на фонаре + ещё что-то + SSAO = ? Когда через этот слоёный пирог пытаешься найти 1пиксель (серый, ближе к белому...), подвижный, через эту подвижную прослойку... - открыл фонарь перед появлением противника, нашел этот пиксель. Возможно, самовнушение... а может быть для "без маркеров" остекление слишком киношное, спецэффектное?   

Опубликовано:

Они со своими хотелками. Они считают себя и свои привычки эталоном. Новое, если оно противоречит этим привычкам, воспринимается в штыки. Это нормально, такова человеческая природа. 

 

Ты знаешь, это крайне показательно, что их всего две трети. Обычная выборка - 99.9%. 

 

Ничего, ребят, привыкните... Будете еще оглядываться назад и посмеиваться. Мне после F-19 MFS тоже показался ужасно неправильным. 

 

Вот, интересно...

 

Почему, если кто-то не согласен с твоим мнением, то сразу надо уходит в конфронтацию? И что значит, привыкнете?

 

К сведенью. Лично я вообще не испытал каких то проблем ни с пилотажем, ни со сбитием. Спокойно взлетаю, спокойно валю ботов. Что на Мессе, что на ЛаГГе. Ботам вообще редко удаётся стрельнуть в мою сторону. :) Ничего революционного в тактике видения воздушного боя не увидел. И первое, что попросил в этой сессии - ботов по злее.

 

Однако, летая и убивая их я отчётливо представил себе, что в условиях, которые имеются сейчас, я буду летать на карте с двумя-тремя такими же, как я. И меня это резко не устраивает. Ещё раз, просто, чтоб было совсем понятно. Меня беспокоит не то, сколько я собью и на сколько мне это будет удобно, но то, будет ли это интересно другим, и не окажусь ли в одиночестве. Должен быть в игре определённый компромисс. Частью своих хотелок лично я легко готов по жертвовать ради целого и ради успешности проекта. И отмахиваться от очевидных проблем точно путь в никуда.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Тут не дело хотелок, а дело грамотной реализации реального взгляда через мониторе. Вы же как раз своё мнение ставите в абсолют, а мнение других не менее опытных игроков - в "хотелки" и "привычки".

 

4 ошибки. 1-я: Не в абсолют, а в приоритет. 2-я: Не свое, а того, кто хорошенько изучил проблему и занимается непосредственно разработкой. 3-я: опыт игрока в данном случае ни на что не влияет. 4-я: "Грамотная реализация" НИКТО из писавших здесь про обзор (включая, естетсвенно, и меня горемычного) ни хрена не компетентен судить, какая реализация грамотная, а какая нет.

 

(Получается как в анекдоте: во первых, не выиграл, а украл, во вторых, не я, а у меня и т.д.)

 

У нас у всех есть хотелки и привычки. Одни это понимают. Другие нет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а вы попробуйте спикировать на Ф4  сзади, подкрадитесь тихонько и узнаете, мой метров со 150 меня заметил :)

Мои тупые ,да и оно понятно ,у тебя небось проц 4 ядра ,одно для бота , а у меня всего 2 ядра ,так что мой бот считается чипом звуковухи или южным мостом (что по свободнее) :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Ну, это вы зря . Люди переживают о том, что 2й режим может оказаться невостребованным вообще.

Подождем онлайна. Во многом негатив еще идет от того, что бот-противник, который плюс ко всему новичок, видит всё, а игрок видит очень условно.

 

а вы попробуйте спикировать на Ф4  сзади, подкрадитесь тихонько и узнаете, мой метров со 150 меня заметил :)

Разговор идет не о глазах бота на зад..тылке, а о том, что у него зрение орлиное и если в его поле зрения появляется контакт, то бот его сразу видит и ведет, чего нельзя сказать об игроке. При этом бот по сюжету новичок, а игрок уже лет десять отыграл в разные авиасимы, т.е. вроде как ветеран.

Изменено пользователем RC_Bublik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Баракуда с хорошей видимостью в 3000 м  всё будет реалистично, свалки и полеты на бреющем тут ни причем.

 

з.ы. К стати видеть с земли и видеть находясь в самолете не одно и тоже.

 

Так я то же обеими руками за советскую власть! ))), но нет же сейчас по факту хорошей видимости в 3000 метров, есть хорошая видимость до 700т метров, а так зная где бот выкручиваем на прильнуть к прицелу замечаем бота, отдаляем чтоб сделать маневр - бот исчезаем, ладно, имея опыт знаем что подныриваем и переводим взгляд где он вновь и появляется. Но не зная точки откуда бот летит - хрен его обнаружишь, приходится вставать в спираль, ловить его на 6ть и в бинокль находить, и только тогда убивать, вот это и раздражает.

Пс, если удастся вот это:

"Это есть в планах работ. Маркеры будут комфортными и не из ММОРПГ, у нас есть мысли как сделать маркеры такими что бы игра без маркеров была атавизмом."

Будет просто супер ))

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...