RUS66 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Все правильно я написал, маразма еще нет)) В фильме воздушный корректор закрыть говорят, т. е. максимально обогатить смесь. Смотреть с 21.30: http://yandex.ru/video/search?filmId=THgx_tNIs3M&where=all&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%8F%D0%BA%201%2F7%2F9 Как предположение, бой на вертикалях с постоянным , небольшим дросселированием и на высотах 3-4 км.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Количество бензина он не изменяет Абр хоть с вами и согласен и тем не менее в его же приведённых примерах страниц читаем прямо с первого листа: ...необходимо соответственно уменьшить количество поступающего топлива... ...1) механическое торможение истечения топлива уменьшением сечения жиклёра... ...2) торможение истечения топлива изменением давления... итд итп Что то у вас ребятки не сходится .
RUS66 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 .... Что то у вас ребятки не сходится . Нууу у тебя тоже в выкладках всё не так уж и хорошо)))
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Нууу у тебя тоже в выкладках всё не так уж и хорошо))) В каких именно?
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Абр хоть с вами и согласен и тем не менее в его же приведённых примерах страниц читаем прямо с первого листа: Что то у вас ребятки не сходится . pufik, наоборот все сходится: там тип NAF был (рис. 29). Т.е. краном регулировалась подача ВОЗДУХА, а не топлива. Как раз понятны слова "кран, полностью закрытый на земле, по мере подъема самолета на высоту постепенно открывался, а так как при работе карбюратора в диффузоре создавалось разрежение, то оно в данном случае передавалось в поплавковую камеру и вызывало уменьшение давления в ней, а следовательно, и истечение топлива через жиклеры карбюратора".
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Единственное, что здесь не правильно - потом пошли беспоплавковые карбюраторы, к-е выдерживали отрицательные перегрузки (перевернутый полет до 5 мин).
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 вызывало уменьшение давления в ней, а следовательно, и истечение топлива через жиклеры карбюратора Да? А как с выделенным быть?
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Да? А как с выделенным быть? Там выше написано: "Действие высотного корректора в этом случае заключалось в уменьшении давления в поплавковой камере вследствие сообщения ее при помощи крана с областью пониженного давления". Т.е. это все равно, что мы надуваем шарик - воздуху выйти не даем, но если шарик проколоть, то воздух выйдет через это новое отверстие, давление упадет. Тут то же самое - рычагом высотного корректора приоткрываем трубку, соединяющую диффузор и поплавковую камеру напрямую - давление и там, и там падает - топляк начинает меньше подсасывать в поплавковую камеру. Что-то типа такого.
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Но это все равно только теория, т.к. там пример приведен для М-105, а в М-105ПФ может было по-другому, я что-то не пробовал отрицательные перегрузки, мотор глохнет? Если нет, то возможно там беспоплавковый карбюратор. Там дальше по книжке есть подобный для АШ-82.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 топляк начинает меньше подсасывать в поплавковую камеру. И? Какой вывод? Количество подаваемого топлива уменьшается или осталось неизменным? Вообще суть фразы "обеднение смеси (топливно-воздушной) смеси" означает как раз уменьшение веса (читай количества) горючего на определённый объём смеси поступающий за определённый отрезок времени в горшки двигателя. С карбюраторами без поплавковыми меняется сам процесс дозирования механически но суть обеднения не изменяется.
=SF=Thresher Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Там выше написано: "Действие высотного корректора в этом случае заключалось в уменьшении давления в поплавковой камере вследствие сообщения ее при помощи крана с областью пониженного давления". Т.е. это все равно, что мы надуваем шарик - воздуху выйти не даем, но если шарик проколоть, то воздух выйдет через это новое отверстие, давление упадет. Тут то же самое - рычагом высотного корректора приоткрываем трубку, соединяющую диффузор и поплавковую камеру напрямую - давление и там, и там падает - топляк начинает меньше подсасывать в поплавковую камеру. Что-то типа такого. Из текста выходит, что давление падает не там и там, а только в поплавковой и об этом сказано чуть выше. А в диффузоре оно не падает, там изначально создалось разрежения и так и держится, пока двигатель работает и при открытом, и при закрытом высотном кране. Оно там есть и все. А вот уменьшение давления в поплавковой приводит к уменьшению подачи ТОПЛИВА в диффузор. Не? И тут получается, что неважно каким способом, но корректор уменьшает количество топлива поступающего в цилиндр. Это логично: количество топлива мы можем менять (подавать меньше или больше), т.к. оно вот тут - в баке, в отличие от количества воздуха, которое по своей воле (т.е. вопреки нашему желанию) может уменьшиться из-за увеличения высоты и при необходимости увеличить его количество в этом случае, можно столкнуться с тем, что его попросту мало и увеличение невозможно. А это уже неуправляемый со стороны пилота режим получается. Не комильфо. Наверное, все-таки, надо согласиться с автором книги, что не воздуха корректор делает меньше, а топлива. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Thresher 1
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 И? Какой вывод? Количество подаваемого топлива уменьшается или осталось неизменным? Ну обедняется само собой, раз топлива меньше стало. Т.е. с подъемом постепенно открываем высотный корректор, давление в поплавковой камере падает, туда меньше закачивается топлива, смесь обедняется. в отличие от количества воздуха, которое по своей воле (т.е. вопреки нашему желанию) может уменьшиться из-за увеличения высоты и при необходимости увеличить его количество в этом случае, можно столкнуться с тем, что его попросту мало и увеличение невозможно. А вот для поддержания необходимого количества воздуха, а именно кислорода и был придуман высотный нагнетатель. Судя по книге ставился он перед карбюратором, чем и регулировал необходимое количество кислорода на высоте свыше 1800 емнип. Из текста выходит, что давление падает не там и там, а только в поплавковой и об этом сказано чуть выше. А в диффузоре оно не падает, там изначально создалось разрежения и так и держится, пока двигатель работает и при открытом, и при закрытом высотном кране. Ну да, в диффузоре воздух разряжен, давление падает в поплавковой камере, не правильно сказал, утрированно, чтобы смысл был понятен - типа кран "рвет ниточку" между диффузором и поплавковой камерой и воздух теперь сообщается напрямую, минуя топливо.
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 А вот уменьшение давления в поплавковой приводит к уменьшению подачи ТОПЛИВА в диффузор. Не? И тут получается, что неважно каким способом, но корректор уменьшает количество топлива поступающего в цилиндр. Все верно так и получается - меньше давление в поплавковой камере, меньше туда всасывается топлива и соответственно меньше идет в диффузор. По мне так как раз теперь понятно, что куда всасывается . Там кстати другие типы карбюраторов, беспоплавковые, инжекторные, там вроде регулируется подача не воздуха, а смеси. Если честно на них уже времени не хватило. Может про такой тип имел в виду pufik. В общем я уже сплю, простите .
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Не помню, где-то прочитал в инете но подходит по ситуации: " На 5-6 посте основной вопрос уже полностью забыт, все спорят почему провалилась реформа Столыпина" 1
Dust Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Единственное, что здесь не правильно - потом пошли беспоплавковые карбюраторы, к-е выдерживали отрицательные перегрузки (перевернутый полет до 5 мин). Что-то не слышал, действительно в войну ставились мембранный карбы? Думал всегда, что мех. инжекторы ставились. Отрицательную перегрузку аппараты держат, перевернутый полет тоже. В реале кратковременно было можно на инжекторных, маслосистем для перевернутого полета не ставилось. Изменено 11 декабря 2013 пользователем Dust
abr Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Я проснулся . Абр хоть с вами и согласен и тем не менее в его же приведённых примерах страниц читаем прямо с первого листа: Quote ...необходимо соответственно уменьшить количество поступающего топлива... ...1) механическое торможение истечения топлива уменьшением сечения жиклёра... ...2) торможение истечения топлива изменением давления... итд итп Что то у вас ребятки не сходится . Это описаны 2 способа регулировки смеси. Наш случай - вариант №2 ...2) торможение истечения топлива изменением давления...
=E95=Kros Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 А время следующего доступа уже оглашали?
abr Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Единственное, что здесь не правильно - потом пошли беспоплавковые карбюраторы, к-е выдерживали отрицательные перегрузки (перевернутый полет до 5 мин). Что-то не слышал, действительно в войну ставились мембранный карбы? Думал всегда, что мех. инжекторы ставились. Отрицательную перегрузку аппараты держат, перевернутый полет тоже. В реале кратковременно было можно на инжекторных, маслосистем для перевернутого полета не ставилось. Вот про амеровский инжекторный вариант все из той же книжки. Цветом выделил наш "больной вопрос": "... у обычных карбюраторов количество топлива, поступающего для образования смеси, зависит от скорости движения воздуха в диффузорах, изменяющей величину перепада давлений, под которым топливо вытекает из жиклеров..." А про 5 мин взял отсюда, там правда про М-105ПА и М-105РА.
GANZ Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) я что-то не пробовал отрицательные перегрузки, мотор глохнет? Когда мессер мне на хвост сел, я ручку от пупа до упора. В пикирование перешёл из горизонтального полёта. Покраснение на экране и как буд-то оглох навремя ... двигатель на ЛАГГ-3 не захлебнулся. Затяжелять винт не стал, так как до земли пикировать небыло нужды. Двигатель в игре работал нормально. Изменено 11 декабря 2013 пользователем GANZ
abr Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Когда мессер мне на хвост сел, я ручку от пупа до упора. В пикирование перешёл из горизонтального полёта. Покраснение на экране и как буд-то оглох навремя ... двигатель на ЛАГГ-3 не захлебнулся. Затяжелять винт не стал, так как до земли пикировать небыло нужды. Двигатель в игре работал нормально. Видимо действительно беспоплавковые стояли. Начиная с 7 серии уже ставили беспоплавковые карбюраторы (там правда про М-105ПА). В 29-й на М-105ПФ они по идее тоже должны были быть как более удобные. Что-то не слышал, действительно в войну ставились мембранный карбы? Вот еще попалось про 11 серию: Установлен новый мотор М-105ПА с мембранным карбюратором.
=ART=Nemoy Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Не помню, где-то прочитал в инете но подходит по ситуации: " На 5-6 посте основной вопрос уже полностью забыт, все спорят почему провалилась реформа Столыпина" По крайней мере уже не спорят о том, что корректор закрывается движением рычага на себя.
abr Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 По крайней мере уже не спорят о том, что корректор закрывается движением рычага на себя. Что мы все о рычагах, да о рычагах - давайте лучше о карбюраторах! Я все-таки примеры приводил с поплавковым, а "по новым разведданным" там стоял "антипоплавковый" .
Shmel Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Но это все равно только теория, т.к. там пример приведен для М-105, а в М-105ПФ может было по-другому, я что-то не пробовал отрицательные перегрузки, мотор глохнет? при полёте вверх ногами глохнет через 3-4 мин.
RUS66 Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 при полёте вверх ногами глохнет через 3-4 мин. А потом запускается?
abr Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 при полёте вверх ногами глохнет через 3-4 мин. Ну в положенные 5 мин почти укладывается (бракованная сборка)).
Ramzan Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Обеднение смеси (смесь-это смесь воздуха и топлива), значить увеличить в ней кол-во воздуха, сделать смесь богаче-значить уменьшить кол-во воздуха. Все как в простом карбюраторе. Например с мотоцикла или автомобиля. Там регулируется подача воздуха. Здесь тоже самое. Чем выше, тем меньше кислорода, увеличиваем кол-во воздуха на то же кол-во топлива. А нормальным газом, мы увеличиваем кол-во топлива, а кол-во нагнетаемого воздуха увеличивается автоматом, т.к. растут обороты и двигатель забирает больше воздуха. Изменено 11 декабря 2013 пользователем Ramzan 1
Shmel Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 А какими действиями? перевернуть самолёт в нормальное положение
abr Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 А нормальным газом, мы увеличиваем кол-во топлива, а кол-во нагнетаемого воздуха увеличивается автоматом, т.к. растут обороты и двигатель забирает больше воздуха. А когда воздуха не хватает, включаем 2 ступень нагнетателя)). Тут мы подошли к беспоплавковым карбюраторам. Там правда АК-82БП для АШ-82, но на М-105ПФ наверняка подобный. Кстати тут уже (73 стр.) говорится про использование высотного корректора как стоп-крана для быстрой остановки движка. По чертежу видно, что данная конструкция является более совершенной, чем поплавковая и не зависит от пространственного положения карбюратора.
Dust Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Не только по четежу))). Мембранными карбами уже около 10 лет пльзуюсь на радиопилотажных моделях. Работают как часы в любом положении. Не знал что во ВМВ ставились на истребители. За информацию спасибо))).
DiFiS Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Безпоплавковому карбюратору требуется топливо. А топливо берется из бака. Для перевернутого полета требуется специальный бак. Двигатель на лагге поменяли, а вот про изменение конструкции бака нигде не сказанно. 12 литровый карман в баке для компенсации оттока топлива при пикировании. Про перевернутый полет - не факт что будет держать тоаливо.
DeniZ Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 я понимаю. две кнопки- открыл,закрыл. с закрылками проще конечно нажал и держишь сколько нужно, а радиатор? мне вот допустим нужно открыть на 25% , тыкать кнопку пока не попадешь? или на 10 кнопок настроить нужные значения? да и вообще тут вроде тема о предложениях, удобно вам- прекрасно! но ведь это же не означает что всем будет удобно. Мое конкретно предложение о расширении функционала настроек управления. А вы батхерт начинаете... А в настоящем самолете вы как проценты открытия считали бы?
DeniZ Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Добрый день! Есть ли в планах у разработчиков давать индикацию надписями на заслонки, фиксацию хвостового колеса и пр. не имеющее приборов или какой либо другой индикации? С уважением ,спасибо. По органам управления в кабине можно судить. Если они все есть конечно.
Dayp Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 А в настоящем самолете вы как проценты открытия считали бы? сложный вопрос... наверное четверть хода ручки и было бы 25 процентов... обожаю троллей
DeniZ Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) сложный вопрос... наверное четверть хода ручки и было бы 25 процентов... обожаю троллей Ну так надо посмотреть на ручку и двигать. Мне эти сообщения на экране не нужны и в сложном режиме я считаю их не должно быть. Смотрите в кабину и регулируйте. Зачем ее тогда нарисовали? Вам это банальное слово тролль не надоело? Меня уже от названия его тошнит, а не от его смысла. Мы все здесь тролли. Изменено 11 декабря 2013 пользователем DeniZ
pufik Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 сложный вопрос... наверное четверть хода ручки и было бы 25 процентов... обожаю троллей Пардон что вмешиваюсь. В ЛаГГе есть стрелочный указатель положения в градусах. Необходимый градус на взлётно-посадочном режиме прописан в РЛЭ. У 109-го на корневой части закрылков при выходе видны отметки соответствующие боевому, взлётному и посадочному режиму. Какие сложности Вы увидели в определении угла и выпуске щитков?
DeniZ Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Пардон что вмешиваюсь. В ЛаГГе есть стрелочный указатель положения в градусах. Необходимый градус на взлётно-посадочном режиме прописан в РЛЭ. У 109-го на корневой части закрылков при выходе видны отметки соответствующие боевому, взлётному и посадочному режиму. Какие сложности Вы увидели в определении угла и выпуске щитков? Мы про радиатор
Dayp Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Ну так надо посмотреть на ручку и двигать. Мне эти сообщения на экране не нужны и в сложном режиме я считаю их не должно быть. Смотрите в кабину и регулируйте. Зачем ее тогда нарисовали? Вам это банальное слово тролль не надоело? Меня уже от названия его тошнит, а не от его смысла. Мы все здесь тролли. а я и сейчас смотрю и регулирую... просто многим было бы удобно не тыкать в кнопку дабы поймать нужный момент а настроить ее чувствительность (задать ось)так как будет удобно... а вашего сарказма А в настоящем самолете вы как проценты открытия считали бы? я не понял...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас