72AG_martefi Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Мне в том сообщества вот енто очень даже толковым показалось ))) Я согласен на данную модификацию: Паша, не передергивай, это уж точно смешинка. Да и писал это Лорифель, а он в том дур-доме за санитара... Так он вообще-то наш.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 6 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2013 Альберт скажите пожалуйста, почему принято решение дать Илу именно НС-37? Насколько помню обсуждение "сталинградского" планесета, всё же там должны были быть машины с ШФК-37... Это опечатка. Виновные - уже пакуют valenki для далекой поездки в gulag. 24
swift Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) В ДМ в этой сессии ввиду появления оружия изменена, или будут куски отваливаться? Написали-же в дневниках: В проект добавлены черновые варианты визуальных эффектов Как я понимаю будет черновой вид ДМ. Изменено 6 декабря 2013 пользователем swift
LbS_Tanzor Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Это опечатка. Виновные - уже пакуют valenki для далекой поездки в gulag. Лучше проявите высокое милосердие и отправьте виновных вместо gulag в shtrafbat до мая 2014го. Пусть искупают вину в кровавых боях с багами и ошибками 6
Kariy Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Я ответил на вопрос "Но вместе с этим, возможность посадить стрелка была озвучена как привилегия только тех, кто раньше всех купил золотое издание. Или я что-то путаю?" - как привилегия это не заявлялось. Предзаказники получают сразу, остальные качают. разобрались посадить стрелка не выкачивая, это тоже можно считать как привилегию. игра слов получилась, не больше.
Kovalski Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 К 00:00 по Москве. Сейчас версия устанавливается на сервера, потом несколько часов внутреннего теста. А говорили вроде бы что время полетов увеличится, а по сумме часов получается меньше...?
swift Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 А говорили вроде бы что время полетов увеличится, а по сумме часов получается меньше...? Говорили что в проекции увеличение времени доступа в ближайшее время. Не говорили что это будет в этом этапе РД.
VARIANT Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Если не трудно опишите что нового в ДМ ввели ?
Chivas_Regal Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 00.00 часов по Москве - это для Сибири и ДВ уже глубокая суббота. Хорошо, что вовремя предупредили, значит сегодня первым делом будут девушки, а самолеты потом 4
IOne Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 В кампании боты будут респавниться при срабатывании триггеров(например, прилёт игрока) или все они будут с самого начала на карте?
Vachik Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 А говорили вроде бы что время полетов увеличится, а по сумме часов получается меньше...? Лофт ответил выше. 72 часа с начала доступа.
marc Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 будет ли смоделирован отказ оружия при перегрузках и перезарядка?
Starik Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Не совсем понимаю вопрос. Игроки других типов (не пред-заказ) появятся не скоро. Возможно, вопрос заключался в том, что будет ли возможность у блатных златосеребристых пройти игру "открывателя" вкусностей, т.е. так, словно игра куплена после релиза.
-DED-Takeshi Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 В кампании боты будут респавниться при срабатывании триггеров(например, прилёт игрока) или все они будут с самого начала на карте? как в РОФ или как сделает создатель миссии,
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 6 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2013 В ДМ в этой сессии ввиду появления оружия изменена, или будут куски отваливаться? Нет, в ДМ никаких изменений нет. Уважаемый Альберт! Раз уж затронута тема про ачивки, медали и т.п. будут ли в карьере меняться воинские звания. По типу старого ила - начинаешь ведомым, мл. л-том, а победоносно завершаешь полковником (или непобедоносно - оберстом)? Заранее спасибо за ответ Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. Что-то вроде уважения к истории, мы игра. В игре так же будет система роста (уровня как все называют), но она будет только похожа на историческую. Основным отличием будет, что после получения определенного "звания" вы получите возможность сначала командовать ботами в бою, а потом полностью планировать миссию. 5
=E95=DenLarik Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 но она будет только похожа на историческую виртсержант? 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 При подлете к зоне случайным образом будет создан управляемый ИИ самолет противника. Враг будет появляться на высоте 1 км и сразу воспринимать вас как цель, так что может совершить атаку в лоб, будьте осторожны. После уничтожения противника в текущей зоне вы можете отправиться в другую зону, и также при подлете к ней будет создан противник. Таким образом, вы можете перемещаться между зонами для поиска и уничтожения новых вражеских истребителей. С вероятностью 50% в каждой из зон может появиться пара самолетов противника. Также с вероятностью 50% после первого сбитого врага может появиться самолет противника с более высоким уровнем сложности. И с этой же вероятностью в 50% с аэродрома "Лапино" вам в помощь может вылететь союзный ИИ. А вот это очень интересно и неожиданно!
Zak Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 будет ли смоделирован отказ оружия при перегрузкахВ ближайшей сессии точно нет.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 6 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2013 В кампании боты будут респавниться при срабатывании триггеров(например, прилёт игрока) или все они будут с самого начала на карте? Будут появляться. Физика невероятно прожорлива. Это один из элементов оптимизации и построения игрового процесса. В прошлом уже был такой спор, и никто не смог внятно объяснить в чем разница, кроме эмоций и т.д. виртсержант? Нет смысла придумывать новые термины. Просто похожа, пока это все что я могу сказать уверено.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) С 1000-м сообщением вас, Альберт! С увеличением опыта, будет ли виртуальный пилот более устойчивым к перегрузкам? Изменено 6 декабря 2013 пользователем Vasilich
23AG_SilverFox Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Будут появляться. Физика невероятно прожорлива. Это один из элементов оптимизации и построения игрового процесса. В прошлом уже был такой спор, и никто не смог внятно объяснить в чем разница, кроме эмоций и т.д. Нормальная оптимизация. Но иногда она приводит к казусам в карьере РОФ - пропадают самолеты прямо перед носом. Правда это обычно второстепенные (не целевые ) самолеты , наполнение пространства, так сказать. Но если игрок полез за ним , может пусть не пропадают , когда уже почти настиг . Изменено 6 декабря 2013 пользователем 23AG_SilverFox
=RP=Zero-12 Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 С увеличением опыта, будет ли виртуальный пилот более устойчивым к перегрузкам? Чё-то Тундрой попахивает... 6
marc Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 В ближайшей сессии точно нет. но вообще будет?
Valentin Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Альбер Oculus Rift в HD формате Вам привезли ? если да, то как впечатления ? 2
ELEFANTrus Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Вопрос:в офлайне в истории(будет возможность)-сделать пилота убиваемым? Хочу хардкор)есть желание пройти "Сталинградскую битву" с одной жизнью...... Повторить историю реальных летчиков!кому то же-это удалось !!! 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 6 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2013 С 1000-м сообщением вас, Альберт! С увеличением опыта, будет ли виртуальный пилот более устойчивым к перегрузкам? Ничего подобного пока не планировалась. Это тонкий лед. Игры этого жанра в основном и отличаются от других тем что вы всегда остаетесь собой, умеете или не умеете. Нормальная оптимизация. Но иногда она приводит к казусам в карьере РОФ - пропадают самолеты прямо перед носом. Правда это обычно второстепенные (не целевые ) самолеты , наполнение пространства, так сказать. Но если игрок полез за ним , может пусть не пропадают , когда уже почти настиг . Я бы это в баги записал, нашел и поправил. Альбер Oculus Rift в HD формате Вам привезли ? если да, то как впечатления ? Пока нет, есть проблемы с тем как объекты попадают из US в РФ, тем более устройства виртуальной реальности, ладно героин или пластид, это понятно, а вот вирт реальность может представлять реальную угрозу Вопрос:в офлайне в истории(будет возможность)-сделать пилота убиваемым? Хочу хардкор)есть желание пройти "Сталинградскую битву" с одной жизнью...... Повторить историю реальных летчиков!кому то же-это удалось !!! Это на вашей стороне. Начинайте эпизод заново как только умерли. Принуждать игроков к подобному мы не станем. Это очень персонально для каждого. 9
Dy6ACuM Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Возможно, вопрос заключался в том, что будет ли возможность у блатных златосеребристых пройти игру "открывателя" вкусностей, т.е. так, словно игра куплена после релиза. Купить релиз и пройти 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Хочу хардкор)есть желание пройти "Сталинградскую битву" с одной жизнью...... Повторить историю реальных летчиков!кому то же-это удалось !!! C выходом карьеры в РОФ подобные желания то же были. Ох, весьма трудно это выполнить.
Stranger_71 Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 виртсержант? Зачем? ИМХО: Ведомый - Ведущий - Звеньевой - Ведущий группы(Замкомэска) - Комэска - Комполка Достаточно универсально, легко проецируется на обе стороны и не затрагивает реальных званий. При сложных раскладах и старший сержант мог группу вести, и капитан(замполит полка, например) у него в ведомых болтаться. А вот это очень интересно и неожиданно! Норм. Как в РоФ. 12
Tuberan4ik Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Паша, не передергивай, это уж точно смешинка. Да и писал это Лорифель, а он в том дур-доме за санитара... Так он вообще-то наш. А весь список "наших" не огласите? А то вдруг кто посторонний про игру из ЖЖ узнает и купит ненароком...
=RP=Zero-12 Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 ИМХО: Ведомый - Ведущий - Звеньевой - Ведущий группы(Замкомэска) - Комэска - Комполка Достаточно универсально, легко проецируется на обе стороны и не затрагивает реальных званий. При сложных раскладах и старший сержант мог группу вести, и капитан(замполит полка, например) у него в ведомых болтаться. Очень так в тему. Полностью одобряю и поддерживаю.
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Лофт, успокойте пожалуйста насчёт ДМ. В финале она планируется аналогичной РОФ. Роф в этом плане так выгодно отличается от всех авиасимуляторов, всегда интересно посмотреть как помялся самолёт после падения. Сейчас понятно, что глубокое WIP. И в каком месяце примерно вы будете начинать прикручивать новую ДМ.
Sergik1 Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. .... не принципиально конечно, но жаль, сдается мне , что возможно, это связано с присутствием свастики на немецких наградах, затирать не то, оставлять опасно, ну а наши награды за компанию под раздачу попадают 1
Zak Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 но вообще будет? Есть вероятность, что не появится вообще. О причинах такого решения писали и Loft, и Han: мы не хотим, чтобы игрок оказался в положении, когда происходят непредсказуемые и при этом совсем досадные события. Понятно, когда самолет ведет себя так или иначе, понятны закономерности работы систем. Закономерности отказа вооружения расплывчаты и такую систему применять было бы нечестно по отношению к игрокам. А весь список "наших" не огласите? А то вдруг кто посторонний про игру из ЖЖ узнает и купит ненароком... Оффтоп. Решите личные вопросы не в этой теме, пожалуйста. 4
Kovalski Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Нет, в ДМ никаких изменений нет. Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. Что-то вроде уважения к истории, мы игра. В игре так же будет система роста (уровня как все называют), но она будет только похожа на историческую. Основным отличием будет, что после получения определенного "звания" вы получите возможность сначала командовать ботами в бою, а потом полностью планировать миссию. ((( А я так хотел в "Настоящие" генералы-полковники, такие красивые погоны, награды...! жаль что не будет этого.. 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 6 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2013 Лофт, успокойте пожалуйста насчёт ДМ. В финале она планируется аналогичной РОФ. Роф в этом плане так выгодно отличается от всех авиасимуляторов, всегда интересно посмотреть как помялся самолёт после падения. Сейчас понятно, что глубокое WIP. И в каком месяце примерно вы будете начинать прикручивать новую ДМ. Никакой новой ДМ нет, будем только настраивать эту. И она ничем от РОФ не отличается, только там дерево и тряпка а тут метал + дерево. Нечему кроме крыльев гнуться. И скорости совершенно иные. Касание поверхности на 90 км/ч и на 200, совершенно разные последствия имеет. Мы не можем сделать самолеты ВВ2 тряпошными. Мы будем настраивать прочность узлов и систем, настраивать правила детонации всего что может взорваться от удара. 11
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Альберт, я так понимаю, что речь идет о визуальной составляющей системы повреждений.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 6 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2013 .... не принципиально конечно, но жаль, сдается мне , что возможно, это связано с присутствием свастики на немецких наградах, затирать не то, оставлять опасно, ну а наши награды за компанию под раздачу попадают Свастика тут не причем. Просто не хочется глупых параллелей. И не хочется сражаться с виртуальными патриотами чего бы то ни было. И повода давать не хочу, Ил-2 это игра, сложная, взрослая, требующая таланта и знаний, но игра. И никакой виртуальной Родины в ней нет. Реальные награды никаким образом даже во сне невозможно сравнить с виртуальными. В доинтернет эпоху было проще, сейчас модемы есть даже у тех кому и телефонный справочник давать нельзя, сеть полна троллей, маньяков и откровенно не здоровых психически людей, все они живут тем что ищут поводы. ((( А я так хотел в "Настоящие" генералы-полковники, такие красивые погоны, награды...! жаль что не будет этого.. Будет иначе, но вовсе не значит что будет некрасиво. Альберт, я так понимаю, что речь идет о визуальной составляющей системы повреждений. Пока мы неконкретны мне нечего сказать. Есть отдельная тема, давайте картинки друг другу показывать и обсуждать что есть и что хотим. Мы поймем о чем вы, вы поймете что можно а что нельзя сделать технически. С 1000-м сообщением вас, Альберт! Спасибо, не заметил Это сигнал что я наверное слишком много времени провожу на форумах. 14
Kovalski Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Свастика тут не причем. Просто не хочется глупых параллелей. И не хочется сражаться с виртуальными патриотами чего бы то ни было. И повода давать не хочу, Ил-2 это игра, сложная, взрослая, требующая таланта и знаний, но игра. И никакой виртуальной Родины в ней нет. Реальные награды никаким образом даже во сне невозможно сравнить с виртуальными. В доинтернет эпоху было проще, сейчас модемы есть даже у тех кому и телефонный справочник давать нельзя, сеть полна троллей, маньяков и откровенно не здоровых психически людей, все они живут тем что ищут поводы. Будет иначе, но вовсе не значит что будет некрасиво. Первый раз слышу, про виртуальных патриотов наверное потому что не часто на форумах обитаю. Ну Хозяин - Барин, я конечно против. 7
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Лофт, прости пожалуйста за тупость, это ирония или всерьез? Поскольку мне вообще-то есть что почитать, а мое мнение о данном сообществе крайне негативное, то я интересуюсь знать. Если там и вправду интересные предложения, что ж, пойду читать... А чего так ? Мне слог и чувство юмора автора темы очень понравились )))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас