Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Мне в том сообщества вот енто очень даже толковым показалось ))) Я согласен на данную модификацию:

:salute:  :lol:

 

Паша, не передергивай, это уж точно смешинка. Да и писал это Лорифель, а он в том дур-доме за санитара... Так он вообще-то наш. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт скажите пожалуйста, почему принято решение дать Илу именно НС-37?

Насколько помню обсуждение "сталинградского" планесета, всё же там должны были быть машины с ШФК-37...

 

Это опечатка.

Виновные - уже пакуют valenki для далекой поездки в gulag. :)

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

В ДМ в этой сессии ввиду появления оружия изменена, или будут куски отваливаться?

Написали-же в дневниках: В проект добавлены черновые варианты визуальных эффектов

Как я понимаю будет черновой вид ДМ.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Это опечатка.

Виновные - уже пакуют valenki для далекой поездки в gulag. :)

Лучше проявите высокое милосердие и отправьте виновных вместо gulag в shtrafbat до мая 2014го. Пусть искупают вину в кровавых боях с багами и ошибками

:)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я ответил на вопрос "Но вместе с этим, возможность посадить стрелка была озвучена как привилегия только тех, кто раньше всех купил золотое издание.

Или я что-то путаю?" - как привилегия это не заявлялось. Предзаказники получают сразу, остальные качают.

разобрались 

 

 

 

посадить стрелка не выкачивая, это тоже можно считать как привилегию. :)

игра слов получилась, не больше.

 

 

Опубликовано:

К 00:00 по Москве. Сейчас версия устанавливается на сервера, потом несколько часов внутреннего теста.

А говорили вроде бы что время полетов увеличится, а по сумме часов получается меньше...?

Опубликовано:

А говорили вроде бы что время полетов увеличится, а по сумме часов получается меньше...?

Говорили что в проекции увеличение времени доступа в ближайшее время. Не говорили что это будет в этом этапе РД.

Опубликовано:

Если не трудно опишите что нового в ДМ ввели ?

Опубликовано:

00.00 часов по Москве - это для Сибири и ДВ уже глубокая суббота. Хорошо, что вовремя предупредили, значит сегодня первым делом будут девушки, а самолеты потом ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В кампании боты будут респавниться при срабатывании триггеров(например, прилёт игрока) или все они будут с самого начала на карте?

Опубликовано:

А говорили вроде бы что время полетов увеличится, а по сумме часов получается меньше...?

Лофт ответил выше. 72 часа с начала доступа.

Опубликовано:

будет ли смоделирован отказ оружия при перегрузках и перезарядка?

Опубликовано:

Не совсем понимаю вопрос. Игроки других типов (не пред-заказ) появятся не скоро.

Возможно, вопрос заключался в том, что будет ли возможность у блатных златосеребристых пройти игру "открывателя" вкусностей, т.е. так, словно игра куплена после релиза. 

Опубликовано:

В кампании боты будут респавниться при срабатывании триггеров(например, прилёт игрока) или все они будут с самого начала на карте?

как в РОФ или как сделает создатель миссии,  

  • 1CGS
Опубликовано:

В ДМ в этой сессии ввиду появления оружия изменена, или будут куски отваливаться?

 

Нет, в ДМ никаких изменений нет.

Уважаемый Альберт! Раз уж затронута тема про ачивки, медали и т.п. будут ли в карьере меняться воинские звания. По типу старого ила - начинаешь ведомым, мл. л-том, а победоносно завершаешь полковником (или непобедоносно - оберстом)? Заранее спасибо за ответ

 

Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. Что-то вроде уважения к истории, мы игра. В игре так же будет система роста (уровня как все называют), но она будет только похожа на историческую. Основным отличием будет, что после получения определенного "звания" вы получите возможность сначала командовать ботами в бою, а потом полностью планировать миссию.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

но она будет только похожа на историческую

виртсержант?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При подлете к зоне случайным образом будет создан управляемый ИИ самолет противника. Враг будет появляться на высоте 1 км и сразу воспринимать вас как цель, так что может совершить атаку в лоб, будьте осторожны. После уничтожения противника в текущей зоне вы можете отправиться в другую зону, и также при подлете к ней будет создан противник. Таким образом, вы можете перемещаться между зонами для поиска и уничтожения новых вражеских истребителей. 

 

С вероятностью 50% в каждой из зон может появиться пара самолетов противника. Также с вероятностью 50% после первого сбитого врага может появиться самолет противника с более высоким уровнем сложности. И с этой же вероятностью в 50% с аэродрома "Лапино" вам в помощь может вылететь союзный ИИ.

 

А вот это очень интересно и неожиданно!  :good:

Опубликовано:

будет ли смоделирован отказ оружия при перегрузках

В ближайшей сессии точно нет.
  • 1CGS
Опубликовано:

В кампании боты будут респавниться при срабатывании триггеров(например, прилёт игрока) или все они будут с самого начала на карте?

 

Будут появляться. Физика невероятно прожорлива. Это один из элементов оптимизации и построения игрового процесса. В прошлом уже был такой спор, и никто не смог внятно объяснить в чем разница, кроме эмоций и т.д.

виртсержант?

 

Нет смысла придумывать новые термины. Просто похожа, пока это все что я могу сказать уверено.

Опубликовано: (изменено)

С 1000-м сообщением вас, Альберт!

С увеличением опыта, будет ли виртуальный пилот более устойчивым к перегрузкам?

Изменено пользователем Vasilich
Опубликовано: (изменено)

Будут появляться. Физика невероятно прожорлива. Это один из элементов оптимизации и построения игрового процесса. В прошлом уже был такой спор, и никто не смог внятно объяснить в чем разница, кроме эмоций и т.д.

 

 

Нормальная оптимизация. Но иногда она приводит к казусам в карьере РОФ - пропадают самолеты прямо перед носом. Правда это обычно второстепенные (не целевые ) самолеты , наполнение  пространства, так сказать.  Но если игрок  полез за ним , может пусть не пропадают , когда уже почти настиг .

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

С увеличением опыта, будет ли виртуальный пилот более устойчивым к перегрузкам?

Чё-то Тундрой попахивает...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В ближайшей сессии точно нет.

но вообще будет?

Опубликовано:

Альбер Oculus Rift  в HD формате Вам привезли ? если да, то как впечатления ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос:в офлайне в истории(будет возможность)-сделать пилота убиваемым?

Хочу хардкор)есть желание пройти "Сталинградскую битву" с одной жизнью......

Повторить историю реальных летчиков!кому то же-это удалось !!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

С 1000-м сообщением вас, Альберт!

С увеличением опыта, будет ли виртуальный пилот более устойчивым к перегрузкам?

 

Ничего подобного пока не планировалась. Это тонкий лед. Игры этого жанра в основном и отличаются от других тем что вы всегда остаетесь собой, умеете или не умеете. 

Нормальная оптимизация. Но иногда она приводит к казусам в карьере РОФ - пропадают самолеты прямо перед носом. Правда это обычно второстепенные (не целевые ) самолеты , наполнение  пространства, так сказать.  Но если игрок  полез за ним , может пусть не пропадают , когда уже почти настиг .

 

Я бы это в баги записал, нашел и поправил.

Альбер Oculus Rift  в HD формате Вам привезли ? если да, то как впечатления ?

 

Пока нет, есть проблемы с тем как объекты попадают из US в РФ, тем более устройства виртуальной реальности, ладно героин или пластид, это понятно, а вот вирт реальность может представлять реальную угрозу :)

Вопрос:в офлайне в истории(будет возможность)-сделать пилота убиваемым?

Хочу хардкор)есть желание пройти "Сталинградскую битву" с одной жизнью......

Повторить историю реальных летчиков!кому то же-это удалось !!!

 

Это на вашей стороне. Начинайте эпизод заново как только умерли. Принуждать игроков к подобному мы не станем. Это очень персонально для каждого.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Возможно, вопрос заключался в том, что будет ли возможность у блатных златосеребристых пройти игру "открывателя" вкусностей, т.е. так, словно игра куплена после релиза. 

Купить релиз и пройти  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу хардкор)есть желание пройти "Сталинградскую битву" с одной жизнью......

Повторить историю реальных летчиков!кому то же-это удалось !!!

C выходом карьеры в РОФ подобные желания то же были. Ох, весьма трудно это выполнить. 

Опубликовано:

виртсержант?

Зачем? 

ИМХО: Ведомый - Ведущий - Звеньевой - Ведущий группы(Замкомэска) - Комэска - Комполка

Достаточно универсально, легко проецируется на обе стороны и не затрагивает реальных званий. При сложных раскладах и старший сержант мог группу вести, и капитан(замполит полка, например) у него в ведомых болтаться.

 

 

 

А вот это очень интересно и неожиданно!  :good:

Норм. Как в РоФ. ;)

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Паша, не передергивай, это уж точно смешинка. Да и писал это Лорифель, а он в том дур-доме за санитара... Так он вообще-то наш. 

 

А весь список "наших" не огласите? А то вдруг кто посторонний про игру из ЖЖ узнает и купит ненароком...

Опубликовано:

 

ИМХО: Ведомый - Ведущий - Звеньевой - Ведущий группы(Замкомэска) - Комэска - Комполка

Достаточно универсально, легко проецируется на обе стороны и не затрагивает реальных званий. При сложных раскладах и старший сержант мог группу вести, и капитан(замполит полка, например) у него в ведомых болтаться.

 

 

Очень так в тему. Полностью одобряю и поддерживаю.

Опубликовано:

Лофт, успокойте пожалуйста насчёт ДМ. В финале она планируется аналогичной РОФ. Роф в этом плане так выгодно отличается от всех авиасимуляторов, всегда интересно посмотреть как помялся самолёт после падения. Сейчас понятно, что глубокое WIP. И в каком месяце примерно вы будете начинать прикручивать новую ДМ.

Опубликовано:

 

Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности.

.... не принципиально конечно, но жаль, сдается мне , что возможно, это связано с присутствием свастики на немецких наградах, затирать не то, оставлять опасно, ну а наши награды за компанию под раздачу попадают

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

но вообще будет?

Есть вероятность, что не появится вообще. О причинах такого решения писали и Loft, и Han: мы не хотим, чтобы игрок оказался в положении, когда происходят непредсказуемые и при этом совсем досадные события. Понятно, когда самолет ведет себя так или иначе, понятны закономерности работы систем. Закономерности отказа вооружения расплывчаты и такую систему применять было бы нечестно по отношению к игрокам.

 

А весь список "наших" не огласите? А то вдруг кто посторонний про игру из ЖЖ узнает и купит ненароком...

Оффтоп. Решите личные вопросы не в этой теме, пожалуйста.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нет, в ДМ никаких изменений нет.

 

Я принял решение не использовать ни званий ни наград из реальности. Что-то вроде уважения к истории, мы игра. В игре так же будет система роста (уровня как все называют), но она будет только похожа на историческую. Основным отличием будет, что после получения определенного "звания" вы получите возможность сначала командовать ботами в бою, а потом полностью планировать миссию.

((( А я так хотел в "Настоящие" генералы-полковники, такие красивые погоны, награды...! жаль что не будет этого..

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, успокойте пожалуйста насчёт ДМ. В финале она планируется аналогичной РОФ. Роф в этом плане так выгодно отличается от всех авиасимуляторов, всегда интересно посмотреть как помялся самолёт после падения. Сейчас понятно, что глубокое WIP. И в каком месяце примерно вы будете начинать прикручивать новую ДМ.

 

Никакой новой ДМ нет, будем только настраивать эту. И она ничем от РОФ не отличается, только там дерево и тряпка а тут метал + дерево. Нечему кроме крыльев гнуться. И скорости совершенно иные. Касание поверхности на 90 км/ч и на 200, совершенно разные последствия имеет. Мы не можем сделать самолеты ВВ2 тряпошными. Мы будем настраивать прочность узлов и систем, настраивать правила детонации всего что может взорваться от удара.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Альберт, я так понимаю, что речь идет о визуальной составляющей системы повреждений.

  • 1CGS
Опубликовано:

.... не принципиально конечно, но жаль, сдается мне , что возможно, это связано с присутствием свастики на немецких наградах, затирать не то, оставлять опасно, ну а наши награды за компанию под раздачу попадают

 

Свастика тут не причем. Просто не хочется глупых параллелей. И не хочется сражаться с виртуальными патриотами чего бы то ни было. И повода давать не хочу, Ил-2 это игра, сложная, взрослая, требующая таланта и знаний, но игра. И никакой виртуальной Родины в ней нет. Реальные награды никаким образом даже во сне невозможно сравнить с виртуальными. В доинтернет эпоху было проще, сейчас модемы есть даже у тех кому и телефонный справочник давать нельзя, сеть полна троллей, маньяков и откровенно не здоровых психически людей, все они живут тем что ищут поводы.

((( А я так хотел в "Настоящие" генералы-полковники, такие красивые погоны, награды...! жаль что не будет этого..

 

Будет иначе, но вовсе не значит что будет некрасиво.

Альберт, я так понимаю, что речь идет о визуальной составляющей системы повреждений.

 

Пока мы неконкретны мне нечего сказать. Есть отдельная тема, давайте картинки друг другу показывать и обсуждать что есть и что хотим. Мы поймем о чем вы, вы поймете что можно а что нельзя сделать технически.

С 1000-м сообщением вас, Альберт!

 

Спасибо, не заметил :) Это сигнал что я наверное слишком много времени провожу на форумах.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Свастика тут не причем. Просто не хочется глупых параллелей. И не хочется сражаться с виртуальными патриотами чего бы то ни было. И повода давать не хочу, Ил-2 это игра, сложная, взрослая, требующая таланта и знаний, но игра. И никакой виртуальной Родины в ней нет. Реальные награды никаким образом даже во сне невозможно сравнить с виртуальными. В доинтернет эпоху было проще, сейчас модемы есть даже у тех кому и телефонный справочник давать нельзя, сеть полна троллей, маньяков и откровенно не здоровых психически людей, все они живут тем что ищут поводы.

 

Будет иначе, но вовсе не значит что будет некрасиво.

Первый раз слышу, про виртуальных патриотов наверное потому что не часто на форумах обитаю. Ну Хозяин - Барин, я конечно против.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Лофт, прости пожалуйста за тупость, это ирония или всерьез? 

Поскольку мне вообще-то есть что почитать, а мое мнение о данном сообществе крайне негативное, то я интересуюсь знать. Если там и вправду интересные предложения, что ж, пойду читать...

А чего так ? Мне слог и чувство юмора автора темы очень понравились )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...