FrankSinatra Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) Ну да... пока отрываешься успеваешь получить в зад от преследователя... В результате или ранен, или ,что ещё чаще - масло по очкам. Тут уже не до боя... Сесть бы безопасно... А что про немецкие пулеметы? Просто полетал только за "обиженную" антанту.... Немецкие пулеметы читерные, на оффе вроде как где то тема была что характеристики вооружения соответствуют времени окончания войны, даже на фоккере Е3. Из практики - попробуй из дали на S.E.5a пострелять от убегающего любого немецкого Крафта. Масло или ранение наврятли получишь... По факту имеем крафты Антаны с их перделками и убер скорострельные дудки немцев. Опять же, в рамках изменения параметров самолетов "из воспоминаний сведомых" тот же S.E.5a называли Ace Maker, однако в РОФ он не боец... З.Ы. Помню как то на Синдикате прикалывались, летали на двух дрынах и поливали из далека - Ой дымок пошел))))) Изменено 19 января 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Фрэнк , давай как нить спишемся , да дуэльки полетаем ? )
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Эх, даже 1PL за централ, патч дал о себе знать. Долго меня вчера Тим догонял, до тех пор пока я в крутое затяжное пике с правой педалькой не ушел, тут вот у него крылышки и сложились.
Sayan Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 попробуй из дали на S.E.5a пострелять от убегающего любого немецкого Крафта Не понял... 1
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Из практики - попробуй из дали на S.E.5a пострелять от убегающего любого немецкого Крафта. Мне кажется S.E.5 может и поближе пострелять, так как мало какой немец от неё уйдет. да и нормально она стреляет, но сложности могут возникнуть из-за расположения пулеметов только. Опять же, в рамках изменения параметров самолетов "из воспоминаний сведомых" тот же S.E.5a называли Ace Maker, однако в РОФ он не боец... Ну видимо вы как то неправильно его используете, так как самолет дает неплохо прикурить противнику. Изменено 20 января 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin 1
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Мне кажется S.E.5 может и поближе пострелять, так как мало какой немец от неё уйдет. да и нормально она стреляет, но сложности могут возникнуть из-за расположения пулеметов только. Ну видимо вы как то неправильно его используете, так как самолет дает неплохо прикурить противнику. А можно практических примеров, у меня 2 года налета на нем. А у вас? Про расположение пулеметов не понял и трудности связанные с этим не понял. И видео пожалуйста, пруфы так сказать о "прикурить". Я такие видео имею как на спаде так и на севе, но у меня повторюсь два года налета на S.E.5 а, это просто опыт не связанный с ТТХ, посему имею мнение что S.E.5a просто мишень, однако в "мемуарах" все иначе... Не понял... Че непонятного, то что у немцев скорострельные дудки не соответствующие истории, которые дают возможность напихать огурцов по убегающему противнику (главное гашетку зажать, далее дымок пойдет), а у Антанты перделки ? Изменено 20 января 2015 пользователем FrankSinatra
=VS=_Enot17 Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 По Севе согласен с Френком - самолет не для ближнего боя - если вижу Севу полезшего в виражи - легкая добыча. Кто не согласен, предлагаю простой эксперемент - нужен друг/приятель и любой сервер где не помешают. Один берет Севу, другой - Альбу например. Даже дуэлить не надо - сначала Севу поставить в вираж, а Альбе постараться удержаться. Потом поменяться. (А потом еще и крафтами махнуться, для чистоты эксперемента). Думаю многие будут удивлены (как я в свое время, ибо мне тоже казалось, что Сева вполне виражный крафт) Сева класический бумзумер - упал, пострелял, и бежать, пока энергия есть. Встал в вираж - покойник. На нем даже с Хальбером и Роландом не советовал бы в виражи вставать. Но тут как раз второй вопрос - немецкие пулеметы. Сейчас глянуть не могу, но мне кажетсчя, что даже на оф.сайте были данные по пулеметам (могу и ошибаться с источником) - шпандау превосходят английские почти в полтора раза по скорострельности. А их - два.
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 По Севе согласен с Френком - самолет не для ближнего боя - если вижу Севу полезшего в виражи - легкая добыча. Кто не согласен, предлагаю простой эксперемент - нужен друг/приятель и любой сервер где не помешают. Один берет Севу, другой - Альбу например. Даже дуэлить не надо - сначала Севу поставить в вираж, а Альбе постараться удержаться. Потом поменяться. (А потом еще и крафтами махнуться, для чистоты эксперемента). Думаю многие будут удивлены (как я в свое время, ибо мне тоже казалось, что Сева вполне виражный крафт) Сева класический бумзумер - упал, пострелял, и бежать, пока энергия есть. Встал в вираж - покойник. На нем даже с Хальбером и Роландом не советовал бы в виражи вставать. Но тут как раз второй вопрос - немецкие пулеметы. Сейчас глянуть не могу, но мне кажетсчя, что даже на оф.сайте были данные по пулеметам (могу и ошибаться с источником) - шпандау превосходят английские почти в полтора раза по скорострельности. А их - два. Уточнение - к окончанию войны, поздние модификации.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Ну так они и стоят. Вот и весь вопрос. Сходишся на Папе с Дыром или на Ньюпе с Альбой - у бритов одна, действительно "перделка", а у немцев две поливалки. Конечно для ассов, никогда не попадающих в прицел и стреляющих как снайпер это и не имеет значение, а вот для меня - существенное. С крайней неохотой последнее время летаю на антанте.
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Ну так они и стоят. Вот и весь вопрос. Сходишся на Папе с Дыром или на Ньюпе с Альбой - у бритов одна, действительно "перделка", а у немцев две поливалки. Конечно для ассов, никогда не попадающих в прицел и стреляющих как снайпер это и не имеет значение, а вот для меня - существенное. С крайней неохотой последнее время летаю на антанте. На антанте нужно летать, ибо эти крафты сложнее в части ведения боевых действий и эффективности в бою, а значит интереснее. Сложная победа подчеркнутая тактикой, хитростью и умением слаще чем случайный кил (ой дымок пошел) из немецкой дудки. Немцы все же для начинающих. Изменено 20 января 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Два быстрых пулемета у немцев были всегда , при чём тут патч ? Ну да , бумзумеру могут насовать вдогон , но таковы условия игры . К слову , а на чём зуммить немцам ? У англов и спад и сева и даже н28 . Фоккер эф? С патчем имхо такая перемена - дыр перестал легко ломать верхнее крыло . Если раньше можно было затянуть его в пикирование , да дернуть ручку на себя ( на спаде к прим) , то дыр или повторял ( ломая крыло ) или хотяб с шести слезал . Щас держаца стали .. Ну а красиво- некрасиво , начинающие-кончающие .. у каждого своё представление =)
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Два быстрых пулемета у немцев были всегда , при чём тут патч ? Ну да , бумзумеру могут насовать вдогон , но таковы условия игры . К слову , а на чём зуммить немцам ? У англов и спад и сева и даже н28 . Фоккер эф? С патчем имхо такая перемена - дыр перестал легко ломать верхнее крыло . Если раньше можно было затянуть его в пикирование , да дернуть ручку на себя ( на спаде к прим) , то дыр или повторял ( ломая крыло ) или хотяб с шести слезал . Щас держаца стали .. Ну а красиво- некрасиво , начинающие-кончающие .. у каждого своё представление =) В том то и дело что с патчем дудки не поменяли....Зумить можно на чем угодно. На той же Альбе, эффект кстати будет лучше чем на спаде из за скорострельных дудок. На фоке, дрыне, зумить нельзя? Легко, педаль в право или в лево и крутое пике....Почему зумят на спадах и севах, бой на Е - по другому на них воевать нельзя. Изменено 20 января 2015 пользователем FrankSinatra
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 А разве на Севе до патча можно было каруселить? Вроде я на цирк заходил - тогда у меня был только сева, так нас раз двадцать в карусели и того самое)))
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Лейка только упрощает насувать вслед. Например, мне сложно навести прицел на цель, а навести рядом и включить лейку, зацепив 1-2 пульками - запросто. Нужен свой сервер для ру-комьюнити, с нормальными настройками. Осталось сделать миссию, я редактор тоже не освоил...
emely Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Ну я так понимаю - зуммер имеет возможность упасть , даже на толпу , при прямых руках и удаче - вынести кого то , а после - либо опять уйти на высоту , либо оторваца в горизонте по скорости . Можно " упасть" и на альбе и на дыре ( что на догфайтах и делают ) , но по хорошему - один раз . Дальше бой на виражах с превосходящим по числу противником . Редко кому удаёца на этих типах нагрести высоту , а тем более - оторваца по скорости . Спад и сева , дают возможность вести бой безнаказанно . Конечно красиво - упасть , сбить и уйти без повреждений . Но со стороны немцев - " красиво" - это увернуца от атаки , выйти на огневое решение и пропатчить мерзавца-зуммера =)
emely Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Лейка только упрощает насувать вслед. Например, мне сложно навести прицел на цель, а навести рядом и включить лейку, зацепив 1-2 пульками - запросто. Нужен свой сервер для ру-комьюнити, с нормальными настройками. Осталось сделать миссию, я редактор тоже не освоил... Как там будет без лейки - война план покажет . Если " в след" , при условии 1*1 , то спокойно и тщательно выцелить уходящего по скорости ( он ведь не дёргаеца , чтоб скорость набрать ) - может и проще будет . Сервер у нас какой то был ( бывший цирк) , да токо как он стал с приставкой RU, так на него заходить перестали
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Ну я так понимаю - зуммер имеет возможность упасть , даже на толпу , при прямых руках и удаче - вынести кого то , а после - либо опять уйти на высоту , либо оторваца в горизонте по скорости . Можно " упасть" и на альбе и на дыре ( что на догфайтах и делают ) , но по хорошему - один раз . Дальше бой на виражах с превосходящим по числу противником . Редко кому удаёца на этих типах нагрести высоту , а тем более - оторваца по скорости . Спад и сева , дают возможность вести бой безнаказанно . Конечно красиво - упасть , сбить и уйти без повреждений . Но со стороны немцев - " красиво" - это увернуца от атаки , выйти на огневое решение и пропатчить мерзавца-зуммера =) Немцы прекрасно держат Е и более того в вертикальных виражах перекручивают тех же спадов... Тут вопрос личных предпочтений, на немце можно пойти вертеть карусельки, а можно уйти на высоту и продолжить клевать... Про безнаказанность спадов абсолютно не согласен, любой крафт с приемуществом безнаказан определенное время, так как имея запас Е может уйти на высоту, но рано или поздно а точнее быстро эта Е теряется и тот же спад оказывается на высоте с тем же альбатросом. Каковы дальнейшие действия у спадовода? Бежать.....получать лукошко огурцов в опу "ой задымел". Теперь обратная ситуация, Альба с привышением заходит на спад и начинает клевать, у Альбы заканчивается Е, высота выравнивается. Какие действия у Альбы? Пилить спада....пилить.... Лейка только упрощает насувать вслед. Например, мне сложно навести прицел на цель, а навести рядом и включить лейку, зацепив 1-2 пульками - запросто. Нужен свой сервер для ру-комьюнити, с нормальными настройками. Осталось сделать миссию, я редактор тоже не освоил... Это вопрос не лейки, а вопрос о правдивости скорострельности немецких пулеметов, таки скорострельность + лейка получаем дробовик "ой дымок пошел". У Антанты тут сложнее - стрельба в упор (для чего лейка как костыль и вставлялась в механику - ичключить лазерганы убивающие с огромных расстояний) Изменено 20 января 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Тебе конечно виднее ... Но при каких это условиях спад потратит Е так , что альба его догонит ? Ну сделал атаку , промазал - так отойди в сторону . На спаде внизу ( имхо) будет конечно сложнее , чем на альбе .. Но кто заставляет спадоводов летать низко и медленно ? )) Изменено 20 января 2015 пользователем =AxA=_emely
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Тебе конечно виднее ... Но при каких это условиях спад потратит Е так , что альба его догонит ? Ну сделал атаку , промазал - так отойди в сторону . На спаде внизу ( имхо) будет конечно сложнее , чем на альбе .. Но кто заставляет спадоводов летать низко и медленно ? )) А сколько вирпилов может похвастаться умением делать ваншоты с одного захода? Ну есть MoronRage,, но мы ведь не будем обсуждать фриков? Так то да, можно летать высоко высоко и вообще не вступать в бой, спад безнаказан))))) Изменено 20 января 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Ну незнаю скока ) не спец , играю мало . Скажем Алекс тож может ровно четыре пульки в затылок отмерить ) А рецепт для сево-спадоводов : Летать высоко и быстро , атаковать противника , который занят воздушным боем ещё с кем то , зырит карту , или вообще тебя не видит . Пикировать от любого контакта на своей высоте и выше . В виражные бои не вступать . Ну стрелять точно , не перекручивать двиг - это для фриков )) 1
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Ну незнаю скока ) не спец , играю мало . Скажем Алекс тож может ровно четыре пульки в затылок отмерить ) А рецепт для сево-спадоводов : Летать высоко и быстро , атаковать противника , который занят воздушным боем ещё с кем то , зырит карту , или вообще тебя не видит . Пикировать от любого контакта на своей высоте и выше . В виражные бои не вступать . Ну стрелять точно , не перекручивать двиг - это для фриков )) Алекс, да может. Ну вот ты сам написал - пикировать от любого контакта на своей высоте и выше, с чем полностью соглашусь. Т.е. без приемущества по высоте спад и сева - мальчики для битья. С другой стороны имея преимущество - любой крафт имеет инициативу, в том числе немецкие.
emely Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Выйти из боя - это тоже инициатива . Тут преимущество у англичан
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Выйти из боя - это тоже инициатива . Тут преимущество у англичан Нет это обстоятельства)))
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Лейка только упрощает насувать вслед. Например, мне сложно навести прицел на цель, а навести рядом и включить лейку, зацепив 1-2 пульками - запросто. Нужен свой сервер для ру-комьюнити, с нормальными настройками. Осталось сделать миссию, я редактор тоже не освоил... А кто там летать будет?
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 А кто там летать будет? В БзС же полно человек летает. И на синдикате, когда ивент с ИМ был, видел много знакомых ников с ру комьюнити. На NW многие не летают, так как пинг, а синдикат по будням пустой.
FrankSinatra Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 В БзС же полно человек летает. И на синдикате, когда ивент с ИМ был, видел много знакомых ников с ру комьюнити. На NW многие не летают, так как пинг, а синдикат по будням пустой. В РОФе не летают
=59=Moroka Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Полетал сегодня одну карту на Спад 7 против 5-х Альб... 7-ка - хороша! Легко уходит от Альб. Климбиться с заметным преемуществом! Приятно удивила стрельба - пулемета брал 2 и пару раз убивал пилота со всего одной короткой атаки (оба раза в крутом пикировании) И ещё... Раньше (в пред. версиях) Спад 7-ка казался мне капризной на срыв машиной, сегодня же ни разу к срыву не приблизился!? Ей-ей что-то подкрутили... Так что 7-ку можно считать убером получше 13-ого... Изменено 20 января 2015 пользователем =J13=Moroka
MumuKiller Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Дел Изменено 21 января 2015 пользователем MumuKiller
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Полетал сегодня одну карту на Спад 7 против 5-х Альб... 7-ка - хороша! Легко уходит от Альб. Климбиться с заметным преемуществом! Приятно удивила стрельба - пулемета брал 2 и пару раз убивал пилота со всего одной короткой атаки (оба раза в крутом пикировании) И ещё... Раньше (в пред. версиях) Спад 7-ка казался мне капризной на срыв машиной, сегодня же ни разу к срыву не приблизился!? Ей-ей что-то подкрутили... Так что 7-ку можно считать убером получше 13-ого... SPAD 7 всегда был приятнее летающего бревна SPAD 13, а S.E.5a приятнее SPAD 7. Но летать надо не на Цирке заливая в НЛО 5% топлива, а на синдикате или Нью Винге, где выбор кол-ва топлива отсутствует. С полуполным баком и выше это другие самолеты
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Историческая справка: Несмотря на принятые меры по исправлению ошибок конструкции, самолеты Fokker Dr.I продолжали страдать от поломок крыльев. 3 февраля 1918 года лейтенант Ханс Йоахим Вольф из эскадрильи Jasta 11 успешно приземлился после повреждения верхней кромки и нервюр крыла. 18 марта 1918 года Лотар фон Рихтгофен, штаффель-фюрер из эскадрильи Jasta 11, пострадал из-за повреждения крыльев во время боя с Sopwith Camel из 73-й эскадрильи и Bristol F.2 Fighter из 62-й эскадрильи. Рихтгофен был тяжело ранен в результате аварийной посадки Fokker Dr.I (152/17) на выставке в Цейхгауз Хронические структурные проблемы триплана уничтожили любые перспективы крупных заказов. Производство Dr.I завершилась в мае 1918 года, к этому времени было изготовлены только 320 самолетов. Dr.I были выведены из эксплуатации с линии фронта, вместо него в июне на службу вступил Fokker D.VII. Эскадрилья Jasta 19 осталась последней полностью оснащенной Dr.I А теперь вернемся на землю, то есть в РОФ. Что там у дрына отрывается? Он же бетонный.... Изменено 21 января 2015 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Albatros D.V является потомком очень удачного одноместного скаута Albatros D.III. Albatros D.V сохранил схему полутораплана (нижнее крыло имеет меньшую хорду чем верхнее. Это давало большую манёвренность, за счёт снижения прочности конструкции). В D.V фюзеляж имел овальную форму в поперечном сечении (D III имел плоские борта), таким образом изменилось крепление нижнего крыла к фюзеляжу. Нижние крылья прикреплялись не напрямую к фюзеляжу, а с помощью специальных брусков, которые нивелировали кривизну фюзеляжа в месте крепления. Это крепление оказалось неудачным и стало впоследствии ахилесовой пятой машины. Когда самолёт входил в крутое пикирование, нагрузки заставляли крыло изгибаться (это особенность полуторапланов), деформации передавались на бруски и те разрушались, что приводило к крушению и гибели пилотов. Решение этой проблемы так и не было найдено, и в результате пилоты сильно проигрывали противнику, который мог сбежать войдя в пикирование. А теперь давайте спустимся на землю, то есть в РОФ. Чего там у альбатроса отваливается при пикировании (при условии не поврежденных крыльев) ? Пикируют как миленькие и еще в зад огурцов напихают... Изменено 21 января 2015 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 При эксплуатации истребителя Fokker D.VII (ФД-7) в строевых летных частях ВВС РККА было обнаружено неприятное качество двигателя. При пилотаже на самолете ФД-7 от аэродрома уходить не разрешалось, так как при зависании на фигурах [высшего пилотажа] мотор глох и запустить его невозможно было даже на пикировании. Из-за этого недостатка при вынужденной посадке [на планировании с остановившимся двигателем] разбили несколько самолетов, летчики же получили серьезные ранения. А теперь давайте спустимся на землю, то есть в РОФ. Чего там глохнет? Кувыркается как колобок, косые петли и прочее. Фиг попадешь на скорости.
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) А теперь вернемся к вооружению, думаю для многих не будет секретом что авиационные пулеметы первой мировой войны создавались на базе пулемета "Максим". Это что получается, по скорострельности Антанта превосходила немецкое вооружение, а в РОФ все в точности наоборот - Антанта летает с перделками а немцы поливают из дудок ? Изменено 21 января 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Полетал сегодня одну карту на Спад 7 против 5-х Альб... 7-ка - хороша! Легко уходит от Альб. Климбиться с заметным преемуществом! Против трёшек имхо сложнее . Почему то пятерка как то во всём хуже .. А теперь вернемся на землю, то есть в РОФ. Что там у дрына отрывается? Он же бетонный....Ну так за 100 лет довели таки до ума =) Ну вот только я почти забуду , что рофу правят по " проЗьбам" забугорной ц/а , как ты напоминаешь )) Ну перестали у дрына крылушки ломаца , ну пулемёты не такие .. Так " комсомольцы не свиньи - всё сожрут " ! Всё ( кроме пм ) можно пережить . И даже пм .. гм , ну в офлайн уйти можно ) Зы . Думаю , что на самом деле вирпилам совсем не важно , как оно было в жизни . Нет - на форумах итд , это тема из тем ! Но в итоге всетки пофигу . Вот такой парадокс =) Изменено 21 января 2015 пользователем =AxA=_emely
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Против трёшек имхо сложнее . Почему то пятерка как то во всём хуже . .Ну так за 100 лет довели таки до ума =) Ну вот только я почти забуду , что рофу правят по " проЗьбам" забугорной ц/а , как ты напоминаешь )) Ну перестали у дрына крылушки ломаца , ну пулемёты не такие .. Так " комсомольцы не свиньи - всё сожрут " ! Всё ( кроме пм ) можно пережить . И даже пм .. гм , ну в офлайн уйти можно ) Зы . Думаю , что на самом деле вирпилам совсем не важно , как оно было в жизни . Нет - на форумах итд , это тема из тем ! Но в итоге всетки пофигу . Вот такой парадокс =) Из за таких мелочей серьезно таки меняется тактика боя, а не как счас...Про дрына это вообще отдельная история он до патча то бетонный был, вместо того чтобы довести его до ума ему наооборот бетонности прибавили)))). Кстати комунити то таки брызжет слюной http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=49&t=45042 Изменено 21 января 2015 пользователем FrankSinatra
U053 Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Из за таких мелочей серьезно таки меняется тактика боя, а не как счас...Про дрына это вообще отдельная история он до патча то бетонный был, вместо того чтобы довести его до ума ему наооборот бетонности прибавили)))). Кстати комунити то таки брызжет слюной http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=49&t=45042 Хрен с ней , с тактикой. Давно уже тогось. Отношение к продукту поменялось. Раньше как интерактивная энциклопедия был, а теперь нет доверия. Как-то так. Вообще-то странные цифры в табличках. Вот ЛМГ15 -это 08 облегчили и увеличили скорострельность. Не столько увеличили, сколько добились более четкой работы. Но стала она 500-550. Такие у меня цифры. А 459? Изменено 21 января 2015 пользователем U053
NobbyNobbs Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Кстати комунити то таки брызжет слюной http://riseofflight....hp?f=49&t=45042 АдольфВиссарионовичСинатра (aka MoronStalin) отождествляет себя со всем коммьюнити?
ROSS_Wespe Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Из за таких мелочей серьезно таки меняется тактика боя, а не как счас... Согласен. А то получается, что конструкторы Антанты почему то ничего и не собирались противопоставлять сверхманёвренным германским самолётам, а по факту манёвренность была только на бумаге и в головах конструкторов, а на деле они летали гораздо аккуратней теоретических возможностей.
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) АдольфВиссарионовичСинатра (aka MoronStalin) отождествляет себя со всем коммьюнити? Зачем же, там таки много ноунеймов представителей "просящего иностранного комунити" отписалось Изменено 21 января 2015 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Хрен с ней , с тактикой. Давно уже тогось. Отношение к продукту поменялось. Раньше как интерактивная энциклопедия был, а теперь нет доверия. Как-то так. Вообще-то странные цифры в табличках. Вот ЛМГ15 -это 08 облегчили и увеличили скорострельность. Не столько увеличили, сколько добились более четкой работы. Но стала она 500-550. Такие у меня цифры. А 459? Цифры показывают, что вооружение антанты были не хуже, а более того лучше немецких дудок. Однако, в РОФ антанте достались перделки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас