Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть 2 кнопки - приближение и удаление взгляда (в простонародье Зум или FOV). Используй их.

Так же есть кнопки перемещения головы вперед и назад по кабине. Смотри в разделе управления взглядом из кабины.

спасибо, попробую!

Опубликовано:

По поводу запуска, работающих приборов и прочего:

 

1. Тут нет процедурности. Т.е. самолет заводится одной кнопкой, но анимирована полная процедура запуска, соответственно идет индикация включения систем и временные затраты на процедуру запуска близки к реальному времени.

2. Если где-то на ролике (в частности в разделе обучения) вы видите самолет, с выключенным двигателем, но у него работают все системы, включая электрику, прицел и т.д. - значит данные ролики сняты на этапе Раннего Доступа, когда не было полной процедуры старта.

 

Из этого следует, что нельзя двигать рычаги и кнопки мышкой или воспроизвести процедуру запуска в ручную. 

 

Большое спасибо, ато у меня уже шаблон надрываться начал в поиске "скрытых кнопок". Особенно этому способствует анотация к одиночной миссии взлет и посадка в штиль, где написано что движок полностью запускается на режиме Эксперт, а на нормале просто по Е жмакнуть. Теперь все встало по местам. С проблемой фритрека со временем разберусь. Спасибо за ответ.

Опубликовано:

На эксперте - более полное управление системами. На нормале, чтобы крутить РПО или шаг винта или радиаторы - надо сначала отключить соответствующего помощника. На эксперте помощников нет, кроме авто-горизонта.

Опубликовано:

На эксперте - более полное управление системами. На нормале, чтобы крутить РПО или шаг винта или радиаторы - надо сначала отключить соответствующего помощника. На эксперте помощников нет, кроме авто-горизонта.

Понято, спасибо ещё раз. Автогоризонт, как понимаю для бомберов. Ладно. до Выходных с обзорами разберусь и буду осваивать сим, надо самолеты разлочивать, я базовую DVD версию в 1С магазине взял.

Опубликовано:

По поводу "потренироваться" - можно поставить своих в групповом бою,

 

ты там ничего не слышал о включении "помошника" в стрельбе? А то Лофт сгоряча их везде поотключал, писал, время появится, включат опять. Нужная штука для тренировки в простом редакторе имхо

Нет, вроде как совсем не отключали. Просто раньше они включались по умолчанию, а теперь их надо включить какой то комбинацией. Смотри в настройках управления "служебные". Кстати правильно сделали, что по умолчанию отключено, кому надо можно и включить.

Опубликовано:

Нет, вроде как совсем не отключали. Просто раньше они включались по умолчанию, а теперь их надо включить какой то комбинацией. Смотри в настройках управления "служебные". Кстати правильно сделали, что по умолчанию отключено, кому надо можно и включить.

Нельзя, его пока совсем выпилили. Обещали подуматб над впилить обратно.

Опубликовано:

У меня приближение на кнопках. Смотри тему про фритрек в разделе железа. там было.

спс.поставил на РУД на ось приближение.регулируется нормально.но есть ньанс,в кабине отдаляет мало.приборы перед лицом?хз,может так и должно быть.привык в тундре.отдаляет хорошо.пробовал переназначать кнопки ,но не выходит?очень неудобно взлетать. :fly:

Опубликовано:

Нельзя, его пока совсем выпилили. Обещали подуматб над впилить обратно.

Да сейчас попробовал, для бомб и ракет включается, а пулемётно пушечный спит.

Опубликовано:

чтобы отдалило и приблизило - надо либо держать кнопку, либо настроить скорость камеры в настройках.

Опубликовано:

 Задам ка и я вопрос. Обладатели trakir-ов (не знаю как ведут себя другие девайсы), скажите пожалуйста, у вас есть "залипание обзора"? 

 

 Есть такое. У меня даже рефлекс выработался - легко кивнуть. Как мне кажется, дело в выходе светодиодов из зоны действия камеры.

 

И у меня такое наблюдается. И не только в бзс, а и в AH и в WT.

Профиль для бзс по оси Y такой

 

Ft9GDKo.png

 

 

И дело точно не выходе светодиодов из поля зрения камеры. Проверял и на виде с камеры и в игре - трекир синхронизацию не теряет.

Опубликовано:

Вопрос такой. Можно ли выложить названия доступных пользователю файлов-конфигов и лог-ов и их описание? Где прописываются настройки кнопок, графики, осей и т.п. 

Опубликовано:

Файлы с настройками управления все в /data/input

Основной файл с кнопками нормально закомментирован. Остальные не особенно и нужно править.

Открывай блокнотом и смотри.

Опубликовано:

Спрошу ещё раз, может услышат и отпишутся хотя бы в личку: Есть ли смысл выставлять на мониторе частоту 120Гц, пддерживает ли игра?

Опубликовано:

Спрошу ещё раз, может услышат и отпишутся хотя бы в личку: Есть ли смысл выставлять на мониторе частоту 120Гц, пддерживает ли игра?

Я уже давно 200Гц поставил и всё отлично работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я уже давно 200Гц поставил и всё отлично работает.

Спасибо, мил человек!

Опубликовано: (изменено)

спс.поставил на РУД на ось приближение.регулируется нормально.но есть ньанс,в кабине отдаляет мало.приборы перед лицом?хз,может так и должно быть.привык в тундре.отдаляет хорошо.пробовал переназначать кнопки ,но не выходит?очень неудобно взлетать.

Сначала зайди в каталог \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews. Найди файл с именем самолета, у которого ты хочешь изменить удаление от приборов и сохрани его или под другим именем, или в другое место, чтобы была возможность откатить настройки. Если есть трекир или фритрек - обязательно поставь на паузу!!!

В быстром редакторе, находясь в кабине самолета, нажми цифру 5 (на цифровой клавиатуре), потом клавишей "минус" (на цифровой) отдались максимально, если не хватит - отдались клавишей Insert назад так, чтобы стало удобно. Нажми F10. Сними трекир с паузы и можно летать. Если в этом случае стало неудобно работать с прицелом, то надо настраивать специальный вид. Как это делать - в мануале.  Будут вопросы - пиши в личку.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Добрый день. 

Хотел бы узнать, когда появиться возможность создавать свой сервер (не выделенный) просто для полетов с друзьями. Да и еще редактор миссий будет??

Изменено пользователем EASBOBA22
Опубликовано:

когда заработают топливомеры на Яках?

Они уже давно работают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задам ка и я вопрос. Обладатели trakir-ов (не знаю как ведут себя другие девайсы), скажите пожалуйста, у вас есть "залипание обзора"? К примеру я во время боя иду на петлю и смотрю сначала вверх, а затем перевожу взгляд назад, затем хочу взглянуть на приборы, но выходит. Очень часто взгляд как будто за что то цепляется. Подобное наблюдается и при попытке выглянуть вперед за переплет фонаря на фоке, да и не только на ней. Еще если немного привстать и приблизится прицелу, то после возвращения тела в исходное положение, камера залипает немного выше, не всегда но довольно часто. Что бы она опять вернулась в центр, нужно или помотать немного головой или нажать центровку трекира. Жутко раздражает. В других симах все отлично. Как с этим бороться? Может есть решение? Или это только я такой "залипающий"? :biggrin:

 

ЗЫ. Если стоять на полосе, то обзор ведет себя вполне адекватно, но стоит то же самое проделать в полете, как сразу идут эти "залипания". Это у нас что? Типа антропоморфное движение головы при нагрузках имитируется так через (__.__), аль просто бага не допиленная?

Есть такая тема, случаются залипания, если использую фиксированные виды.
Опубликовано:

когда заработают топливомеры на Яках?

Показывают максимум 80кг в каждом баке, полную заправку сам можешь найти ;)
Опубликовано:

Показывают максимум 80кг в каждом баке, полную заправку сам можешь найти ;)

Он остаток начиная с 80кг показывает, вроде. Всё ок.

Опубликовано: (изменено)

Неточно выразился, ты прав. Остаток начиная с 80кг правильнее, максимальные показания индикатора при заправке 160кг и более.

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

Неточно выразился, ты прав. Остаток начиная с 80кг правильнее, максимальные показания индикатора при заправке 160кг и более.

 

Я вот это имел в виду:

 

Питание топливом осуществляется принудительно от бензонасоса, приводимого в действие мотором. Запас топлива содержится в четырех бензобаках общей емкостью 408 л (корневые - по 130 л, а консольные - по 74 л), размещенных попарно в крыльях. Для предохранения от течи при простреле баки протектируются морозостойкой резиной. Толщина протектора снизу бака - 8 мм, по бокам -6 мм и сверху - 4 мм. Баки подвешены в крыле на лентах, закрепленных на усиленных нервюрах крыла. Заправка топливом производится через заливные горловины консольных баков (в корневые баки топливо поступает самотеком). Слив топлива осуществляется через сливные пробки корневых баков. В корневых же баках расположены бензиномеры рычажно-поплавкового типа. На самолетах выпуска 1940 г. их установка была лишь предусмотрена: в обшивке крыла прорезалось отверстие, закрывавшееся окном из плексигласа, а сами бензиномеры не устанавливались. Шкалы бензиномеров были отградуированы на оставшееся топливо от 80 кг до нуля.

 

Если не прав, дико извиняюсь. Это с банального аирвара.

Опубликовано: (изменено)

Все правильно, это из тех описания Як-1. Точнее не скажешь: "Шкалы бензиномеров были отградуированы на оставшееся топливо от 80 кг до нуля." :) т.е. игре все правильно.

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

Все правильно, это из тех описания Як-1. Точнее не скажешь: "Шкалы бензиномеров были отградуированы на оставшееся топливо от 80 кг до нуля." :) т.е. игре все правильно.

 

Что то Вы меня смутили 160 килограммами. Придется вечером на крыло слазить, глянуть, как там чего :biggrin:

Опубликовано:

Логично.

 

 

 

максимальные показания индикатора при заправке 160кг и более.

 

А откуда тогда у Вас индикация 160 кг? Вроде было строго 80кг в крыле, вечером проверю..

Опубликовано:

Я вот это имел в виду:

.......

Заправка топливом производится через заливные горловины консольных баков (в корневые баки топливо поступает самотеком). Слив топлива осуществляется через сливные пробки корневых баков. В корневых же баках расположены бензиномеры рычажно-поплавкового типа. На самолетах выпуска 1940 г. их установка была лишь предусмотрена: в обшивке крыла прорезалось отверстие, закрывавшееся окном из плексигласа, а сами бензиномеры не устанавливались. Шкалы бензиномеров были отградуированы на оставшееся топливо от 80 кг до нуля.

Посмотри видео с 1:42. Там говорится о полной заправке баков. А бензиномеры на крыльях показывали остаток бензина в баках, начиная с 80 и до 0. В игре они работают правильно: отсчет в полете идет, когда его становится меньше 80.

Опубликовано:

Да, об этом и писалось. Товарищ 160 литрами индикации смутил, видимо, это я не так прочитал.

Опубликовано:

 

 

Да, об этом и писалось. Товарищ 160 литрами индикации смутил,
 

160 это 80+80, все правильно.

Опубликовано:

Добрый день. 

Хотел бы узнать, когда появиться возможность создавать свой сервер (не выделенный) просто для полетов с друзьями. Да и еще редактор миссий будет??

Пока такая возможность только у некоторых тестеров.

 

Сначала по плану дадут софт для самопальных шкурок, затем выделенный сервер, потом полный редактор. Это все в планах, но точные сроки неизвестны. 

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, такой момент. Кампания, беру миссию по перехвату с опциями "Упрощеный" и "Короткая". Летят три He111 в сопровождении пары Bf109, со мной два ведомых. У меня задача пострелять по бомберам, но мессеры этому мешают. Пока разбираемся с мессерами, бомбардировщики уходят. Маркеров ни визуально, ни на карте не наблюдаю. Что делать дальше? Где искать вражеские бомбардировщики? Миссия не успешна, завершить ее не могу. И выполнить задание тоже не могу, ибо бомберов не вижу =)

Ну и второй риторический вопрос. Жую кактус на ЛаГГ-3. Тренирую стрельбу в быстрых вылетах. Половина беды, что стреляю я не очень. Вторая половина с выходом на огневую позицию. Но черт возьми, почему самолет такой срывной? Ок, в противниках Ju87. Правдами и неправдами веду бой на вертикали. Пытаюсь, например, выйти на огневую позицию с превышения, промахиваюсь и хочу уйти на высоту обратно. Скорость 300-350км/ч, тяну ручку, вроде не сильно, но идет срыв. Я понимаю там щитки можно выпустить, но где-то засело в голове, что ими то не особо и пользовались. ЛаГГ ведет себя покруче И-16, что собственно, расстраивает.

А вторая сторона, что я попробовал мессера. Так после мучений на ЛаГГе мессер и приемистей, и виражистей, и срыва нет, и боезапас у пушки 200 супротив 120(90) у ЛаГГа. Ну т.е. это как бы данность, грызть кактус, если хочешь летать за красных?

Опубликовано:

Ну т.е. это как бы данность, грызть кактус, если хочешь летать за красных?

Як очень легкий и приятный в управлении самолёт.

А ЛаГГ и Ла в игре капризные, объезжать надо. Лучше всего этим заниматься на сервере аэробатик от сквада ДЕД.

Опубликовано:

 

А вторая сторона, что я попробовал мессера. Так после мучений на ЛаГГе мессер и приемистей, и виражистей, и срыва нет, и боезапас у пушки 200 супротив 120(90) у ЛаГГа. Ну т.е. это как бы данность, грызть кактус, если хочешь летать за красных?

Да, это данность в том плане, что ЛТХ модели самолетов в игре делаются максимально приближенными к ЛТХ реальных самолетов, всего конечно не учесть,  но разработчики подходят к этому очень ответственно, потому как это симулятор, и в какой то мере Вы можете ощутить как вел себя тот или иной самолет в реале, к плюсам ЛАГГа можно отнести его живучесть и точность, я бы еще отметил очень хорошую скорость крена, если это учитывать и использовать, то кактус может показаться не таким уж и колючим.

Опубликовано:

В кампании работай сразу по бобрам. Пусть истребителямт напарники занимаются. Главное следи, чтоб под атаку не попасть

Опубликовано:

Да, об этом и писалось. Товарищ 160 литрами индикации смутил, видимо, это я не так прочитал.

Я писал о килограммах, а в игре действительно приборы показывают остаток в литрах, что противоречит тех. описанию Як-1.

Опубликовано:

Я писал о килограммах, а в игре действительно приборы показывают остаток в литрах, что противоречит тех. описанию Як-1.

Я видимо чего то недопонимаю, но разве можно измерить количество бензина в баках, с помощью рычажно - поплавкового механизма, в килограммах? 

Опубликовано:

Я видимо чего то недопонимаю, но разве можно измерить количество бензина в баках, с помощью рычажно - поплавкового механизма, в килограммах? 

Физически конечно уровень жидкости измеряется. А вот показания шкалы это уже как заказчик захочет. В тех. описании Як-1 - килограммы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...