Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Другими словами воспоминания ветеранов про то что именно ЯКОРЬ за газом хорошо ходил - субъективная оценка?

Если так за газом ходит ЛаГГ, то что же будет "вытворять" Як?

 

 

А может перепроверить чего то в модели? Ну слишком уж "гипертрофированно" выглядит эффект (это мой субъективизм)

 

 

Как я понял. Они (ветераны) говорили этой фразой, что Як хорошо разгонялся при даче газа (увеличении мощности).

 

А такая перестановка сойственна всем поршневым истребителям 2МВ.

На старых фото Спиты летают группой чуть не уткнувшись друг в друга.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

"Элементарно, Ватсон!" (Агата Кристи). :)  Глядя на расположение (географическое) ручки РУДа и ручки управления винтом в кабине этого ЛАГГа, вряд ли скажешь, что их двигали одновременно. Раздельно двигали. Вон и Ан.Петрович продемонстрировал как самолет "ходит": шаг выставлен и больше не трогается, а ускорение и замедление - РУДом. Так и мы будем летать, а двигать обе ручки сразу редко когда потребуется. Ну и обороты (шаг винта) будут, наверное, не на "кнопках режимов", а просто 2 кнопки - больше/меньше. Да  и автомат для тех, кто только РУДом двигает, разработчики придумают (если уже не придумали) :), только вот тех характеристик, что должны быть у самолета по ТТХ, уже не получить будет.

 

 

   Прошу прощения, что мой вопрос будет не в ключе разговора, но все же.

Мне уже неоднократно попадается на глаза информация о том, что при использовании автоматов управления системами двигателя не стоит ожидать характеристик, указанных в РЛЭ. Подразумевается, что игроку лично это под силу, но не программе-костылю, которую написали, чтобы сократить требуемое количество осей, акцентировать геймплей на рулении и стрельбе (собственно то, что мы любим). Т.е. автомат заменяющий работу пилота (не путать с автоматами, действительно реализованными конструкторами на самолетах того периода) программируют таким образом, что он отрабатывает, к примеру, обогащение/обеднение смеси не по оптимальным в отношении высоты законам? Соответсвенно такой автомат не выдаст заявленной мощности двигателя на заданной высоте.

   Или же имеют ввиду, что настройки автомата не могут учесть того, что требует конкретная ситуация в бою? Т.е. автомат не позволит кратковременно эксплуатировать двигатель в экстремальных условиях? Или имеет заметную задержку реакции на управляющее воздействие?

    Автомат плох тем, что ограничивает свободу действий или запрограммирован таким образом, чтобы не выдавать нужных ТТХ?

Опубликовано:

 

DiFiS двигло застучит если наддув  долго не убирать, или винт в пикировании перекрутить. Я думаю рукоятку можно будет один раз перед боем на максимум поставить и забыть. А дальше только газом работать.

 

С этим я согласен. И про сложный пилотаж тоже хорошо знаю. Но на сложном пилотаже там тоже газ в максимуме лишь на небольшое время, стандартная программа пилотажа около 15 минут. Причем летчик работает газом тоже.

В горизонтальном полете, при набранной скорости можно выставив обороты дать полный газ, и достаточно долго лететь не боясь за ресурс двигателя. Когда крутят пилотаж на 82% там газом тоже по полной орудуют. Это не дает максимальной мощности, но однозначно бережет двигатель.

 

Если человек впервые летит на самолете и как в тундре привык работать только газом, где это в основном означает - газ все время в упор, то в сочетании и максимальными оборотами вероятность запалить двигло скорее всего есть, особенно если еще при этом нарушать температурные режимы. Возможно за один полет двигатель и не стуканет - "а что нам виртуального двигателя жалко что-ли?". Т.е многие и не заметят, что они спалили двигатель. Но в этом случае - я бы высказал такую хотелку - как использование моторесурса, за который будут списывать штрафные очки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
использование моторесурса, за который будут списывать штрафные очки.

 

 

А было бы не дурно. А то в БзБ и РоФ иногда даже до полосы лететь лень, так, на брюхо в поле сажусь и на самолет глубоко пофиг.

Но тут в выигрыше окажутся адепты "быстрого" боя.

Опубликовано:

Ну ты же умный, Смерш, а тут буксуешь? Категории вспомнил, кои раньше и за критерий в дискуссиях не принимал: «ветераны говорят», «сумасшедшая» величина. Ха-ха. Т.е оказывается есть такие, оказывается ими можно мерять? ;)

Ну дык за адекватность времени реакции РПО. Я так понимаю ты говоря о сумасшествии, подразумеваешь где то грубую ошибку в физ. модели? В 10 раз, т.е. на порядок? НУ это ж легко оценить на попытке «перекрутить» двигатель при резкой даче газа на пикированиии. Неправдподобно быстрый (в 10 раз, и откуда ты их взял) РПО не даст двигателю перекрутиться, ибо такой РПО будет называться «идеальным РПО».

Опубликовано:

Кстати.)

Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель (два шестицилиндровых рядных) одна из самых уравновешенных схем многоцилиндровых двс.

Съём с двигателя момента идет практически постоянно без провалов.

При исправных свечах тряски от двигателя минимум.

Может от винта немного из-за дисбаланса,разной установки лопастей. 

Опубликовано: (изменено)

Лучший стрим из серии "Дневники разработчиков". Ждем фулреал на ПЕ-2 включая работу с бомбовым прицелом.

Спасибо.


 

Если человек впервые летит на самолете и как в тундре привык работать только газом, где это в основном означает - газ все время в упор, то в сочетании и максимальными оборотами вероятность запалить двигло скорее всего есть, особенно если еще при этом нарушать температурные режимы. Возможно за один полет двигатель и не стуканет - "а что нам виртуального двигателя жалко что-ли?". Т.е многие и не заметят, что они спалили двигатель. Но в этом случае - я бы высказал такую хотелку - как использование моторесурса, за который будут списывать штрафные очки.

Ground Fire down /ник пилота/  :biggrin:.

Лучший штраф ИМХО, так как ужасно раздражает)

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

2 SAS_47

я думаю да, именно из за дисбалланса винта основная тряска планера на х.х. Даже рядная 6-ка уже дает практически полное отсутствие тряски на Х.Х. а уж за 12 цилиндров даже и рассужать не приходится.

Опубликовано:

Получилось само-собой,

там настраивать специально для такого поведения просто нечего.

Это следствие работы РПО-7 и поворота лопастей: если при переднем положении рычага винта (2700 об/мин) дать РУДом большой наддув, то РПО поворачивает лопасти на бОльший угол, затяжеляя винт - тяга практически сразу увеличивается (т.к. не тратится время на раскрутку винта). Если прибрать газ - то при попытке винта затормозиться РПО сразу облегчает винт, не давая упасть оборотам - тяга практически сразу падает. Отсюда такой "мгновенный" эффект. При малых оборотах (на прибранном рычаге винта) этот эффект действительно менее ярко выражен.

Как и предполагал, получается РПО (рег. постоянных оборотов) в этом вопросе (ускорения - торможения) эффективней немецкой "умной" системы управления шагом винта, т. к . у немцев автомат держит винт постоянно максимально-необходимо-нагруженным для данного режима полёта, как следствие винт раскручивается и тормозится медленнее, у нас же получается обороты 100, наддув 0 - резко тормозим, 100-100 резко разгоняемся (относительно)  :)  Интересно, в старичке этот момент реализован вообще?

Опубликовано:

........................................

Мне уже неоднократно попадается на глаза информация о том, что при использовании автоматов управления системами двигателя не стоит ожидать характеристик, указанных в РЛЭ. ......................................................................................................................

Т.е. автомат заменяющий работу пилота (не путать с автоматами, действительно реализованными конструкторами на самолетах того периода) программируют таким образом, что он отрабатывает, к примеру, обогащение/обеднение смеси не по оптимальным в отношении высоты законам?.......................................

   Или же имеют ввиду, что настройки автомата не могут учесть того, что требует конкретная ситуация в бою? Т.е. автомат не позволит кратковременно эксплуатировать двигатель в экстремальных условиях? Или имеет заметную задержку реакции на управляющее воздействие?

    Автомат плох тем, что ограничивает свободу действий или запрограммирован таким образом, чтобы не выдавать нужных ТТХ?

 

Наверное, самый лучший ответ, точнее, совет почитать тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/  Я вот прямо сейчас, навскидку зашел в эту тему, в поиске браузера (Ctrl+F) набрал слово автомат и прошел по найденным точкам. Касающихся твоих вопросов оказалось всего 4. Это совсем несложно сделать самому и, кроме того, ты будешь знать, что по этому поводу говорят сами разработчики, а не наше понимание работы этих автоматов. Чтобы найти и прочитать ответы разрабов на твои вопросы таким вот способом я потратил минут 5 - 7 всего.

Опубликовано:

Сумасшедшую, значит в 10 раз более высокую, чем на "немце".

Но, одно дело параметр -  "скорость переустановки лопасти" 

Другое "время, потребное для достижения штатной скорости переустаноки лопасти".

В каком референсе посмотрим?

Прошу прощения, что влезаю в диалог, но напомните мне у немцев электрический или гидравлический исполнительный механизм автомата?

1.Затяжеление

2.Минимальный

3.Шаг 100-максимальный

4.Ты затяжеляешь винт,обороты падают при недостатке надува. Верно? :)

Извините но это уже даже не смешно.

Можно перенести вопрос, спор, на сухой, там как раз вновь поднялась эта тема.

......

Мне, в плане реализации симуляции в БзС, очень импонирует то, что "идеально влез в референс" - решающий аргумент! Если где-то есть допущения, то эти допущения совершенно одинаковы для всех типов л/а, если ошибка - то типовая (будет в каждом л/а), если просчет - то системный (не избирательный, а общий). Вот это и есть для меня искомая симуляция воздушного боя в целом и каждого самолета в частности, для того периода времени.  

+1

Опубликовано: (изменено)

Кстати.)

Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель (два шестицилиндровых рядных) одна из самых уравновешенных схем многоцилиндровых двс.

Съём с двигателя момента идет практически постоянно без провалов.

При исправных свечах тряски от двигателя минимум.

Может от винта немного из-за дисбаланса,разной установки лопастей. 

Простите но вы(ты) в корне не правы, и вибрация от 12-и цил. двиг на ХХ будет, и будет иметь специфичную, характерную ряднику на не сбалансированном режиме.

А дисбаланс винта, это 100% разрушение элементов сопутствующих его вращению.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Какая то у вас всё равно подмена понятий присутствует. Ты винт не затяжеляешь, его затяжеляет или облегчает регулятор. А ручкой задаються обороты которые он и будет поддерживать. Хоть при достатке, хоть не при недостатке наддува.

Опубликовано: (изменено)

Простите но вы в корне не правы, и вибрация от 12-и цил. двиг на ХХ будет, и иметь специфичную вибрацию.

А дисбаланс винта, это 100% разрушение элементов сопутствующих его вращению.

 

Андрей.

По старой легенде на двигатель-шестёрку Испаны-Сюизы (был такой авто) или Ролс-Ройс.

На работающий двигатель ставили монету на ребро и она не падала.

Или нужны ссылки из книг по уравновешенности авиадвигателей?

 

Вибрации вызывающие зуд никто не отменял, но чтобы двигатель мотало из стороны в сторону такого нет.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая то у вас всё равно подмена понятий присутствует. Ты винт не затяжеляешь, его затяжеляет или облегчает регулятор. А ручкой задаються обороты которые он и будет поддерживать. Хоть при достатке, хоть не при недостатке наддува.

Вот тут весь и смак управления ВМГ в ручную, это надо сначала понять, а потом прочувствовать))))

......

При не достатке наддува, .... Вы сможете поднять штангу  весом в три раза превышающим ваши способности?? Нет так и РПО не сможет, а что будет когда на двигатель воздействует нагрузка превышающая его крутящий момент(и/или мощность)??

Андрей.

По старой легенде на двигатель-шестёрку Испаны-Сюизы (был такой авто) или Ролс-Ройс.

На работающий двигатель ставили монету на ребро и она не падала.

Или нужны ссылки из книг по уравновешенности авиадвигателей?

 

Вибрации вызывающие зуд никто не отменял, но чтобы двигатель мотало из стороны в сторону такого нет.

Саш, давай сравним объёмы этих моторов? Т.е. на Р.Р стоял мотор под 1000л.с и без балансировочныйх маховиков , валов и .....

И я не говорил про мотало, характерная .... этот когда 4-й такт каждого горшка ощущаешь пятой точкой))))

Опубликовано:

хорошо. давайте так. Вибрация кабины - это звуковая вибрация :) Колонками мало потрясти. надо еще тело пилота заставить почувствовать мощ ударной звуковой волны двигателя :) Это я так, размышления...

Опубликовано:

Кстати на форуме ED Йо-Йо долго мусолил эту тему. Писал про рекомендованые режими. Определённым оборотам должно соответсвовать определённое давление наддува. Как здесь с этим дела обстоят? Есть ли какие то рек-нные режимы? Мб еще какие-то нюансы интересные..

Опубликовано:

Большое спасибо за стрим! С нетерпением ждем следующих  :salute:

 

P.S. Любопытно, как переведут на английский термины "верхний" и "нижний" "йоптить"  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хм, а кто, что думает по поводу перемещения пилота в кабине при различных ускорениях? Вот в стримах больше всего напрягло то, что когда делали штопор пилот камера отклонилась совсем чуть-чуть. Мне кажется прижимать должно гораздо сильнее.

 Ну, как в реале мне не известно, по этому интересуют ваши мнения и особенно мнения разработчиков :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот тут весь и смак управления ВМГ в ручную, это надо сначала понять, а потом прочувствовать))))

......

При не достатке наддува, .... Вы сможете поднять штангу весом в три раза превышающим ваши способности?? Нет так и РПО не сможет, а что будет когда на двигатель воздействует нагрузка превышающая его крутящий момент(и/или мощность)??

 

Ну ес-нно, но пытаться то будет ..)

..............

Я к чему спросил про режимы. Тут кто-то писал что воткнул макс обороты и забыл. Но на том же Мустанге в боевом режиме движок довольно быстро перегреваеться и приходиться их пребирать.. А на сколько на при этом наддув усеншать надо будет? Там многие по началу движки убивали)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Вопросик возник. В одном из стримов показали приближение головы к прицелу, при этом перекрестие куда-то вдаль убегало. Почему? Вот прицел

Juli08-2290.jpg

Через линзочку под наклонным стеклышком на это самое стеклышко проецируется сетка (перекрестие прицела). Соответственно при приближении головы к прицелу сетка не должна никуда удаляться, она должна менять свой размер пропорционально с приближающимся к глазам прицелом. Или я чего то недогоняю?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну ес-нно, но пытаться то будет ..)

..............

Я к чему спросил про режимы. Тут кто-то писал что воткнул макс обороты и забыл. Но на том же Мустанге в боевом режиме движок довольно быстро перегреваеться и приходиться их пребирать.. А на сколько на при этом наддув усеншать надо будет? Там многие по началу движки убивали)

Всё просто, я такой же как и многие из старичка, мне тоже придётся заново изучать РЛЭ. а того что там нет, подбирать опытным путём.

Опубликовано: (изменено)

 этот когда 4-й такт каждого горшка ощущаешь пятой точкой))))

 

Для V образного 60град 12 цилиндрового неравномерность крутящего момента 1.13 ( 14 цилиндровая двойная звезда 1.06) 

Частота 6* обороты двигателя. При х.х 500об/мин 50 колебаний  в сек.

На ощюпь можно почувствовать. Увидеть только как размыв изображния.

Или как резонанс, например, сдвижной части фонаря на меньшей частоте.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

1.Затяжеление

2.Минимальный

3.Шаг 100-максимальный

4.Ты затяжеляешь винт,обороты падают при недостатке надува. Верно? :)

 

1. Затяжеление винта выполняется увеличением шага (угла атаки лопасти), а не уменьшением. Я шаг уменьшал, значит выполнялось облегчение. Если выполнялось облегчение, то почему падают обороты?

2. Если шаг минимальный, то винт- "легкий" и обороты падать не должны, а они упали, значит винт у меня получился не легкий, а "тяжелый"

3. Я ничего не понял

4. Да. Выходит, что я винт затяжелил уменьшением шага винта до минимального значения, а такого быть не должно. Потому, что так не бывает. :)

Именно это я и сказал в своем первом посте - в старичке шаг 100% - максимально легкий винт, а должно быть (если как в жизни) - максимально тяжелый.

Опубликовано:

Для V образного 60град 12 цилиндрового неравномерность крутящего момента 1.13 ( 14 цилиндровая двойная звезда 1.06) 

Частота 6* обороты двигателя. При х.х 500об/мин 50 колебаний  в сек.

На ощюпь можно почувствовать. Увидеть только как размыв изображния.

Ну так вот об этом и писали, как они нас обманывают заменяя тактильные ощущения визуальными, это просто необходимо игре.

Степень реализации это вопрос обсуждаемый)))

Опубликовано:

P.S. Любопытно, как переведут на английский термины "верхний" и "нижний" "йоптить"  :lol:

 

"хай мазаф*ка муув" и "лоу мазаф*ка муув" ? :biggrin:

Опубликовано:

"хай мазаф*ка муув" и "лоу мазаф*ка муув" ? :biggrin:

Точно. А я-то думал, что технические термины Петровича меня поставят в тупик. :blink:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мой идеал.

По кабине, царапкам, тряске, звуку.

 

http://www.youtube.com/watch?v=J1F_UJaaP1A

 

http://www.youtube.com/watch?v=eOXxUApaaWo

Вот ты тут сам Сань всё показал при этом не забывай что камера на шлеме, хотя условно можно приравнять и к глазам.

 

Мне кажется если разрабы поменяют "тряску" самолёта на "тряску" аля головы игрока(т.е. трясётся не самолёт в неподвижном взгляде от первого лица, а само т.с. это первое лицо ;)  ), то все воопросы снимуться у всех, останется только выбрать степень реализации, сильно , не сильно)))))

Опубликовано:

Раз уж тут опять про РПО и шаг, то: по мне, так вся путаница в головах (в моей по крайней мере) по поводу этого шага в том, что в симуляторах ось отвечающая за него обозвана неправильно. Первый раз когда увидел, то думал, что этой осью напрямую меняю угол установки лопастей-шаг винта. А оказалось, что них подобного. Что есть некий РПО, который и меняет этот шаг. Вопрос знающим людям: почему ось обозвали "шаг винта"?

Опубликовано: (изменено)

.............

 Вопрос знающим людям: почему ось обозвали "шаг винта"?

Наследие ОМа, УНВП т.с. , ПМСМ

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Вопросик возник. В одном из стримов показали приближение головы к прицелу, при этом перекрестие куда-то вдаль убегало. Почему? 

 

Через линзочку под наклонным стеклышком на это самое стеклышко проецируется сетка (перекрестие прицела). Соответственно при приближении головы к прицелу сетка не должна никуда удаляться, она должна менять свой размер пропорционально с приближающимся к глазам прицелом. Или я чего то недогоняю?

 

Это коллиматорный прицел. Он характерен тем, что прицельная сетка отражается в глаз параллельными лучами, т.е. угловые размеры ее не меняются от расстояния с которого через него смотрят. Так что все правильно в игре реализовано.

Изменено пользователем villentretenmert
Опубликовано: (изменено)

 Не читал всего, но зашли вы товарищи в никуда.

Для начала разберитесь в толковом понимании между словами тряска и вибрация. Это разные физические явления, для начала. Великий и могучий, даёт чёткое определение вышеобозначеным словам.

 Вибрация извините - "гасится" гироскопом глаз и телом ..., уже который раз говорилось и не только здесь. Ненужна она, не может человек её видеть, а может только чуйствовать от дупы и дальше по телу.

 Тряска - это когда трясёт и амплитуда колебаний настолько велика, что глаза и тело не справляются с "амортизацией", устаканиванием и т.п..

 Резюме - завёлся двигатель, ничего не должно вибрировать, то визуально незаметно - только стрелки на приборах беснуются, а вот если в "яму" попал, то пусть башка об "стекло" бьётся или картинка гуляет энное кол-во времени (непродолжительные, этакие жёсткие хаотичные колебания) - то будет правильно и даже "трек-ир" не спасёт.

 Чего спорите - проверьте реально в жизни.

 Для начала, первый этап проверки - найдите грузовик "IFA" (оригинал, в смысле всё родное) и попробуйте посидеть на холостых оборотах в кабине - прикольно будет, гарантирую. :)

 Вторая часть - автомобиль  МАЗ-5432 по русским дорогам, это просто .... ну любой самолёт отдыхает. Вот уж трясёт, так трясёт с непривычки.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Ну так вот об этом и писали, как они нас обманывают заменяя тактильные ощущения визуальными, это просто необходимо игре.

Степень реализации это вопрос обсуждаемый)))

 

Да. Хотелось бы, чтобы был обсуждаемый.)

На полетушках на Як-52 приборная панель и стрелки тряслись только при запуске.

 

В остальное время только разболтанная сдвижная часть фонаря постукивала.

Опубликовано:

Раз уж тут опять про РПО и шаг, то: по мне, так вся путаница в головах (в моей по крайней мере) по поводу этого шага в том, что в симуляторах ось отвечающая за него обозвана неправильно. Первый раз когда увидел, то думал, что этой осью напрямую меняю угол установки лопастей-шаг винта. А оказалось, что них подобного. Что есть некий РПО, который и меняет этот шаг. Вопрос знающим людям: почему ось обозвали "шаг винта"?

В Иле возможно потому, что у буквенных индикаторов шаг - тяга нет разницы между скажем мессером и яком, однако если на мессе отключить автомат шага, эта ось будет изменять именно шаг винта (на нём, однако, прибор вроде имеется, показывающий угол лопастей :))

Опубликовано:

Не воспроизводится стрим в сайберггейм. Кто подскажет где еще можно посмотреть?

Опубликовано:

Вопросик возник. В одном из стримов показали приближение головы к прицелу, при этом перекрестие куда-то вдаль убегало. Почему? Вот прицел

Через линзочку под наклонным стеклышком на это самое стеклышко проецируется сетка (перекрестие прицела). Соответственно при приближении головы к прицелу сетка не должна никуда удаляться, она должна менять свой размер пропорционально с приближающимся к глазам прицелом. Или я чего то недогоняю?

Блин :) Показывали перемещение головы, смещение точки обзора, ближе и дальше к прицелу. Тут чем ближе точка обзора к прицелу, тем прицел (как объект) больше, но проецируемый прицел размеры не меняет, т.к. он спроецирован. Вы же путаете это с зумом а вернее сказать со сменой угла обзора когда положение точки обзора не меняется. При смене угла обзора размер прицельной сетки будет увеличен так-же как и 3д модель прицела.

Опубликовано: (изменено)

В тему про "тряску" хочу добавить.

Что оппоненты, за её отсутствие, отчасти правы, каюсь я не много слукавил  :salute:

Но не во всём, как подтверждают многие здесь форумчане и некоторое видео, во время запуска всё очень не стабильно и иногда очень трудно снять с прибора какой-либо параметр с точностью до цены деления прибора. затем затишье и стрелки колебляться только если сама система которую они контролируют это позволяет(отсутствие демпферов различной системности), затем при рулении всё зависит от качества рулёжных дорожек или грунта по которому рулит самолёт. Чем хуже тем болшьше "тряска","мотание" головы пилота и колебание стрелок на приборах в виду наличия у них массы и не достаточной силы демпфирующей спирали.

И заключительный этапе, это разбег, всё тоже что и при рулении но только умноженное на 10, по возрастающей, максимум на скорости отрыва.

 

От себя , из своего опыта, по поводу взлёта и посадки хочу добавить случай из жизни.

Посадка в городе герое Одессе, аэропорт до нас не принимал ВС ГА порядка 5-7 лет, щас точно уже не помню, но перерыв большой, за ВПП никто не ухаживал.

Заходим масса минимальная, скорость тоже 245 касание. Всё пучком, основные касаются и тут б.... начинается по мере обжима основных тряска нарастает и начинает переходить во что то не вообразимое, в этот момент опускаем переднюю ногу и тут .... полный ........ приборные доски сходят с ума, ни одного прибора не видно вообщем полная попа, и так продолжалось до скорости пока аморты всех стоек не начали отрабатывать по полной, где-то до скорости ~100. Тоже самое только в обратном порядке повторилось и на взлёте.

 

Так вот я всё же хочу обратить внимание разрабов на то что бы изменить объект тряски, и сделать  что бы камера от имени взгляда игрока тряслась а не сам самолёт при не подвижной камере.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот ты тут сам Сань всё показал при этом не забывай что камера на шлеме, хотя условно можно приравнять и к глазам.

 

Мне кажется если разрабы поменяют "тряску" самолёта на "тряску" аля головы игрока(т.е. трясётся не самолёт в неподвижном взгляде от первого лица, а само т.с. это первое лицо ;)  ), то все воопросы снимуться у всех, останется только выбрать степень реализации, сильно , не сильно)))))

 

По мне, способ реализации правильный. Трясётся приборка или ещё что нибудь относительно неподвижной на подвеске (тушка) головы. Возможно кивания и отклонения головы на манёврах (перегрузка, боковая инерция, пробежка по земле).

 

Единственное пожелание сделать это очень дозированно, в гомеопатических дозах.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...