Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конечно, ведь деньги только резервируются. но до окончания стартера не списываются. в итоге на 345 баксов взносы отменили. после окончания деньги уйдут

Опубликовано: (изменено)

было 5 ставок по $1000, стало 4, вот все объяснение, всегда можно изменить/забрать

Изменено пользователем helldiver
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я имею ввиду минус дневного баланса, а не общего. А там деньги назад забрать можно?

ХЗ. Может на карточке необходимого  запаса нету, хотя как кикстарт может это проверить ? Непонятно....

Опубликовано:

Ну как не может, всё может и баланс проверить тоже.

 

заказывал гостиницу, запросили данные по карточке, отправил данные пустой карточки) бронь не прошла)) пришлось класть

 

Опубликовано: (изменено)

было 5 ставок по $1000, стало 4, вот все объяснение, всегда можно изменить/забрать

Да, кто-то передумал советы по скайпу давать. Походу, эту ветку до конца дочитал :crazy: Или понял, что Yo-Yo и команде его советы не нужны.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

более глубокий расчёт окружающих самолёт потоков (да-да).

Где можно почитать сравнительный анализ этих расчётов? Может ссылочку подкинешь, не?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Где можно почитать сравнительный анализ этих расчётов? Может ссылочку подкинешь, не?

 

Когда-то Петрович с Yo-Yo на форуме ЕД в теме РоФа общались о реализации спутного следа, интересные были обсуждения. Жаль теперь всю тему стёрли.

Опубликовано:

Где можно почитать сравнительный анализ этих расчётов? Может ссылочку подкинешь, не?

 

Вот интересно ты рассуждаешь.

 

Ты достаточно высокопарно говоришь, что дескать одно симулятор, а другое - игра, не симулятор. И говоришь это уверенно и безапелляционно. При этом твои слова основаны лишь на вере, а не на знании. Ты веришь одному производителю на слово, но при этом слова другого для тебя являются сомнительными. Но при этом просишь сравнительный анализ у того, кто точно так же верит, но другому производителю. Хотя сам так же, как и большинство, не имел возможности составить экспертное мнение на основе личного опыта пилотирования моделируемых экземпляров.

 

Ты не знаешь, как и что сделано в симуляторах ДКС. Точно так же ты не знаешь, что и как сделано в РОФ и БзС. Подавляющее большинство не знает. Знают только сами производители. Мы, пользователи, можем лишь принять на веру то, что декларируют производители. И здесь уже вступают механизмы принятия мнения безусловных авторитетов на веру (в нашем случае это Дмитрий Москаленко и Андрей Соломыкин). 

 

Здесь все мы являемся членами доверительных отношений с производителями и нам не остаётся ничего другого, как верить в задекларированный подход производителей. Оснований им не верить нет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот интересно ты рассуждаешь.

 

Ты достаточно высокопарно говоришь, что дескать одно симулятор, а другое - игра, не симулятор.

Это то, что ты хочешь слышать. Я такого никогда и нигде не говорил.

Я сказал, что 777 делают в первую очередь игру, ДКС же больше ориентированы на подробное моделирование отдельных самолётов. Это не я придумал ведь. Сами 777 об этом говорили и не раз.

Опубликовано:

Только твердая Вера поможет нам одолеть диавола!  :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Игру делает 777, они делают в первую очередь сим. Если будет хотя бы такой же редактор как ДКС - то игру сами пользователи себе смогут сделать, да.

Фраза построена несколько по другому. Если хочешь, что бы тебя правильно понимали, пиши полностью, правильно строя фразу.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано: (изменено)

Потому что ты вырываешь из контекста. Добавь к ней первоначальный вопрос Зубова и она примет совершенно однозначный смысл.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Неа. Не примет.

 

Есть такое правило: Если сказанное может быть не правильно понято, оно будет понято не правильно.

Ведя дискуссию, фразы нужно строить однозначно. Даже если тебе кажется, что тебя и так поймут. Вот видишь, я не понял. А в каком-то споре потом замучаешься доказывать, что имел в виду другое. Это я тебе, как инженер и эксперт говорю. Меня работа научила.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Игру делают и команды WT, WP, 777 и ED.  Точность проработкти моделей самолетов ограничена только ресурсами и необходимостью этого в игре. Вот границу каждая их команд выбирает по своему пониманию необходимости и ресурсам.

А мы выбираем у кого эта комбинация ресурсов и выбора границы наиболее нам понравилась в результате разработки.   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еекз, вот если бы ты построил фразу :

- 777 больше внимания уделяет игровым моментам симулятора, ЕД - больше внимания уделяет процедурности и управлению системами, как части геймплея. Если будет хотя бы такой же редактор как ДКС - то игру сами пользователи себе смогут сделать, да.

тогда вопросов не возникло бы совсем.

Согласись, звучит однозначно, является правдой и не вызывает вопросов. Ибо оба продукта таки симуляторы и оба же продукта - игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Неа. Не примет.

 

Есть такое правило: Если сказанное может быть не правильно понято, оно будет понято не правильно.

Ведя дискуссию, фразы нужно строить однозначно. Даже если тебе кажется, что тебя и так поймут. Вот видишь, я не понял. А в каком-то споре потом замучаешься доказывать, что имел в виду другое. Это я тебе, как инженер и эксперт говорю. Меня работа научила.

:biggrin:

Ну не нужно цепляться к словам и заставлять меня поднимать историю твоих сообщений как здесь так и на сухом и ЕД.

По сути идея действительно в том, что ты озвучил. Но как был сформулирован вопрос, такой же на него и был дан ответ. Ни дать ни взять.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:biggrin:

Ну не нужно цепляться к словам и заставлять меня поднимать историю твоих сообщений как здесь так и на сухом и ЕД.

По сути идея действительно в том, что ты озвучил. Но как был сформулирован вопрос, такой же на него и был дан ответ. Ни дать ни взять.

Ну, у меня можно наковырять ляпов и несуразностей на целый чемодан. Равно как и излишне эмоциональных сообщений. За какие-то мне будет сейчас стыдно. Тут я далеко не идеален. 

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Насчет сим-игра.

 

Все, имхо, просто.

 

От Иглов последними играми, т.е. не просто наборами карт и крафтов, были ЛО и Ка-50. Потом они похоже двинулись в сторону коммерческих тренажеров. Ну и Мустанг сделали по просьбе "ах, какого жениха" (с), потому что Йо-йо интересно его моделированием было заниматься. Поэтому и возник ДЦС Ворлд и отдельные крафты, а также новый движок ландшафта - побочные продукты тренажеров. Поскольку Иглы и их партнеры Белсимтек вроде живут себе и работают, то им самостоятельно делать новый игровой продукт с собиранием в кучу отдельных наработок не хочется и нет жызненной необходимости.

 

Лофт и Ко с самого начала делают чисто коммерческий проект, на котором надо зарабатывать.

Поэтому и подход к определению ЦА и ответам на ее запросы иной. Тыща фанатов кликабельности и АФМ нитей накаливания ламп подсветки дело не сделают и проект не окупят.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет сим-игра. Все, имхо, просто. От Иглов последними играми, т.е. не просто наборами карт и крафтов, были ЛО и Ка-50. Потом они похоже двинулись в сторону коммерческих тренажеров. Ну и Мустанг сделали по просьбе "ах, какого жениха" (с), потому что Йо-йо интересно его моделированием было заниматься. Поэтому и возник ДЦС Ворлд и отдельные крафты, а также новый движок ландшафта - побочные продукты тренажеров. Поскольку Иглы и их партнеры Белсимтек вроде живут себе и работают, то им самостоятельно делать новый игровой продукт с собиранием в кучу отдельных наработок не хочется и нет жызненной необходимости. Лофт и Ко с самого начала делают чисто коммерческий проект, на котором надо зарабатывать. Поэтому и подход к определению ЦА и ответам на ее запросы иной. Тыща фанатов кликабельности и АФМ нитей накаливания ламп подсветки дело не сделают и проект не окупят.

Многие из  этой  "тыщи" будут пользователями обоих продуктов. Вот если бы ещё адепты кликабельности и  моделирование накаливания ламп,  не распространяли байки о якобы будущей аркадности "Сталинграда",  вообще  было здорово.

Опубликовано:

Ну про "последняя игра - Ка50" - ты загнул. Кампанию на Ухе - "Пилот ООН" сейчас прохожу, вроде совсем недавний продукт - и ниче так, нормально играется.

И про наборы карт (она там всего одна, ну когда-то крым еще был), ты наверное имел в виду миссий? Так набор миссий и крафт - уже в общем-то игра.

А так то да, подход у них прямо в расчете на аудиторию - вы ребята не глупые - сами себе все сделаете, а мы вам пока новых багов подкинем )

Читаю как миссиоделы над слетевшими после патчей скриптами и триггерами корпят - тоже ведь игра в игре получается )

Опубликовано: (изменено)

Просматривая Ликбез от производителей, почему-то пришел к выводу, что для сведения воедино красивой земли с окопами, растительностью, красивым дымом... и самолетов от ДЦС чем-то неизбежно придется жертвовать. Чем именно, нигде в том проекте не сказано (в этом - даже можно посмотреть, а кое что и потрогать). Хотя нет, про глубину проработки гидравлики сказали. :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Вернитесь в тему, или все художники и критики, получат по путевке 

Опубликовано: (изменено)

к большому сожалению ED  не делают выводов,они не вкладываются в новые технологии ,за 10 годов могли бы создать (купить ,украсть) новый движок.

кто уже играет в АRMA3 ? представьте на секунду что там появился бы КА50 от ED  со всеми своими примочками , как оно ? 

а теперь представьте что движок графически ARMA3 это платформа для DCS  (Digital Combat Simulator)  куда постепенно вводят не только воздушную технику ,но и танки и ЗРК с похожим уровнем разработки (кликабельность ,нити накаливания) . Проблема в том что ED создает свои поделки и внедряет их в мертвый ,морально устаревший ,серый мир . который не отвечает высоким требованиям DCS/

DCS  что бы смотрелся должен являться в принципе симулятором общевойскового боя , с проработкой всей техники на уровне КА50 ,такую игру можно было бы про финансировать на кикстартере набрать народ и клепать лет 5 , получилось бы столкновение 2х армии на острове чуть поболее чем Тартис в АРМА3 , без участия самолетов ,только вертолеты и танки , только делать надо технику образца 90х годов что бы она не была секретной.

а у них какойто не связный набор техники ,который не работает вместе.

популярность LOCK ON  в свое время была по следующим причинам ИМХО

1 тогда графика считалась крутой

2 это был комплексный авиасим , там были 2 стороны и театр деиствии

Это была игра .

 

А сейчас какието "DLC" сплошные.

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

а теперь представьте что движок графически ARMA3 это платформа для DCS  (Digital Combat Simulator)

 

Идея - полное гуано, если честно. Ты в Арма3 летал? Там дальность видимсоти пипирошная, летаешь как в ведре. Их двигло заточено на наземку.

А карта 30х30 км тебя устроит в ДКС? Не думаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А реально ли на самом деле сделать карту размеров БзС с уровнем детализации 3ей армы?? И чтоб крафтов много было и фпс годный? Я чёт сомневаюсь.. 
П.с. опоздал чуток..)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:
кто уже играет в АRMA3 ? представьте на секунду что там появился бы КА50 от ED  со всеми своими примочками , как оно ?

 

 

Представил. Внизу ездят и пуляют на 500 метров "Меркавы" и "Т-1000", а сверху я, на Ка-50. Нет уж спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Идея - полное гуано, если честно. Ты в Арма3 летал? Там дальность видимсоти пипирошная, летаешь как в ведре. Их двигло заточено на наземку.

А карта 30х30 км тебя устроит в ДКС? Не думаю.

я привел как пример ,дальность видимости в АРМА3 кстати настраиваемая , там вроде 90 х90 км  так то если не делать самолеты , то для вертиков норм , хотя можно было сделать и больше ,просто народу надо больше , там обьем работы большой , зато если сделать 1 раз можно долго развивать , а они каждый раз по каоки то фитче прилепят еле заметной и на протяжении всеи жизни игра не смотрится.

Представил. Внизу ездят и пуляют на 500 метров "Меркавы" и "Т-1000", а сверху я, на Ка-50. Нет уж спасибо.

дак и танки бы сделали с уровнем DCS .. пусть пуляют на свой  5км . Выдуманную технику понятно что туда не надо.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

А нафига вам нужен мир "как в 3-й арме" для авиасима?

Опубликовано:

нужен мир как в арме, но хотя бы 100*100 км, для вертушек самое то

Опубликовано:

Мечта о "симуляторе всего" существует столько же времени, сколько наверное и симуляторы вовсе. А с некоторых пор она перешла в разряд "симулятор всего онлайн".

Все известные мне попытки сделать симулятор всего неизменно заканчивались в лучшем случае просто фейлом...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А нафига вам нужен мир "как в 3-й арме" для авиасима?

к сожалению DCS  как "Цифровой боевой симулятор"  не смотрится когда в нем только самолеты нормальные.

пример:

в А10С для бомб с лазерным наведением есть режим ,когда бомба сбрасываеться в район цели а финальное наведение производиться по лазеру ,

который включается в последние вроде 10 секунд ,для того что бы танки не успели отреагировать и выставили завесу ,иначе лазером уже не навести.

Так вот в самолете это все работает и есть , только вот нафиг не надо , танки никак не реагируют на лазер . 

так же у танков типа Т80 ,т72  ,есть активная броня , когда заряд подрывает подлетающие ракеты , ни у одного танка оно не работает .

поэтому Ка 50 расстреливает танки как в тире . Хотя по идее поставь они дымы сразу как их предупредит система предупреждения об атаке , "ШКВАЛ" бы уже не смог наводить ракеты эффективно , а вот танки бы сразу поняли с какой стороны атака . Вот и получается у них все время так , самолет есть , игры нет , там много примеров таких.

 

На вертолете к стати в АРМА 3 летать прикольно особенно на ПМВ ,чисто с графической точки зрения , детализация смотрится.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

У меня есть и Ил-2,  весь РОФ, почти весь DCS, БЗБ  (даже с красивым календариком). Ругать не кого не хочу, а вот поделиться впечатлениями могу, наверное они в какой-то мере отражаю  положение вещей.

В старичка играли долго и толково, но его время уходит,  в РОФ я сейчас летаю, это точно сим для души, для него особый настой нужен. Если захочется позаморачиваться, то гоняю в DCS, а БЗБ я забросил, мне он стал интересен. 

У всех этих игр есть свои плюсы  и минусы, каждая из них это стимулятор  только уровень симуляции имеет определенный вектор направленности.  

Мне, для удовольствия и отдыха, в игре нужны  смысл, драйв,  историчность и реалистичность. Вот примерно в таком порядке, как я написал. Поэтому, приоритет я отдам игре, где мне дадут возможность полетать и повоевать много и сразу, где будет интересная цель и привязка к историческим ориентирам. Если так случиться, что при этом будет нужно нажать  немного меньше кнопок, чем мне хочется, я не расстроюсь, хоть я и штурмо-бомбер.

Если бобры и штурмы  БЗС будут подобны бобрам РОФ, но будут немного уступать в сложности  бобрам БЗБ и штурмам DCS,  при этом, будет классная карта и война, то я буду очень рад.

Вот если, дай бог, сделают Б-17, но на нем некуда будет лететь, и негде повоевать (в смысле, что не будет полноценной войны), то для меня будет определенное разочарование. 

Может я забегаю вперед, но ощущения такие, что  война будет сделана на базе БЗС быстрее, чем на базе DCS, а я жду именно  войну на востоке.  Ил и пеху уже практически сделали, надеюсь дождусь  хеншель и жужу.

В DCS WWII я пока ничего не жду, как будет так и будет, если срастется купим и полетаем, пока воспринимаю данный проект как перспективную наработку на будущее. 

 

 Для меня эти игры не конкуренты, поэтому,  происходящий на этой ветке спор, ИМХО, является просто беспредметным, сравнивается просто теплое с мягким. У каждого из этих стимуляторов свой путь. Как говориться, каждый выбирает по себе...(С). 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

. Лофт и Ко с самого начала делают чисто коммерческий проект, на котором надо зарабатывать.

Если бы "Лофт и Ко" делали коммерческий проект, то это были бы пресловутые дракончики, и зарабатывали бы они на нем не только на зарплату, а и много больше.

Они делают авиасим, который надо окупить хотя бы.

Опубликовано: (изменено)

Ну про "последняя игра - Ка50" - ты загнул. Кампанию на Ухе - "Пилот ООН" сейчас прохожу, вроде совсем недавний продукт - и ниче так, нормально играется.

И про наборы карт (она там всего одна, ну когда-то крым еще был), ты наверное имел в виду миссий? Так набор миссий и крафт - уже в общем-то игра.

А так то да, подход у них прямо в расчете на аудиторию - вы ребята не глупые - сами себе все сделаете, а мы вам пока новых багов подкинем )

Читаю как миссиоделы над слетевшими после патчей скриптами и триггерами корпят - тоже ведь игра в игре получается )

 

Игра в ДЦс отменная (сравнительно с любым другим симом), но только с современной авиацией (для Мустанга там относительно пусто). Набор кампаний, качество проработки этих кампаний, редактор. Я вот лично был бы супер рад  еслиб узнал что именно геймплей в БзС будет на уровне ДЦС (не Мустанга). 

 

ХЗ. Может на карточке необходимого  запаса нету, хотя как кикстарт может это проверить ? Непонятно....

 

Минус потому что народ уменьшает взносы (это можно: со $100 до $1 например ). После всей критики вирпильсокого сообщества, его придирчивости и неразумности, я лично поражен поддержкой- по сути альтруистической поддержкой- ДЦС:1944. Помним что 3 самолета и карта заявлены как бесплатные, помним что Мустанг был на распродаже за $5 пару недель назад, помним что он и так уже у многих был. Теперь думаем- ЗА ЧТО рациональному геймеру (не альтруисту фанату-вирпилу) вкладывать $50+ ? ПРоект собрал чисто на САМЫХ-САМЫХ фанaтах, а этого конечно мало. С точки зрения бизнес плана, просто эпик фэил- все это объявление ф2п. Глобальная ошибка. Очень надеюсь на успех проекта, но пока все складывается что успех если и будет, то "вопреки", а не "благодаря". 

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Maler, на форуме ED есть ссылка на предзаказ БзС?

Опубликовано: (изменено)

Maler, на форуме ED есть ссылка на предзаказ БзС?

Пипец ты прикольный. Ну ссылку бы потёр на магазин, нахрена всё тереть?

13339512829673.png

 

Ещё раз повторю ссылку на книги про вертолётчиков http://rghost.ru/49004829

 

 

Нарушение п.6 и п.7 правил, 7 суток РО за повторное нарушение п.7

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

89-й я не причисляю себя к самым-самым фанатам, мне нравится ДКС, но вложился)

А так да, количество спонсоров мне показалось маловатым. но это не в последнюю очередь плохая работа с сообществом. С русскоязычным в первую очередь. На ветке давным-давно перестали отвечать, приходилось и переводить и подсказывать самим пользователям. Чехарда с пледжами, с отсутствием скринов.

Малер там три файла, да?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Малер там три файла, да?

Да.

Виктор Николаев Живый в помощи rtf

Игорь Фролов Вертолётчик fb2

Роберт Мейсон Циплёнокястреб fb2

Изменено пользователем Maler
Опубликовано:

СПС, А можно скопипастить сюда интервью под спойлер, на работе не открывается)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...