Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут нашел забавное на тему)))

 

+100500 ржунимагу)))

Опубликовано:

Вот пофиг, какой период, если бы эффекты применения оружия были бы в игре максимально похожими...

Кому-то пофиг, мне нет. Для меня симуляторы это вроде дополнения того, чем я в жизни интересуюсь и занимаюсь, того, что мне интересно, т.е. например, такой незначительный с точки зрения авиавойн конфликт как между Англией и Аргентиной в 82 году, в "не навороченном" симуляторе, лично для меня был бы в разы интересней, чем все арабо-еврейские войны, бури в пустыне и всякие банановые/футбольные войны вместе взятые, даже если, в них эффекты применения оружия будут максимально похожими.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Насколько я понял АФМ считается кажную секунду, и все имеет влияние на характеристики (где-то был ролик про Л-39, тама по графику Су-Сх ползунок бегал) а СФМ типа табличные значения характеристик.

Считается каждую секунду и то и то. И то и то задано табличным способом. Вопрос в уровне детализации.

 

Вот например гидропривод.

 

В мат-моделях используемых для проектирования привода это сложнейший алгоритм, с кучей нелинейностей, обратных связей, на входе груда внешних ДИНАМИЧЕСКИХ условий типа атмосферного давления, температуры, параметров жидкости, учтены упругие деформации самого цилиндра, штока, нагрузки, сухое трение в самых малых элементах типа золотника, форма проточек в золотнике, электро-магнитные свойства элекро-механического преобразователя, используемого в золотнике и т.п. "п...ц".

Все это позволяет на мат-модели прогнозировать и исследовать поведение гидропривода в самых разных штатных и нештатных условиях.

 

В тренажерах же - обычно представляется линейным звеном 2-го порядка, т.к. исходим из того, что привод уже спроектирван, его реакции на различные управляющие воздействия уже изучены и сведены к несложным зависимостям 2-го порядка. Ну плюс пара ограничений по предельной скорости и перемещению.

 

И то и то - КОРРЕКТНЫЕ модели, которые в ШТАТНЫХ условиях выдадут вам одно и то же поведение самолета. ОБЕ интегрируются непрерывно. Просто если в первом случае звеньев в модели множество, то во втором - минимум. Первое ко второму сводится в процессе так называемой линеаризации модели. Т.е. все больше и больше входных условий фиксируются на штатных значениях, что позволяет упростить, в конечном итоге, систему дифференциальных уравнений, описывающих объект исследования.

 

В игровом симуляторе, с флайт-моделью все тоже самое. 1-в-1. Вопрос лишь в том, какие внешние условия Вы хотите считать динамически изменяющимися, а какие готовы принять равными константе, или упростить закон их изменения. То же касается и внутренним параметрам. Чем больше параметров технического объекта приняты "статическими" (давления, упругости, температуры и т.п. на нижних уровнях, или колебательности и постоянные времени на более верхнем) - тем проще Ваша система уравнений и тем быстрее она считается вычислительными средствами.

 

К чему я это - не надо думать:

 

1. Что простые флайт-модели не "считаются постоянно" Даже самый рельсовый нид-фор-спид имеет некую упрощенную систему уравнений, которая пересчитывается порядка 50 раз в секунду плюс-минус сапог. Потому как ЗАРАНЕЕ санимировать все варианты отклика на поворот вашего Logitech Force Wheel невозможно. В любом случае это динамическая модель физики с некоей простейшей системой дифференциальных уравнений

 

2. Что простые флайт-модели "менее точные". Если все условия штатные и режим полета близок к "школьному полету" (прямолинейный полет, набор высоты, установившийся вираж) - СФМ вам выдаст ЛТХ на этих режимах не хуже (а может и лучше, потому как настроить ее НАМНОГО легче) чем АФМ

 

Зачем же тогда АФМ? Затем:

 

1. Что Вам хочется что бы сваливание было правильным, что бы штопор был как в жизни, что бы на разбеге/пробеге и отрыве от ВПП самолет себя вел реалистично и тому подобные ПЕРЕХОДНЫЕ состояния - СФМ предполагает использование ОБОБЩЕННОЙ модели полета самолета, т.е. не может учитывать влияние МЕСТНЫХ сил, которое критически важно для получения вышенаписанного. АФМ моделирует самолет "по частям" и "по элементам", т.е. АФМ - это как бы много СФМ для каждого кусочка, каждый из которых моделируется в СВОЕМ месте самолета и в СВОЕМ месте в потоке. Можно учесть что на вращении по крену угол атаки на крыльях разный, а потому одно из крыльев уйдет в сваливание раньше, и вот имы имеем корректную картину сваливания в нестандартной (отличной от полета по прямой) ситуации.

 

2. Что Вам хочется, что бы температура влияла на работу систем и ЛТХ, что бы была турбуленция правдивая (а не просто анимационная тряска камеры). Для этого АФМ имеет много больше, чем СФМ, параметров заданных не константами, а сложными зависимостями от высоты/скорости/температуры/ещечегонибудь, или вообще 3Д картой.

В СФМ скорость воздушных масс считается только в центре самолета и она зависит только от силы ветра и постоянна, в АФМ распределение скоростей воздушных масс задано 3-х мерной векторной картой, и каждый элемент самолета берет скорость воздуха не в центре самолета, а в той точке где он сам находится. Плюс на эту 3Д карту оказывает влияние сам самолет. Отсюда имеем натуралистичное поведение самолета в условиях "болтанки" или при попадание в спутный след. Отсюда же имеем близкие к реальности особенности поведения, связанные с обдувом конкретных деталей самолетом менящимся и "инерционным" потоком от воздушного винта (в случае вертолета - от несущего винта).

 

В РоФ и БзС ВСЕ самолеты имеют именно АФМ.

Понимаю,и то и это.Давно читаю :) .Но вот сказать :"полет Су-27 смоделирован с точностью...?"На обычных режимах и сложных?

Ну в мою бытность в ЕД характеристики установившегося виража были довольно точно настроены для Су-27 и Ф-15, и энергетическая скороподъемность вроде как тоже. Так что бой между Су-27 и Ф-15, пока проходил в диапазоне эксплуатационных скоростей и углов атаки, вполне отображал реальность.

Кому-то пофиг, мне нет. Для меня симуляторы это вроде дополнения того, чем я в жизни интересуюсь и занимаюсь, того, что мне интересно, т.е. например, такой незначительный с точки зрения авиавойн конфликт как между Англией и Аргентиной в 82 году, в "не навороченном" симуляторе, лично для меня был бы в разы интересней, чем все арабо-еврейские войны, бури в пустыне и всякие банановые/футбольные войны вместе взятые, даже если, в них эффекты применения оружия будут максимально похожими.

+1 правда мне самому Фолкленды не очень интересны. Я хочу Вьетнам или современность.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Из современной авиации помню на IBMе играл в досовскую игру Retal....)))

Опубликовано: (изменено)

Ого, ну как-то не представлял себе :o: Я правильно понимаю что выиграл "поход на фабрику Вилли Вонка"))) для так сказать расширения своего кругозора?)))))

Я же почти правильно угадал), тут считаем, а тут из таблички, потому что константа)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Приятно , что в команде БзС работают люди , которые в теме , а не просто кодеры. Респект. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Так а Локон и ГС так разве делали - по фото-видио и мурзилкам? Информации по любому больше было наверное чем по Т50 и Ф22

LOMAC - так и делали. Издательство Полигон, аирвар.ру, форумы с отрывочными сведениями - форева! Даже ютуба не было! Романтичный период был. При разработке ЛО:ГС в руки попалос РЛЭ Су-27 СК, методичка наших ВВС с ЛТХ основных буржуйских самолетов, РЛЭ МиГ-29 - использовали все что можно был.

 

Я считаю, что у ядра команды ЕД (Чиж, Ойкин, Тищенко, Зеленский, Йо-Йо) достаточно квалификации и опыта, что бы сделать оценку основных ЛТХ, параметрв боевых систем, вида индикации и арматуры обоих самолетов на основе имеющейся информации с ошибкой не более 20%. А это уже вполне можно назвать СИМУЛЯТОРОМ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Han, а реализацию виетнамского твд всерьез раньше не рассматривали, в 777? Было бы очень круто...

Опубликовано:

Кому-то пофиг, мне нет. Для меня симуляторы это вроде дополнения того, чем я в жизни интересуюсь и занимаюсь, того, что мне интересно, т.е. например, такой незначительный с точки зрения авиавойн конфликт как между Англией и Аргентиной в 82 году, в "не навороченном" симуляторе, лично для меня был бы в разы интересней, чем все арабо-еврейские войны, бури в пустыне и всякие банановые/футбольные войны вместе взятые, даже если, в них эффекты применения оружия будут максимально похожими.

Фолкленды сам бог велел воссоздать как симулятор локальной войны. Изолированная местность , нарисовать карту пары островов сравнительно легко. Вокруг только океан. Действий по мирному населению нет. К тому же есть всякие фишки вроде вертикалок . Никто еще нормально Харриер не сделал нигде. И нет гигантского преимущества ни у кого , шансы примерно равны. Вьетнам в этом смысле совершенно неинтересен , имхо.

Опубликовано: (изменено)

 нарисовать карту пары островов сравнительно легко.

В разделе Картоделов "курят" карту Великих Лук. Я как понял не очень-то это и легко. Зайдите посмотрите. Спросите ДиФиСа за его карту Острова. А вот в ДКС землю рисуют, насколько я понял полигонами.

 

Вьетнам интересен самолетами прежде всего. Аргентина уже посовременнее. ну и действия там не масштабные по сравнению

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

Han, а реализацию виетнамского твд всерьез раньше не рассматривали, в 777? Было бы очень круто...

Несомненно. Но тут для коммерческого успеха надо иметь вменяемые сроки.

ЕД имеет мощнейший задел - у них ОГРОМНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ задел в виде всех типов приборного оборудования вьетнамского периода, РЛС, управляеые ракеты, ЗРК, авианосцы + огромный документальный фонд.

У нас - все это есть по ПМВ и ВМВ. Что бы сделать Вьетнам - надо ОГОГО вложится, задача абсолютно реальная для нашей команды, НО окупаемость очень спорна. Мир надо завоевывать на своей половине планеты, а то ротовую полость недолго порвать :)

Приятно , что в команде БзС работают люди , которые в теме , а не просто кодеры. Респект. 

А чо, были сомнения что ли?

У нас работают ЛУЧШИЕ кадры проектов РоФ, БзБ, Сикорский, ADW, плюс из ЛокОна еще двое не последних людей. Ни в ком из нашей команды ни у кого не было повода разочароваться до сего дня, думаю и дальше не появится.

Полагаю, соседи в этом плане нам завидуют :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

В разделе Картоделов "курят" карту Великих Лук. Я как понял не очень-то это и легко. Зайдите посмотрите. Спросите ДиФиСа за его карту Острова. А вот в ДКС землю рисуют, насколько я понял полигонами.

 

Вьетнам интересен самолетами прежде всего. Аргентина уже посовременнее. ну и действия там не масштабные по сравнению

"сравнительно" же  :) ,а не "легко" . Весь район островов меньше по площади , чем Нормандия. 

Но ведь рисует ORBX шикарные карты гораздо бОльшей детализации и площади для FSX. Это намек ;) .

 

Вьетнам неинтересен абсолютным превосходством в воздухе одной стороны. Урон в основном только со стороны ЗА и ЗРК. 

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

Вьетнам в этом смысле совершенно неинтересен , имхо.

Ну, ни знаю, но видишь ли, "люблю запах напалма по утрам…. Он пахнет победой" :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А вот в ДКС землю рисуют, насколько я понял полигонами.

Что требует на порядок больше трудозатрат плюс устанавливает мощные требования по квалификации. Взять и лихо сделать карту, как это сделал Дифис, в ЛокОне не выйдет.

Вьетнам неинтересен абсолютным превосходством в воздухе одной стороны. Урон в основном только со стороны ЗА и ЗРК. 

Поэтому динамическая кампания там была бы скучна. Но были бы исключительно интересны линейные кампании за обе стороны.

Действие истребителей Вьетнама в условиях численного превосходства противника - это офигительный сингловый геймплей. Ровно как и "рокенрол" срези летающих ракет на фантомах - "атлична-атлична! больше металлического угара!" (с)

Опубликовано: (изменено)

 

 

Аргентина уже посовременнее. ну и действия там не масштабные по сравнению

За то на свистках в штыковую на Шеффилд – лепота, ну где такое ещё было?  :)

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

Что требует на порядок больше трудозатрат плюс устанавливает мощные требования по квалификации. Взять и лихо сделать карту, как это сделал Дифис, в ЛокОне не выйдет.

Поэтому динамическая кампания там была бы скучна. Но были бы исключительно интересны линейные кампании за обе стороны.

Действие истребителей Вьетнама в условиях численного превосходства противника - это офигительный сингловый геймплей. Ровно как и "рокенрол" срези летающих ракет на фантомах - "атлична-атлична! больше металлического угара!" (с)

 

 

 

Любитель я музыки тех времен, фантом эпичен под led zeppelin или rem c hollies. 

Опубликовано:

Кой тут видеовставки пошли посоветуйте фильмачёк какой нить что ли.. ) Можно документальный :) Скучно.. надо бы ми-8 осваивать а башка после пьянки не в кондиции..  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Штыковая? EXOCETами? Ну батенька увольте, хорошая противокорабельная ракета :) Да и парк скудный. Харриеры да Этендеры.

 

Ах да, я же все за онлайн думаю во Вьетнаме)) Один момент когда фантомам пушки ставили, потому что их миги "щекотали" в БВБ знатно.

Вот зарубы будут! были бы...


Что требует на порядок больше трудозатрат плюс устанавливает мощные требования по квалификации. Взять и лихо сделать карту, как это сделал Дифис, в ЛокОне не выйдет.

 

Да-Да я вот про тоже, Этож дремучий век. Высотами наверно гораздо прощее раз юзеры пилят.

А я даже не подозревал об этом пока скрин не увидел. Гадаю почему с картами новыми так туго.

Чёт ДиФиС говорит что не "лихо" он карту пилил)))) натерпелся лиха- это да.

Поэтому ОРБХ и пилит пачками, потому что проще.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Один момент когда фантомам пушки ставили, потому что их миги "щекотали" в БВБ знатно.

 

Cam Ranh Bay 1968, под брюхом висит

post-565-0-52002100-1378562243_thumb.jpg

post-565-0-12736800-1378562327_thumb.jpg

Опубликовано:

За то на свистках в штыковую на Шеффилд – лепота, ну где такое ещё было?  :)

вот и я говорю. Это по крайней мере была война равных соперников.Чуть чуть ,и все могло повернуться по-другому. А Вьетнам - апофеоз американского тупого вбамбливания в каменный век , особенно всякие Лайнбекеры. Симулятор С-75 уже есть , пусть его допиливают :) . 

 

Сейчас мы еще до того дойдем , что надо делать симулятор войны в Югославии 1999-го. Не было там борьбы , только тупое месилово. Зачем нам это ? Я ,по крайней мере , деньги за это никогда платить не буду.

Корея , конечно , самая логичная из всех . Но что-то мешает.

Опубликовано: (изменено)

Базара нет, звучит красиво, только это лучше :biggrin:  ;)

Смотрит как-то грустно и с ностальгией :biggrin: 

post-565-0-52214100-1378563094_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано: (изменено)

Cam Ranh Bay 1968, под брюхом висит

Красавчик ведь)! Вот где 21 очень пригодился бы.

 

Ну и по теме. Во, выдрал))) как учили. Этож чикануться можно запиливать

06ffc39784778253e17ffc6017405996_large.j

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

вот и я говорю. Это по крайней мере была война равных соперников.Чуть чуть ,и все могло повернуться по-другому. А Вьетнам - апофеоз американского тупого вбамбливания в каменный век , особенно всякие Лайнбекеры. 

Хех, тока "в равной войне" "капиталисты" победили, а во Вьетнаме - ушли поджав хвосты. Не все так однозначно. Сингловый геймплей как раз и надо строить вокруг НЕравенства сил, главное чтобы эпично!

Опубликовано:

Штыковая? EXOCETами?

Ну с Ковнетри попутал, неужели не понятно. Вот вроде с Бродсворд снято

article-0-13553F79000005DC-760_964x880.j

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну чо, линками померяемся, а вот Вам хук справа!  :cool:

 

 The Kinks!

Изменено пользователем Alexander
  • 1CGS
Опубликовано:

 Изменено: Alexander, Сегодня, 18:22

первоначальный вариант мне больше нравился  ;)  :cool:

Опубликовано:

Кой тут видеовставки пошли посоветуйте фильмачёк какой нить что ли.. ) Можно документальный :) Скучно.. надо бы ми-8 осваивать а башка после пьянки не в кондиции..  :biggrin:

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=_LYe58b-3HM

Опубликовано:

первоначальный вариант мне больше нравился  ;)  :cool:

Я сначала подумал про Rare Earth, потом отмел и вспомнил про Kinks ;)

Опубликовано:

Ну с Ковнетри попутал, неужели не понятно. Вот вроде с Бродсворд снято

 

Все равно скучно)) войнушки то как таковой раз два и усе, сдалися.

А Вьетнам скока поливали? И мосты тебе и налеты и "корованы" по ночам, и на ПВО охотились. Я ж говорю никnо не помнит что-ли Janes:USAF? Там эпичная была миссия по защите сбитого летчика с B-52, до сих пор помню)))

 

Завязывайте с киношками, мне ютуб на работе отрубили)

Опубликовано:
Ээээээээ а примногоуважаемый Дон читал что я написал в своем посте?   ;)

 

 

Читал. Вы мне про обломки в воздухе, а я вам про влияние дырок на поведение бобра. Разные вещи же.  :)

Сейчас реализовать полноценный ремейк денег и времени не хватит. Проще очередной BF склепать.

 

Стомиллионного бюджета BF не хватит на ремейк авиасима двадцатилетней давности? :o:

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Читал. Вы мне про обломки в воздухе, а я вам про влияние дырок на поведение бобра. Разные вещи же.

 

И это тоже подразумевалось. ДМ в целом. И обломки, и дырявый самолет как летает, все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даниил,спасибо за такой развернутый ответ.

Опубликовано: (изменено)

Хех, тока "в равной войне" "капиталисты" победили, а во Вьетнаме - ушли поджав хвосты. Не все так однозначно. Сингловый геймплей как раз и надо строить вокруг НЕравенства сил, главное чтобы эпично!

В 72-м году американцы фактически дожали ДРВ после рождественских бомбардировок. В результате еще два года подарили южанам до эвакуации из Сайгона. Причины ухода внутриполитические , а не военные. 

В принципе , я не против этого сюжета. Пусть американцы платят за игру , в которой они неизбежно сливают , поскольку такова история. Но к авиационному симулятору за обе стороны она мало бы имела отношения , потери от действий вьетнамской авиации (а не МЗА и ЗРК) невелики. Небоевые больше. Так что как комплексный симулятор , стратегия - да . Но пытаться прорваться на МиГ-21 к Б-52 , чтобы повторить подвиг (да и то , есть сомнения , что это не С-75) первого вьетнамского космонавта - слишком мало для полноценной игры за обе стороны. 

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

 

 Я ж говорю никnо не помнит что-ли Janes:USAF? Там эпичная была миссия по защите сбитого летчика с B-52, до сих пор помню)))

 

 

Это такая что-ли? Только что с лоджии достал и сфотографировал, уже и забыл про неё. :)

post-36-0-54447300-1378565726_thumb.jpg

 

Интересно, пойдёт на 7-е 64?

Опубликовано: (изменено)

Да она.

 

Если пойдет киньте образок плиз))  а я Вам ми-24)) mindsoftовский)))

 

у меня попортился дицк, а английскую кто-то увел.

 

Harinalex

А почему именно надо с точностью моделировать как оно было? Скажите в ДКС мы тоже по реальным сценариям летаем?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

 

Музыка юности,Радио Свобода,шарманщики,форца,хиппи,девчонки,портвейн..

какие мы были наивные и безаботные. Поройдет еще немного времени наступит 1979г. и моё поколение захлебнется в войнах,революциях,нищете.... бессовестной эпохи.
Наши сердца навсегда остались в Атлантиде. 
 

Вьетнам это особая и интересная  тема. Прелюдия к нынешнему бытию)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А почему именно надо с точностью моделировать как оно было? Скажите в ДКС мы тоже по реальным сценариям летаем?

нет конечно.  Если речь идет просто о фантоме и МиГ-21 для мультиплеерного боя , то никакой проблемы нет. Просто здесь мы пытаемся о некой историчности говорить. В БзС же она присутствует , вплоть до времени и места действия . 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...