Aurelius Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Aurelius, это бесполезно, просто человек не красный игрок, а помидор... У него вопрос справедливости и достоверности игры не стоит, у него только лозунги в голове, псевдо патриотс, так сказать... ) Мы все разные, но у нас есть объединяющие моменты: общая Родина, история, вот увлечение БЗХ тоже. Главное, чтобы мы бережно относились друг к другу, уважали и стремились понимать собеседника, не грубить и не оскорблять сгоряча. Этому надо бы поучиться у коллег с дот ком. Тогда многие дела будут решаться куда как лучше. Парни, если можно, попробую конструктивизЬма немного внести. По полочкам: - правильную проблему поднял MK Mr. X, призывая привести модель самолета к РЛЭ? - Очевидно, что правильно, как иначе в симуляторе. - правильно говорят, что в действительности техника может выдержать более суровые условия эксплуатации, чем написано в РЛЭ? - Тоже правильно. Кто работал с нашей техникой подтвердит - запас у нас всегда заложен и порой очень значительный. Как быть? Запрограммировать, как на практике, с запасом? - Пусть, но ведь самолеты собирались вручную, где-то запас, а где-то характеристики детали по прочности ниже расчетных (ну, приперло рабочего и он ее не докалил, перекалил и еще много чего на всех этапах), масло пришло не того качества и т.д.. И где тут жесткие критерии для программирования симулятора? Их нет. Кажется очевидно, что надо все делать в строгом соответствии с РЛЭ, без оглядки на практику заложенного запаса прочности, там, в практике, мы найдем частенько не только запас, но и недостаток прочности. Потом, пусть даже все хорошо и мотор может держать больше, чем в РЛЭ, но пилот-то в кабине тоже должен контролировать показания приборов и выполнять требования РЛЭ при определенных параметрах, не надеясь на авось? - Должен. Вот и получается, что самолет обязан соответствовать в симуляторе только РЛЭ без оговорок на "практику". Изменено 18 ноября 2016 пользователем Aurelius 6
demon1284 Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Надо принимать во внимание ещё то, что РЛЭ писалось с учётом сохранения ресурса мотора, у нас же каждый вылет самолёт новый, усталостных повреждений в игре нет. Может от этого и расхождения с инструкциями? В симуляторе двигатель яка работает на износ дольше чем по РЛЭ или не умирает при перегреве из за того что ограничения в РЛЭ писались с "запасом" для сохранения ресурса двигателя.
Aurelius Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Правила РЛЭ не есть законы Природы Но это закон для эксплутанта и единственные критерии, которые могут программироваться в симуляторе. Надо принимать во внимание ещё то, что РЛЭ писалось с учётом сохранения ресурса мотора, у нас же каждый вылет самолёт новый, усталостных повреждений в игре нет. Может от этого и расхождения с инструкциями? В симуляторе двигатель яка работает на износ дольше чем по РЛЭ или не умирает при перегреве из за того что ограничения в РЛЭ писались с "запасом" для сохранения ресурса двигателя. Это бесспорно. Принять во внимание нужно бы, но как их реально могут учесть разработчики в программе симулятора, сказать. трудно. Наверное, тут допустимо упрощение - всегда новая техника, эксплуатируемая по РЛЭ. ИМХО.
72AG_Storm Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Я не знаю как у него получилось 20 минут, я попробовал закрыть все радиаторы полностью, Сталинград осень, после 4 мин стали плавать обороты, 5 мин двигло встало. Если посмотреть на пост El_Sordo, то все укладываеться.я про тоже уже какую тему пишу. Но нет не слышать . Не греется у них. Не так помидоры нагибают. Даешь кипящий як))).
MK.MrX Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Опубликовано: 18 ноября 2016 http://forum.il2sturmovik.com/topic/26190-yak-1-and-yak-1b-overheat/?p=411288 Во как!
SSV Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 единственные критерии, которые могут программироваться в симуляторе. Может и единственные, но тогда у нас будет симулятор правил РЛЭ. Как-то не очень по мне. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Я показал в видео, как чётко выдерживаю сначало температуру открывая и закрывая радиаторы на мессере, чтобы поймать то значение как на яке, поймал и что? темпер дальше лезет и клин, а Як бесконечно может лететь на таком перегреве с открытыми радиаторами. На мессере не летаю (ты же знаешь) и по-этому сравнивать с мессером не могу, да и смысла не вижу, но о том, что логика работы систем охлаждения нарушена считать основания имеются. Думаю надо более аргументированно (систематизировать) подготовить инфу для обоснования нелогичной работы систем охлаждения в игре. Хан хоть и упоротый человек, но в конце концов адекватные решения принимает, если аргументы весомые.
=M=PiloT Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 http://forum.il2sturmovik.com/topic/26190-yak-1-and-yak-1b-overheat/?p=411288 Во как! Разработчики обидчивые. Убедить их не обижаться не получилось, придется подстраиваться )). Давно схавал их манеру, они могут молча посмотреть, поспорить , но обязательно перепроверят и если надо покрутят и может и не скажут об этом)). Самое интересное, чтоб посмотрели надо тему подвести к грани их обидчивости. Но не дальше, а то перемкнет. 2
GalDER Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Блин, народ, вы забыли? В мессерах же гликоль, а не вода! Этим все сказанно).
TNT Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 И что этим сказано? Что двигатель на гликоле умрет раньше, а на воде - маклауд? Там наверное священная вода))) 1
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Я не понимаю, вы сравниваете абсолютно разные двигатели, с разными системами охлаждения и разными режимами работы. Один двигатель может проехать и 10 км без охлаждения, а другой встанет через 100м. P.S.: У меня на приоре 8-кл, года 2 назад, патрубок нижний лопнул, сразу не заметил, так как датчик t-ы не работал, я почти 3 км проехал и ни чего. Езжу по сей день, масла не жрет, тосол не уходит, тяга хорошая.
Finn Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 а меж тем форумчане постигли законы вселенной, мироздания и смысл жизни - вот что Ил животворящий делает)))
alex_bel Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Да это решаться никогда не будет. Вечный форсажный режим 105-го мотора, как и многие другие аспекты "детально воссозданой техники"- краеугольный кирпичик бараньего баланса. Все режимы движки четко в РЛЭ прописаны, даже, если учесть любые "допуски" то, что есть в игре косяк конкретный, существующий уже не первый год.
1CGS Gavrick Опубликовано: 18 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2016 Да это решаться никогда не будет. Вечный форсажный режим 105-го мотора, как и многие другие аспекты "детально воссозданой техники"- краеугольный кирпичик бараньего баланса. Все режимы движки четко в РЛЭ прописаны, даже, если учесть любые "допуски" то, что есть в игре косяк конкретный, существующий уже не первый год. Какой-какой режим мотора М-105ПФ?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Подписано начальником НИИ ВВС Изменено 19 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 Як-1 №3560 - номер самолета 35, серия 60 2
alex_bel Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Какой-какой режим мотора М-105ПФ? Какое "коварство", не ожидал, не ожидал... Ну можно по- другому назвать взлетная мощность, как у Климова. Суть дела не от этого не меняется - режимы работы данного двигателя, установленного в игре на самолетах: ЛаГГ-3, Як-1,Як-1б, Пе-2 читованы конкретно и основательно. И не первый год уже.
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Какое "коварство", не ожидал, не ожидал... Ну можно по- другому назвать взлетная мощность, как у Климова. Суть дела не от этого не меняется - режимы работы данного двигателя, установленного в игре на самолетах: ЛаГГ-3, Як-1,Як-1б, Пе-2 читованы конкретно и основательно. И не первый год уже. Это ТО про як-1 с мотором М-105ПА. В игре як с другим мотором. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) А выпишите ему временный перманент, пока он читать не научится. Ну просто чтобы снизить уровень энтропии на форуме. ИМХО, то что чувак немножко, совсем чуть-чуть, ну прям вот капельку предвзят к моделированию всего красного в игре давно понятно. То он ссылаясь на РЛЭ рассказывал о пятисекундном ограничении на использованием максимального наддува, а потом вдруг оказалось, что человек смотрит в раздел про опробование мотора на земле, теперь вот новая удивительная история о "форсажном режиме" у ПФ, подтвержденная наличием в раннем планере Яка рычага для включения форсажа. Это какой-то бесконечный, но не смешной "Ленин-Гриб". Изменено 20 ноября 2016 пользователем NobbyNobbs 11
Chemodan Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 теперь вот новая удивительная история о "форсажном режиме" у ПФ Неа, старый баян. В его же исполнении.
alex_bel Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 На посошек по воде. Это ТО про як-1 с мотором М-105ПА. В игре як с другим мотором. Все детально описано-читайте, лучше книгу полностью.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Ну это показатели температур прогретого двигателя перед взлетом. И о чем это должно говорить? Изменено 20 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
alex_bel Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Его нету....... Сосем нету... Ну это показатели температур прогретого двигателя перед взлетом. И о чем это должно говорить? Только о том, что были такие показатели в РЛЭ и все. И никаких фантазий.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) ну тут посмотри, а в приведенной тобой книжке стр 142. Даны параметры отличающиеся от ПА и РА, которые в свою очередь даны на стр 9-10. М-105ПФ.pdf Изменено 20 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 На посошек по воде. Все детально описано-читайте, лучше книгу полностью. Нет, ну если тебе нравится использовать термин "форсажный режим" (в книжке он взлетный) применительно к мотору М-105ПФ, пожалуйста. Но при этом имей ввиду, что отличных от эксплуатационного режима параметров у данного мотора на взлетном режиме ноль. В данном случае это одно и то же. А вот для м-105ПА такое различие делается по наддуву 910 мм. рт. с. (эксплуатационный), против 950 мм. рт. ст. (взлетный). А также имеется ограничение по времени для взлетного режима в 5 мин. Ты ошибся. Признай поражение. З.Ы. А к чему воду упомянул? 1
alex_bel Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Нет, ну если тебе нравится использовать термин "форсажный режим" (в книжке он взлетный) применительно к мотору М-105ПФ, пожалуйста. Но при этом имей ввиду, что отличных от эксплуатационного режима параметров у данного мотора на взлетном режиме ноль. В данном случае это одно и то же. А вот для м-105ПА такое различие делается по наддуву 910 мм. рт. с. (эксплуатационный), против 950 мм. рт. ст. (взлетный). А также имеется ограничение по времени для взлетного режима в 5 мин. Ты ошибся. Признай поражение. З.Ы. А к чему воду упомянул? Я ни с кем не воюю.И на абсолютную свою свою правоту не претендую.Речь идет не о термине как таковом даже, а о том, что в игре РЛЭ по движке полностью проигнорированы - чит это голимый и многолетний уже. О терминах с Климовым дебатируй и авторами книги. Данный момент не принципиален. Мне все равно как этот режим назвать, абсолютно, но в как официальных документах он обозначен так, как в скринах я это привел. Так что, не я ,а конструктор Климов с инженерами и составители РЛЭ по Як-1 ошиблись. С историческим фактом спорить смысл какой? Написано там так. Так что? как этот режим не назови, а суть дела от этого не меняется, к сожалению.А режимы и взлетный и эксплуатационный подробно и в РЛЭ описаны и в фильме ВВС РККА по самолету. P.s.Вода это жизнь
alex_bel Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 ну тут посмотри, а в приведенной тобой книжке стр 142. Даны параметры отличающиеся от ПА и РА, которые в свою очередь даны на стр 9-10. Ссылку посмотрел, повторяет она РЛЭ Климова. О "различии" двигателей там все указано.
Chemodan Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 в игре РЛЭ по движке полностью проигнорированы - чит это голимый и многолетний уже. Ну да, чит, конечно же. Кто ж с тобой спорить то будет У ПФ и ПА полный наддув 1100 ata и 1200 ata о я ничего не путаю? Верно?
alex_bel Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Ну да, чит, конечно же. Кто ж с тобой спорить то будет Где-то так 7-8
Chemodan Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Где-то так 7-8 Вот скажи честно, ты сам вникаешь в то, что ты постишь? Именно, не читаешь, а вникаешь? Хотя, о чём это я...
MURZIK Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Клево тут у вас... прям как в кино))) "Форсаж над Сталинградом" :popcorm: :popcorm:
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Скорее старые добрые "Чудеса на виражах"
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Модераторов надо попросить подчистить лишнее ..... Изменено 21 ноября 2016 пользователем =WAR=Serge-99
alex_bel Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Вот скажи честно, ты сам вникаешь в то, что ты постишь? Именно, не читаешь, а вникаешь? Хотя, о чём это я... Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только.
Chemodan Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только. Где я просил? Это твоя же цитата прошлогодняя. Ты там тоже про 5 мин рассказывал. И тебе уже не один раз грамотные люди всё объясняли, и выше в этой теме, и в других темах. А тебе пофигу, чит и звиздец. При этом сам постишь скрины отличий ПФ от ПА. А врубится шо там - не судьба? Без выкрутасов только. Читай пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5113-yak-1yak-1b-peregrev-ne-ne-slyshal/page-2?do=findComment&comment=473892 П.С. "Заколебали уже про этот ... . Вот проблема, туды в качель." ©FF*MALER*10.
alex_bel Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Где я просил? Это твоя же цитата прошлогодняя. Ты там тоже про 5 мин рассказывал. И тебе уже не один раз грамотные люди всё объясняли, и выше в этой теме, и в других темах. А тебе пофигу, чит и звиздец. При этом сам постишь скрины отличий ПФ от ПА. А врубится шо там - не судьба? Читай пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5113-yak-1yak-1b-peregrev-ne-ne-slyshal/page-2?do=findComment&comment=473892 П.С. "Заколебали уже про этот ... . Вот проблема, туды в качель." ©FF*MALER*10. Очень корректный, а самое главное - деликатный ответ, спасибо. То есть мысль такая ,что 950 - форсажный режим на ПА(ограничен 5 мин.), а 910 эксплуатационный, а 1050 на ПФ эксплуатационный, потому, что по нему якобы никаких ограничений нет, значит и форсажа нет на Як-1/69 , верно понял тебя сейчас?
Finn Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 верно понял тебя сейчас? да, б...дь, да!!! режим 2700 об.мин. при 1050 мм.рт.ст. выдержал на испытаниях ахринелиард часов и по этому он стал НОМИНАЛЬНЫМ!!!!! там же у тебя написано всё!!! на Лавке та же фигня, доработали напильником, испытали и сняли ограничение на форсаж - режим стал НОМИНАЛЬНЫМ. 5
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Согласно проекту, Як-1М с М-106 еще сохранял гаргрот за кабиной летчика, а его существенным отличием от предшественника было крыло меньшей площади и сокращенное до минимума вооружение: мотор-пушка МП-20 (120 патронов) и синхронный крупнокалиберный пулемет БС (200 патронов), расположенный слева над двигателем. В полном соответствии с постановлением ГКО и приказом наркома авиапромышленности новый истребитель изготовили к 15 февраля 1943 года, но обещанный мотор так и не появился, и вместо него пришлось использовать проверенный М-105ПФ. Правда, А. С. Яковлев направил главному конструктору двигателя В. Я. Климову запрос о возможности форсирования двигателя путем увеличения наддува, на что главный конструктор двигателя ответил: «На Ваш запрос <…> сообщаю: на основании испытаний моторов М-106 наддув на первой скорости мотора М-105ПФ может быть поднят до 1100 мм. А второй скорости из-за свойств топлива (из-за недостаточных антидетонационных свойств бензина 4Б-78. – Прим. авт.) наддув следует поставить 1050 мм с нормальным допуском. Для возможности работы на разных наддувах нами спроектировано, испытано и облетано дополнительное устройство к регулятору наддува…» Так была решена важнейшая задача – увеличение мощности двигателя, реализованное в М-105ПФ2 (ВК-105ПФ2). Сразу следует оговориться, что инициатива Яковлева самым благоприятным образом отразилась на летных данных не только самолетов ОКБ-115, но и истребителей С. А Лавочкина и бомбардировщика В. М. Петлякова. Н. Якубович "Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор" Изменено 23 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
Рекомендованные сообщения