Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И так, вчера мы узнали, что в моём видео: осень, скорость не та, смотрю на стрелки не под нужным углом, масло не кипит(надо же), слишком мало времени прошло, вода имеет малую температуру и.т.д 

Вот новое видео, где показано, что Як1Б(Як-1 думаю такой же) более 30 минут летит без повреждения двигателя с завышенными температурами согласно РЛЭ, которые составляли не дураки и просто так бы букавки не писали лишнии в документе.

 

 

По поводу перегрева.

Во-первых, про РЛЭ. Надо учитывать, что в РЛЭ все цифры даются с некоторым запасом. То есть, если говорится, что нельзя превышать температуру масла в 115 градусов более, чем на пять минут, это не значит, что через пять минут и одну секунду при температуре масла в 115.5 градусов мотор развалится.

Возможно, почему на мессере такое не учитывается?

 

Сейчас при перегреве масла (на любом самолёте) действительно есть влияние на мотор - трение в моторе увеличивается, немного падает мощность, и начинают "гулять" обороты. Но - это не очень заметно. 

В видео с Яком-это не заметно, а у мессера заметно. Почему?

 

Ну и теперь как раз про горячую воду. Если довести воду до кипения - а там от разрешённых 110 градусов запас очень невелик - то мотор протянет даже меньше, чем те самые десять минут.

Только, вот на мессере , как то всё по другому, более правильно.

Так почему мессер уже после трёх минут начинает загибаться при перегреве, а Як, нет?

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Вот выдержка из книги "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ"


Многократными проверками установлено, что при температуре наружного воздуха у земли, равной + 15° С, которая является средней для наших широт1, температура воды в горизонтальном полёте на максимальной скорости при заслонке водорадиатора, установленной в положение «по потоку», не превышает 100°С, а масла при тех же условиях 110°C. Для мотора же ВК-105ПФ максимально допустимые температуры имеют, как известно, следующие значения: воды 110°С, масла 115°С в течение 5 минут и 110°С в течение 10 минут.


Как показывает опыт испытаний, проведённых в ЛИИ МАП, отклонения максимальных температур серийных самолётов от указанных значений на режиме скороподъемности при равных условиях испытаний колеблются в следующих пределах:


Температура воды ..............4—8°С


Температура масла..............5—8°С


Т.е. можно сделать вывод: либо приборы показывают неверно, либо перегрев действует на двигатель неверно. Хотя, для чистоты эксперимента, необходимо провести опыт в режиме скороподъемности.


Опубликовано:

А что тут не так? Если допуск 4-8 градусов, то 15,5 в этот допуск укладывается.

К тому же это укладывается в допустимую 5% погрешность при моделировании о которой писали разработчики.

Опубликовано:

Я не знаю как у него получилось 20 минут, я попробовал закрыть все радиаторы полностью, Сталинград осень, после 4 мин стали плавать обороты, 5 мин двигло встало. Если посмотреть на пост El_Sordo, то все укладываеться.

Опубликовано:

РЛЭ кратковременный режим, °С:

  • Вода - 110 (10 минут)
  • Масло - 115 (5 минут)

РЛЭ продолжительный режим, °С:

  • Вода - 100
  • Масло - 110

РЛЭ по Вольферту, °С:

  • Масло - 110

Скриншот Вольферта, °С:

  • Вода - 112 +/- 2 (погрешность прибора)
  • Масло - 116 +/- 2 (погрешность прибора)

Видео Икса (Як-1б), °С:

  • Вода - 112 +/- 2 (погрешность прибора)
  • Масло - 115 +/- 2 (погрешность прибора)

Ниже описание летных испытаний по работе системы охлаждения на повышенных температурах.
 

post-17467-0-19288900-1479366775_thumb.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не знаю как у него получилось 20 минут, я попробовал закрыть все радиаторы полностью, Сталинград осень, после 4 мин стали плавать обороты, 5 мин двигло встало. Если посмотреть на пост El_Sordo, то все укладываеться.

Так ты видео посмотри и узнаешь, как получилось не 20 а больше 30 да думаю больше бесконечности, пока топло не кончится.

Опубликовано: (изменено)

А что тут не так? Если допуск 4-8 градусов, то 15,5 в этот допуск укладывается.

К тому же это укладывается в допустимую 5% погрешность при моделировании о которой писали разработчики.

 

Даже если взять макс. допуск в 8 градусов (при этом надо понимать, что допуск - это разность между наибольшим и наименьшим значениями, другими словами разброс, он может быть как в большую сторону, так и в меньшую), то при температуре масла в 107 (115-8) градусов двигатель не выдержал бы 30 минут и более. Температура масла 90-100 (рекомендуемая, продолжительный режим), максимальная 110 градусов (10 мин работы) и предельно допустимая 115 (5 мин работы).

Изменено пользователем El_Sordo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему в видео с Яком радиатор приоткрыт, а на мессере закрыт полностью?

Опубликовано:

А почему в видео с Яком радиатор приоткрыт, а на мессере закрыт полностью?

Мб что бы поддерживать нужную температуру не?

Опубликовано:

 

 

Мб что бы поддерживать нужную температуру не?
 

Очевидно, что если радиатор закрыт полностью, то температуре остается только расти, и 109 перегрется быстрее, в чем проблема то?

Опубликовано:

Отличная логика, браво! Месса задушим полностью закрытыми радиаторами за 5 минут, яка доведём до лёгкого перегрева (разработчики как то писали что сообщение о перегреве в техночате появляется раньше реального перегрева, как предупреждение). Передёргивание в чистом виде, как есть. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Радиатор, если он закрыт, то для того чтобы получить перегрев и показать через какое время движок сдохнет.

Эксперимент-то о чем? - Посмотреть сколько движок проработает с перегревом на Яке и на Мессе.

А не о том, перегреется или нет.

Опубликовано:

 

 

Радиатор, если он закрыт, то для того чтобы получить перегрев и показать через какое время движок сдохнет.

Отлично, значит нужен ролик с полностью закрытыми радиаторами на Яке. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очень интересная тема. Я в быстром редакторе на Яке ванильном перегревался в бою быстрее на полностью открытом радиаторе, чем открытом по потоку.... В тесном бою, когда был обалденный перегрев... Что приходилось не просто атаковать, а уходить в пике, остывать и начинать атаку от обороны. Ещё помню спрашивал наставника как быть в таком случае...

Он говорил, что надо ставить по потоку... быстрее охладится... И вправду.... Скорость потока воздуха в заслонку по потоку быстрее охлаждала... )

В принципе как в вентиляции.... меньше диаметр воздуховода - больше скорость и больше шум.... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

 

Отлично, значит нужен ролик с полностью закрытыми радиаторами на Яке. 

 

Возможно, но это автор, наверное, пояснит. А зачем вам положение радиаторов в данном случае? 

Дело-то не в этом. Нам показано отсутствие влияния перегрева на двигатель Яка после истечения критического промежутка времени, а у Месса это влияние происходит в соответствии руководством.  

В данном случае какая разница как получен перегрев, главное что он должен и там и там приводить к проблемам в работе движка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Возможно, но это автор, наверное, пояснит. А зачем вам положение радиаторов в данном случае?  Дело-то не в этом. Нам показано отсутствие влияния перегрева на двигатель Яка после истечения критического промежутка времени, а у Месса это влияние происходит в соответствии руководством.   В данном случае какая разница как получен перегрев, главное что он должен и там и там приводить к проблемам в работе движка.

 

У яка незначительный перегрев, "автор" радиатор приоткрыл и держал температуру на грани. Мессеру же он довёл температуру до критической и продолжил поднимать, вот его так быстро и клинануло. Грош цена таким "экспериментам" да и "экспериментаторам" :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну так месс показан не для сравнения, кто раньше перегреется, а чтобы показать, что должно происходить с самолетом при перегреве.

Там же четко все написано. У Яка этого нарушения работы двигателя/изменений в поведении не происходит, хотя предел по времени согласно Руководству истек давно. Кажется, все ясно, если немного подумать и понять суть. Не знаю, как еще объяснять, извиняйте. 

 

А вот торопиться с резкими выводами типа ""грош цена", тем более на личности переходить... не дело. 

Опубликовано:

 

 

чтобы показать, что должно происходить с самолетом при перегреве

Наверное, тут должен быть ролик с тем как 109 с приоткрытыми радиаторами летает на пограничных температурных режимах. Может, с ним тоже ничего не происходит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Наверное, тут должен быть ролик с тем как 109 с приоткрытыми радиаторами летает на пограничных температурных режимах. Может, с ним тоже ничего не происходит.

Вот и я о том же. В видео с яком мы видим установившуюся температуру слегка выше разрешенной, а в ролике с мессером - непрерывный рост температуры.

 

 

 

на личности переходить... не дело.
 

 

не дело одной рукой делать обучающие ролики по игре и продавать их, а другой строчить на форуме обличительные посты в стиле "всё плохо". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Наверное, тут должен быть ролик с тем как 109 с приоткрытыми радиаторами летает на пограничных температурных режимах. Может, с ним тоже ничего не происходит.

 

Братцы, ну причем тут 109-й? Да пусть MK Mr. X хоть какой угодно иной самолет показал бы. Что меняется? Речь не о сравнении Яка и 109-го, а о том, что у Яка ничего не происходит, когда должно бы происходить. В качестве ПРИМЕРА он показал 109-й, что есть вот такие признаки выхода из строя мотора при перегреве. Пусть возьмет Лавку, если у нее правильно этот момент работает. На мой выпуклый, он ничего иного не имел ввиду. Ферштейн?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот и я о том же. В видео с яком мы видим установившуюся температуру слегка выше разрешенной, а в ролике с мессером - непрерывный рост температуры.

 

 

 

 

 

не дело одной рукой делать обучающие ролики по игре и продавать их, а другой строчить на форуме обличительные посты в стиле "всё плохо". 

 

А что в этом плохого и как это касается Вас, если вас это не касается, если про ролики и его Школу (кстати очень хорошую).

Где ту про "все плохо". Рассматривается всего один аспект, это не "все" и "не плохо", а предмет для проверки разработчиками. Что тут не так?

Ну, пойдите на английский сайт, там народ скоростью Яка не очень убежден. Напишите и им, что мол им там всем "грош цена"... Ой, робяты...как трудно жить. 

Опубликовано:

 

 

В качестве ПРИМЕРА он показал 109-й, что есть вот такие признаки выхода из строя мотора при перегреве. Пусть возьмет Лавку

В качестве примера можно и Як перегреть - полностью закрыв радиаторы. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Гаврик ведь писал подробно в обсуждении дневников про допуск 4–8 градусов. А то, что у месера не наблюдается аналогичного допуска, так мы их и не сравниваем.

Опубликовано:

Предел перегрева в игре на мессерах и фоках явно показывает, что они явно выше относительно рекомендуемых в РЛЭ. То что имеет ограничение в минуту - летает три. Что имеет ограничение три минуты летает 5-6 минут. И только ла-5 дохнет как написано.

Если у яка так же как на мессерах то, что в этом плохого?

Опубликовано: (изменено)

Да перегревается як спокойно. Претензия в том, что он не клинит если температуру держать 115-116 градусов. А в рлэ 110 указано. Но если в рлэ 110, то это не значит, что при 115 гарантированно кирдык. В рлэ всегда с запасом цифры. Плюс допуски о которых выше писали. А если загнать температуру повыше, то минуты 4-5 и все.

 

Спецом только что провел тест Як против F4.

Осень, те атмосфера - МСА

Закрываю полностью радиаторы, жду появления значка перегрев по техночату и замеряю время до момента, когда начинаются первые дергания стрелки оборотов. Те движку конец наступает.

F4 - 2мин 50 сек.

Як1б - 3 мин 20 сек.

 

Разница колоссальная! :)  Зато у Яка стекло говенное...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Почему у месса боевой режим, а у яка периодически открывался радиатор?

Опубликовано:

 

 

Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..80 °С

Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С

 

а что тут вообще можно выяснить при неизвестной температуре масла у мессершмитта?

как это вообще было в самолете? кнопка какая-то чтобы датчик переключать?

не может же одна стрелка одновременно и масло и воду показывать, это даже для аненербе какой-то гон.

Опубликовано:

 

 

не может же одна стрелка одновременно и масло и воду показывать, это даже для аненербе какой-то гон.

Показывает же, верхняя шкала вода, нижняя масло :crazy:

Опубликовано:

Тут видится еще вот что. А для чего в РЛЭ указали такие температуры? Во избежании чего? Может же быть такое, что не только для того чтоб уберечь самолет в данный момент, но и чтоб продлить моточасы? Т.е., в реальности скорее всего никто тестов не проводил: "так, этот мотор гоняем на температурах 110/110 - прожил столько; второй гоняем на t 115/115 - прожил столько-то; третий еще на каких других температурах".

Но, могет, разработчики глянут еще раз.

Опубликовано:

здравия желаю парни,вопрос кто сегодня после обновы , летал на як 1б? не чего странного в полете не ощутили по сравнению со вчерашним як1б?

Опубликовано:

 

 

а что тут вообще можно выяснить при неизвестной температуре масла у мессершмитта? как это вообще было в самолете? кнопка какая-то чтобы датчик переключать? не может же одна стрелка одновременно и масло и воду показывать, это даже для аненербе какой-то гон.

Если на то пошло сиюминутное разрушение  и старение (износ) не пропорциональные вещи температурам воды и масла и даже головки и блока и даже на одном типе мотора. На разных двигателях , маслах итд итп это настолько по разному может быть....Тут лучше прибегнуть наверное к рассказам тех кто летал на них, имхо описание практики принесет не меньше правды.

Думаю разработчики учитывали все как могли и умеют. К стати говоря не считаю перегрев (не большие отклонения) большой бедой в балансе сил. Есть вещи гораздо серьезнее.

Опубликовано:

Почему у месса боевой режим, а у яка периодически открывался радиатор?

Ну неужели не понятно, что выдерживается специальная температура по РЛЭ??? ЗАВЫШЕННАЯ!!!

 

 

Очевидно, что если радиатор закрыт полностью, то температуре остается только расти, и 109 перегрется быстрее, в чем проблема то?

 

 

Отличная логика, браво! Месса задушим полностью закрытыми радиаторами за 5 минут, яка доведём до лёгкого перегрева (разработчики как то писали что сообщение о перегреве в техночате появляется раньше реального перегрева, как предупреждение). Передёргивание в чистом виде, как есть. 

Для таких умников как вы, видео ниже.

 

не дело одной рукой делать обучающие ролики по игре и продавать их, а другой строчить на форуме обличительные посты в стиле "всё плохо". 

Мне не хочется переделывать УРОКИ из за будущих исправлений разработчиков, как это было не однократно. Учишь на одном самолёте летать, а он оказывается не правильно сделан был и его подрезали не через месяц, а через годы.

 

 

Мне кажется в игре не верно показывают стрелки температуры. Если сравнить Яка и мессера, то при полностью закрытом водорадиаторе, У Яка температура воды доходит до 117(при 115 градусах включается перегрев воды) градусов и останавливается. Температура масла начинает расти и уходит за 125 градусов.

Смотрим мессера. Вода стрелка тупо остановилась! 

У Яка завышен температурный запас до перегрева! Он должен начинаться со 110 градусов, как сказано в РЛЭ, тогда у него не будет преимущества в перегреве.

Опубликовано: (изменено)

Двигатель система инертная. И скорость роста температуры на каждом двигателе зависит от кучи факторов. Это и объем цилиндров, форма двигателя, масса двигателя, количество отводимого тепла в единицу времени, количество масла в двигателе, количество ОЖ и т. д.

Поэтому не факт, что разница в скорости перегрева двигателей на мессере и яке является погрешностью, а не конструктивной особенностью.

И вообще сама по себе повышенная температура воды никак не влияет на работу двигателя. У лавки вообще водорадиатора нет и ничего, летает. Убивает двигатель превышение температуры по маслу. Ну тут цепная реакция, выкипает ОЖ, начинает перегреваться масло, растет температура в цилиндрах и клин. Я конечно очевидные для всех вещи рассказываю, но просто это нужно в тестах для объективности учитывать. То есть надо понимать какая повышенная температура убивает двигатель и через какое время. Это что-то в виде кривой должно получится, при чем индивидуальной для каждого двигателя.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне не хочется переделывать УРОКИ из за будущих исправлений разработчиков, как это было не однократно. Учишь на одном самолёте летать, а он оказывается не правильно сделан был и его подрезали не через месяц, а через годы.

 

 

Ошибки неизбежны в игре. Поэтому строй обучение по РЛЭ.

Опубликовано:

а что тут вообще можно выяснить при неизвестной температуре масла у мессершмитта?

как это вообще было в самолете? кнопка какая-то чтобы датчик переключать?

не может же одна стрелка одновременно и масло и воду показывать, это даже для аненербе какой-то гон.

На некоторых мессерах серии F и G стаял спаренный указатель температуры воды и масла. На нем же находилась кнопочка переключения, то есть при нажатии и удерживании этой кнопки указатель показывал температуру снятую с маслянного датчика.

 

P.S.: А вообще, как писал ранее в коментах, температура кипения воды в закрытой системе двигателя зависит от предохранительного клапана расширительного бочка, то есть его способность сбрасывать давление. Если в системе будет 2.5 атм давления, то температура кипения будет уже не 100°, а целых 127°. Вопрос, моделируется сброс излишек воды и давления из системы при продолжительном перегреве? Так как при полной водяной системе без остановки двигателя, ни чего такого не произойдет (опыт по капризному двигателю ЗиЛ-130), если не было выброса воды при температуре даже 110°. А авиационные двигателя имеют очень хорошую водяную систему.

Опубликовано: (изменено)

а что тут вообще можно выяснить при неизвестной температуре масла у мессершмитта?

как это вообще было в самолете? кнопка какая-то чтобы датчик переключать?

не может же одна стрелка одновременно и масло и воду показывать, это даже для аненербе какой-то гон.

А вот может :) Там на приборе две шкалы: верхняя зелёная с белой\красной меткой - это вода. Под ней, ниже циферблата, коричневая с метками 40 и 80 градусов - это масло. И стрелка одна, правда была ещё кнопка для переключения. Зачем тогда нижняя шкала я не знаю. На англоязычном форуме этот вопрос обсуждали, говорят что с автоматическим радиатором масло перегреть почти невозможно и следить надо только за водой.

Изменено пользователем demon1284
Опубликовано: (изменено)

Вопрос, моделируется сброс излишек воды и давления из системы при продолжительном перегреве? 

Раньше помню моделировался этот процесс в виде белого шлейфа пара за самолетом, но вот попробовал сделать вылет сейчас и ничего подобного не увидел. Похоже как минимум визуализация процесса выкипания воды не моделируется на як-1.

Более того я увидел другой интересный момент. При температуре масла в районе 105 градусов и значительном перегреве воды движок клинануло. Причин для клина двигателя судя по показаниям датчика температуры масла не было. Действительно, либо я что-то упустил, или логика в работе систем охлаждения нарушена. Пока тестровал только як-1, но возможно это явление присутствует на других самолетах тоже.

На мой взгляд должно быть так: перегрев воды и ее выкипание, сопровождающееся белым шлейфом за самолетом, затем рост температуры масла даже при открытых настежь совках маслорадиатора в плоть до критичного, и лишь затем клин двигателя через определенный промежуток времени.

 

З.Ы. Но если предположить, что температура головок цилиндров растет значительно большими темпами чем температура масла и даже когда температура масла не достигла критического уровня, то это объясняет логику работы системы охлаждения в игре.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

И вообще сама по себе повышенная температура воды никак не влияет на работу двигателя.

 

  Ну тут цепная реакция, выкипает ОЖ, начинает перегреваться масло, растет температура в цилиндрах и клин.

 

В том то и дело, что у Яка при завышенной температуры по РЛЭ не выкипает, а у мессера выкипает, разве не понятно? Почему на мессере не завышены данные РЛЭ, как говорят с "запасом", а на Яке завышены? 

Я показал в видео, как чётко выдерживаю сначало температуру открывая и закрывая радиаторы на мессере, чтобы поймать то значение как на яке, поймал и что? темпер дальше лезет и клин, а Як бесконечно может лететь на таком перегреве с открытыми радиаторами. 

post-136-0-17069500-1479445115_thumb.png

Опубликовано:

А что в этом плохого и как это касается Вас, если вас это не касается, если про ролики и его Школу (кстати очень хорошую).

Где ту про "все плохо". Рассматривается всего один аспект, это не "все" и "не плохо", а предмет для проверки разработчиками. Что тут не так?

Ну, пойдите на английский сайт, там народ скоростью Яка не очень убежден. Напишите и им, что мол им там всем "грош цена"... Ой, робяты...как трудно жить.

 

Aurelius, это бесполезно, просто человек не красный игрок, а помидор... У него вопрос справедливости и достоверности игры не стоит, у него только лозунги в голове, псевдо патриотс, так сказать... )

Опубликовано:

а что тут вообще можно выяснить при неизвестной температуре масла у мессершмитта?

как это вообще было в самолете? кнопка какая-то чтобы датчик переключать?

не может же одна стрелка одновременно и масло и воду показывать, это даже для аненербе какой-то гон.

Ндааа, чувак ты жжёшь!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...