Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно не получал столько радостей от обсуждения очередного патча.

 

Спасибо, уважаемые товарищи разработчики, за обнову и Як, отличный!

 

Отдельно спасибо за камуфляжи, разнообразные и красивые.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Синие должны страдать. А игра плавно превращается в "тундру".

как бы наоборот ))) Помидорки кетчупом плакать должны)

Нам ща яйки в кулак и быть осторожнее с яком, сохранять спокойствие и ждать Г4.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

А дальше...редукция у нас  в игре на МиГ-3 0,902. Потом там же ещё с количеством патронов разные варианты и прочее...всё равно от этого МиГ убером не стал,так что не надо волноваться ;)

С учетом результатов проведенных испытаний директор завода № 1 А.Т.Третьяков и главный конст­руктор А.И.Микоян предложили запустить в серию истребители с пятью огневыми точками и предкрыл­ками, что и было осуществлено в том же месяце.

В конце июня — начале июля в ЛИИ НКАП срав­нили два истребителя с разной редукцией мотора. Инженер Е.Г.Каск рекомендовал остановиться на ре­дукции 0,732, его поддержали начальник группы В.Н.Сагинов и начальник лаборатории М.А.Тайц. Незначительное увеличение длины разбега (до 50 м) они сочли несущественным, а увеличение скорости на 11—20 км/ч — более важным.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370

вот вам и редукция..."Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редук­цией 0,732 ухудшились примерно на 12%."

Опубликовано:

Да, там в отчете по мессеру и подвесам, где указана потеря скорости от них, есть упоминание о дельта S. И оно реально ОЧЕНЬ маленькое. Дельта S - это скорее всего увеличение площади лобового сопротивления. 

Можно взять чертеж мессера с подвесами, и померить увеличение площади от двух гондол. Там минимум раз в 5 площадь больше чем указана в отчете.

Но фиг знает, что там за отчет и как считали эту потерю скорости. Может вообще расчетно. По расчету вроде совпадает (если эту мизерную площадь добавить к лобовой проекции).

немцы вообще были вруны ещё те по отчётам :)

везде и по броне танковой отчет к нашим попал когда наши сбили самолет с комиссией после испытаний

(точно не помню этот случай, но он был)

так там вообще одно враньё голимое было :biggrin:

так что за немцами тех лет глаз да глаз

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, там в отчете по мессеру и подвесам, где указана потеря скорости от них, есть упоминание о дельта S. И оно реально ОЧЕНЬ маленькое. Дельта S - это скорее всего увеличение площади лобового сопротивления. 

Можно взять чертеж мессера с подвесами, и померить увеличение площади от двух гондол. Там минимум раз в 5 площадь больше чем указана в отчете.

Но фиг знает, что там за отчет и как считали эту потерю скорости. Может вообще расчетно. По расчету вроде совпадает (если эту мизерную площадь добавить к лобовой проекции).

Сама потеря скорости для Мессера минимальна и не критична.Поведение другое,в игре это тоже есть он более инертен становится и раскачка как на волнах это тоже есть с подвесами.Так что тут все нормально

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370

вот вам и редукция..."Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редук­цией 0,732 ухудшились примерно на 12%."

Ну так и есть 0,732...а у нас 0,902

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Ну так и есть 0,732...а у нас 0,902

Пока нет официального ответа разработчиков вот по этому вопросу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?p=465395 касательно МиГ-3 в игре, говорить о его теперешних ТТХ не имеет смысла, они ещё могут поменяться.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня летал на берлоге по очереди на всех типах 109. На е7 можно против слабенького як-1б вполне даже тащить, с противником опытнее ловить нечего. На ф2 и г2 - против среднего пилота 50 на 50, на ф4 с хорошими пилотами можно 50 на 50. С топ пилотами я бы не рисковал 1 на 1 оставаться ни на каком мессере. Так что группой, тактически действуя правильно, самое то на мессерах начиная с ф2.

И вот ещё один показательный случай - зашёл сегодня один синий за красных и начал на як-1б всё свечкой пытаться уйти, не получалось.

ps: хочется G4

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

 

Ну так и есть 0,732...а у нас 0,902

где у ВАС то? Хан написал, что 0,732 у Нас в игре....

Изменено пользователем =IS=Rammzess
Опубликовано: (изменено)

ловил кто-нибудь попадания в заднее бронестекло, не получается никак подставиться, чтоб с паутинкой на бронестекле

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)

http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/07.htm 

 

В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно обо­рудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Работа выполнялась «стандартной» бригадой во главе ведущим инженером ОКО Л .А.Бальяном. Наибольшее количество полетов выполни­ли заводские летчики А.И.Жуков, В.Н.Савкин, В.Т.Сахранов, отметившие, что благодаря предкрыл­кам пилотирование истребителя стало более легким. В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Пол­ностью снятая крышка фонаря уменьшала макси­мальную скорость на 36 км/ч.

кстати, а ведь это цифры отсюда - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?do=findComment&comment=467147 - т.е. см. следующие листы - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43591&d=1478186357 + http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43592&d=1478186427

 

тогда как в общем отчете по МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 из книги С. Кузнецова про Як-1 были упомянуты уже следующие цифры (стр. 186) - "Как показали летные испытания в НИИ ВВС КА максимальная скорость самолета МиГ-3 при открытом фонаре снижается на 18 км/ч у земли и 27 км/ч на границе высотности (7800 м)."

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Разработчикам на заметку: при выборе самолёта Як-1б в быстром редакторе, силуэт самолёта остался от як-1 69 серии.

post-23698-0-94625700-1479311740_thumb.jpg

Хм, сейчас попробовал, оказывается такой силуэт у всех уже ранее выбранных самолётов, а при новом выборе силуэт отображается правильно.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

где у ВАС то? Хан написал, что 0,732 у Нас в игре....

Да ладно?

Опубликовано: (изменено)
Давно не получал столько радостей от обсуждения очередного патча.

 

Это - точно! Читал ветку прям как Гоголя! Дописались уже до того что "все синие греются хлеще ЛаГГа"!!! :lol:  

Всего то навсего выпустили самолёт, на котором почти (!) на равных можно бороться с неперегревающимися вертолётищимися и сидящими в вираже как на детской карусели 109-ми.

Представляю, что будет, если разработчики всё-таки сделают ЛаГГ 66 серии и он будет чуть лучше сегодняшнего 29 серии. :biggrin:  

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Да ладно?

хм... не знаю даже кому верить... Вам или Хану

Опубликовано:

Сама потеря скорости для Мессера минимальна и не критична.Поведение другое,в игре это тоже есть он более инертен становится и раскачка как на волнах это тоже есть с подвесами.Так что тут все нормально

Ну, либо 11 км/ч (или сколько там сейчас) или в 5 раз больше. Наверное есть разница.

Опубликовано:

кстати, а ведь это цифры отсюда - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?do=findComment&comment=467147 - т.е. см. следующие листы - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43591&d=1478186357 + http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43592&d=1478186427

 

тогда как в общем отчете по МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 из книги С. Кузнецова про Як-1 были упомянуты уже следующие цифры (стр. 186) - "Как показали летные испытания в НИИ ВВС КА максимальная скорость самолета МиГ-3 при открытом фонаре снижается на 18 км/ч у земли и 27 км/ч на границе высотности (7800 м)."

не путайте ОТКРЫТЫЙ фонарь и ПОЛНОСТЬЮ СНЯТУЮ крышку

Опубликовано:

хм... не знаю даже кому верить... Вам или Хану

А где если не секрет Хан это говорил?Может я чего упустил....но вроде про 0,902 говорили,да и скины,хотя они могут быть и точны.и всё же?

Опубликовано: (изменено)

А где если не секрет Хан это говорил?Может я чего упустил....но вроде про 0,902 говорили,да и скины,хотя они могут быть и точны.и всё же?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370

еще пару постов выше вам эту ссылку с ответом Хана привел...  пост #512

Изменено пользователем =IS=Rammzess
Опубликовано:

Han приветствую, тут народ интересуется, раз пошла такая пьянка и красным наконец выкатили ЯКУШКУ-НАГИБАТУШКУ :biggrin:, когда наши доблестные разработчики выкатят  ЛА 5Ф, Народ готов платить ЗОЛОТОМ

ТАК НЕЧЕСНА :mellow:

Опубликовано:

Представляю, что будет, если разработчики всё-таки сделают ЛаГГ 66 серии и он будет чуть лучше сегодняшнего 29 серии. :biggrin:

*поправляет монокль*

 

Будем наблюдать, уважаемый коллега, будем наблюдать-с.

 

 

PS с моими кривыми и ни разу не заточенными под воздушный бой руками остро ощущаю разницу в сложности управления немецкими и советскими истребителями.

 

Строго наоборот чувствую себя на штурмовке.

 

О чем уважаемые товарищи из люфтваффе митингуют вообще не понимаю, не разделяю и не участвую, но читать адски интересно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ловил кто-нибудь попадания в заднее бронестекло, не получается никак подставиться, чтоб с паутинкой на бронестекле

Вчера испытал як1б на берлоге. Один месс сбил, ушел на посадку, наблюдал - ну блин и рой-дойг-файт вчера был, видать с выходом нового долгожданного патча и пепелаца. Потом взлетел, прошелся по флангам, да не удержался, упал в свалку ... пошел в догон на ветикали за худым, ну и в итоге, увлекся :) и получил с шести прекрасную порцию свинца. После маневра понял, движку кранты, но оглянувшись назад, увидел в заднем бронестекле следы от пары болванок, трещины/ паутины ... и понял, стекло спасло мою жизнь. Сел аварийно в поле. У-ух, здорово .

Душа радуется, осознаешь, какие прекрасные машины создавали наши конструкторы, наши люди, наши соотечественники. И это не единственная машина, каждый самолет по своему прекрасен и уникален. Еще раз Спасибо разработчикам за реинкарнацию истории и техники в виртуальном пространстве, а нашим дедам за прекрасные машины и Великую Победу

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Здравия желаю парни,спасибо за як1б),вобщим за пач.Нащет обратной связи,а с накидками жопо трясами как,есть надежда о поддержке?

Я еще не обновлял,может какой рецепт есть кроме как выше описанные?

Опубликовано: (изменено)

Пока нет официального ответа разработчиков вот по этому вопросу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?p=465395 касательно МиГ-3 в игре, говорить о его теперешних ТТХ не имеет смысла, они ещё могут поменяться.

Этот отчёт лежит в этой теме уже с февраля http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3754-mig-3-obuchayushie-materialy/?p=382122 и уже обжеван вдоль и поперёк.Но для меня откровение по редукции.Хотя 0,732 на высоте большую тягу выдает чем 0,902

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

не путайте ОТКРЫТЫЙ фонарь и ПОЛНОСТЬЮ СНЯТУЮ крышку

внимательно прочитай цитату из статьи и первоисточник

 

причем, судя по первому листу документа и списку источников на вундервафее, это "6. ЦАМО РФ. Ф. НИИ ВВС. Оп. 502941. Д. 30. Л. 305"

Опубликовано:

Здравия желаю парни,спасибо за як1б),вобщим за пач.Нащет обратной связи,а с накидками жопо трясами как,есть надежда о поддержке?

Я еще не обновлял,может какой рецепт есть кроме как выше описанные?

обещали но не сейчас :) у самого пылится

Опубликовано: (изменено)

Проверил сейчас G2 летом - при открытых на 15% радиаторах на 1,3 при климбе двигатель начал греться только на высоте 3,5 к при подъеме с нулей. При открытых на 20% - на 5 к. На автомате совсем не греется.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Что будете улучшать в плане визуала в первую очередь с переходом на ДХ11 ? :)

Может задумаетесь о "тумблере" в настройках графики о повышенной дальности видимости самолётов?

скажем сейчас стоят высокие.

можно добавить ультра 15км радиус

и настройку компьютер роскосмоса 20 км радиус. :biggrin:

 

Бывают такие казусы неприятные возникают из за этой дальности....

 

 

 

 

А на компьютер Пентагона дальность 50 км...Ты иногда подумай сначала а потом пиши

Опубликовано:

А на компьютер Пентагона дальность 50 км...Ты иногда подумай сначала а потом пиши

 

Виталий, чего ты придрался то ко мне?  Не хочешь видимость дальше? Нууу.... так не нужно другим мешать интересоваться будет ли оно с переходом на 11дх или нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут все свелось к обсуждению летных характеристик нового якоря, а мне больше всего в нем понравился обзор назад, благодаря ему значительно повысится живучесть в бою а значит и эффективность. Особенно важно для тех кто не состоит в сквадах и летает один.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

где у ВАС то? Хан написал, что 0,732 у Нас в игре....

Еще раз прочитал вдумчиво,оказывается выражение "открыл книгу-вижу фигу" это не образное выражение  :lol:

 

В конце июня — начале июля в ЛИИ НКАП срав­нили два истребителя с разной редукцией мотора. Инженер Е.Г.Каск рекомендовал остановиться на ре­дукции 0,732, его поддержали начальник группы В.Н.Сагинов и начальник лаборатории М.А.Тайц. Незначительное увеличение длины разбега (до 50 м) они сочли несущественным, а увеличение скорости на 11—20 км/ч — более важным.

В середине лета НИИ ВВС решил поставить точ­ку в выборе редукции для мотора на МиГ—3, для че­го на испытаниях измеряли уже не максимальные скорости, а скороподъемности и взлетно-посадоч­ные характеристики. А.Г.Кочетков облетал два се­рийных истребителя (зав. № 3809 с редукцией мото­ра 0,732 и зав. № 3744 с редукцией 0,902) [15].

Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редук­цией 0,732 ухудшились примерно на 12%. Если учесть, что истребителям приходилось часто работать с ограниченных площадок полевых аэродромов, то понятно требование НИИ ВВС срочно улучшить указанные выше характеристики, в частности, путем внедрения форсированных режимов работы мотора и применения щитков при взлете. Одновременно было решено не менять чего-либо в серии и продол­жать выпускать моторы с прежней редукцией 0,732.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Сегодня летал на берлоге по очереди на всех типах 109. На е7 можно против слабенького як-1б вполне даже тащить, с противником опытнее ловить нечего. На ф2 и г2 - против среднего пилота 50 на 50, на ф4 с хорошими пилотами можно 50 на 50. С топ пилотами я бы не рисковал 1 на 1 оставаться ни на каком мессере. Так что группой, тактически действуя правильно, самое то на мессерах начиная с ф2.

 

И вот ещё один показательный случай - зашёл сегодня один синий за красных и начал на як-1б всё свечкой пытаться уйти, не получалось.

 

ps: хочется G4

В свалке на Е7 можно хоть против чего, если летать чисто 1х1 то против Як1 у него нет никаких шансов.

Опубликовано:

В свалке на Е7 можно хоть против чего, если летать чисто 1х1 то против Як1 у него нет никаких шансов.

Ну надо полагать,поэтому их в Jabo и перевели

Опубликовано: (изменено)

Han приветствую, тут народ интересуется, раз пошла такая пьянка и красным наконец выкатили ЯКУШКУ-НАГИБАТУШКУ :biggrin:, когда наши доблестные разработчики выкатят  ЛА 5Ф, Народ готов платить ЗОЛОТОМ

Аппетит приходит во время еды.

Вообще что все уперлись в истребители? Раз пошла такая пьянка с хотелками, то когда 410 и Дорнье?

Изменено пользователем =LwS=VRIL
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже появилось ощущение, что с F4 что то стало не так. Стал моментально терять скорость на вираже, и болтаться сильнее.

По моим ощущениям нос у него стал тяжелей,а так же ощущение что центр тяжести постоянно перемещается,очень чувствуется в нолях у самой земли.

На счет Яка моё мнение противник достойный,но не такой уже прям и убер. Вот от чего реально пригорает это от недостаточной эффективности снарядов и сомнительной баллистики немецкого вооружения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Яки, яки... Да самый убер у красных это Пе-2. Противотанковая броня в сочетании со снайпером Зайцевым в каждой стрелковой точке :wacko:

Опубликовано: (изменено)

По моим ощущениям нос у него стал тяжелей,а так же ощущение что центр тяжести постоянно перемещается,очень чувствуется в нолях у самой земли.

На счет Яка моё мнение противник достойный,но не такой уже прям и убер. Вот от чего реально пригорает это от недостаточной эффективности снарядов и сомнительной баллистики немецкого вооружения.

Горючка вырабатывается вот центр тяжести и меняется,чем меньше тем устойчивее. Г.Раль вроде говорил,что Мессершмитт с полным баком и полупустым это два разных самолёта,хотя могу ошибаться. 

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Горючка вырабатывается вот центр тяжести и меняется,чем меньше тем устойчивее. Г.Раль вроде говорил,что Мессершмитт с полным баком и полупустым это два разных самолёта,хотя могу ошибаться.

Я имею в виду что от постоянно перемещается туда,сюда,а не с выработкой горючего. Лично мне так показалось не чего не утверждаю.

Изменено пользователем II./JG51Shmalter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я имею в виду что от постоянно перемещается туда,сюда,а не с выработкой горючего. Лично мне так показалось не чего не утверждаю.

Бензин в полупустом баке перемещается туда-сюда, заливай полный бак :russian_ru:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...