Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что ж коль у нас в ил 2 будут возможности кастомизации наших железных птиц. (поправите если ошибаюсь), а активация предзаказов уже не за горами. Здесь можем поделиться секретами и приемами с народом. А так же выкладывать информацию о технологиях рисования да и просто поделиться своим творчеством с народом или же задать интересующий вас вопрос по рисованию скина.

Опубликовано: (изменено)

Если система исходных шаблонов для рисования будет такая же, как и в RoF,  то можно ознакомиться с основными приёмами работы здесь:

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=113&t=31858&p=186094&hilit=%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0#p186094

 

Кстати, сыны Аматэрасу, гляньте сюда. Небольшой вам сюрприз...

 

 

Японские СПАДы, Ньюпоры, Пупсы и пр.

http://www.axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1434

 

 

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Приветствую.

Я к вам из гражданской авиации Но осени уже жду.... :salute:

Скины рисовать это гуд, помню свои первые робкие попытки для СПШ но с тех пор многое изменилось.

в ROF как-то не добрался до творчества, но тут думаю будет веселей.

Сейчас использую технологию Bake (Запекание на текстуру) Смысл в том чтобы импортнуть модель в Max,

Текстура непосредственно рисуется в Фотошопе

post-13599-0-34131500-1375969570_thumb.jpg

 добавляются некоторые карты, потёртостей и подтёков, в нашем случае это могут быть копоть, сколы, зимний камуфло :)

post-13599-0-42003800-1375969631_thumb.jpg

Далее настраивается сцена с этим всем добром, выставляется освещение и среда в max-e.

post-13599-0-96176700-1375969667_thumb.jpg

Ну и финальная часть запекание, вот так текстура выглядит после проделанной работы:

post-13599-0-13192600-1375969701_thumb.jpg

Это ливрея Аэрофлот для А330 сим FSX, как выглядит в симе- пока сам не знаю :) ибо в процессе

В этом методе есть ещё один существенный +, Макс подхватывает текстуру на лету — ненужно ничего перегружать.

Интересно насколько реально будет импортнуть модель? Исключительно в целях рисования скинов.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

В этом методе есть ещё один существенный +, Макс подхватывает текстуру на лету — ненужно ничего перегружать.

Интересно насколько реально будет импортнуть модель? Исключительно в целях рисования скинов.

Метод абсолютно не подходит для боевого симулятора. Статичные отражения для него это зло. Тем более есть собственные, динамические.

Да и потертости лучше ручками делаются, хотя, разумеется, хлопотнее.

Опубликовано: (изменено)

Согласан Статичные отражения для любого симулятора Зло :) в FSX поверх накладывается ещё одна анимированная карта отражений, и в итоге всё это выглядит довольно убедительно.

Тут дело не только в статике также можно сделать некий Бамп на расшивке, те-же сколы. и собсно AO.

+++

Собственно кому я это говорю, у вас же разработчик над головой написанно :)

Скажите лучше будет ли возможность импортнуть модель в Макс?

Изменено пользователем CheAG_Slava
  • 1CGS
Опубликовано:

Согласан Статичные отражения для любого симулятора Зло :) в FSX поверх накладывается ещё одна анимированная карта отражений, и в итоге всё это выглядит довольно убедительно.

Тут дело не только в статике также можно сделать некий Бамп на расшивке, те-же сколы. и собсно AO.

+++

Собственно кому я это говорю, у вас же разработчик над головой написанно :)

Скажите лучше будет ли возможность импортнуть модель в Макс?

Бамп, АО и так имеются, зачем их запекать ещё? Повторюсь- способ плохой.

 

Скажите лучше будет ли возможность импортнуть модель в Макс?

Не думаю, что стоит обсуждать на оф. форуме возможность выдергивания моделей из игры.

Опубликовано:

Бамп, АО и так имеются, зачем их запекать ещё? Повторюсь- способ плохой.

Не думаю, что стоит обсуждать на оф. форуме возможность выдергивания моделей из игры.

Ну плохой и плохой. каждый сам выбирает как сходить с ума.

Извините с непривычки...

Опубликовано:

В РоФе разработчики отдавали темплейты со всеми "эффектами", так что приходилось рисовать только саму раскраску, что дофига удобно.

Вроде как в БзС будет примерно так же.

 

 

Xk3I_fvYZls.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Подскажите, со скинами такая же система будет в онлайне как в РОФ? Или Скины будут подгружаться как в ил-2?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Подскажите, со скинами такая же система будет в онлайне как в РОФ? Или Скины будут подгружаться как в ил-2?

Думаю почти наверняка как в РОФ. Нафик как в ИЛ2 - чтобы подфриживания были ?

Опубликовано:

Я не спец в этом щепетильном вопросе, тогда хотя бы REGIMENT подгружаемый) 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую местных заседателей...

обновлю тему....

 

разобрался ли кто с методом обратной упаковки dds файлов содержащих скины аппаратов?

или все аналогично РОФ?

 

есть возможность наполнить парк шкурок как историческими ,так и альтернативными одеждами

Изменено пользователем -SCS-Kaplan
Опубликовано:
разобрался ли кто с методом обратной упаковки dds файлов содержащих скины аппаратов?

или все аналогично РОФ?

 

есть возможность наполнить парк шкурок как историческими ,так и альтернативными одеждами

С вероятностью 99% будет как в Роф.

Т.е. упаковать обратно в файл могут только разработчики, упаковывать будут те файлы которые прошли одобрение сообчества.

А если для себя, в оффе погонять (или в режиме модификаций) так и упаковывать не надо.

По поводу наполнения - вот как дождёмся шаблонов/требований к оформ. скинов и пр. - так и краскопульт нам в руки.

Опубликовано: (изменено)

Люди дайте ссылку где можно скачать  нормальный хаалявный фотошоп  , это просто проблема века уже какая то, переустановил систему пол года назад с той поры и не могу  не где найти и поставить фотошоп (((  за лицензию четвертак плотить сами понимаете  жаба душит  (

 

п.10 правил форума

Предупреждение!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Отлично ) )))))) Большое спасибо ))))  И вот так уже пол года .... :fool: 

Опубликовано:

На днях залез в текстурки самолетов, увидел "Товарищ" и обомлел - ни в одной игре со времен СПШ не видел, чтоб так была оформлена текстура. Всего лишь текстура, а глаз не оторвать  :) . Кто не видел еще - подивитесь как сделано, правда качество пришлось чуть ухудшить для просмотра. Там в ддс-ке, в оригинале 2048х2048 емнип. Мне это напомнило как в детстве разложишь перед собой на столе пластмассовую модель самолета перед склейкой, так прямо руки чешутся самолетик склеить, классно сделано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Честно говоря не вижу ничего особенного, но подход хороший.

Опубликовано:

абр..ты залез....

а вылез как?

 

запаковать обратно смог и в игру вставить?

 

п.с. текстуры обычные..ничего особенного

Опубликовано:

На днях залез в текстурки самолетов, увидел "Товарищ" и обомлел - ни в одной игре со времен СПШ не видел, чтоб так была оформлена текстура. Всего лишь текстура, а глаз не оторвать  :) . Кто не видел еще - подивитесь как сделано, правда качество пришлось чуть ухудшить для просмотра. Там в ддс-ке, в оригинале 2048х2048 емнип. Мне это напомнило как в детстве разложишь перед собой на столе пластмассовую модель самолета перед склейкой, так прямо руки чешутся самолетик склеить, классно сделано.

меня вот гнетет то что я не вижу на  раскладке деталей мотора,  это значит  что в DM нет  отрывающихся капотов и  прочих мелочей (   

Опубликовано:

меня вот гнетет то что я не вижу на  раскладке деталей мотора,  это значит  что в DM нет  отрывающихся капотов и  прочих мелочей (   

Мотор есть конечно. 

Только где он на текстуре для самого загадка (наверное из элементов кабины)).

запаковать обратно смог и в игру вставить?

Нет, больше ничего с текстурой не делал, просто восхитило, что текстура так оформлена. Остальные кстати сделаны просто, по-старому, а эта, ну... в-общем дизайнер решил повыделываться в самом хорошем смысле  :) .

ЗЫ. Про мотор. В бобике мотора тоже не было на текстуре, но мы-то знаем, что он вылетал  :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

меня вот гнетет то что я не вижу на  раскладке деталей мотора,  это значит  что в DM нет  отрывающихся капотов и  прочих мелочей (   

 

Капоты то есть, на видео выше, все видно :)

Изменено пользователем Cnupm
Опубликовано:

без возможности обратной упаковки...все изыско-измышления не имеют ценности..пока во всяком случае

Опубликовано:

без возможности обратной упаковки...все изыско-измышления не имеют ценности..пока во всяком случае

Да почему - нарисовать-то можно любой скин для оффа, вот только включат ли его в официальный скинпак - большой вопрос. "Товарищ" Bionic'a вон включили...

Опубликовано:

меня более интересует реализации подгрузки скинов в онлайне..а не официальный скин пак..

нет обратной упаковки-нет скина даже для оффа

Опубликовано:

когда на филде рассматриваешь тот же Фридрих, то можно мышкой приблизить и "залезть в его текстуры"...

не стопорит мышь и проваливаешь вовнутрь фюзеляжа.... )

мотор там точно видел.... )


а когда задницу отрывает, то там темнота ... )

На видео видно на срезе тёмное пятно..

Опубликовано: (изменено)

меня более интересует реализации подгрузки скинов в онлайне..а не официальный скин пак..

нет обратной упаковки-нет скина даже для оффа

В онлайне будут только те скины, которые включены в скин-пак. Если конечно разработчики не озвучат какие-нибудь изменения в скиновой политике...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

хЕромант..говорите по-существу ..а не оффте

 

ответа на вопрос "как реализовать обратную упаковку готового скина" -пока нет 

Опубликовано:

говорите по-существу ..а не оффте

 

ответа на вопрос "как реализовать обратную упаковку готового скина" -пока нет 

Поройтесь вот в этой теме: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=774&start=320

и раз руки чешутся и лениво ждать когда разработчики опишут что и как - поэкспериментируйте сами... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Привет Всем!

А кто подскажет, где взять шаблон для шкурки В БзС для ЛаГГ-3 и Месса?

Папку для шкурок нашёл, но она пустая? У меня стандартный (Ил-2 БзС), загрузил полетал, но ни ТОВАРИЩА,

НИ КОМАРАДА нетути(((. Я сам могу нарисовать Всё, что нравиться Вот к примеру один из вариантов!

post-963-0-91404200-1388308812_thumb.jpg

post-963-0-71953000-1388308900_thumb.jpg

Опубликовано:

добавлять свои скины в БЗС нельзя.

Опубликовано:

НИ КОМАРАДА нетути(((. Я сам могу нарисовать Всё, что нравиться Вот к примеру один из вариантов!

КОМАРАД не всем доступен. А скин ты можешь свой предложить, если он приглянется, то его могут включить в очередной скинпак. В теме по скинам тоже много интересных попадалось. Я так понимаю по приоритету задач эта будет одна из самых крайних, т.ч. времени порисовать скины сейчас предостаточно  :) .

Вот здесь есть ответы про скины.

Опубликовано: (изменено)

Папку для шкурок нашёл, но она пустая? У меня стандартный (Ил-2 БзС), загрузил полетал, но ни ТОВАРИЩА,

А я по-твоему откуда вот эту взял? 

ЗЫ. Сейчас видимо ее подчистили...

Изменено пользователем abr
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

интересно будет ли возможность ставить на самолёты хотябы свои логотипы (аватарки) не изменяя даже их ракраску?

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Кто подскажет, как сделать скин чтобы он в игре давал блик полировки самолета... а то все матовые получаются

Опубликовано:

С альфа-каналом поиграйся. Темнее - матовей. Светлее - глянцевей. Чёрный - прозрачный.

Опубликовано:

Кто подскажет, как сделать скин чтобы он в игре давал блик полировки самолета... а то все матовые получаются

 

Тут есть все ответы

Опубликовано:

Тут есть все ответы

Ага... спасибо большое, помог!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...