Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ув. разработчики, такой вопрос: купил диск с игрой (стандарт + карта), и хочу его установить (с другим ником и электронкой) на тот же комп где уже стоит игра . Не будут две одинаковых игрули конфликтовать между собой? Т.е. возможно это или нет? Спасибо. 

Возможно. Мешать не должно.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики,я имею стандартное дисковое издание Ил 2 штурмовик битва за Сталинград,подскажите пожалуйста могу ли я купить для этого издания DLC Ла 5 в Steam?Дело в том что в Steam есть уточнение что для запуска необходима Steam-версия игры,а у меня игра на диске.Есть ли смысл там покупать данное DLC?

 

Если сможете купить в Steam DLC, без покупки игры, то никаких препятствий при активации цифровых ключей  быть не должно.

А вот если возникнет вопрос как их там купить, то это уже в тех.поддержку Valve

Опубликовано: (изменено)

Всем Привет! Скажите пожалуйста! В одиночных миссия как пополнить БК и топливо пополнить.- Я прикрывал штурмовиков, сбил 3 ястребов и кончился БК. Прилетел на аэродром и всё, больше ничего, ни  пополнить БК ни заправится. Это так и есть, или какие то манипуляции всё таки можно делать? 

А аэродром порадовал там и военные ходят)), что то делают. Ещё бы заправочные и офицерские авто бы ездили там создавали бы видимость работы было бы вообще круто) Спасибо!

Изменено пользователем STRONG_RUSSIA
  • 1CGS
Опубликовано:

Всем Привет! Скажите пожалуйста! В одиночных миссия как пополнить БК и топливо пополнить.- Я прикрывал штурмовиков, сбил 3 ястребов и кончился БК. Прилетел на аэродром и всё, больше ничего, ни  пополнить БК ни заправится. Это так и есть, или какие то манипуляции всё таки можно делать? 

Это доступно только в Быстрых миссиях и Сценариях, нужно выбрать "Особую сложность", бесконечное топливо и боезапас. По израсходованию боезапаса нажать на перезарядку. Другой возможности нет.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Можете прокомментировать всплывшую на форуме недели 3 назад картинку с видом из танка?

post-17408-0-34156500-1417732879_thumb.jpeg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извиняюсь если уже обсуждалось... Вопрос про посадочный фонарь... Его луч освещает пространство , слишком низко под капотом. Чтобы увидеть , нужно открыть фонарь и высунуться из кокпита. Так и должно быть? Разве не логичнее , было бы освещать видимую пилоту зону , в принципе на которую он и ориентируется при посадке? Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, это ошибка или нет, но ночь стала как после применения плагина  акварель, ярко выраженный градиент, днем тоже есть проявления.

Такая видимость, что я получил легкое ранение.

Раньше, когда появился Лаг-3 такого не было.

Может это связанно с оптимизации игры, или видимостью контактов, но извините, не так уж жёстко.

Или если для игры надо какие то особые железки покупать, тогда надо предупредить всех, какое?

Изменено пользователем Breeze
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть ли смысл выставлять на мониторе частоту 120Гц, пддерживает ли игра?

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Можете прокомментировать всплывшую на форуме недели 3 назад картинку с видом из танка?

attachicon.gifindex.jpeg

 

Здравствуйте, комментарии будут как только мы будем готовы.

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

в виде стрима или дневника разработчика?

Опубликовано:

Скажите пожалуйста! А будет в меню звука, раздельные кнопки звука; двигателя и пушек. А то в кабине двигатель шумит сильнее чем,  4 пушки стреляющие одновременно разом?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думается мне, что тэг сквада в профиле каждого игрока выделен не просто так. Планируется ли какой-то функционал по администрированию сквадов на форуме? Хотя бы в отдаленном будущем.

Опубликовано:

Ещё вопрос. В меню "Запись пилота" там есть кнопка редактировать. Нажимаешь её и в ходишь как просто просмотр видео не более. Я так понимаю в этом режиме я должен бы взять управления самолётом при повторе на себя и перезаписать тот или иной момент. Но там нет этой кнопки "Взять управления на себя" Для чего тогда редактор и как им пользоваться?

Опубликовано:

У меня вопрос: почему кампания не разделена на синих и красных? Если я к примеру принципиально не хочу летать за синих, то зачем мне их навязывают?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Альберт, привет!

С момента релиза как минимум третий раз отваливается статистика (онлайн, оффлайн, кампания). И все бы ничего, но каждый раз она отваливается аккурат на выходных, а многие члены коммьюнити могут себе позволить "покачать самолеты" именно в уик-энд. Они летают, летают, летают, а потом бац... Инсайт! Оказывается, можно было с тем же успехом полетать в онлайне, быстром редакторе, почитать книгу или погулять, потому что статистика отвалилась и никаких анлоков за два (три, пять, у кого на сколько терпения хватило) часов не заработано.

Вопрос в общем то простой - доколе? И почему эти проблемы со статистикой до сих пор никак не прокомментированы? Тихо отваливается, тихо чинится.

 

Лично у меня уже появились подозрения, что у вас статистику ведет живой человек и в мануальном режиме и он просто уходит домой на выходные. Шутка.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё вопрос. В меню "Запись пилота" там есть кнопка редактировать. Нажимаешь её и в ходишь как просто просмотр видео не более. Я так понимаю в этом режиме я должен бы взять управления самолётом при повторе на себя и перезаписать тот или иной момент. Но там нет этой кнопки "Взять управления на себя" Для чего тогда редактор и как им пользоваться?

Взять управления на себя нельзя, можно отредактировать положение камер в ролике.

 

У меня вопрос: почему кампания не разделена на синих и красных? Если я к примеру принципиально не хочу летать за синих, то зачем мне их навязывают?

За синих там только одна миссия в обучении, дальше можно летать только за красных.

Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к вопросу. Вчера до вечера все еще было нормально, а потом как отрезало. Сбитые не учитываются, очки не растут, самолеты не прокачиваются, ачивки не добавляются. Значит, это не только  у меня((

И еще, может, уже было. Нельзя поменять цвет сторон. Русские всегда синие, немцы всегда красные.

Изменено пользователем serezha70
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

За синих там только одна миссия в обучении, дальше можно летать только за красных.

Понял, спасибо. Просто дальше этой миссии пройти не могу так как

 

 

Сбитые не учитываются, очки не растут, самолеты не прокачиваются, ачивки не добавляются.
  • 1CGS
Опубликовано:

Понял, спасибо. Просто дальше этой миссии пройти не могу так как

Подождите немного пожалуйста, должны починить.

Опубликовано:

Здравствуйте. Возник в голове один вопрос - решил его задать.

Есть фирмы которые изготавливают манипуляторы для разных игр, но в области изготовления манипулятов для авиасимуляторов наблюдается большой застой. Отсюда вопрос - не планирует ли группа 777 в целях поднятия интереса к авиасимуляторам принять участие в разработке каких либо манипуляторов? Особенно интересуют устройства с обратной связью так как последний удачный комплект с обратной связью выпускался пару лет назад.

Опубликовано:

здравствуте , скажите пжлста , поддерживает эта игра Rucap-UM 5 ?????

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, привет!

С момента релиза как минимум третий раз отваливается статистика (онлайн, оффлайн, кампания). И все бы ничего, но каждый раз она отваливается аккурат на выходных, а многие члены коммьюнити могут себе позволить "покачать самолеты" именно в уик-энд. Они летают, летают, летают, а потом бац... Инсайт! Оказывается, можно было с тем же успехом полетать в онлайне, быстром редакторе, почитать книгу или погулять, потому что статистика отвалилась и никаких анлоков за два (три, пять, у кого на сколько терпения хватило) часов не заработано.

Вопрос в общем то простой - доколе? И почему эти проблемы со статистикой до сих пор никак не прокомментированы? Тихо отваливается, тихо чинится.

 

Лично у меня уже появились подозрения, что у вас статистику ведет живой человек и в мануальном режиме и он просто уходит домой на выходные. Шутка.

 

Это просто следствия роста. Увы в нишевых играх другого способа проводить нагрузочные тесты нет. Синтетические тесты не дают результата. Любая сетевая система это как водопровод. При росте давления в системе некоторые узлы не выдерживают. И узнать это можно только после того как "лопнуло". Там исправляется что бы больше не было аварии. Но теперь давление станет больше в следующем узле. И так до момента пока вся система не будет оттестирована. Число игроков растет, фичи увеличиваются. мы оперативно правим.

Здравствуйте. Возник в голове один вопрос - решил его задать.

Есть фирмы которые изготавливают манипуляторы для разных игр, но в области изготовления манипулятов для авиасимуляторов наблюдается большой застой. Отсюда вопрос - не планирует ли группа 777 в целях поднятия интереса к авиасимуляторам принять участие в разработке каких либо манипуляторов? Особенно интересуют устройства с обратной связью так как последний удачный комплект с обратной связью выпускался пару лет назад.

 

Тут все наоборот. Фирмы изготовители железа значительно больше и богаче изготовителей софта. Обычно они финансируют симуляторы для роста продаж устройств. Наоборот практически не бывает (я не знаю ни одного такого случая).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В начале РД была наследственная фишка от Роф - капли воды на очках. Интересно смотрелось при пролёте над реками с откр.фонарём.

 

Потом её выключили, и имхо зря. Всё ждал, может сделают похожий эффект на фонаре...

 

Вопрос: будет ли возвращено старое или внедрено новое что либо подобное?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему сейчас такая странная (во всяком случае для меня) нумерация квадратов на карте?

 

Может так и есть в реальности? Я не знаю. Но увидев надпись о том, что к примеру атакован квадрат 478, для того чтобы понять что это за квадрат - нужно:

- открыть полную карту;

- колесиком мыши увеличить ее до тех пор когда начинают быть видимыми мелкие цифры в квадратах;

- найти этот нужный квадрат долго двигая карту мышью туда-сюда;

- потерять свой самолет на увеличенной карте;

- снова уменьшить карту чтобы понять - где ж ты находишься относительно нужного квадрата;

- понять, что этот квадрат фиг знает где находится относительно своего положения, и не стоит туда лететь.

- увидеть следующее сообщение, что уже атакован квадрат к примеру 267, повторить по циклу все снова....

Все эти операции занимают огромное количество времени, и все это при ОТКРЫТОЙ карте, т.е. НЕ контролируя управление самолетом и воздушное пространство вокруг себя! 

 

Можно нумерацию квадратов сделать по принципу размещения букв/цифр по горизонтали/вертикали?

 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

вчера обнаружил интересный нюанс. при полетах в онлайне на сервере Дедов выяснилось, что мой самолет появляется на стоянке до нажатия мной кнопки "вылет". то есть, я выбираю филд, выбираю самолет (и в этот момент он уже на стоянке появляется) и начинаю выбирать загрузку. т.к. филд был под вулчем, то вылететь я так и не смог ибо меня подбили и я получил штраф. и так несколько раз. и вот вопрос - ВЫ считаете что это НОРМАЛЬНО? будет ли это правиться? честно говоря я все больше удивляюсь вашей логике, товарищи разработчики. здравым смыслом многие ваши решения не пахнут (особенно сравнивая со старичком, продолжателями дела которого вы себя объявили, и с вашим же творением РоФ).

Опубликовано:

Ув.разработчики, такой вопрос:

 

В наст.время отрисовка неба градиентная. Обладая очень хорошим железом, для меня небо в игре выглядит как в начале 90-х на EGA мониторе((

Планируется ли что-то делать в этом направлении? Если да, то в какие сроки? Какие проблемы реализации?

Заранее спасибо за ответ!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вопрос не только по небу.

Хотелось бы услышать от разрабов,какие косяки известны,какие исправляются,какие будут исправляться.Что будет нового вводиться.

А то кричим возмущаемся и знать не знаем что у вас на уме.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы услышать от разрабов,какие косяки известны,какие исправляются,какие будут исправляться.Что будет нового вводиться.

А то кричим возмущаемся и знать не знаем что у вас на уме.

Просматриваются все сообщения об ошибках, размещаемые в этом разделе Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

Список исправлений публикуется при выходе очередного патча, расписывать детальный план будущих правок не представляется возможным из-за множества факторов.

О дальнейшем развитии проекта планируется рассказать в конце декабря.

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли ревизия ФМ Ла-5 И Ju-87?

При предоставлении нам доказательств расхождения данных официальных отчетов об испытаниях и данных полученных при аналогичных испытаниях (условия, количество) конкретных модификаций самолетов в игре.

Опубликовано: (изменено)

При предоставлении нам доказательств расхождения данных официальных отчетов об испытаниях и данных полученных при аналогичных испытаниях (условия, количество) конкретных модификаций самолетов в игре.

Ла-5.

Баг с колебаниям по крену в соответствующей ветке. При правильных параметрах планера такие (резкие знакопеременные) колебания за счет реактивного момента двигателя невозможны. Соответственно, ошибка в настройках планера. 

Ju-87.

Самолет не устойчив по направлению, даже автопилот не может его держать по направлению, В одном из патчей он постоянно делал знакопеременные колебания по направлению. Сейчас эти колебания менее выражены, но они есть. Самолет крайне неустойчив. Полеты на нем сомкнутым строем ( a'la хроника) фактически невозможны именно из-за этого. Это еще в закрытом бета-тесте сообщалось, но изменено не намного. Такое впечатление, что V крыла вместо положительного поставлено отрицательное. Другого разумного объяснения я не нахожу.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Просматриваются все сообщения об ошибках, размещаемые в этом разделе Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Насколько я понимаю, градиентное небо это не ошибка, а текущая реализация (или "фича"), поэтому соответствующей темы в указанном разделе нет. Тем более, что и ответов там тоже не дается, а так хотелось бы все-таки услышать на этот вопрос именно ответ от разработчиков.

Заранее благодарен.

Опубликовано:

Ув. разработчики, сделайте чтобы боты в кампании не взлетали раньше ведущего звена, бьются почем зря.

Или чтобы набирали необходимую высоту и скорость и ждали ведущего.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ла-5.

Баг с колебаниям по крену в соответствующей ветке. При правильных параметрах планера такие (резкие знакопеременные) колебания за счет реактивного момента двигателя невозможны. Соответственно, ошибка в настройках планера. 

Ju-87.

Самолет не устойчив по направлению, даже автопилот не может его держать по направлению, В одном из патчей он постоянно делал знакопеременные колебания по направлению. Сейчас эти колебания менее выражены, но они есть. Самолет крайне неустойчив. Полеты на нем сомкнутым строем ( a'la хроника) фактически невозможны именно из-за этого. Это еще в закрытом бета-тесте сообщалось, но изменено не намного. Такое впечатление, что V крыла вместо положительного поставлено отрицательное. Другого разумного объяснения я не нахожу.

Это должно быть оформлено в теме Летная модель и модель повреждений

 

Ув. разработчики, сделайте чтобы боты в кампании не взлетали раньше ведущего звена, бьются почем зря.

Или чтобы набирали необходимую высоту и скорость и ждали ведущего.

Предложения размещаются здесь Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС"

Опубликовано: (изменено)

Это должно быть оформлено в теме Летная модель и модель повреждений

Еще раз.

По Ла-5 багрепорт написан с приложением видео. Добавлю, что после того, как в бою после дачи газа поперечными колебаниями отломало оба крыла, на Ла-5 не летаю.

По Ju-87 неоднократно писалось при проведении закрытого бета-теста. Ответ был - будем делать позже. "Позже" когда наступит?

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз.

По Ла-5 багрепорт написан с приложением видео. Добавлю, что после того, как в бою после дачи газа поперечными колебаниями отломало оба крыла, на Ла-5 не летаю.

По Ju-87 неоднократно писалось при проведении закрытого бета-теста. Ответ был - будем делать позже. "Позже" когда наступит?

Понятно. Опубликованные баги обычно никак не комментируем, на вопрос "когда" не отвечаем. Когда сделаем, тогда сделаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые на самалетах Ла-5 ЛаГГ-3 Пе-2 баки протектированные будет ли в игре реализовоно прекращение утечки топлива?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждение 46-й части дневников разработчика

photo-thumb-4.jpg?_r=1365766668 Опубликовано от =FB=LOFT в 20 December 2013 - 15:11 в Общие темы

 

Это слухи. И-16 не планировался в Сталиград, у нас просто нет времени и ресурсов на создание большего числа самолетов за такой короткий срок (поэтому в релизе будут только события происходившие с начала контрнаступления Советских войск, к этому времени многие самолеты уже покинули ТВД)   :( Но я почему то уверен что в 2014 вы на И-16 полетаете, считайте это продюсерским предчувствием.

 

Соответственно вопрос: 2014 год уже заканчивается, ну когда же , когда я смогу полететь на И-16? Альберт, приоткройте немного завесу тайны, ну пожалуйста!!! :unsure:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Перепутанный местами уровень противников "новичок --- ас" в простом редакторе уже починили? 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...